Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pioneer_lj ([info]pioneer_lj)
@ 2004-10-12 18:46:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Народ безмолвствует и грядущее упразднение либеральных свобод и демократий в РФ
Кто-то из французов утверждал, что жуликом хорошо быть, когда кругом честные люди, а жулик ты один. Наши либералы свой либерализм понимают в духе этой французской максимы: Мы Либералы, а кругом море русского тоталитарного быдла. Хорошо! И им, нашим Либералам, даже в голову не приходило, что тоталитарное быдло поступит с ними по-либеральному. Какая низость!

По наводке Крылова нашел рассуждения сертифицированной ЖЖ-либералки [info]ella_p@lj о неблагодарности рабского населения, недостойного Свободы.
«… в России большинство комментаторов поняли так, что граждане готовы поступиться практически любыми правами ради борьбы с террором. Консенсус между властью, желающей большей свободы маневра, и подданными, своими свободами не дорожащими, многих огорчил. Но реальность, кажется, сложнее».
«… своими правами граждане поступиться не так уж торопятся, зато рады поступиться чужими».

Особенно наших либералов ужасает возможность ограничение права выезда из страны (комплекс у них такой). Хотя власти ничего такого не злоумышляют, скорее есть проблемы с въездом на Запад. Вообще наш либерал желал бы введения в РФ диктатуры при сохранении прав на выезд – это был бы идеальный вариант. Или даже пусть запретят покидать Родину вообще, но чтоб по специальным правозащитным спискам выехать все-таки было можно. …демократических беженцев из стылой тоталитарной России встречает цветами и щедрыми пособиями европейская и североамериканская общественность. Мечта!

Не очень понятно, чем возмущены наши либералы, если люди не желают отстаивать права, которые для них не актуальны. Подход к делу вполне либеральный. Или наши либералы привычно желают на чужом горбу в свой рай въехать? С какой стати население должно проявлять гражданскую солидарность с чуждой и презирающей его либеральной интеллигенцией. Разве наши либералы когда в истории проявляли солидарность с населением «этой страны»!?

Подумать только, та самая мешающая Либеральному Прогрессу «неэффективная старушка», вымирания которой с нетерпением ожидала либеральная общественность, которую либеральные реформаторы отправили рыться в помойках, решила руководствоваться своими частными интересами и плевать хотела на Свободы наших либералов, – для неё привилегии чужих и враждебных ей людей. Какая неожиданность…. Кто бы мог подумать.

* * *


Уже полтора десятка лет в Росси вводят демократию, так сказать, народовластие. И вот по случаю, кажется, грядущего упразднения некоторых электоральных упражнений ученые социологи наконец решили поинтересоваться мнением русского народа на этот предмет. Лучше поздно, чем никогда, конечно.
"в представлении народа о власти вышестоящий руководитель всегда командует нижестоящим, - утверждает директор воронежского Института общественного мнения "Квалитас" Нелли Романевич, - а исполнительная власть важнее законодательной".

«… специалисты по социометрии и приводят такой пример. В том же Воронеже 92% граждан убеждены, что там, где есть демократия, нет порядка, только 19% опрошенных не готовы обменять свои права на личную безопасность и повышение зарплаты, а каждый третий согласен пожертвовать частью гражданских свобод в пользу государства совершенно бескорыстно - он ими не пользуется. Так что отказ от еще одной демократической процедуры будет гражданам при таких убеждениях только приятен. И Воронеж - еще не самый консервативный город».

Вот именно, что русский народ не пользуется «гражданскими свободами» в Многонациональной РФ. А раз так, то к чему терпеть глумливую клоунаду губернской «демократии».
«в обществе наблюдается лавинообразный рост поддержки идеи назначать всех представителей исполнительной власти, кроме президента, и даже перевести в эту категорию мэров крупных городов».

Трудно сказать с уверенностью, к добру или нет отмена выборов губернаторов. Сами по себе электоральные процедуры имеют третьестепенное значение. Действительно важен лишь избранный Кремлем стратегический политический курс. А он теперь не ясен. А может быть, ещё окончательно и не определен.

* * *


С отменой одномандатных и установлением исключительно партийных выборов не всё очевидно. Галковский утверждал, что русскому человек ближе партийность.
«У русских тяга к коллективной жизни, без этого нельзя в таких условиях, не выживешь. Но жизнь эта - не мафия, не кагал, в которых большое значение имеют человеческие, неформальные связи - связи родственные, семейные. Нельзя назвать такую жизнь и чисто официальной связью, договором со строгим распределением прав и обязанностей и включённостью в дело "постольку поскольку". У русских - партия: вверился и не оглядывайся. И вершина партийного (опричного, чужого) дела - сверхпартия, то есть государство. Государство обогреет, даст кров. И возьмёт всё. И с ним, со стихией-то, не поспоришь. Тут странное сочетание крайнего индивидуализма, анархизма и крайних форм зависимости».

Полагаю, классик несколько нагнетает и преувеличивает (нет у русских никакой тяги к коллективной жизни). Однако наблюдение не что бы и вовсе неверное.
Так что может быть нынешняя власть нечаянно и чего правильное сделает.


(Добавить комментарий)


[info]_orleans@lj
2004-10-12 05:50 (ссылка)
Пионер, выезд из страны - это святое.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2004-10-12 06:00 (ссылка)
Да, я знаю... И ведь у меня естественно нет никакого желания оставаться с этой публикой в одной стране, но какой соблазн запретить Им выезд, чтоб только услышать их истошный визг переходящий в стон, всхлипы и ужасные мучительные хрипы агонии. Это садизм?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Априори
[info]disciple_lj@lj
2004-10-12 06:12 (ссылка)
Интересно, а ОНИ задавали себе этот вопрос... Не в данном конкретно случае, конечно, но в теории! И уж так ли вы уверены, что стоны-таки будут; мне эта мысль кажется абсурдной на 51 проц. Хотели бы за бугор свалить, давно б уж свалии. Однако ИМ ЗДЕСЬ не все еще остоебенило, да и с насиженных мест только колобок уходит, потому как съедобный!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Априори
[info]pioneer_lj@lj
2004-10-12 06:31 (ссылка)
Стоны будут 100%. Собсвенно, они уже начали стонать, так сказать, привентивно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_orleans@lj
2004-10-12 06:28 (ссылка)
идеальный вариант был такой-бы: русским патриотам разрешить выезд зарубеж, а либералам-космополитам запретить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2004-10-12 06:30 (ссылка)
Да, в этом предложении что-то есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Новое - хорошо забытое старое.
[info]gomelyuk@lj
2004-10-12 13:48 (ссылка)
Было-было уже. Вполне советская идея. При том, урону от предательски удравших либералов, прикидывавшихся патриотами было куда больше, чем от окрытых либералов-космополитов. Те ведь секреты не увозили, поскольку к ним их не допускали.;)

М-дя, быстро все забыли, как визы на путевки в Болгарию давали...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Новое - хорошо забытое старое.
[info]pioneer_lj@lj
2004-10-12 21:48 (ссылка)
И вы тоже правы.
Видимо необходим компромисс: объявить, что через полгода - максимум год выезд из страны будет разрешен только патриотофашистам. Мне кажется, все желающие должны успеть покинуть Отчизну.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Новое - хорошо забытое старое.
[info]gomelyuk@lj
2004-10-12 21:54 (ссылка)
Это вообще Соломоново решение.

Только сколько же это удостоверений со свастиками поназапасут... С фотографиями в красной косоворотке и непременно с 5-м пунктом жЫрно пропечатанным в удостоверении на первой (левой) странице.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Новое - хорошо забытое старое.
[info]pioneer_lj@lj
2004-10-12 22:11 (ссылка)
Ну это ж не обязательно на деле вводить. Важно чтоб поверили, что обязательно введут. Достаточно напечатсь в прессе образцы аусвайсов на выезд, утвердить Думой и т.п.
А через год, когда все жалающие сбегут, отказаться от затеи, дескать, типичная русская безалаберность и бестолковость.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Новое - хорошо забытое старое.
[info]dima_stat@lj
2004-10-14 00:08 (ссылка)
и обратно не впускать!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Новое - хорошо забытое старое.
[info]pioneer_lj@lj
2004-10-14 01:07 (ссылка)
Само собой.

(Ответить) (Уровень выше)

Я могу себе представить
[info]xlebantiev@lj
2004-10-12 22:11 (ссылка)
Какие уважаемые люди вошли бы в комиссию по определению идеологической ориентации желающего съездить за границу гражданина. То есть может быть до включения в комиссию их бы никто не знал, но получив статус, они тут же бы и стали уважаемыми людьми.
смешно Ей Богу Смешно

(Ответить) (Уровень выше)

Они выдают сами себя с головой
[info]morky@lj
2004-10-12 06:48 (ссылка)
Чтобы узнать, не пилит ли кто-то из сидящих нашу ветку, достаточно громко сказать - "неплохо бы запретить покидать нашу ветку", и вот они. Вскочили, голубчики, галдят. Собирай их, тепленьких.
А ведь иначе поди раскуси. Все друзья, добра русским желают, научить прогрессу хотят, секрет счастья нам раскрыть, а на пиле, какой пиле? ааа, этой пиле, эээ, народные песни играем, даже протренькают чего-нибудь, если попросить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aviamatka@lj
2004-10-12 07:46 (ссылка)
Это - в мемориз.

(Ответить) (Уровень выше)