Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pih_pih ([info]pih_pih)
@ 2005-02-10 16:51:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Кашмар!
Когда я начал читать вот эту статью. то подумал, а что же ОНИ так хорошо живут, если все такие глупые? А вот сейчас думаю, какой ужас, если хоть 10% всего описанного - правда. Ведь это государство рвётся к власти над всем миром!


(Добавить комментарий)


[info]kpoxa_e@lj
2005-02-10 11:15 (ссылка)
Бред собачий.
Дальше 3 абзаца я не пошла, противно, а по 3 включительно - бред :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pih_pih@lj
2005-02-10 11:45 (ссылка)
Ну поэтому у меня и появилась мысль, чего же в Америке так хорошо живут, если тама все неучи такие. :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kpoxa_e@lj
2005-02-10 12:03 (ссылка)
Ну, и это тоже :)
Мне, честно говоря, в лом обсуждать очевидные вещи... мой заяц ходил тут в 3 разные школы - и в публичную в рабоче-крестьянском Бруклине, и в частную, и две публичные в богатых пригородах. Поверь мне, никакого сравнения с совком. Уважение к детям - это во-первых. Дают возможность детям проявить любые таланты, учат говорить на публике, учат всему на свете и как бы вглубь предмета, по принципу усложнения. В общем, не читайте за обедом советских газет :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pih_pih@lj
2005-02-10 12:17 (ссылка)
Не, по поводу совка, это Вы зря.
Я учился в 2 школах. В 19 сухумской и в 1 саровской.
Что про ту, что про другую могу сказать одно - золотые учителя, золотые школы.
Ну про 19 отдельный разговор. Она была образцово - показательной. В ней в одной из первых в СССР появились компьютерные классы и т.п. (Если не изменяет память, СМ ЭВМ поставили в 81 году, а первые БК появились там (30 штук) в 85.) Так что тама плохих учителей просто не могло быть.
В Сарове же... Да, уровень был пониже. Я, не учившись из-за войны и прочъей хрени почти год (зиму 92 и всю осень 93) догнал и перегнал учеников школы за 2 месяца - базис очень хороший с сухума оставался. Но там, извините, и школа была в соответствующем раионе. Рабоче-алкогольном. Говорили, что если в 1 школу ученика не взяли, то дальше ему путь в 9 интернат.
Но вот что могу сказать. Учителя - то наши тоже отличные были. Очень внимательные, уважительные и фанаты своего дела. Сколько я и на дополнительные занятия ходил к ним, и на факультативы. сейчас в Москве учтиеля за дополтительные занятия денежку берут. И даже вынуждают учеников дополнительно заниматься. А в Сарове о таком и подумать никто не мог. И ведь вытягивали откровенных дураков до общего среднего уровня! И работали с детьми до упора! Я ведь и на ПК работать-то научился во многом благодаря тому что наш учитель по информатике в личное время с нами сидел повечерам!
Так что не стоит ругать особо совок. Школа школе рознь. И большая.
Кстати, в той же 1 школе спустя несколько лет у моего брата были проблемы с учителями. Но всё же в этом не совка вина. Сейчас в школах уже следующее поколение как школьников, так и учителей. Некоторые и не знают, что существовал СССР.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kpoxa_e@lj
2005-02-10 12:21 (ссылка)
Ну, а я училась в Москве, в образцово-показательной анг. спец. школе.
Уроды-учителя, буквально два нормальных человека... ор, издевательства, чего хочешь.
Да что тут говорить...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pih_pih@lj
2005-02-10 13:14 (ссылка)
Не, ну спецшколы это - отдельный разговор... Я туда своего ребёнка ни за что не отдам...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kpoxa_e@lj
2005-02-10 13:30 (ссылка)
Ага, а мой брат учился в обычной.
Нет, не в алкогольно-бандитском районе... это счастье, что мои дети "там" в школе учиться не будут, вот что я тебе скажу :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pih_pih@lj
2005-02-10 13:49 (ссылка)
Нет, если честно, я своим школам благодарен. Не знаю, может мне просто везло, это да, возможно. Но школы мне попадались очень хорошие.
Ну да ладно. Главное, Вы меня убедили окончательно, что всё, что написано в ссылочке - суть чушь собачья. Но вот вопрос. А есть ли что-то плохое в американских школах? Ну не может же быть всё вот так вот гладко, пушисто и хорошо! Ну не бывает так! ;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kpoxa_e@lj
2005-02-10 13:56 (ссылка)
Наверняка есть. Я подумаю на эту тему, ладно?
А что, мы на "вы"? :О)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pih_pih@lj
2005-02-10 14:03 (ссылка)
ОК. На ты. :-)
Так. Я - домой. Мне нужно ещё в банк заскочить, а жена дома ждёт уже давно.
Завтра продолжим разговор :-).
Интересно всё же, как там, в США.
Интересная страна. Причём отношение к ней противоречивое. Ещё недавно я американцев считал друзъями, а вот теперь опять видятся они скорее врагами. А как там реально живут, что там твориться, какие движения происходят в обществе - не понятно. Потому что тому, что нам скармливают по ТВ я не верю, а то, что показывают в американских фильмах, считаю приукрашенной картинкой. А ведь в США не монстры какие. Тоже люди. Живые.
В общем, как у Кинчева:
"Эй ты там,
На том берегу?
Чем ты дышешь,
И чем живёшь?"

Но всё же США я недолюбливаю. Политика у них пакостная... :-)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kpoxa_e@lj
2005-02-10 14:07 (ссылка)
Политика, как политика. Про Чечню поговорим? :О)

Конечно, интересная страна, и очень разная. Мегаполисы от "одноэтажной" отличаются ещё как. Да и то, что все - иммигранты или потомки иммигрантов, тоже играет роль.
Задавай вопросы, расскажу, что знаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pih_pih@lj
2005-02-11 05:51 (ссылка)
У Чечня - это вопрос отдельный. Эту тему можно долго и нудно обсасывать. Тут главное то, что никто не замечает, что в подобных вопросах нельзя апелировать к прецедентам. Вот, например, я поддерживаю Абхазию в вопросе независимости. И в то же время считаю, что действия нашего Правительства по отношению к Чечне слишком мягкие и идут в ущерб стране.
В общем, на эту тему надо писать толмуды...
Но я не о том хотел сказать. Я просто к тому, что общаясь с отдельными людьми, живущими в США, я испытываю к ним симпатию. Но когда дело доходит до вещей, связаных с политикой Штатов, когда начинается обобщение личностей до населения страны, я начинаю называть американцев америкосами и янки. И злорадствую над фотографией исцарапанного морпеха США, снятого в Эль Фалудже.
Почему так?
Просто в умах населения действия правительств стран отождествляются с населением страны. И когда мы видим, что Штаты пытаются стать гигемоном в мире в ущерб нашим интересам, мы понимаем, что это - нормальная цель политики. Но мы всё же протестуем против этого. И перекидываем возмущение с правительства США на рядовых американцев.
Просто я это к тому пишу, что иногда мои слова (не в этих - в других моих постах) могут показаться тебе обидными и заранее пытаюсь объяснить их и извиниться. :-)
Короче, что бы нормально общаться, надо забыть про политику. Но когда я пишу про политику, не принимай это близко к сердцу. ОК? Я просто в таких вопросах очень эмоционален.
А ты давно не была в России?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kpoxa_e@lj
2005-02-11 10:46 (ссылка)
Вот видишь, Чечня - вопрос отдельный, а тот же лапушка Ирак - не отдельный :) Да все вопросы отдельные. И тебе могут сказать, что Штаты не гигемоном собираются быть, а полицейским - просто потому что статуст сверх-державы обязывает и больше некому. И, кстати, по поводу злорадства: это очень, очень "нашим" свойственно, злорадстовать. По поводу 9/11 (довыпендривались), по поводу убитых мальчиков-солдат в Ираке... напомни мне хоть одну историю, чтобы так нелюбимые тобой янки по какому-то вопросу злорадствовали. Или не были бы первыми в очереди кому-то помочь.
Да безпонтовые эти разговоры. Я понимаю, что ты не хочешь меня обидеть, и давно "забила" обсуждать такие вопросы с оставшимися в Москве друзьями. Ничем хорошим такие разговоры не заканчиваются.
А уехала я 11 лет назад; через 3 года на неделю моталась. Вот и всё :)
Сейчас, похоже, в мае-июне поеду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pih_pih@lj
2005-02-11 11:03 (ссылка)
В этом году приедешь?
Да... Если в Москву - узнать её будет трудно...
Когад я в 89 попал в Москву (в превый раз после рождения ;-)), мне она показалась вся такой классной...
Когда попал в 93 - был уже какой-то полунищий бандитско - бомжовый город...
Сейчас Москва - престраннейшее место. Можно стоять и восхищаться богатсвом улицы, облизываться на сотни припаркованных "меринов" и "бэх", а потом заглянуть за угол фешенебельного дома и обнаружить там помойку с бомжами...
В общем, приедешь - увидишь... Москва с тех лет здрово похорошела собою и испортилась характером, как избалованный подросток. Гадкий такой город стал.
А меня в мае - июне может уже в Москве не быть. Надеюсь, что буду в Сухуме, где я вырос...
Фотки, кстати, видела у меня в ЖЖ сухумские? Будет время - ещё помещу...
А в США где живешь?
У меня знакомый тама, у вас, где-то в Денвере или ещё где. Когда грузино-абхазская война началась, его семья туда уехала. Одно время писал я ему по дружбе старой, но он ни разу не ответил и я забил на это. А всё же интересно, как жизнь сложилась. Из наших, кто за границу уехал, у многих судьба хреновая была. Ну а кто-то хорошо прижился... Кстати, интересный факт. Те, кто обнаружили еврейские корни и уехали в Израиль, вроде как развернулись там, но у всех всё наперекосяк пошло - кого-то полистинцы взорвали, кто-то в аварию попал и т.п. Кто в Австралию - то же самое. А кто в Россию или в Грецию - пормально, прижились (хотя в России и приживаться нечего - своя же страна). Ну а кто в США (1 семья), о тех ничего не известно... Я, вроде как, сайт отца парня того видел в нете - он каким-то институтом сенйчас заведывает - то не стал напрягаться по поводу восстановления связей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kpoxa_e@lj
2005-02-11 11:34 (ссылка)
В этом, в этом.
Ужасно интересно, какая Москва стала (я ж там 2/3 жизни, считай, прожила), и одновременно почему-то страшновато. Вот именно "гадкого города" и боюсь. Ну, поглядим :)

Я живу в Нью Джерси, а работаю в Манхеттане, в Нью Йорке. НДж - это такие спальные пригороды, там земли побольше, школы самые хорошие и всякое такое. Хотя, конечно, я бы из города не уехала, если бы не дети...
Кто б мне 11 лет назад сказал, что я в натуральной деревне жить буду, я б на смех подняла! А поди ж ты - олени, белки и всякие гуси... у меня под окном спальни озеро, на нём - гуси. Орут, гады, по утрам, особенно по выходным, перестреляла бы всех нафиг :) А олени жрут тюльпаны. Нет в жизни счастья :)
Тишина - если гусей не считать - абсолютная... но в 5 минутах на машине - трасса с магазинами, моллами, рестранами; по ней автобус ездит, до Сити - час. Так и катаемся... сегодня я сама на машине приехала, надоели автобусы.
Это я так, поток сознания выдаю, на случай, если тебе интересно :)

Фотки, наверное, не видела. Дай линк.
А это - вид из моего кухонного окна :)
Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pih_pih@lj
2005-02-11 12:27 (ссылка)
Блин, классно!
В принципе, в Сарове типа того же. Город весь в лесу. Когда я туда приехал, то ещё бывали случаи, когда медведи в город выходили и лоси по дворам гуляли. Но сейчас зверья мало осталось. А лес всё тот же. Был по крайней мере на момент моего последнего приезда 4 года назад...
Там прикольно... Инфраструктура - как в столице, только вокруг красивый лес...
А в Сухуме у нас участок недалеко от города. Там хочу обстроиться и, возможно, будем не в городе жить, а там... Если переедем ещё, правда. Но я надеюсь на это...
Правда после Москвы, боюсь, трудновато тама будет. Экономика - как в России 90 годов, если не хуже... Зарплаты - копеечные. Только оргпреступности нет, разве что... Но всё поправляется... Думаю, скоро там, как раньше, рай будет...
А вот фотки:
Image (http://www.ljplus.ru/img/pih_pih/i_Cam.JPG)

Image (http://www.ljplus.ru/img/pih_pih/SHashlyk3.JPG)

Image (http://www.ljplus.ru/img/pih_pih/Doroga_v_oblaka.JPG)

Image (http://www.ljplus.ru/img/pih_pih/Zakat_1.JPG)

Image (http://www.ljplus.ru/img/pih_pih/Zakat_2.JPG)

Image (http://www.ljplus.ru/img/pih_pih/Zakat_3.JPG)

Image (http://www.ljplus.ru/img/pih_pih/Zakat_4.JPG)

Image (http://www.ljplus.ru/img/pih_pih/Zakat_5.JPG)

Image (http://www.ljplus.ru/img/pih_pih/Zakat_6.JPG)

Image (http://www.ljplus.ru/img/pih_pih/Zakat_7.JPG)

Image (http://www.ljplus.ru/img/pih_pih/Sumerki.JPG)

Image (http://www.ljplus.ru/img/pih_pih/Moya_ulica1.JPG)

Image (http://www.ljplus.ru/img/pih_pih/Moya_ulica2.JPG)

Image (http://www.ljplus.ru/img/pih_pih/Moya_ulica3.JPG)

Image (http://www.ljplus.ru/img/pih_pih/Moya_ulica4.JPG)

В принципе, с описаниями коротенькими они все тут:
http://www.livejournal.com/users/pih_pih/15991.html
http://www.livejournal.com/users/pih_pih/16517.html
http://www.livejournal.com/users/pih_pih/19124.html
http://www.livejournal.com/users/pih_pih/18826.html
http://www.livejournal.com/users/pih_pih/18520.html
http://www.livejournal.com/users/pih_pih/18353.html
http://www.livejournal.com/users/pih_pih/18149.html
http://www.livejournal.com/users/pih_pih/17675.html
http://www.livejournal.com/users/pih_pih/17541.html
http://www.livejournal.com/users/pih_pih/21015.html
http://www.livejournal.com/users/pih_pih/20885.html
http://www.livejournal.com/users/pih_pih/20483.html
http://www.livejournal.com/users/pih_pih/20292.html

Ну тама, в основном, закаты, правда... Попозже ещё фоток накидаю...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kpoxa_e@lj, 2005-02-11 12:49:19
(без темы) - [info]pih_pih@lj, 2005-02-11 13:01:22
(без темы) - [info]kpoxa_e@lj, 2005-02-11 13:04:01
(без темы) - [info]pih_pih@lj, 2005-02-15 11:14:43
(без темы) - [info]kpoxa_e@lj, 2005-02-15 12:02:53
(без темы) - [info]pih_pih@lj, 2005-02-15 12:10:40
(без темы) - [info]kpoxa_e@lj, 2005-02-15 12:12:54
(без темы) - [info]pih_pih@lj, 2005-02-15 11:25:06
(без темы) - [info]kpoxa_e@lj, 2005-02-15 12:04:42
(без темы) - [info]pih_pih@lj, 2005-02-15 12:12:36
(без темы) - [info]kpoxa_e@lj, 2005-02-15 12:13:28
(без темы) - [info]pih_pih@lj, 2005-02-15 12:18:24
(без темы) - [info]kpoxa_e@lj, 2005-02-15 13:19:42
(без темы) - [info]pih_pih@lj, 2005-02-15 13:43:51
(без темы) - [info]kpoxa_e@lj, 2005-02-16 12:10:50
(без темы) - [info]pih_pih@lj, 2005-02-16 12:38:26
(без темы) - [info]kpoxa_e@lj, 2005-02-16 12:43:27
(без темы) - [info]pih_pih@lj, 2005-02-16 12:56:00
(без темы) - [info]kpoxa_e@lj, 2005-02-16 13:01:30
(без темы) - [info]pih_pih@lj, 2005-02-16 13:08:35
(без темы) - [info]kpoxa_e@lj, 2005-02-16 13:46:48
(без темы) - [info]pih_pih@lj, 2005-02-16 14:04:12
(без темы) - [info]kpoxa_e@lj, 2005-02-16 14:07:36
(без темы) - [info]pih_pih@lj, 2005-02-16 14:13:11
(без темы) - [info]kpoxa_e@lj, 2005-02-16 14:15:40
(без темы) - [info]mel_ny@lj, 2005-02-16 14:18:22
(без темы) - [info]kpoxa_e@lj, 2005-02-16 14:22:00
(без темы) - [info]pih_pih@lj, 2005-02-16 14:23:10
(без темы) - [info]mel_ny@lj, 2005-02-16 14:33:33
(без темы) - [info]pih_pih@lj, 2005-02-17 05:43:22
(без темы) - [info]pih_pih@lj, 2005-02-16 14:20:31
(без темы) - [info]mel_ny@lj, 2005-02-16 14:21:00
(без темы) - [info]pih_pih@lj, 2005-02-17 05:32:06
(без темы) - [info]mel_ny@lj, 2005-02-17 10:20:47
(без темы) - [info]pih_pih@lj, 2005-02-17 10:50:20
(без темы) - [info]kpoxa_e@lj, 2005-02-16 14:22:53
(без темы) - [info]mel_ny@lj, 2005-02-16 14:34:41
(без темы) - [info]kpoxa_e@lj, 2005-02-16 15:08:23
(без темы) - [info]mel_ny@lj, 2005-02-16 15:09:45
(без темы) - [info]kpoxa_e@lj, 2005-02-16 15:34:16
(без темы) - [info]mel_ny@lj, 2005-02-16 15:48:56
(без темы) - [info]kpoxa_e@lj, 2005-02-16 16:14:25
(без темы) - [info]mel_ny@lj, 2005-02-16 16:32:59
(без темы) - [info]kpoxa_e@lj, 2005-02-16 16:34:39
(без темы) - [info]mel_ny@lj, 2005-02-16 16:35:15
(без темы) - [info]kpoxa_e@lj, 2005-02-16 16:36:26
америка страна потребителя. - [info]mel_ny@lj, 2005-02-16 14:17:52
Re: америка страна потребителя. - [info]pih_pih@lj, 2005-02-16 14:22:26
Re: америка страна потребителя. - [info]mel_ny@lj, 2005-02-16 14:36:35
Re: америка страна потребителя. - [info]pih_pih@lj, 2005-02-17 05:46:53
Re: америка страна потребителя. - [info]mel_ny@lj, 2005-02-17 10:18:12
Re: америка страна потребителя. - [info]pih_pih@lj, 2005-02-17 10:42:15
Re: - [info]mel_ny@lj, 2005-02-17 10:44:58
Re: америка страна потребителя. - [info]pih_pih@lj, 2005-02-17 10:44:43
Re: америка страна потребителя. - [info]mel_ny@lj, 2005-02-17 10:50:07
Re: америка страна потребителя. - [info]pih_pih@lj, 2005-02-17 10:59:28
Re: америка страна потребителя. - [info]mel_ny@lj, 2005-02-17 11:09:02
Re: америка страна потребителя. - [info]pih_pih@lj, 2005-02-17 11:28:46
Re: америка страна потребителя. - [info]mel_ny@lj, 2005-02-17 11:55:04
Re: америка страна потребителя. - [info]pih_pih@lj, 2005-02-17 12:25:47
Re: - [info]mel_ny@lj, 2005-02-17 12:51:22
Re: - [info]pih_pih@lj, 2005-02-17 12:57:56
Re: америка страна потребителя. - [info]pih_pih@lj, 2005-02-17 12:33:50
Re: америка страна потребителя. - [info]pih_pih@lj, 2005-02-19 09:39:41
(без темы) - [info]kpoxa_e@lj, 2005-02-15 13:19:49
(без темы) - [info]pih_pih@lj, 2005-02-15 14:07:45
(без темы) - [info]kpoxa_e@lj, 2005-02-16 12:24:43
(без темы) - [info]pih_pih@lj, 2005-02-16 12:49:37
(без темы) - [info]kpoxa_e@lj, 2005-02-16 12:52:15
(без темы) - [info]pih_pih@lj, 2005-02-16 12:59:27
(без темы) - [info]kpoxa_e@lj, 2005-02-16 13:14:19
(без темы) - [info]pih_pih@lj, 2005-02-16 13:28:35
(без темы) - [info]kpoxa_e@lj, 2005-02-16 13:49:29
(без темы) - [info]pih_pih@lj, 2005-02-16 14:07:32
(без темы) - [info]kpoxa_e@lj, 2005-02-16 14:10:29
(без темы) - [info]pih_pih@lj, 2005-02-16 14:18:44

[info]dikayasobaka@lj
2005-02-16 16:37 (ссылка)
Мне кажется, США (не вся страна, естественно, а неоконсерваторы, которые у власти) хотят именно доминировать над всем миром.

Кстати, даже функция мирового полицейского противоречит американской конституции - и, следовательно, антиправна, противозаконна и недопустима.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kpoxa_e@lj
2005-02-16 16:41 (ссылка)
..."забила" обсуждать... Ничем хорошим не заканчиваются.... :O)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pih_pih@lj
2005-02-17 06:08 (ссылка)
:-)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pih_pih@lj
2005-02-17 06:07 (ссылка)
Ну от этой темы мы договорились уйти. Я хотел написать что-то типа "мне не нужен палицейский" и т.п., но всё же решил, что гораздо полезнее узанть о жизни в США из первых уст, нежели лезть в дебри политики.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]karial@lj
2005-02-12 19:30 (ссылка)
И мы тут тоже Россию недолюбливаем - все-таки права пенсионеров зажимают, чеченцев обижают, женщин и пожилых унижают давая объявление "нужен на работу мужчина до 35 лет"....отсталая страна!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pih_pih@lj
2005-02-15 06:22 (ссылка)
:-)
Ну по поводу пенсионеров - это, Вы, с одной стороны, правы. Но ведь не Мы их зажимаем, а правительство на них экономит. А правительство у нас ещё той любовью пользуется...
А по поводу чеченцев... Их, пожалуй, обидишь... Он как сыр в масле катаются сейчас - даже Диснейленд им там строят (вопрос - нахрена - лучше бы пенсионерам своим помогли, чем головорезов так вот задобривать) - а они в ответ наших детей режут. Так что тут вопрос ещё тот...
По поводу женщин... Ну уже года 3 я не видел объявлений, что требуется именно мужчина на работу. А вот по поводу пожилых... Ну солидные фирмы сейчас берут в любом возрасте - смотрят не на возраст, а на навыки. Правда есть ещё маленькие фирммочки. А вот - они ищут молодых. Только не до 35, а до 45 лет... Тут вообще финиш - большинство фирм и зарплату платят по-чёрному. Например, платят N-дцать сотен долларов, а в документах проводят как 1 500 рублей. И с этих 1 500 рублей и в пенсионный отчисления делают - и везде - везде - везде. А потом, ккак на пенсию пора идти человеку, у него набегает за весь стаж пенсия долларов в 30 в месяц... Это уже нифига не смешно... Но тут есть объяснение - в США лучше было в эпоху накопления капитала?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karial@lj
2005-02-15 09:31 (ссылка)
А кто выбирает правительство?


Хотя, конечно, вышеозначенный текст следовало скорее сравнивать с "медведями на улицах" по уровню соответствия действительности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pih_pih@lj
2005-02-15 11:17 (ссылка)
Тут дело-то такое... При выборе правительства особо выбирать не из кого... И вообще, я так думаю, что наше правительство надо поганой метлой гнать. Но пусть уж мы сами это сделаем, чем нам друзъя из-за океана помогут в этом. ;-)
Ну ладно, мы с политикой, в принципе, завязали в этом посте ;-).
Давайте лучше "поховорим за жизнь". :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karial@lj
2005-02-15 19:33 (ссылка)
У нас тоже в этом году выбирать не из кого было :))

Давайте за жизнь :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pih_pih@lj
2005-02-16 05:06 (ссылка)
:-)
Аналогично.
А Вы где живеёте в США?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]karial@lj, 2005-02-16 10:32:05
(без темы) - [info]pih_pih@lj, 2005-02-16 12:38:58
(без темы) - [info]karial@lj, 2005-02-16 14:01:35

[info]laire_laire@lj
2005-02-10 16:40 (ссылка)
Не трогать спецшколы!
Отдавай в ту, где я училась, в нее со всей Москвы детей возят :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pih_pih@lj
2005-02-11 05:21 (ссылка)
Не, я думаю, что моя доча не в Москве учиться будет. Всё же для меня Москва - слишком шумная. Скоплю денег, да займусь своим белом в каком-нить тихом городке... Надоела Москва...:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pih_pih@lj
2005-02-11 12:30 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]laire_laire@lj
2005-02-11 12:40 (ссылка)
Хорошие фотки. Мы к вам в гости ездить будем ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pih_pih@lj
2005-02-11 13:04 (ссылка)
:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]laire_laire@lj
2005-02-11 15:38 (ссылка)
Шутка :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dikayasobaka@lj
2005-02-16 16:31 (ссылка)
Статья, безусловно, весьма примитивна и серьёзным анализом я бы её называть не стал. из отмеченных проблем дикая безграмотность населения Америки мне кажется реальной.

Далее - из неотмеченных: контрасты. В Нью-Йорке, Чикаго и многих других городах от "первого" до "третьего" мира порой несколько сот метров - и в плане образования тоже.

Вот такое моё сжатое впетчатление - на развёрнутый обзор в данный момент нет времени, но главное - лень:)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kpoxa_e@lj
2005-02-16 16:33 (ссылка)
Вот именно, что лень :)
Я сама поражаюсь, скока я там понаписала :)

Дикая безграмотность - фигасе ты себе среду обитания нашёл :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dikayasobaka@lj
2005-02-16 16:42 (ссылка)
Среда обитания у меня - первый класс! До виноводочного - квартал (раком за водярой доползти можно), до кафе, где с бодуна можно кофе с омлетом навернуть - квартал в другую сторону. Тут жаловаться просто не на что:)))

А насчет грамотности населения... Ну я уже писал немного... Посмтори вот это, к примеру.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kpoxa_e@lj
2005-02-16 16:45 (ссылка)
Статистика, да :P

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dikayasobaka@lj
2005-02-16 16:46 (ссылка)
В смысле?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kpoxa_e@lj
2005-02-16 17:03 (ссылка)
В смысле, это точно так же отражает картину действительности, как и моя московская соседка Ангелина Тимофеевна, 50 лет от роду, не знавшая, что Тбилиси - столица Грузии. Ну вот до фени ей это было. А ещё, она писала "щёт" и "домаупривление". Я жила в очень, очень пролетарском доме.
И живи я в нём всю жизнь, так и думала бы, что вокруг - неграмотное быдло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dikayasobaka@lj
2005-02-16 17:09 (ссылка)
То, что говоришь ты, есть ситуации другого порядка (в сравнении с тем, о чем пишу я).

А статистика по американской статистике - да, есть, и неутешительная. Если не путаю, по каким-то данным в 1993 году 20-25% выпускников средней школы здесь не было в состоянии пересказать абзац английского текста. Это, конечно, размытая оценка, но всё же...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kpoxa_e@lj
2005-02-16 17:14 (ссылка)
Забавно, а по России существует какая-то статистика?
Та же моя соседка училась в школе не при Николае Втором.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dikayasobaka@lj
2005-02-16 17:17 (ссылка)
По России статистики много - пример: 2-5 миллионов бездомных детей. Она в данный момент крайне неблагополучная.

Про Америку скажу лишь, что, как правильно отметил Говард Зинн, "мы, кака страна, учитывая наш гигантский капитал, потерпели полную неудачу в обеспечении наших сограждан элементарными социальными благами". Под этим подпишусь всеми конечностями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kpoxa_e@lj
2005-02-16 17:19 (ссылка)
Yea, right :O)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dikayasobaka@lj
2005-02-16 17:23 (ссылка)
Ты это о чем? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kpoxa_e@lj
2005-02-16 17:24 (ссылка)
Да так, о птичках :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dikayasobaka@lj
2005-02-16 17:25 (ссылка)
Ну, птички это хорошо:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pih_pih@lj
2005-02-17 06:14 (ссылка)
Вот она, вторая точка зрения, которой мне так не хватало!
Потому как все хвалят Америку. Я этому верю, но для полной картины нужно иметь сведения и о тёмной стороне. Ну не может же быть всё таким беленьким, тёплым и пушистым! ;-)))
Хотя, если честно, мы уже ушли просто к обмену впечатлениями чисто житейского характера. Но о "темной стороне" я тоже с удовольствием почитаю...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dikayasobaka@lj
2005-02-17 06:17 (ссылка)
Ну почитайте мой ЖЖ... если по-английски читаете, то вот мой сайт местный: http://psina.blogspot.com/
Негатива и там, и там - до и больше:))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dikayasobaka@lj
2005-02-16 16:52 (ссылка)
Кстати, перечел секцию про сексуальное образование:

Американское сексуальное образование - отдельная тема разговора. Юные американцы получают гораздо больше сексуальной информации, чем их сверстники из других регионов мира. Тем не менее уровень сексуального образования американских подростков зачастую граничит с откровенным невежеством, сродни средневековым представлениям. За примерами ходить долго не надо… Как показал недавний национальный опрос подростков и молодежи о сексуальном здоровье, отношениях и опыте, проведенный фондом Henry J. Kaiser Family Foundation, каждый пятый сексуально активный тинэйджер в возрасте 15-17 лет не знает о том, что во время занятий оральным сексом можно заразиться болезнями, передающимися половым путем. Двое из пяти также думают, что оральный секс безопаснее "обычного" полового акта. При этом четверть всех сексуально активных подростков призналась, что к этому типу секса они прибегают, когда хотят избежать традиционного сексуального акта. Каждый шестой молодой человек в возрасте от 15 до 24 лет верит, что заниматься сексом без презерватива "иногда" - нормально. Мужская половина опрошенных в два раза чаще, чем женская, рассматривает половой акт без презерватива "небольшим делом". Только 70% молодых людей обоих полов предохраняются во время каждого полового акта. Каждый десятый думает, что использовать контрацептивы нужно тем, кто часто меняет половых партнеров. При этом 71% тех, кто использует иные формы защиты, нежели презервативы, разделяют миф, что они не только защищают их от нежелательной беременности, но и от СПИДа, и венерических болезней. Несмотря на то, что большинство молодых американцев считают использование кондома знаком уважения к партнеру и заботы о нем, почти 50% из них отметили, что показать презервативы во время интимного момента и предложить их использовать воспринимается как проявление недоверия и даже подозрения в "нечистом" сексуальном прошлом предложившего. Четверо из каждых пяти подростков 15-17 лет убеждены, что молодые люди их возраста занимаются любовью не иначе, как после пары рюмок спиртного или под действием наркотика. Каждый пятый сексуально активный американец того же возраста припоминает занятия сексом без всякой защиты во время алкогольного или наркотического опьянения.Одна пятая американской молодежи все еще практикует семяизвержение вне тела партнерши как один из способов "безопасного" секса, абсолютно не думая, что эта практика может довести до заражения сифилисом или СПИДом. Такое же количество все еще придерживается мнения, что секс во время менструации никогда не приводит к беременности, тогда как современные медицинские исследования давно уже опровергли этот факт. Вообще, страх забеременеть или стать причиной беременности - ведущее беспокойство в шкале неприятных эмоций во время секса для молодых американцев. Несмотря на то, что в Америке 25% молодежи, живущей половой жизнью, подхватывают венерические болезни и 50% новых случаев СПИДа составляют люди 15-24 лет, осознание необходимости защиты от этих напастей отходит на задний план. (77)

Весьма, с моей точки зрения, правдоподобно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pih_pih@lj
2005-02-17 06:06 (ссылка)
Не, я не стал ничего писать на сайте статьи. Я даже, если честно, не дочитал её... Но вот склоняюсь к тому, что, возможно, в статье не всё ложь. Просто не указывается, где именно это имеет место быть и какие школы описываются. :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kpoxa_e@lj
2005-02-17 11:07 (ссылка)
Кстати, я вот подумала...
Есть же такое понятие как "white trash" - те, кто не работает вовсе и живут в вагончиках. Это в центральных штатах, где очень плохо с работой. Их дети же тоже где-то учатся...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pih_pih@lj
2005-02-17 11:26 (ссылка)
Во-во, и я о том же...
Кстати, а чего они тусую тама, где работы нет? Я, лично, если окажусь в местности, где безработица, особо долго тама не задержусь... Или их устраисвает пособие? Или там особая своя субкультура?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kpoxa_e@lj
2005-02-17 11:32 (ссылка)
Субкультура, я думаю. При желании вырваться на поверность не так сложно. Конечно, если не родить в 14 лет... Ну, а совсем неимущим, кроме пособий, и учёбу оплатят... нет, я не хочу быть неимущей, но, скажем, за университет своих детей я столько заплачу, что уши от ужаса заворачиваются :) А им, скорее всего, дадут какие-то стипендии и прочее. Это к вопросу о неостаточных социальных льготах - что там Борис писал? Конечно, они недостаточны... для работающих. А для неработающих их - перебор.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pih_pih@lj
2005-02-17 06:03 (ссылка)
Да, я сам статью не дочитал, но, пообщавшись с гражданами США, пришел к выводу. Они учились в приличных школах. Но есть ещё школы в негритянских гетто и т.п. О них мне никто не сказал ничего. Точно так же как в статье не акцентируется то, какие школы описываются...
Хотя, возможно, в статье и наврано много... Даже внешний вид сайтика говорит сам за себя. Но я всегда повторяю - нет дыма без огня ;-).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kpoxa_e@lj
2005-02-10 12:05 (ссылка)
У меня, похоже, плохо с арифметикой - в четыре разные школы он ходил :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pih_pih@lj
2005-02-10 12:00 (ссылка)
Кстати, я бы, в принципе, и пропустил бы статью эту, если бы не слышал до этого от тех, кто приезжает из США о низком уровне образования там (конечно, далеко не таком, как описано в заметке). А как на самом деле там с этим? Насколько у них труднее или проще учиться, чем у нас? Или просто это разные категории, системы, которые нет смысла сравнивать?
Интересно было бы узнать, что бы сформировать наконец-то мнение об образовании в Штатах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kpoxa_e@lj
2005-02-10 12:14 (ссылка)
Не то, чтобы абсолютно разные системы - дважды два везде пять :О) - но подход другой.

Учиться проще тому, кто учится, вот так банально. Любой класс делят (иногда негласно, но это везде есть) на три группы - посильнее - середнячки - послабее, и дают задания соотвественно. Ничего неподьёмного я пока не встречала... мой-то заяц в 4 классе, но вот племяшка заканчивает школу, так что я как бы в курсе.
У зайца сейчас наименьшее общее кратное, эссе на тему "история моей семьи" и проэкт "влияние полимиелита на человека" - чего-то ещё, я уже не помню.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pih_pih@lj
2005-02-10 13:12 (ссылка)
Я слышал, что в США очень мало делается для общего развития человека, а во всех учебных заведениях с определённого момента начинается жёсткая специализация. И поэтому студенты, например, для построения графика функции y=-x^2 не переворачивают график y=x^2, а высчитывают его по точкам заново. Типа шаг влево - шаг вправо от специализации - уже тяжело соображают... Есть такое? Я, лично, всегда этому верил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kpoxa_e@lj
2005-02-10 13:29 (ссылка)
Глупость несусветная.
Начиная с младших классов детям рассказывают как можно больше обо всех сторонах науки, общества и прочего. Специализацию дети себе могут начать выбирать поближе к концу школы, но всё рано надо набрать много разных "кредитов", чтобы получить нормальный аттестат. В университете всегда берут две специальности - основная, скажем, финансы, и второстепенная, скажем, музыка. Знаю кучу народу, которые пошли работать именно по второстепенной специальности. В общем, в университете тебя буду учить тому, что ты хочешь и что нужно в рамках твоей специальности, выбор огромный.

Пойми вот что.
С кем общаются вернувшиеся обратно иммигранты - давай говорить откровенно, не реализовавшие себя тут неудачники? Сам подумай... Отсюда и все легенды.
Солнце, я верила в "самую читающую нацию в мире" пока не увидела тутошние библиотеки, книжные магазины и музеи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pih_pih@lj
2005-02-10 13:57 (ссылка)
Нет, по поводу "самой читающей" - это позвольте не согласиться. Не знаю как у кого, но я рос в такой среде, в которой люди действительно являлись очень читающими. Тут просто специфика другая. В Сухуме у нас дома библиотека содержала такое жуткое количество книг, причём не абы каких, не ширпотреба - лишь бы полки забить - что когда во время войны пришлось поснимать полки со стен, они заняли целую комнату. А это только те книги, которые на полках были!
И стояли они не для вида. Их читали. Действительно читали.
И современные московские библиотеки тоже, думаю, не особо отстают от мировых стандартов.
Другое дело что я, например, в последнее время практически не открываю книг. Всю информацию получаю из нета. Книги при нынешнем ритме жизни просто некогда открывать. Но это опять же не относится к советским годам.
Просто, вполне возможно, сейчас Вы находитесь в читающей среде. Я не говорю, что американцы не читающая нация, если можно нацией их назвать. Но факт в том, что и в СССР, и в США и в нынешней России есть разные прослойки общества. В том числе и читающие и нет.
А по поводу неудачников... Я такие истории слышал от студентов, которые по обмену в США побывали. Хотя, думаю, американцы у себя рассказывали не менее забавные истории о варке макарон в самоварах и т.п. ;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kpoxa_e@lj
2005-02-10 14:05 (ссылка)
Ну, не будем спорить. Бесполезно :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pih_pih@lj
2005-02-11 05:21 (ссылка)
:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mel_ny@lj
2005-02-16 14:26 (ссылка)
очень люблю рассказы этих приезжающих. помню, кое-кто, пробыв в америке месяц доказывал мне с пеной у рта, что в америке нет хорошего кофе. это при том, что в одном из штатов выращивается уникальный сорт, не растущий больше нигде в мире.
с образованием абсолютно тоже самое. сказки. Российское высшее в подметки не годится американскому. есть исключения, но они крайне редки.
я училась и там, и там. мне есть с чем сравнивать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mel_ny@lj
2005-02-16 13:31 (ссылка)
подпишусь. топорная пропаганда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]laire_laire@lj
2005-02-10 11:33 (ссылка)
А вот тоже до конца не дочитала, уж больно на антиамериканскую пропаганду смахивает. Неправдоподобно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pih_pih@lj
2005-02-10 11:50 (ссылка)
Да, похоже на то...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pih_pih@lj
2005-02-10 12:05 (ссылка)
Тут ещё вот в чём дело. Нет дыма без огня. если вчера ещё многие считали США другом, то сейчас политика Штатов рассматривается как откровенная агрессия если не к нам, то к кому-то ещё, это точно.
Растёт недовольство Штатами. Появляются подобные статьи. И не только появляются, но и имеют успех. Вон и я внимание на одну такую обратил...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]laire_laire@lj
2005-02-10 16:34 (ссылка)
Ну это-то понятно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pih_pih@lj
2005-02-11 09:24 (ссылка)
Сейчас вот подумал... Когда речь идёт о всём населении США, я, в большинстве случаев, способен только злорадствовать (трагедии порядка 11 сентября я в рассчёт не беру). Когда речь идёт об отдельных людях, я им искренне сопереживаю.
Вот и думаю... Политики стремятся к благу всех своих подданных, или к чему-то другому?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pih_pih@lj
2005-02-15 11:15 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)

Вот!
[info]chameleon2005@lj
2005-02-16 13:44 (ссылка)
А мне очень понравилось. И написано очень не плохо ..
а насчет школ,не знаю кому каак повезло, мне очень повезло и я рада,что получила образование в Российских школах с совесткими учителями.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот!
[info]pih_pih@lj
2005-02-16 13:59 (ссылка)
Да, защиту наших школ могу только поддержать. Сам учился в СССР и пост-СССР. И ничего плохого сказать об образовании не могу...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Вот!
[info]alec_milkin@lj
2005-02-16 15:05 (ссылка)
Вы всегда расматриваете тексты по принципу - "нравитсыа -не нравится?" Мне тоже понравилось, цчто не делает это правдой. Просто сказка ( глупая).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gefiltefishka@lj
2005-02-16 15:37 (ссылка)
"что же ОНИ так хорошо живут, если все такие глупые"
ну ответ очевиден;) за счет эксплуатации бедных жутко образованных иммигрантов:)) было уже что-то типа "нелюбимая америка" пару-тройку лет назад. пропаганда чистой воды.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pih_pih@lj
2005-02-17 05:50 (ссылка)
:-)))

Только просьба, не включайтесь в обсирание нашей школы. ОК? А то бывает, что люди, согласно принципу "лучшая защите - нападение" - начинают хаить наше образование. Я всё равно этому не поверю, так как сам с ним занком, естественно и в подобные дискуссии включаться не буду больше.
А вот по поводу пропаганды - это Вы верно, видимо, заметили...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pih_pih@lj
2005-02-17 05:51 (ссылка)
Хотя, если внимательно почитать этот топик, у меня складывается впечатление, что США - очень контрастная страна. Возможно в статье - правда (хоть я до конца не дочитал её) - только описывает она положение в школах каких-нить негритянских кварталов и т.п....

(Ответить) (Уровень выше)