Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pioneer_lj ([info]pioneer_lj)
@ 2005-11-23 14:48:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Шекспировские страсти большевицкой элиты
«Лиля с первых же дней после трагедии сделала все, чтобы в смерти Маяковского обвинили Веронику Полонскую, и тем самым отодвинула ее от классика».

«… вот полный список 14 любопытствующих товарищей, которые в специальный глазок в печи наблюдали, как пламя пожирает тело Маяковского:
Д.Бедный,
издательский деятель Ионов,
главред "Известий" Гронский с супругой,
журналист Регинин,
эстрадный конферансье П.Герман,
сестра Л.Троцкого О.Д.Каменева,
Яковлев, сотрудник издательства "ЗИФ",
"правдист" Ильин,
Михаил Кольцов,
карикатурист Борис Ефимов,
"какой-то военный из ОГПУ с дамой" (привел даму, как в цирк!)
и сам Презент.
"Я заглянул туда тоже, но кроме горящей, раскаленной атмосферы ничего не увидел».

Смотреть в крематории на сжигание трупов, трудно поверить, любимое развлечение большевицкой комиссарской элиты и советской интеллигенции. Не ГОЭРЛО был приоритетной мечтой большевиков, но покрыть Россию сетью крематориев. Это нисколько не шутка. Вот воспоминания детского сказочника К.Чуковского:
«"Не поехать ли в крематорий?" - сказал он, как прежде говорили: "не поехать ли к "Кюба" или в "Виллу Родэ"? - А покойники есть? - спросил кто-то. - Сейчас узнаю. - Созвонились с крематорием, и оказалось, что, на наше счастье, есть девять покойников. "Едем!" - крикнул Каплун. Поехал один я да Спесивцева, остальные отказались».

Чем больше читаю о нравах и обычаях еврейской большевицкой элиты 20-30-х годов, тем крепче убеждаюсь, что в холокосте не было ничего случайного и лишнего. Почему и сомневаюсь насчет «газовых камер», – их не придумали евреи большевики для русских. А самим бы немцам никогда до такого не догадаться.

Люди теперь вообще не понимают, из каких моральных оснований вырос ленинский большевизм. Не верят, что большевик лучший друг пидораса, а голые демонстрации «Долой стыд» для ранней советской власти вполне естественное дело. Если смотреть культурно-эстетически, то большевики это типичные декаденты и постмодернисты. Уродцы-художники из галереи Гельмана это готовые кадры для обслуживания подвалов ЧК, между прочим. Настоящий революционный матрос, ленинский гвардеец выглядел примерно так: клёш 70 см, губы накрашены, глаза подведены, нарумянен, в ушах свисают роскошные женские серьги. Это вам не «Мы из Кронштадта», это жизнь.

Заметил, некоторые наивно думают, что еврейский литератор К.Чуковский отправился в крематорий развлечься зрелищем горящих трупов с естественным, но тщательно скрываемым чувством внутреннего протеста интеллигентного человека. Налицо явное непонимание внутреннего мира большевицкой интеллигенции. Корней Иванович в мае 1934 года написал тов. Сталину письмо, в котором предлагал провести чистки советских школ, и создать концлагеря для «социально-опасных детей», начиная лет с 7-8.

Такая вот муха-цокотуха.


(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2005-11-23 08:52 (ссылка)
>Смотреть в крематории на сжигание трупов, трудно поверить, любимое развлечение большевицкой комиссарской элиты и советской интеллигенции<
Ну а как же! Знали ведь, что вечно в аду гореть будут, вот и готовились к топке.

Мюллер

(Ответить)

Замедленная телепатия?
[info]redshon@lj
2005-11-23 09:16 (ссылка)
Десять дней назад постил:
http://www.livejournal.com/users/redshon/496313.html#cutid1

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Замедленная телепатия?
[info]pioneer_lj@lj
2005-11-23 10:24 (ссылка)
Да, очень интересно. Крематорий как просветительки-културное и развлекательное советское учреждение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Замедленная телепатия?
[info]iraan@lj
2005-11-23 12:10 (ссылка)
...сегодня говорила ( лекция), что способы убийства, зависят от того, какой элемент доминирует в мифологии.. почему немцы любили виселицы, а у них воздух - ключевой элемент, у нас - вода ( и следовательно - должна пойти кровь), Огонь - у евреев...геена огненная - это их... Поэтому они так любили крематории.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Замедленная телепатия?
[info]ylucc@lj
2005-11-23 14:48 (ссылка)
Все поголовно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Замедленная телепатия?
[info]iraan@lj
2005-11-23 15:16 (ссылка)
...нет... выбор, вообще не идет сознательно... Ну, убивали усташи в Ясеновце так, что молотком проламывали голову... но! способ выбрали - ритуальный!... общебалканский... именно молотком...Почему?...код сработал...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Замедленная танатология
[info]ylucc@lj
2005-11-23 15:26 (ссылка)
Бррр, по голове молотком - сразу вспомнил сцену из "Спасителя". Они и глаза выкалывали. Есть даже поэма "Яма", кстати, хорвата (не помню фамилии и лень рыться) - об умирании людей с выколотыми глазами... Но ведь обычай выкалывать глаза, если не ошибаюсь, пришел на Балканы из Византии - там им заменяли смертную казнь. Почему привился у хорватов? И вообще, откуда у хорватов это поражающее меня желание возиться с жертвой, убивая ее каким-то долгоиграющим способом?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_keshikten792@lj
2005-11-23 09:17 (ссылка)
Джонни Депп как революционный матрос ))) Собственно, об этом у Пелевина много написано, вплоть до.... "приходили за бриллиантами какие-то накокаиненные пидоры из Чрезвычайки", хорошие "друзья" Михаила Кузмина...

(Ответить)


[info]orthobonus@lj
2005-11-23 09:19 (ссылка)
а голые демонстрации «Долой стыд» для ранней советской власти вполне естественное дело.

Дед рассказывал - в Ростове-на-Дону в начале 20х некая семейная пара вышла на рынок в костюмах, состоящих исключительно из ленты от плеча до бедра. На ленте у каждого было написано "Долой стыд и позор".

Возмущенные торговки моментально опомидорили и обогуречили пару, и поборники сексуальной свободы быстро скрылись - и вовремя, так как помимо овощей в них уже начали летеь камни.

Но это вроде как был частный почин - все вмешательство власти свелось к тому, что милиционер не дал наиболее ретивым торговкам погнаться за супостатами и довершить начатое.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Все-таки не нужно забывать, что...
[info]ex_palmira@lj
2005-11-23 10:33 (ссылка)
... "ранняя советская власть" состояла НЕ ТОЛЬКО ИЗ ЭТОГО.
Что сказалось позднЕе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Кто бы спорил
[info]orthobonus@lj
2005-11-24 03:47 (ссылка)
однако у дегтя есть неприятное свойство - портить окружающие продукты питания даже при точечном применении.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]john_petrov@lj
2005-11-23 09:32 (ссылка)
Карикатурист Ефимов, между прочим, до сих пор живой. Агасфер таки какой-то.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Да. 105 лет - это не шутка! %-)))
[info]ex_palmira@lj
2005-11-23 10:31 (ссылка)
http://www.izvestia.ru/hystory/article3016641

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ronnie_james@lj
2005-11-23 10:41 (ссылка)
Ну-уууу... круто. А моя бабушка (жива еще и в здравом рассудке) была в конце 20-х годов на концерте Шаляпина в г.Бостон. Помнит до сих пор. Так что ничего такого...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gena_t@lj
2005-11-23 11:36 (ссылка)
Недавно по телевизору его встречу со зрителями показывали. Он про эту историю лично рассказывал.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2005-11-23 10:16 (ссылка)
Кстати, да.
В интеллигентской книжке "Двенадцать стульев" на первых страницах тоже про крематории подробно рассказывается. Теперь понятно, в чем тут дело.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

нда-с, наши начитанные анонимы
(Анонимно)
2005-11-23 11:00 (ссылка)
В интеллигентской книжке "Двенадцать стульев" на первых страницах тоже про крематории подробно рассказывается. Теперь понятно, в чем тут дело.
---
ну, Вы-то сразу видать, что не интеллигент, к чтению склонности не имеете. книжечка всё же называлась золотой теленок. и никаких подробностей процесса там нетути.
н.з
ПС
может, Вам в библиотеку записаться? а?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_senatov@lj
2005-11-23 10:32 (ссылка)
С чего Вы взяли, что Корней Чуковский (Николай Васильевич Корнейчуков)
- "еврейский литератор"? Вы его наверное перепутали с Александром Чаковским.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

"Не зъим, так понадкусываю" :-)
[info]ex_palmira@lj
2005-11-23 10:35 (ссылка)
В любом случае он был с евреями связан чрезвычайно.
В т. ч. в самой что ни на есть ЛИЧНОЙ жизни :-))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Не зъим, так понадкусываю" :-)
[info]zaharov@lj
2005-11-23 10:39 (ссылка)
Странно. Все еврейские литераторы старались взять себе русский псевдоним. А вот данный русский литератор почему-то взял псевдоним еврейского звучания...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

принципиальный, видать :-)
[info]ex_palmira@lj
2005-11-23 10:44 (ссылка)
Но ведь псевдоним-то он взял еще до революции. Он, кажется, с детских лет был другом Жаботинского (того самого).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj@lj
2005-11-23 11:08 (ссылка)
Я это взял с того, что Корней Чуковский еврей. Вы не знали?
Ознакомьтесь http://www.sem40.ru/ourpeople/famous/14531/
Чуковский был, пожалуй, первый более-менее всероссийски известный литературный критик еврей до 17 года. После 17 года, как вы знаете, других литератутных критиков в СССР не осталось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_senatov@lj
2005-11-23 14:02 (ссылка)
ой.

Кстати Дмитрий Евгеньевич сегодня опять впали в болезненное состояние.
Если вы ему немеддленно не сдадитесь bzw. не попадётесь в его
умело расставленнные сети, то он завтра послезавтра опять начнёт товарить
своих соратников и клевретов. Или ножичком деткам глазки выковыривать.

Всё-же он невообразимо занятен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2005-11-23 14:33 (ссылка)
Галковский в силу присущей ему шизоГениальности попал в безвыходное положение, из которого у него имеются два выхода в одну дверь: добровольно сдаться айболитам или по решению суда оказаться на принудительном лечении. Первый выход для него мне кажется предпочтительнее, достойнее.

А что с ним сегодня? Увы, не было времени тщательно приглядывать за пациентом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_senatov@lj
2005-11-24 05:19 (ссылка)
Да ладно Вам. Чего ж так с сердцем то на него?
Не дай Бог - вылечат, кого ж мы тогда будем читать??

Не Холмогорова ведь. Крылов интересен, но той искры в нём всё-навно нет.
И не у кого нет, наверное. Возможно её даёт то самое лёгкое сумасшествие.

Пусть светит и пусть воняет.




(Ответить) (Уровень выше)


[info]lazyreader@lj
2005-11-23 17:23 (ссылка)
Гляди-ка, что жыды сделали - русского писателя Корнея Чуковского испортили!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]walther_todt@lj
2005-11-24 06:16 (ссылка)
Оба-на... Нет, я, конечно, знал, что Чуковский -- полуеврей, но... Жаботинский, вишь ли, стал ему "особенно дорог" после того, как тот стал еврейским националистом и сионистом. Мда...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hezkele@lj
2005-11-26 14:50 (ссылка)
Пионер, ссылаться на сайт Семи-40 в качестве серьезного источника - несолидно.
Их множество раз ловили на вранье.

(Ответить) (Уровень выше)

Ахутокоц-Ахум
(Анонимно)
2005-11-23 11:08 (ссылка)
Рекомендую к прочтению книгу Золотоносова Михаила
Нафталиевича"Слово и Тело.Сексуальные аспекты,
универсалии,интерпретации русскоко культурного
текста Х1Х-ХХ веков"М.:Ладомир,1999,-830 стр.
Там есть "исследование" АХУТОКОЦ-АХУМ.Опыт расшифровки
сказки Корнея Чуковского о Мухе.
Рекомендую:увлекательное чтение.Михаил Нафталиевич,
в девичестве Гольдштейн или Гольдберг,дело своё знает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ахутокоц-Ахум
[info]kemchik@lj
2005-11-23 15:59 (ссылка)
http://www.ozon.ru/context/detail/id/1080316/
есть на "Озоне"
теперь придется купить

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_szhapokl@lj
2005-11-23 11:20 (ссылка)
с того, что Чук был бастард- незаконный сын украинской девицы Корнейчук,
которую обрюхатил и бросил какой-то еврей.
Вы детские воспоминания его читали, хотя бы "Серебряный герб"?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ronnie_james@lj
2005-11-23 10:39 (ссылка)
А в чем не прав Чуковский????
"Мальчишки- главные враги рода человеческого" (Честертон, кажется)
Пыль в глаза обезьянкам.... Ужас... Я бы тоже был возмущен! Да и сами посмотрите на улицу- то же самое и сейчас. Безнаказанность развращает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2005-11-23 11:09 (ссылка)
Дисциплина нужна, и без строгости нельзя, я согласен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andvari_loki@lj
2005-11-23 12:58 (ссылка)
Кстати, Демьян Бедный помогал сжигать тело Фанни Каплан в бочке.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

учили, учили мы физику
(Анонимно)
2005-11-24 11:07 (ссылка)
Кстати, Демьян Бедный помогал сжигать тело Фанни Каплан в бочке.
---
не сгорит никогда, только обгорит. придётся всё равно закапывать. не надо нам апокрифов. дайте нам правды жизни и характеров.
н.з.


(Ответить) (Уровень выше)

А Сталин Мудрый был добрый.
(Анонимно)
2005-11-23 14:41 (ссылка)
И детишек сажал только с 12-ти.

Так что же теперь нам с Чуковским-то делать? В печку его?
хехе

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

И вот так вот всегда.
(Анонимно)
2005-11-24 12:58 (ссылка)
Как на чью могилку насрать - тут оне первые. А как на простой вопрос ответить - тут ихних благородий не наблюдается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lazyreader@lj
2005-11-23 15:05 (ссылка)
Ну и что, что в крематорий смотрел? Да и хрен с ним. Себе же хуже делал.

А в письме, если оно было, всё он правильно написал.

(Ответить)


[info]lazyreader@lj
2005-11-23 15:08 (ссылка)
Поэт Владислав Ходасевич рассказывал о методе Сергея Александровича ухаживать за женщинами: «Весной 1918 г. Алексей Толстой вздумал справлять именины. (...) Пришел и Есенин. Привел бородатого брюнета в кожаной куртке. Брюнет прислушивался к беседам. (...) Это был Блюмкин, месяца через три убивший графа Мирбаха, германского посла. Есенин с ним, видимо, дружил. Была в числе гостей поэтесса К. Приглянулась она Есенину. Стал ухаживать. Захотел щегольнуть - и простодушно предложил поэтессе:

- А хотите поглядеть, как расстреливают? Я это вам через Блюмкина в одну минуту устрою».

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]graph@lj
2005-11-24 05:42 (ссылка)
На допросы ещё ходили подсматривать и подслушивать. В каких-то мемуарах (не помню, чьих) один литератор (имевший, как Есенин, приятеля-чекиста) предлагал другому тайно поприсутствовать (в шкафу:) на допросе Мандельштама... По сути, то ж есамое подглядывание в стекляное окошко в крематории...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2005-11-24 10:55 (ссылка)
Вы вероятно имеете в виду воспоминания Надежды Мандельштам. А литератор присутствовавший при его допросе - Павленко.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]klukin@lj
2005-11-26 10:08 (ссылка)
Иная простота - хуже воровства.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]snigir@lj
2005-11-24 10:41 (ссылка)
> Смотреть в крематории на сжигание трупов, трудно поверить, любимое развлечение большевицкой комиссарской элиты

Если так поэтично воспринимать мир, то нужно отметить и православный обычай целовать мертвяков.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

вы из какого пандемониума сбежали?
(Анонимно)
2005-11-27 08:00 (ссылка)
как это вы докажете что "целовать мертвяков" является развлечением, да еще любимым у православных???

(Ответить) (Уровень выше)