Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pih_pih ([info]pih_pih)
@ 2005-03-22 12:29:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Про школьника-убийцу из США
Сегодня школьник в США перестрелял толпу народа и покончил с собой. Общественность обсуждает эту трагедию, смакует подробности... Но вот что интересно.
Везде, во всех источниках, если указываются воспоминания о школьнике-убийце, из них следует, что он был этаким монстром, любившем рисовать сцены убийств, не имевшим друзей (но как-то застрелившего троих из них) и т.п. И вообще, из всех источников следует, что виноваты во всём Мэрлин Мэнсон, увлечение готикой и мальчик-недочеловек, убийца, которого до рождения нужно было уничтожить...
А вот в том, что рождён-то он был таким же, как мы все, что он рос в среде, созданной окружающими, что его психику формировало то, что он воспринимал от друзей, учителей, взрослых - об этом никто не думает. Очень легко поставить штамп: "Виноваты Мэрлин Мэнсон, готика и мальчик-злодей" и забыть о случившемся. Ну да, можно ещё приписать к причинам свободную торговлю оружием. И ещё при желании обвинить во всём правительство Ирана. И ставят штамп. И забывают. а через пару лет ещё один школьник вытащит из отцовского сейфа "Ремингтон", десяток патронов, и пойдёт на охоту на себе подобных...


(Добавить комментарий)


[info]po6om@lj
2005-03-22 06:48 (ссылка)
Ага, я про это тоже постил. А им всё не впрок, они выводы не делают. У них рыба уж наполовину сгнила, а они этого не видят, дескать, раки плохо моются, оттуда и вонь...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pih_pih@lj
2005-03-22 06:56 (ссылка)
Это верно. На 100%.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rositsa@lj
2005-03-22 12:10 (ссылка)
А ещё одноклассники дразнили пацана за высокиий рост...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pih_pih@lj
2005-03-22 12:58 (ссылка)
Да, вот их ещё к виноватым надо приписать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rositsa@lj
2005-03-23 01:35 (ссылка)
"...в онлайновой переписке Виз представлял себя поклонником Гитлера и теории расового превосходства и пытался таким образом найти единомышленников. Пока еще не выяснено, с какой целью Виз это делал, поскольку к арийской расе он сам не принадлежал, а был, как принято говорить в США, «туземным американцем» – индейцем".

http://www.ng.ru/world/2005-03-23/6_usa.html

Явные психические отклонения. В наших школах, если и есть психологи, всё равно никто толком не занимается детьми. И в американских? Или это только в резервациях?

"Чучело" (Кристину Орбакайте) тоже дразнили. Но она не стала расстреливать одноклассников...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pih_pih@lj
2005-03-23 06:09 (ссылка)
Не удивлюсь, если через пару дней мальчика объявят Фредди Крюгелом и т.п....
Да, он виновен. Но сейчас про него с каждой секундой пишут всё больше и больше гадостей. И невольно возникает вопрос. Если журналисты гонятся за дешёвой сенсацией, то почему путём "подхвата" и раздувания такой ужасной темы. А если нет, если парень и впрямь был так плох, то где тогда были до трагедии все окружавшие его взрослые? Ведь это задача взростлых возвращать на верный путь сбившихся детей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rositsa@lj
2005-03-23 10:41 (ссылка)
Наверно, там же, где и в фильме Быкова... Не хотели создавать себе лишних проблем, думали, что пройдёт всё само собой. И в наших школах будет то же самое, если разрешат продавать оружие так же свободно, как в Штатах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pih_pih@lj
2005-03-24 05:17 (ссылка)
Да нет.
Как антитезис относительно продажи оружия это не катит.
Во-первых, преступление совершено в штате, где запрещено свободное приобретение оружия, если я не ошибаюсь. А во-вторых, тот же ТОЗ сейчас точно так же любой шеольник может взять из сейфа папы, так как гладкоствол купить сейчас особых проблем нет. А "Тигр" тот же - так это вообще СВД. Но почему-то у нас школьники пока по улицам с ними не гуляют. Хотя, признеаюсь, раз в год стреляются.
Вообще в свете нашего законодательства запрет на приобретение короткоствольного оружия выглядит необоснованным. Во-первых потому, что полуавтомат тот же можно относительно свободно приобрести. А он куда опаснее пистолета.
Во-вторых потому, что те короткоствольные "пугачи" которые можно приобретать до недавноего времени ещё обладали характеристиками, кое-как позволяющими применять их для самообороны, а вот нынче их так урезали, что кроме как для хозяина они никому не страшны (вспомните случай с Галдецеким).
Между тем у нас есть огромная прослойка населения, которой разрешено владение короткоствольным оружием. От почтальонов до депутатов.
И есть огромная прослойка населения, нелегально владеющая оружием.
И ещё одно но. После распада СССР в США полиции пришлось обновлять парк бронежилетов. Потому что до этого против них преступники применяли, в основном, ВОРОВАННОЕ и НЕЛЕГАЛЬНОЕ дешёвое оружие производства США (в основном маломощьный полицейский револьвер), который не мог пробивать лёгкие бронежилеты. А вот потом из пост-СССРовского пространства в США хлынул поток хоть маломощьных, но боевых ПМ, мощьных АПС, ТТ. И... И все, собственно. Пришлось переходить на новые бронежилеты...
Так вот и у нас. Если разрешить владение короткостволами и пустить в производство маломощьное оружие (модификацию того же МЦ, или ПСМ), то, возможно, милиции даже легче станет.
Да, и ещё одно. В США большая часть преступлений совершается с использованием нелегального оружия. В точности как у нас. Но у наших законодателей есть на это возражение. Типа, население начнёт оружие терять. Вот тут офигенная загвоздка. Дело в том, что во-первых, это не довод. Во-вторых, во многих штатах США оружие можно только дома хранить и выезжать с ним в тир, перевозя в специальном контеёнере - почему бы у нас этого не сделать? И ещё. Никто не гаворит, что оружие нужно делать абсолютно доступным. Упаси Бог! наоборот, человек для получения оружия должен, как минимум, слдавать экзамены, в том числе и по хранению и ношению оружия, применения его и по стрельбе. Почему 18-детним парням в армии государство на основании знания ими 11 и 12 статей Устава доверяет оружие, а на гражденке даже и слышать не хочет о строгом экзамене?
Тут вопрос сложный. И во многом психологический. Во все времена оружие самообороны было привелегией правящией, "благородной" прослойки. И нынче власть пытается сохранить эту приведегию.
А вот из той же общедоступной "Сайги" можно дырок в несколько раз больше в человеках наковырять, нежели из запрещённого к приобретению ПМ...
А вот по поводу отношения к мальчишке взрослых... Очень жаль, что общество. под воздействием СМИ сейчас не делает из этого нужных выводов. И в том числе и у нас. Мы всё думаем: "Это же на гниющам Западе!". И забываем, что только дураки учатся на своих ошибках, а умные - на чужих... А то, что школьнику некуда податься после школы (посещение которой совсем скоро станет совершенно необязательной), что работа с подростками и детьми во многих регионах держится на голом энтузиазме и такое отношение властей к молодёжи - залог будущих бед - об этом мало кто задумывается...

(Ответить) (Уровень выше)