Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет plucer ([info]plucer)
@ 2010-10-30 11:49:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Никас Сафронов. Портреты и автопортреты.









Биография Никаса с официального его сайта (в сокращении):

Сафронов Никас Степанович родился 8.04.1956 в Ульяновске. Окончил МГХИ им. В. И. Сурикова. Академик Российской академии художеств. (Художник сильно повысил себя в звании, на сайте РАХ - он лишь член-корреспондент: http://www.rah.ru/content/ru/main_menu_ru/section-academy_today/section-composition/person-2009-03-24-18-24-27.html). Профессор Ульяновского университета...

Наиболее значимые выставки: ...в ноябре 2007 г. в 14 корпусе комплекса «Кремль» Управления делами Президента РФ (г.Москва); ...в июне 2008 г. в Генконсульстве РФ в г. Мюнхене (Германия); в октябре 2008 г. в Центральном выставочном зале «Манеж» (г.Москва) в рамках презентации нового совместного альбома «Никас – Ювелирный дом Эстет»...

В 1998 г. Никас Сафронов получает титул «Самого светского художника», награжден Международным орденом святого Константина Великого, орденом святого Станислава, орденом святой Анны 2 степени. Является кавалером Российского ордена Мецената (2003) ; «Рыцарем науки и искусства» Российской Академии естественных наук (2003)... В 2005 г. награжден медалью «Во имя России»; в 2006 г. золотым орденом «Служение искусству» и золотой медалью «Национальное достояние», а Патриарх Московский и Всея Руси Алексей II награждает Орденом Русской православной церкви Преподобного Серафима Саровского...

Никас Сафронов является куратором и опекуном: средней школы № 65 им. Никаса Сафронова в г.Ульяновске; лицея им. Никаса Сафронова в г.Димитровграде...

Мечта Никаса Сафронова – вернуть России статус Духовной Державы, возродить культурные традиции русского художественного наследия.

Да, самое главное то, чем войдет Никас в Историю Искусства, я совсем забыл! Никас Сафронов - это тот художник, который не любил группу Война...


(Добавить комментарий)


[info]biohazardmonkey@lj
2010-10-30 06:55 (ссылка)
А за сколько секунд он рисует х-й?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

ни за скока!
[info]plucer@lj
2010-10-30 06:59 (ссылка)
Она ниумэйэт хуй, она умэйэт толка вова

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ни за скока!
[info]biohazardmonkey@lj
2010-10-30 07:02 (ссылка)
и ешо нимношка дима?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ни за скока!
[info]plucer@lj
2010-10-30 07:23 (ссылка)
нэ, дыма нэ умэйэт, у дымы галава на шей плоха прыделан!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ни за скока!
[info]biohazardmonkey@lj
2010-10-30 07:59 (ссылка)
Вам не понять его замысла, смиритесь! Я уверен, что такое решение было благословлено лично героем портрета. А он-то толк знает!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]galaina@lj
2010-10-30 07:14 (ссылка)
он уже не рисует. у него одышка!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]biohazardmonkey@lj
2010-10-30 07:51 (ссылка)
А пусть тренируется тогда. Для него, вообще-то, одышка не может быть оправданием - это всего лишь одно из многих препятствий на пути к Картине. Сила воли, чуткость восприятия и стремление к новым вершинам должны быть сильнее любых "одышек"! Иначе стагнация, депрессия и безвольная оппортунистская оппозиционность, свойственные бездарным "современным художникам-акционистам". Как он сможет спокойно носить золотые часы от президента (ныне премьер министра) России Владимира Путина, если одышка мешает ему нарисовать х-й быстрее, чем какие-то бездари из группы "Война"? Нет, ведущий художник страны не имеет права на слабость, на саможалейство, на безынициативность и лень. Я с нетерпением жду "Х-й" кисти Никаса Сафронова, я уверен, что он сможет расставить все тильды над "Й" и посрамить и без того дискредитировавших себя маргиналов, нагло примазывающихся к искусству.

Больше х-ёв, хороших и разных, Никас, Россия верит в тебя!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]galaina@lj
2010-10-30 08:48 (ссылка)
он больше с маслом работает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]biohazardmonkey@lj
2010-10-30 08:50 (ссылка)
А масло х-ю не помеха!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]galaina@lj
2010-10-30 09:02 (ссылка)
в этом и дело. умный сафронов вместо вазелина масло пользует. при дворе всегда так: кто подсуетился, тому и присунули. грубо говоря.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]biohazardmonkey@lj
2010-10-30 10:59 (ссылка)
хе-хе. а использованное масло потом ещё можно сбывать в богемные ресторации и иметь гешефт ;) Гений же!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ian_slutsky@lj
2010-10-30 06:58 (ссылка)
пущай помечтает чуток...

(Ответить)


[info]vensant@lj
2010-10-30 07:00 (ссылка)
БЛЯДЬ ЧТО ЭТО???

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Асобенна шея всегда удается, обратите товарищи вниман
[info]plucer@lj
2010-10-30 07:03 (ссылка)
шидёвры, ёпт! не вишь шоль?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Асобенна шея всегда удается, обратите товарищи вним
[info]vensant@lj
2010-10-30 07:08 (ссылка)
вижу хуиту хует

(Ответить) (Уровень выше)


[info]biohazardmonkey@lj
2010-10-30 07:05 (ссылка)
Хорошо заданный вопрос зачастую уже содержит в себе ответ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vensant@lj
2010-10-30 07:09 (ссылка)
а кто вапще этого педиковатого инфанта в "великие" художники записал? кому он так сочно отсасывает что эту мазню придворной сделали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]biohazardmonkey@lj
2010-10-30 07:24 (ссылка)
кому отсасывает, те и записали. Может он действительно велик. Вы проверяли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vensant@lj
2010-10-30 07:28 (ссылка)
епта да говорю же тебе! исключительная ничем не примечательная мазня

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]biohazardmonkey@lj
2010-10-30 07:46 (ссылка)
там может просто сосёт хорошо. Это тоже, между прочем, талант. Один из важнейших для главного светского художника.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vensant@lj
2010-10-30 07:48 (ссылка)
ну вот и разобрались. минетчик, блядь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]biohazardmonkey@lj
2010-10-30 07:54 (ссылка)
вот, вы сами признали его разностороннесть. И минетчик! И блядь! А сколько ещё талантов этого безусловно великого человека скрыто от наших плебейских глаз? Я уверен, что его гениальность простирается намного дальше, чем может позволить нам наша приземлённая, вульгарная фантазия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vensant@lj
2010-10-30 07:55 (ссылка)
дак пусть в гетто в подвалах и гаражах своими талантами и блещет. а то вылез на Божий свет, сука.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]illyn@lj
2010-10-30 07:44 (ссылка)
Великая советская элита, наваристо и масляно изображаемая его студией на так называемых, по описи, “портретах”.
Шендер хорошо зачитал о герое и о героях (http://www.shender.ru/syrok/?date=20040409) (наиболее драматично послушать звуком (файл внизу страницы имеется соответствующий)).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2010-10-30 09:05 (ссылка)
Спасибо, добавил)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sherry_1111@lj
2010-10-30 11:25 (ссылка)
это обыкновенная такая, уличная блядь

(Ответить) (Уровень выше)


[info]galaina@lj
2010-10-30 07:03 (ссылка)
воистину величайший художнище!!! какой полет кисти, какие выразительные челы!!!
мы таким походя в школе занимались. еще на работе. это у нас называлось коллаж. но мы люди темные, далекие от искусства. нам только хлеба и зрелищ подавай! поэтому такую конъюнктуру считаем за благоговейное подмахивание (причем с удовольствием, сладострастием) власти.
еще никас в фильме про рублевских жителей снимался. он ходил по домам и делал портреты хозяев. три минуты просмотра сего шедевра свели скулы от скуки и отвращения к сей породе людей. имеюся в виду рублевцы. а никас - так, прислужник.

(Ответить)


[info]kluch_nikov@lj
2010-10-30 07:04 (ссылка)
М..да... чрезвычайно выдающийся гений искусства! =))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2010-10-30 11:08 (ссылка)
А то!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]delecren@lj
2010-10-30 07:05 (ссылка)
Придворный жопописец!

(Ответить)


[info]galaina@lj
2010-10-30 07:05 (ссылка)
теперь хоть знаю, за что ордена в россии получают.
раньше только про анну на шее знала.
теперь про никаса на *ую... на великодержавном! крутящегося

(Ответить)


[info]not_blogger@lj
2010-10-30 07:06 (ссылка)
Никасу посвящается!
http://www.youtube.com/watch?v=rikP5jnATeA

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2010-10-30 08:15 (ссылка)
Гениально! Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vadime@lj
2010-10-30 08:19 (ссылка)

это еще хорошо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2010-10-30 08:46 (ссылка)
Ага, уже запостил, спасибо))) И еще добавил гениальный романс Иртеньева о Никасике

(Ответить) (Уровень выше)


[info]galaina@lj
2010-10-30 07:12 (ссылка)
сколько у меня возможностей упущено?! лощеных репродукций из журналов про работниц и крестянок вырезано!! помню один случай, когда на 23 февраля мужчинам сделали коллаж из картины, где брежнев был на позициях второй мировой. наклеили (аккуратно, прикусив, как никас, язычок от старания) вместо морды брежнева фото директора, остальным персонажам полотна - лица наших мужчин. и вот представьте себе, приперся к нам директор в лабораторию!!! а мы уже весь институт к себе на экскурсию сводили. все, конечно, засуетились. начальник стал нервно ногти кусать. директор к полотну, а мужчины его отвлекать! встали стеной, грудью молодецкой прикрыли... а ведь могли бы сейчас все в орденах быть!

(Ответить)


[info]lplayer@lj
2010-10-30 07:19 (ссылка)
будто нафотошопил, неестественно как-то смотрится

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]illyn@lj
2010-10-30 07:46 (ссылка)
Да это, собственно и не он. В студии есть “негры”, что пашут и есть главарь, что “в лучах славы”.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lplayer@lj
2010-11-01 23:36 (ссылка)
ого! и здесь халтура и всеобщее падение нравов!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_demuap@lj
2010-10-30 07:22 (ссылка)
расстрельные списки?

(Ответить)


[info]krasnoarm236@lj
2010-10-30 07:22 (ссылка)
Это фотожабы или реальные портрэты?
Второй, кажется, реальный - мазня а-ля воспитанник детской художественной школы. Обидно за Владимира Владимировича.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2010-10-30 08:48 (ссылка)
Это все реальные портреты, в мастерской Никаса работает огромное количество низкооплачиваемых помощников, это не жабы, это их работы, Никасик по большей части ищет клиентов подписывает и продает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]biohazardmonkey@lj
2010-10-30 08:53 (ссылка)
не только гений, но и педагог!!! Он лучше всех нас вместе взятых!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]galaina@lj
2010-10-30 09:08 (ссылка)
беспощадный плантатор! использует худ-негров.
ногтя моего не стоит. видела его в "званом ужине". жалкое впечатление производит. мнительный весь. чего боимся, господин сафронов? хулы народной?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]galaina@lj
2010-10-30 09:09 (ссылка)
все представленные здесь "картины" - СТЫД!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]biohazardmonkey@lj
2010-10-30 11:01 (ссылка)
мм. То есть вы признаёте, что своими работами он взывает к сакральной этике колективного российского самосознания и пытается возрождать духовность от противного?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_chi@lj
2010-10-30 07:23 (ссылка)
Кто сказал что он является академиком академии художеств? Это бред.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]galaina@lj
2010-10-30 07:36 (ссылка)
ну почему же? нализано предостаточно! и как нализано!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_chi@lj
2010-10-30 07:45 (ссылка)
Для того чтобы стать академиком или хотя бы профессором в академии нужно уметь писать. А он этого не умеет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]biohazardmonkey@lj
2010-10-30 07:56 (ссылка)
Академики не писают! Они выше тщеты и суеты!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]plucer@lj
2010-10-30 09:06 (ссылка)
Стопудово акадэмык! Даже на офиц. сайте есть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]galaina@lj
2010-10-30 09:15 (ссылка)
господин plucer! вы его в заголовке "Сафрнов" назвали. совсем не уважаете, да? ха-ха
никас сафр, off!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2010-10-30 10:38 (ссылка)
ща исправлю, пасиба

(Ответить) (Уровень выше)


[info]galaina@lj
2010-10-30 09:16 (ссылка)
есть академии самодеятельные (общественные). и мы тут можем соорганизовать академийку и звания себе приляпать. очень легко!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_chi@lj
2010-10-30 10:42 (ссылка)
на официальном сайте академии нет.
только член-корреспондент то бишь никто - чисто утешительный приз за сосалово.
http://www.rah.ru/content/ru/main_menu_ru/section-academy_today/section-composition/person-2009-03-24-18-24-27.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]plucer@lj
2010-10-30 11:09 (ссылка)
http://www.rah.ru/content/ru/main_menu_ru/section-academy_today/section-composition/person-2009-03-24-18-24-27.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_chi@lj
2010-10-30 11:23 (ссылка)
это не есть действительный член, академик.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]illyn@lj
2010-10-30 07:39 (ссылка)
Про Войну — не странно. Заслуженный парикмахер советского начальства, видимо, несколько ревнует к боевому отряду комитета комсомола.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2010-10-30 09:08 (ссылка)
В советское время лучше рисовали даже анонимные авторы портретов деятелей партии и пр-ва

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]illyn@lj
2010-10-30 09:26 (ссылка)
Вы же не думаете, что он малюет сам? До подобной низости, какой-никакой, а фигурант советской элиты опускаться не может. Есть же негры.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bars_a@lj
2010-10-30 07:40 (ссылка)
у лужкова вообще орденов считать-непересчитать

какие герои - такое и время
но я как и вы смею надеяться
пройдет госворов непосильное бремя
и что-то хотя бы опять переменится

(Ответить)


[info]sivashot@lj
2010-10-30 07:44 (ссылка)
за фотожабу медведа и вовы
каждому и медаль и хуй в попу

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2010-10-30 08:50 (ссылка)
это не фото жабы это работы маслом, у Никаса бригада подмастерьев это дело ваяет, платят им мало вот они и лажают, но покупателям пох

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sivashot@lj
2010-10-30 09:09 (ссылка)
ой, бля, вырви глаз какой-то, и покупателям и трудягам у холста
почитал каменты, это действительно ЕБАНЫЙ СТЫД, других слов не скажешь

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oksanaya@lj
2010-10-30 07:52 (ссылка)
головы президентов идут средневековым костюмам как корове седло.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2010-10-30 09:09 (ссылка)
не, там просто с композицией проблемы, шеи не оттуда растут откуда надо, плечи не туда развернуты и т.д.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]desarts@lj
2010-10-30 08:16 (ссылка)
Зачем Вы так с френдлентой Ваших читателей поступаете?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2010-10-30 08:42 (ссылка)
а вы просто удалите мой журнал из френдов и все дела!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]plucer@lj
2010-10-30 08:52 (ссылка)
ладно, звиняйте тетинька, убрал все это дерьмо под кат

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gavriloid@lj
2010-10-30 08:21 (ссылка)
єто піздец.

(Ответить)

Духовность выпирает
[info]padagra@lj
2010-10-30 08:37 (ссылка)
У Николая по первости были женские жопы к ликам святых пририсованы.Сейчас уже не помню точно,но кажется там реальные иконы были "улучшены" и дополнены жопками))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Духовность выпирает
[info]plucer@lj
2010-10-30 08:53 (ссылка)
Как это? У никаськи?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Духовность выпирает
[info]padagra@lj
2010-10-30 11:07 (ссылка)
Ага.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Духовность выпирает
[info]plucer@lj
2010-10-30 11:10 (ссылка)
ссылы давай!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Духовность выпирает
[info]plucer@lj
2010-10-30 11:12 (ссылка)
Оно?
http://images.km.ru/literature/Ot%20avtora/Safronov16.jpg

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Духовность выпирает
[info]padagra@lj
2010-10-30 11:15 (ссылка)
Ну да,тип того оно. Ссылы не дам-лень искать,да и не стоит он моего внимания))))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]timur_nechaev77@lj
2010-10-30 08:41 (ссылка)
Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2010-10-30 08:54 (ссылка)
патсталом! кто автор жабы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]timur_nechaev77@lj
2010-10-30 09:03 (ссылка)
Я)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]galaina@lj
2010-10-30 09:21 (ссылка)
timur_nechaev77, народ интересуется знать, как у них там ниже пояса дела? можно триптихом. открыл-закрыл.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]galaina@lj
2010-10-30 09:23 (ссылка)
высокое ишкуство жареными бы фактами утвердить

(Ответить) (Уровень выше)


[info]timur_nechaev77@lj
2010-10-30 09:24 (ссылка)
Не, за это могут обвинить в детской порнографии :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]galaina@lj
2010-10-30 09:49 (ссылка)
им бы так подошел крошечный литейный. сувенирный вариант. мэйд ин рашша.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]timur_nechaev77@lj
2010-10-30 09:51 (ссылка)
+500! :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]amorefresco@lj
2010-10-30 08:42 (ссылка)
Это точно его работы, а не карикатуры на них?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2010-10-30 08:57 (ссылка)
У него штат помощничков это они лажают

(Ответить) (Уровень выше)


[info]reznichenko_d@lj
2010-10-30 08:45 (ссылка)
Меня вот заинтересовал второй портрет.
Путин на фоне окна.
За окном светлый день. Но часть лица, повернутая к этому самому окну, темная.
Так не бывает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2010-10-30 08:55 (ссылка)
Ну када Вова стоял пазировал 10 часов кряду Никасик шоб лучше палучилась выставил Вове в лице свет на 1000 ват. Вот и палучилася так

(Ответить) (Уровень выше)


[info]evtushenko75@lj
2010-10-30 08:49 (ссылка)
Никогда прежде не слышал, что он Суриковский закончил. Шилов - да, знаю. А узнал я о существовании Никаса в статье в СПИД-инфо в первой половине девяностых примерно. Там его уже великим называли, а до этого ни я, ни знакомые о нем не слышали. Он тогда писал поверх икон обнаженных женщин:
http://images.km.ru/literature/Ot%20avtora/Safronov16.jpg
То есть с точки зрения хоругвеносцев ближе к Тер-Оганьяну был. Ну а теперь работает в том же жанре, что и Екатерина Рождественская...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]galaina@lj
2010-10-30 08:56 (ссылка)
короче, нашел свою нишу. мне фоты рождественской не нравятся. это попса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]galaina@lj
2010-10-30 08:58 (ссылка)
раньше хватало вкуса заказывать художнику собственный портрет. это и честнее, и логичнее. в плане вкаладывания средств. а сейчас одни сплошные ИМИТАЦИИ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]galaina@lj
2010-10-30 09:00 (ссылка)
ОДНА ИМПОТЕНЦИЯ С ИМИТАЦИЕЙ у "героев сегодняшних дней"...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]evtushenko75@lj
2010-10-30 09:20 (ссылка)
Но она и не претендует на большее: глянец, "Караван историй"... Плюс с точки зрения работы гримера забавно бывает посмотреть и актер, принимающий образ там есть. Конечно, это гламур, стеб, попса. А Никас, он делает то же самое по сути, но претендует на гениальность...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]galaina@lj
2010-10-30 09:30 (ссылка)
но их лица так пусты! макияж бездуховности не маскирует. эта нарочитая стрательность фотообъекта бьет в глаза. это хуже имитации. на мой непросвященный взгляд. бездарщина.
картины живут, дышат. на фотоработах трупы. картины будоражат, завораживают, дарят эстетическое наслаждение. фотоработы убивают (даже модель в кадре) напрочь! зря они соглашаются на этот эксперимент. художник и интересен миру своим взглядом на жизнь! как группа "война", к примеру.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]galaina@lj
2010-10-30 09:32 (ссылка)
здесь "художник" (про войну) - в смысле, самобытная личность.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]evtushenko75@lj
2010-10-30 09:35 (ссылка)
Согласен. Но Рождественская, кажется, не претендует на звание художника. Если претендует - напрасно...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]plucer@lj
2010-10-30 08:56 (ссылка)
Хуясе!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evtushenko75@lj
2010-10-30 09:21 (ссылка)
Во-во... А теперь о державности и духовности говорит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fourmilier@lj
2010-10-30 09:58 (ссылка)
Хульство! Страшное хульство! Ату его в одну эммиграцию с Авдеем!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]plucer@lj
2010-10-30 11:12 (ссылка)
Спасибо за ссылку)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eldar_m@lj
2010-10-30 08:50 (ссылка)
вот уж воистину хуй с припаянной головой!

(Ответить)


[info]snopova@lj
2010-10-30 09:46 (ссылка)
А мемуары тут можно писать? Не бойтесь, они по теме. Итак, дело было в Москве.

В далеком 1990, примерно, году, в декабре, когда на улице было очень холодно и лежал снег, попросила меня и мою подругу одна знакомая принять на пару недель девочку-итальянку, которая на тот момент жила в Лондоне и учила в университете русский.

Девочка по имени Франческа Вендрамин приехала. Оказалась она очень милой девочкой, совсем провинциальной, маленького роста. Приехала она в серой детской искусственной шубке и в меховой, тоже искусственной, шапке-ушанке. Выглядела она настолько забавно, что на на нее обращали внимание на улицах, как на деревенскую дурочку. Но с ней было прикольно, мы ходили по Москве по магазинам, ездили в Сергиев Посад, на дачу (где я к своему ужасу увидела у нее на руке татуировку - в России тогда татуировки были только у блатных) и праздновали Новый год на Красной площади (даже фотография есть, ежеличё).

Франческа решила обойти все картинные галереи в Москве, и однажды попала на М. Грузинскую, где на тот момент выставлялись знаменитые 20 московских художников. И именно там, на М. Грузинской, познакомилась Франческа с молодым симпатичным художником.. ну да, с Никасом. Не помню, выставлялся ли он там или нет. Мне почему-то кажется, что выставлялся. Нам она рассказала, что он подающий надежды художник, и про него только-только вышла статья в журнале "Работница". Мы нашли эту "Работницу") Она потом долго валялась у меня в московской квартире.

В общем, втрескалась Франческа по уши. Когда мы провожали ее на Белорусском вокзале в Лондон (а она ехала на поезде, так ей было дешевле - бедная студентка же), Никас пришел ее проводить, и я до сих пор помню, как трогательно они прощались.

Через некоторое время оказалось, что они решили пожениться. И та наша знакомая, которая и свела нас с Франческой, говорила, что, мол, Никасу нужна возможность выезжать на Запад (а тогда, кто помнит, чтобы выехать, надо было сначала получить внутреннее разрешение на выезд в ОВИРЕ, а только потом уже визу). А вот британскую визу получить было очень легко (во всяком случае, в том же году я получила ее бесплатно за 1 день по Франческиному приглашению и попала таки в Лондон).

Франческа родила Никасу сына. С тех пор мы не общались с Франческой, я только видела ее в фильме, посвященном Никасу. Она сидела там с чалмой на голове, вся из себя такая важная. Никас любил говорить в интервью, что был женат на итальянской модели. Ага.

А год примерно назад я видела Никаса на российском телевидении. Он с возмущением говорил, что мать его сына, итальянка, хочет получить с него деньги на ребенка в размене 1,000,000 долларов. А их у него нет! потому что деньги самым таинственным образом исчезли с его банковского счета!

Вот.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2010-10-30 10:34 (ссылка)
Ценнейшием мемуары, спасибо большое)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]galaina@lj
2010-10-30 09:53 (ссылка)
портрет у окна закономерен.
тень на лице - отблеск литейного в москве.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

хе-хе
[info]plucer@lj
2010-10-30 10:35 (ссылка)
:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alena_lindo@lj
2010-10-30 11:03 (ссылка)
третья охуительна

(Ответить)


[info]galaina@lj
2010-10-30 11:33 (ссылка)
нет. хуй - это мощь. народная
стыд - это срам. лично каждого

(Ответить)


[info]jabervog@lj
2010-10-30 11:37 (ссылка)
Попросите Никас, чтобы принял меня в ученеки
Image

(Ответить)

ТОП: 23:40 MSK
[info]magictop30@lj
2010-10-30 16:40 (ссылка)
Вы попали в ТОП30 (http://t30p.ru) самых обсуждаемых тем в блогосфере.Почитать текст со всеми комментариями по ссылке (http://topbloger.ru/?http%3a%2f%2fplucer.livejournal.com%2f311743.html).Это Ваш 12-й ТОПовый пост за последний год.Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера (http://t30p.ru/blog.aspx?plucer.livejournal.com).Image

(Ответить)


[info]xleb4u@lj
2010-10-30 21:49 (ссылка)
ох! ебааааанааааа стыд!!!!!.....это пиздэст....ебаный бездарь!

(Ответить)


[info]teztigo@lj
2010-10-30 22:32 (ссылка)
Из малоизвестных работ Никаса Сафронова...

Image ()

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2010-10-31 01:55 (ссылка)
Узнаю брата Колю!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]herasim@lj
2010-10-31 07:40 (ссылка)
Ну че, такое же говно как и группа война...

(Ответить)


[info]arsrgru@lj
2010-10-31 09:30 (ссылка)
Бывает ли фотошоп в живописи? Видимо, да -- везде головы как приклеенные выглядят.

(Ответить)


[info]ex_exize@lj
2010-10-31 12:24 (ссылка)
Никас Сафронов не жалеет патронов! Алсо, Алексей у меня около 500 плакатов разной степени мозговырывности нарисовалось, может попиарите их как-нть?

(Ответить)

Нашел гениальный коммент! Тилимосечка! Спасибо!
[info]plucer@lj
2010-11-02 02:27 (ссылка)
Тилимоська в своем ЖЖ (http://tilimoska.livejournal.com/260318.html) пишет:

"О двух портретах. Но не только. [Oct. 31st, 2010|06:41 am]
Тэг: личноватое.

Пока вы тут спали, я сейчас решила выйти замуж. Портрет моего будущего мужа по ссылке первый. Пожалуйста, ознакомьтесь.
http://plucer.livejournal.com/311743.html
Портрет жениха выполнен в технике кисточка колонок номер примерно один. Взгляд близкопосаженных глаз портрета свидетельствует о глубокой проникновенности. Помню, такие глаза были у портрета Филлипа Красивого, мужа Хуаны Безумой. Он возжёг её плоть и она отдавалась ему во всех доступных и труднодоступных местах дворца. Думаю, у моего портрета тоже есть дворец. А выражение "возжёг её плоть" мне очень нравится. Я думаю, плоть возжигают не зажигалками, а по-старинному - спичками. Спичками, мне кажется, как-то романтичнее её возжигать.

Далее. Чтобы соответствовать костюму портрета, я решила выходить за него замуж в костюме Весны Ботичелли, тем более, у меня такой же волосяной покров. На портрете номер четыре, у которого плоёный воротничок, изображён мальчик, видимо, сын первого портрета. Но он - хорошенький и я буду любить его, как своего. Тем более, я планирую родить сына по имени Мирон.

А теперь я пойду в магазин за кофе - у меня кофе кончился. Может, пока схожу в магазин, замуж выходить передумаю. Знаете, ведь я - Близнецы, самый трудноуловимый знак Зодиака. Меня фиг уловишь, особенно, если замуж. Нас, Близнецов, вообще во мне даже больше, чем двух. Но, может, мой портрет тоже воздушный знак, мы, воздушные знаки, больше всего друг другу подходим. В общем, я подумаю и вам обо всём сообщу.

А о знаке Близнецы я потом напишу, я обещала. А если я обещала, я всегда это делаю. Вынь, как некоторые кому-нибудь говорят. И положь".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Нашел гениальный коммент! Тилимосечка! Спасибо!
[info]tilimoska@lj
2011-01-03 09:36 (ссылка)
Ой, вы меня прославили, Плуцер!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katarcic@lj
2010-11-03 05:26 (ссылка)
путин 17 века

(Ответить)


[info]danilajf@lj
2010-11-05 15:16 (ссылка)
проснулся  (http://lithic.ru/)в  (http://lkdl-5.info/)10,а  (http://lknsasv.info/)ведь  (http://logistika-inter.dn.ua/)сегодня  (http://logotomizer.ru/)мой  (http://lopatajovtara.info/)законный  (http://loshadenka.ru/)выходной

(Ответить)


[info]ex_grafchit@lj
2010-11-18 00:23 (ссылка)
Такие ужастики главное на ночь не смотреть.

(Ответить)