Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pioneer_lj ([info]pioneer_lj)
@ 2005-12-16 20:05:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Свободны, наконец СВОБОДНЫ!
Украина отряхнула со своих черевичек последний прах гнусного кацапского ига.
«Либерализация цен на российский газ избавит Украину от энергетической и политической зависимости. Об этом заявил президент Украины Виктор Ющенко, выступая сегодня на пленарном заседании консультативного совета по вопросам привлечения иностранных инвестиций.

"Мы исходим из абсолютно ясного понимания: чем скорее мы либерализуем цену на газ, тем скорее мы станем конкурентными, быстрее избежим политической серьезной зависимости, которая возникает в политике газа", - сказал он». …

О, с каким наслаждением свободный украинец швырнёт в харю клятым москалям жалкие гроши за их вонючий газ! И вольная как птица посреди Днiпра Ненька примется, по счастливому выражению одного таджикского мыслителя, развивать свой интеллектуальный потенциал.


(Добавить комментарий)


[info]ylucc@lj
2005-12-16 14:19 (ссылка)
Вы, Пионер, увлеклись экономикой и упустили важное научное открытие. Украинскому языку - 17 тысяч лет. Вот. А вы не знали.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2005-12-16 14:27 (ссылка)
Зато я знаю, что чеченскому человеку 50 тыс. лет, а город Грозный это древняя чеченская столица.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ylucc@lj
2005-12-16 14:52 (ссылка)
Ну, чеченцы известные носители культуры. Народ воинов и поэтов с непостижимым для русских уровнем духовности. Читали Новодворскую, знаем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]matilda_don@lj
2005-12-16 14:28 (ссылка)
можно поподробнее?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ylucc@lj
2005-12-16 14:49 (ссылка)
Про 17 тысяч лет читал в бумажной газете, не имеющей сетевой версии. Зато в Сети есть про 30 тысяч лет. Может, тоже пригодится?

"Мова і здоров'я

Для відновлення цілісності нашої країни та здоров'я нації достатньо, щоб усі етнічні українці заговорили рідною мовою
Записала Наталя ВИХОПЕНЬ

Українська мова формувалася 30 тисяч років. Отже, розмовляючи нею, ми відновлюємо цілющий зв'язок із рідним життєвим простором, своїм родом та власним генотипом. У цьому переконаний директор Інституту метафізичних досліджень "Перехід-IV", автор наукового бестселера "Арійський стандарт" Ігор Каганець, який і поділився з нами своїми думками".

"Українська мова сформувалася на території України, тому вона ідеально відповідає українському життєвому просторові: кліматові, ландшафту, геоенергетиці, техносфері, флорі та фауні. Лише українська мова дозволяє перебувати в єдності з цим простором і мудро керувати ним. Коли нам говорять, що вона виникла 300 чи 500 років тому, -- це брехня. Українська мова з'явилася на цій землі тоді, коли на ній почала формуватися раса європейських кроманьйонців (біла раса) -- приблизно 30 тисячоліть тому. Протягом усього цього часу мова розвивалася разом із місцевою природою та місцевою людністю. Тобто український народ, українська земля і українська мова -- це єдина система, цілісність якої підтримує акустичне когерентне поле".

Электронная версия львовской газеты "Поступ".
http://postup.brama.com/dinamic/i_pub/usual.php?tema=8&what=46044

Если что-то непонятно, могу перевести :-).


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]__diz__@lj
2005-12-16 14:57 (ссылка)
Нет, они должны определиться или кроманьонцы были хохлами или все-таки Адам. Одно из двух.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]matilda_don@lj
2005-12-16 14:58 (ссылка)
спасибо:) это мой родной язык

надо отдать должное укр., они обладают удивительной фантазией, которая особенно обостряется, в период ахтунга, когда жрать нечего, или с наступлением холодов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ylucc@lj
2005-12-16 15:02 (ссылка)
"они обладают удивительной фантазией, которая особенно обостряется, в период ахтунга, когда жрать нечего, или с наступлением холодов".


Статья напечата в середине октября, когда во Львове еще было очень тепло :-).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2005-12-16 15:04 (ссылка)
и не все сало закончилось
поменьше бы фантастику читали

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ylucc@lj
2005-12-16 15:07 (ссылка)
Не, фантастика - это другое. Это когда выяснится, что не украинская цивилизация началась от инопланетян, а наоборот, древние украинцы занесли цивилизацию на другие планеты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2005-12-16 15:08 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ne_skazu@lj
2005-12-16 17:15 (ссылка)
Поправка: на все планеты.
И на третью от Солнца в частности.

(Ответить) (Уровень выше)

3,1416926здец какой-то!!!
[info]dadrov@lj
2005-12-16 15:35 (ссылка)
Пошел постить у себя!!!!

Я просто в восторге!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: 3,1416926здец какой-то!!!
[info]kazak_ixbt@lj
2005-12-16 16:33 (ссылка)
Ошибочка-с, в четвёртом знаке после запятой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: 3,1416926здец какой-то!!!
[info]dadrov@lj
2005-12-16 18:11 (ссылка)
Прадон, к вечеру могу ошибиться. Читать "5", исправленому верить.

(Ответить) (Уровень выше)

Пост-Пост-Поступ
[info]koenig_away@lj
2005-12-16 15:58 (ссылка)
КаганЭць?
Лихо!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Э нет, здесь натурпродукт
[info]ylucc@lj
2005-12-16 16:07 (ссылка)
На древнейшем языке планеты "каганець" - огарок, лучина. Символичная фамилия, ничего не скажешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Э нет, здесь натурпродукт
[info]koenig_away@lj
2005-12-16 16:18 (ссылка)
То перепрошую.
Неважно знаю украинский, увы.

(Ответить) (Уровень выше)

Сhef-d'oeuvre
[info]everstti_rymin@lj
2005-12-16 17:40 (ссылка)
Прелесть! Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]everstti_rymin@lj
2005-12-16 19:29 (ссылка)
Это, в каком-то смысле, почище народа укров и галилеян, тобто галычан.

В свое время знаменитый чудак кн. Дмитрий Евсеевич Цицианов заметил, в беседе с внуками, что он в грош не ставит людей, чью родословная началась по Вознесении Господнем. На вопрос - почему, он ответил, что происходит непоследственно от праотца Иакова: "Обратил ли ты внимание, что в моем родовом гербе присутствует лестница?"

Но хохлокромальонцы - это, конечно, круче. Рельефней. Так и вижу тихую кромальонскую ночь (нiч), на узбережжi, у порога пещеры, сидит хохлокромальонец, в пруду плещется ихтиозавриха Мавка, невдалеке мирно пасется мамонт Тарасык... Задумчиво поглаживая уснувшего у его ног (нiг) саблезубого тигра Сирка, хохлокромальонец напевает: "Всюды буйно квитнэ чэрэмшына..."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ylucc@lj
2005-12-16 19:49 (ссылка)
:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tuevahucha@lj
2005-12-16 14:35 (ссылка)
Это видимо из той же серии что укры - потомки древних грекофф, а кацапня это всякая мордва и азиаты, которые укров захватили и угнетали 2 тыщи лет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2005-12-16 14:48 (ссылка)
думаю это из другой серии: на самом деле в это время в районе укр. жил один народ, не помню как его звали, он жил там до великого переселения народов, от него осталось несколько словечек, например - Киев, что на их языке означало - город, я думаю речь идет об этом, хотя к укр. языку, равно как и к самим укр. это не имеет никакого отношения, потому, что в эту землю переселились славяне, чисто укр. тогда и в проекте не было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]starfisher@lj
2005-12-18 21:40 (ссылка)
Киев(кстати, во всех летописях "Кыев" написано) от украинского слова "кый" - вбитый в землю "кол". Версия, о том что слово "Киев" - синоним слова "город" мне больше всего нравится. Но это только версия, истина затеряна в веках.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2005-12-19 02:25 (ссылка)
ага, а как насчет версии с именем одного из основателей "Кий"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]starfisher@lj
2005-12-19 11:35 (ссылка)
Это легенда из "Повести временных лет", я ее не отбрасываю, хотя лично мне она не нравится.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2005-12-19 11:38 (ссылка)
почему не нравится? в детстве я ее обожала:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]starfisher@lj
2005-12-19 11:43 (ссылка)
Потому что на сказку похожа, один брат на одной горе сел, другой на второй и т.д.
Версия про "кый" прозаичнее, но зато реалистичнее(и симпатичнее).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2005-12-19 11:47 (ссылка)
:) вся жизнь - сказка
хотя если говорить об украине, то сейчас это страшная сказка, и главный демон пришел в землю украинскую и правит в ней

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]starfisher@lj
2005-12-19 12:12 (ссылка)
Я в курсе Ваших мыслей. Как по мне, это полнейшая клиника.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2005-12-19 12:14 (ссылка)
а вы специалист в этой области?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]starfisher@lj
2005-12-19 12:15 (ссылка)
Да. Хотите об этом поговорить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2005-12-19 12:17 (ссылка)
:)фу, пожалуй, не стоит

(Ответить) (Уровень выше)


[info]__diz__@lj
2005-12-16 14:49 (ссылка)
Да ты чо с дуба рухнул? Какие греки? Укры и есть прародители всех наций! И язык был завезен с Венеры! Учите мат.часть! ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tuevahucha@lj
2005-12-16 15:07 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lukshina@lj
2005-12-16 15:17 (ссылка)
Нет, что вы, вы не мордва и азиаты! Вы потомки великого РА, бога Солнца!%)))))))
http://www.livejournal.com/users/krylov/1250437.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tuevahucha@lj
2005-12-16 15:40 (ссылка)
Вот, вот. Так-то лучше! ))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Рады служить-с
[info]lukshina@lj
2005-12-16 15:48 (ссылка)
бухается в ножки и подобострастно отползает к выходу, ни в коем случае не поднимая очей, чтобы не осквернить божественный лик...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

:)))
[info]tuevahucha@lj
2005-12-16 16:03 (ссылка)
Перед уходом не забудьте только за амброзию газ рассчитаться

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :)))
[info]lukshina@lj
2005-12-16 16:33 (ссылка)
Бог подаст

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_a_sandpi@lj
2005-12-16 19:25 (ссылка)
Блин! Сколько раз нужно повторять, что не потомки, а предки!

(Ответить) (Уровень выше)

Человек произошел от Украинца,
[info]skutzz@lj
2005-12-16 14:48 (ссылка)
если вдруг не в курсе. Так сказал видный польский историк пан Заусський.
А еще этот видный деятель заметил, что Иисус также был украинцем, и Галилея , упоминаемая в Библии - не что иное, как Галичина. Это не я сказал, а выше указанный господин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Человек произошел от Украинца,
[info]matilda_don@lj
2005-12-16 14:51 (ссылка)
версия для неверующих: первая обезьяна, от которой произошел человек, была хохлом

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Сошлитесь на какого-нибудь ученого
[info]skutzz@lj
2005-12-16 14:53 (ссылка)
немедленно, или - незачет! ;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Сошлитесь на какого-нибудь ученого
[info]matilda_don@lj
2005-12-16 14:59 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kouzdra@lj
2005-12-16 14:32 (ссылка)
Самое интересное, что это действительно так. Наконец-то эти вопросы можно будет обсуждать с позиций экономичского торга. Хотя меня терзают смцтные подозрения, что это еще не конец...

(Ответить)


[info]__diz__@lj
2005-12-16 14:51 (ссылка)
Нет и на Украине еще есть несознательные личности, которые не понимают, что Украина наконец свободна:

"Россия уже давно определилась и высказала свою четкую позицию по отношению к Украине. А Украина заявляет, что идет в ЕЭП, а потом через два месяца - в НАТО и ЕС. Я могу сказать единственное, что с такими раскладами Украина ни в какое НАТО и ЕС не идет. Украина идет на х... . Для журналистов, у которых плохо со слухом я повторяю: Украина идет на х…".

http://www.newsru.com/finance/16dec2005/export.html

(Ответить)

Горе от богатства
[info]ex_expounder547@lj
2005-12-16 14:52 (ссылка)
ИМХО, богатсво Родины нас расслабляет. У нас всего вдоволь поэтому мы не напрягаемся в развитии технологий. Мне даже иногда кажется, что с нашим богатством мы развиваемся только в состоянии войны, т.е. когда надо отстаивать границы и затянувшийся период мира добивает Родину, идет мелкотравчатое разбазаривание территорий и ресурсов.
Так что Ющенко может оказаться и правым. Да им будет тяжело но если они натренируются и выживут, то зубастее будут.
Это как почти классический пример, про то что второе поколение миллионеров редко приумнажает капиталы, в основном их базарит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Горе от богатства
[info]ylucc@lj
2005-12-16 15:04 (ссылка)
"идет мелкотравчатое разбазаривание ... ресурсов".

Вы полагаете, что на Украине происходит что-то другое? :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Горе от богатства
[info]eutanisier@lj
2005-12-16 16:29 (ссылка)
какие ресурсы разбазаривает Украина? Перекреститесь. Там их нету просто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ви таки украинофоб :-)
[info]ylucc@lj
2005-12-16 16:35 (ссылка)
Как нет? А то, что от Союза осталось?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Горе от богатства
[info]ex_expounder547@lj
2005-12-16 17:03 (ссылка)
Нет.
В силу принципиальной неотличимости, по крайней мере для меня, русских от украинцев, за исключением может быть жителей львовской области, - я полагаю, что там происходит тоже самое. Но, так как большая территория Украины была освоена промышленностью намного раньше чем большая территория России, то следовательно ресурсов осталось не так много. Что же кассается территорий, то пока Украина ничего из того, что ей досталось в наследство от СССР не сдала.
Но, мне тема разбазаривания не интересна, предыдущее высказвание было скорее эмоциональным чем продуманным. А вот тема, "горе от богатства" мне интересна.
Возьмите такие избитые примеры как Япония, Швейцария, Люксембург или Финляндия, раньше мы их называли чухонцами, а теперь они на три миллиона жителей имеют такие концерны как Нокиа и Кемира. В соседней Карелии, я, навскидку, не могу назвать ни одного известного брэнда (хотя это можно объяснить недостатком образования).
Смотрите, дальше что происходит. Дания уже 10% энергии получает из биотоплива. Скандинавы объявили программу о стремлении к 100% отказу от нефти к 2040 году. Во-первых, они сократят свои расходы, а во-вторых разработают новые технологии, которые нам же и будут продавать, по исчерпанию нефти. Наши вроде тоже пытаются суетится, вон Норникель выделили РАН 40е6$, но пока о значительных успехах водородной энергетики не слышно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Горе от богатства
[info]ylucc@lj
2005-12-16 17:18 (ссылка)
"В силу принципиальной неотличимости, по крайней мере для меня, русских от украинцев, за исключением может быть жителей львовской области"

Добавьте Тернопольскую и Ивано-Франковскую :-).

"следовательно ресурсов осталось не так много"

По сравнению с Россией - конечно. Но остался карпатский лес, который вырубают, и остался уголь, который добывают ценой человеческих жизней :-(.

"Возьмите такие избитые примеры как Япония, Швейцария, Люксембург или Финляндия"

Я не экономист, но рассуждаю так: прежде чем получать дивиденды от наукоемких производств, надо: а) вложить деньги; б) знать, куда вложить. И если бы в России столько денег вкладывали в науку, сколько вкладывают в ночные клабы и покупку чужих футбольных команд, то прогресс был бы налицо. Но деньги не в тех руках :-(. Вот в чем проблема, а не в их количестве.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Горе от богатства
[info]ex_expounder547@lj
2005-12-16 18:18 (ссылка)
1-Я бы переставил - а)знать куда вложить, б)вложить деньги.
2-Если бы управленцы от науки могли написать бизнес-план так же понятно как управленцы от ночных клубов, то деньги бы дали. С другой стороны ночной клуб по затратам даже рядом не стоял с научными проектами.
3-Конечно приватизация была не эффективна и это уже экспериментальный факт. С другой стороны, мне кажется, что сейчас забирать всё у олигархов и заново делить это потеря темпа. Лучше продумывать налоговую политику, например освободить малый и средний наукоемкий бизнес от ряда налогов, и увеличить налог на бизнес олигархов. Либо с каждого проданного литра газа или нефти начислять определенную сумму на счет каждого гражданина РФ.
4-пока деньги не в наших руках они всегда не в тех и проблема действительно в этом :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Горе от богатства
[info]ylucc@lj
2005-12-16 19:06 (ссылка)
2. А может, дело еще и в длительности проекта? Владелец ночного клуба отбивает вложенные в него деньги быстро. О научном проекте этого не скажешь. А люди, не уверенные в своем завтрашнем дне, не делают долговременных инвестиций.

3. Не делить. Передать государству. Делиться через налоги олигархи все равно не станут.



(Ответить) (Уровень выше)

Биотопливо, ветряки и прочее конечно все красиво, но
[info]gerat@lj
2005-12-17 05:03 (ссылка)
очень попахивает "новой экономикой" конца 90-х. Помните такую? Когда писались целые диссертации об эффективности заказа пиццы по интернету. Все это дело закончилось энергетическими локаутами в США и Европе, 4-х кратным увеличением цен на нефть и проблемами с газом. Преувеличивать игрушки для богатых на массовое население не стоит.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Горе от богатства
[info]tuevahucha@lj
2005-12-16 15:47 (ссылка)
У вас ход мыслей похож на вот это
http://www.livejournal.com/community/2004_vybory_ua/3720335.html?mode=reply
надо только заменить "ресурсы" на "русскую индустрию"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Горе от богатства
[info]ylucc@lj
2005-12-16 16:08 (ссылка)
Вы полагаете, моя фамилия - Ющенко? :-)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Горе от богатства
[info]tuevahucha@lj
2005-12-16 16:17 (ссылка)
???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Горе от богатства
[info]ylucc@lj
2005-12-16 16:27 (ссылка)
Прошу прощения, не сразу въехал :-)).

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Горе от богатства
[info]pioneer_lj@lj
2005-12-16 17:57 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Горе от богатства
[info]ex_expounder547@lj
2005-12-16 18:08 (ссылка)
Ваша цитата не имеет фактического материала. Это не значит, что либедемократы это хорошо, это значит, что она не опровергает тезис о природном богатстве России.
Предлагаю Вам в феврале посетить выставку АкваТерм и оценить процент котлов расчитаных на использование природного газа и сколько моделей предназначеных для использования биотоплива.
Дешевый газ и энергия блокирует развитие энергосберегающих технологий, а это огромное поле и у нас не выгодно его вспахивать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Горе от богатства
[info]pioneer_lj@lj
2005-12-16 18:43 (ссылка)
Да поймите вы, у России нет дешёвых ресурсов. Джае при нынешних ценах, если посчитать ВСЁ, добыча нефти и газа в России едва рентабельны.

Вот Виндоуз, это действительно почти даровой ресурс. И что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Горе от богатства
[info]ex_expounder547@lj
2005-12-16 19:17 (ссылка)
"Да поймите вы, у России нет дешёвых ресурсов" - такая фраза похожа на заклинание, а не на аргумент. Как я могу понять что у нас нет дешевых ресурсов если они в России стоят дешевле чем на мировом рынке? Что Вы понимаете дешевый ресурс - манну небесную?
Если у нас нет дешевых ресурсов, то тогда как Вы объясните столь низкие цены на газ, воду, электроэнергию?
Что значит посчитать ВСЁ? Я не понял, какую мысль Вы в это вкладывали.
Если опираться на данные micex.ru, то предприятия нефтегазовой отрасли показывают высокую рентабельность.
Вы считаете, что они не верно её вычисляют? Если это так, то как Вы предлагаете считать рентабельность этой отрасли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Горе от богатства
[info]pioneer_lj@lj
2005-12-16 19:21 (ссылка)
> тогда как Вы объясните столь низкие цены на газ, воду, электроэнергию?

Низкие цены относительно чего? Российских зарплат? Бензин у нас стоит почти как в США, а зарплаты в разы меньше.


> Что значит посчитать ВСЁ? Я не понял, какую мысль Вы в это вкладывали.

Это значит, что следует поситать стоимоть всей инфраструктуры добычи сырья, начиная с науки и геологоразведки, а также включая решение социальных проблем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Горе от богатства
[info]ex_expounder547@lj
2005-12-17 03:24 (ссылка)
По-меоему, начинаю Вас понимать. Если я правильно понял Вашу мысль, то это означает, что взяв отношение ВВП на нашу душу и поделив его на используемый объем газа или нефти, то это значение у нас будет очень мало.
С такой идеей я согласен. Но на мой взгляд это параметр эффективнсоти/неэффектиности. Я же использовал понятие дешево именно как рыночное понятие, - сравнивая только цену товара оставив за рамками вопрос ценообразования.
А то что мы не эффективны я и имел ввиду выбрав название "Горе от богатства" т.е. ведем себя как очень богатые люди. Можем жечь мусор, осеннюю листву, не строить дома с пониженной теплоотдачей. Если Вы живете в Долгопрудном или бываете там, то должны были видеть свалку у кладбища. Это тоже признак богатства. Зачем перерабатывать мусор у нас и так всего много и т.д. и т.п.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Горе от богатства
[info]paidiev@lj
2005-12-17 03:40 (ссылка)
Богатство Родины расслабляет.
Россия не богата. Один из мифов - богатство природных ресурсов. Прорсто в геологоразведку и освоение были вложены чудовищные деньги (как госплановец Вам говорю). И эти богатства сейчас проедают. Ни один капиталист нчего бы не стал искать на Самотлоре, а тем более разрабатывать. В Канаде, наверняка природных запасов не меньше. Просто не нужны.
Вот доедим их и будет плохо. Вы никогда не задумывались, почему по прежнему секретят у нас запасы? Гос. тайна по запасам скрывает лишь одно: реальных запасов, освоение которых имеет экономический смысл, очень мало.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Горе от богатства
[info]paidiev@lj
2005-12-17 03:43 (ссылка)
Вот написал мыслю, прошёл по ссылке Пионера, а он это уже давным давно сказал. Неудобно получилось.

(Ответить) (Уровень выше)

НАТАН ЗОРГЕ
(Анонимно)
2005-12-16 14:59 (ссылка)
а может, как говорится, помажем, судари мои? я вот, говорю, что договорятся, вовочка получит свой откат и успокоится.

(Ответить)

А мне очень понравилось
[info]brat_karamazov@lj
2005-12-16 15:56 (ссылка)
Ющенко великолепен. Украина на правильном пути.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: А мне очень понравилось
[info]pioneer_lj@lj
2005-12-16 17:59 (ссылка)
Мне тоже.

(Ответить) (Уровень выше)

Путь тернист,
(Анонимно)
2005-12-16 18:52 (ссылка)
но в этом деле успех - в мотивации и упорстве украинцев.
России могла бы преуспеть легче, но нужны правильные люди на ключевых постах.

Д.З.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А мне очень понравилось
[info]eutanisier@lj
2005-12-16 16:31 (ссылка)
+1

(Ответить)


[info]nfb@lj
2005-12-16 19:47 (ссылка)
(Упавшим голосом):

Фф-фсё. Униатский поп и его 37 беспризорников уже погрузились на поезд Одесса-Москва с берданками и обрезами.

(Слезливо):

Вот так начинаются войны! Говорили вам!

(Ответить)

а як жэ
[info]martinengo@lj
2005-12-16 20:19 (ссылка)
Великая Гордость Укра стоит гораздо больше этих тоталитарных 50 русских баксов.
Мерзкие москалькие фашисты унижали великий народ-прородитель своими гнусными режимными подачками.

(Ответить)

Правильный заголовок.
[info]paidiev@lj
2005-12-17 03:35 (ссылка)
Пионер, извините, но в Ваш заголовок вкралась ошибка. Точная цитата звучит иначе:
"Свободен наконец! Слава всемогущему Богу! Свободен наконец!" На могиле великого борца за права негров М. Л. Кинга написано так.

(Ответить)

"Запад наносит ответный удар"..
[info]gerat@lj
2005-12-17 04:54 (ссылка)
Ответным ходом будет принятие Украины в ВТО раньше России. Статус рыночной экономики ей дали, поправку Джексона-Вэника отменили. И после этого Украина потребует от России введения на внутреннем рынке мировых цен на газ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: "Запад наносит ответный удар"..
(Анонимно)
2005-12-17 05:59 (ссылка)
Джексона-Вэника не отменили пока

(Ответить) (Уровень выше)

пионер, оффтоп.
[info]alexander_ts@lj
2005-12-17 08:12 (ссылка)
мой любимый фашистский рассказ русского классика. Афтор жжот непадецки. Сегодня его бы затоптали за такой текст.
http://maximgorkiy.narod.ru/OTH/moy_sputnik.htm

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: пионер, оффтоп.
[info]ex_keshikten792@lj
2005-12-17 09:25 (ссылка)
Но ведь все правда. Это ж 100%-ный грузин )))

(Ответить) (Уровень выше)

Замечательная цитата:"
[info]ex_keshikten792@lj
2005-12-17 09:32 (ссылка)
"Он отрицательно тряс головой.
- Я выжу, ты смырный. Работаешь. Мэня не заставляешь. Думаю - почэму?
Значит - глупый он, как баран..."

Великолепно характеризует особенности правильного обращения с лицами кавказской национальности

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Если бы детям не отбивали мозги школьной хрестоматией
[info]alexander_ts@lj
2005-12-17 09:52 (ссылка)
то все знали бы, что Горький не великий пролетарский писатель, а просто великолепный мастер точных слов. Я ставлю его в первую тройку с Чеховым и Буниным, причем Бунина в тройку помещаю условно, на 50%. А Горького на 100.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Если бы детям не отбивали мозги школьной хрестомати
[info]ex_keshikten792@lj
2005-12-17 10:44 (ссылка)
Да, наверное. Но уж очень упадочный настрой. Хуже даже, чем у двух других господ. И в плохом смысле босяцкий...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: пионер, оффтоп.
[info]ylucc@lj
2005-12-17 14:06 (ссылка)
Хороший рассказ. Спасибо за ссылку.

(Ответить) (Уровень выше)