Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет plucer ([info]plucer)
@ 2011-04-25 20:36:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Анна Синькова: «Нас, патриотов, хотят запугать!».Группа Война дарит художнице-политзэку $1000 в СИЗО
Группа Война на общем собрании большинством голосов приняла решение передать в дар художнице-политзаключенной Анне Синьковой, находящейся в киевском СИЗО, $1000 из денег премии Инновация, полученной за акцию «Хуй в ПЛЕНу у ФСБ», на продуктовые передачи в тюрьму. Группа Война считает акцию "Исповедь у Вечного огня" художественно слабой, но не имеющей никаких признаков уголовно наказуемого деяния. Нет сомнений в том, что художница содержится в тюрьме по идеологическим причинам и является политзэком.


В связи с этим решением арт-группа Война попросила у Анны дать интервью прямо в СИЗО. Напоминаем, что суд, несмотря на ходатайства ряда депутатов украинского парламента об освобождении Анны на поруки, решил содержать ее до суда в следственном изоляторе. Здесь ее содержат вместе с проститутками-сифилитиками и больными туберкулезом наркоманками. Двадцатилетняя художница - член Национального союза театральных деятелей Украины, активистка украинской партии «БРАТСТВО», лидер художественного объединения «Братство Святого Луки». Она была арестована 29 марта 2011 года и обвиняется по ст. 297 ч. 2 УК Украины («Осквернение могилы», от 3 до 5 лет лишения свободы) за участие в художественной акции «Исповедь у Вечного огня» с приготовлением яичницы на газовой горелке мемориала «Вечный огонь» в киевском Парке славы, построенном в советское время. Акция была проведена 16 декабря прошлого года. Подобный рассказ об акции и аресте по тэгу «Группа Братство Луки»: http://plucer.livejournal.com/tag/%D0%93%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0%20%D0%91%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%20%D0%9B%D1%83%D0%BA%D0%B8

- Анна, не жалеете, что поджарили яишенку с колбасой на Вечном Огне?

- Ни секунды! Даже когда меня 4 часа подряд без адвоката допрашивали сотрудники уголовного розыска. Обвинения в преступлении абсурдны и смешны – это вынужден был признать даже следователь. Меня, как шпиона из голливудского боевика арестовали люди в черных масках прямо на выходе из супермаркета, и сразу же доставили в Печерский райотдел. Было около 16:00. От дачи показаний я отказалась. На что следователь вполне спокойно отреагировал. Обычно в украинских райотделах милиция не церемонится, и реализацию конституционного права отказ от дачи показаний воспринимает как личное оскорбление. Он сказал, что не имеет значения, буду ли я давать показания, это ничего не изменит, поскольку приказ посадить дан «сверху».

- Ваша акция «Исповедь у Вечного огня», была воспринята как надругательство над могилой, а по украинским законам за это грозит до 5 лет тюрьмы.

- Во-первых, «вечный огонь» - не могила, а пропагандистский мемориал бывшего тоталитарного коммунистического режима. А во-вторых, все прекрасно понимают, что никакого осквернения не было. Вот как раз подземный «вечный огонь», вырывающийся из пентаграммы и является самым большим осквернением памяти жертв той страшной войны – многие из которых, в том числе мой прадед, были глубоко верующими, православными христианами. Придуманный в Кремле «культ великой победы» не имеет ничего общего с реальными ветеранами и жертвами войны. Именно поэтому и была проведена эта акция. Если она и была осквернением, то не могил погибших солдат, а – советского пропагандистского объекта.

- Многие и в Украине, и России восприняли эту акцию как оскорбление, например, мою публикацию прочитали тысячи людей и там написали сотни две возмущенных комментариев…

- Гнев был порожден исключительно подконтрольной Кремлю нынешней украинской власти и ее СМИ. Именно усилием этих СМИ был искажен первичный посыл данной акции. Они сделали все, чтобы в глазах общества она выглядела как надругательство над памятью погибших и как уголовщина. На самом деле, акция была исполнена в духе современного европейского акционизма и посыл ее вполне очевиден. Патриотическая общественность в Украине высоко оценила нашу идею, и сейчас активно выступает в мою защиту. В Киеве и других городах проходят митинги в мою поддержку, раздаются листовки, идет сбор средств…

- Неужели украинская власть так всерьез восприняла Ваше художественное мероприятие?

- Весьма серьезно, учитывая то, что в прокуратуре Печерского района меня допрашивал заместитель прокурора Александр Мельниченко, а это у нас бывает только в особо важных случаях. Кроме того, во время допроса ко мне также заходили люди из главного управления МВД столицы и из Генеральной прокуратуры.

- Допросы шли без присутствия адвоката?

- Это произошло уже в следственном изоляторе. Днем меня внезапно вызвал конвой, и отвел в пустую камеру. Вскоре туда зашли три человека в штатском. Они представились сотрудниками уголовного розыска. Стали требовать, чтобы я выдала им всех участников нашей акции. Став вокруг меня, они оскорбляли меня, угрожали, говорили, что на свободе все обо мне забыли, что все считают меня предательницей. Обещали, что устроят мне невыносимые условия в тюрьме, если не соглашусь на сотрудничество с ними. Разумеется, я не согласилась. На следующий день я обо всем рассказала моей матери на свидании. На самом деле, если бы не поддержка и широкая огласка на свободе, словами бы милиция не ограничилась. Я уверена, что мои друзья делают все возможное, чтобы эти политические преследования прекратились.

- То есть, свои угрозы по «прессованию» милиция не осуществила?

- Да как вам сказать… Условия жизни здесь в СИЗО с самого начала оставляли желать лучшего. После того допроса вечером у меня резко поднялась температура, я чуть не потеряла сознание. Мои сокамерницы пытались вызвать мне врача. Никто не пришел. На следующий день меня перевели в другую камеру, рассчитанную на 15 человек. Но нас там 20. Ежедневные проверки, обыск личных вещей, давление со стороны персонала. Врача, как и лекарств, я так и не добилась. Обращения в украинские суды по поводу моего незаконного ареста отклонены. Сейчас мои адвокаты готовят иск в Европейский суд по правам человека.

- Какие планы на будущее после освобождения?

- Нас, патриотов, сейчас хотят запугать, пересажать по тюрьмам. Но мы будем бороться за справедливость, несмотря на преследования властей. Мы не собираемся терпеть, наблюдая, как суверенитет Украины продают Кремлю в обмен на газ и преференции для местных олигархов.



1-я страница из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>

(Добавить комментарий)


[info]timur_nechaev77@lj
2011-04-25 14:38 (ссылка)
МОЛОДЦЫ!!
Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ja4mo@lj
2011-04-25 14:44 (ссылка)
Все шестерищь, чухан?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ja4mo@lj
2011-04-25 14:43 (ссылка)
Следи за базаром, какой хули "политзек"? Так - соска беспонтовая, сявка тупорылая

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]reznichenko_d@lj
2011-04-25 15:13 (ссылка)
потешно выглядишь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ja4mo@lj
2011-04-25 15:17 (ссылка)
Не шестери, чушкан

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]reznichenko_d@lj, 2011-04-25 15:22:25
(без темы) - [info]ja4mo@lj, 2011-04-25 15:26:00

[info]rheinmetal@lj
2011-04-28 06:22 (ссылка)
"Вінчмо"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]astarota@lj
2011-04-29 13:49 (ссылка)
Конечно, политзек! Выразила своё отношение к соответствующей политической идеологии чисто символическим действием. Реального ущерба никому не причинила, но за это наказали. Значит, нельзя выражать такое отношение, а особенно - выражать его, используя символы идей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]reznichenko_d@lj
2011-04-25 15:03 (ссылка)
браво.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]robin_god@lj
2011-04-26 14:26 (ссылка)
обрати внимание, как ловко сдулись две ее подельницы
богомерзкие слили подружку, даже в жеже не показываются - знай только меняют переполненные памперсы, гг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]reznichenko_d@lj
2011-04-26 14:30 (ссылка)
А ты сам когда-либо в мусарню залетал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]robin_god@lj, 2011-04-26 14:52:44
(без темы) - [info]reznichenko_d@lj, 2011-04-26 16:26:24
(без темы) - [info]robin_god@lj, 2011-04-27 02:29:19
(без темы) - [info]reznichenko_d@lj, 2011-04-27 04:53:28
(без темы) - [info]robin_god@lj, 2011-04-27 05:01:02
(без темы) - [info]reznichenko_d@lj, 2011-04-27 05:03:41
(без темы) - [info]robin_god@lj, 2011-04-27 05:10:26
(без темы) - [info]reznichenko_d@lj, 2011-04-27 05:11:47
(без темы) - [info]viklamist@lj, 2011-04-27 06:11:44
(без темы) - [info]0abovo@lj, 2011-04-27 06:19:49
(без темы) - [info]reznichenko_d@lj, 2011-04-27 06:23:08
(без темы) - [info]viklamist@lj, 2011-04-27 06:23:52
(без темы) - [info]reznichenko_d@lj, 2011-04-27 06:24:49
(без темы) - [info]viklamist@lj, 2011-04-27 06:26:43
(без темы) - [info]reznichenko_d@lj, 2011-04-27 06:27:44
(без темы) - [info]viklamist@lj, 2011-04-27 06:32:49
(без темы) - [info]reznichenko_d@lj, 2011-04-27 06:35:34
(без темы) - [info]viklamist@lj, 2011-04-27 06:36:29
(без темы) - [info]reznichenko_d@lj, 2011-04-27 06:37:59
(без темы) - [info]viklamist@lj, 2011-04-27 06:40:17
(без темы) - [info]procul_negotiis@lj, 2011-04-29 06:47:09
(без темы) - [info]0abovo@lj, 2011-04-27 06:19:28
(без темы) - [info]reznichenko_d@lj, 2011-04-27 06:23:41
(без темы) - [info]0abovo@lj, 2011-04-27 06:32:16
(без темы) - [info]reznichenko_d@lj, 2011-04-27 06:34:02
(без темы) - [info]0abovo@lj, 2011-04-27 06:44:34
(без темы) - [info]reznichenko_d@lj, 2011-04-27 06:46:10
(без темы) - [info]vefff@lj, 2011-04-27 11:53:32
(без темы) - [info]reznichenko_d@lj, 2011-04-27 19:36:13
(без темы) - [info]rjf_snyker@lj, 2011-04-27 07:38:51
(без темы) - [info]reznichenko_d@lj, 2011-04-27 10:27:07
(без темы) - [info]rjf_snyker@lj, 2011-04-27 11:30:03
(без темы) - [info]reznichenko_d@lj, 2011-04-27 19:33:55
(без темы) - [info]stroke_edge@lj, 2011-04-27 23:46:09
(без темы) - [info]rjf_snyker@lj, 2011-04-28 00:20:13
(без темы) - [info]stroke_edge@lj, 2011-04-27 11:52:13
(без темы) - [info]reznichenko_d@lj, 2011-04-27 19:35:27
(без темы) - [info]stroke_edge@lj, 2011-04-27 23:40:09
да уж, засветились
[info]posav@lj
2011-04-25 15:03 (ссылка)
Похоже что группа Война фашистская проамериканская группа, причём водиться им и просить денег у таких ястребков как неоконы и Мак Кейн. Обамка им слишком социалист будет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: да уж, засветились
[info]ja4mo@lj
2011-04-25 15:08 (ссылка)
Ссученая шобла, неужто не догоняешь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: да уж, засветились
[info]posav@lj
2011-04-25 15:18 (ссылка)
Что значит слово ссученная?. На зоне суками называют тех кто сотрудничает с администрацией тюрьмы. Уточните, на кого они работают ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: да уж, засветились - [info]ja4mo@lj, 2011-04-25 15:20:11
Re: да уж, засветились - [info]posav@lj, 2011-04-25 15:23:56
Re: да уж, засветились - [info]ja4mo@lj, 2011-04-25 15:31:07
Re: да уж, засветились - [info]ja4mo@lj, 2011-04-25 15:47:57

[info]uaixovich@lj
2011-04-25 15:03 (ссылка)
кльове дєвачго, да.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]robin_god@lj
2011-04-26 14:22 (ссылка)
пока да
но в ближайшие годы она будет вечерами ковырять какую-нибудь 48-летнюю беззубую коблу с запущенным туберкулезом и получать тумаки за халтурный отлиз

такие дела

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]uaixovich@lj
2011-04-26 14:31 (ссылка)
шо за пессимизм?
может, её трамваем собьёт или от передоза кишки наружу вылезут, например.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]robin_god@lj, 2011-04-26 14:55:04
(без темы) - [info]uaixovich@lj, 2011-04-26 15:11:33

[info]ja4mo@lj
2011-04-26 15:11 (ссылка)
Отмажут походу. Сми подымут хай и наша шмонька сможет сорваться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]robin_god@lj, 2011-04-26 15:20:40
так это же заебись! - [info]tisechneg@lj, 2011-04-28 05:21:09
Re: так это же заебись! - [info]robin_god@lj, 2011-04-28 05:56:23
Re: так это же заебись! - [info]tisechneg@lj, 2011-04-28 05:58:51
Re: так это же заебись! - [info]robin_god@lj, 2011-04-28 06:11:51
иди тусуйся - [info]tisechneg@lj, 2011-04-29 05:17:22
Re: иди тусуйся - [info]robin_god@lj, 2011-04-29 07:23:41
о чём это? - [info]tisechneg@lj, 2011-04-29 08:35:39

[info]vefff@lj
2011-04-27 11:54 (ссылка)
+ много

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bobo_ny@lj
2011-04-25 15:27 (ссылка)
Вах! Как много героизму!

(Ответить)


[info]posav@lj
2011-04-25 15:46 (ссылка)
"- Нас, патриотов, сейчас хотят запугать, пересажать по тюрьмам. Но мы будем бороться за справедливость, несмотря на преследования властей. Мы не собираемся терпеть, наблюдая, как суверенитет Украины продают Кремлю в обмен на газ и преференции для местных олигархов."

Ну не дура? Причём здесь памятник тем кто боролся с фашизмом? На самом деле перепутала Божий дар с яичницей.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ja4mo@lj
2011-04-25 16:12 (ссылка)
Походу тоже пиндосами ссученая шмара

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stroke_edge@lj
2011-04-27 11:54 (ссылка)
Да у этой малолетки одно говно в башке. Да и то чужое.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lg_hater@lj
2011-05-01 13:22 (ссылка)
Ну не дурак? Где ты видел, чтобы фашисты сами с собой боролись?
Памятник фашистким оккупантам здесь именно притом, что он - один из символов фашистской оккупации. Это так сложно?
Если бы от советских фашистов Киев "освободили" немецкие нацисты, установив впоследствии в центре города свастику с горелкой вместо нынешней пентаграммы, ничего бы не изменилось. Разве что над смыслом акции недоумевали бы другие идиоты, немецкоязычные, мол, а памятник борцам с жидобольшевизмом чем этим унтерменшам помешал?
Разница между немецкими нацистами, и советскими фашистами, как разница между чумой и оспой. Симптомы и клиника имеют существенные отличия, а исход все равно один. И если черную оспу, вроде бы, победили, изничтожив с лица земли, это отнюдь не повод сохранять и охранять от уничтожения эндемичные очаги чумной бациллы, вкупе с переносящими оную популяциями грызунов.
Видишь, девочка совсем молоденькая, а поумней тебя, взрослого долбоеба, будет....

(Ответить) (Уровень выше)


[info]libpid@lj
2011-04-25 16:27 (ссылка)
- Нас, патриотов, сейчас хотят запугать, пересажать по тюрьмам. Но мы будем бороться за справедливость, несмотря на преследования властей. Мы не собираемся терпеть, наблюдая, как суверенитет Украины продают Кремлю в обмен на газ и преференции для местных олигархов.

Ну и чем она отличается от каких нибудь кремлевских нашистов, кричащих о длинной руке Америки? Суверинитет бля.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lg_hater@lj
2011-05-01 14:00 (ссылка)
Чем отличается? Да вот именно тем, что не с мифической рукой борется, причем за казенный счет, а с собственным правительством, торгующим родиной в розницу и оптом. Если Вы столь невежественны, что не догоняете, причем здесь суверЕнитет, разжую. Находящаяся ныне у власти в Украине политсила в качестве предвыборного обещания клялась, что договорится c дружественным Путинистаном о справедливой цене на газ, в результате чего снизит неподъемные тарифы для населения, установленные проклятыми оранжевыми. Из-за чего, кстати, куча дебилов и голосовала на президентских выборах за представителя донецкой ОПГ. Группировка же, придя к власти, действительно заключила с соседской шайкой соглашение, в результате которого цена газа для Украины выросла в полтора раза, а тарифы для населения вдвое. В обмен же на столь щедрую уступку, украинская банда отказалась в пользу российских подельников от суверенитета на значительную часть территории страны. На 50 лет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]libpid@lj
2011-05-01 17:51 (ссылка)
Да мне вообще похуй на "родину". Она какбы изначально не принадлежит мне. Какая мне разница продадут суверенитет этой страны путину или местные мудаки будут рулить. Всякий патриот - говноед.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]lg_hater@lj, 2011-05-01 20:18:15
(без темы) - [info]libpid@lj, 2011-05-02 07:50:02
(без темы) - [info]lg_hater@lj, 2011-05-02 17:14:58

[info]sergey_letov@lj
2011-04-25 16:58 (ссылка)
Это решение кардинально меняет мое отношение к группе "Война". Многое проясняется.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ja4mo@lj
2011-04-25 17:03 (ссылка)
На лохов и жучок бежит...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]plucer@lj
2011-04-25 17:26 (ссылка)
И что тут такого кардинального вдруг? Акция художественная, а художнику не место в СИЗО. И Война давно переводит деньги политзэкам. Что нового в этой ситуации?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergey_letov@lj
2011-04-25 17:46 (ссылка)
Наградить "патриотку" Анну Синькову - значит выразить солидарность ее позиции. Это революционеры? Это борцы с..? Дальше остается только пойти служить на Радио Свобода, а в свободное от службы время бодро маршировать с СС-овцами на Украине и в Прибалтике и возлагать цветы к памятнику Шухевичу. А про художественность - это ведь формально все...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ext_526480@lj, 2011-04-25 22:41:01
(без темы) - [info]ja4mo@lj, 2011-04-26 02:20:47

(Комментарий удалён)
(без темы) - [info]sergey_letov@lj, 2011-04-26 05:54:02
(без темы) - [info]ja4mo@lj, 2011-04-26 05:59:41
(без темы) - [info]plucer@lj, 2011-04-26 06:26:19
российская премия ИННОВАЦИЯ идет на поддержку нацисто - [info]sergey_letov@lj, 2011-04-26 12:27:52
Re: российская премия ИННОВАЦИЯ идет на поддержку нацис - [info]plucer@lj, 2011-04-27 11:21:23
Re: российская премия ИННОВАЦИЯ идет на поддержку нацис - [info]sergey_letov@lj, 2011-04-27 11:58:37
Сенсация! Феномен sergey_letov рассекречен! - [info]lg_hater@lj, 2011-05-01 14:44:43
Re: российская премия ИННОВАЦИЯ идет на поддержку нацис - [info]stroke_edge@lj, 2011-04-27 12:01:12
Re: российская премия ИННОВАЦИЯ идет на поддержку нацис - [info]lg_hater@lj, 2011-05-01 14:16:57
(без темы) - [info]wingover@lj, 2011-04-27 08:16:06
(без темы) - [info]superkolos@lj, 2011-04-26 07:37:19
(без темы) - [info]sergey_letov@lj, 2011-04-26 18:59:39
(без темы) - [info]ext_526480@lj, 2011-04-27 02:29:33
(без темы) - [info]shibaev_trio@lj, 2011-04-28 03:11:39
(без темы) - [info]plucer@lj, 2011-04-27 11:35:56

(Комментарий удалён)
(без темы) - [info]superkolos@lj, 2011-04-28 11:31:24
(без темы) - [info]superkolos@lj, 2011-04-27 13:15:45
(без темы) - [info]ext_526480@lj, 2011-04-27 16:42:48
(без темы) - [info]superkolos@lj, 2011-04-27 18:12:20
(без темы) - [info]ext_526480@lj, 2011-04-28 05:03:12
(без темы) - [info]superkolos@lj, 2011-04-28 05:19:41
"НЕ КОРМИТЕ ТРОЛЛЯ!" - [info]sergey_letov@lj, 2011-04-28 08:37:15
Re: "НЕ КОРМИТЕ ТРОЛЛЯ!" - [info]superkolos@lj, 2011-04-28 10:23:52
Re: "НЕ КОРМИТЕ ТРОЛЛЯ!" - [info]basov_m@lj, 2011-04-28 17:05:17
Re: "НЕ КОРМИТЕ ТРОЛЛЯ!" - [info]superkolos@lj, 2011-06-01 09:29:10
Re: "НЕ КОРМИТЕ ТРОЛЛЯ!" - [info]plucer@lj, 2011-06-01 12:29:13
Re: "НЕ КОРМИТЕ ТРОЛЛЯ!" - [info]superkolos@lj, 2011-06-08 20:09:00
(без темы) - [info]makvlad@lj, 2011-04-28 06:15:28
(без темы) - [info]plucer@lj, 2011-04-26 08:11:52
(без темы) - [info]sergey_letov@lj, 2011-04-26 19:06:41
(без темы) - [info]e_xanax@lj, 2011-04-27 08:55:52
(без темы) - [info]halfaman@lj, 2011-04-27 09:17:04
(без темы) - [info]ext_526480@lj, 2011-04-27 16:50:23
(без темы) - [info]halfaman@lj, 2011-04-30 13:03:37
(без темы) - [info]plucer@lj, 2011-04-27 12:42:12
(без темы) - [info]rheinmetal@lj, 2011-04-28 06:27:19
(без темы) - [info]frankensstein@lj, 2011-05-12 14:05:37
(без темы) - [info]plucer@lj, 2011-04-26 05:57:36
(без темы) - [info]ext_526480@lj, 2011-04-27 02:44:44
(без темы) - [info]shibaev_trio@lj, 2011-04-28 03:13:10
(без темы) - [info]ext_526480@lj, 2011-04-28 05:05:40
(без темы) - [info]a_redut@lj, 2011-04-27 08:03:49
не все - [info]posav@lj, 2011-04-27 12:43:48
(без темы) - [info]a_redut@lj, 2011-04-27 14:09:40
(без темы) - [info]makashenec@lj, 2011-05-28 19:11:56

[info]kouzdra@lj
2011-04-26 10:30 (ссылка)
Как раз наоборот - свобода слова защищает политические высказывания, и не защищает сранье на асфальт под видом "художественной акции" - так что как раз художникам в СИЗО самое место. Особенно если они прямо открещиваются от политического смысла (очевидного и без всяких украинских властей) своего говноперформанса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kouzdra@lj, 2011-04-26 10:32:37

[info]poker_st@lj
2011-04-25 18:53 (ссылка)
нда, поддерживать глупые идеи, только из-за того что они радикальные, не важно как они выражаются...не продуманный ход, всё равно, что поддержать, какого-нить американского "патриота" да) который в костюме астронавта проехал по китайскому району, и сбил 7-ых китайцев, чем хотел донести, что первый человек в космосе - американец. Конечно, она не должна сидеть в тюрьме, она должна сидеть в школе и доучивать таблицу умнажения. Надеюсь, что просто заигрались, и вернётесь со временем в свою колею, лучше ничего не делать, если нет хороших идей...или вам правда всем нравится эта идея, тогда другой вопрос.

(Ответить)


[info]galaina@lj
2011-04-25 19:24 (ссылка)
инновация же в рублях была.
зачем обманывать?

(Ответить)


[info]galaina@lj
2011-04-25 19:26 (ссылка)
насчет художнику не место в тюрьме.
судят же не художество, а того, кто привлекается к ответственности.
неудачные перевороты пошли

(Ответить)

Сейчас мои адвокаты готовят иск в Европейский суд по п
[info]galaina@lj
2011-04-25 19:28 (ссылка)
Сейчас мои адвокаты готовят иск в Европейский суд по правам человека.
там-то ей припаяют! скорее всего

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Сейчас мои адвокаты готовят иск в Европейский суд п
[info]galaina@lj
2011-04-25 19:30 (ссылка)
у нее нехорошее лицо. бес ее мучит.
неужели вам самим эти сосиски понравились?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Сейчас мои адвокаты готовят иск в Европейский суд п
[info]plucer@lj
2011-04-26 04:57 (ссылка)
Если вас интересует мое личное мнение - мне сосиски совсем не понравились. Как акция - это очень слабо. И если вы их сравните с нашими акциями, то разница очевидна. Но жарка сосисок - не причина держать девушку в тюрьме пять лет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а то поддерживаем маразм! - [info]galaina@lj, 2011-04-26 15:20:01
Re: а то поддерживаем маразм! - [info]superkolos@lj, 2011-04-27 18:20:02

[info]posledov@lj
2011-04-25 19:33 (ссылка)
Странно, я так думал что группа "Война" от премии "Инновация" отказалась. По крайней мере
везде об этом писали.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

ха
[info]posav@lj
2011-04-26 02:09 (ссылка)
Где вы видели чтобы буржуи денег не взяли?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]plucer@lj
2011-04-26 06:00 (ссылка)
Мы отказались взять деньги и заявили что сразу напрямую перечислим их политзэкам в детдома.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ja4mo@lj
2011-04-26 06:03 (ссылка)
Предъяви ксиву, без ксивы - гон голимый

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xavisx@lj
2011-04-25 19:54 (ссылка)
Поддерживать невинно осужденных это благородно, но премировать тех из них, кто националист - это извините.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

//кто националист - это извините//
[info]igorsova@lj
2011-04-26 10:36 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: //кто националист - это извините//
[info]xavisx@lj
2011-04-26 13:12 (ссылка)
И что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: //кто националист - это извините// - [info]igorsova@lj, 2011-04-26 16:34:15
Re: //кто националист - это извините// - [info]xavisx@lj, 2011-04-26 17:10:09
Re: //кто националист - это извините// - [info]igorsova@lj, 2011-04-26 17:23:47
Re: //кто националист - это извините// - [info]xavisx@lj, 2011-04-26 17:30:26
извините
[info]jet84@lj
2011-04-27 21:26 (ссылка)
лол, шафки такие шафки

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: извините
[info]xavisx@lj
2011-04-27 21:29 (ссылка)
нет ты

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: извините - [info]jet84@lj, 2011-04-27 21:40:21

[info]rheinmetal@lj
2011-04-28 06:25 (ссылка)
Ти мудак.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xavisx@lj
2011-04-28 11:26 (ссылка)
А аргументы будут?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]v_zajets@lj, 2011-04-28 11:35:34

[info]v_zajets@lj
2011-04-28 11:38 (ссылка)
Это ты в каой ипостаси пишешь? Как "социальный активист"? Как мальчик-волонтер в проекте экс-главы СБУ Наливайченко? Или как партийный активист ВО "Свобода"?

Многоликий ты наш.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]rheinmetal@lj, 2011-04-28 12:41:16
(без темы) - [info]v_zajets@lj, 2011-04-28 13:26:02

[info]ext_526480@lj
2011-04-25 22:36 (ссылка)
Вот она пишет: арестовали как шпионку, люди в масках и т.п. Пардон, а кто ее должен был арестовывать? Эркюль Пуаро? Робот Р2Д2? Эта глупая сука жарила яичницу на вечном огне - и считает себя кем? Художником? Положа руку на сердце, неужели кто-то может считать ее художником? Я думал, художники - это кто картины пишет. А если кто-то изваляется в говне и побежит голым по улице, назвав это "перфоманс Рождение Афродиты" - он просто жалкий придурок, которому в вечность охота, да отсутствие таланта не позволяет. Группа "Война" из таких жалких придурков и состоит, практически полностью.
А эту тупую скотину, надеюсь, законопатят по полной.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ja4mo@lj
2011-04-26 02:33 (ссылка)
Шмара на подсосе глухо заторчит - кобылку кинут бригадой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

вы вообще о чём?
[info]tisechneg@lj
2011-04-28 05:22 (ссылка)
что за бред? по-русске говорите пожалуйста.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]igorsova@lj
2011-04-26 10:33 (ссылка)
Тримай.
http://igorsova.livejournal.com/40793.html
Може хоч кондрашка схопить, і заткає.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_526480@lj
2011-04-27 02:35 (ссылка)
я на выдуманном языке не общаюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]igorsova@lj, 2011-04-27 10:28:27
(без темы) - [info]ext_526480@lj, 2011-04-27 17:00:23
ололо - [info]tisechneg@lj, 2011-04-28 05:23:49
интересное кино
[info]posav@lj
2011-04-26 02:20 (ссылка)
Смотрите как получается. Если одним патриотами националистами по логике "либерал демократов" быть такими никак нельзя, это прибежище негодяев, это плохо, позорно, достойно осуждения либералов, вашингтонского обкома и цру, то другим быть националистами патриотами можно и это даже поощряется материально и морально. Главное надо правильно выбрать какими националистами быть и националистами против кого.

(Ответить)

жива Укра1на
[info]ext_462758@lj
2011-04-26 09:10 (ссылка)
..А "зор1 досв1тн1 не гаснуть у мертв1й трав1!"
В1чна пам"ять героям,захистникам р1дно1 земл1!Вшанувати 1х добре будь-чим живим,ну,хоч би й яешнею!Або гор1лкою 1 скибочкою хл1бця запашного з часником!У мене матуся,Б1лецька Наталка,пройшла всю в1йну медсестрою,демоб1л1зована була наприк1нц1 в1йни з Кен1гсбергу молодшим лейтенантом медично1 в1ськово1 служби.
А д1вчинку-художницю не треба тримати в 1золятор1 разом з бандитами,вона-в1льна Людина В1льно1 Укра1ни!Ганьба держав1,яка не знае свое1 1стор11 1 не любить сво1х д1тей!Може вона,Анна, праправнучка Марус1 Чурай?А грати тюремн1-символ тотал1тар1зму 1 дикунства!Краще вже та яешня,хай 1й грець!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: жива Укра1на
[info]ja4mo@lj
2011-04-26 09:11 (ссылка)
Та нехай шмара дуба даст на даче, соска ссученая.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mykolap@lj
2011-04-26 09:21 (ссылка)
Браво!

вот єто и есть рноссийско-украинская дружба и солидарность

(Ответить)


[info]roman_n@lj
2011-04-26 10:49 (ссылка)
У меня есть идея перворманса: Группа "Война" совместно с украинской художницей привязываются к лавкам голыми жопами вверх, после чего жопы в течение 30 минут обрабатываюся армейскими ремнями и крапивой.
Акция должна символизировать грубость бытия и подавление творческих натур в тоталитарном обществе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2011-04-26 11:15 (ссылка)
Хорошая идея. И гораздо более гуманная, чем пять лет в тюрьме с туберкулезниками в одной камере. А крапива - так ваще полезна для здоровья. Так что вы, батенька, гуманист, скажу я вам

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roman_n@lj
2011-04-26 11:26 (ссылка)
Да, я - гуманист. Я против того, чтобы сажать творческих натур в тюрьму.
Их надо драть как сидоровых коз и заставлять разгружать вагоны например. Или пилить Химкинский лес. Работать дворниками и ассенизаторами.
Вот это - дело.
А то придумали какую-то тюрьму....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]plucer@lj, 2011-04-26 14:46:51
(без темы) - [info]stroke_edge@lj, 2011-04-27 12:10:43

[info]robin_god@lj
2011-04-26 14:18 (ссылка)
предлагаю иную инсталляцию: группа "война" в полном составе прибывает в СИЗО и в течении трех дней орально обслуживает всех невинных узников темницы
перформанц называем "глоток свободы"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]galaina@lj
2011-04-26 15:56 (ссылка)
крапивой и ремнем актуальнее.
ваше - грубо, некрасиво. никакого перфомансу!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]galaina@lj
2011-04-26 15:54 (ссылка)
браво! полезно и здорОво!
только порку надо транслировать в инете.
пусть уж славятся на века!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oslobyk@lj
2011-04-27 03:03 (ссылка)
Зачот! Вполне в духе европейского акционизма.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]obivatel_ua@lj
2011-04-27 16:52 (ссылка)
Да вы, батенька, феерически талантливая натура: актуалисты глядя на ваши таланты просто давятся говном от зависти!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]art_quasar@lj
2011-05-01 11:58 (ссылка)
я плуцеру всыпал как то по заднице, он такой перформанс в 2006 чтоли на Арт Москве делал) скромный такой не признается, тогда Женя Ма придурок его сильно послегал плеткой)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2011-05-01 12:10 (ссылка)
http://plucer.livejournal.com/tag/%22%D0%A0%D0%B0%D1%88%D0%BD%20%D0%B0%D1%80%D1%82%20%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%B0%20%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D1%8C

(Ответить) (Уровень выше)

"и газы..."
[info]kouzdra@lj
2011-04-26 10:56 (ссылка)
'It's no good, Toady; you know well that your songs are all conceit and boasting and vanity; and your speeches are all self-praise and—and—well, and gross exaggeration and—and——'

'And gas,' put in the Badger, in his common way.

(Ответить)


[info]rjf_snyker@lj
2011-04-26 11:02 (ссылка)
"- Говно ты, - сказал он, отдышавшись, - а не художникконцептуалист. Ты просто ничего больше делать не умеешь, кроме как треугольники вырезать и писать "хуй", вот всякие названия и придумываешь. И на "Вишневом саде " вы тоже треугольник вырезали и "хуй" написали, а никакой это не спектакль. И вообще, во всем этом постмодернизме ничего нет, кроме хуев и треугольников. "
В.Пелевин "Жизнь насекомых"

(Ответить)


[info]vkryukov@lj
2011-04-26 11:31 (ссылка)
Лучше поджарить саму эту Анну Синькову. Только не на Вечном Огне, достаточно простого мангала.

(Ответить)


[info]krivda@lj
2011-04-26 11:31 (ссылка)
>>Нет сомнений в том, что художница содержится в тюрьме по идеологическим причинам и является политзэком.

Подскажите, а как Вы считаете - эта.. гмм акция - была совершена по художественным или по идеологическим причинам?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2011-04-26 15:05 (ссылка)
Есть текст месседжа этой акции, и он объективно является художественной метафорой. Это не публицистический текст, а художественный. Просто по своей образной структуре. Например, высказывание "Долой Барака Обаму" - публицистическое, прямое, политическое. А высказывание "Отсоси черножопый" - художественное, метафорическое. А причины тут ни при чем, мы же судим не за причины и не за тайные помыслы или сокровенные причины, а за конкретное деяние. Деяние - уголовно не наказуемое, мемориал - цел и невридим. Не вижу акта вандализма.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]galaina@lj, 2011-04-26 15:59:04
(без темы) - [info]xaba_xaba@lj, 2011-04-27 04:55:59
(без темы) - [info]krivda@lj, 2011-04-27 06:22:19
(без темы) - [info]peled1@lj, 2011-04-27 06:44:27
(без темы) - [info]gunter_spb@lj, 2011-04-27 06:48:24
(без темы) - [info]plucer@lj, 2011-04-27 06:59:24
(без темы) - [info]gunter_spb@lj, 2011-04-27 07:01:51
(без темы) - [info]circkumflexx@lj, 2011-04-27 07:24:26
(без темы) - [info]0abovo@lj, 2011-04-27 07:35:20
(без темы) - [info]rjf_snyker@lj, 2011-04-27 07:36:07
(без темы) - [info]wingover@lj, 2011-04-27 08:06:32
(без темы) - [info]13hero@lj, 2011-04-27 09:11:43
(без темы) - [info]13hero@lj, 2011-04-27 09:18:18
(без темы) - [info]basov_m@lj, 2011-04-27 09:54:44
(без темы) - [info]basov_m@lj, 2011-04-27 10:50:24
(без темы) - [info]peled1@lj, 2011-04-27 07:03:10
(без темы) - [info]wolfschanze@lj, 2011-04-27 07:13:01
(без темы) - [info]jet84@lj, 2011-04-27 21:30:21
(без темы) - [info]shiko_1st@lj, 2011-04-27 07:26:57
это не патриотка, это просто голодная дура
[info]lena_malaa@lj
2011-04-26 12:23 (ссылка)
накормите соску и трахните. Тогда может и угомонится. Не поможет рецепт, направьте в мусульманские страны для пропаганды своей жизненной позиции на могилах мусульманских воинов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

у-сю-сю....
[info]igorsova@lj
2011-04-26 16:38 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: у-сю-сю.... - [info]rjf_snyker@lj, 2011-04-27 07:33:31
Re: у-сю-сю.... - [info]igorsova@lj, 2011-04-27 10:26:20



1-я страница из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>