Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pioneer_lj ([info]pioneer_lj)
@ 2005-12-16 15:06:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Шпионы как мы
Кто Лейбова давно знает, тот сомнений на его счёт никаких не имеет. И всё же некоторые дотошные граждане желают получить от нас прямые свидетельства исполнения Лейбовым патриотического долга гражданина Эстонии. Хм, хм, источники информации не сдают. Даже если бы у меня на столе сейчас и лежало агентурное досье Лейбова, не вывешивать же его в ЖЖ. Оно для другого, более важного дела может пригодиться. Тем не менее, кое-какие обстоятельства прояснить можно.
- Дядя Рома, вы шпион?
- Видишь ли, мой юный друг, когда с востока свинцовые тучи русского империализма-фашизма заволокли небо нашей милой эстонской родины, долг всякого порядочного, интеллигентного человека…


Матёрый боец невидимого фронта Лейбов за прошедшие годы позабыл о скромности, которая жизненно необходима людям его ремесла. Откровенно сказать, Роман Григорьевич совершенно обнаглел, утратил бдительность, стал манкировать конспирацией. Однако радикально спалился он на студентах. Конечно, учитель использовал детей в тёмную. Молодые люди не знали настоящих целей полученных от Лейбова поручений, не догадывались, кто на их счёт ориентирует спецслужбы. Увы Лейбову, молодёжь МНОГО болтает. Из этой болтовни понимающему человеку нетрудно вычислить характер и масштаб деятельности заслуженного тартуского филолога.

Возьмём самый последний случай, разберём его подробно, в деталях. Студенты Лейбова смеются над глупым Пионером и, не ведая, что творят, по детской наивности выдают дядю Рому с потрохами.

28 ноября 2005 года один простоватый студент Лейбова пишет в своём ЖЖ:
«В общем, так. Будучи студентом факультета журналистики ТУ, я на летних каникулах 2-го и 3-го курсов ездил на практику в Москву на канал НТВ. Эту практику я пробивал себе сам и все документы, как со стороны универа, так и со стороны канала у меня есть.

Теперь, перестав быть студентом, в день защиты диплома, а именно - эту среду, мне предстоит увлекательная беседа. Дело в том, что моими поездками в Москву заинтересовалась КаПо (охранная полиция). Сегодня они меня порадовали телефонным звонком и желанием поподробнее со мной пообщаться о том, чем я там занимался. Так и сказали: хотим узнать про практику на канале НТВ. Беседа будет проходить в Тарту в 12 часов в кафе ZumZum. Не исключено, что КаПо хочет открыть собственный телеканал и для этого хочет узнать у меня, как это делается в большой стране (я ездил в Москву именно с этой целью, как, например, и Прийт Пуллеритс - в Америку). Но, если уважаемая мной контора испытывает к моей скромной персоне какой-нибудь профессиональный интерес, спешу сообщить своим френдам и всем интересующимся, что пока ещё агенты российской разведки со мной на контакт не выходили и сотрудничать не предлагали. Как, впрочем, и разведчики других стран. А если кто хотит предложить - то оставьте миллион долларов у скамейки под третьим дубом сами знаете какого места и тогда я рассмотрю ваши предложения, хотя положительного ответа не обещаю. Степень детальности рассмотрения зависит от количества ноликов после единицы. Как уже было указано, минимум - шесть.

Вот. Кстати, да. Я был первым эстонцем, практиковавшимся на том канале. Горжусь! И обо мне там остались хорошие впечатления. Но ведь это - не противозаконно?

P.S. Метод Солженицына, что ещё сказать...

Вот. Дисклэймер. Этот пост ни в коей мере не написан мной с целью причинить какой-либо ущерб или попытаться повлиять на общественное мнение в отношении какого угодно человека или какой угодно организации. Любые мнения о том, что я пытаюсь кого-то опорочить, высмеять или даже просто иронизировать являются субъективным мнением того, кто так считает. По задумке автора пост является абсолютно нейтральным с лёгкой иронией, направленной автором на самого себя и долей удивления по поводу случившегося. В то же время, поскольку никаких обещаний и гарантий я не давал и условий не принимал, соответственно, я имею полное право на написание этого поста. Никаких конкретных личностей не указывается, а указанная организация не ставила для меня никаких рамок в отношении содержания моего разговора с её представителем».

На что Лейбов пишет студенту, наставляет молодёжь:
«Правильный метод. Мы тоже всегда так делаем - КаПо регулярно проводит с нами беседы по поводу наших конференций, о чем участники бесед регулярно извещают общественность. А с нашими студентами - по поводу их стажировок в России. Интересно, им средств что ли больше выделили? Раньше они только нас доставали, дармоеды, видимо, решили, что раз мы - русская филология, то и агентов влияния надо у нас искать.
Как налогоплательщик, я считаю такую практику странной».

Другой молодой человек комментирует:
«… а если уж идешь на встречу в кафе (как потенциальный стукачек), то не жалуйся на КаПо. они предложили, ты согласился».

Лейбов на это замечает:
«Странные у Вас представления об отношениях гражданина и органов власти».

Вот ещё реплики Лейбова по ходу случившегося бурного обсуждения:
«У Кирилла, как я понимаю, нет офиса. А к нам они ходят, да».

«А в контору они никогда не зовут по таким делам, насколько я знаю».

Он знает. И когда у эстонского гестапо отчетность, и кого куда они зовут для беседы. Эрудированный филолог.

Призванный эстонским гестапо к исполнению гражданского долга молодой человек наивно удивляется, кто бы мог сообщить, что он может дать информацию спецслужбам:
«… откуда в годовой отчётности КаПо появилась статья "КрабычЪ"?!»

А старшие товарищи на что? Подсказали органам перспективную кандидатуру, имеющую интересные связи в России.

Там же раздаётся голос бдительных патриотов Эстонии:
«Согласно официальному отчёту КАПО за 2004 год, эстонских граждан часто вербуют во время поездок в Россию. Группы риска: государственные чиновники, бизнесмены, малые предприниматели, студенты. В то же время у наших органов контрразведки мало возможностей для предупреждения попыток вербовки, происходящих по ту сторону речки Нарова. ФСБ в выборе методов не стесняется: в ход идут и шантаж, и физическое насилие.
Готов поверить, что для российской разведки ты интереса не представляешь, но никогда не лишне поговорить с КАПО и выяснить для себя элементарные средства безопасности на случАй чего.
А вот развешивать в сети место и время встречи с людьми, имена и лица которых хороший гражданин своей страны не будет обнародовать - это как-то по-детски».

Встреча простоватого молодого человека «Крабыча» с очаровательным представителем эстонского гестапо благополучно состоялась. Обещанный отчет в ЖЖ (02.12.2005).
«Знаете, очаровательная агентесса просила меня особо не распространяться про нашу беседу. На что я ей ответил, что ничего не обещаю, но постараюсь.
Так что ничего я вам не скажу.

Я никому не расскажу о том, что это, оказывается, связано с моими московскими родственниками. И конечно, вы никогда не узнаете, что вопросы были типа того:
Как я попал на НТВ? Помогал ли мне кто-нибудь? Почему именно НТВ? Через какие дипломатические каналы и министерства шло общение? Не расспрашивали ли меня там о жизни в Эстонии и что я им рассказал? Каким образом мой брат и дядя помогли мне туда попасть? Особенно - дядя? А чем брат занимается и каким образом ОН попал на НТВ+? А что дядя сейчас делает? Поеду ли я туда снова? А если бы появился шанс - поехал бы? Какие контакты у меня остались? Кто меня там курировал? Что за работу я выполнял? Политические темы тоже были? Платили ли мне? Где я жил? С кем общался? А в свободное время что делал? С кем? Не правда ли, хорошая практика? Наверное, стоит туда поехать? А может, и работать там? Или здесь для них?

Вот в таком роде общение. Насколько я помню, дядя мой до того как ушёл на пенсию, был дипломатом. Последнее, что я помню - вроде, консул в Финляндии. Большего не скажу, да и - опять-таки, не помню. И ТАМ почему-то думали, что мои визиты в Москву связаны не только с практикой.

Только вот дело в том, что дядя мой тут вовсе ни при чём, а НТВ был выбран после того, как РТР и ОРТ потребовали российское гражданство и прописку. А все контакты шли не через министерства, а между универом и каналом напрямую. И не помогал мне никто, только брат дал контакты, а звонил я сам. Им кажется, что есть тут какие-то игры. Они есть, но в этих играх министерства и ведомства не замешаны, играли только я, универ и канал. А разница между Эстонией и Россией в том, что у нас водители более вежливые. Жил у друзей, в свободное время пили. Пиво. Не платили. За жильё тоже платил сам. Сам захотел - сам поехал.

Ну, ещё интересовались, общаемся ли мы с родственниками, что они делают, когда приезжают сюда и как часто мы ездим к ним и что делаем там? Итд.

В общем, примерно так всё было. Вы, конечно, понимаете, что об этом посте вам лучше бы никому не говорить?

Ах да! За моЁ капуччино они всё-таки заплатили».

Характерная реакция Лейбова:
«Дармоеды, я же говорю».


* * *

Заметьте, сколько интересного студенты Лейбова вспомнили сами, без моей прямой подсказки. А задумаются всерьёз, и много чего ещё припомнят. В конце концов, вспомнят всё.

Тем временем Роман Григорьевич лихорадочно отыскивает причину провала (как будто она единственная), строит разъясняющую возникшее недоразумение версию:
«Да, Вы оказались правы.
Смешно.
Интересно, что все мои высказывания по этому поводу
1. отличались исключительным неодобрением деятельности КАПО;
2. ни разу не были выдержаны от первого лица единственного числа (потому что эти смешные люди действительно беседовали с кем угодно, кроме меня - сподручника Кровавого Жидочекиста Павловского и наймита Кремлевского Режима). Что, надо сказать, выразительно мотивирует мое отношение к этой службе.
(Нет, нет, мне не обидно. Просто смешно.)»

Вот оно как, всех преподавателей русистов в тартуском университете эстонское гестапо завербовало, кроме Лейбова. Ко всем приходит, одного Лейбова цинично игнорирует. О студенте, съездившем на практику в Москву, вспомнили, и год спустя допросили, предложили взаимовыгодное сотрудничество. А бедного тартуского филолога совсем забыли. Предали забвению того самого знаменитого Лейбова, который имеет обширные связи в России, регулярно посещает РФ, ведёт интенсивную деловую переписку, обладает влиянием в российских СМИ. – Кто такой этот Лейбов? На что он нам нужен?.. – никак не могут сообразить сотрудники КАПО. – Всех его студентов хорошо знаем, а самого Лейбова никак не можем вспомнить. Не Лейбов, а натуральная прореха в агентурной работе. Бермудский треугольник шпионажа.

Действительно, Роман Григорьевич, ПРОСТО СМЕШНО. Что ж, посмеёмся вместе.
«… Я же, между тем, провел две контрольных. С ужасом думаю о том, что их надо проверять. Ну и еще много о чем с ужасом я думаю, друзья мои. Например, о том кошмаре, который летит с неба и лежит на земле. И о необходимости писания колонки. И о поездке в Москву».

А о поездке в Сибирь, Роман Григорьевич, вы не думали? За казённый счёт.

P.S.
Глупые дети не сознают смысл происходящего вокруг них, а взрослые дяди быстро смекнули что к чему. Друг Утят со всех ног бросился к Лейбову записываться в эстонские шпионы, обещает дать ценную информацию по русскому национализму. Восхитительное зрелище, кто понимает.


(Добавить комментарий)


[info]ex_szhapokl@lj
2005-12-16 09:46 (ссылка)
да им просто надо продать за большие деньги список,составленный сигаловичем!

(Ответить)


[info]drilling_sense@lj
2005-12-16 10:06 (ссылка)
а ведь и точно. какой гнусный пидор!
интересно, если отвлечься, его студентам эстонской национальности не стыдно быть эстонцами в такой гэбешной стране, а?

(Ответить)

(Комментарий удалён)

[info]kouzdra@lj
2005-12-16 15:35 (ссылка)
Это нехорошо. Банить - сколько угодно, но комменты стирать некрасиво. Дублирую - в удаленном комменте было написано "Вам надо гастроль устраивать. Дуэтом".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj@lj
2005-12-16 17:30 (ссылка)
Выдающегося лаконизма выступление. Умеют же тартуские филологи высказаться по существу и поставить точку в дискуссии.

Так вы к нам в Москву приехать не передумали? Ждём-с.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]pioneer_lj@lj
2005-12-16 18:05 (ссылка)
Оно конечно, Сибирь тоже русская земля.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]pioneer_lj@lj
2005-12-16 18:13 (ссылка)
Вот и поняли друг друга.

Прошу вас, не прекращайте диалог с Галковким. Ему так одиноко, его обидели. И к тому же ваша беседа имеет известную культурологическую ценность. То, что вы порекомендуете Друга Утят с его утятским движением эстонцам, я не верю. Остается искусство для искусства. Роман Григорьевич, вы ещё не утратили вкус к чистой культуре?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]pioneer_lj@lj
2005-12-16 18:15 (ссылка)
,

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]pioneer_lj@lj
2005-12-16 18:17 (ссылка)
...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]pioneer_lj@lj
2005-12-16 18:22 (ссылка)
ё?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eugraf@lj
2005-12-16 18:44 (ссылка)
Блядь, я охуел от вашего с РЛ общения и почти что сдох от смеха! Вспомнилась подобная этой моя "дискуссия" с этим роботом, где он так же зациклился на довольно банальной фразе (даже для первоклассника): "дядя, вы дурак":))).
А по поводу буквы "Ё" -- это вообще "песня":). По таким, вот, вещам, между прочим, и узнаются явные шизоиды, маниакальная идея отрицания коих приводит в известныя заведения:)).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eugraf@lj
2005-12-16 19:13 (ссылка)
Точно, я понял! РЛ -- это андроид,"органчик", в котором иногда бывают сбои, ведь общеизвестно, что механизмы часто клинит от неожиданных поворотов судьбы:).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lvalien@lj
2005-12-16 15:49 (ссылка)
Мудилка, заруби себе на пятаке - я не являюсь студентом Лейбова.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2005-12-16 17:23 (ссылка)
А судя по стилю и способу объясняться с оппонентами, вы хороший ученик Романа Григорьевича.

Впрочем, вы можете рассказать общественности, в каких отношениях состоите с Лейбовым.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lvalien@lj
2005-12-16 18:16 (ссылка)
Пошёл нахуй, тупорылый мудозвон.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2005-12-16 18:33 (ссылка)
О, узнаю Романа Григорьевича в его учениках. Растёт смена (смахивает слезу умиления).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]babahkabum@lj
2005-12-16 19:31 (ссылка)
Вы , право же, как-то очень по-простецки выражаетесь. Надо было этому рваножопому пионэру просто и изысканно сказать:

Распроёбанец хуев, зело разъёбаный до требухи пиздодыры вселенской хуеглот, яко вздрочённый фараонов уд, промудохуеблядская пиздопроёбина, архиереева залупа, оной плешь, Иерихонская пиздищи елдачина, зарубка Алексашковой наизнатнейшия мотни, блудоебливый афедрон, ёбаный Приаповой дубиной стоеросовой, Вавилонския блядищи выблядок, мудило вельми отхуяренный, пиздоебательной пиздины пиздорванец особливо охуелый, кляп вздыбленный ебливище пиздоторчащего хуищи аллилуя.

И он замолк бы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eugraf@lj
2005-12-16 19:45 (ссылка)
Это ваше рыло на юзерпике? Кошерно!:)А главное, что никто не опознает, ибо таких обычно разыскивают:)).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]babahkabum@lj
2005-12-16 19:55 (ссылка)
Ой, извини, козлик - щас поменяю. А ты что , вправду белый офицерик? Старенький уже, поди...
А меня уже не разыскивают, срок давности, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eugraf@lj
2005-12-16 20:08 (ссылка)
Если срок давности, то наверное тоже не малЧик? Хехе(С)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eugraf@lj
2005-12-16 20:05 (ссылка)
Заранее предупреждаю, что у меня ночной интернет, и после драки кулаками махать днём не буду, так как я не являюсь офисной кисой:).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]babahkabum@lj
2005-12-16 20:19 (ссылка)
Правильно сказал, однако.
(горестно вздохнув) Какой там, на хуй, мальчик...
А что за город у тебя? (Сраную "кису" из уважения не поминаю даже)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eugraf@lj
2005-12-16 20:34 (ссылка)
Если хочешь в гости, то полезно было бы знать, что я гетеросексуал:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]babahkabum@lj
2005-12-16 20:39 (ссылка)
Я , между прочим, в гости не ебаться езжу, а водку пить и песни орать. И вообще я - зоофил, я кошек люблю. И лошадей. Так что тебе не светит по-любому.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eugraf@lj
2005-12-16 20:59 (ссылка)
Ааааааа!!!ДАЙТЕ ДВЕ!!!!!!!!!!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]babahkabum@lj
2005-12-16 21:06 (ссылка)
Ты, часом, не програмёр? Серьёзно, надо. С++ и юникс.

(Ответить) (Уровень выше)

плуцер форева
[info]ex_evva@lj
2005-12-16 22:50 (ссылка)

но загиб-5 побогаче будет, нет? - московские заборы проебавший.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: плуцер форева
[info]babahkabum@lj
2005-12-17 02:33 (ссылка)
Дык единым духом и не выговоришь!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]babahkabum@lj
2005-12-16 20:10 (ссылка)
Вот, опять - необоснованное оскорбление. Стыдитесь! Он - вострорылый мудозвон, тем и гордится, о том и звенит. Сказали бы ласково:

Мать твою ети раз по девяти , бабку в спину , деда в плешь, а тебе, блядину сыну, сунуть жеребячий, да под спину, и потихоньку вынимать, чтоб мог ты понимать, как ебут твою мать...

И рваножопый внимал бы Вам, распахув гнилую пасть.
А Вы всё испортили. Он теперь замкнётся, затаится.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kouzdra@lj
2005-12-17 19:19 (ссылка)
"Универсальная либеральная аргументация (http://www.livejournal.com/users/r_1/)", однако. Растет смена, пионер прав.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eugraf@lj
2005-12-16 15:53 (ссылка)
Да пожалейте же вконец убогонького жидка – не упоминайте его всуе, он же юродивый либерастушко!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2005-12-16 17:27 (ссылка)
Вы не правы. Лейбов есть образец исполнения своего гражданского долга. Вот у нас интеллигенция косорылится по адресу органов, а Лейбов осознал необходимость гражданского служения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eugraf@lj
2005-12-16 17:55 (ссылка)
Не, по-моему, так он есть искренний идиот, и подозревать его в Связях просто смешно. А что до BDSM (или как там эти чухонския службы?), то они просто стараются явных идиотов стороной обходить, только-то и всего:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2005-12-16 18:07 (ссылка)
Будем справделивы, Лейбов вовсе не идиот. Он просто обнаглел сверх меры, утратил адекватность. Для КАПО он довольно ценный кадр.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eugraf@lj
2005-12-16 18:29 (ссылка)
Он, безусловно, не идиот в своей профессиональной сфере,а что касается его "общечеловечности", то здесь можно и поспорить:). Я таких людей знаю, им хоть ссы в глаза -- всё Божья роса:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]eugraf@lj
2005-12-16 20:17 (ссылка)
Вот, ведь, блядь, эстонско-еврейская культура так и прёт, так и прёт. Даже в запале ненависти не видит, что вовсе не "анонимус" ему отвечает:). Если у "анонимусов" картинки "ворованныя", то случайно не Вас ли это так на юзерпике перекособочило? Пытаешься, блядь, быть толерантным, а в ответ -- одна ругань площадная... Органчик, что с него взять...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eugraf@lj
2005-12-16 20:23 (ссылка)
Ещё и коменты трёт, чудило чухонское:). Ну, дак мы для истории постараемся:
"Анонимус, блядь рот раскрывает еще один.
Очень интересно.
Все вы - говно. Слабаки."В профессиональной сфере", хихи. У анонимусов с ворованными картинками не бывает профессиональной сферы.
Только ад.И ты подохнешь. И черти придут к тебе.
А не будь мудаком.
Примерно так."
Вот такая "культур-мультур" у светочей из Дерпта. Хе-хе(С)

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]eugraf@lj
2005-12-16 21:26 (ссылка)
Только не сотри этот свой шедевр, ладно? А то обидно всё время восстанавливать тобой потёртыя скрижали...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eugraf@lj
2005-12-16 21:36 (ссылка)
Ну, вот, опять...
"Слабовато.
Идите в жопу."
Надеюсь, что Пионер с той же любовью не даст пропасть образчикам исторического эпистолярия:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]babahkabum@lj
2005-12-16 21:12 (ссылка)
Успокойтесь, господа! Г-н Лейбов (никакой он, кстати, не Лейбов) - не "их шпион", а вполне "наш разведчик". Работа у него трудная и грязная временами. Помогли бы лучше, а то - "гэбня", "гэбня"...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maksimka@lj
2005-12-16 21:08 (ссылка)
это ты что ли, свинья, будешь об адекватности рассуждать?

кстати, смени лучше юзерпик на Пятачка. он, во-первых, как все знают - баба, во-вторых - мелкий, убогий и писклявый, а в-третьих - свинья, как и ты. в луже любишь поваляться или как?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Здрасвуйти, Дмитрий Евгеничь!
(Анонимно)
2005-12-18 12:25 (ссылка)
гыгыгы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]babahkabum@lj
2005-12-16 19:57 (ссылка)
Это чё это он убогонький ? Он - полный сил, не то , что вы, задроты поднарные!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eugraf@lj
2005-12-16 20:24 (ссылка)
Так Вы с ним друзья по голубому несчастью?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]babahkabum@lj
2005-12-16 20:35 (ссылка)
А что это ты это дело несчастием кличешь? Дурные воспоминания? Неласково обошлись? Практологи ныне творят чудеса, говорят. Ещё найдёшь парня по душе, не тушуйся!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eugraf@lj
2005-12-16 20:59 (ссылка)
А Ты весёлый:)! Просто...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]babahkabum@lj
2005-12-16 21:17 (ссылка)
Грустный куратор - это нонсенс. Мы тут все - весельчаки, бля.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2005-12-16 17:44 (ссылка)
Что-то Пробежего не видно. Дела, наверно.

Д.З.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eugraf@lj
2005-12-16 19:39 (ссылка)
Х.З.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]babahkabum@lj
2005-12-16 20:20 (ссылка)
Христос Забыл?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]babahkabum@lj
2005-12-16 21:14 (ссылка)
Вспоминай по-быстрому. Пока Яхве не услышал!

(Ответить) (Уровень выше)

и правда, где ж этот сионский мудец?
[info]creativemind_lj@lj
2005-12-19 00:08 (ссылка)
Пробежий, тебя тут вспоминают...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eugraf@lj
2005-12-16 21:46 (ссылка)
Сильно, видать, я достал органчика РЛ: ведь поди ж ты, кучу целую мне оскорбительных комментов накатал,не забыв их впоследствии стереть (я далеко не все из них воспроизвёл). Это ж надо, какой потенциал у человека задаром пропадает. Ежели б эту энергию, да в конструктивное русло... Блядь, что там Енисей с Ангарою... Всё это хуйня -- тут можно было б упромыслить катаклизЬм мирового размаху...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eugraf@lj
2005-12-16 23:00 (ссылка)
Многонеуважаемый РЛ! Не позорьте столь глубокую и продуманную либеральную идею, ибо Вы являетесь живым пособием по антилиберализЬму...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]babahkabum@lj
2005-12-17 02:32 (ссылка)
Ну сам посуди, ну где ты видел майора-либераста? Мало ли что написать можно. А стержень-то не утаишь! Как шило в заду!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_keshikten792@lj
2005-12-17 10:48 (ссылка)
Да факт налицо. Другой вопрос - чего стоят эстонские спецслужбы. Но наивным соотечественникам по Таллллиииннннннуууу эта жопа с лейкой может весьма испортить жизнь.

(Ответить)

Поскольку границы НАТО теперь переместились...
[info]suhov@lj
2005-12-17 12:40 (ссылка)
Ну, понятно. Поскольку границы НАТО теперь переместились и проходят там где проходит граница России с Эстонией то последняя будет активно теперь использоваться в шпионаже в пользу ЦРУ, а тартусский лектор просто решил воспользоваться конъюктурой и подзаработать, да и "профессия обязывает" - всё-таки "специалист по русской филологии" и проч.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Поскольку границы НАТО теперь переместились...
[info]pioneer_lj@lj
2005-12-17 18:00 (ссылка)
Нет, было бы несправедливо утверждать, что Лейбов обычная продажная шкура. Он сочувствовал эстонскому национльно-освободительному движению и до 1991 года. Интеллигент же.

(Ответить) (Уровень выше)

эта...
[info]shade_off@lj
2005-12-19 15:52 (ссылка)
да ты, чувак, эстэт:)
не обламался же так долго и глубоко разбираться в жизни насекомых:)
тока кому она нада в нашей дикой, разваливающейся на части стране эта энтимология?:))

(Ответить)