Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pioneer_lj ([info]pioneer_lj)
@ 2005-03-29 18:52:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Письма протеста
Дело русских котов получило продолжение.
К.Крылов выдвинул идею написать письмо в «Известия». Вот еще вариант письма.

На мой взгляд, идея любопытная, небесполезная. Однако слишком интеллектуально исполнено. Не следует забывать, что обращаемся к пидорам, тут надо быть проще и доступнее.
Главному редактору г. «Известия».
В номере «Известий» за 24.03.2005 г. опубликована статья С.Лескова «МУРКА&CATS или Почему русский кот подобен собаке», грязно унижающая национальное достоинство русских людей и провоцирующая антирусски настроения. Требуем принять надлежащие меры. Сохраняем за собой право обратиться в прокуратуру с заявлением по факту разжигания национальной розни.

И всё.


(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2005-03-29 12:00 (ссылка)
ММ_ДА
Хорошо!!!
А еще лучше сразу в прокуратуру написать.
Я пытаться эту сволочь увещевать совершенно бесполезное занятие, даже вредное скорее, после таких увещеваний они будут гадить только усерднее.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Его статьи реально попадают под уголовный кодекс
(Анонимно)
2005-03-29 12:46 (ссылка)
ММ_ДА
УГОЛОВНО-ПРАВОВОЙ АНАЛИЗ ПРЕСТУПЛЕНИЙ ПРОТИВ
КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ
И СВОБОД ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА
Б.Д. ЗАВИДОВ

Если равноправие граждан будет нарушено публично или использованием средств массовой информации с целью возбуждения национальной, расовой или религиозной вражды либо УНИЖЕНИЯ НАЦИОНАЛЬНОГО ДОСТОИНСТВА, содеянное следует квалифицировать по совокупности соответствующих частей (пунктов) статей 136 и 282 (возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды) Уголовного кодекса Российской Федерации.



УК РФ

Статья 282. Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства

(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)

1. Действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, А ТАКЖЕ НА УНИЖЕНИЕ ДОСТОИНСТВА ЧЕЛОВЕКА либо группы лиц по признакам пола, расы, НАЦИОНАЛЬНОСТИ, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично или с использованием средств массовой информации, -
наказываются штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо обязательными работами на срок до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо лишением свободы на срок до двух лет.
2. Те же деяния, совершенные:
а) с применением насилия или с угрозой его применения;
Б) ЛИЦОМ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СВОЕГО СЛУЖЕБНОГО ПОЛОЖЕНИЯ;
в) организованной группой, -
наказываются штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо лишением свободы на срок до пяти лет.

Статья 136. Нарушение равенства прав и свобод человека и гражданина

(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)

1. Дискриминация, то есть нарушение прав, свобод и законных интересов человека и гражданина в зависимости от его пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам, -
наказывается штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо обязательными работами на срок до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо лишением свободы на срок до двух лет.
2. То же деяние, совершенное лицом с использованием своего служебного положения, -
наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо лишением свободы на срок до пяти лет.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2005-03-29 12:47 (ссылка)
ММ_ДА
Надо и по поводу Панюшкина что то подобное сделать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]giraffoman@lj
2005-03-29 12:01 (ссылка)
Да-да.
Я о том же подумал, кстати прочитав пост в вашем ЖЖ про Самодурова)

(Ответить)


[info]rms1@lj
2005-03-29 12:03 (ссылка)
Согласен. А то сильно умно Крылов понаписал, черезмерный кредит авторам Известий.

Философ, что с него взять.

(Ответить)


[info]ex_ex_podrj@lj
2005-03-29 12:37 (ссылка)
лучше им дохлую кошку бандеролью прислать. Нет, много бандеролей... и много-много дохлых кошек!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_keshikten792@lj
2005-03-30 07:03 (ссылка)
Нет, зачем же кошек убивать... лучше пусть аффтор убьет себя...
А вот идея! Дохлых мышей им прислать!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]speakingstone@lj
2005-03-29 12:39 (ссылка)
И приписать: "КГ/АМ", пусть головы ломают.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2005-03-29 12:41 (ссылка)
А что это значит?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shc@lj
2005-03-29 12:57 (ссылка)
креатифф - гавно, аффтар - мудак.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2005-03-29 12:58 (ссылка)
Понял.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_annut@lj
2005-03-29 12:56 (ссылка)
Пионер,
мне кажется, что Вы и Крылов слишком серьезно относитесь к этой теме.
Просто травит человек анекдоты и все тут. Вы же травите анекдоты про грузин и армян. Вот и Лесков травит анекдоты про кошек. Что в этом "преступного"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2005-03-29 12:57 (ссылка)
...а вот прокуратура и установит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_annut@lj
2005-03-29 13:02 (ссылка)
попытайтесь, кстати
Мне очень интересно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_annut@lj
2005-03-30 06:23 (ссылка)
подаете в суд или все это только слова?

(Ответить) (Уровень выше)

да, конечно, котоебание - национальная забава!
[info]spacelab@lj
2005-03-29 14:24 (ссылка)
в валенок или сапог засовываем, чтоб один зад торчал и ебем как по маслицу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: да, конечно, котоебание - национальная забава!
[info]rms1@lj
2005-03-30 05:19 (ссылка)
Вам от ЛиБСС поддержка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_keshikten792@lj
2005-03-30 06:59 (ссылка)
"Вы же травите анекдоты про грузин и армян. Вот и Лесков травит анекдоты про кошек."


Аффторша приравняла грузин и армян к жывотным. В суд!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prkrust@lj
2005-03-29 13:25 (ссылка)
кстати говоря, я фанат данного мюзикла:
http://cats.musicals.ru/map.html

только счас понял, вокруг чего там весь сыр-бор...
про московскую постановку ничего не знаю...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2005-03-29 13:32 (ссылка)
Вокруг чего?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prkrust@lj
2005-03-29 13:42 (ссылка)
чего?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nataly_hill@lj
2005-03-29 18:06 (ссылка)
+1

(Ответить)

офф топ
(Анонимно)
2005-03-29 19:29 (ссылка)

пионеру в копилку о литовцах и семитах
http://www.9may.ru/war/m16078

(Ответить)


[info]ex_ex_riser@lj
2005-03-29 19:50 (ссылка)
да.. ваш вариант лучше. пишите. копию в прокуратуру.

(Ответить)


[info]balalajkin@lj
2005-03-29 21:12 (ссылка)
Бывалый дал команду "тренироваться на кошках".

(Ответить)

Сразу
[info]humpty_dumpty@lj
2005-03-30 01:36 (ссылка)
в прокуратуру пожалуй лучше будет.

(Ответить)

С котами жить, с котами быть.
[info]aadamchuk@lj
2005-03-30 02:47 (ссылка)
Говорят, что этот Лесков - физтех, ну и журналист тоже. А Крылов, говорят, - мифист, ну и философ совецкого розливу. Так выходит, мифисты на физтехов наезжают, ну, или философы на журналистов. Вы уж как-нибудь определитесь, с кем вы, с философами против журналистов, или с мифистами против физтехов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: С котами жить, с котами быть.
(Анонимно)
2005-03-30 03:20 (ссылка)
ММ_ДА

Вроде бы хорошо понятно что Пионер с Русскими против Русофобов.
А вот вы с кем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: С котами жить, с котами быть.
[info]aadamchuk@lj
2005-03-30 04:20 (ссылка)
Вы знаете, Пионеру ж деньги платят за чтение и обозревание газеты Известия. Вот он и обозревает. А вам кто и за что платит? Или вы даром анонимничаете? Вопрос о физтехах и нефизтехах, которые физтехов разводят. Можете заменить слово физтех на слово русский, если понимаете о чем идет речь. Так понятно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

зачем же клеветать?
(Анонимно)
2005-03-30 05:00 (ссылка)
ММ_ДА
Про пионера вы нам наговорили, а кто платит вам интересно узнать?
Вопроса о физтехах нигде не было, это вы его придумали "Говорят, что этот Лесков - физтех", а кто говорит вы?
Главное что этот лесков систематически занимается русофобией в одной из ведущих общероссийсих газет, и в принципе это попадает под уголовный кодекс ст. 282 УНИЖЕНИЕ ДОСТОИНСТВА ЧЕЛОВЕКА либо группы лиц по признакам НАЦИОНАЛЬНОСТИ, осуществляемое лицом с использованием служебного положения.
С чего это вы занялись защитой этого русофоба?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: зачем же клеветать?
[info]aadamchuk@lj
2005-03-30 13:24 (ссылка)
О том что Лесков - физтех, написано на физтеховском официальном веб сайте. О том, что Пионер - физтех, он сам неоднократно писал, хоть и без каких-либо доказатльств. Газет "Известия" я сам не читал и в старые времена. Вы-то ее сами читате или это Пионер с Крыовым ей такой пиар сделали? Может они подписку у "Известий" поднять хотят таким образом? А насчет русских-нерусских, кошек-собак, могу только заметить, что вы сами иногда пишете слово "русофоб" с большой буквы. Зачем? По-русски так писать неправильно. По-русски и слово "русский" обычно пишется с маленькой буквы. Или вы просто переводите с английского или с немецкого?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: С котами жить, с котами быть.
[info]klaidden@lj
2005-03-30 06:46 (ссылка)
Александр, а можно вопрос не совсем по теме. Вы по Чикаго сейчас ходите с такой же бородой как у Вас на юзерпике? Просто любопытно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: С котами жить, с котами быть.
[info]aadamchuk@lj
2005-03-30 13:07 (ссылка)
Да, борода не приклеена. Хожу с ней и по Чикаго и по Москве.

(Ответить) (Уровень выше)

не в тему. как новая власть Украину под собой чистит
(Анонимно)
2005-03-30 05:10 (ссылка)
новый министр транспорта Украины о своем кабинете:
http://www2.pravda.com.ua/archive/2005/march/25/3.shtml

– Не собираюсь. Потому что оно все встроено в стены. Я здесь работаю, много живу, часто не хожу домой. Единственное – я пригласил раввинов освятить это все. И еще я поменяю кресла – потому что оно неудобное. Орлан я уже принес (показывает на статуэтку).

(Червоненко подходит к двойным дверям, ведущим из его кабинета в приемную и открывает одну из них. Между ними висит мезуза.)

И вот я еще незаметно повесил мезузу.

(От УП: При входе в дом каждого правоверного иудея висит мезуза – специальный футляр со священный пергаментным свитком внутри, где, согласно правилам, вручную написаны два определенных отрывка из Торы.)

(Ответить)

Или еще проще
[info]ljequentin@lj
2005-03-30 06:37 (ссылка)
напосылать всем сообществом письма следующего содержания:

прочитал статью про кошек

кг/ам.
аффтар, выпей йаду.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Или еще проще
(Анонимно)
2005-03-30 06:51 (ссылка)
ММ_ДА
все это половинчато "аффтар", "выпей йаду" - пустое сообщение надо посылать это "еще проще", так сказать возведение метода в абсолют.
Хотя наверное не совсем, вообще ничего не посылать это вот самое простое.

(Ответить) (Уровень выше)

Уважаемые господа! Участники дискуссии!
[info]alexander_ts@lj
2005-03-30 15:11 (ссылка)
Я неважного мнения о нашей прокуратуре и не считаю, что такой мудак как Лесков заслуживает рекламы в обществе. Немногие (вцелом по стране) знают его фамилию. Известия - общенациональная газета и это названия знают очень многие. Возмутителен не Лесков, возмутительны Известия.
Нефига по прокуратурам ходить. Надо взять газету Известия, собрать список фирм-рекламодателей и разослать в эти фирмы ОБРАЩЕНИЕ Крылова (или составить самим). Среди рекламодателей много русских людей, которые имеют гордость и достоинство. Такая рассылка значительно сильнее ебнет лично Лескова, чем наша неторопливая прокуратура.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Уважаемые господа! Участники дискуссии!
(Анонимно)
2005-03-31 04:40 (ссылка)
ММ_ДА
Хорошая идея, а лучше подать и в прокуратуру (не только на лескова. но и на главного редактора), и письма разослать,только вот кто бы занался...

(Ответить) (Уровень выше)