Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pioneer_lj ([info]pioneer_lj)
@ 2009-09-17 15:48:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Саморазоблачение шпиона кибернетики
Как установлено дальновидным Планом Путина, по мере продвижения к окончательной победе инноваций и нанотехнологий в отдельно взятой Многонациональной РФ происходит дальнейшее обострение экстремизма. Вражеские подрывные центры, опираясь на недобитый русский национализм, всеми силами, не гнушаясь никакими самыми бесчеловечными методами, стремятся сорвать удвоение ВВП. Особенную опасность представляют вражеские агенты, маскирующиеся под советских патриотов.

Конечно, для советских людей, прошедших при родной советской власти пожизненную школу политического просвещения, ленинский университет миллионов, не представляет сложности опознать и разоблачить любого врага. Главный признак идеологического диверсанта, подлый провокатор целит в самое дорогое, что есть у героического советского народа – его испытанный Авангард, великую Коммунистическую Партию и её руководящие кадры. В последнем десятилетии XX века в сложной международной обстановке, характеризующейся обострением загнивания капиталистического империализма, Партией был смело и решительно взят ленинский курс на рыночность, плюрализм и многополярность. И кто кроме отъявленного антисоветского элемента, не гнушающегося самой чудовищной лжи, посмеет обвинить в предательстве Советского Союза нашу ум, честь и советь, единственную надежду всего прогрессивного человечества – 19-миллионную КПСС и её вооруженный отряд миллионный КГБ. Только циничный фашистский недобиток посмеет рассуждать о государственной измене легендарных ракетно-ядерных 5-миллионых советских вооруженных сил. Не говоря уже о сотрудниках МВД и военнослужащих внутренних войск.

Враждебная классовая сущность такого рода гнилых инсинуаций вполне очевидна, дорогие товарищи. И, тем не менее, маскируясь под советского патриота, отдельные вредительские элементы, лицемерно вздыхая по нашей замечательной прошлой советской жизни, распространяют уныние и пораженческие настроения в трудящихся массах. Исподтишка сеют неверие в исторический прогресс и непобедимую материалистскую диалектику. Игра в советскую ностальгию, по сути глубоко реакционная, производит известное впечатление на неискушенную часть публики. Однако рано или поздно завеса антисоветской лжи прорвется, маска падет, обнажится чудовищный антикоммунистический оскал и враг разоблачит свою антинародную сущность.

Небезызвестный [info]reincarnat@lj искусно маскировался под советского человека, сыпал песок в глаза офисному пролетариату. Хотя советского человека должно было сразу насторожить его декадентское погоняло «реинкарнат». Куда нас зовут эти с позволения сказать реинкарнаты? К чему призывают? Зачем советскому народу этот упаднический буржуазный экзистенциализм в последней степени морально-политического разложения и пресыщения, когда есть прекрасные советские названия: «Заветы Ильича», «Советская Грузия», «25 лет 8 марта» и многие-многие другие, рождённые живым творчеством масс, проверенные практикой партийной работы.

И вот закономерный итог беспартийных шатаний и право-левых уклонов, классовый враг разоблачил своё гнилое нутро. Выступил с так называемыми воспоминаниями о будто бы нашей советской жизни «День программиста. Ностальгическое». Посмотрим, что припомнил о нашей Советской Родине законспирированный диссидент и двурушник.
«А ведь были времена.

Подводя итоги, я вспоминаю две задачи, которые были решены на излете СССР.

Задача № 1
Есть двумерный массив 1000х1000. Плотноупакованный, т.е в ближайшей окрестности элемента массива с индексом [i,j] не 8 элементов, а 6, чаепитие со сдвигом, ага. В нем есть элементы в состоянии "1" и есть элементы в состоянии "0". Задача: построить распределение кластеров из элементов в состоянии "1"».

Задача №2
Имеется плотноупакованная трехмерная решетка атомов с включениями под внешней нагрузкой. Задача: отобразить решетку на экране в режиме просмотра фильма, при этом атомы должны быть изображены в естественном освещении, как шарики разного цвета.

И ведь решил, на Фортране-77, сам написал библиотеку функций для визуализации решетки в расширенном формате 640х480х256. И все это работало на 386 процессоре с 1 Мб видеопамяти и 20 Мб оперативки.
По тем временам - неимоверная круть.

20 лет прошло. А еще я тогда сделал графическое меню, мультиэкранное отображение комплексных процессов (минифорточки). В 1988 году. Это было действительно круто.

Как же интересно было жить, вот просто интересно.

Вся нынешняя Россия да и просто весь остальной мир стали невыразимо скучны. Никогда после не было такого ощущения новизны, не было ощущения счастья.

Я очень жалею нынешнюю молодежь. Им не досталось вот этого вкуса нового мира, который ты создаешь сам. Когда из ничего появляется материализованное воплощение замысла.

Пусть он даже неудачный и и идиотский, но вот это ощущение - его не купить ни за какие деньги.

И даже не объяснить, как это здорово».

Мы сейчас не будем спрашивать, не разгласил ли этот господинчик советскую государственную или военную тайну. Пусть этим займутся Компетентные Органы. Разберёмся, а действительно ли советские ли это воспоминания? Как нас тут пытаются убедить.

Бросается в глаза, что перед нами гнилые переживания буржуазного индивидуалиста. Где, спрашивается, роль советского трудового коллектива? Задорной комсомольской организации? Профкома? Парткома? Подленьким умолчанием автор отрицает руководящую роль рабочего класса в советском обществе и научно-техническом прогрессе. Якобы он обе задачи решил сам, единолично, не посоветовавшись с передовыми рабочими, ветеранами, не получив руководящих указаний от партийной организации, наконец.

Каким должно и может быть содержание светлых и радостных ностальгических воспоминаний настоящего советского человека? Отнюдь не эгоистическое восхищение аполитичными кластерами и их космополитичным распределением. Но победа в социалистическом соцсоревновании, торжественное вручение коллективу вымпела ударника коммунистического труда. Ударный труд в колхозе и на овощебазе. Краснознамённая демонстрация, могучие от горизонта до горизонта колонны трудящихся, над которыми гордо реют портреты членов Политбюро. Содержательный отчетный доклад с высокой трибуны, рождающий чувство глубокого удовлетворения, вдохновляющий и зовущий к новым свершениям. Встречные повышенные социалистические обязательства о досрочном перевыполнении с отличным качеством.

И наконец, настоящий советский программист с гордостью вспомнил бы об АЛГОЛе, а не империалистическом фортране. Тут следует самокритично признать упущение в идеологической работе. Преждевременная смерть Великого Корифея Всех Наук скромнейшего тов. Сталина, к сожалению, помешала решительному доразоблачению продажной девки империализма кибернетики. И как видите, недобитые агенты человеконенавистнической кибернетики продолжают плести паутину заговоров, отравлять сознание людей, подбрасывать ложные воспоминания о нашей прекрасной советской жизни.

Товарищи! Враги пытаются исказить и оболгать память о нашей замечательной советской науке и технике, протащить свои кибернетики с фортранами. Крепите бдительность! Решительно давайте отпор кулацким вылазкам!


(Добавить комментарий)


[info]ru_antifem@lj
2009-09-17 08:54 (ссылка)
куча ошибок в форматировании буржуазного HTML

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2009-09-17 08:58 (ссылка)
Вредительство, как и было сказано.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ru_antifem@lj
2009-09-17 09:01 (ссылка)
англичанка нагадила!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ssmirnoff@lj
2009-09-17 09:05 (ссылка)
англичанка феминистка? она Вам тоже не дала?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2009-09-17 09:14 (ссылка)
...а что это Вы делаете у меня в журнале?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ssmirnoff@lj
2009-09-17 09:20 (ссылка)
задаю вопрос юзеру выше
а Вы не видите?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2009-09-17 09:32 (ссылка)
Я вижу Вас и дивлюсь бесстыдству.

(Ответить) (Уровень выше)

Кря!
[info]utochka_lj@lj
2009-09-17 10:53 (ссылка)
Угадайте с одного раза почему. :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lampopus@lj
2009-09-17 09:08 (ссылка)
Ссылка на день программиста - не работает:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2009-09-17 09:13 (ссылка)
Враг тщетно пытается скрыться от света правды!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alaev@lj
2009-09-17 09:33 (ссылка)
В самой идее подзамочных постов есть что-то гнило-буржуазное. Советскому человеку нечего скрывать от коллектива.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2009-09-17 09:34 (ссылка)
Пытается уйти от исторической ответственности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-09-17 10:14 (ссылка)
Смею добавить к вышеперечисленному, что истинный коммунист будет использовать программы с открытым кодом, такие как linux, а не пользоваться буржуазными виндовсами или макосями. Настоящим прогрессивным программистам нечего скрывать от общественности, более того они все могут внести свой вклад в общее дело становления коммунизма. От каждого по возможностям - каждому по потребностям. Наше дело правое, победа будет за нами. Ура товарищи!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]slavva@lj
2009-09-17 09:09 (ссылка)
i386 c 20МБ(!) памяти в 1988г. - это наталкивает на определенные размышления!
очень подозрительно, что советский человек получил доступ к подобной технике!
за какие заслуги? и перед кем?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2009-09-17 09:17 (ссылка)
И ведь решал какие-то фуфловые задачки, вредительски принижая уровень советской прикладной математики. Явно выполнял подрывное задание агентов Перестройки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ckotinko@lj
2009-09-17 09:25 (ссылка)
и с 1Мб памяти. товарищ или врёт из своего астрального совка, или он Враг и Предатель.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]slavva@lj
2009-09-17 09:37 (ссылка)
ну на i386 ставили обычно или 2 или 4, другое дело, что более-менее массово появились они в 90-х.

я даже и представить не могу, сколько могли стоить 20Мб оперативки в 88-м. тогда винчестеры такие были )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ckotinko@lj
2009-09-17 10:13 (ссылка)
видеопамяти метр. хотя у всех людей была trident vga c 512кб а то и 256кб(4 и 2 микрушки соответственно)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]slavva@lj
2009-09-17 10:25 (ссылка)
да, видеопамяти метр тоже много.
Trident - круто, у обычных пацанов был Realtek )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hardcore_porno@lj
2009-09-17 11:53 (ссылка)
не-не-не... у обычных пацанов была совковая хуита типа "радио86рк" без графики и звука. соответственно, у быдла - zx-spectrum, а у быдла с претензией - БК0010 )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]slavva@lj
2009-09-17 13:54 (ссылка)
ну, нет. среди последних трех - zx spectrum на вершине пирамиды, без вариантов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seer9@lj
2009-09-19 06:29 (ссылка)
Слава сэру Клайву Синклеру!

(Ответить) (Уровень выше)

Кря!
[info]utochka_lj@lj
2009-09-17 10:01 (ссылка)
>или он Враг и Предатель.
Диверсант и вредитель. )

(Ответить) (Уровень выше)

Кря!
[info]utochka_lj@lj
2009-09-17 10:56 (ссылка)
Не иначе как на органы работал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vlad_cepesh@lj
2009-09-17 09:13 (ссылка)
Смеялся до слез. Спасибо. Тов. Реинкарнат явный низкоплонец перед империалистической корпорацией Intel, а возможно , и шпион .
Какой еще "386-й процессор" в советской стране?
Про К1801ВМ3 хозяева из ЦРУ его не информировали?



з.ы. Кибернетики на загнившем Западе таки нет, есть информатика.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

c 1Мб видеопамяти...
[info]ckotinko@lj
2009-09-17 09:24 (ссылка)
какой-то топовый компутер был у товарища. 16мб было роскошью еще в 1990м, тогда компы предлагались на выбор с 2Мб и 4Мб. и 386SX. И 512Кб видеопамяти тогда было нормой, я тогдашние прайсы изглядел вдоль и поперёк.

откуда такая топовая железка в 1988м?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: c 1Мб видеопамяти...
[info]vlad_cepesh@lj
2009-09-17 09:30 (ссылка)
Как откуда - оттуда.

(Ответить) (Уровень выше)

Кря!
[info]utochka_lj@lj
2009-09-17 10:37 (ссылка)
>а возможно , и шпион .
Что значит "возможно"?
>Про К1801ВМ3 хозяева из ЦРУ его не информировали?
У него покруче хозяева - Secret Intelligence Service, нафиг им про какойто К1801ВМ3 было знать?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-09-17 09:17 (ссылка)
да, задевают вас такие воспоминания не по-децки. Эк ведь обострились. Но "подбрасывать ложные воспоминания" - проговорочка, конечно. Задача в чем? Показать, что не было науки в сэсэре. Глядишь, кто поведется из молодых поколений.

с другой стороны, прозреваю в этом тексте петросянство. Ну типа "советские в космос полетели по чистой случайности" и т.п.

(Ответить)

Какой АЛГОЛ?
[info]aurfin76@lj
2009-09-17 09:17 (ссылка)
Алгол тоже вражеский продукт. Вот в Институте Высшей химии им. П.Судоплатова все рассчитывали на казанских ламповых калькуляторах. Вот так подумаешь - сколько потеряла молодежь конца 80-х начала 90-х, одураченная этими американскими ПиСи.

Хотя, с другой стороны, загнивание началось с органов. Нельзя не признать этого. Помню как рассказывал старый чекист: "Вальтер, какая великолепная вещь... Стреляешь из него целый день, стреляешь..". Так вот мое мнение: Реинкарнат это чекист-перерожденец. Не иначе как папа его вальтером восхищался. Яблоко от яблони..

(Ответить)


[info]supermipter@lj
2009-09-17 09:18 (ссылка)
И что вы прицепились к рейнкарнату?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2009-09-17 09:30 (ссылка)
Не люблю советских подлецов. К тому же он нагло ЛЖЁТ.
"Я очень жалею нынешнюю молодежь. Им не досталось вот этого вкуса нового мира, который ты создаешь сам. Когда из ничего появляется материализованное воплощение замысла"
В нынешнее время в научно-технической сфере работать можно куда более созидательно. У нас ребята до 30 лет (по советским меркам в молодых специалистах числились до 35 лет) успешно и самостоятельно делают такие вещи, что нам 20 лет назад и не снились. Остается только завидовать.

В советское время в научно-технической сфере делать что-либо реальное и передовое было ОЧЕНЬ трудно. Прочитав тов. Реинкарната, я понял, что он всю жизнь занимался ерундой и подъедался у профкомов и парткомов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vlad_cepesh@lj
2009-09-17 09:34 (ссылка)
Какие например? В области IT практически ничего не делается. Касперский, 1C, Abby. Это все.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polenov@lj
2009-09-17 09:40 (ссылка)
Многое делается для иностранных заказчиков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vlad_cepesh@lj
2009-09-17 09:44 (ссылка)
Мне об этом рассказывать не надо, я в этой области работаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-09-17 10:35 (ссылка)
да ладно, расскажем уж. Яндекс, стоящий по-минимуму млрд баксов не в счет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vlad_cepesh@lj
2009-09-17 11:09 (ссылка)
Против Яндекса ничего не имею. Но ничего оригинального в нем нет. В Рунете ищет лучше (пока), да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]orthobonus@lj
2009-09-17 09:44 (ссылка)
У западных программостроителей в России офисы разработки. Конечно, это не "свое ПО с нуля", но и не студенческие проекты.

Плюс, достаточно большой сегмент систем "под заказ".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vlad_cepesh@lj
2009-09-17 09:46 (ссылка)
Примеры приведите. А то может я чего не заметил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ckotinko@lj
2009-09-17 09:58 (ссылка)
интеловский центр в нижнем. корейские центры разработки есть, название забыл.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vlad_cepesh@lj
2009-09-17 10:00 (ссылка)
Я не про центры спрашиваю. Что они создали? Продукт какой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ckotinko@lj
2009-09-17 10:17 (ссылка)
увы, пока только части продуктов. гидравлика для боингов - в нижнем, прошивки для борткомпов автомобилей делали в москве(я как раз над ними работал).

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-09-17 10:18 (ссылка)
http://ru.wikipedia.org/wiki/Nginx например.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vlad_cepesh@lj
2009-09-17 10:26 (ссылка)
Опенсосный веб-сервер это круто невъебенно. А 1001-й почтовик добил меня окончательно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-09-17 10:33 (ссылка)
Ну пользуют то их а не поделки старины Билли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vlad_cepesh@lj
2009-09-17 11:07 (ссылка)
Это шутка юмора такая?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-09-17 12:08 (ссылка)
Нет. Это статистика.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pythons_lj@lj
2009-09-18 13:12 (ссылка)
Лицензии то все на месте. Ато вдруг нагрянут в кожанных тужурках. Изымут и всё посчитают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pzf@lj
2009-09-17 14:38 (ссылка)
у интела 5 центров разработки по россии. участвуют они в производстве всех основных программных продуктов интела. плюс даже есть немного ресерча.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]orthobonus@lj
2009-09-17 09:59 (ссылка)
Для первого - Epicor, Dell, Intel.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]orthobonus@lj
2009-09-17 10:01 (ссылка)
Для второго - то, что пишут Luxoft и Citronics IT.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ckotinko@lj
2009-09-17 10:04 (ссылка)
ситроникс - жулики и аферисты. вычеркните их нафиг.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]orthobonus@lj
2009-09-17 10:07 (ссылка)
Я теперь даже боюсь произнести "CBOSS"...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vlad_cepesh@lj
2009-09-17 10:12 (ссылка)
Типа системные интеграторы? Смеялсо. Вы еще Крок помяните, или извиняюсь за выражение, Аплану.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]orthobonus@lj
2009-09-17 10:19 (ссылка)
Люксофт не интегратор, да и CIT не только интеграцией занимается, как и Аплана.

Первый работает и с Боингом, и с Дойчебанком - не так плохо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vlad_cepesh@lj
2009-09-17 10:28 (ссылка)
Я все эти конторы ЗНАЮ. Чем занимаются, как занимаются, и кто занимается. Так шта..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]orthobonus@lj
2009-09-17 10:29 (ссылка)
И я знаю. В Люксофте работал, с CIT и Апланой работаю сейчас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vlad_cepesh@lj
2009-09-17 10:46 (ссылка)
С Апланой с недавнего времени больше не работаю. СЛАВА БОГУ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]orthobonus@lj
2009-09-17 10:50 (ссылка)
А конкретнее (не заходя за границы non-disclosure) можно узнать, что плохо?
Любопытно, как понимаете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vlad_cepesh@lj
2009-09-17 11:03 (ссылка)
Технического менеджмента нет. Среднего уровня кодонабиратели, но каждый программирует, как хочет. В результате мегатонны говнокода на выходе. С повторяющимися классами и пр. Что такое DBE, не знают вообще. Единственное что умеют - написать очередную презенташку для любимого Микрософта, и через 2 месяца забыть о ней.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blazzer@lj
2009-09-17 10:38 (ссылка)
внутреннего спроса нет потому что.

Кстати, его не было и в СССР 20 лет назад - система делала все возможное, чтобы молодые программисты уехали на запад при первой возможности, дабы что-то сделать. Что и произошло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vlad_cepesh@lj
2009-09-17 11:13 (ссылка)
Это да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xena_282@lj
2009-09-17 10:42 (ссылка)
http://pioneer-lj.livejournal.com/1284083.html?thread=54057971#t54057971

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xena_282@lj
2009-09-17 10:43 (ссылка)
Плюс масса программистов, находясь здесь, трудятся на западные фирмы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vlad_cepesh@lj
2009-09-17 11:14 (ссылка)
Ну не масса. Сильно меньше чем в Польше например.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xena_282@lj
2009-09-17 15:04 (ссылка)
Владеете цифрами?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kornev@lj
2009-09-17 09:37 (ссылка)
***В нынешнее время в научно-технической сфере работать можно куда более созидательно. У нас ребята до 30 лет (по советским меркам в молодых специалистах числились до 35 лет) успешно и самостоятельно делают такие вещи, что нам 20 лет назад и не снились. Остается только завидовать.***

Вот Вы бы об этом поподробнее. А то все гоните негатив )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2009-09-17 09:55 (ссылка)
Это позитив условный и локальный. Типа того, что с ослаблением советчины вопреки всему русские стали пить меньше, чем при советской власти. Радоваться вроде бы особенно и нечему, трезвость не наступила, но и врунам про 18 литра спирта на душу спуска тоже давать нельзя.

Научно-техническая сфера в РФ во многих сферах рухнула и необратимо деградировала. Но там где на изломе государственного и частного капитализмов теплится жизнь, работать много легче и плодотворнее, чем в советское время.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freddy_lj@lj
2009-09-20 13:37 (ссылка)
Ну и где же таковая еще теплится?

Современный МФТИ уже давно переключился на бизнес-процессы и курчатниковские нанотехнологии. Классическая часть МФТИ уже готовит только специалистов на экспорт.

(Ответить) (Уровень выше)

Кря!
[info]utochka_lj@lj
2009-09-17 10:20 (ссылка)
Доброго времени суток.
Мы и позитив умеем. Вы нам его дайте, а мы своё дело сделаем. )

(Ответить) (Уровень выше)

Чё та у него комп в 88-м уж слишком хороший был...
[info]yurka_ii@lj
2009-09-17 10:24 (ссылка)
<В советское время в научно-технической сфере делать что-либо реальное и передовое было ОЧЕНЬ трудно>
Это и видно ! До сих пор многонационалия рассиянская на этих лживо передовых достижениях и живет ! Точнее ,доживает. Халява кончилась. 30 лет самых передовых реформ родили только ГОВНО ! Чё та не видать своих достижений многонационалии рассиянской в УПОР ! Ну блин , похвастайтесь ? Я бы реально порадовался за многонационалию. Мо быть я не в курсах...
Пионер ! И ещё <в сложной международной обстановке, характеризующейся обострением загнивания капиталистического империализма,>
Так ведь это истина ! Это так и есть . Это как раз наше сегодняшнее время ОБНАЖИЛО до полного предела ! Представь себе , что сейчас СССР под мудрым руководством партии во главе которой стоит верный сын России Георгий Романов был бы бы бы бы ?
Сегодняшняя обстановка в Мире означала бы только одно . ПОЛНЫЙ КРАХ ИМПЕРИАЛИЗМА !
Это плюс к процветающему Китаю ещё и процветающий СССР ! СССР грохнули очень вовремя. Но даже и это не спасло , а только немного отсрочило агонию загнивающего империализма! Это ведь сейчас только идиот не понимает !

Взгляни на этот график (кликабельно)Image (http://pics.livejournal.com/yurka_li/pic/00039dqs/)
Тебе не кажется , что это что-то напоминает ? Вспомни , когда эта поганая "перстройка" началась ? И всё прочее последовавшее. Увязки с эти графиком не ВИДИШЬ ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Чё та у него комп в 88-м уж слишком хороший был...
[info]ckotinko@lj
2009-09-17 10:31 (ссылка)
с 18го века загнивают США, а ссср уже лет 20 как сдох, всего 70 лет прожив.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Чё та у него комп в 88-м уж слишком хороший был...
[info]mastodont@lj
2009-09-17 13:53 (ссылка)
А пинают его так, будто 7000 лет прожил.

(Ответить) (Уровень выше)

Кря!
[info]utochka_lj@lj
2009-09-17 10:24 (ссылка)
А Вы посмотрите КТО вокруг него.

(Ответить) (Уровень выше)

Это не настоящий коммунист.
[info]ckotinko@lj
2009-09-17 09:57 (ссылка)
Настоящие коммунисты живут в настоящем СССР.
"Идея митинга была (http://levsd.ru/?p=162) как говорится на сто рублей. Она состояла в том, чтобы объединить на одном мероприятии две противоборствующие группы трудящихся, а именно работников рынка и жителей района Люблино. Постараться вырвать их из лап национал-шовинистов и нацистов."Левым абсолютно насрать на жителей района Люблино. Какой рынок, какие проблемы... Срать на них с высокой колокольни. Танцуйте товарищи, у нас коммунизм завезли!

Их не волнует, что одни трудящиеся не хотят видеть других трудящихся в своём районе в принципе, с коммунизмом или без него. Почему? По кочану, гитлер приказал, не нужны на раёне наркотики, гопы с рынка и т.д... И жителям раёна нафиг не всралось брататься с мигрантами, потому что им нафиг не всрались мигранты.

А коммунистам пофиг, они в астрале, им здорово, их прёт. Трудящиеся кругом, октябрь, розовый ленин изза красных облаков выглядывает... Ленин! Коммунизм! Земля - рабочим! Заводы - крестьянам! Слава Октябрю!
Ну что еще для жизни человек может хотеть?

Главное - чтоб быдло вырвать из лап Врага, а то без Трудящихся коммунисты астрал плохо видят, нечётко.

И сейчас <объяснять что-то астральным комми бесполезно:
«Идея» неизменно посрамляла себя, как только она отделялась от интереса.
Маркс, собр.соч., т.2, с.89

Самое главное что выпало - это тот самый марксизм - производительные силы и производственные отношения. Выбор в пользу Бурана против стаканчика напитка привел к огромной дыре в технологическом укладе. А именно: сознательное торможение массовой автомобилизации, дорожного строительства и индивидуального жилищного строительства. Право на дачу и дом в деревне - это бралось с боем. Дайте мещанину машину и дом в деревне и он будет за сов.власть. Но не дали, идеологическое табу - чтобы людишки работали на сборке "Бурана" и танков и не рыпались. Все закономерно, а вот теперь и "Москвич" сдох и ВАЗ умирает - дыру в технологическом укладе ничем не заполнишь.А комми то похеру. Они - шизофреники, на любого вашего Маркса ответят диким воплем "ТЫ НЕ ЖЫЛ СУКА В МОЁМ СССР!!!". Потому что это был их СССР, а не наш. У них был настоящий СССР, у нас поддельный.

У них был Госплан и Госснаб и там всё так круто фондировалось, что ололопыщьпыщь обосраться."Наоборот, гонка вооружений обогащала СССР, и чем интенсивней она велась, тем стремительнее развивалась научно-технологическая база..."Очевидно, что помешали Враги и Предатели, потому что с таким хорошим фондированием СССР заселил бы коммунистами Марс, а не загнил и развалился.

(Ответить)


[info]morky@lj
2009-09-17 09:57 (ссылка)
Это что же получается, товарищи? Некий "Реинкарнат" утверждает, что он делал для советской власти нечто особенное?
Что это не советская власть дала ему образование и теплое место за столом, а он нечто дал советской власти?
Что не всякий советский человек, рабочий или колхозник, на том же месте не сделал бы то же самое?
И что советская власть потеряла бы что-то, вместо обработки математических массивов послав его с топором на Север, обрабатывать лесные массивы?
Прямо в лицо товарищам утверждает, что у него, дескать, есть некая особинка, особый понимаешь ли ум, способности и умения, чтобы делать именно эту работу?
Разве не про эту свою "особость" кричали нам перед смертью разнообразные кулаки, буржуазные профессора, царское офицерье и прочее контрреволюционное отребье, которое мы выжигали каленым железом? Получается, не дожгли мы товарищи. Недоработали, недоглядели. Притаилась зараза прямо возле нас, затихарилась, втирала нам очки.

Именно эта мещанская зараза, этот мелкобуржуазный эгоизм, это капиталистическое лжеучение о якобы неравенстве людей было нашим врагом, имено она стоит на пути к коммунизму.
Если это, с позволения сказать, "решение задач" есть заслуга какого-то "реинкарната", то, получается, он мог бы, при желании, этого и не сделать, так ведь, товарищи? А если он сделал нечто особенное, чего иначе советская власть бы не получила, то советская власть ему обязана? Теперь он может указывать Партии, каким он хотел бы видеть дальнейший курс? Что он, такой особенный "Реинкарнат", может потребовать у Коммунизма оставить свой институт и его рабочее место, а не пойти по приказу партии торговать китайскими колготками или проектировать застежки для женских бюстгальтеров?

Я думаю, товарищи, с нашим псевдо-товарищем Реинкарнатом все ясно. Предлагаю поставить на голосование...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2009-09-17 10:03 (ссылка)
Эти "товарищи" типичные кулацкие перерожденцы, оттого они и боятся как чёрт ладана эмиграции в КНДР.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]morky@lj
2009-09-17 17:44 (ссылка)
Товарищ Реинкарнат даже коммунизм понимает сугубо буржуазно - как персональный коммунизм товарища Реинкарната. Товарищ Реинкарнат занимается любимым хобби (проектирует модельки на компьютере), а все остальное общество за это его кормит, поит, и воплощает его космические идеи в жизнь.

Конечно, другие не захотят в фуфайке с кайлом воплощать идеи тов. Реинкарната, а тоже захотят заниматься хобби. Но тогда получится, что на лесоповал придется идти тов. Реинкарнату, вместо обсчета моделек. Что, естественно, в корне противоречит сути коммунизма им. Тов. Реинкарната, и такие попытки тов. Реинкарнат будет карать беспощадно, массовыми расстрелами.

Из чего понятно нежелание тов. Реинкарната переселяться в КНДР.
Двум Кормчим в одной стране не место, а он не без оснований подозревает, что тот кормчий стреляет быстрее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vlad_cepesh@lj
2009-09-17 10:44 (ссылка)
Предлагаю применить к тов. Реинкарнату высшую меру социальной защиты- выслать из России в КНДР.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]morky@lj
2009-09-17 18:03 (ссылка)
Тов. Реинкарнат махровый антикоммунист - он будет отстреливаться, при такой попытке.

Какой уж КНДР, их пока не уговорили даже на местную коммуну.
Да кого коммуну - не могли уговорить тов. Реинкарната пересесть со своей корейской машины на вазовскую классику, которую он очень хвалил, и ругал корейский автопром. Перерожденец лживо выкручивался, что, дескать, продукция ВАЗа нынче испорчена капитализмом. В отличие от продукции собственно капиталистических стран, они ближе к коммунистическому идеалу.

Да кого там. Тов. Реинкарнат как-то говорил, что у него в голове накопилось мыслей про коммунизм на целую книгу. И предлагал их у него КУПИТЬ. За деньги. Чтобы кто-нибудь оплатил ему написание книги про общество бесплатного труда, и взял на себя издание и сбыт.
Никого не нашел, поэтому оставил свои мысли при себе. Какая уж там "машина", или "КНДР", какой там "личный пример". Еще и коммунизма никакого нет. Тов. Реинкарнат торгует уже самой идеей.
А уж если дать ему в распоряжение страну...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vlad_cepesh@lj
2009-09-18 02:57 (ссылка)
У советских товарищей в голове каша. Я не раз спрашивал у них - почему вы против социализма? Мычат что- невразумительное. "Ленин-сталин, держава , православие, заветы, венесуэла". Я повторяю вопрос- чего вам в социализме-то не нравится?
В ответ :
-А твое какое дело, фашистская морда?!!

Тяжело с ними, здесь врач хороший нужен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]morky@lj
2009-09-18 05:26 (ссылка)
Лично Реинкарната даже бывает немножко жалко. Как выпавший на повороте из колонны товарищей, барахтающийся на спине жучок. Как он сучит лапками, неумело врет, слепо в никуда тыкается ядовитым хоботком, то вдается в воспоминания, то беспомощно угрожает, то слащаво уговаривает. Правда, даже жалко.
Но вслушаешься в шипение, и передернет, даже про юность вспоминает, а хоботок ядом сочится - "вы знаете, в какой непростой структуре я работал". Да можем представить, тарантул азиатский.
Вспомнишь, что товарищи его вовсю при деле, и всю жалость отрезает. "Подними меня, подними меня", ага, подними - и истосковавшийся по делу пенсионер начнет убивать. Без гипербол, натурально, пулей в голову. Пусть только Путин позовет. Пусть только поручит, пусть даст кусок земли с народонаселением, а уж он там построит город-сад, (или как там теперь у них это называется, у Калашникова, "агро" что-то там). Уж он заставит русских сук землю грызть, но построить.

Не, не жалко мне его.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vlad_cepesh@lj
2009-09-18 05:48 (ссылка)
Уверен, что Вы (и не только, а все вообще "идейные антисоветчики"), сильно сгущаете краски. Современные реинкарнаты, то есть члены секты Свидетелей СССР, на самом деле безвредные насекомые, и ни на что, ни доброе, ни злое, неспособны.

К ленинско-сталинским делам они имеют такое же примерно отношение, как современные майя - к Чичен Ице и жертвоприношениям.

Возможно, Вам известно, что сам я являюсь убежденным сторонником социалистической модели (русского национал-социализма, если точнее).

Вот в упор не вижу реинкарнатов ни союзниками, ни противниками, вообще никем на политическом и идеологическом поле.
Они вроде персонажей Ильфа и Петрова. "Союз меча и орала"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]morky@lj
2009-09-18 06:29 (ссылка)
Дай бог, конечно, чтобы безвредные.
Но я так не думаю. Вот сейчас как раз такому советскому свидетелю Йеговы, Калашникову, дадут денег и полномочий, на постройку коммунистической утопии, города-солнца без канализации и электричества, и сможем посмотреть, насколько будет безвредно.
Самое безвредное, что может быть, это "украдут бабло".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vlad_cepesh@lj
2009-09-18 06:39 (ссылка)
Во-первых, не дадут.
Во-вторых, "украдут бабло".

Антисоветски же мыслящим товарищам я бы советовал не уподобляться еврейкам бальзаковского возраста, которые в любом коротко постриженном блондине видят "бестию" и "призрак холокоста".

У советских товарищей нет ИДЕОЛОГИИ, а без нее они мертвы. О чем кстати, их предупреждал тов. Сталин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]morky@lj
2009-09-18 07:04 (ссылка)
Большая разница. Евреи в РФ привилегированное меньшинство, купаются в золоте и вседоволенности. Отчего проведение связи между встреченным блондином и Холокостом действительно бред.
А вот русскому блондину до тюрьмы - пять минут на УАЗике. Еще два часа пыток, и ты берешь на себя Холокост. Тут представлять ничего не надо, это уже реальность. На месте, как Боровикова, убивают еще редко, но тоже большой фантазии не требуется.

Так что опасения еврейки бальзаковского возраста и русского блондина все-таки несравнимы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vlad_cepesh@lj
2009-09-18 07:18 (ссылка)
1.Евреи купаются в золоте? Гм. Нет, есть такие кто купаются конечно, но вышеозначенные дамы к ним не относятся. "Врачи и учителя", чаще всего на пенсии.

2. Дык "русские блондины", а именно антисоветски и антикоммунистически часть таковых - как Вы или хозяин журнала, разве еврейских олигархов опасаются? Нет, коммунистов- реинкарнатов. Каковые реаинкарнаты, получи они неисповедимыми путями власть, устроят нечто вроде красного террора, раскулачивания и 37-го года.
Не устроят. Они сами боятся этого больше всего на свете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]morky@lj
2009-09-18 07:24 (ссылка)
Не, "еврейские олигархи + реинкарнаты-палачи" - это одно и то же явление. Он же коммунизм, он же советчина. Вот его и не хотим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vlad_cepesh@lj
2009-09-18 07:42 (ссылка)
В этом как раз Ваше самое большое заблуждение. На самом деле это дедушки-бабушки олигархов и реинкарнатов , таки да, были какое-то время в одной, а именно коммунистической, упряжке.
Года эдак до 37-го. Но уже дети тех коммунистов расплевались, а внуки ненавидят друг друга.
Из Абрамовича такой же "коммунист", как из внучки Гиммлера- "нацистка". Оная внучка состоит в об-ве германо-израильской дружбы и замужем за.

А вот обратный пример- ослепшему боливийскому сержанту Марио Терану сделали операцию на Кубе. А устроила это... Алейда Гевара.


А ваши всё на костях пляшут.

(Ответить) (Уровень выше)

Кря!
[info]utochka_lj@lj
2009-09-17 10:17 (ссылка)
Доброго времени суток милый Пионер!
Вот из-за таких вот "проектировщиков" как Реинкарнат, действующих в составе организованной группы диверсантов, английских шпионов и прочих советских вредителей, разрушилась Саяно-Шушенская ГЭС!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Кря!
[info]alexvelikoross@lj
2009-09-17 10:25 (ссылка)
да нет
от французов отказались-сами сможем-и----

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кря!
[info]utochka_lj@lj
2009-09-17 10:30 (ссылка)
Вообще-то это шутка была, я просто забыла поставить смайлик.
Да и Реинкарнат на самом деле не такой уж и плохой человек.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кря!
[info]alexvelikoross@lj
2009-09-17 10:42 (ссылка)
а про французов вы в курсе;) ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кря!
[info]utochka_lj@lj
2009-09-17 10:45 (ссылка)
Нет, не в курсе. Расскажите.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кря!
[info]alexvelikoross@lj
2009-09-17 10:46 (ссылка)
так и знал;)
а вот и не расскажу сами ищите:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кря!
[info]utochka_lj@lj
2009-09-17 10:50 (ссылка)
А я не сильно то и хотела, это Вы ко мне лезли со своими французами. Вот! :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кря!
[info]alexvelikoross@lj
2009-09-17 10:59 (ссылка)
Аварийная ситуация с фильтрацией тела плотины

Одной из главных проблем строительства было обнаружение увеличивающейся фильтрации тела плотины. Во избежание вымывания бетона провели дополнительную инъекцию в массив по существующей на тот период технологии, повторно цементировались межсекционные швы, выполнялась цементация трещин через восходящие скважины. Но все усилия были недостаточно эффективными: фильтрация продолжала увеличиваться. Чтобы устранить недостаток, между Саяно-Шушенской ГЭС и французской фирмой «Solétanche Bachy» («Солетанш Баши») была достигнута договорённость о применении её технологии (на основе французских смол) подавления фильтрации воды через бетон (1993). Были проведены опытные ремонтные работы, которые оказались успешными: фильтрация была практически подавлена. В дальнейшем был определён состав французских смол, и работы по подавлению фильтрации плотины в дальнейшем проводились российскими специалистами.[1

последняя фраза-ну всё поняли,да;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кря!
[info]utochka_lj@lj
2009-09-17 11:13 (ссылка)
Да, понятно. Эти компаунды, или как они там правильно называются, просто воровали.
От бедности и нищеты может взорваться или рухнуть всё что угодно и когда угодно. РФ здесь совсем не исключение из общего правила. То же происходит и в других нндустарилизованных странах, с большой долей бедного и нищего населения. В Бразилии например, в Индии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кря!
[info]alexvelikoross@lj
2009-09-17 11:17 (ссылка)
а заметьте -нигде про эту версию-н и ч е г о !
воровали,видать,на самом чубайсовком верху...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Кря!
[info]xena_282@lj
2009-09-17 17:08 (ссылка)
Уточка, зачем вы берете в свою прелестную головку такие глупости? Вам это не идет!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кря!
[info]alexvelikoross@lj
2009-09-18 03:55 (ссылка)
надеюсь этот камень не в мой огород)))?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Кря!
[info]pzf@lj
2009-09-17 16:34 (ссылка)
авария не имела ничего общего с использованием французских технологий для тела плотины.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кря!
[info]alexvelikoross@lj
2009-09-18 03:49 (ссылка)
у вас техническое образование?
и вообще -скоро в с ё скажут.

(Ответить) (Уровень выше)

Тоже мне, "гений"
(Анонимно)
2009-09-17 10:26 (ссылка)
На такой машине можно графику лепить.

А он бы на ДВК-3 попробовал в 1988 попробовал плату КЦГД (видеоадаптер в ДВК)
программировать так, чтобы там окошки разворачивались, графики с тенями строились и надписи летали и разворачивались с видеоэффектами. Под РТ-11.

(Ответить)


(Анонимно)
2009-09-17 10:29 (ссылка)
Окошечки в 88-ом. Пиздец. Если склероз не ошибается - тогда уже во всю существовал MacOS, Windows (не 3.0 ещё вроде бы), Иксы на *nix. А на Амигах редактировали кое-какое видео и даже было 3D. Первоквака же спокойно работала на 16 мегабайтах памяти, а тут жирные-жирные 20.
Великое Достижение Советской Науки.
386 процессор в 88 - чистый буржуй.

(Ответить)


[info]xena_282@lj
2009-09-17 10:30 (ссылка)
Не все сейчас так безнадежно, как кажется бывшему программисту. Уж во всяком случае в сфере ИТ. Если ты как программист чего-то стоишь, то будешь востребован и высокооплачен. Русские программисты дают колоссальный теневой оборот (рассчитанный оценочно, конечно, людьми в теме). Сама недавно работала в процветающей фирме по производству софта, продавали исключительно на Запад, через интерент-магазины - разумеется, в государственной статистике цифры никак не учтены. Все невостребованные на Западе советские программисты могут попытать счастья в трудоустройстве на родине - правда, при приеме на работу тестирование очень жесткое. Не все пройдут.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vlad_cepesh@lj
2009-09-17 11:12 (ссылка)
Речь не о программерах. Конечно, есть толковые, талантливые ребята. Но отрасли как таковой нет. Индия в год продает на 50 млрд софта. Собственного, а не "по спецификации". а мы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xena_282@lj
2009-09-17 11:17 (ссылка)
Я и говорю о производителях собственного продукта, брендовых фирмах. А еще целая индустрия "подпольных цехов" программеров, работающих на западного заказчика.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vlad_cepesh@lj
2009-09-17 11:29 (ссылка)
Брендовые фирмы я перечислил выше. Не густо для высокоразвитой страны с населением 150 млн. "Подпольные цеха" я тоже знаю. Таджики от софта.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-09-17 12:25 (ссылка)
Да Вы что, тут лучше не связываться, я знаю 3 фирмы продуктами которых я пользовался. Все свернули свои официальные представительства. Если есть интернет, то привязку к стране очень легко потерять и числиться где-нибудь в Огайо. Так спокойнее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xena_282@lj
2009-09-17 15:08 (ссылка)
Вы не знаете все брендовые фирмы. Только в моем городе их несколько )) И может вы даже пользовались их продуктами. Понимаете, на коробке с программой просто не пишут "Мэйд ин Жмеринка".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vlad_cepesh@lj
2009-09-18 02:44 (ссылка)
Вы не знаете все брендовые фирмы.
Так не бывает. Если компания неизвестна, она - не бренд, по определению.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mastodont@lj
2009-09-17 14:23 (ссылка)
Да ну нах. Расскажите мне, что получил с этого обычный человек? Софт продали на Западе. Налоги заплатили там же. Прибыль опять таки на западе. И где вы видите русских программистов? Я вижу космополитов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mastodont@lj
2009-09-17 13:42 (ссылка)
Мда... К сожалению многие перебрав с антисоветизмом начинают глупеть.

(Ответить)


(Анонимно)
2009-09-17 17:16 (ссылка)
пионер, осветите образчик гомо советикуса, которого пиарит сам медведев и о котором опписались все сми. гуманоид, аккуратно поругивая медведева, настрочил ему план преобразования россии. я глянул вполглаза - у советоида модернизация первым делом начинается с создания очередной Комиссии, да кажись и не одной. Характерный стиль, не находите ?

(Ответить)


(Анонимно)
2009-09-17 17:17 (ссылка)
Гы, а вы уже и осветили, оказывается. :). Ай, молодец.

(Ответить)

выстрел в молоко
[info]alex_mukhanov@lj
2009-09-18 03:29 (ссылка)
Выбранный стиль пародии на советский официоз-язык понятен только тем, кто его застал, значит, написано для людей в возрасте. Их-то против чего агитировать? они уже давно все определились и для себя решили. А для молодых людей это всё мимо. Им надо по-другому как-то.
кроме того, забавно читать критику агит(по идее Пионера) материала, который закрыт для публики.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: выстрел в молоко
[info]pythons_lj@lj
2009-09-18 04:27 (ссылка)
>значит, написано для людей в возрасте.

И не только. Еще и для тех кто умеет читать, чувствовать дух времени, а не слепо верить в сказки блаженных.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: выстрел в молоко
[info]alex_mukhanov@lj
2009-09-18 06:55 (ссылка)
Для того, чтобы молодому человеку чувствовать дух времени, этим временем надо интересоваться, чтобы интересоваться, его надо любить. Т.е. именно что "верить в сказки блаженных".
Слепо.
ну и тогда - для кого....?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: выстрел в молоко
[info]pythons_lj@lj
2009-09-18 08:15 (ссылка)
Патологоанатом обычно не слушает сказки, а берет скальпель. Некоторым это даже нравится - призвание.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: выстрел в молоко
[info]alex_mukhanov@lj
2009-09-18 08:29 (ссылка)
значит, написано для широких масс патологоанатомов. Как это мы не заметили?
глубоко копает пионер. основательно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: выстрел в молоко
[info]pythons_lj@lj
2009-09-18 13:06 (ссылка)
Иначе бы наша история состояла бы из невнятного напева баянов.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: выстрел в молоко
[info]terapeft@lj
2009-09-19 10:27 (ссылка)
опять вы облажались и как истинный совок пытаетесь думать за других
все прекрасно всем понятно, а вот совкам с тупой башкой трудно

(Ответить) (Уровень выше)

еще один шпион кибернетики
[info]alex_mukhanov@lj
2009-09-18 07:40 (ссылка)
Это я.
в 1989 я распределился на завод. И было 3 чудесных года, когда я
- участвовал в коллективной разработке Москвы (Мосстанкин) и Питера в САПР технолога
- набирался новых знаний, учил языки программирования, читал лит-ру, бегал-прыгал и тд.
- получал очень хорошие деньги по тем временам (за разработку в одной конторе, за внедрение в другой, и тп)

Затем пришла швабода образца 90-ых и счастье прозябания в конторах, где главная задача - сдать отчет по НДС к 20-му, или разъяснить деревенскому посланцу, что такое хеш-функция.

Цепеш прав, зачем глубина сырьевому придатку.
Да и, собств., Реинкарнат об этом же.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: еще один шпион кибернетики
[info]pythons_lj@lj
2009-09-18 08:23 (ссылка)
Могу то-же самое рассказать про 90е - только кому от этого лучше. Пионер то не просто так по совку топчется, он суть режима того и этого показывает. Не приносит дурное дерево хороших плодов. А в Москве тогда да, хорошо было, глупо спорить. Да и сейчас я так думаю не плохо. Да?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

что делает пионер
[info]alex_mukhanov@lj
2009-09-18 08:38 (ссылка)
Насчет того, что он показывает под сутью, не берусь сказать. По-моему, выборочный пересказ плохих сторон, умноженных на 100000000.
следует иметь в виду, что ненависть - это протухшая любовь. Ну, или следующая ее стадия. Я думал-думал, зачем я его читаю. Потом понял, что за этим.как бы он ни вертелся, он с Реинкарнатом одной крови. Или, если угодно, это спор сталинцев с троцкистами на ХХХХХХХ-ой партконференции.

про Москву я не в курсе. Так, наездами, по родственникам и служебным делам.
А так я в Питере.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: что делает пионер
[info]pythons_lj@lj
2009-09-18 08:53 (ссылка)
>так я в Питере.

А всё едино. Не Сибирь:)

>это спор сталинцев с троцкистами на ХХХХХХХ-ой партконференции.

В споре рождается истина.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: что делает пионер
[info]pythons_lj@lj
2009-09-18 13:09 (ссылка)
Пионер довольно странный троцкист. Никаких призывов к мировой революции. Просто оставьте нас в покое, задолбали уже ездить по мозгам. Мы уже разберемся кто где гадил, придет и это время.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bganiev@lj
2009-09-20 15:44 (ссылка)
поискал и не нашел, а в каком году Федеральная торговая комиссия США сняла экспортные ограничения на intel 386?

(Ответить)