Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет plucer ([info]plucer)
@ 2008-03-02 23:57:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Жуткая вакханалия в Биологическом музее. 29 февраля 2008 г. Новая акция арт-группы Война.
Мой старинный приятель, Алексей Сосна, познакомил меня 24 июня 2006 года на выставке "Мужское достоинство" с постоянными гостями своего арт-центра Олегом Воротниковым и Натальей Сокол, тоже художниками. С тех пор мы часто выпивали с ними и обсуждали будущее покойного галерейного искусства. И вот на днях Олег попросил меня посетить некое пафосное мероприятие, причем в плане дресс-кода просил явиться при максимальном параде. О мероприятии мне было лишь известно, что оно связано с защитой животных и должно пройти в Биологическом музее. Я знал, что вся художественная компания Олега немного, как говорится, "с прибабахом", но не подозревал того кошмара, в который мне предстояло окунуться. Итак, я пришел к зданию музея.



Сначала он подвел меня к медведю, задирающему оленя, и сказал, что положение Медвежонка в нашей стране крайне тяжелое, ничего хорошего его не ждет и что акция будет посвящена защите Медвежонка в нашей стране от грядущего неизбежного вымирания.


На первый взгляд ничего подозрительного в этом не было, а Олег и его друзья произвели на меня впечатление людей вполне вменяемых, хотя и немного, как говорится, со странностями.


Однако зайдя в зал государственного музея, посвященный обмену веществ и энергии организмов, он вдруг сбросил с себя майку и глаза его лихорадочно загорелись. "Уж не пидорас ли?" - подумал я боязливо, но оглядевшись, успокоился. Не будет же он на людей бросаться в здании музея. Все-таки люди кругом ходят, охрана есть.


Тут вдруг в зал музея вбежала совершенно обнаженная девушка, ранее представленная мне как жена Олега. Она встала на колени, и они стали совокупляться. При этом Олег как заведенный все повторял странные слова: "Медведи скоро все вымрут! Мы должны поддержать Медвежонка! Мы передадим ему энергию наших тел! Медведь - тотемное животное древних славян! Мы должны совокупляться в поддержку Медвежонка!"


Стало совершенно очевидно, что передо мной больной человек, уверовавший в магию, колдовство и в какие-то прамифологические бредни о тотемных животных, защищающих род.


Мне, как законопослушному гражданину, конечно, следовало просто вызвать скорую помощь, но журналисткое любопытство пересило приличия. Мой ассистент, видя что не ухожу, стал фотографировать эту вакханалию.


Тут друг Олега, не помню как его звали, тоже быстро разделся. Его беременная жена, очень на вид недобропорядочная дама, также скинула одежды.


И они тоже стали совокупляться, стоя на коленях, прямо на полу. Причем друг Олега тоже приговаривал что-то насчет маленького Медведя, которого нужно срочно спасать, защищать и поддерживать.


Тут в зале музея появилось еще двое молодых людей: роскошная блондинка с пышным бюстом и могучий богатырь славянского вида. Выкрикивая какие-то лозунги об экологии и защите животных от наступающих происков темных сил, они тоже принялись пылко предаваться любовным утехам.


В это мгновение к участникам оргии присоединилась еще одна любовная парочка. На вид все они были люди не вполне приличные, но одержимые идеей защиты тотемного животного медведя от каких-то потусторонних сил.


Из университетского курса мифологии я помнил, что древние славяне считали совокупление магическим способом оплодотворения природы. Древние славяне знали даже половой акт с Матерью-Землей, который, как они считали, повышал ее плодородие и улучшал урожаи.


Также я помнил, что медведь действительно был магическим животным древних славян. Но, тем не менее, все происходящее не оставляло у меня общего ощущения какой-то кафкианской бредовости.


Участники развернули черную тряпку, на которой было написано странное и не вполне приличное высказывание "Ебись в поддержку Медвежонка". Меня попросили подержать край тяпки. Надо признаться, что выглядел я довольно-таки странно в своем вечернем костюме, белом жилете, черном цилиндре на фоне толпы обнаженных тел этих в общем безобидных сумасшедших, уверовавших в какие-то праславянские бредни. Я смотрел на них со смесью любопытства и сострадания.


Также мне было не понятно, зачем они все это устроили в зале музея, среди чучел животных, рисунков каких-то кишок и прочих внутренностей.


Какой-то случайно проходивший по музею молодой человек помогал держать дурацкую тряпку с бессмысленным лозунгом. Другой конец кто-то прицепил к занавеске. "Разве можно так защищать животных?" - подумалось мне. Все участники этой оргии находились в каком-то странном трансе. Взгляды их были совершенно невменяемыми.


Тут к участникам оргии присоединилась еще одна симпатичная парочка. Они также стали предавиться сексуальным забавам.


"Да здравствует Медвежонок, наследник праславянского медведя!" - воскликнул тут Олег, не прерывая своих плавных фрикций и явно психически неадекватно глядя куда-то вдаль залы музея, где маячили чучела медведей и оленей.


"Йэс" - закричала в ответ пышногрудая блондинка, видимо англичанка. - "Биар форевер!" - воскликнула она. "Видимо, не только россияне поехали на медведях", - подумал я.


Тут к участникам присодинилась еще одна пара, которая стала увлеченно заниматься оральным сексом.


Тут мне стало скучно наблюдать эту бредовую сцену. Я окинул сожалеющим взором симпатичных девушек, которые попали в лапы дремучей праславянской магии.


Затем я сорвал дурацкую тряпку с бессмысленным воззванием, плюнул и ушел. Чего только не увидишь на необъятных просторах нашей несчастной Родины. Впрочем, каждый сходит с ума по своему. И еще странно, что охрана их всех не выгнала. Может теперь так поддерживают экологию на институциональном уровне? И кто же все-таки автор этого более чем странного мероприятия? В интернете о нем я не вижу ни слова. Да и зачем меня пригласили, я тоже так и не понял. Я спустился вниз и сообщил охране о творящейся в музее оргии. Двое дюжих служащих, явно бывших военных, стали быстро подниматься по лестнице. Печально усмехнувшись, я вышел на улицу. В воздухе пахло весной.



18-я страница из 30
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11]
[12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20]
[21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30]
>>

(Добавить комментарий)


[info]oktavio@lj
2008-03-05 06:48 (ссылка)
Как!!! Вы не поняли зачем Вас пригласили??? Вы же журналист, как я понял... Вас и пригласили, чтобы пропиарить это "пафосное мероприятие" И у Вас очень хорошо получается!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-03-05 09:18 (ссылка)
Нет, ну в целом-то понятно, но почему меня. Там было всего пяток журналистов, из пишущих об искусстве - только я. Есть люди более именитые в этой области - Панов, Хачатуров, Деготь, Ромер, Ковалев. Стати у замечательного человека и арт-критика Андрея Ковалева гениальная книга вышла недавно о перформансах. Просто великолепная. Ему большой респект.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jew_anegin@lj
2008-03-05 06:49 (ссылка)
Классно ребята отрываются. А это просто небольшой фельетон на тему "Весна пришла". И вовсе они не психи.

(Ответить)


[info]dlinniak@lj
2008-03-05 07:25 (ссылка)
Красавцы! Так держать!

(Ответить)

А видео есть?
[info]ivanz85@lj
2008-03-05 07:26 (ссылка)
ВИДЕО ХОЧУ!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: А видео есть?
[info]andtar@lj
2008-03-05 08:09 (ссылка)
Гы гы гы... онанисты жгут :D

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А видео есть?
[info]plucer@lj
2008-03-05 08:38 (ссылка)
Видео есть, девочку, которая снимала на видео тоже отчислили из МГУ. Не очень понятно за что, она была одета, просто была свидетелем чего-то. Но я такое видео не хочу у себя постить. Зачем мне это? Поищиете в рунете, там много ссылок попадается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А видео есть?
[info]hardcoriental@lj
2008-03-05 09:32 (ссылка)
Кинь ссылку в инете,где можно лицезреть это действо,для озабоченной части ЖЖ!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А видео есть?
[info]mornixuur@lj
2008-03-05 09:50 (ссылка)
вам не надоело все перевирать? Еще никого не отчислили, сегодня состоялась встреча с деканом, а решение по отчислению будет приниматься на Ученом Совете на днях. Повторяю, пока НИКОГО НЕ ОТЧИСЛИЛИ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А видео есть?
[info]plucer@lj
2008-03-05 10:11 (ссылка)
Попрошу Вас сменить хамский тон на конструктивный. Я сужу по высказыванием студентов и представителей деканата, ничего не "перевирая". Я не имею доступа к письменному столу декана. Вы же, видимо, имеете доступ к официалным документам деканата. Напоминаю, что самим студентам было сказано устно, что они могут себя уже считать отчисленными за аморалку. Они это просто повторили. Думаю, представителям деканата нужно тщательнее следить за своими словами. Они сделали уже целый ряд высказываний, за которые лучших вуз страны МГУ может лишиться своего международного статуса и целого ряда рейтингов. Чем оскорблять меня, лучше у себя в деканате проведите лекцию, чтобы деканат соблюдал элементарные международные правовые нормы в своих высказываниях.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А видео есть?
[info]mornixuur@lj
2008-03-05 10:37 (ссылка)
я вас не оскорбляю, просто на меня возымело эмоциональное воздействие сегодняшнее общение с деканом. Четвертая власть все таки очень много гадит порядочным людям. Это я не вас имею в виду.
Просто как лицо в теме ответственно заявляю - пока НИКТО не отчислен. Кто что кому сказал приватным образом - абсолютно не важно.

Я всего лишь прошу вас (и всех остальных) не утверждать того, чего не было и не нагнетать страстей, и так тошно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А видео есть?
[info]plucer@lj
2008-03-05 10:41 (ссылка)
Я вас услышал. Но согласитесь, что у официального лица когда оно разговаривает с "народом" нет ничего "приватного". Любое высказывание - публично. И мне кажется, что руководство МГУ далеко не всегда комильфо в своих высказываниях. Не буду утомлять примерами, но если кто их не дай бог соберет, документирует и пошлет в международные организации, то МГУ враз лишат всех рейтингов и статусов. Что не пойдет ему во благо однозначно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А видео есть? - [info]mornixuur@lj, 2008-03-05 10:49:45
Re: А видео есть? - [info]plucer@lj, 2008-03-05 10:55:06
Re: А видео есть?
[info]ola_vi@lj
2008-03-05 11:01 (ссылка)
а почему Вам тошно за кого-то? Тем, кто на камеру совокуплялся не тошно, а Вам тошно )))

И енто вы называете порядочностью?))))

Ребятки вон как веселились на камеры и фотоаппараты. А как отвечать, так сразу в кусты и тошно??? За задницы свои трясутся???

А головой, а не головкой думали прежде чем бравадничать?

Если отчислят их, правильно сделают.

Очень сомневаюсь что после подобного ПУБЛИЧНОГО ( ч привлечением СМИ) акта студенты продолжали бы учится в том же Оксфорде или Кембридже.

Впрочем, я уверена, что им даже в голову подобное не придет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А видео есть? - [info]ola_vi@lj, 2008-03-05 11:04:08
Re: А видео есть? - [info]mornixuur@lj, 2008-03-05 11:08:16
Re: А видео есть? - [info]plucer@lj, 2008-03-05 11:12:45
Re: А видео есть? - [info]ola_vi@lj, 2008-03-05 11:18:03
Re: А видео есть? - [info]plucer@lj, 2008-03-05 11:42:13
Re: А видео есть? - [info]mornixuur@lj, 2008-03-05 13:24:29
Re: А видео есть? - [info]plucer@lj, 2008-03-05 13:54:21
Re: А видео есть? - [info]ola_vi@lj, 2008-03-05 11:21:27
Re: А видео есть? - [info]plucer@lj, 2008-03-05 11:34:33
Re: А видео есть? - [info]ola_vi@lj, 2008-03-05 11:38:09
Re: А видео есть? - [info]plucer@lj, 2008-03-05 11:49:47
Re: А видео есть? - [info]swayn@lj, 2008-03-05 13:18:48
Re: А видео есть? - [info]plucer@lj, 2008-03-05 13:23:18
Re: А видео есть? - [info]stroke_edge@lj, 2008-03-05 13:37:11
Re: А видео есть? - [info]alnish@lj, 2008-03-09 16:53:06
Re: А видео есть? - [info]mornixuur@lj, 2008-03-05 16:07:35
Re: А видео есть? - [info]plucer@lj, 2008-03-05 17:22:16
Re: А видео есть? - [info]mornixuur@lj, 2008-03-05 17:37:41
Re: А видео есть?
[info]_steppenwolf@lj
2008-03-05 10:10 (ссылка)
http://www.liveleak.com/view?i=a4d_1204458756

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А видео есть?
[info]plucer@lj
2008-03-05 10:14 (ссылка)
Один и тот же камент со ссылкой 2 раза подряд не нужно, тем более что в каментах эта ссылка уже несколько раз была. Сорри.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А видео есть?
[info]_steppenwolf@lj
2008-03-05 10:17 (ссылка)
Ок. Сорри

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А видео есть?
[info]sperlonga@lj
2008-03-05 20:47 (ссылка)
Посмотрел я видео (http://www.liveleak.com/view?i=a4d_1204458756). Вяло как-то там все очень ебутся. На фото кажется больше энтузиазма. Вот она, разница между статическим имиджем и живой динамикой!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hardcoriental@lj
2008-03-05 08:24 (ссылка)
Аффтар мудак. Запилил действо и подставил ребят совокупляюще-удовлетворяющих свои обрызги эмоций!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]neatfires@lj
2008-03-05 08:57 (ссылка)
Отлично сказано! Современное искусство - это просто жалкие обрызги эмоций.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]padagra@lj
2008-03-05 09:21 (ссылка)
Вы ведь про себя,я надеюсь?как бы предупреждаете читателя...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hardcoriental@lj
2008-03-05 09:31 (ссылка)
"как бы" да кабы ... я изложился.
Понимайте как хотите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]padagra@lj
2008-03-05 09:53 (ссылка)
Тогда точно про себя)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lilett@lj
2008-03-05 10:47 (ссылка)
Ну и мудаки же вы!и не только те, что на фотках, но и тот - что всё это выложил. Потому что жизни покалечили... людям, для которых еще осталось хоть что-то святое... которые за какие-то ничтожные копейки работают, придумавают задания, заботяться о просвещении детей. Я в бога, равно как и в языческие извращения, не верю, но надеюсь, когда-нибудь это вам так откликнется, что сами будете не рады, суки перехожие. Для таких перформансов есть более подходящие места!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-03-05 10:59 (ссылка)
Меня эти люди пригласили специально, чтобы я освятил акцию. И пригласили других журналистов и фотокорреспондентов. И трахались перед камерами и журналистами. И теперь что, журналисты виноваты, что обидели этих художников? Ну вы даете! Обзывая же меня "сукой" и "мудаком" вы показываете лишь свое утонченное и благовоспитанное лицо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ola_vi@lj
2008-03-05 11:25 (ссылка)
Надеюсь, освЕтил, а не освЯтил ? ))))))))))))))))))))))))))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-03-05 11:31 (ссылка)
Да, извини.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]igor_king@lj
2008-03-05 17:00 (ссылка)
а опечаточка-то... дорогого стоит :о)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lilett@lj
2008-03-05 17:57 (ссылка)
я-то хотя бы лицо показываю... В данном контексте мне абсолютно не стыдно. Я не знаю, кого вы тут назвали "людьми" и тем более "художниками"... Я говорю про тех людей, которые в этом музее работают. В том числе и про себя. Это такое оскорбление всего, чему мы посвЯщаем жизнь, что достойной платой за это может стать только такой "перформанс"... в защиту медвежат, раз они там так кому-то дались! Например, у собравшихся на перформанс ампутируют детородные органы... и мужские, и женские, у корреспондентов - руки... по желанию, и языки. Всё это заворачивается в ту черную тряпку, сжигается на ритуальном костре, пепел развеивается в малиннике для удобрения почвы, чтобы медведям было, что поесть. Или другое продолжение. Вон тот чел с фотки достает своё небогатое имущество из штанов, но случайно толкает витрину. Стеклом от витрины ему отрезает это самое, что он достал. В это время у его жены начинаются преждевременные роды... желательно с кровотечениями. Остальные участники сцены пока разевали рты (ибо кроме как совокупляться, ничего делать не умеют), приехала бригада в белых халатах. При принудительном медицинском обследовании у них обнаружили сифилис. Как вам? Смешно? Я бы посмеялась! И медведей бы спасли поболее...
К счастью, репортажей других "журналистов" я не видела, собственно, к ним тоже относятся определения "суки" и "мудаки". Ибо выпячивать наружу уродства и ограниченность кучки людишек, озабоченных своими гениталиями, и при этом ставить в один ряд упоминания с ними один из старейших и уважаемых музеев в Москве, с богатыми семейными традициями, ради сомнительной славы и громкого безвкусного слова "перформанс"... это настоящее муда*бство, простите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-03-05 18:06 (ссылка)
Будучи сотрудником музея вы подобным постом еще больше позорите его честь. Потому что эти горе-художники не сотрудники музея, они просто нагадили. А когда сотрудник музея начинает грязно материться и призывать к насилию, кастрации и смертоубийству, то это уже действительно позорит честь музея. Вы кроете матом даже тех журналистов, репортажи которых не читали. Когда гадят посторонние - это ужасно, но когда так же ведет себя сотрудник музея, это вообще уму не постижимо. Вы же практически встаете на одну доску с этими "художниками". Как же можно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lilett@lj
2008-03-05 18:14 (ссылка)
раз "еще больше", значит всё-таки где-то что-то достучалось. Слава Гудвину! Я повторяю, что освещать подобное событие, если это вообще событие, вот это уму не постижимо! с вами разговаривать, я вижу, бесполезно, ибо как истинный бульварный писака, вы превращаете одно вырванное из подобающего контекста слово в "грязно материться", а всякие фактазии "сквозь слёзы" по мотивам увиденного - в призывы к насилию. Полный абсурд, жаль, что вы этого не понимаете. Не понимаете, что нас так возмутило. Не понимаете, что именно благодаря вот таким вот освещениям, вы распространяете эту грязь повсеместно.
Вы не имеете ни малейшего понятия, как они (и вы) нагадили на самом деле!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-03-05 19:06 (ссылка)
Журналисты освящают и войны, и убийства, и изнасилования. И часто их репортажи заставляют разжигателей вооруженных конфликтов, поумереть свою кровожадность. И наоборот, горячие точки, где нет журналистов - самые кровавые. Журналисты же часто стоят у истоков многих расследований. Так что если уж ничего не понимете в этом, то не судите. Я же не учу вас, что нужно в музее делать, а что - нет.
Что касается матерщины, то вы меня лично обозвали "мудаком", не пытайтесь теперь увиливать с не менее хамским видом. Вы даже тех журналистов, репортажи которых об акции не читали - тоже имели наглость обозвать тем же матерным словом. Лучше бы извинились.
И, наконец, я прекрасно понимаю, что вас возмутило, я об этому уже сто раз говорил. Но если вас возмутила эта акция, то это не значит, что можно всех кругом матом крыть и призывать к насилию.
Если же вы сотрудник музея, как вы утверждали в предыдущем каменте, то вам тем более нужно следить за своими словами. А то вы кидаетесь на всех вокруг, демонстрируя свое сомнительное знание русского мата!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]lilett@lj, 2008-03-05 19:31:44
(без темы) - [info]parazit_007@lj, 2008-03-06 12:02:20
(без темы) - [info]plucer@lj, 2008-03-08 19:22:36

[info]lilett@lj
2008-03-05 18:05 (ссылка)
ну а раз уж вам довелось побывать в Биологическом музее, сообщаю: если разделить всю вашу шарашку по половому признаку на самок и самцов (ибо назвать вас женщинами и мужчинами "рука не поднимается"), то к самцам прошу относить определение "мудаки", что по сути означает всего лишь "носители мудей", т.е. яиц, и ничего более... Правда, в данном случае, на фразу "и ничего более" следует поставить ударение. К самкам, соответственно, относим слово "суки", надеюсь, обьяснять, кто это такие, не надо. В данном случае, это может считаться только разве что оскорблением сук, но никак не этих с позволения сказать женщин.

(Ответить) (Уровень выше)

стрем
[info]lifeundercocs@lj
2008-03-05 12:55 (ссылка)
У перца в оранжевых штанов пиписька мала блин чтоб трахаться

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

стрем
[info]padagra@lj
2008-03-05 13:03 (ссылка)
Если смотреть поменьше порно,жизнь покажется проще;)))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: стрем
[info]plucer@lj
2008-03-05 13:03 (ссылка)
Отличное определние художника! Берем!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lifeundercocs@lj
2008-03-05 12:57 (ссылка)
а где видео дастать можно?

(Ответить)


[info]kakushkin@lj
2008-03-05 13:10 (ссылка)
стукач

(Ответить)

+
[info]swayn@lj
2008-03-05 13:13 (ссылка)
Судя по составу участников и организатору перфоманса - это не современное русское, а современное еврейское исскуство.

Что логично.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: +
[info]plucer@lj
2008-03-05 13:20 (ссылка)
Насколько я могу судить, ни одно жд в акци участия не принимало. Ненавидеть надо как-то с участием разума, а то вы и себя потеряете, и русских много замочите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: +
[info]swayn@lj
2008-03-05 13:56 (ссылка)
А сами то Вы не еврей случаем?
Походу - таки еврей.

Из-за таких ЖД как Вы нормальным евреям своей нации стыдиться приходится.

А 'современное русское' искуство, как, впрочем, и шоу-бизнес как таковой - это как раз ваше ЖД и есть.
При этом я отнюдь не антисемит, как Вам, возможно, захочется ситуацию представить.

Да, Вам все равно не судьба понять что дурное Вы дело проделали.

PS

Только песен про то, что Вы не участник, а так, случайно забрели туда - не надо
Эти бредни органам рассказывайте в качестве легенды, если придется, конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: +
[info]plucer@lj
2008-03-05 14:08 (ссылка)
Вам везде жд мерещаться. У вас однозначно паранойя. А в группу Война воходят: Петр Верзилов, Олег Воротников, Жан Хачатуров. Я проверил в рунете. Первые два русские сто процентов, третий - не знаю, армянин, наверное. А говоря о моем участии, вы пытаетесь опровергать общеизвестную инфу. Наберите в рунете и проверьте. И посмотрите все их акции, Пир в метро московском, Пир в метро Киевском, акцию на шествии Молодой гвардии, иж участие в других мероприятиях. Меня нигде нет. Ни до, ни после. Это конкретная арт-группа с конкретным списком участников. Вы путаете художников со шпийонами. Художники не прячутся, а ведут публичный образ жизни. И в этой сфере слова равны делу, как и в политике. Если человек отказывается быть членом организации, то он и не член этой организации. Забрел же я не случайно, меня как и еще нескольких арт-журналистов пригласили на это дерьмо посмотреть. Но точно также кинокритики пишут про очень плохие фильмы. Нельзя же писать только про хорошие. Иногда нужно ругать и плохое. Но путать кинокритика с режиссером не нужно. Не надо по прочтении статьи махать руками и кричать, что это плохой фильм, а потому стало быть кинокритик его сам и снял. Абсурд полный. И паранойя.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stroke_edge@lj
2008-03-05 13:33 (ссылка)
Банально до зевоты и запредельно тупо.
Как-то поднадоело уже, что любой мудак, снявший штаны перед камерой, гордо причисляет себя к сообществу актуальных художнегов. А тех, кто думает головой, а не членом, единицы на самом-то деле...

(Ответить)


[info]sasha9@lj
2008-03-05 14:04 (ссылка)
бля ёбнуться

(Ответить)

поп-шоу за 2 рубля
[info]dadakinder@lj
2008-03-05 14:49 (ссылка)
Какие отвратительные генотипы у участников. Постводочные россияне какие-то. Протухшая кровь, не иначе. В целом, акция попахивает тоской по московскому акционизму. От "акутального" - только желание попасть в газету, чуть ниже рубрики "светская хроника". А то, что выбрали замкнутую комнатушку, а не улицу делает действо еще и концептуальной полумерой. У Спенсера Туника больше смелого эроса, чем у этой пролетаро-свингерской тоски. Путин не прошел незамеченным для России. Художники превратились в гномов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: поп-шоу за 2 рубля
[info]plucer@lj
2008-03-05 14:51 (ссылка)
Бозару нэт, кросавчег!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dadakinder@lj
2008-03-05 14:56 (ссылка)
эта точна, медведко :)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: поп-шоу за 2 рубля
[info]stroke_edge@lj
2008-03-05 15:08 (ссылка)
При чем тут художники? Клоуны клоунами были, ими и остались.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sperlonga@lj
2008-03-05 14:54 (ссылка)
С презиками хоть трахались?

(Ответить)


[info]myshelove@lj
2008-03-05 14:59 (ссылка)
Так я не понял : хоть кто-нибудь кончил, или им результат был не важен, а только сам процесс?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mornixuur@lj
2008-03-05 16:06 (ссылка)
надеюсь, они не разможаюццо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]princess_only@lj
2008-03-05 16:08 (ссылка)
блять я люблю свой универ

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]edelvveiss@lj
2008-03-08 08:36 (ссылка)
+1 !!!!))))))))))))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А видео есть?
[info]neatfires@lj
2008-03-05 16:25 (ссылка)
Почитал я это все, видео посмотрел, подумал. Узнал, что говорите вы, ваши друзья, обыватели, люди, выступающие за свободу и за мораль, пресса итд.

Мотивы "художников" с такого расстояния достоверно вскрыть не удалось. Я не буду пытаться выудить из вас откровенное мнение, потому что оно не имеет значения ни для кого, кроме ваших друзей. Поэтому вы правы, защищаясь, хотя многие признаки указывают на подвох. Не стану перечислять, ибо не важно, да и все равно отнекаетесь.

Моя личная точка зрения - это в основном политическая акция, а искусство - лишь прикрытие, удобный ярлык. За искусство у вас там, насколько мне известно, пока не сажают и не репрессируют. За искусство еще даже подумают, выгонять ли из университета. Им можно заниматься в день перед выборами. Оно, в конце-концов, просто не так затаскано, как обычные политические выступления.

Как политическая акция, это действо имеет очень четкий посыл. Свобода действий, контрастирующая с изуродованной маской рабского конформизма. Жестокий стеб над "лучшими чувствами" рабов нравственности и обывательского быдла, неспособного даже абстрактно представить, что человек имеет право на полную свободу действий где хочет, когда хочет и с кем хочет, и никакого зла ему за это не полагается. Те, кто считает, что этими действиями осрамлен музей и/или университет и/или современные художники, - просто маньяки. Я еще понимаю, если б это был художественный музей. Но биология-то никоим образом от этого пострадать не могла!

Эта тема - свободы поступков и нравственная подоплека - граничит с искусством; она настолько больная для искусства, что стала частью его сущности. Поэтому с натяжкой я согласен называть это искусством. Но настоящее наполнение здесь - политика. Вы уже высказывались на эту тему, утверждая, будто любой акт искусства - это прежде всего искусство. Но я не принимаю этот постулат. Иногда политика бывает для художника важнее искусства. Каждый сам выбирает, что для него важнее в данный момент, и сегодня кто-то может выбрать либеральные ценности. Теперь судите его за это ;)

Я не сказал ни слова о Путине и Медведеве, но это на поверхности. От себя добавлю лишь, что я вполне понимаю, почему наши студенты пошли на крайние меры для привлечения внимания к своему месседжу.

В целом - акция удалась. Молодцы, ребята, завидую вашей храбрости и силе духа! Держитесь!



Поэт идет – открыты вежды,
Но он не видит никого;
А между тем за край одежды
Прохожий дергает его…
«Скажи, зачем без цели бродишь?
Едва достиг ты высоты,
И вот уж долу взор низводишь
И низойти стремишься ты.
На стройный мир ты смотришь смутно;
Бесплодный жар тебя томит;
Предмет ничтожный поминутно
Тебя тревожит и манит.
Стремиться к небу должен гений,
Обязан истинный поэт
Для вдохновенных песнопений
Избрать возвышенный предмет»
Достаточно ли я беззаботен?
- Зачем крутится ветр в овраге,
Подъемлет лист и пыль несет,
Когда корабль в недвижной влаге
Его дыханья жадно ждет?
Зачем от гор и мимо башен
Летит орел, тяжел и страшен,
На чахлый пень? Спроси его.
Зачем арапа своего
Младая любит Дездемона,
Как месяц любит ночи мглу?
Затем, что ветру и орлу
И сердцу девы нет закона.
Таков поэт: как Аквилон,
Что хочет, то и носит он –
Орлу подобно, он летает
И, не спросясь ни у кого,
Как Дездемона, выбирает
Кумир для сердца своего.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: А видео есть?
[info]stroke_edge@lj
2008-03-05 16:41 (ссылка)
Пафосная нудятина Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А видео есть?
[info]neatfires@lj
2008-03-05 16:42 (ссылка)
ниасилил, бедняжка? ;(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А видео есть?
[info]stroke_edge@lj
2008-03-05 17:10 (ссылка)
Да не льстите себе. Ваше многословное выступление — это всего лишь запредельно банальный нудеж на вечнозеленую тему. Смешнее всего, кстати, — это когда подобное занудство пытаются подкреплять авторитетами великих.
Вы всерьез полагаете, что «Египетские ночи» имеют какое-то отношение к этим малолетним, но уже скучным и тоскливо-тривиальным ёбарям?.. притягивание за уши — это дешевый неуместный пафос и ничего более.

И не надо щеки дуть, выстраивая многоэтажные назидания, при необходимости я сам могу сконструировать любой высоты башню.


(Ответить) (Уровень выше)

Re: А видео есть?
[info]stroke_edge@lj
2008-03-05 17:17 (ссылка)
«маска рабского конформизма», «рабы нравственности», «обывательское быдло»… тьфу, тухлятина.
Касаемо же права Художнега «на полную свободу действий где хочет, когда хочет и с кем хочет» можно напомнить, что Зритель тоже имеет аналогичные права и пусть смелый Аффтар не скулит, если ему ненароком выбъют в восторге зубы. Возможно, Зритель таким образом принимает участие в акте творения, в игре, предлагаемой Аффтаром.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А видео есть?
[info]neatfires@lj
2008-03-05 17:37 (ссылка)
Неуместные поддевки касаемо *моего* стиля (ведь я, вроде, на высокие художественные качества своего каммента не претендовал) и оскорбления я буду игнорировать, поэтому займемся сутью претензий.

> пытаются подкреплять авторитетами великих
Тема стихотворения - свобода выбора художника. Два вопроса: 1. вы правда не видите связи? 2. фимозгональную диагностику давно не проводили?

> многоэтажные назидания
Назидания кому? Нет, вы правда считаете, что мне есть дело до вашего развития? ;) Перечитайте мой каммент и задайте себе этот вопрос еще раз.

> сконструировать любой высоты башню
> притягивание за уши
Что-то я не вижу критики по сути. Вы не считаете, что это политизированная акция? Вы не считаете, что она ратует за свободу? Вы не считаете, что искусство здесь на втором плане? Вы не считаете, что студенты хотели привлечь внимание к своей акции? И аргументы.

> Касаемо же права Художнега «на полную свободу действий где хочет, когда хочет и с кем хочет» можно напомнить, что Зритель тоже имеет аналогичные права и пусть смелый Аффтар не скулит, если ему ненароком выбъют в восторге зубы.

Насколько мне известно, Аффтар и не скулит. Впрочем, это не суть. Разница между вашим Аффтаром и вашим Зритилем - в том, что последний приносит вред первому, а не наоборот. Хотя (дам лазейку, я ведь добрый где-то внутри), может быть, вы просто по тупости своей греховной не поняли, что речь идет не об *абсолютной* свободе действий, а лишь о некой условности, не содержащей в себе намеренного вреда окружающим?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stroke_edge@lj
2008-03-05 18:00 (ссылка)
Вы неумный зануда, милейший. И «фимозгональную диагностику» я вам прощаю, как всегда прощаю дуракам, ибо не ведают, несчастные, — что несут.

На спич отвечу кратко: ваш туповатый пафос безнадежно протух еще лет десять назад.
Неужели вы думаете, что можете на кого-то произвести впечатление интеллектуала, повторяя на разные лады тоскливую банальщину и пытаясь подкрепить ее фамильярными отсылами к авторитетам? Прежде, чем верещать о свободе творчества и панибратски опираться на плечо Пушкина, хорошо было бы вам подумать о мере таланта, потребной для реализации свободы… не говоря уж о собственной бездарности. У вас же слова как трусливые мыши — друг-друга до визга боятся.

Цитирование Пушкина в этом контексте выглядит быдловатым амикошонством. Впрочем, вам этого не понять, у вас понималка атрофирована, а уж вкуса и чувства меры и отродясь, похоже, не бывало.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]neatfires@lj, 2008-03-05 18:29:18
(без темы) - [info]stroke_edge@lj, 2008-03-05 18:47:54
(без темы) - [info]neatfires@lj, 2008-03-05 19:10:53
(без темы) - [info]stroke_edge@lj, 2008-03-05 19:16:05
(без темы) - [info]neatfires@lj, 2008-03-05 20:22:53
(без темы) - [info]stroke_edge@lj, 2008-03-05 20:59:22
(без темы) - [info]neatfires@lj, 2008-03-05 21:08:06
(без темы) - [info]stroke_edge@lj, 2008-03-05 21:23:01
(без темы) - [info]neatfires@lj, 2008-03-05 21:38:29
(без темы) - [info]stroke_edge@lj, 2008-03-06 03:34:01
(без темы) - [info]neatfires@lj, 2008-03-05 20:56:07
Ч.Т.Д. - [info]stroke_edge@lj, 2008-03-05 21:16:00
Re: Ч.Т.Д. - [info]neatfires@lj, 2008-03-05 21:33:37
Re: Ч.Т.Д. - [info]stroke_edge@lj, 2008-03-06 03:23:41
Re: Ч.Т.Д. - [info]neatfires@lj, 2008-03-05 21:54:05
Re: Ч.Т.Д. - [info]stroke_edge@lj, 2008-03-06 03:37:55
Re: Ч.Т.Д. - [info]neatfires@lj, 2008-03-06 04:33:39
Ну-ну, не нужно так расстраиваться, - [info]stroke_edge@lj, 2008-03-06 05:04:16
"Вы" - это звание. Его выдают за будущие заслуги. - [info]neatfires@lj, 2008-03-06 10:00:39
Пять раз на лоскуты... - [info]stroke_edge@lj, 2008-03-06 11:57:35
КГ/АМ - [info]neatfires@lj, 2008-03-06 12:38:24
Торжественно бросая горсть земли - [info]stroke_edge@lj, 2008-03-06 13:09:09
Умница - [info]neatfires@lj, 2008-03-06 13:30:19
Правильно, - [info]stroke_edge@lj, 2008-03-06 13:46:21
Re: А видео есть?
[info]mornixuur@lj
2008-03-05 17:40 (ссылка)
ну конечно, жд тявкають

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А видео есть?
[info]plucer@lj
2008-03-05 19:15 (ссылка)
У вас чо, пластинку заело? Тут проблемы морали обсуждаются и границы допустимого! Не сводите тему пальца к теме жопы. Говорите по делу. Вас лично жд заебли, сочувстую! А меня, к примеру, тошнит от хч. И чо теперь больше ни чем нам нельзя не говорить?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А видео есть?
[info]molekularshik@lj
2008-03-06 04:36 (ссылка)
Свобода действий, контрастирующая с изуродованной маской рабского конформизма. Жестокий стеб над "лучшими чувствами" рабов нравственности и обывательского быдла, неспособного даже абстрактно представить, что человек имеет право на полную свободу действий где хочет, когда хочет и с кем хочет, и никакого зла ему за это не полагается. Те, кто считает, что этими действиями осрамлен музей и/или университет и/или современные художники, - просто маньяки. Я еще понимаю, если б это был художественный музей. Но биология-то никоим образом от этого пострадать не могла!

ППКС!!! Биология не пострадала, скажу как биолог:) Жаль только, что мало кто понимает ваши столь правильные и очевидные слова. Сплошное быдло кругом, в том числе даже и в МГУ его полно. "Нравственность" у них в гениталиях, "духовность" в анусе, а голова используется как орган церебрального секса...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А видео есть?
[info]arktourus@lj
2008-03-07 17:15 (ссылка)
Целиком и полностью поддерживаю такую точку зрения. 5 баллов!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neatfires@lj
2008-03-07 17:32 (ссылка)
Вот тут (http://www.kasparov.ru/material.php?id=47D13EA8214AD) интересная статья по теме (автор - [info]na_krau@lj).

(Ответить) (Уровень выше)

Дело Леннона живёт и побеждает!
[info]igor_king@lj
2008-03-05 16:46 (ссылка)
а Кулик это не тот, что собачку изображал?

(Ответить)


[info]drozdov@lj
2008-03-05 16:49 (ссылка)
как-то грустно ебутся. а идея гениальна.

(Ответить)


[info]mipomnim@lj
2008-03-05 17:23 (ссылка)
Я в шоке! спасибо за этот репортаж...Не понимаю, деньги, что-ли? Не могут же люди быть такими невменяемыми просто так?

Приглашаю Вас на сайт www.mipomnim.ru Сайт памяти о тех, кого с нами уже нет. Здесь можно создать мемориалы и почтить память дорогих нам людей. Здесь есть мемориалы знаменитостей, актеров, политических деятелей с их биографиями, с возможностями добавления фотографий и видео/аудио фалов. Но в первую очередь, этот ресурс создан для того, чтоб сохранить память о наших друзьях, родных и близких. Если Вы хотите сохранить память о дорогом Вам человеке создайте ему Мемориал. У Вас появится возможность возложить виртуальные цветы/зажечь свечу/прочесть молитву/написать эпитафию.

Присоединяйтесь к нам!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-03-05 17:27 (ссылка)
Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maramare@lj
2008-03-05 18:00 (ссылка)
забавно:)

(Ответить)


[info]psycoanalitic@lj
2008-03-05 18:27 (ссылка)
а вот я бы постоял бы, посмотрел бы, интересно сколько они бы трахались.
А потом бы спросил получили ли они от этого довольствие, не желали бы (ежели да) снять тут уголок для трахания за сумму? кто сколько оргазмов получил и почему так незаметно :))))

(Ответить)


[info]ex_kambodja@lj
2008-03-05 18:58 (ссылка)
охране настучал, стукачок

(Ответить)


[info]tomatera@lj
2008-03-05 19:12 (ссылка)
не видно страсти,как-то всё вяло,сухо и неэстетично!
раз взялись ребята делать дело,дак делайте с умом, а нет,лучше ебитесь дома под одеялом:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tomatera@lj
2008-03-05 19:13 (ссылка)
точнее с любовью!хотя бы к друг другу...ну и зрителю

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nasha_sasha@lj
2008-03-05 19:13 (ссылка)
Надо было нанять профессиональных девочек - и особенно мальчиков, а то "перед людьии неудобно"...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tomatera@lj
2008-03-05 19:17 (ссылка)
точно,ну либо подготовицца к такому ответственному заданию соответственно)масла там всякие...

(Ответить) (Уровень выше)



18-я страница из 30
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11]
[12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20]
[21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30]
>>