Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет plucer ([info]plucer)
@ 2011-01-05 15:59:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Провокатор Петр Верзилов пытается посадить группу Война пожизненно.


Петр Верзилов, еще в 2009 году с позором изгнанный из группы Война за то, что сдавал активистов Войны в милицию , делает в своем фальшивом Твиттере, якобы от лица группы Война (http://twitter.com/gruppa_voina), различные заявления, главная цель которых — упаковать всю группу Война на зону. Уж не говоря о том, что Петя знал о последней вписке Войны, где ее и «приняли». И как всегда очень много болтал языком.

И вот последнее заявление в его фальшивом Твиттере в преддверии визита Премьера в Высшую школу экономики:

«В здании Вышки сейчас есть кто-то, кто сможет успешно посягнуть на жизнь В.В. Путина в целях прекращения его государственной деятельности?».

И это заявление Петр Верзилов сделал от лица всей группы Война, зная, что Твиттер и ЖЖ читаются сотрудниками органов и на основе этих материалов делаются уголовные дела. Конечно, призыв к убийству премьер-министра, ложно сделанный от лица группы Война, ничем не грозит самому Пете, но зато закатывает Войну на «пожизненное заключение», потому что подпадает под целый букет статей УК РФ, в том числе, 277 статью — «посягательство на жизнь государственного или общественного деятеля, совершенное в целях прекращения его государственной или иной политической деятельности». Причем в своем симулятивном призыве к убийству премьера Петр сознательно дословно цитирует именно 277 статью.

А ведь художники Олег Воротников и Леонид Николаев, от лица которых Петя Верзилов сделал это заявление, находятся в СИЗО по обвинению в хулиганстве и разжигании ненависти к социальной группе «милиция». И эта провокация уже попала на стол к следователям и сотрудникам центра «Э». Предатель таки добился своего.
Вот что теперь пишут через призму подобных провокаций о Лене и Олеге:

«Хулиганов судят? Совсем отъехал, с позволения будет сказать, потолок. Далеко отъехал. Арт-группа Война? Это призыв к насильственному свержению. Или подстрекательство к убийству. Оба случая - статьи УК. 282 или 280. По законам жить хотите, хипстеры? Тогда-тюрьма» (http://fatherland.livejournal.com/139287.html).

Группа Война официально заявляет, что не имеет никакого отношения к Твиттеру, который ведет от лица группы плагиатор и провокатор Петр Верзилов. Мошенник также ведет от лица группы Война ЖЖ http://wisegizmo.livejournal.com/, где многократно дискредитировал группу Война своими лживыми заявлениями и рассказами об акциях, которых в действительности не было.

Информацию о группе Война можно брать только из следующих источников:

1) сайт группы поддержки: http://free-voina.org/
2) твиттер группы поддержки: http://twitter.com/free_voina
3) блог в ЖЖ: http://plucer.livejournal.com/

Это далеко не первая провокация Петра Верзилова. Он, к примеру, уже снимал на видео открытые лица антифа и анархов во время химкинских событий, после чего выкладывал их в интернете. Представлялся же им он опять-таки активистом группы Война, за счет чего и втирался в доверие. После чего выкладывал материал в интернете с заголовком «видео от активистов группы Война», дискредитируя группу (http://news.nswap.info/?p=36820&cp=all#comments).

Провокатор к нашим акциям 2010 года (Литейный Хуй, Леня Ёбнутый, Дворцовый переворот и мн. др.) никакого отношения не имеет. Хотя он и давал целому множеству СМИ интервью, в которых заявлял, что он автор этих акций. Это ложь и плагиат. Провокатор просто паразитирует на имени группы и позорит всех нас.

Скоро суд. Леня и Олег принципиально отказываются не только от улучшенных условий содержания, но и вообще ушли «в отрицаловку». Не дают показаний, не ведут никаких разговоров со следователями. Принцип — «с ментами в падлу ваще базарить». Ребятам итак «светит» по пять лет зоны. И тут эта попытка Пети Верзилова «упаковать» их на пожизненное заключение. Это просто полный ппц. Сука он парашная.

Козленок
Вор
Ёбнутый
Плут
Яна
Любка
Виссарион
Пушкин
Блаженная


Источник - http://free-voina.org/post/2608378114


(Добавить комментарий)


[info]kostyad@lj
2011-01-05 11:05 (ссылка)
очевидно петр верзилов подписал договор о сотрудничестве с фсб или как минимум мвд

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]stierliz@lj
2011-01-07 08:10 (ссылка)
Берите выше - с Луи Цайфером. Адъ следует за ним...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]timur_nechaev77@lj
2011-01-05 11:10 (ссылка)
Сттрого говоря, нет в этом вопросе состава преступления ни по какой статье. В вопросе спрашивается: "Есть ли, в таком-то учреждении, кто-то, кто может посягнуть на жизнь Путина?" Призывов к убийству Путина в вопросе нет, поэтому нет в нем никакого экстремизма или нарушения УК.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2011-01-05 11:25 (ссылка)
ты говоришь с идеальной божественной точки зрения абсолютно демократичесчкого правового пространства. А я говорю о русских реалиях. Cейчас и за меньшее срок набавляют. инфа уже приобщается к делу. я о жизни, а ты в каких-то платоновских эмпиреях витаешь. Мне пох правовая стороная дела. Важно одно - добавляют срок или нет. И сейчас - эта инфа пошла в дело. мы только об этом. Больше ни о чем. А если ты не согласен с реалиями - то пиши в центр Э а не сюда, дорогой мой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]timur_nechaev77@lj
2011-01-05 11:50 (ссылка)
Реалии таковы, что охранителям насрать на то, что пишут в твитере. Кого надо посадить, того посадят без всякого повода. Правят и судят в России бандиты (это уже всему миру известно) и плевать им на доказательную базу. Сколько начальство прикажет, столько "мудья Судилкин" и выпишет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2011-01-05 12:21 (ссылка)
Хуйню порешь. Им совсем не насрать на то что пишут в блогах и твиттерах. Наоборот именно на этом строиться вся их работа. Я только что на столе у адвоката внимательно листал фотокопию угдела. Оно полностью от 1 до последней страницы построенно на материалах интернета - ЖЖ, твиттеры и прочие интернет ресурсы, даже мои интервью там подшиты и разны публикации в блогах. Больше там нет почти ничего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]timur_nechaev77@lj
2011-01-05 12:29 (ссылка)
Ну, что теперь ты можешь? Только заклеймить Верзилова позором и нехорошими словами. Он что хочет писать, то и будет. Если только откреститься, мол, он не в "Войне" и пишет от себя, то это конечно правильно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2011-01-05 16:24 (ссылка)
Разумеется, претензии возникают именно потому, что Петр делает заявления не от своего имени, а от моего, Козы, Лени, Вора. Будучи выдворен из группы, он вынужден все время называть себя членом группы. Просто потому что он больше ничего сам из себя не представляет. Поэтому он и цепляется за этот статус. Но обращаю твое внимание, что это заявление - не мое, у меня перепечатка с официального сайта группы. Это позиция общая. У меня - перепост.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alek_epstein@lj
2011-01-05 12:46 (ссылка)
"инфа уже приобщается к делу".

"И сейчас - эта инфа пошла в дело. мы только об этом".

откуда такие сведения, Алексей Юрьевич?

p.s. на Петра Юрьевича все же не стоит бочку катить, ну, я Вам это свое мнение много раз озвучивал, скажу еще раз

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ooo111222333@lj
2011-01-05 12:31 (ссылка)
Да уже неделя прошла как, год сменился, никто и внимания не обратил.
Видно, нет других поводов для пеару, вот Плуцер вытащил какой-то твит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]art_quasar@lj
2011-01-05 11:38 (ссылка)
бля

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]grenfler85@lj
2011-03-01 16:43 (ссылка)
Image

(Ответить) (Уровень выше)


[info]endy_korol@lj
2011-01-05 12:06 (ссылка)
его надо просто убить, чтоб другим не повадно было

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alek_epstein@lj
2011-01-05 13:17 (ссылка)
Этот Ваш комментарий "подпадает под целый букет статей УК РФ, в том числе, 277 статью — «посягательство на жизнь государственного или общественного деятеля, совершенное в целях прекращения его государственной или иной политической деятельности»".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]1_vovan_1@lj
2011-03-01 18:25 (ссылка)
Согласен! А что, грохнуть некому?

(Ответить) (Уровень выше)

Призыв к убийству?
[info]da@lj
2011-01-05 12:10 (ссылка)
Посягательство и призыв, суть разные вещи. Плуцер, перестаньте гальванизировать публику.
Верзилов конечно гандон, но отдупляйте муху от котлеты, да.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Призыв к убийству?
[info]plucer@lj
2011-01-05 16:36 (ссылка)
ребята - в сизо, шьют им по 5 лет, 14-го января суд по мере пресечения. любые такого рода заявы - это провокация по-любому. Я-то отличаю призыв от посягательства, а вот центр Э - не очень. И следствие ничего не хочет отличать. Вот вы им и пишите, пусть они смягчаться к Лене и Олегу и отличают одно от другого.

(Ответить) (Уровень выше)

Призыв к убийству?
[info]wazawai_n2@lj
2011-01-06 21:12 (ссылка)
Кого гальванизировать? Тебя гальванизировать, ёпта блядь!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kapushoniha@lj
2011-01-05 12:13 (ссылка)
заголовок как на life.ru

(Ответить)


[info]ex_maaddi@lj
2011-01-05 12:46 (ссылка)
что лишний раз доказывает..

(Ответить)


[info]morus2@lj
2011-01-05 13:39 (ссылка)
...... чудный образчик медицинского сюрра, когда "идеолог", промежду прогулками по музэям европы, разоблачает коварнейших провокаторов авангарда художественного акционизма, парящихся на киче по мутной статье...
Разоблачает довольно комфортно, как пристало "идейному вдохновителю"...
Сюрр-сюрра добавляет то, что во всех своих предыдущих постах, "вдохновитель" вдумчиво показывал не тока сомоодухотворённые лица, но и не менее выразительные пёзды и рыхлые телеса рыволюционеров....
Гапоны всех времён - гэть до кучи!

(Ответить)


(Анонимно)
2011-01-05 13:42 (ссылка)
Где вы, и где Петя Верзилов... Он - здесь, а вы уже безопасности, за кордоном. И этим многое сказано.

PS
Насколько верны предположения, что Петю оттерли пришедшие в "Войну" предприниматели Плуцер-Сарно и Ко? Кстати, вы почему-то не участвовали ни в одной акции. Разве, на медвежонке постояли с плакатиком.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]morus2@lj
2011-01-05 13:46 (ссылка)
"Разве, на медвежонке постояли с плакатиком."
-------------------------------------------------
....вы совершенно не понимаете смысла рэволюционной борьбы и совремённого россейского акционизма!
Стоять у медвежонка с плокатом - это самое опасное!
Вы просто антисемит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]b1977hpc@lj
2011-01-05 14:12 (ссылка)
да, Плуцер, видать Вы им там сильно в борщ насрали

(Ответить)


[info]victor_korb@lj
2011-01-05 15:23 (ссылка)
Алексей, я отлично понимаю Ваши чувства. Но тоже думаю, что Вы несколько погорячились с оценками. Нам всем надо постараться проявлять больше выдержки и солидарности. Простой человеческой солидарности.

P.S. В данном случае вполне достаточно официального заявления. Это нормальная практика отмежевания группы от частных заявлений.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2011-01-05 16:34 (ссылка)
Виктор, публикуемое заявление - это перепост с официального сайта группы Война. Это позиция группы.
От себя добавлю, что претензии возникают именно потому, что Петр делает заявления не от своего имени, а от моего, Козы, Лени, Вора. Дает в СМИ интервью в качестве автора акций 2010 года и друга-товарища Лени Ё, который его презирает и считает провокатором и мошенником. Лично для меня кажется странным, что в интервью РЕН-ТВ он назвал себя автором Литейного Хуя, о котором он сам узнал из СМИ. Есть же какой-то предел цинизму. Это давно уже все превратилось в чистый плагиат.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]victor_korb@lj
2011-01-05 16:52 (ссылка)
Да, я уже посмотрел на сайте и понял. Ваши эмоции понятны тоже.

И все-таки, Алексей, остаюсь при своем: в таких случаях более эффективно лаконичное и формальное "официальное заявление о размежевании", чем чрезмерно оценочное, дающее лишь дополнительные поводы для ослабления. Поверьте моему двадцатилетнему организаторскому опыту в общественной сфере. Я еще в 1988 году, составляя один из первых уставов "неформального объединения", сформулировал важнейшую правовую новацию - "никто не вправе делать заявлений от организации, не имея на то специальных полномочий". И всегда, при появлении подобных коллизий, гасил их оперативно и жестко четкими официальными заявлениями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brus@lj
2011-01-05 23:02 (ссылка)
Вы болван. Приписывание себе чужих акций - это новое слово в современном искусстве. Верзилов - гений!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]morus2@lj
2011-01-06 15:40 (ссылка)
:))))

(Ответить) (Уровень выше)

:))))
[info]morus2@lj
2011-01-05 17:29 (ссылка)
...размежОвывающиеся авангардисты со "специальными полномочиями", тянущие Литейный Хуй, каждый в свою сторону!
☻ ☻ ☺ ☻ ☻ ☺ ☻ ☻ ☻ ☺ ☻ ☻ ☺ ☻ ☺ ☻ ☺ ☻ ☺ ☻ ☻ ☺ ☻ ☻ ☺ ☻ ☻ ☻ ☺ ☻ ☻ ☺ ☻ ☺ ☻ ☺ ☻ ☺ ☻ ☺ ☺ ☻ ☺ ☻ ☺ ☻ ☺ ☻ ☻ ☺ ☻ ☻ ☺ ☻ ☻ ☻ ☺ ☻ ☻ ☺ ☻ ☺ ☻ ☺ ☻ ☺ ☻ ☺ ☺ ☻ ☺ ☻ ☺ ☻ ☺ ☻ ☺ ☺ ☻ ☺ ☻ ☺ ☻ ☺

Толпа рьжЁт!

(Ответить)


[info]forestmind@lj
2011-01-05 19:32 (ссылка)
Пиздец, это кем же надо быть, чтобы хлопотать о том, чтобы люди, которые когда-то хорошо к тебе относились, сели на пожизненное? Это же какую голову надо для этого иметь?

(Ответить)


(Анонимно)
2011-01-05 20:24 (ссылка)
Да,почитала,
этот верзилов полный говнюк.

(Ответить)


[info]morus2@lj
2011-01-05 21:32 (ссылка)
...какое пожизненное?!?!?!
не смешите мои яйца:)))))
Все уже забили хуй на эту войну, менты сами не могут вспомнить, за что их прихватили и если бы не подобные "воззвания", то скорее всего, уже давно отпустили бы, за полной ненужностью, дав пиздюлину на прощанье и для проформы!
:))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

но ты-то здесь
(Анонимно)
2011-01-06 04:47 (ссылка)
как забили?)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: но ты-то здесь
[info]morus2@lj
2011-01-06 05:33 (ссылка)
...мне положено:(
А то бы я тоже забил.....

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brus@lj
2011-01-05 23:00 (ссылка)
Алексей, видал я в своей жизни много акций и помню много интересных людей:)
Скажу честно - это гениально! Акция "и один из нас - стукач", хотя и отдаёт слегка библейскими коннотациями (11 подписантов + Плуцер + Верзилов = 13:))), но всё же явно вполне оригинальна. И очень "в стиле" Войны.
Уж не знаю, кто автор - Вы ли сами придумали эту милую "разводку" про агнцев и злодея или в лице самого Верзилова родился новый большой художник, но браво!

(Ответить)


[info]halfaman@lj
2011-01-06 12:28 (ссылка)
Леш, хватит гниль разводить.
Люди ж смотрят.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-01-06 15:17 (ссылка)
А это как бы ответ из "мошеннического" блога - http://wisegizmo.livejournal.com/48412.html ??
Четкое ощущение, что это у них такая срежисированная кампания с целью поднятия упоминаемости блогов и персоналий друг друга.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]verdar@lj
2011-01-07 08:02 (ссылка)
Какую вы гадость пишете.

(Ответить)


[info]stierliz@lj
2011-01-07 08:13 (ссылка)
Какие вы все феерические долбоёбы! Это просто праздник какой то!

(Ответить)


[info]myslenkov@lj
2011-01-08 21:26 (ссылка)
Прошу прощения, если задену Ваши, или чьи-то ещё нежные чувства, но я всегда сочувствовал "Войне", её акциям, Вам лично, и потому хочу разобраться, попытаться понять, где правда, а где нет.

Вы считаете, что "Мошенник также ведет от лица группы Война ЖЖ http://wisegizmo.livejournal.com"

То есть, Пётр Верзилов один ведёт этот блог.
Блоггер вайсгизмо меня в своё время добавил в друзья, и с тех пор я его читаю. Он написал, в последнем посте, посвящённом Вам и скандалу, что "в этом блоге пощу только я, Вайзгизма, иногда на основе материалов других активистов"
Так это брехня, что ли?

Теперь про активистов. Кто такие все эти люди, упомянутые вайсгизмой? "Многочисленных активистов Войны, не входящих в Петербургскую фракцию группы. Все они, то есть Ирина-Кэт, Бавильский, Ната-Йора, Толокно, Белый Шум, Тоныч, Штурмовик, Жан Вальжан, Вайзгизма, Пыспыс, Грех-не-Взорвать Рыбафишка, Басистка и другие"?

Кстати, вайсгизмо тоже на фривойну ссылается. А в итоге вы оба меня совсем запутали! Не понимаю, кому же верить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2011-01-09 15:50 (ссылка)
напишите мне на почту, я вам отвечу подробно - почта есть здесь - в ЖЖ в верхнем посту под первой фоткой, выделена красным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bez_aftora@lj
2011-02-01 07:24 (ссылка)
Деление Войны на фракции с вашей точки зрения правомерно? И ещё: если ориентироваться на на ранее звучащие высказывания что Война - без авторских кавычек и что это движение... то можно ли минуя организаторов (типа Вас, Кз, Вора, Пети и Нади и др.) делать что-то под шапкой ВОЙНЫ, просто становясь частью движения? На данный момент Авторство принципиально из-за того что ребята СИДЯТ и можно им случайно навредить "левыми" акциями от "левой" Войны, но вцелом, всегда думалось, что ВОЙНА это СПОСОБ ДЕЙСТВОВАНИЯ, при успешном овладении которым сам становишься частью широкой ВОЙНЫ)?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

фракции - бред собачий
[info]plucer@lj
2011-02-01 16:19 (ссылка)
Есть Литейный Хуй - его делали Леня Ебнутый, Вор и Козленок. Какие тут фракции?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: фракции - бред собачий
[info]bez_aftora@lj
2011-02-02 05:28 (ссылка)
)ХУй...гарант подлинности.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tunner@lj
2011-03-01 15:27 (ссылка)
> Скоро суд. Леня и Олег принципиально отказываются не только от улучшенных условий содержания, но и вообще ушли «в отрицаловку». Не дают показаний, не ведут никаких разговоров со следователями. Принцип — «с ментами в падлу ваще базарить». Ребятам итак «светит» по пять лет зоны. И тут эта попытка Пети Верзилова «упаковать» их на пожизненное заключение. Это просто полный ппц.

Это просто класс. Молодец он.

(Ответить)


[info]bituchi@lj
2011-03-01 18:51 (ссылка)
Это акт современного искусства в свежем оригинальном исполнении! Вы просто ничего не понимаете :)

(Ответить)


[info]ertree@lj
2011-03-02 01:48 (ссылка)
схуяли сидеть за "принцип"? на голову двинуты?

(Ответить)


[info]comandir_ptaag@lj
2011-03-05 19:40 (ссылка)
Что в штанишки накакали?
все правильно делают

(Ответить)

Открытый Торрент трекер бер регистрации
(Анонимно)
2011-05-14 23:34 (ссылка)
Hello, plucer.livejournal.com !
[url=http://trek-torrent.ru/]Открытый [b]Торрент[/b] трекер без регистрации[/url]

BitTorrent (букв. англ. «битовый поток») — пиринговый (P2P) сетевой протокол для кооперативного обмена файлами через сеть Интернет.

Файлы передаются частями, каждый torrent-клиент, получая (скачивая) эти части, в то же время отдаёт (закачивает) их другим клиентам, что снижает нагрузку и зависимость от каждого клиента-источника и обеспечивает избыточность данных.

Протокол был придуман Брэмом Коэном, который написал первый torrent-клиент «BitTorrent» на языке Python ещё в 4 апреля 2001 года. Запуск первой версии состоялся 2 июля 2001 года.

Существует множество других программ-клиентов для обмена файлами по протоколу BitTorrent.
[b]Торрент[/b] | [b]torrent [/b]- это сетевой протокол для обмена файлами. Торент файлы разбиваются на небольшие части и в таком виде передаются по сети.
[IMG]http://s06.radikal.ru/i179/1104/5f/bad5ea462472.gif[/IMG]
[url=http://fukalot.ru/]порно малолетки онлайн[/url] [url=http://vimaxmpeg4.com/spcd_17.html]спорт[/url]
[url=http://www.molvideo.ru/]порно видео[/url] [url=http://sexnoch.ru/news-view-2462.html]порно видео бесплатно[/url]
[url=http://zareferat5.ru/]скачать реферат[/url]

(Ответить)