Candide, ou le péssimiste - [entries|archive|friends|userinfo]
philtrius

[ website | My Website ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Apr. 22nd, 2007|01:10 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Въ честь ДР извѣстной персоны соцiологическiй опросъ: что дѣлать съ этой самой персоны трупакомъ?
Трупъ Ленина надлежитъ:
Утопить въ клоакѣ

Продать съ аукцiона

Похоронить внѣ освященной земли

Похоронить на освященной землѣ

Оставить въ мавзолеѣ


результаты этого опроса

Сдѣлайте свое голосованiе!
Хостингъ сайта www.memos.ru

UPD. Кажется, стихiйно сложившееся большинство — за похороны внѣ кладбища.

LinkLeave a comment

Comments:
[User Picture]
From:[info]kislin@lj
Date:April 22nd, 2007 - 04:25 am
(Link)
Напомню свой старый пост на тему: http://kislin.livejournal.com/61854.html
[User Picture]
From:[info]philtrius@lj
Date:April 22nd, 2007 - 04:30 am
(Link)
Да, я тоже тогда поучаствовалъ. Кстати, похожую на мою позицiю встрѣтилъ у [info]salery@lj — я вообще весьма доволенъ, что она представлена во всеоружiи эрудицiи по той эпохѣ, гдѣ мои познанiя весьма хромаютъ.
Но, кажется, и въ видѣ опроса эта тема имѣетъ право быть представленной.
[User Picture]
From:[info]kislin@lj
Date:April 22nd, 2007 - 04:33 am
(Link)
Безусловно имеет; я уже проголосовал.
[User Picture]
From:[info]philtrius@lj
Date:April 22nd, 2007 - 04:36 am
(Link)
Слава Богу, кто-то высказался за аукцiонъ; я самъ колебался между клоакой и аукцiономъ. Жаль, если бы такая формула побѣды буржуазныхъ цѣнностей надъ Ленинымъ не была вовсе представлена.
[User Picture]
From:[info]philtrius@lj
Date:April 25th, 2007 - 01:29 am

Оффтопикъ

(Link)
Григорiй,
я сейчасъ пишу статью объ Андре Шенье; не возьметесь ли Вы посмотрѣть ее и сдѣлать свои замѣчанiя, прежде чѣмъ я буду ее публиковать?
[User Picture]
From:[info]lectiobrevior@lj
Date:April 22nd, 2007 - 04:46 am
(Link)
1. Соблазнительно, но, наверное, недостойно.
2. _Очень_ соблазнительно, но... торговать трупами... не знаю.
3. Не вижу причин - он крещеный и отлучен от церкви не был.
4. Так бы, наверное, и поступил.
5. Скорее всего, самое правильное как в смысле поддержания гражданского мира, так и в смысле правосудия, но уж больно мне не нравится "заложный" покойник, валяющийся посередь города. Да и денег, наверняка, на мумию много уходит.
Предлагаю вар. 6: отдать последователям, и пусть, что хотят с ним, то и сделают: хоть зароют, хоть установят хрустальный гроб где-нибудь у себя, хоть бульон сварят для каких-нибудь своих причастий.
[User Picture]
From:[info]philtrius@lj
Date:April 22nd, 2007 - 04:52 am
(Link)
Самое правильное въ смыслѣ поддержанiя гражданскаго мира — первое. Рѣзкимъ жестомъ спровоцировать сопротивленiе и подавить его такъ, чтобъ мало не показалось, чтобъ выкорчевать эти умонастроенiя съ предѣльной жестокостью, — вотъ и будетъ горячiй гражданскiй миръ вмѣсто холодной гражданской войны. Съ точки зрѣнiя справедливости и права — тоже. «По мощамъ и елей».
[User Picture]
From:[info]zimopisec@lj
Date:April 22nd, 2007 - 04:54 am
(Link)
2. Из уважения к покойному. И его мнению.
А подавить- может и сил не хватить.
[User Picture]
From:[info]philtrius@lj
Date:April 22nd, 2007 - 05:21 am
(Link)
Боюсь, что скорѣе всего правъ [info]lectiobrevior@lj и сопротивленiя никакого не будетъ. 95 % населенiя завѣдомо на сторонѣ побѣдителя.
[User Picture]
From:[info]lectiobrevior@lj
Date:April 22nd, 2007 - 05:03 am
(Link)
Беда в том, что не будет никакого сопротивления. "Народу" - в смысле большей его части - по-моему, абсолютно безразлично. Просто будет материал для западных корреспондентов, почва для анекдотов, ну и сделаете врагами несколько тысяч людей, которых лучше бы иметь в друзьях - но "сопротивляться" они не будут, просто появится внутренний враг. В смысле же справедливости - посмертное выставление трупа на всеобщее обозрение - довольно популярная часть процедуры казни. Но я все же за погребение - просто потому что в глубине души остаюсь язычником и в непогребенных трупах хорошего соседства не вижу.
[User Picture]
From:[info]philtrius@lj
Date:April 22nd, 2007 - 05:22 am
(Link)
Относительно «народа» Вы правы. Но если не будетъ сопротивленiя въ этомъ случаѣ, то такой врагъ вовсе не опасенъ.
[User Picture]
From:[info]lectiobrevior@lj
Date:April 22nd, 2007 - 05:46 am
(Link)
Я и не говорю, что такой враг опасен. Просто если здесь когда-нибудь будут строить что-нибудь, кроме очередного "отдела снабжения", то будут нужны все представители "полуобразованного сословия", готовые хоть что-то делать и верные этой земле, а так опять половина будет скрежетать за спиной зубами и держать фигу в кармане - и все из-за неосторожно осуществленного символического акта. Кстати, я, возможно, был неправ насчет освященной земли, не уверен, что анафема была снята. Надо проверить. Если анафему так и не сняли, то хоронить в освященной земле, конечно, нельзя.
[User Picture]
From:[info]zimopisec@lj
Date:April 22nd, 2007 - 05:37 am
(Link)
Сорри, я опечатался, не 2, а 4.
Хоронить антихристианина в освященной земле- неуважение прежде всего к нему самому.
From:[info]bellegarde@lj
Date:April 22nd, 2007 - 04:54 am
(Link)
Проголосовал за аукцион, хотя лучше бы в музей атеизма...;)
[User Picture]
From:[info]philtrius@lj
Date:April 22nd, 2007 - 05:12 am
(Link)
А какъ вы видите въ благоустроенномъ Россiйскомъ государствѣ организацiю и статусъ сего музея?
From:[info]bellegarde@lj
Date:April 22nd, 2007 - 05:23 am
(Link)
По образцу советского музея религии и атеизма... Разобрать мавзолей и восстановить на окраине Москвы, где-нибудь на Ходынке, возле ГРУ (пусть порадуются); все полезные площади использовать для экспонатов (кроме сюдит "мощей", антирел. лит-ра, карикатуры, кадры из фильмов про Соловецкий лагерь и вскрытие мощей в Лавре, фото сожжения икон, разрушения церквей, фотографии бутовского Полигона и проч.). Научный отдел должен тщательно изучить эту любопытнейшую психическую аномалию - отрицание всякой возможной концепции Ens summe perfectum.:)
[User Picture]
From:[info]anton_grigoriev@lj
Date:April 22nd, 2007 - 05:10 am
(Link)
Похоронить вне освященной земли и без христианского ритуала погребения. Он, вместе с другими большевиками, отлучен от Церкви анафемой Всероссийского Поместного Собора от 28 января 1918 г. Отступников, анафематствованных Св.Церковью, на христианских кладбищах не хоронят.
[User Picture]
From:[info]philtrius@lj
Date:April 22nd, 2007 - 05:11 am
(Link)
Вы добродушны. На мой взглядъ, клоака для него — самое оно.
[User Picture]
From:[info]anton_grigoriev@lj
Date:April 22nd, 2007 - 05:12 am
(Link)
Клоака - это как-то по язычески, а не по-христиански. Язычники сжигают демонов. Ленин не демон. Просто отступник.
[User Picture]
From:[info]philtrius@lj
Date:April 22nd, 2007 - 05:14 am
(Link)
Но помните, что наши благочестивые предки сдѣлали съ трупомъ Лжедмитрiя І? Развѣ въ этомъ меньше «язычества»?
[User Picture]
From:[info]anton_grigoriev@lj
Date:April 22nd, 2007 - 05:16 am
(Link)
Они еще и ребенка повесили, мда.
[User Picture]
From:[info]philtrius@lj
Date:April 22nd, 2007 - 05:22 am
(Link)
Дѣтей вѣшать мы не будемъ.
From:(Anonymous)
Date:September 1st, 2007 - 11:09 am

попрошу без подобных высказываний

(Link)
а вам не кажется, что все-таки надобно, батенька уважать чувства и убеждения другихъ людей!о мертвых либо хорошо, либо ничего,
если вы продолжете высказываться в том же духе, про великого вождя, то не удивлюсь, что и Ваш труп вскоре найдут в тойже клоаке!!!!!!!!
[User Picture]
From:[info]nephon@lj
Date:April 25th, 2008 - 04:15 pm

товарищ, верь, зайдет она,

(Link)
звезда сатанинской соввласти
и в клоаки открытой пасти
хлебнёт труп Ленина г..на!
[User Picture]
From:[info]nephon@lj
Date:April 25th, 2008 - 11:57 am

да,

(Link)
вообще я удивляюсь, почему же так мало высказалось за клоаку ? казалось бы, наиболее логичный вариант, и поставлен к тому же самым первым...

из той же серии -- и с митр. Сергием Ст(а/р)городским надо бы тоже... того... нет, нет, не пугайтесь, не в клоаку, совсем не имел этого в виду :) Просто, предать его церковной анафеме, благо что анафема на умерших ересиархов всегда была в Православной Церкви на вооружении (см., напр., житие св. Евтихия, арх. Константинопольского, да и ту же анафему вселенского собора на Оригена можно припомнить). Тогда, возможно, и проповеданная им антихристианская философия анти-исповедничества резко пошла бы на убыль.
[User Picture]
From:[info]anton_grigoriev@lj
Date:April 22nd, 2007 - 05:11 am
(Link)
"Продать с аукциона" - соблазнительно. Но затем вызовет ненужные шутки и последствия. Ему будут сочувствовать. Но, как проданным в рабство неграм.
[User Picture]
From:[info]philtrius@lj
Date:April 22nd, 2007 - 05:13 am
(Link)
Зато клоака предопределитъ и мѣсто паломничества грядущихъ послѣдователей…
[User Picture]
From:[info]anton_grigoriev@lj
Date:April 22nd, 2007 - 05:15 am
(Link)
А куда же они будут ездить, если его растворить в кислоте и спустить в канализацию? Нет, лучше ядерного полигона в Сев.Казахстане для Ильича места не сыскать. Вот туда пусть и ездят.
From:[info]zmiev_mladencev@lj
Date:April 22nd, 2007 - 05:31 am
(Link)
И все-таки хотелось бы варианта "закинуть куда-нибудь-неважно-куда-не-обязательно-в-клоаку без лишнего шума и забыть на фиг". Голосуя за первый вариант, я имел в виду именно такое тихое действие, а не публичное поругание.
[User Picture]
From:[info]philtrius@lj
Date:April 22nd, 2007 - 05:32 am
(Link)
Увы, забыть на фигъ не получится. Какъ многiе вѣрно говорятъ, «это — наша исторiя».
[User Picture]
From:[info]philtrius@lj
Date:April 22nd, 2007 - 05:33 am
(Link)
P. S. Съ идеей «безъ лишняго шума» — согласенъ.
[User Picture]
From:[info]kitowras@lj
Date:April 22nd, 2007 - 06:21 am
(Link)
Первый вариант, при всей его притягательности, трудноосуществим технически - куда его кидать то реально?. Второй - дык выкупят коммуняки и новую мавзолею соорудят (правда, уже не на красной площади).
Третий - наиболее реальный (за него и проголосовал) Закопать и плюнуть на могилу.
Четвертый - возможно я плохой христианин и хоронить организатора расправы с Церковью и ее служителями в церковной ограде... кажется кощунством.
Пятый- разве что потом вместе с мавзолеем и взорвать....
В общем требуется минимум воли и усилий чтобы со стороны властей чтобы закопать мумию а заодно и весь могильник с Красной Площади вынести.
То, что этого не сделано - прямое доказательство тезиса уважаемого С.В. Волкова о советоидности власти.
А.
[User Picture]
From:[info]philtrius@lj
Date:April 22nd, 2007 - 06:45 am
(Link)
Технически это просто. У насъ, въ отличiе отъ Рима, нѣтъ Клоаки Максимы, но можно растворить въ какой-нибудь дряни и слить въ первый попавшiйся люкъ.
А если соорудятъ новую мавзолею — мавзолею разорить, трупъ конфисковать и заново съ аукцiона…
[User Picture]
From:[info]kot_uchonyj@lj
Date:April 22nd, 2007 - 07:18 am
(Link)
жаль, нет варианта "наплевать и не париться".
[User Picture]
From:[info]philtrius@lj
Date:April 22nd, 2007 - 07:19 am
(Link)
Пятый варiантъ — это то самое.
[User Picture]
From:[info]kot_uchonyj@lj
Date:April 22nd, 2007 - 07:24 am
(Link)
нет, не совсем. оставить в мавзолее - это за то, чтоб он и дальше там лежал. Т.е. это тоже мнение ))
[User Picture]
From:[info]ninasmi@lj
Date:April 22nd, 2007 - 07:26 am
(Link)
Похоронить вне освященной земли.
Зачем в клоаку? К телу Ленина я никакой ненависти не питаю. Тело оно и есть тело - ни хорошее, ни плохое.
А все его дела - вот их в клоаку!
[User Picture]
From:[info]philtrius@lj
Date:April 22nd, 2007 - 07:28 am
(Link)
Отдѣлимо ли тѣло Ленина отъ его дѣла?
[User Picture]
From:[info]ninasmi@lj
Date:April 22nd, 2007 - 09:03 am
(Link)
Ну если уж оно и от его души отделимо, то от его дел и подавно.
From:[info]ext_2868@lj
Date:April 22nd, 2007 - 07:33 am
(Link)
Я думаю, его надо канонизировать, а коммунистам
поклониться в ноги и стазать спасибо за то, что
стреляли попов и всяческую мразь в рясах,
искореняли религиозное мракобесие. Спасибо, спасибо
товарищи коммунисты!

С Днем Рождения Владимира Ильича!
[User Picture]
From:[info]philtrius@lj
Date:April 22nd, 2007 - 07:35 am
(Link)
Въ качествѣ музейнаго экспоната сiю реплику нужно сохранить.
From:[info]ext_2868@lj
Date:April 22nd, 2007 - 07:40 am
(Link)
Be my guest.

А по-моему, это вас нужно сохранить в качестве
музейного экспоната.
From:(Anonymous)
Date:September 1st, 2007 - 11:10 am
(Link)
Вам спасирбо, товарищ!
From:[info]monarkhist@lj
Date:February 13th, 2008 - 06:02 pm
(Link)
Что ж плохого тебе священники сделали, урод ты моральный!
[User Picture]
From:[info]philtrius@lj
Date:February 14th, 2008 - 01:48 am
(Link)
Не обращайте вниманiя. Сiя персона безнадежна.
From:[info]sv_spb@lj
Date:April 22nd, 2007 - 08:00 am
(Link)
Передать родственникам. А уж закопают они его или сожгут и в урну... И пусть им для родного пра-пра ничего не будет жалко. Если у родственников нет лишних денег, то можно осуществить желание семьи за деньги государства.
[User Picture]
From:[info]philtrius@lj
Date:April 22nd, 2007 - 08:02 am
(Link)
Категорически не согласенъ съ такимъ подходомъ. Тѣло государственнаго преступника родственникамъ не передается.
From:[info]sv_spb@lj
Date:April 22nd, 2007 - 08:06 am
(Link)
Просто Вы его тело воспринимаете как соответствующий символ, а я - как труп человека.
Можно и компромис: похоронить без лишних обрядов и церемоний. Желательно на необитаемом острове.
[User Picture]
From:[info]ilja_auslender@lj
Date:April 22nd, 2007 - 08:01 am
(Link)
Похоронить вне освященой земли (не имею в виду Кремлевскую стену, хотя, вероятно, при Путине уже и ее освятили).

Боюсь, однако, что вопрос о переносе праха может быть только частью очередной предвыборной компании (ср. скандал вокруг т.н. Бронзового солдата (на самом деле - Вечного огня), вокруг которого были построены наши последние выборы). И дойдет до того, что какой-нибудь коммунацист пригрозит провести десантирование сотни головорезов в самом седце столицы, что неприятно всегда...
[User Picture]
From:[info]philtrius@lj
Date:April 22nd, 2007 - 08:06 am
(Link)
Мнѣ, въ общемъ-то, казалось, что эпизодъ съ Бронзовымъ солдатомъ — очередной опытъ негативной консолидацiи россiйскаго электората и въ Эстонiи является событiемъ третьестепенной важности (конечно, мнѣ досадно, что судьба брежневскихъ газовыхъ горѣлокъ волнуетъ общественность куда больше, чѣмъ судьба Гребневской усадьбы, но ничего инаго отъ нашего общества и не жду).
Естественно, молчаливая пресуппозицiя моего опроса — то, что въ Россiи существуетъ благоустроенное государство. А этого нѣтъ и не предвидится.
[User Picture]
From:[info]ilja_auslender@lj
Date:April 22nd, 2007 - 08:23 am
(Link)
К сожалению, в Эстляндии есть нечто вроде традиции торжественных перезахоронений (ср. перезахоронение праха первого президента республики, Константина Пятса, который сдал свою страну большевикам и этим спас свою жизнь, что, к счастью, не спасло его от безумия), так что и камлания правых вокруг памятника в центре Ревеля были приняты за чистую монету...
From:[info]knight_torvald@lj
Date:April 22nd, 2007 - 08:40 am
(Link)
Я бы похоронил вне освященной земли. "Утопить в клоаке" мне как-то напоминает навязшее в зубах "мочить в сортире", да и ни к чему шум-то... Продать с аукциона - квартирно-коллекционным идолом сделают. Похоронить на освященной земле - как-то странно вождя мирового атеизма. Оставить в мавзолее - намекать на то, что идолом он все еще остается...
Впрочем, это же не мы с Вами решаем; а как распорядятся те, кто действительно могут изменить ситуацию - кто знает?
[User Picture]
From:[info]philtrius@lj
Date:April 22nd, 2007 - 08:50 am
(Link)
Квартирно-коллекцiонный идолъ — это хорошо сказано!
Какой-нибудь очередной БАБ будетъ показывать гостямъ своего замка: а это — тѣло Владимира Ильича! По ночамъ оно вдохновляетъ меня на планы насильственнаго переворота!
[User Picture]
From:[info]ninasmi@lj
Date:April 22nd, 2007 - 09:06 am
(Link)
Ага. А еще в этом замке по ночам будет бродить призрак коммунизма Ильича. Стра-а-ашно :)
[User Picture]
From:[info]philtrius@lj
Date:April 22nd, 2007 - 09:10 am
(Link)
Призраку коммунизма положено бродить по Европѣ. Думаю, что и сей идолъ однимъ замкомъ не ограничится.
[User Picture]
From:[info]romaios@lj
Date:April 22nd, 2007 - 09:08 am
(Link)
Нет варианта. Либо варианты 3 и 5 - т.е. похоронить под мавзолеем.
[User Picture]
From:[info]philtrius@lj
Date:April 22nd, 2007 - 09:11 am
(Link)
А почему подъ мавзолеемъ?
[User Picture]
From:[info]romaios@lj
Date:April 22nd, 2007 - 12:10 pm
(Link)
Мне кажется, это будет разумный компромисс.
С одной стороны, мавзолей не теряет своего исторического значения; вместе с тем "нетленный" труп будет предан земле и таким образом перестанет быть объектом языческого паломничества.
[User Picture]
From:[info]ivan_babicki@lj
Date:April 22nd, 2007 - 09:44 am
(Link)
В клоаку, конечно. Что тут обсуждать?
"Может, ещё обсудим, красть или не красть в гостях серебряные ложки?"
[User Picture]
From:[info]ex_popov@lj
Date:April 22nd, 2007 - 09:54 am
(Link)
отдать некрофилам! Третий вариант.
From:[info]carbophos@lj
Date:April 22nd, 2007 - 10:04 am
(Link)
залить мавзолей изнутри бетоном!
[User Picture]
From:[info]anikonov@lj
Date:April 22nd, 2007 - 01:01 pm
(Link)
Vopros nekorrekten, tak kak eto Tserkvi reschat' - v ograde ili net.
[User Picture]
From:[info]art_serebren@lj
Date:April 23rd, 2007 - 12:06 pm
(Link)
Кремировать и выстрелить прахом из Царь-пушки в сторону Германии.
Шутка, конечно.
Была некогда инициатива создать "пантеон советской эпохи". Там пусть себе и лежат.
[User Picture]
From:[info]philtrius@lj
Date:April 24th, 2007 - 02:35 am
(Link)
А гдѣ его расположить? На семипалатинскомъ полигонѣ? Или на Новой Землѣ?
[User Picture]
From:[info]orthoved@lj
Date:January 9th, 2008 - 04:48 pm
(Link)
Къ пунктамъ голосованія можно добавить такой (мой выборъ): «Сжечь и выстрѣлить пепломъ изъ пушки на западъ, откуда пришелъ (какъ сіе продѣлали съ Лжедмитрiемъ) или развѣять инымъ образомъ»
Основанія: колдуновъ и упырей-кровопійцъ нельзя хоронить въ землѣ (темъ болѣе освященной), это оскверненіе земли (земля то Божья) и можетъ привести къ бѣдствіямъ, въ частности неурожаю и другимъ катаклизмамъ.