Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет plucer ([info]plucer)
@ 2008-12-03 19:13:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
"Неведомая ебаная хуня!" Интересы френда Бори Булгакова
Зашел к френду. Смотрю "интересы":

Егор Летов, Нестор Иванович Махно, Паланик, анархо-коммунизм, добро, искусство, компоненты общения, летать снаружи всех измерений, национал-либеральный_анархо-социализм, неведомая ёбаная хуйня, неформат, нечеловеческий панк, опыт, отрыв, панк, поэзия, психодел, путь к счастью, пьянство, рок-н-ролл, свобода, срыв башни, хиппи, человеческий панк

Настроение резко улучшается. Побольше бы таких человеков, интересующихся неведомой ебаной хуйней!

http://bbulgakov.livejournal.com/profile

Франды! Шо цэ такэ - Неведомая Ебаная Хуйня, объясните мне плиз!
Так блиц-опрос:
1. Какую роль в твоей жизни играет Неведомая Ебаная Хуйня?
2. Когда тебе с ней лично приходилось сталкиваться последний раз?


(Добавить комментарий)


[info]bahah@lj
2008-12-03 13:29 (ссылка)
интересный наверное человек

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-12-03 17:08 (ссылка)
Плиз, ответьте мне на вопрос, что значит для вас сегодня образ Неведомой Ебаной Хуйни и приведите. И еще приведите примеры из собственного опыта, что это такое и когда вы с ней сталкивались?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bahah@lj
2008-12-03 17:50 (ссылка)
не силен наверное в вопросе, но неведомая ебаная хуйня, это для меня завтрашний день.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]emmanuelle_cunt@lj
2008-12-03 13:31 (ссылка)
Хоррроший человек, должно быть
Любит красное словцо и не любит папу (предположила просто)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-12-03 17:09 (ссылка)
Плиз, ответьте мне на вопрос, какую роль в твоей жизни играет Неведомая Ебаная Хуйня? И приведие примеры из собственного опыта, что это такое и когда вы с ней сталкивались последний раз?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]emmanuelle_cunt@lj
2008-12-03 17:22 (ссылка)
Ведущую роль! Я всю жизнь занимаюсь только ей!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Паканкрэтнээ!!!
[info]plucer@lj
2008-12-03 17:31 (ссылка)
А конкретно, когда последний раз сталкивались, где и в чьем образе она предстала?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Паканкрэтнээ!!!
[info]emmanuelle_cunt@lj
2008-12-03 17:39 (ссылка)
В виде переписке по сто раз текста для одного ноториозного журнальчика

(Ответить) (Уровень выше)


[info]multface@lj
2008-12-03 18:29 (ссылка)
Задержка дыхания есть Неведомая Ебаная Хуйня! Вещь... практикую каждый день, три раза в день, уже четвертый год. день в день. Пранаяма называется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]2b_neman@lj
2009-01-22 08:59 (ссылка)
можно поподробнее?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]multface@lj
2009-01-22 09:03 (ссылка)
есть такой текст в ведической культуре... называется Шива Самхита. Написана, по преданию самим Господом Шивой. Это оригинальный текст... его легко найти в сети. Так же христианские эзотерики, как кажется употребляли задержку дыхания, глядя себе в пупок... Если появится интерес, пишите, расскажу подробнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]2b_neman@lj
2009-01-22 09:16 (ссылка)
да, я немного в теме.
все это изучал.

Мне более интересны тонкости. Если есть кн текст который поясняет тонкости того, что именно вы делаете - буду благодарен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]multface@lj
2009-01-22 09:21 (ссылка)
вот тут можно почитать почти все. http://pranayama.ru/articles.php?xn=1
если картинки и что то не в вашем стиле, язык, например - не обращайте внимания.
ну, и спрашивайте если что, не стесняйтесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]2b_neman@lj
2009-01-22 09:25 (ссылка)
да, это я тоже читал :-)

Николай, как я понял применял несколько модифицированную нади шодхану...

Я сейчас в большей степени занимаюсь задержками которые выполняются на пределе, а не для длительной гипоксии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]multface@lj
2009-01-22 09:30 (ссылка)
ну и ну! наверное вы и его книжку прочитали? она там есть кажется. что такое нади шадхана я не знаю. гипоксия ведь тоже на пределе всего что возможно. у меня вот, к примеру силы исчерпываются в городе, пределу дальше нет..., И если вы практик такой серьёзный, то читать то особо вам и нечего уже.
я то точно ничего не напишу, хотя возможно сниму...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]2b_neman@lj
2009-01-22 09:44 (ссылка)
да его тоже прочитал.
нади шодхана - это медленный вдох через одну - выдох через другую - вдох через нее - выдох через другую. В перемежку с задержками.
обычно ее делают несколько циклов (10) и серии из несколько десятков.
т.о. собственно занятия занимают в районе часа. И это я имел ввиду под длительной гипоксией.

А на пределе - это 3-4-5 мин не дышать. в разных вариантах: на выдохе, на вдохе и посредине.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]multface@lj
2009-01-22 09:50 (ссылка)
а смысл какой в перемежку? Коля делает по полтора часа. а то и более с задержкой на выдохе. просто гонять воздух туда сюда даже мне уже ничего не дает. вы молодец, что как то разбираетесь в этом, но 3-4-5 минуд не дышать это не цель, если вы читали, то смысл в как можно длительной гипоксии и остановке дыхания...(трудно сказать на час и более)сама по себе длительность не имеет значения. Возможно вы делаете в перемешку так как это тоже хорошо. возможно и мне нужно так пробовать, так как в моем случае все сложнее из-за жизни в городе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]2b_neman@lj
2009-01-22 10:01 (ссылка)
я немного коряво выразился :-)
в перемежку в смысле: вдох-задержка-выдох-задержка итд...

я не отрицаю важность-полезность таких упражнений, как описывает Коля.
Тем более что не он их выдумал :-)

Задержки 3-5мин - это несколько другое.
это примерно как если труба засорилась можно ее промывать прочищая палочкой и поливая на наросты грязи. А можно промыть сильным напором воды под большим давлением.
(http://touching.ru/article/breath_break)

на мой взгляд и те и другие практики важны-полезны.
Мне просто трудно выделить каждый день 1,5 часа на такие занятия (а то и дважды в день).
(Хотя я и занимаюсь иногда на ночь на тренажере фролова)

Я тоже живу в городе. В москве.
Я тоже слышал что это не очень полезно. Но раз другого варианта нет - то я не особо переживаю. Обрасти "проблемами" можно и в монастыре.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]multface@lj
2009-01-22 10:15 (ссылка)
Просто замечательно, что вы стабильны в своем измерении. Наверное это важнее всего. В свое время я, как будто запрыгнул на ступеньку уходящего поезда и успел... поэтому три раза в день, вот уже три года... . дожил до понимания трудностей городской среды, сил в городе немного, это именно город. напрягаться глупо конечно, но отсутствие пранаямы само по себе это напряжение. ... отсутствие 1,5 часа для занятий это звучит для меня ущербно. Признаюсь, я в тупике по этому поводу, так как полезность это не то что меня интересует. Вероятно не все так просто. Но у вас все впереди, видимо. желаю вам успехов в вашем не легком труде. И будем на связи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]2b_neman@lj
2009-01-22 10:28 (ссылка)
:-)
вы мои слова не воспринимайте буквально.

Слова тут ущербны. и бессильны. И да, не все так просто.

Я не могу сказать что я стабилен в своем измерении - но это то, что происходит. То, что "делает меня" - делает это так. И, действительно, все впереди :-)

Если это не секрет и вас не затруднит напишите мне распорядок ваших занятий (и времена циклов). Можно сообщением, а то мы и так тут уже нафлудили :-)

И вам удачи!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]multface@lj
2009-01-22 10:37 (ссылка)
нафлудили, да. Но Алексей нас простит, полагаю. Он же сам спрашивал что такое ёбаня хуйня.
сам виноват, однако.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]2b_neman@lj
2009-01-22 10:41 (ссылка)
да, Это точно, тему раскрыли на 100% :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]plucer@lj
2009-01-22 10:44 (ссылка)
ДА не, сё нормуль! Беседуйте наздоровье :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]multface@lj
2009-01-22 10:46 (ссылка)
спасибо Леша, вы благородный человек. я знал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2009-01-22 10:49 (ссылка)
Да что ж тут такого? Приятные гости, хорошая беседа на вполне душевную тему. Я только рад. Заходите почаще :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]multface@lj
2009-01-22 10:53 (ссылка)
ну тема ещё та! я сам не ожидал, что архивы вскроют приятные гости. и вас просвятили заодно. а то мало ли, ёбаная хуйня и блевотина ... надоесть это искусство... тогда и пригодится йога какая нибудь. пути то не исповедимы. а бог ведает. и вам успехов в нелегком труде просвещения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2009-01-22 10:55 (ссылка)
Ну я тоже не говном единым жив, есть и у меня моя маленькая иога)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]multface@lj
2009-01-22 12:05 (ссылка)
ну, это... не знаю, вообщето йога это навсегда, типа. Типа все остальное побоку. То что в европейском мозгу и теле это аэробика скорее. Хотя, все хорошо, у всех всегда йога в итоге. иначе зачем родились...да? ну вы правы наверное.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]uragany@lj
2008-12-03 13:38 (ссылка)
хех! заинтересовали!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-12-03 17:20 (ссылка)
А какую роль в твоей жизни играет Неведомая Ебаная Хуйня? И когда ты с ней сталкивался последний раз?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]great_celvin@lj
2008-12-03 13:40 (ссылка)
Это вапщета боян с упячки хуйзнаиткакой давности

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-12-03 13:59 (ссылка)
Ну тут же целый комплекс)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bbulgakov@lj
2008-12-03 16:46 (ссылка)
меня нет, я сам себя выдумал...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-12-03 17:20 (ссылка)
Борян, а какую роль в твоей жизни играет Неведомая Ебаная Хуйня? И когда ты с ней сталкивался последний раз?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bbulgakov@lj
2008-12-03 17:41 (ссылка)
Н.Е.Х. подобна пиздецу, подкрадывается незаметно. К ней невозможно быть готовым, она всегда застает врасплох. Это и пляска теней в тусклом свете осенних фонарей, и нездоровое поведение любимых людей. Это неожиданный срыв башни до психбольницы и галлюцинации под грибами. Это страшные сны и амнезия после антидепрессантов и алкоголя, когда просыпаешься весь в синяках, а во рту недостает зубов. Ты думаешь, что за Н.Е.Х.???
Она не постижима, поскольку является воплощение хаоса. а значит она часть божественного.
Со всем этим я сталкиваюсь почти каждый день.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]plucer@lj
2008-12-03 17:10 (ссылка)
Плиз, ответь мне на вопрос, какую роль в твоей жизни играет Неведомая Ебаная Хуйня? И приведи пример - когда ты с ней сталкивался последний раз?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]great_celvin@lj
2008-12-04 06:47 (ссылка)
Зависит от конкрентого примера НЕХ.

А сталкивался последний раз позавчера на УПЧК. а ты?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vasya_lozhkin@lj
2008-12-03 13:47 (ссылка)
А у меня в интересах написано только "Зайцы". Что можно обо мне по этому сказать? Ничего, кроме того, что я интересуюсь зайцами...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-12-03 14:08 (ссылка)
Написав 1 интерес, ты:
1. Соригинальничал.
2. Выебнулся.
3. Начудил.
4. Сыронизировал.
5. Отрефлексировал.
6. Закомплексовал.
7. Поскромничал.

Итого о тебе можно по данному факту сказать следующее.
Ты рефлексивно-закомплексованный чудаковато-выебистый скромно-ироничный оригинал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vasya_lozhkin@lj
2008-12-03 14:12 (ссылка)
Наверное, а может быть я просто люблю зайцев?
Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-12-03 14:31 (ссылка)
Нет, все-таки эта катинка показывает, что ты стопудово ироничный оригинал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dee_habermas@lj
2008-12-03 16:54 (ссылка)
Может он поклонник гетероморфных классических персонажей?
Типа блядь... кентавра Хирона какого-нибудь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-12-03 17:22 (ссылка)
Послушай, а какую роль в твоей жизни играет Неведомая Ебаная Хуйня? И когда ты с ней сталкивался последний раз? Я хочу дискуссию о Хуйне, поделись, плиз!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dee_habermas@lj
2008-12-03 17:31 (ссылка)
Очевидны "дом" и "баня" в "неведомая ебаная хуйня"
про имперское я писал. Оно какбэ предостерегает меня
от всего вот такого... патетического, коренного,
хтонического и прочая, очень опасного как вы понимаете.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rebeka_r@lj
2008-12-03 15:26 (ссылка)
Вася,ты как жыв-здаров?
Ну,там всякии хасиды на лодке,и т.д.и т.п. ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vasya_lozhkin@lj
2008-12-03 15:38 (ссылка)
Спина болит. Уже два дня - как вступило - ничего делать не могу, лежать не могу, нагибаться не могу, кашлять и то больно. Хасиды приплывут, но чуть попозже. Я морально выдохся идиотских котов рисовать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]plucer@lj
2008-12-03 17:11 (ссылка)
Вася, братан, какую роль в твоей жизни играет Неведомая Ебаная Хуйня? И когда ты с ней сталкивался последний раз?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vasya_lozhkin@lj
2008-12-04 02:42 (ссылка)
Сложно сказать. Раньше часто было, да. Щас всё реже и реже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fetzen_@lj
2008-12-04 13:32 (ссылка)
ваще на зайца не похож, а вместо носа перевернутый гриб

(Ответить) (Уровень выше)


[info]endy_korol@lj
2008-12-03 14:06 (ссылка)
хехе, у меня неведомые ебаные твари

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-12-03 17:12 (ссылка)
А какую роль в твоей жизни играет Неведомая Ебаная Хуйня и когда ты с ней сталкивался последний раз?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]endy_korol@lj
2008-12-03 17:16 (ссылка)
ну с хуней еще не виделись )
а ебаные неведомые твари - это некие существа, что удивляют и стращат )

(Ответить) (Уровень выше)

Оффтоп
(Анонимно)
2008-12-03 14:12 (ссылка)
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, являются ли матерными слова "Мудак" и "Пидорас"? Спасибо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Оффтоп
[info]plucer@lj
2008-12-03 14:28 (ссылка)
Мудак - да, пидарас - нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Оффтоп
(Анонимно)
2008-12-03 15:06 (ссылка)
Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Оффтоп
[info]rebeka_r@lj
2008-12-03 15:27 (ссылка)
А "жидопидорас"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Оффтоп
[info]dee_habermas@lj
2008-12-03 16:58 (ссылка)
Только тупица может спросить является ли матерным
производное от двух нематерных. Вы тупица.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Оффтоп
[info]rebeka_r@lj
2008-12-03 17:31 (ссылка)
Многоуважаемый г-н dee,
поскольку Вы,в отличие от меня,окончили церковно-приходскую школу,то,возможно,знаете,что дает минус на минус? буду благодарна за консультацию,- ведь это второй вопрос,кроме жидопидораса,который меня волнует,и,возможно,Вы,с Вашими выдающимися умственными способностями,и это смогли бы мне разъяснить.

Пе эс.
Это письмо передаст Вам Плуцер-Сарно,- Вы уж,батенька ученый Вы мой сосед,пожалуйста,не стесняйтесь,- уходите его по шеям по-профессорски,что же это он в своем жж всякую гнилую селедку собирает,и давай ее мордой и письмами(вроде Вашего)- ну меня в харю тыкать...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Оффтоп
[info]dee_habermas@lj
2008-12-03 17:36 (ссылка)
Ой, йебать, эта ваша междисциплинарщина ссаная -
мы в петербурге трижды видали ее в гробу.
Йевреепидарас - не является матерной лексемой,
хоть усритесь, милочка. Д.С. Лихачев (sic!).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Оффтоп
[info]rebeka_r@lj
2008-12-03 17:49 (ссылка)
Евреепидорас - это на латыни,а по-простому - Йеврепид ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Оффтоп
[info]dee_habermas@lj
2008-12-03 17:56 (ссылка)
Марк Аврелий не еврей ли?
Чем вам видится Европа
и евхаристия?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Оффтоп
[info]rebeka_r@lj
2008-12-03 18:06 (ссылка)
А вот,кстати,вот эта евхеристия - это не матерное слово,Вы не в курсе?(мне говорили,это значит что там что-то в рот берут,вы не слышали?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Оффтоп
[info]dee_habermas@lj
2008-12-03 18:47 (ссылка)
Это когда в рот берут мясо Христа и запивают его же кровью.
Нормально, пацанское слово.
http://www.aosipov.ru/video/17_video_lektsii_a_i_osipova_MDAiS_07_08.html
- видео лекция.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Оффтоп
[info]plucer@lj
2008-12-03 17:18 (ссылка)
Матерное слово - говнохуесраножидопиздоссанопидарас!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Оффтоп
[info]pprofessors@lj
2008-12-03 14:29 (ссылка)
отнюдь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Оффтоп
[info]rebeka_r@lj
2008-12-03 15:29 (ссылка)
Чиво,прафесорс,ужэ выяснил про минетстрелей?
Где спасибо за консультацыю,калега?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Оффтоп
[info]pprofessors@lj
2008-12-03 15:42 (ссылка)
чувствую я Вам небезразличен!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Оффтоп
[info]rebeka_r@lj
2008-12-03 15:58 (ссылка)
Каким местом Вы это чувствуете,мингерц?

Имею неловкость,надеюсь простительную,Вас побеспокоить сим неловким вопросом,сызмальства испытывая пристрастие к разысканиям о невербальных ощущениях и о персонах,их испытывающих.
Вальтер фон дер Фогельвейде,
Минезингер.

(Ответить) (Уровень выше)

Шо цэ такэ - Неведомая Ебаная Хуйня?
[info]plucer@lj
2008-12-03 17:32 (ссылка)
Опрос: какую роль в твоей жизни играет Неведомая Ебаная Хуйня? И когда ты с ней приходилось сталкиваться последний раз?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Шо цэ такэ - Неведомая Ебаная Хуйня?
[info]pprofessors@lj
2008-12-03 17:37 (ссылка)
никакую.
только что

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Шо цэ такэ - Неведомая Ебаная Хуйня?
[info]dee_habermas@lj
2008-12-03 17:58 (ссылка)
По-моему, вы какбэ хотите показать нам свое фи.
Такого не может быть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Шо цэ такэ - Неведомая Ебаная Хуйня?
[info]pprofessors@lj
2008-12-03 18:03 (ссылка)
ничего личного

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nevesta_solnca@lj
2008-12-03 14:36 (ссылка)
хы=)) веселый парень

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-12-03 17:24 (ссылка)
Опрос: какую роль в твоей жизни играет Неведомая Ебаная Хуйня? И когда ты с ней приходилось сталкиваться последний раз?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

наверно совсем недавно!
[info]nevesta_solnca@lj
2008-12-04 13:46 (ссылка)
когда заставила моего начальника меня сократить! и еще 11 человек с нашего отдела! вот наверно тогда я и столкнулась с неведомой ебаной хуйней..да да где то так)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yelbota@lj
2008-12-03 15:14 (ссылка)
какое точное определение! а я то все думал, как эта штука называется.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Шо цэ такэ - Неведомая Ебаная Хуйня?
[info]plucer@lj
2008-12-03 17:25 (ссылка)
Опрос: какую роль в твоей жизни играет Неведомая Ебаная Хуйня? И когда ты с ней приходилось сталкиваться последний раз?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Шо цэ такэ - Неведомая Ебаная Хуйня?
[info]yelbota@lj
2008-12-03 19:45 (ссылка)
Роль неизбежного препятствия. Неведомая-Ебаная-Хуйня у меня случается примерно восемь (плюс-минус два) раз за рабочий день. Последняя встреча - 3 декабря 2008 в 18:30 по Московскому времени. Хотя дело повседневное, но я как обычно охуел.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tova_iz_tambova@lj
2008-12-03 15:29 (ссылка)
Угу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-12-03 17:23 (ссылка)
Опрос: какую роль в твоей жизни играет Неведомая Ебаная Хуйня? И когда ты с ней приходилось сталкиваться последний раз?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tova_iz_tambova@lj
2008-12-03 17:26 (ссылка)
Мне неведомо, что хуйня ёбаная.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]torchooka@lj
2008-12-03 15:59 (ссылка)
Спасибо за настроение, искренне)))
У Вас очень позитивная жизненная позиция, которой многим сейчас не хватает.
(http://proza.ru/texts/2008/03/22/238.html)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-12-03 17:23 (ссылка)
Опрос: какую роль в твоей жизни играет Неведомая Ебаная Хуйня? И когда ты с ней приходилось сталкиваться последний раз?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bbulgakov@lj
2008-12-03 17:01 (ссылка)
Здравствуйте! польщен)
все верно, побольше бы нас!
http://bbulgakov.livejournal.com/38377.html?mode=reply

(Ответить)


[info]dee_habermas@lj
2008-12-03 17:01 (ссылка)
Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-12-03 17:05 (ссылка)
Ага, спасиб, очень не хватало оригинала в этом посте. Вообще-то мне очень хотелось обсудить образ Неведомой Хуйни, но как-то дискуссия не пошла в этом направлении.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dee_habermas@lj
2008-12-03 17:16 (ссылка)
Неведомая ебаная хуйня - что-то вроде Кроноса, оскоплющего Урана - это пиздец и в пошлом сознании мещанина оный не умещается. Нарочитое накручивание эффекта предостережения путем определения опасного очень неприличными, очень грубыми, очень звучными, но в то же время максимально пространными словами - способ ввести некий конспирологический и при том совсем не интеллигентский элемент. Короче, как мне кажется, "неведомая ебаная хуйня" (отметьте еще это "неведомая" которое чуть-чуть в патине старины) ... неведомая ебаная хуйня - это что-то массивное, что имперское, сколь пространное, сколь эффектное столь политическое ибо призывает мещанина-пошляка к активной обороне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dee_habermas@lj
2008-12-03 17:31 (ссылка)
С другой стороны, как я писал много выше,
оно предостерегает и меня от дома и бани.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vi_shka@lj
2008-12-03 18:57 (ссылка)
1. Какую роль в твоей жизни играет Неведомая Ебаная Хуйня?
Каждый раз, как только сталкиваюсь с какой-нить неприятной неожиданностью, восклицаю: "А это еще что за неведомая ЕХ?" Такие неожиданности выскакивают из-за угла с завидной регулярностью.
2. Когда тебе с ней лично приходилось сталкиваться последний раз?
Сегодня.

(Ответить)


[info]eugen712@lj
2008-12-03 19:36 (ссылка)
1. Неведомая Йобаная Хуйня играет решающую роль в моей жизни.
Возможно с нее все и началось.
2. А это кастенда еще кстати писал. Говорит, есть это, это, и вот это, а еще есть йобаная хуйня. только он ее по-своему, по-индейски называл, "нагваль-хуяль", кажется. Вот и получается. Так посмотришь - ничего особенного не происходит. А так посмотришь - какая-то Неведомая Ебаная Хуйня, однако, сталкиваешься и сталкиваешься.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eugen712@lj
2008-12-03 19:38 (ссылка)
"кастанеда"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]padagra@lj
2008-12-03 21:39 (ссылка)
Иногда мне кажется,чо это я....А иногда что это все остальные

(Ответить)


[info]hefring@lj
2008-12-04 03:12 (ссылка)
Сила заставляющая утром оторваться от подушки и плестись на работу :)

(Ответить)


[info]sunny_system@lj
2008-12-04 04:08 (ссылка)
Однажды мой очень хороший друг склонился у меня над ухом и говорит, так полу вслух-полу шепотом: "Остерегайся неведомой ебаной хуйни."
Я до сих пор думаю, что он имел в виду, но тогда я его, кажется, поняла. Эта фраза применима в разных ситуациях и в разное время. Тогда, например, он говорил о человеке, который парил нам какую-то ерунду.
Было очень таинственно, устрашающе и смешно. )))

(Ответить)


[info]zoomerthenord@lj
2008-12-04 04:41 (ссылка)
мне кажется, Неведомая Ёбаная Хуйня (судя по названию) не поддаётся более детальному определению. Это может быть то, что находится за нашим затылком или современное искусство, например. Исходя из этого, могу сказать, что НЁХ преследует меня постоянно (я никогда не узнаю, что за моим затылком).

(Ответить)


[info]garderobshik@lj
2008-12-04 05:36 (ссылка)
БОЙСЯ ОПАСНОЙ НЕВЕДОМОЙ ХУЙНИ!!!1111

ПЕПЯКА!!!! ЛУЧИ ПОНОСА!!!

(Ответить)


[info]pvn123@lj
2008-12-04 05:52 (ссылка)
Это как у древних - алтарь Неведомому Богу:)

(Ответить)


[info]ximerik@lj
2008-12-04 17:01 (ссылка)
1. Неведомая Ебаная Хуйня (хоть мои интересы радикально не совпадают с интересами Бори Булгакова) - это определенно сакральный смысл моей жизни. Что она такое - я, при этом, не знаю (поскольку она, как и положено, Неведомая).
2. Последний раз Неведомая Ебаная Хуйня изящно проявила себя сегодня - отказался запускаться недавно починенный и проверенный, работавший до этого хроматограф.

(Ответить)


[info]gutaperch@lj
2008-12-04 20:26 (ссылка)
Н.Е.Х.
въ моей жизни? - огромную. она моим рацио верховодит иногда)
когда? - когда я что-то не то делаю.

(Ответить)