Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет krylov ([info]krylov)
@ 2005-03-29 15:56:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
В защиту животных от Жывотных
Дорогие друзья.

Мы все привычны к тому, что о русских можно писать любые гадости. Но поощрять это дело всё-таки не следует.

Вот тут некий господин Сергей Лесков, бездарно пиаря мюзикл "Кошки", позволяет себе смачно русофобствовать по поводу извечной нелюбви русских людей к кошкам и кошачьим ценностям, то есть свободе и гигиене. При этом его знания и о орусских и о кошках оставляют желать лучшего. При всём том этот человек, оказывается, подвизается на ниве "научной журналистики", что совсем уж забавно.

Я предлагаю каждому написать г-ну Лескову письмецо, в котором популярно разъяснялись бы его заблуждения относительно этих животных и этих людей. Адреса неистового кошколюба - leskov@izvestia.ru и science@mirror.kiev.ua.

Я отправил ему письмо следующего содержания.

Г-ну С. Лескову.

В своей последней статье в газете "Известия" вы, пытаясь привлечь внимание к мюзиклу "Cats", написали пространное эссе о нелюбви русского народа к кошкам. Эссе это не только оскорбительно для русских - это, я думаю, вас не смущает, поскольку грязнописания в адрес русского народа в ваших кругах считаются делом похвальным - но и отвратительно невежественно. Вы ничего не знаете не толкьо о русских (которых вы так не любите), но и о кошках (которых взялись от них защищать).

Сообщаю вам некоторые факты. Кошка чрезвычайно почитается у всех земледельческих народов - по понятным причинам: лучшей защиты амбаров и собранного урожая от грызунов просто не существует. Классическая кошка-крысодавка (сильно отличающаяся по внешнему виду от декоративных пород) стоила огромных денег. Судебник "Правосудие митрополичье" (XIV век) устанавливал виру за убитую или похищенную кошку 3 гривны (за коня - одну) и требовал ещё возмещения кошки. (Те же правила, впрочем, распространялись и на собак).

На Руси кошка издавна считалась "сакрально чистым" животным. Кошке можно было давать человеческое - христианское - имя, а собаке - нет (потому есть коты Васьки и нет псов Петек). Кошке можно было находиться в церкви, её пускали даже в алтарь. В русском фольклоре кот - вполне благообразное животное: интеллектуал, затейник и забавник.

А вот Европа знала приступы острейшей кошкофобии - они пришлись на начало Возрождения, когда началась "охота на ведьм". Кому-то пришло в голову, что ведьмы предпочитают превращаться именно в кошек (в Восточной Европе в этом смысле больше грешили на собак). Кошек пытали, жгли на кострах и т.п. Особенно отличились немцы: слово Ketzer (еретик) происходит от Katze. Кроме того, кошек использовали и сами ведьмы. Для получения некоторых магических снадобий и амулетов требовалось заживо варить или жечь кошек. Что касается культурных кодов и всякой сакрухи, то кошка стала символом всяческой безнравственности, в особенности "ведьмачьей сексуальности", тёмной и опасной. Во времена Просвещения кошек в Европе полюбили - но отнюдь не потому, что реабилитировали. Просто антицерковный настрой и открытая сексуальность вошли в моду, а кошка успела стать символом и того и другого.

Я мог бы распространяться на эту тему и дальше, но сказанного достаточно. Вы написали глупость - отчасти из-за желания пропиарить "мюзикл", испытывающий, видимо, финансовые затруднения, отчасти из-за того, что про русских в России можно безнаказанно говорить какую угодно мерзость и пакость. Идиотская шуточка в конце статьи, по сути дела обвиняющая русских ещё и в антисемитизме, тоже не добавляет симпатий к вам и вашему тексту.

То же самое я постараюсь - в меру своих скромных возможностей - донести до сведения вашего руководства.

Константин Крылов.


Если кому не сложно - напишите, люди, этому заядлому кошколюбу что-нибудь приятное? Хоть открыточку с кошечкой и парой ласковых слов. Пустячок, конечно", комариный укусик - а вот не стоит пренебрегать. Хоть капелюшечку крови человечку спортить. Глядишь, в другой раз поаккуратнее будет.

Адреса напоминаю - leskov@izvestia.ru и science@mirror.kiev.ua.

Довесок. У кого есть кот - неплохо бы отправить его фотоизображение г-ну Лескову. Изображение лучше не сжимать, а то вдруг подумает, что это фотошоп или что. 700Кб - неплохо.

)(



1-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>

(Добавить комментарий)

смешно
[info]xlebantiev@lj
2005-03-29 09:01 (ссылка)
интересно а про сказки русские Лесков чего нибудь знает?

(Ответить)


[info]ivand@lj
2005-03-29 09:01 (ссылка)
охота тебе, Костя, иметь дела с безграмотными дураками?
кстати, этот вопрос созрел у меня даже не сейчас, а в пятницу, когда я слушал твое блестящее выступление на унылом мероприятии.
(с безграмотными, дураками - так, наверное, надо. конъюнкция не обязательна).

(Ответить)


[info]piligrim@lj
2005-03-29 09:05 (ссылка)
Костя, а для чего доводить до сведения "известинского" руководства? Есть предположение, что оно не знает о том, что печатается в газете?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]jazzuit@lj
2005-03-29 09:09 (ссылка)
Я поучаствую.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kry_kry@lj
2005-03-29 09:09 (ссылка)
Ну, понимаете, иногда правая рука не знает что делает левая. Это довольно распространенное явление в нынешних газетах.

ЗЫ: Константин! Вы написали прекрасное письмо, даже добавить нечего.

(Ответить)


[info]varsava@lj
2005-03-29 09:09 (ссылка)
Крылов пишет Лескову.
Пиздец. Хармс какой-то.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_annut@lj
2005-03-29 09:15 (ссылка)
Крылов даже в нидерландское посольство писал. По-русски :)))
Скоро будет писать президенту Бушу. Тоже по-русски
"Здравствуйте, президент Буш
Пишет вам Константин Крылов из России, город Москва.
Мне не нравиться ваша политика, страдания иракского народа.
Немедленно прекратите!
Крылов К. А., философ и художник, г. Москва"
Ой, я уссыкаюсь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varsava@lj
2005-03-29 09:26 (ссылка)
Бушу вряд ли будет - бесполезно. А с Нидерландами всё правильно было, они тогда каких-то объяснений требовали, быдло неумытое. Но вот сам факт общения Крылова с Лесковым... мне творческий союз уже примерещился. "Левша" как басня или "Слон и Моська" как рассказ. Типа:

Л. (с гордостью) Я - научный журналист!
К. (презрительно) А по-моему, ты - говно.

Что-то такое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_annut@lj
2005-03-29 09:29 (ссылка)
Какой тут "факт общения", если Крылов - "личность" исключительно виртуальная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varsava@lj
2005-03-29 09:33 (ссылка)
Почему? А кто же тогда вечера проводит и с Холмогоровым встречается?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_annut@lj
2005-03-29 09:39 (ссылка)
Я в том смысле, что "Крылов", который "реальный" - малый довесок к интернет-Крылову.
Да, кстати, обрати внимание даже книжки свои издает под именем очень известного писателя, только имя поменял (с Марка на Михаила), чтобы больше покупали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varsava@lj
2005-03-29 09:45 (ссылка)
Погоди, я что-то запутался. Кто из них: Лесков, Крылов или Холмогоров? И какого известного писателя?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_ex_annut@lj, 2005-03-29 09:48:39
(без темы) - [info]varsava@lj, 2005-03-29 09:53:49
(без темы) - (Анонимно), 2005-03-29 10:15:07
(без темы) - [info]ex_ex_annut@lj, 2005-03-29 10:18:58
Анюта, расскажите мне о величии Лескова
[info]f_zadumcivy@lj
2005-03-29 14:24 (ссылка)
перед Константином Крыловым. В чем оно? Не врубаюсь.

В «невиртуальности»? С какого боку? Что мы знаем о Лескове ?– да ничего. Неизвестно даже, настоящая у него хотя бы фамилия, или она какая-нибудь иная, не такая простая в произношении? У Крылова-то она настоящая, это как бы известно.

Он велик, потому что его напечатали в Известиях? В газете, живущей рекламой и субсидиями? Или он умом возвышается, знанием – но нет же, олигофрен полный. Мысль рассыпается и оказывается высосанной из пальца, только что побывавшего в употреблении.

Так чего тогда в нем должно – я не знаю – внушать уважение? Или я не просто понял, кого вы тут в Моськи записали, кого в слоны, перепутал?

(Ответить) (Уровень выше)

"даже в нидерландское посольство писал. По-русски :)))"
[info]elenas@lj
2005-03-29 10:09 (ссылка)
В нидерландском посольстве по-русски не понимают? Или он написал в нидерландское посольство не в России?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "даже в нидерландское посольство писал. По-русски :)))"
[info]ex_ex_annut@lj
2005-03-29 10:13 (ссылка)
Тут дело не в "понимают-не понимают".
Думаю даже читать не стали. А

У меня тут куча прибалтов учится. Все "понимают". Думаете по-русски говорим? Один студент-москвич пытался мне "привет" сказать. Я ему быстро эту привычку отбила

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "даже в нидерландское посольство писал. По-русски :)))"
[info]doctor_livsy@lj
2005-03-29 10:15 (ссылка)
Ну и сучка. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "даже в нидерландское посольство писал. По-русски :)))"
[info]ex_ex_annut@lj
2005-03-29 10:16 (ссылка)
кошечка, тогда уж
"сучки" это у собачек.
Стыдно не знать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "даже в нидерландское посольство писал. По-русски :)))"
[info]doctor_livsy@lj
2005-03-29 10:23 (ссылка)
Верно. Зря собак обижаю. Но и кошек обижать не стоит.

Вы шваль.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "даже в нидерландское посольство писал. По-русски :)))" - [info]ex_ex_annut@lj, 2005-03-29 10:26:11
Re: "даже в нидерландское посольство писал. По-русски :)))" - [info]doctor_livsy@lj, 2005-03-29 10:28:55
Re: "даже в нидерландское посольство писал. По-русски :)))" - [info]ex_ex_annut@lj, 2005-03-29 10:32:07
Re: "даже в нидерландское посольство писал. По-русски :)))" - [info]doctor_livsy@lj, 2005-03-29 10:37:24
Re: "даже в нидерландское посольство писал. По-русски :)))" - [info]ex_ex_annut@lj, 2005-03-29 10:43:44
Re: "даже в нидерландское посольство писал. По-русски :)))" - [info]alexakarpov@lj, 2005-03-29 12:00:36
(без темы) - (Анонимно), 2005-03-29 12:13:53
(без темы) - [info]alexakarpov@lj, 2005-03-29 12:23:22
(без темы) - [info]b_a_t@lj, 2005-03-29 12:56:14
(без темы) - [info]ex_ex_annut@lj, 2005-03-29 12:58:14
(без темы) - [info]doctor_livsy@lj, 2005-03-29 14:20:06
(без темы) - [info]white_shaman@lj, 2005-03-29 14:32:57
(без темы) - [info]doctor_livsy@lj, 2005-03-29 14:37:25
(без темы) - [info]chitayu_vseh@lj, 2005-09-24 02:43:44
... - [info]doctor_livsy@lj, 2005-09-24 02:58:57
...Цирк, однако... - [info]dbaev@lj, 2005-03-29 17:29:47
(без темы) - [info]chitayu_vseh@lj, 2005-09-24 02:53:12
(без темы) - [info]alexakarpov@lj, 2005-03-29 13:02:06
(без темы) - [info]olleke_bolleke@lj, 2005-03-29 13:44:41
(без темы) - [info]olleke_bolleke@lj, 2005-03-29 13:30:33
(без темы) - [info]alexakarpov@lj, 2005-03-29 13:42:17
(без темы) - [info]olleke_bolleke@lj, 2005-03-29 13:48:57
(без темы) - [info]alexakarpov@lj, 2005-03-29 14:07:56
(без темы) - [info]olleke_bolleke@lj, 2005-03-29 14:19:48
... - [info]alexakarpov@lj, 2005-03-29 14:23:14
... - [info]olleke_bolleke@lj, 2005-03-29 14:26:41
... - [info]alexakarpov@lj, 2005-03-29 14:28:48
... - [info]krylov@lj, 2005-03-29 22:59:14
... - [info]alexakarpov@lj, 2005-03-29 23:18:05
(без темы) - [info]mancunian@lj, 2005-03-29 10:35:10
(без темы) - [info]tor85@lj, 2005-03-29 10:38:36
(без темы) - [info]ex_ex_annut@lj, 2005-03-29 10:47:09
(без темы) - [info]mancunian@lj, 2005-03-29 10:49:32
(без темы) - [info]tor85@lj, 2005-03-29 10:59:24
(без темы) - [info]mancunian@lj, 2005-03-29 11:06:36
Какое щщастье! не христианин, а - [info]bazia@lj, 2005-03-30 18:44:50
(без темы) - [info]mancunian@lj, 2005-03-30 19:03:39
(без темы) - [info]bazia@lj, 2005-03-30 22:29:44
(без темы) - [info]doctor_livsy@lj, 2005-03-29 10:39:06
(без темы) - [info]ex_ex_annut@lj, 2005-03-29 10:42:13
Солидарность носителей языка - [info]sapojnik@lj, 2005-03-29 12:48:30
Re: Солидарность носителей языка - [info]ex_ex_annut@lj, 2005-03-29 12:53:21
Re: Солидарность носителей языка - [info]sapojnik@lj, 2005-03-29 13:16:48
Re: Солидарность носителей языка - (Анонимно), 2007-02-10 18:50:24
!! - [info]freeresearcher@lj, 2005-03-31 17:47:01
(без темы) - [info]olleke_bolleke@lj, 2005-03-29 13:41:19
(без темы) - [info]counsel_counsel@lj, 2005-03-29 14:33:08
(без темы) - [info]mancunian@lj, 2005-03-29 10:48:17
(без темы) - [info]doctor_livsy@lj, 2005-03-29 10:59:39
(без темы) - [info]mancunian@lj, 2005-03-29 11:11:21
(без темы) - [info]doctor_livsy@lj, 2005-03-29 11:14:03
(без темы) - [info]blinsky@lj, 2005-03-29 11:26:56
(без темы) - [info]doctor_livsy@lj, 2005-03-29 12:15:34
(без темы) - [info]white_shaman@lj, 2005-03-29 14:40:56
(без темы) - [info]doctor_livsy@lj, 2005-03-29 15:15:49
(без темы) - (Анонимно), 2005-03-29 21:18:51
(без темы) - [info]sigmax@lj, 2005-03-30 04:13:50
(без темы) - [info]doctor_livsy@lj, 2005-03-30 05:28:38
:))) - [info]alicia_chelini@lj, 2005-03-30 18:44:54
(без темы) - [info]babahkabum@lj, 2005-04-07 02:11:26
(без темы) - [info]olleke_bolleke@lj, 2005-03-29 13:36:08
(без темы) - (Анонимно), 2005-03-29 18:48:19
(без темы) - [info]counsel_counsel@lj, 2005-03-29 14:31:47
(без темы) - [info]doctor_livsy@lj, 2005-03-29 14:36:37
(без темы) - [info]wealth@lj, 2005-03-29 14:47:24
(без темы) - [info]ex_ex_annut@lj, 2005-03-29 14:54:00
(без темы) - [info]krylov@lj, 2005-03-29 23:11:04
Хороша логика - [info]potan@lj, 2005-03-30 04:32:02
(без темы) - [info]ex_ex_annut@lj, 2005-03-30 05:50:23
(без темы) - [info]counsel_counsel@lj, 2005-03-29 15:08:31
(без темы) - [info]wealth@lj, 2005-03-29 15:10:52
(без темы) - [info]doctor_livsy@lj, 2005-03-29 15:16:28
(без темы) - [info]wealth@lj, 2005-03-29 15:22:24
(без темы) - [info]doctor_livsy@lj, 2005-03-29 15:32:50
(без темы) - [info]wealth@lj, 2005-03-29 15:41:22
(без темы) - [info]doctor_livsy@lj, 2005-03-30 07:17:29
(без темы) - [info]wealth@lj, 2005-03-30 14:16:16
... - [info]doctor_livsy@lj, 2005-03-31 05:14:49
... - [info]wealth@lj, 2005-03-31 16:34:45
... - [info]doctor_livsy@lj, 2005-04-01 03:04:56
... - [info]wealth@lj, 2005-04-01 03:11:21
... - [info]doctor_livsy@lj, 2005-04-01 03:15:30
... - [info]wealth@lj, 2005-04-01 15:53:01
... - [info]dalexand@lj, 2005-04-01 13:32:57
... - [info]cema@lj, 2005-04-01 19:21:54
... - [info]dalexand@lj, 2005-04-02 05:50:35
... - [info]zibot@lj, 2005-04-03 04:34:13
(без темы) - [info]ded_mitya@lj, 2005-03-29 22:49:19
(без темы) - [info]wealth@lj, 2005-03-30 00:23:57
(без темы) - [info]doctor_livsy@lj, 2005-03-30 05:32:56
(без темы) - [info]esc@lj, 2005-03-31 21:23:26
(без темы) - (Анонимно), 2005-03-30 17:40:38
(без темы) - [info]cema@lj, 2005-03-31 01:58:19
(без темы) - (Анонимно), 2005-03-30 17:04:38
(без темы) - [info]esc@lj, 2005-03-31 21:33:53
(без темы) - [info]mancunian@lj, 2005-03-29 19:31:19
(без темы) - [info]wealth@lj, 2005-03-29 19:35:10
(без темы) - [info]imho_911@lj, 2005-04-02 05:43:37
(без темы) - [info]counsel_counsel@lj, 2005-03-29 14:54:22
(без темы) - [info]doctor_livsy@lj, 2005-03-29 15:21:13
(без темы) - [info]counsel_counsel@lj, 2005-03-29 15:29:31
(без темы) - [info]doctor_livsy@lj, 2005-03-29 15:39:35
(без темы) - [info]counsel_counsel@lj, 2005-03-29 15:50:22
(без темы) - [info]szhapokljak@lj, 2005-03-31 14:00:25
(без темы) - [info]varsava@lj, 2005-04-01 07:35:25
(без темы) - [info]flaass@lj, 2005-03-29 15:56:18
(без темы) - [info]mancunian@lj, 2005-03-29 19:33:52
(без темы) - [info]flaass@lj, 2005-03-30 01:31:35
(без темы) - [info]flaass@lj, 2005-03-30 02:54:55
(без темы) - [info]doctor_livsy@lj, 2005-03-30 05:21:43
(без темы) - [info]flaass@lj, 2005-03-30 05:28:21
(без темы) - [info]doctor_livsy@lj, 2005-03-30 05:41:10
(без темы) - [info]flaass@lj, 2005-03-30 05:46:20
... - [info]doctor_livsy@lj, 2005-03-30 06:10:56
... - [info]flaass@lj, 2005-03-30 09:50:22
... - [info]doctor_livsy@lj, 2005-03-30 09:52:20
... - [info]szhapokljak@lj, 2005-03-31 13:26:50
... - [info]varsava@lj, 2005-04-01 07:40:17
... - [info]venetzia@lj, 2005-04-13 16:53:52
... - [info]szhapokljak@lj, 2005-04-14 09:42:38
... - [info]varsava@lj, 2005-04-14 09:47:17
... - [info]ex_ex_lleo6@lj, 2005-04-01 08:16:29
... - [info]its_probably_me@lj, 2005-04-04 13:49:28
(без темы) - [info]tikkey@lj, 2005-03-30 15:30:00
(без темы) - [info]magister_@lj, 2005-03-31 22:37:51
(без темы) - [info]tikkey@lj, 2005-04-01 00:53:56
... - [info]magister_@lj, 2005-04-01 01:56:40
... - [info]tikkey@lj, 2005-04-01 03:07:54
(без темы) - [info]lamed@lj, 2005-04-01 06:24:17
(без темы) - [info]ex_vreditel@lj, 2005-04-01 06:55:04
Чисто оранжевая логика. - [info]zhur_zhal@lj, 2005-04-02 00:08:41
(без темы) - [info]ujo@lj, 2005-04-04 05:33:53
(без темы) - [info]dz@lj, 2005-04-15 03:56:53
(без темы) - [info]krylov@lj, 2005-04-15 05:05:21
(без темы) - [info]doctor_livsy@lj, 2005-04-18 07:20:46
(без темы) - [info]dz@lj, 2005-04-18 07:45:32
(без темы) - [info]dima_l@lj, 2005-03-29 21:09:04
(без темы) - [info]mancunian@lj, 2005-03-29 21:10:35
Re: "даже в нидерландское посольство писал. По-русски :)))" - [info]retiredwizard@lj, 2005-03-29 11:26:41
Re: "даже в нидерландское посольство писал. По-русски :)))" - [info]ex_ex_annut@lj, 2005-03-29 12:21:28
Re: "даже в нидерландское посольство писал. По-русски :)))" - [info]artais@lj, 2005-03-29 15:25:58
Re: "даже в нидерландское посольство писал. По-русски :)))" - [info]dima_l@lj, 2005-03-29 21:24:14
Re: "даже в нидерландское посольство писал. По-русски :)))" - [info]oas@lj, 2005-04-12 07:00:58
Re: "даже в нидерландское посольство писал. По-русски :)))"
[info]avrom@lj
2005-03-29 15:44 (ссылка)
Хо-хо! ТЫ СРЕЗАЛ ЕЁ КАК РЕБЁНКА!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: "даже в нидерландское посольство писал. По-русски :)))"
[info]varsava@lj
2005-03-29 10:16 (ссылка)
Зачем? Западло по-русски говорить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "даже в нидерландское посольство писал. По-русски :)))"
[info]ex_ex_annut@lj
2005-03-29 10:17 (ссылка)
непонятный язык какой-то
трудно понимать что написано. Читаешь одно, а оказывается совсем другое.
Вот читает посол "не имеете правы посылать запросы России". А что на самом деле имелось ввиду непонятно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "даже в нидерландское посольство писал. По-русски :)))" - [info]varsava@lj, 2005-03-29 10:18:41
Re: "даже в нидерландское посольство писал. По-русски :)))" - [info]ex_ex_annut@lj, 2005-03-29 10:20:20
Re: "даже в нидерландское посольство писал. По-русски :)))" - [info]varsava@lj, 2005-03-29 10:31:08
Re: "даже в нидерландское посольство писал. По-русски :)))" - [info]ex_ex_annut@lj, 2005-03-29 10:34:11
(без темы) - [info]mancunian@lj, 2005-03-29 10:37:51
(без темы) - [info]ex_ex_annut@lj, 2005-03-29 10:39:58
ага - [info]mancunian@lj, 2005-03-29 10:51:54
Re: ага - [info]ex_ex_annut@lj, 2005-03-29 10:53:36
Re: "даже в нидерландское посольство писал. По-русски :)))" - [info]varsava@lj, 2005-03-29 10:39:35
Re: "даже в нидерландское посольство писал. По-русски :)))" - [info]ex_ex_annut@lj, 2005-03-29 10:45:04
Re: "даже в нидерландское посольство писал. По-русски :)))" - [info]dima_l@lj, 2005-03-29 21:26:03
Re: "даже в нидерландское посольство писал. По-русски :)))" - [info]anarchist_2001@lj, 2005-03-31 23:26:39
Re: "даже в нидерландское посольство писал. По-русски :)))"
[info]ystrek@lj
2005-03-29 11:05 (ссылка)
Бывает.
Со мной в Берлине однокурсница из Грузии пыталась общаться по-немецки. Я ей эту привычку тоже быстро отбил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "даже в нидерландское посольство писал. По-русски :)))"
[info]ex_ex_annut@lj
2005-03-29 11:11 (ссылка)
Я ей эту привычку тоже быстро отбил.
тоталитарная личность?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

по прочтении вашего журнала - [info]medved14@lj, 2005-03-29 11:50:52
Re: по прочтении вашего журнала - [info]ex_ex_annut@lj, 2005-03-29 11:56:14
Требую сатисфакции!!! ="И френды Ваши уроды"= - [info]tananda_@lj, 2005-03-29 13:47:14
сатисфакайтесь - [info]medved14@lj, 2005-03-29 18:05:43
Ну-ну. Орел! - [info]tananda_@lj, 2005-03-29 18:29:21
Re: Требую сатисфакции!!! ="И френды Ваши уроды"= - [info]dima_l@lj, 2005-03-29 21:36:48
И френды ваши уроды. - [info]yoshke@lj, 2005-03-29 14:02:26
вперед - [info]medved14@lj, 2005-03-29 18:07:49
(без темы) - [info]ex_ex_podrj@lj, 2005-03-29 15:38:39
нет - [info]medved14@lj, 2005-03-29 18:08:22

(Комментарий удалён)
no comments - [info]medved14@lj, 2005-03-29 18:47:59
Re: по прочтении вашего журнала - [info]adolfych@lj, 2005-03-29 15:39:32
:-(( - [info]medved14@lj, 2005-03-29 18:09:09
;-=) - [info]adolfych@lj, 2005-03-29 19:14:09
Re: "даже в нидерландское посольство писал. По-русски :)))" - [info]dima_l@lj, 2005-03-29 21:39:18
Re: "даже в нидерландское посольство писал. По-русски :)))"
[info]varsava@lj
2005-03-29 11:55 (ссылка)
Угу.
А мы в Нойштадте в общаге вообще за такое пизды давали.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: "даже в нидерландское посольство писал. По-русски :)))"
[info]apredeus@lj
2005-03-29 11:56 (ссылка)
честно сказать, грузины некоторые (которые 20ти лет или около того) ужастно этим злоупотребляют.
Я вот только не стал отучивать - просто забил

(Ответить) (Уровень выше)

Re: "даже в нидерландское посольство писал. По-русски :)))"
[info]interdevochka@lj
2005-03-29 11:10 (ссылка)
а у самой-то привычка однако не отбилась по-русски писать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "даже в нидерландское посольство писал. По-русски :)))"
[info]doctor_livsy@lj
2005-03-29 12:24 (ссылка)
Боюсь, все дело в том, что в Италии она никого не нужна (ну - кроме как дешевая рабочая сила...)

Вот и приходит, ядом побрызгать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "даже в нидерландское посольство писал. По-русски :)))" - [info]interdevochka@lj, 2005-03-29 14:00:32
Re: "даже в нидерландское посольство писал. По-русски :)))" - [info]_ejik_@lj, 2005-03-29 14:03:28
Re: "даже в нидерландское посольство писал. По-русски :)))" - [info]doctor_livsy@lj, 2005-03-29 14:23:27
Re: "даже в нидерландское посольство писал. По-русски :)))" - [info]_ejik_@lj, 2005-03-29 14:25:05
Re: "даже в нидерландское посольство писал. По-русски :)))" - [info]doctor_livsy@lj, 2005-03-29 14:33:12
Re: "даже в нидерландское посольство писал. По-русски :)))" - [info]_ejik_@lj, 2005-03-29 14:36:03
Re: "даже в нидерландское посольство писал. По-русски :)))" - [info]doctor_livsy@lj, 2005-03-29 15:25:50
Re: "даже в нидерландское посольство писал. По-русски :)))" - [info]_ejik_@lj, 2005-03-29 15:30:42
Re: "даже в нидерландское посольство писал. По-русски :)))" - [info]doctor_livsy@lj, 2005-03-29 15:40:52
Re: "даже в нидерландское посольство писал. По-русски :)))" - [info]_ejik_@lj, 2005-03-29 15:53:35
Re: "даже в нидерландское посольство писал. По-русски :)))" - [info]dr_j_mengele@lj, 2005-03-29 19:58:05
Re: "даже в нидерландское посольство писал. По-русски :)))" - [info]_ejik_@lj, 2005-03-29 20:48:27
Re: "даже в нидерландское посольство писал. По-русски :)))" - [info]dr_j_mengele@lj, 2005-03-29 22:33:51
Re: "даже в нидерландское посольство писал. По-русски :)))" - [info]_ejik_@lj, 2005-03-30 04:26:23
Re: "даже в нидерландское посольство писал. По-русски :)))" - [info]dr_j_mengele@lj, 2005-03-30 09:33:30
... - [info]_ejik_@lj, 2005-03-30 10:06:36
... - [info]dr_j_mengele@lj, 2005-03-30 13:19:14
... - [info]_ejik_@lj, 2005-03-30 13:20:56
... - [info]dr_j_mengele@lj, 2005-03-30 13:41:45
... - [info]_ejik_@lj, 2005-03-30 13:43:21
... - [info]dr_j_mengele@lj, 2005-03-30 13:58:14
... - [info]_ejik_@lj, 2005-03-30 13:59:47
Re: "даже в нидерландское посольство писал. По-русски :)))" - [info]rudi_1978@lj, 2005-03-30 06:03:34
Re: "даже в нидерландское посольство писал. По-русски :)))"
[info]elenas@lj
2005-03-29 12:11 (ссылка)
"Тут дело не в "понимают-не понимают".
Думаю даже читать не стали."

Тогда неважно, на каком писать - на русском, King's English, голландском или эсперанто.

"У меня тут куча прибалтов учится. Все "понимают". Думаете по-русски говорим? Один студент-москвич пытался мне "привет" сказать. Я ему быстро эту привычку отбила."

Полагаю, Шарлю де Голлю Вы бы тоже вломили - мало бы не показалось. Он в своё время старался хоть слово по-русски перед русскими, да выдавить. Впрочем, что с него взять, с убогого - не прибалт же. :)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: "даже в нидерландское посольство писал. По-русски :)))"
[info]asper@lj
2005-03-29 12:55 (ссылка)
В смысле - говорить на родном языке - недопустимая вольность?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "даже в нидерландское посольство писал. По-русски :)))"
[info]ex_ex_annut@lj
2005-03-29 13:01 (ссылка)
Пускай говорит - с соседкой, или на базаре
Но не в посольство же по-русски писать.
Сами же патриоты недавно писали, что посол какой-то европейской страны в России (Австрии что-ли) по-русски совершенно не разноваривает.
Да и один из недавних американских послов не говорит.
Москва, это же вам не Париж и не Токио, чтобы язык учить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "даже в нидерландское посольство писал. По-русски :)))" - [info]asper@lj, 2005-03-29 13:09:26
Да и один из недавних американских послов не говорит. - [info]elenas@lj, 2005-03-29 14:06:25
Упс! Пропустила слово. - [info]elenas@lj, 2005-03-29 14:08:03
Re: "даже в нидерландское посольство писал. По-русски :)))" - [info]white_shaman@lj, 2005-03-29 14:46:02
Re: "даже в нидерландское посольство писал. По-русски :)))" - [info]ex_ex_annut@lj, 2005-03-29 14:55:45
Re: "даже в нидерландское посольство писал. По-русски :)))" - [info]white_shaman@lj, 2005-03-30 03:52:07
Re: "даже в нидерландское посольство писал. По-русски :)))" - [info]dima_l@lj, 2005-03-29 21:44:36
Re: "даже в нидерландское посольство писал. По-русски :)))"
[info]ex_safro382@lj
2005-03-29 14:32 (ссылка)
это ты принципиально не говоришь там по-русски ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "даже в нидерландское посольство писал. По-русски :)))"
[info]ex_ex_annut@lj
2005-03-29 14:36 (ссылка)
Илья,
а чем я сейчас по-твоему занимаюсь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "даже в нидерландское посольство писал. По-русски :)))" - [info]ex_safro382@lj, 2005-03-29 14:39:17
Re: "даже в нидерландское посольство писал. По-русски :)))" - [info]ex_ex_annut@lj, 2005-03-29 14:43:58
Re: "даже в нидерландское посольство писал. По-русски :)))" - [info]ex_safro382@lj, 2005-03-29 14:49:06
Re: "даже в нидерландское посольство писал. По-русски :)))" - [info]ex_ex_annut@lj, 2005-03-29 14:52:21
Re: "даже в нидерландское посольство писал. По-русски :)))" - [info]ex_safro382@lj, 2005-03-29 14:54:31
Re: "даже в нидерландское посольство писал. По-русски :)))" - [info]ex_ex_annut@lj, 2005-03-29 14:58:09
Re: "даже в нидерландское посольство писал. По-русски :)))" - [info]ex_safro382@lj, 2005-03-29 15:02:07
Re: "даже в нидерландское посольство писал. По-русски :)))" - [info]vi_z@lj, 2005-03-30 09:52:18
Re: "даже в нидерландское посольство писал. По-русски :)))" - [info]ded_mitya@lj, 2005-03-29 15:04:26
Re: "даже в нидерландское посольство писал. По-русски :)))" - [info]ex_ex_annut@lj, 2005-03-29 15:06:08
Re: "даже в нидерландское посольство писал. По-русски :)))" - [info]ded_mitya@lj, 2005-03-29 15:16:03
Re: "даже в нидерландское посольство писал. По-русски :)))" - [info]ex_ex_annut@lj, 2005-03-29 15:20:44
Re: "даже в нидерландское посольство писал. По-русски :)))" - [info]ex_ex_annut@lj, 2005-03-29 15:22:03
Re: "даже в нидерландское посольство писал. По-русски :)))" - [info]ded_mitya@lj, 2005-03-29 15:40:12
Re: "даже в нидерландское посольство писал. По-русски :)))" - [info]_t_t_@lj, 2005-03-30 00:16:24
Re: "даже в нидерландское посольство писал. По-русски :)))"
[info]ded_mitya@lj
2005-03-29 14:45 (ссылка)
А у нас всё наоборот. Тут в нашей компании у одного
белоруса была привычка говорить с русскими по-английски.
Я ему пообещал, что когда мы придем к власти,
я его лично расстреляю, если он родной язык не вспомнит.
И ведь вспомнил, как рукой сняло.

Вот что доброта делает!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "даже в нидерландское посольство писал. По-русски :)))"
[info]ex_ex_annut@lj
2005-03-29 14:50 (ссылка)
что-то не поняла
где вы к власти прийдете
в Америке или в Белоруссии?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "даже в нидерландское посольство писал. По-русски :)))" - [info]ded_mitya@lj, 2005-03-29 14:55:04
Re: "даже в нидерландское посольство писал. По-русски :)))" - [info]ex_ex_annut@lj, 2005-03-29 15:01:01
Re: "даже в нидерландское посольство писал. По-русски :)))" - [info]ded_mitya@lj, 2005-03-29 15:06:04
Re: "даже в нидерландское посольство писал. По-русски :)))" - [info]ex_ex_annut@lj, 2005-03-29 15:08:36
Re: "даже в нидерландское посольство писал. По-русски :)))" - [info]ded_mitya@lj, 2005-03-29 15:17:17
Re: "даже в нидерландское посольство писал. По-русски :)))" - [info]ex_ex_annut@lj, 2005-03-29 15:25:22
Re: "даже в нидерландское посольство писал. По-русски :)))" - [info]dima_l@lj, 2005-03-29 21:47:44
Re: "даже в нидерландское посольство писал. По-русски :)))"
(Анонимно)
2005-03-31 19:58 (ссылка)
Наверное эту ветку уже никто не читает, но просто удержаться от комментария не возможно. Я учусь за границей, и прекрасно представляю себе описанную ситуацию. Девушка если вам за словом "Привет" мерещится желание студента получить дополнительный бонус от Вас, то это свидельствует лишь о Вашем собственном менталитете, то есть Вы сами видимо в такой ситуации хотели бы получить какую-то выгоду от преподавателя. А нормальные люди просто рады поприветсвовать соотечественника на родном языке. Какое счастье, что на моем факультете нет "русских" преподавателей вроде Вас, как жаль, что нет нормальных русских, которые сказали бы мне "привет", приходится учить американцев. Учеба за границей в первую очередь имеет цель не адаптации в чужой среде, а получения дополнительных знаний и опыта, которые потом можно применить в своей стране. Если Ваша цель была удрать от российских проблем, то не примеряйте ее на всех россиян. Иногда беседа с преподавателем на родном языке имеет очень положительный результат с точки зрения научных исследований, а для успеха в науке адаптация куда менее важна, чем знания.
И напоследок - если Вы пишете по-русски, то уж страйтесь соблюдать элементарные правила орфографии, а то читать противно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krylov@lj
2005-03-29 11:10 (ссылка)
Мне очень жаль, что ваше нижнее бельё пострадало. А представьте, как приходилось сдерживаться мне, читая, скажем, прессу девяностых, про "грядущие погромы"?

Что ж. Вы развлекались - и мы поразвлечёмся. Поскромнее, конечно. Ну так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_annut@lj
2005-03-29 11:53 (ссылка)
Какое тут развлечение?
Я вот могу сейчас робот поставить будет вам слыть по 50 писем в секунду, каждое с новым адресом и случайно генерированным текстом. Не отфильтруте. Если надо по 3 мега файл к каждому. И так 24 часа в сутки. Привлечь меня не в состоянии ни к чему абсолютно, в Италии очень сильные законы прайвеси, ладе по делам террористов сайты и адреса в интернет не проходят для суда
Ну, подло это, а не развлечение. Поэтому и не занимаюсь этим. Куда мне до ваших шакалов.

Человек пошутил в газетке. А вы на него накинулись. Сами небось травите на кухне анекдоты про армян или грузин. И он также травит. Только он талантливее, как писатель, поэтому травит не на кухне, а через газету Известия Какая разница?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]doctor_livsy@lj
2005-03-29 12:25 (ссылка)
Киса, ку-ку! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_annut@lj
2005-03-29 12:34 (ссылка)
Заело, доктора. Пора на новые технологии переходить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

В ужасе - [info]captain__nemo@lj, 2005-03-29 12:56:13
Re: В ужасе - [info]ex_ex_annut@lj, 2005-03-29 12:59:28
Re: В ужасе - [info]ex_ex_annut@lj, 2005-03-29 12:59:45
Re: В ужасе - [info]captain__nemo@lj, 2005-03-29 13:21:43
Re: В ужасе - [info]ex_ex_annut@lj, 2005-03-29 13:46:08
Re: В ужасе - [info]doctor_livsy@lj, 2005-03-29 14:25:32
Re: В ужасе - [info]mancunian@lj, 2005-03-29 21:23:52

[info]harmaty@lj
2005-03-29 13:50 (ссылка)
Что-то шутка у него затянулась.
Почитайте дальше по теме что пишет этот деятель:
http://www.izvestia.ru/columnist/article1364418 - да здравствует фон Мизес и Эйн Рэнд!

А если заменить кошек на женщин, получим это:
http://www.izvestia.ru/columnist/article1181099


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]doctor_livsy@lj
2005-03-29 14:25 (ссылка)
Человек готовится линять из страны. И - обосновывает свое решение + лижет будущих хозяев. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]harmaty@lj, 2005-03-29 15:58:34

(Анонимно)
2005-03-29 16:25 (ссылка)
Да, и Макашов тоже насчёт евреев шутил. Тока он ещё талантливее - он из думы через телевизор шутил. А на него накинулись. А сами, небось, травят на кухне про русских ( и т.д., и т.п., со всеми остановками)

(Ответить) (Уровень выше)

Ой, я уссыкаюсь (с) annutka
[info]captain__nemo@lj
2005-03-29 12:14 (ссылка)
Опять слишком много воды выпила? Говорил же - береги почки. Но видно ничего не поделаешь - натура дает о себе знать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tsvoff@lj
2005-03-29 09:14 (ссылка)
Учить дураков - занятие бесполезное, но затягивающее. Я вот тоже пытался: http://7info.ru/index.php?ns=802&nl=0&ks=1111082815&mos=all&mod=all#VV

(Ответить)

самый простой вариант - новый флэшмоб
[info]kenigtiger@lj
2005-03-29 09:17 (ссылка)
отправлять
КИСА КУ-КУ!

(Ответить)


[info]balalajkin@lj
2005-03-29 09:18 (ссылка)
Паашла писать губерния. Даёшь раскрытие темы кошек в массы!

(Ответить)


[info]pe3yc@lj
2005-03-29 09:18 (ссылка)
То-то мюзикл теперь дополнительный пиар получит с этими письмами.. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2005-03-29 11:21 (ссылка)
Наоборот, "Кошки" станут рекламой русского национализма?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]probegi@lj
2005-03-29 13:47 (ссылка)
ЧОРНАЯ ЗАВЕСТЬ?

хехехе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2005-03-29 13:58 (ссылка)
Мне уже поздно завидовать.. :)

(Ответить) (Уровень выше)

засандалил Лескову
[info]medved14@lj
2005-03-29 09:30 (ссылка)
Мейл по обоим адресам.

(Ответить)


[info]3epo@lj
2005-03-29 09:31 (ссылка)
м-да...
письмо красивое, что там говорить
но, блять, с трудом подавляю хохот
переписка, етить, Энгельса с Каутским




(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2005-03-29 11:14 (ссылка)
Дык. А чего ж не поразвлечься-то?

(Ответить) (Уровень выше)

Если объединить две пиесы
[info]xlebantiev@lj
2005-03-29 09:38 (ссылка)
то получится
Кошкины дети Розенталя

(Ответить)


[info]piyavking@lj
2005-03-29 09:54 (ссылка)
написал

(Ответить)


[info]varsava@lj
2005-03-29 10:17 (ссылка)
Константин, вы пишете под псевдонимом Харитонов?

(Ответить)


(Анонимно)
2005-03-29 10:24 (ссылка)
отправила фото своего кота. Сжимать не стала. 700 Кb.

(Ответить)


[info]neklyueva@lj
2005-03-29 10:24 (ссылка)
Однажды г-н Лесков поймал кошку и от большой любви стал гладить и кормить вискасом, кошка орала дурным кошачьим голосом, кусалась, блевала вискасом, а Лесков все не понимал, отчего такая благодать ей не по вкусу.
В итоге кошка сдохла, а Лесков так ничего и не понял...

Вот так и с русским народом и его "благодетелями".

Перешлите ему это, если не сложно, а то я по природе своей очень брезгливая - не хочется руки морать.

(Ответить)

Оффтопик
[info]neklyueva@lj
2005-03-29 10:27 (ссылка)
Да, Константин, напишите мне пожалуйста на neklyueva@yandex.ru есть у меня к Вам вопросов парочка и один сюрприз.
Если не сложно.

(Ответить)


(Анонимно)
2005-03-29 10:35 (ссылка)
держите нас в курсе дела - интересно знать, ответит ли он, и если ответит, то что

(Ответить)


[info]tor85@lj
2005-03-29 10:35 (ссылка)
Послал.

Константин!

Есть тема для координированной работы ru fond, не так ли?

(Ответить)

Вот кстати можно было обратить внимание Лескова
[info]medved14@lj
2005-03-29 10:54 (ссылка)
На гербы и символы некоторых русских городов. Например - древний герб Пскова - снежный барс. (Почему-то он же - символ Казани).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот кстати можно было обратить внимание Лескова
[info]ex_unah@lj
2005-03-30 07:37 (ссылка)
Да не почему-то, история давняя. Может быть, вполне даже и наоборот - на герб Пскова казанский ак барс.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kosenkov@lj
2005-03-29 11:00 (ссылка)
Отстрелялся.
Вместе со своим котом

(Ответить)


[info]mashutik@lj
2005-03-29 11:03 (ссылка)
Ужасный мюзикл!

(Ответить)


[info]toshick@lj
2005-03-29 11:12 (ссылка)
ну вот, а я всю жизнь ненавидел котолюбивых русских бабок !

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(с уважением)
[info]zlobnyi_karlik@lj
2005-03-30 13:26 (ссылка)
Тонкое, тонкое замечание...

Как евреем ни прикидывайся, русское все равно свое возьмет!

(Ответить) (Уровень выше)

Константин, остановитесь!
[info]evocator@lj
2005-03-29 11:32 (ссылка)
Я предлагаю каждому написать г-ну Лескову письмецо
Если кому не сложно - напишите, люди, этому заядлому кошколюбу что-нибудь приятное
У кого есть кот - неплохо бы отправить его фотоизображение г-ну Лескову

Константин, да Вы спамер?! Тогда считаю своим долгом удержать Вас от бОльших бед, чем прочтение вышеупомянутого материала в "Известиях".

"Министр информационных технологий и связи РФ Леонид Рейман в четверг заявил, что государство должно ужесточить наказание за распространение противоправной информации в Интернете. "Государство должно решать эту проблему ужесточением наказания за противоправные действия в сети", - заявил министр, отметив, что сейчас в сети гражданское право практически не действует." (с) Lenta.Ru

Призывы к противоправным деяниям - это, как Вы понимаете, уже и "предварительный сговор", и "группа лиц", и "организация", и "подстрекательство"...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Константин, остановитесь!
[info]ex_ex_annut@lj
2005-03-29 13:45 (ссылка)
Националистам, по-большому счету кроме "пидарства" никакой больше статьи из УК не "припаяешь"
К сожалению, демократы эту статью убрали из УК. Сами себе яму вырыли

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Константин, остановитесь!
(Анонимно)
2005-03-30 08:18 (ссылка)
Демократы не могли её оставить в УК. Бо сидели бы поголовно.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Константин, остановитесь!
[info]dreg@lj
2005-03-30 06:16 (ссылка)
"распространение противоправной информации" - а где вы увидели противоправную информацию?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Константин, остановитесь!
[info]evocator@lj
2005-03-30 08:09 (ссылка)
Spam = unsolicited mail. Противоправна не сама по себе информация, а способ ее доставки/распространения. Здесь имеет место метонимия, к которой вряд ли стоило придираться.
Для справки: 20 июня 2004 года вступил в законную силу первый в истории России приговор лицу, рассылавшему SMS-спам (http://www.spamtest.ru/document?pubid=19223&context=1).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Константин, остановитесь!
(Анонимно)
2005-03-30 08:17 (ссылка)
Это не спам. Вполне себе частное письмо читателя журналисту на конкретную тему, журналистом затронутую, присланное на вполне определённый адрес. Никакого крминала.
-----
2343

(Ответить) (Уровень выше)

все честно!
[info]freeresearcher@lj
2005-03-31 17:52 (ссылка)
Спам - МАССОВАЯ рассылка, организована как правило одним лицом. А тут просто призыв письмо послать, что тут противоправного-то? То, что ящик издохнет - так это не спам виноват, все кристально честно!
Так что фотка моей Катьки ушла адресату. 1,02 Мб.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]acrolect@lj
2005-03-29 12:08 (ссылка)
Кошаки - ДА! Лесков - НЕТ!
Фотки отправлены.

(Ответить)



1-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>