Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет plucer ([info]plucer)
@ 2008-03-02 23:57:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Жуткая вакханалия в Биологическом музее. 29 февраля 2008 г. Новая акция арт-группы Война.
Мой старинный приятель, Алексей Сосна, познакомил меня 24 июня 2006 года на выставке "Мужское достоинство" с постоянными гостями своего арт-центра Олегом Воротниковым и Натальей Сокол, тоже художниками. С тех пор мы часто выпивали с ними и обсуждали будущее покойного галерейного искусства. И вот на днях Олег попросил меня посетить некое пафосное мероприятие, причем в плане дресс-кода просил явиться при максимальном параде. О мероприятии мне было лишь известно, что оно связано с защитой животных и должно пройти в Биологическом музее. Я знал, что вся художественная компания Олега немного, как говорится, "с прибабахом", но не подозревал того кошмара, в который мне предстояло окунуться. Итак, я пришел к зданию музея.



Сначала он подвел меня к медведю, задирающему оленя, и сказал, что положение Медвежонка в нашей стране крайне тяжелое, ничего хорошего его не ждет и что акция будет посвящена защите Медвежонка в нашей стране от грядущего неизбежного вымирания.


На первый взгляд ничего подозрительного в этом не было, а Олег и его друзья произвели на меня впечатление людей вполне вменяемых, хотя и немного, как говорится, со странностями.


Однако зайдя в зал государственного музея, посвященный обмену веществ и энергии организмов, он вдруг сбросил с себя майку и глаза его лихорадочно загорелись. "Уж не пидорас ли?" - подумал я боязливо, но оглядевшись, успокоился. Не будет же он на людей бросаться в здании музея. Все-таки люди кругом ходят, охрана есть.


Тут вдруг в зал музея вбежала совершенно обнаженная девушка, ранее представленная мне как жена Олега. Она встала на колени, и они стали совокупляться. При этом Олег как заведенный все повторял странные слова: "Медведи скоро все вымрут! Мы должны поддержать Медвежонка! Мы передадим ему энергию наших тел! Медведь - тотемное животное древних славян! Мы должны совокупляться в поддержку Медвежонка!"


Стало совершенно очевидно, что передо мной больной человек, уверовавший в магию, колдовство и в какие-то прамифологические бредни о тотемных животных, защищающих род.


Мне, как законопослушному гражданину, конечно, следовало просто вызвать скорую помощь, но журналисткое любопытство пересило приличия. Мой ассистент, видя что не ухожу, стал фотографировать эту вакханалию.


Тут друг Олега, не помню как его звали, тоже быстро разделся. Его беременная жена, очень на вид недобропорядочная дама, также скинула одежды.


И они тоже стали совокупляться, стоя на коленях, прямо на полу. Причем друг Олега тоже приговаривал что-то насчет маленького Медведя, которого нужно срочно спасать, защищать и поддерживать.


Тут в зале музея появилось еще двое молодых людей: роскошная блондинка с пышным бюстом и могучий богатырь славянского вида. Выкрикивая какие-то лозунги об экологии и защите животных от наступающих происков темных сил, они тоже принялись пылко предаваться любовным утехам.


В это мгновение к участникам оргии присоединилась еще одна любовная парочка. На вид все они были люди не вполне приличные, но одержимые идеей защиты тотемного животного медведя от каких-то потусторонних сил.


Из университетского курса мифологии я помнил, что древние славяне считали совокупление магическим способом оплодотворения природы. Древние славяне знали даже половой акт с Матерью-Землей, который, как они считали, повышал ее плодородие и улучшал урожаи.


Также я помнил, что медведь действительно был магическим животным древних славян. Но, тем не менее, все происходящее не оставляло у меня общего ощущения какой-то кафкианской бредовости.


Участники развернули черную тряпку, на которой было написано странное и не вполне приличное высказывание "Ебись в поддержку Медвежонка". Меня попросили подержать край тяпки. Надо признаться, что выглядел я довольно-таки странно в своем вечернем костюме, белом жилете, черном цилиндре на фоне толпы обнаженных тел этих в общем безобидных сумасшедших, уверовавших в какие-то праславянские бредни. Я смотрел на них со смесью любопытства и сострадания.


Также мне было не понятно, зачем они все это устроили в зале музея, среди чучел животных, рисунков каких-то кишок и прочих внутренностей.


Какой-то случайно проходивший по музею молодой человек помогал держать дурацкую тряпку с бессмысленным лозунгом. Другой конец кто-то прицепил к занавеске. "Разве можно так защищать животных?" - подумалось мне. Все участники этой оргии находились в каком-то странном трансе. Взгляды их были совершенно невменяемыми.


Тут к участникам оргии присоединилась еще одна симпатичная парочка. Они также стали предавиться сексуальным забавам.


"Да здравствует Медвежонок, наследник праславянского медведя!" - воскликнул тут Олег, не прерывая своих плавных фрикций и явно психически неадекватно глядя куда-то вдаль залы музея, где маячили чучела медведей и оленей.


"Йэс" - закричала в ответ пышногрудая блондинка, видимо англичанка. - "Биар форевер!" - воскликнула она. "Видимо, не только россияне поехали на медведях", - подумал я.


Тут к участникам присодинилась еще одна пара, которая стала увлеченно заниматься оральным сексом.


Тут мне стало скучно наблюдать эту бредовую сцену. Я окинул сожалеющим взором симпатичных девушек, которые попали в лапы дремучей праславянской магии.


Затем я сорвал дурацкую тряпку с бессмысленным воззванием, плюнул и ушел. Чего только не увидишь на необъятных просторах нашей несчастной Родины. Впрочем, каждый сходит с ума по своему. И еще странно, что охрана их всех не выгнала. Может теперь так поддерживают экологию на институциональном уровне? И кто же все-таки автор этого более чем странного мероприятия? В интернете о нем я не вижу ни слова. Да и зачем меня пригласили, я тоже так и не понял. Я спустился вниз и сообщил охране о творящейся в музее оргии. Двое дюжих служащих, явно бывших военных, стали быстро подниматься по лестнице. Печально усмехнувшись, я вышел на улицу. В воздухе пахло весной.



15-я страница из 30
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11]
[12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20]
[21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30]
>>

(Добавить комментарий)


[info]pihovkin@lj
2008-03-03 19:16 (ссылка)
хуйасе.... И я так хочу гг....))

(Ответить)


[info]mednoe@lj
2008-03-03 19:26 (ссылка)
А я тупой... я фишку не просёк...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-03-04 08:43 (ссылка)
Да тут действительно хуй поймешь этих художников, что они хотели сказать!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mednoe@lj
2008-03-04 09:29 (ссылка)
Да что... их уже истолковали как... кретинов, что ли... Медведа они, видите ли, поддерживали... Может это такая особая антиагитация против ВВП2? Дескать, придёт Медвед к власти - все будете с голой жопой ходить... ешё и поимеют:(...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yakrivedko@lj
2008-03-03 20:00 (ссылка)
Ребята выполняют нацпроект "демография" по заветам Главного Медвежонка. Ждем новых подвигов. Надеюсь беременных станет больше, иначе нет других оправданий ваших действий =)

(Ответить)

А ведь фигня получилась...
[info]refucktor@lj
2008-03-03 21:06 (ссылка)
Алексей, а детей, которых теперь из универа повыгоняют(ибо тамошний деканат теперь по-другому _не может_)-вы, взрослый дядька, отмазывать пойдёте? Или сошлётесь на то, что, дескать, "знали, куда шли"?
Не говоря уже о том, что оппозиция в следующий раз с такими друзьями, как "Война"-вообще отрицательные проценты наберёт. Хуже любых "Молодогвардейцев" демократам подгадили-то...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: А ведь фигня получилась...
[info]plucer@lj
2008-03-03 21:18 (ссылка)
Я никогда не отказываю в помощи, если могу быть полезным. Но вы тоже займите разумную позицию. Я не был организатором акции, я не знаком лично ни с одним из отчисленных студентов, у меня нет ни телефонов их, я даже не знаю как их зовут. При этом никаких реальных рычагов влияния на ректорат МГУ у меня нет. Что конкретно вы предлагаете мне сделать?
Что же касается российской оппозиции, то тоже уточните, о ком вы конкретно. Если же обобщать, то я о ней крайне низкого мнения. О тех, кто на слуху, кто кричит, что он и есть оппозиция. По мне - это все не оппозиция. Они все сами себе гораздо больше вредят, чем какие-то студенты, которые решили заняться сексом в музее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А ведь фигня получилась...
[info]refucktor@lj
2008-03-03 21:39 (ссылка)
На деканат филфака сейчас из ГЗ так повлияют-мало не будет. Сливай воду, так сказать. Боюсь, даже желая, тут вы уже ничего сделать не сможете-и никто не сможет. Тут тогда все претензии к непосредственным организаторам-эти знали ведь, что если всплывёт-студенты пролетят, как фанера над Урюпинском.
Про оппозицию-согласен, умолкаю. Она разная бывает, да;-)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А ведь фигня получилась...
[info]ioann_pupkin@lj
2008-03-03 21:19 (ссылка)
студентики так, пушечное мясо, шелуха.. рупь ведро

никуда он не пойдет... надо будет - еще найдет - хоть тысчу

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pavel_ak@lj
2008-03-04 01:24 (ссылка)
детей ))))

(Ответить) (Уровень выше)

А ведь фигня получилась...
[info]padagra@lj
2008-03-04 07:12 (ссылка)
А с какова перепугу автор поста,которого и пригласили для освещения акции,должен еще и кого то отмазвать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А ведь фигня получилась...
[info]refucktor@lj
2008-03-04 10:46 (ссылка)
Ни с какого. Это риторический вопрос. Не-риторическим он прозвучит лишь в адрес организаторов акции. А после ответа последует ещё один-либо авторы экешна не подумали головой, отбирая, кого брать с собой, либо(что более вероятно, имхо)-им цинично насрать на своих пешек, как было сказано в одном из комментов в этом треде.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А ведь фигня получилась...
[info]padagra@lj
2008-03-04 10:53 (ссылка)
Пешек?Их же не силком тащили.Знали куда и зачем шли.
Думаю что каждый сам должен отвечать за свои поступки.
Хочешь сношаться публично-будь готов к проблемам.
И студенты эти вполне себе взрослые.речь же не о шестнадцать летних недоумках?
А организатор акции та самая группа "война"и никакого подтекста кроме арт-экстремизма тут нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А ведь фигня получилась...
[info]refucktor@lj
2008-03-04 11:10 (ссылка)
1) Вот-вот, это оно-сказать "Знали куда и зачем шли". Именно с такими словами все и во все века _разменивали своих_. Спросите, спросите этих студентов и их родителей-они рады теперь? Если можно было бы переиграть всё по-новой, они бы в это ввязались?
2) Полагать студентов "взрослыми" и "ответственными" могут только такие же "взрослые" и "ответственные" шестнадцатилетние недоумки. Вот Алексей, в его возрасте, я уверен-так не считает: почитайте его коммент ещё раз. И организатор акции-судя по фото, дядька зрелый-тоже. И, более того, я уверен, что он знал, что так получится-в канун выборов такую хрень наша власть не простит.
3) И мой тоже-я знаю, что организатором акции является группа "Война".
4) Если вы пытаетесь убедить меня, что в акции нет политического подтекста-ну, как говорится, "гы-гы-лол";-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А ведь фигня получилась...
[info]padagra@lj
2008-03-04 11:25 (ссылка)
Первое и самое главное-За свой идиотизм надо отвечать самому а не вешать ответственность на других.
Приглашались сотни людей-пришли три пары,причем как я поняла пары почти все семейные.То есть чтоб брать на себя ответственност и вступать в брак у них мозгу хватило,а на то ,чтоб понять,что за еблю в музее могут наступить последствия нет?
Глупости говорите!
Вы пишите со стороны своих жизненных позиций.
А я знаю этих людей-по крайней мере группу "война"-примкнувшие к ним мне не известны,и им точно не по 16,
Никаких угрызений совести у них не возникнет-их акция направлена именно на то,чтоб создать шумиху-иначе зачем приглашать фото и видео съемщиков?Это же не тайная поёбка,кадры из которой "случайно просочились" в сеть!Это публичная акция.
И,поверьте,они прекрасно осознают что делают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Отвал башки...
[info]refucktor@lj
2008-03-04 12:01 (ссылка)
Не примите за попытку познакомиться, но сколько вам лет, барышня?
Вот такое: "чтоб брать на себя ответственност и вступать в брак у них мозгу хватило"-мог написать только человек, который в принципе не представляет, _как и почему_ люди в России женятся зачастую, и который сам о замужестве слышал краем уха от мамы (не хочу вас обижать-но других слов у меня просто нет). Кроме того(чисто для справки)-наличие штампа о регистрации в паспорте отнюдь не влечёт за собой автоматического появления мозгов, тем более-в областях, к семейным делам не относящихся.
По поводу последствий за акцию. Уважаемая, они хотели вылететь из универа? Уверен на 100%, что изначально они думали, что, максимум, всё ограничится 15-ю сутками.
Естественно, у группы "Война" не возникнет угрызений совести. Естественно, они прекрасно это осознают. Естественно, они знали, что для приглашённых всё кончится не так безобидно, как для них самих-"вольных каменщиков".
Естественно, акция была направлена на создание шумихи. Только в ходе акции организаторы повели себя как рассчётливые подонки-потому что _слили своих_. Теперь в рунете будет много шума, наездов на "реакционное руководство МГУ". Очередная Вера Засулич имени Гарри Каспарова захочет застрелить Садовничего...:-) А это именно то, что надо "Войне". И стоящим за ней силам(только не надо изображать из себя оскорблённую невинность-барышня, таковы реалии нашего мира. за всеми кто-нибудь стоит-не те, так эти. а ваше неверие в это в очередной раз подтвердит ваш романтически-нежный возраст). Только их пешек не восстановят в числе студентов-и это заставляет задуматься о чистоте их рук.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Отвал башки...
[info]padagra@lj
2008-03-04 12:15 (ссылка)
Мне 30 лет,почти 31, и Вам я могу сказать,с "высоты своего возраста",Что апеллировать к возрасту оппонента последнее дело.
Я не сужу об умственных способностях всех участников акции,ибо знаю нескольких,о которых совсем не высокого мнения.
Мне наплевать что кто то ожидал выговор а получил порку ибо ,повторяю,НУЖНО ОТВЕЧАТЬ ЗА СВОИ ПОСТУПКИ!
И если вы правда считаете, что за идиотическими акциями "войны" "кто то стоит",у Вас ,пардон,паранойя.
И перестаньте называть их пешками-ЭТО ВЗРОСЛЫЕ ЛЮДИ!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Отвал башки...
[info]refucktor@lj
2008-03-04 12:39 (ссылка)
Тогда не ведите себя, как 16-летняя девица 8)
Про умственные способности участников акции-не было ни слова. Имхо, кстати, они достаточно высоки. Наверняка эти ребята начитаны и образованы-что отнюдь не прибавляет им взрослости и ответственности.
Отвечать за свои поступки-да, да, безусловно, я воль! Всё верно! Только приведу аналогию-наркоман и наркодилер: кто из них "виноватее"? И н делайте вид, что вам неясно, о чём речь;)
Невзрослость этих людей доказывает уже одно их участие в акции. Ещё раз вас спрашиваю-они хотели вылететь из универа, да? А для любого здравомыслящего человека было очевидно, что именно этим кончится.
По поводу "стояния"-ну, барышня, извиняйте... Никто не стоит только за тем, кто сам из себя ничего не представляет. Отличным от "0"-рано или поздно "делают предложение, от которого нельзя отказаться". Таковы реалии нашего "кровавого путинского тоталитаризма(тм)", с которым так жизнелюбиво борется "Война":)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Отвал башки... - [info]padagra@lj, 2008-03-04 12:47:33
Re: Отвал башки...
[info]ola_vi@lj
2008-03-04 15:25 (ссылка)
плюсдвамильона!

(Ответить) (Уровень выше)

эти фотки нельзя даже подвести под запрет порнографии
[info]avrom@lj
2008-03-04 13:11 (ссылка)
если их действительно исключат - дело прямиком пойдет в Европйеский суд по правам Человека в Гааге и в Международную ассоциацию университетов (или как там она называется). И там и там МГУ проиграет. В Гааге заставят выплатить компенсацию и восстановить. И МГУ выкинут из рейтинга первой сотни мировых ВУЗов.
Вообще же очень грамотная провокация - эти фотки нельзя даже подвести под запрет порнографии. там нет ни фото половых органов ни фото полового акта. Те. кто раздувают компанию и администрация МГУ- если поведется - они клинические идиоты.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А ведь фигня получилась...
[info]erjbeta@lj
2008-03-08 03:09 (ссылка)
Йоптваю... какое гогно нужно иметь вместо моска, чтобы называть этих говноедов - детьми?
Ёбаная умирающая цивилизация, у которой до седых волос - дети. В Йемене у таких "детей" уже своих детей пару штук есть.
По-хорошему, этих "детей" нужно бы вывести на площадь и расстрелять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А ведь фигня получилась...
[info]refucktor@lj
2008-03-08 06:00 (ссылка)
C тем, что этих "стьюдентов" стоило бы наказать как следует, согласен=)
Однако я пытаюсь в этом комменте посмотреть на ситуацию с точки зрения самого Алексея-взрослого, неглупого человека. С "высоты его возраста"-это дети. В любом случае, моск, позволяющий отличать хорошее от плохого, у участников акции ещё не появился-значит, дети;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А ведь фигня получилась...
[info]erjbeta@lj
2008-03-08 06:31 (ссылка)
Если дети - то нехуй им делать в ВУЗе, он предназначен для взрослых адекватных людей :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А ведь фигня получилась...
[info]refucktor@lj
2008-03-08 07:28 (ссылка)
Факт. Абсолютно согласен;-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tilibomkin@lj
2008-03-04 02:41 (ссылка)
В ебле, пускай даже публичной, ничо плохого не вижу. Собачки ебутся где попало, чем ебнутые на голову руссохудожнечги хуже? Тем паче по некоторым слухам истеричнсть агитации за медведа в кацапском эфире превзошла все мыслимые нормы. Стоит ли удивляться, что компания людей с тонкой нервной организацией тихо ебнулась на почве слога "медвед[ев|ь]"?

Автор поста припездяным прикидом и блевотопризывающей волосатобородатостью тоже порадовал. Маладетс.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-03-04 04:14 (ссылка)
Современное искусство - это окончательно ебнувшася компания изначально ебнутых на голову руссохудожнегов. Отличное опредление!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tilibomkin@lj
2008-03-04 04:33 (ссылка)
Определение не может быть распростарнено на отлизывающих у власть придержащих "творцов".

Предлагаю либо снять либо доработать определение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-03-04 04:38 (ссылка)
Тогда второе.
Современные художники - это либо окончательно ебнувшася компания изначально ебнутых на голову ебанатов, либо отлизывающая у власть придержащих группа мудоебов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tilibomkin@lj
2008-03-04 04:41 (ссылка)
Ээээээ.

Хуево сформулировано. Я понимаю конечно, что текст писать не кисточкой марать, но формулируйте пажалусто повнятней. Чтоб до быдла дошло.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sales_manager_x@lj
2008-03-04 02:59 (ссылка)
это всё равно, что расколоть камень хуем
ребята просто больны на голову
или мягко говоря, как бы разноображивают свои нудные секс-будни, как бы...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-03-04 04:10 (ссылка)
Больные - это понятно. А насчет камня - не понял. Современные художник болен на голову, а потому пытается расколоть камень хуем. Так?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sales_manager_x@lj
2008-03-04 04:22 (ссылка)
Наберите в посковике - Как расколоть камень?
Как то не так давно был прикольный флэшмоб на сайте faq20.ru или faq40.ru не помню..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sales_manager_x@lj
2008-03-04 21:33 (ссылка)
Как я могу говорить за всех современных художников? Что вы...

(Ответить) (Уровень выше)

"Не верю!"К.С.Станиславский
[info]barotinski@lj
2008-03-04 13:01 (ссылка)
И девчонки страшненькие,неухоженные,да и мальчишки так себе..какие-то замороченные.недокормленные...Акция на "троечку"Репетируй,Олежик,можьть получится и попадешь на широкий экран.)))))))))))))Мишка - хорошее животное:сильное,хитрое и хищное.Я читала у известного американского психотерапевта про славянский секс:совокупление происходит в позе (простите)испорожнения кишечника естественным образом,т.е. сидя (особь на особи) и сзади.Это - южные славянские племена и народы Балканского п-ва.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Не верю!"К.С.Станиславский
[info]sales_manager_x@lj
2008-03-04 21:37 (ссылка)
Флешмоберов отчислили из МГУ за массовое совокупление
http://lenta.ru/news/2008/03/03/expell/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]morav1987@lj
2008-03-04 03:04 (ссылка)
А я думал кто ходит на марши несогласных http://lenta.ru/news/2008/03/03/expell/

(Ответить)


[info]fatana1982@lj
2008-03-04 03:20 (ссылка)
Сволочи !!!!!!!! мой любимый мюзей опахабили(((((

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-03-04 04:03 (ссылка)
Современные художники уже все опохабили! Музеи, храмы, иконы, веру, человеческое достоинтсво и моральные устои.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fatana1982@lj
2008-03-04 04:12 (ссылка)
А вот всех под одну гребёнку не надо.......
Или вы можете ответить за свои слова? (доказать)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-03-04 04:17 (ссылка)
А что тут доказывать - вот называют же себя художниками те, кто на фото. Есть, конечно, великие художники, но они не в фаворе. Вот я только вчера запостил интервью с Флоренским. О нем же никто, кроме меня не пишет, и никому читать это не интересно. А тут на каки сразу народ повалил. А я равно пишу про разное искусство, но настоящее сегодня никому не нужно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fatana1982@lj
2008-03-04 04:27 (ссылка)
Ну так вот и пиши про конкретных людей а не так...
все и вся придурки....
Я считаю, что есть современные хорошие художники=)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-03-04 04:31 (ссылка)
Это же видно по моим постам рядом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jedi_mirror@lj
2008-03-04 03:48 (ссылка)
Безумно позновательно !
В мемориз однозначно )

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-03-04 04:05 (ссылка)
Неужели современное искусство - познавательно?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lemondaddy@lj
2008-03-04 03:55 (ссылка)
Максим Кантор в "Учебнике рисования" этот хеппенинг уже прозрел. Только у него был художник Сыч и ебал он хорька.
Потом хорька в Государственную Думу выбрали и он оборзел.

(Ответить)


[info]ka_52@lj
2008-03-04 04:05 (ссылка)
А по моему у них проходит своеобразная ролевая игра, только вот анонсов на игровых порталах чего-то небыло :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-03-04 04:06 (ссылка)
Стало быть современное искусство - это всего лишь своеобразная ролевая игра?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ka_52@lj
2008-03-04 04:20 (ссылка)
Ну то что мы видим на фото и уж тем более на видео весьма сложно назвать искусством, а вот павильонной игрой вполне себе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-03-04 04:23 (ссылка)
Современное так называемое искусство - весьма сложно назвать искусством! Тоже хорошее определение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ka_52@lj
2008-03-04 04:34 (ссылка)
Полностью согласен с этим определением.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]romashkaf@lj
2008-03-04 04:14 (ссылка)
Акция на 5 баллов! Новый медвед оценит. Студентов жалко только ;-(
Эй, порномагнаты, дайте этим людям достойную работу!

(Ответить)


[info]clone_zezd@lj
2008-03-04 04:24 (ссылка)
Надеюсь этих посадят. Желательно прилюдно и на горящий кол. Мерзавцы...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-03-04 04:34 (ссылка)
Тоже вариант. Современных так называемых художников - желательно сажать прилюдно на горящий кол!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]romashkaf@lj
2008-03-04 04:26 (ссылка)
"Секс в музее" - новый госпроект популяризации музеев среди молодежи! Теперь с 16 до 18 в любой музей могут прийти все желающие, предъявить студенческий билет и заняться сами знаете чем...

(Ответить)


[info]ex_lilya_br@lj
2008-03-04 04:32 (ссылка)
Мущина в цилиндре понравился, остальные помоиму извращенцы

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-03-04 04:36 (ссылка)
Мущина в цилиндре - это я, но я не участник, а зритель.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_lilya_br@lj
2008-03-04 05:14 (ссылка)
Приятно познакомиться. Посмотрела ваш дневник, очень интересно.
А вот акция эта вызвала отвращение. Ну не знаю, я не сноб - но у людей должно быть чувство меры хотябы. Брезгливо как-то. ИМХО.

(Ответить) (Уровень выше)

Плуцер-Порно
[info]visantiets@lj
2008-03-04 06:59 (ссылка)
Мужчина в цилиндре, жилетке и пейсах - самый главный извращенец, ибо рекламирует убогую хуету и ебет мозги. Но не будем строги, он же на работе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Плуцер-Порно
[info]plucer@lj
2008-03-04 15:33 (ссылка)
У меня отродясь не бывало никаких пейсов, и я нигде не работаю. А ебете мозги вы мне, а заодно упражняетесь в унизительном хамстве, это всем очевидно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_lilya_br@lj
2008-03-04 04:33 (ссылка)
кстати, вот тут сказано что студентов этих отчислили
http://lenta.ru/news/2008/03/03/expell/

(Ответить)


[info]antip_glymov@lj
2008-03-04 04:40 (ссылка)
дебилы.

(Ответить)


[info]expatriarh@lj
2008-03-04 04:54 (ссылка)
стукач

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kegani_morrosso@lj
2008-03-04 10:32 (ссылка)
не стукач, а сознательная личность. причем сделал это не таясь.
риспект!
больше таких людей, меньше мрази вокруг было бы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-03-04 15:36 (ссылка)
Есть разница стучать в органы, или сказать ребятам на охране, которых уволят ни за что ни про что, если они ваще все прохлопают. Да и они же не менты, не поволокут в к себе в обезъянник.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]expatriarh@lj
2008-03-04 18:33 (ссылка)
да, поганой метлой, всё такое

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pependuez@lj
2008-03-04 04:55 (ссылка)
В воздухе пахло весной.

(Ответить)

А у них ЖЖ есть?
[info]nomadmoon@lj
2008-03-04 05:41 (ссылка)
Хочется, знаете ли, понять смысл сего действа :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: А у них ЖЖ есть?
[info]plucer@lj
2008-03-04 08:44 (ссылка)
Современное искусство - бессмысленная хуйня!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hmvs@lj
2008-03-04 05:45 (ссылка)
ооо .йа йа ... натюплих... ПРЕЕВЕЕДД МЕДВЕЕДД

(Ответить)


[info]moralist@lj
2008-03-04 05:52 (ссылка)
эти люди, которых вы снимали не первые и не последние
есть такая оргнизация Fuck for forests - ее члены делают sex in public, получают благотворительные деньги от порнографической продукции. Однако, на сколько мне известно, от данных средств крупные фонды ,типа Фонда живой природы, отказываются.
http://en.wikipedia.org/wiki/Fuck_for_Forest

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-03-04 08:47 (ссылка)
Да, знаю такую группу, смотрел. Но у них другой контекст. А здесь, как я теперь понимаю, спустя несколько дней, все-таки есть определенный символический арт-подтекст. Типа художники самовыразились на акутальные темы. И потому у фак фо форест все это как-то изящно, красиов, а ту просто не современное искусство, а уродская вакханалия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]moralist@lj
2008-03-04 11:18 (ссылка)
хе,
просто здесь вы воочию видели, как это делали люди не идеальных форм, выкрикивая странные фразы
а FFF - на картинках и в записи

(Ответить) (Уровень выше)


[info]unicellular@lj
2008-03-04 06:06 (ссылка)
че вы понимаете. это просто студенты и трахаться им негде!

(Ответить)

Я тоже хочу защищать медведей
[info]feanor_ar_toros@lj
2008-03-04 06:17 (ссылка)
Когда у них следующее массовое пориво?

(Ответить)

медвед -верни студбилет!
[info]reinov@lj
2008-03-04 06:24 (ссылка)
Не, ну че за отстой такой? Взяли и отчислили лучших граждан!

Деканат философского фака лучшего вуза страны ведет себя как дирекция провинциальной путяги! Позор!

Кароче, нельзя закрывать глаза на беспредел. Если "Война" не против, надо давить на деканат.
Стандартными фишками –звонками, письмами, телеграммами с требованием вернуть студбилеты (в политике и профборьбе охереть как действует). Нестандартными, скажем, возьмут все студенты филосфака и не придут в один прекрасный день на занятия в знак протеста.

Судя по восторженной поддержке акции половиной блогосферы, задолбать деканат звонками найдутся много желающих. Я бы смог немножко посодействовать кампании за восстановление отчисленных, распространив призыв в среде леваков и нефоров и некоторыми другими способами.

Если "Война" даст добро.

(Ответить)



15-я страница из 30
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11]
[12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20]
[21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30]
>>