Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет plucer ([info]plucer)
@ 2008-05-16 12:24:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Акция-инициация А.Плуцера-Сарно "Рашн Арт Пора Пороть!". Порка современного искусства

16 мая 2007 г. при поддержке Департамента по ликвидации экстемистского искусства РФ в Центральном доме художника на Крымском валу, на открытии Арт-Москвы прошла акция-инициация председателя Комитета по ликвидации русского искусства Алексея Плуцера-Сарно "Рашн Арт Пора Пороть!" Каждый желающий мог выпороть "Русское Искусство" тяжелой кожаной плетью-пятихвосткой. Результатом этой акции стала инсталляция "Рашн Арт Пора Пороть: Автопортрет А. Плуцера-Сарно" (холст 300х200, акрил, кровь, плеть, фартук палача, исподнее русского искусства). А также фото (Яна Сарна) и видео документализация (М. Русаков). Но началась порка тела русского искусства, которое предоставил для акции А. Плуцер-Сарно, на чистом белом холсте.



Перед началом акции А. Плуцер-Сарно обратился к собравшимся с прочувствованной речью:
«Тишина! Русское искусство давно нуждается в порке, в воспитательном процессе. Думаю, что всем присутствующим понятно, что это абсолютная истина. Акция называется «It's time to whip russian art»! Что по-русски звучит: «Рашн арт пора пороть!» В воспитательных целях искусство нужно пороть, дабы другие художники устрашились и в результате как можно быстрее была построена нормальная вертикаль власти в искусстве вслед за вертикалью СМИ и всеми остальными. Плеть аутентичная, колхозная, прямо скажем из моего детства, когда я жил в деревне. Она кожаная, ручка деревянная, синей изоляцией обмотанная. Вес, такой как надо".

Крик из толпы: Тут нет Александра Второго. Леша, может не надо?»

Главным палачом русского искусства был выбран известный художник Максим Мамсиков, поскольку обладает подходящей комплекцией, пугающей внешностью и хорошо поставленным ударом.


Приглашение на акцию было следующее:

Департамент ликвидации экстремистского искусства РФ
Комитет о упразднению культуры
представляют акцию
IT`S TIME TO WHIP RUSSIAN ART!
РАШЕН АРТ ПОРА ПОРОТЬ!
Публичная порка русского искусства состоится в рамках Арт-Москвы в 20:00 в 19 зале (Шаргород). Тело русского искусства – Алексей Плуцер-Сарно. Главный палач – Максим Мамсиков (Киев). Попробовать себя в роли палача могут все желающие.
А ТЫ ПОРОЛ РУССКОЕ ИСКУССТВО?
ДАЕШЬ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС!

Каждому участнику, поровшему таким образом русское искусство в воспитательных целях выдавалась справка следующего содержания:

Справка
дана товарищу (ф.и.о.) _________________________________________________________
в том, что он действительно является палачом русского искусства.
Справка дана для предоставления по месту требования.
Справка действительна до: /ограничений по сроку давности не имеет/.
Председатель комитета по ликвидации русского искусства __________________/А.Плуцер-Сарно/
Главный палач_____________________________________________/М.Мамсиков/
Арт-Москва, 16 мая 2007 г.

Однако через 10 минут после начала порки русского искусства в зале неожиданно появился Марат Гельман.

От оттеснил главного палача и со зловещей улыбкой начал огуливать художника тяжелой плетью, не скрывая своего злорадного наслаждения.

Однако нужно заметить, что удары Марата Александровича были весьма щадящими, чего нельзя сказать о других участниках акции.

Между звучными тяжелыми ударами плети автор акции выкрикивал следующие воззвания:
«Рашн арт пора пороть!»

«Души русское искусство, блядь!»

«Слабовато будет для русского искусства-то! Искусство-то посильней пороть надо!»

«Даешь русское искусство!»

«Ой, блядь! Ой, русское искусство, блядь! Больно, бля!»

«Ох, бля, ща русское искусство встанет и пиздюлей всем вставит!»

«Ой, помилосердствуйте, братушечки!»

«Ой, блядь, русское искусство, ой как тяжело ему! Ох, тяжело!»

Девичий крик: «Что вы делаете!»

Мамсиков (женщинам): «А вы почему не порете русское искусство?
Женщина: «Мы вас жалеем! Женщины на такое не способны!»

Девичий крик: «Изверги!»
Мамсиков: «Я на работе!
Плуцер-Сарно: Бей его, бей русское искусство! Души его! Вот она, твердая рука! Вот оно как искусство пороть-то надо! Вот оно, как не просто русскому искусству! Ай, блядь, как ему тяжело! Ох, бля, тяжело-то как русскому искусству! Вот таким должно быть русское искусство! Пора его отпиздить хорошенько-то
Женский крик: «Вы что! Не надо! Жалко его!
Плуцер-Сарно: А русскому исусству все равно! Все поебать русскому искусству! Вечное оно, искусство-то наше ебаное!»
Мамсиков: «Что ж вы стоите-то? Не любите вы, господа, русское искусство!»

Затем последовало несколько интервью.

Интересно, что интервьюировали автор исключительно девушки.

Видимо, это были сугубо эмоциональные интервью, поскольку ни одно из пяти не было опубликовано в СМИ.

Для усомнившихся в весе плети и силе ударов по телу русского искусства - хорошо видны начинающие проступать кровоподтеки.

Так что русское искусство - это полный пиздец.

И вертикаль его будет стоять до неба долгие лета.


Видео акции:



Видео постилось отдельно, ракция с комментами на него здесь: http://plucer.livejournal.com/199230.html?view=7152190#t7152190




2-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>

(Добавить комментарий)


[info]degenerolog@lj
2008-03-02 18:22 (ссылка)
это не русское искусство - это юден арт
перформанс пархатых

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sashka_blo@lj
2008-03-05 12:13 (ссылка)
Я проконсультируюсь со специалистами - можно ли этого русофобствующего ублюдка привлечь по какой-нибудь статье. Или хотя бы заебать его судами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-03-05 12:27 (ссылка)
Вы же ничего не знаете о национальности людей, о которых пишете. Навели бы реальные справки, а потом бы уже начинали люто ненавидеть. А так получается, что вы в каждом видите жида и бросаетесь на него. А это уже паранойя.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ockham_m@lj
2008-03-05 12:50 (ссылка)
Слышь, поцтреот, иди говна поешь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sl_lopatnikov@lj
2008-03-13 15:21 (ссылка)
Этим ребятам надо зарубить себе на носу: "Мухи" на говно летят.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ockham_m@lj
2008-03-05 12:52 (ссылка)
Русское "искусство" будет неминуемо растоптано цивилизованным. Смирись, срань.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-03-05 13:01 (ссылка)
Русское искусство никогда не будет никем растоптано. Величие его неоспоримо и недосягаемо. Его просто как следует выпорют за его сетвую разнузданность (как я и предложил) и на месте былого аморального хаоса построят вертикаль нового еще более высокого искусства с вертикально-интегрированной ситсемой его управления, в которой уже невозможны будут подобные беспорядки и общий бардак.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ockham_m@lj
2008-03-05 13:06 (ссылка)
Ничо, для настоящих Художников нету ничего невозможного. Растопчем и в асфальт укатаем. Специально чтоб поцтреоты побесились.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-03-05 13:09 (ссылка)
Русское искусство и мое тоже. Меня тоже будет в асфальтУ укатывать? Тогда видимо это будет совместное укатываение, потому что потриоты тоже будут помогать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ockham_m@lj
2008-03-06 04:36 (ссылка)
Бля, к чему этот скотский серьез. Дай национально озабоченных потравить спокойно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-03-06 11:45 (ссылка)
Один из них уже не может ничего ответить вам в моем ЖЖ, поскольку швейцару велено не пускать, за плебейское поведение. Если вы хотите дразнить, то пожалуйста, но все-таки с уклоном в тему искусства. Иронизируйте на тему русское искусство, а не просто "русское", чтобы оппоненты объяснили, что же такое жд искусство в сугубо русском контексте. Но окончательно, целиком и полностью забывать о теме моего журнала, плиз, тоже не надо. Для меня тут есть тема. Действительно русское искусство в значительной степени "местечковое" на карте мира, в том смысле, что оно закрыто в себе самом, не имеет выхода на мировые рынки искусства. Даже китайское искусство более открыто, внедрено в мировое искусство в целом. И агрессия подобных людей защищает ложное понятое национальное ему в ущерб и в ущерб его проникновению во вселенское.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sl_lopatnikov@lj
2008-03-13 15:21 (ссылка)
Список кандидатов уже составляется.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]agressor_umnik@lj
2008-03-08 06:30 (ссылка)
То, что его Вы топчете, - не гарантия того, что еще кто-нибудь покрепче Вас не пожелает потоптаться. Ваша уверенность про "неоспоримость и недосягаемость" существует только для оправдания Вашей разнузданности.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sl_lopatnikov@lj
2008-03-13 15:15 (ссылка)
Какое, простите, ВЫ-ТО и такие как вы имеете отношение к искусству? - Вы имеете отношение к учебнику психиатрии.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tushan@lj
2008-03-03 16:37 (ссылка)
надо было звук писать. сраное русское искусство бы получило охуеннейший аудио-арт-сэмпл. это конечно если шлепало хорошо. в чем я не сомневаюсь!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-03-07 18:08 (ссылка)
Есть и видео, только руки не доходят.

(Ответить) (Уровень выше)

Удивлён
[info]krajzer@lj
2008-03-07 11:12 (ссылка)
Здравствуйте, уважаемый! Вижу - вы меня зафрендили... Что же, спасибо.. Только, мне нравится, когда меня за творчество моё френдят, а не за политические убеждения. Тем не менее - спасибо, жму руку.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Удивлён
[info]plucer@lj
2008-03-07 11:23 (ссылка)
Если вы почитате внимательно мой журнал, то заметите, что политики у меня - ноль. Если посмотрите список моих френдов, то я никого не френдил за политические убеждения. У меня во френдах нет ни одного (насколько я помню) не только политика, но даже шире - общественного деятеля. Никаких там Шендеровичей-Каспаровых. Мне это скучно. Также и по списку сообществ, в которые я вхожу также видно что мне политика пофиг. Я как раз зашел к вам в ЖЖ и почитал стихи. На мой взгляд они очень интересны, хотя я и не слежу за современной поэзией.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Удивлён
[info]agressor_umnik@lj
2008-03-08 06:32 (ссылка)
Вы пишете о власти. Неужели Вы самому себе так врете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Удивлён
[info]padagra@lj
2008-03-08 08:02 (ссылка)
Вы наверно что то путаете...О Власти тут точно нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Удивлён
[info]agressor_umnik@lj
2008-03-08 10:55 (ссылка)
Прежде чем вступать в разговор нужно поинтересоваться человеком вообще. Может выясниться, что он вовсе и не художник, а по преимуществу философ, к примеру. Может, и Платона почитал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Удивлёна
[info]padagra@lj
2008-03-08 10:59 (ссылка)
И к чему же вы это?О Власти то все равно тут нет))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Удивлёна
[info]agressor_umnik@lj
2008-03-08 11:34 (ссылка)
Да чего Вы мне мешаете, я пытаюсь помочь человеку очистить свою совесть. Но если он так желает, то пусть разговаривает с Вами, а не со мной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]padagra@lj
2008-03-08 11:42 (ссылка)
Чистите совесть?Хлоркой,я надеюс?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]agressor_umnik@lj
2008-03-08 12:02 (ссылка)
Пучками световых волн

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]padagra@lj
2008-03-08 12:08 (ссылка)
гиперболоидите...Ответственно.И сан подходящий имеете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]agressor_umnik@lj
2008-03-08 12:15 (ссылка)
Это не имеет значения. Главное, что и Вы, как я вижу, с совестью не в ладу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]padagra@lj
2008-03-08 12:27 (ссылка)
Тсс!Кругом враги!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]agressor_umnik@lj
2008-03-08 12:33 (ссылка)
Ну, чего думаешь, поддержку оказала моральную plucer-у? Думаешь, раз я одна против всех, то Плуцеру легче будет справиться со мной и тем, что я его усовестить пытаюсь?
Ну да, Вас много. Я одна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]padagra@lj
2008-03-08 12:52 (ссылка)
Ну Вам,безусловно,виднее что я думаю,у Вас же ЛУЧИ)
Я читаю этот журнал со дня его рождения и о том,в чем Вы пытаетесь Алексея усовестить тут нет ни слова))))
Я не одна-меня много,это вы одно)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]agressor_umnik@lj
2008-03-08 13:08 (ссылка)
А я смотрю, задело сильно.
Где я писала, в чем я пытаюсь его усовестить? В том, что он Платона читал? В том, что он сам от себя мысли скрывает?
Я еще ни слова не сказала о том, в чем я его усовестить МОГУ. Да он со мной не заговорит, я думаю, и опасаетесь-то Вы зря.
Страшно ему заговорить будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]padagra@lj
2008-03-08 13:16 (ссылка)
)))))Чем Вы можете меня задеть?Я вас не знаю,и Ваше мнение обо мне меня не волнует ниразу)
Дискуссия наша началась с Вашего Комментария
-Вы пишете о власти. Неужели Вы самому себе так врете?
На что я ответила что про власть в том журнале нету.
И все))))А Вы тут и про совесть мою и про лучи и мысли мои прочли на расстоянии.
Зачем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_starayab@lj
2008-03-08 13:59 (ссылка)
Монархия означающего. Алексей Плуцер-Сарно о мифологии российской власти
http://magazines.russ.ru/km/2004/4/plu12.html

В такой модели мира субъект (народ) более всего нуждается в символическом спасении, в чуде. Разумеется, вместо реального Спасения народу предлагается лицезрение могущества этих самых символизаций, то есть различных «вертикалей». Они, эти вертикали, и выполняют функцию Спасения, поскольку олицетворяют наступление порядка и отступление хаоса.


Собственно, здесь, как в театре, действие разворачивается в воображаемом пространстве, здесь есть Реальное, но вообще нет места Реальности. Она вытесняется куда-то за хорошо охраняемые стены театра.

Образ политической реальности по-прежнему моделируется посредством набора архаических символов.

Итак, власть сегодня по-прежнему зиждется на концептах вроде «центр»/«периферия», «верх»/«низ», «катастрофа»/«спасение», «смерть»/«возрождение», «вертикаль»/«горизонталь», «победа»/«поражение», «свой»/«чужой» и т. п.

Ритуальный бред

Конечно, все это «мифологические» образы. И именно в силу своей «мифологичности» они наделяются качествами алогического, иррационального. Политика превращается в некую «ритуально-мифологическую» игру, «ритуальный бред», по выражению М. К. Мамардашвили.

И эта символическая модель начинает работать. То есть действительно в России «ритуал» становится способом понимания мира и способом существования мира в его вполне «мифологических» формах.

В таком «ритуализированном» пространстве виновного настигнет не закон, а рука «ритуального» мстителя или божья кара.


Там еще много чего интересного в этой статье, которая дает основания полагать, что для Плуцера-Сарно разницы между политикой, философией, лексикографией и перформансом не существует.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]padagra@lj
2008-03-08 14:02 (ссылка)
Внимание-В ЭТОМ жж о власти нет ничего))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]plucer@lj
2008-03-08 14:21 (ссылка)
Разница между политикой и искусством - принципиальная. Когда политик говорит об искусстве, он остается политиком, он смотрит на мир через призму своей политической программы. Он редкто говорит то, что думает, он следит "за базаром" и говорит то, что НУЖНО. Даже в разговоре об искусстве - он остается политиком. А художник, даже когда говорит на тему политики, остается художником, он говорит то, что думает, на своем собственном художественном языке. Это всегда символическое художественное высказывание. Разница между текстами здесь принципиальная. Текст политика, образно говоря, это некая повторяющаяся сказка, они рисует некую общую модель мира для, предположим, целой партии. А художник вырабатывает свой индивиуальный язык, иначе он не художник вообще. Раскодировка этого языка, как правило, сложна. Когда Александр Бренер скакал на лобном месте на Красной площади в боксерских перчатках, вызвая в мегафон на бой Ельцина, - это было сложное художественное высказывание, не имеющее прямого значения. Разумеется, Бренер не собирался никого бить, а его придуманный оппонет его вообще не слышал. Смысл этого перформанса вообще не может быть передан одной простой фразой. Это как картина, смыслы ее бесконечны. А политик, если говорил, что не согласен с политикой Бориса Николаевича, то, разумеется, это самое и имел в виду. И ничего кроме этого. Поэтому я вижу огромный разрыв между политикой и перформансом. Граница размыта. Но тем не менее, когда Лимонов создал партию, то он стал политиком. Это уже не его личные высказывания, он уже говорит от лица сообщества, и смысл его слов прямой. Высказывания же Эстетически Безобразной группы Война имеют сложный художественный смысл. И обсуждение этой акции подтверждает этот факт. "Е.ись в поддержку медвежонка" - даже непонятно до сих пор, какой подтеств важнее, связанный с темой "Превед, Медвед!" или с темой выборов. А если с темой выборов, то не вполне понятно, "за" они, или против. Ведь участвовали они с одними и теми же лозунгами как в акция "сторонников", так и в акциях "противников". И у меня сложилсь впечатление, что в большей степени издевались и над теми, и над другими. Скорее всего они ни "за", ни "против". Они вообще вне этого всего. То есть все-таки в сфере художественных высказываний, какими Эстетически Безобразыми они бы ни были. Ну, просто Очень Плохие Художники и все.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_starayab@lj
2008-03-08 14:47 (ссылка)
"А политик, если говорил, что не согласен с политикой Бориса Николаевича, то, разумеется, это самое и имел в виду. И ничего кроме этого."

Вы либо наивны, либо действуете, как политик, намеренно всё запутывая. Политик никогда не имеет в виду того, что говорит. Он знает, что наступит завтра, которое изменит обстоятельства.
Художник, когда говорит, что не согласен с политикой того или иного Государя, - только это и имеет ввиду. Потому что ценность художественного произведения - в его искренности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-03-08 19:06 (ссылка)
Словоблудие. Я о другом. Вы меня не слышите. Политик врет. Это совсем другое. Я о языке. Слова употребляются в языке политика в языковых значения. Врет он или нет, не об этом речь. А в языке поэта - они употребляются вообще не в языковых значениях. Чаще всего - как символы. То есть не в языковых значениях вообще.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_starayab@lj
2008-03-08 15:13 (ссылка)
"Высказывания же Эстетически Безобразной группы Война имеют сложный художественный смысл."

Никого не интересуют высказывания эстетически безобразной группы война. Всех интересуют Ваши высказывания. Хотите Вы того, или нет - это Ваш перформанс.
Все хотят узнать, где искусство, есть ли оно? И вопрошают Вас.
В Вашей речи ответ на этот вопрос. А Вы боитесь говорить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-03-08 16:19 (ссылка)
Я трачу много времени, чтобы всем по-возможности отвечать на все каменты. На подобные вопросы я уже отвечал много раз. И прошу вас потратить немного времени, почитав мои ответы. Суммарно время потраченное мной на ответы составляет более 100 часов. 7 дней - часов по 15 в день. Вряд ли можно в такой ситуации говорить обо мне, что я "боюсь отвечать". Грубо разговариваете. Я просто иногда избегаю обсуждать эту тему с теми юзерами, которые имеют свое незыблемое жесткое мнение по всем вопросам и которые все равно ничего не услышат. А только обрушатся на меня с очередным шквалом грубостей. Вы начинаете разговор с в невежливом тоне и надеетесь, что мне сильно захочется с вами что-то обсуждать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_starayab@lj, 2008-03-08 16:42:40
(без темы) - [info]plucer@lj, 2008-03-08 19:02:09
(без темы) - [info]ex_starayab@lj, 2008-03-09 05:37:42

[info]ex_starayab@lj
2008-03-08 16:17 (ссылка)
Многие двери закроются. Некоторые захлопнутся. И стоило ли?
А самое главное - душа. Она останется неприкаянной.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Удивлён
[info]krajzer@lj
2008-03-11 06:09 (ссылка)
Большое спасибо! Рад, что ошибся. ))) Простите великодушно, это, что-то у меня в башке треснуло. Внимательно посмотрю Ваш ЖЖ, уверен, найду много интересного ))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_autofocus@lj
2008-03-07 15:01 (ссылка)
красяво получилось!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-03-07 18:08 (ссылка)
Пасиб.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ijona_tihaja@lj
2008-03-08 07:46 (ссылка)
Здравствуйте! Спасибо вам за словарь мата - читаю с наслаждением. Если бы раньше знала, что вы есть в ЖЖ, давно зафрендила бы.

P.S. При виде этих фотографий первым делом думается почему-то не о русском искусстве, а о "народе-страдальце".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-03-08 08:32 (ссылка)
Спасибо, дорогая. Да, такой подтекст тоже есть, конечно. Иллюстрация к Некрасову.

(Ответить) (Уровень выше)

http://www.bdsm.org.ru/main.html
[info]geneus@lj
2008-03-11 13:29 (ссылка)
Не забудьте перепостить :-)

(Ответить)

Видео проекция на Белом Доме - Медведь ебёт Россию
[info]yogabagaba@lj
2008-03-11 13:35 (ссылка)
http://youtube.com/watch?v=l57jz52xpCo

(Ответить)

ОФФ ТОП
[info]lenivezpav@lj
2008-03-12 09:27 (ссылка)
http://abw.by/news/7532/, но блин, разместите дальше!!! Это уже сволочство!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ОФФ ТОП
[info]plucer@lj
2008-03-13 03:56 (ссылка)
Да, это что-то немыслимое! Чтоб грудными детьми улици перегораживали! Я в шоке!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sl_lopatnikov@lj
2008-03-13 15:14 (ссылка)
Друг, а вы давно не посещали психиатра? - Пора, мой друг, пора.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tyx@lj
2008-03-14 16:55 (ссылка)
А что ж Вы не зашли с доктором? Вас таки очень ждали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]goncharova_aa@lj
2008-03-14 09:52 (ссылка)
Отличный перфоманс. И мэссэдж меткий, и исполнение красивое. Жалко меня там не было, а то я бы и от себя огрела за отдельные аспекты нашего арта. 5 баллов. Творите есчё.

(Ответить)


[info]ebanat_kaliya@lj
2008-03-14 10:15 (ссылка)
круто
все будут наказаны! (с) КАЧ

(Ответить)


[info]lanfirka@lj
2008-03-14 14:12 (ссылка)
На будущее - по почкам пороть нельзя :) это я вам как любитель флагелляции говорю )))

(Ответить)


[info]schekn@lj
2008-03-21 18:44 (ссылка)
Да, хорошо бедному русскому искусству досталось...
(в изначальном, аланском смысле слова "хорошо")

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-03-21 21:11 (ссылка)
А чо с ним балезным нянчица та?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bad_dirty_cat@lj
2008-03-26 05:05 (ссылка)
А какое отношение к русскому искусству имеют евреи?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-03-26 05:59 (ссылка)
Сложно сказать. А почему это вас интересует? Хотите стать русским художником, но бабушкино происхождение мешает? Не комплексуйте. Все равно всех вас - квазирусских рано или поздно отправят отсюда куда подальше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bad_dirty_cat@lj
2008-03-26 07:17 (ссылка)
За державу обидно. Видимо, задел Вас за живое.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onoshko@lj
2008-03-26 10:51 (ссылка)
http://i277.photobucket.com/albums/kk43/onoshko/RussianArt.jpg

Image (http://s277.photobucket.com/albums/kk43/onoshko/?action=view&current=RussianArt.jpg)

[IMG]http://i277.photobucket.com/albums/kk43/onoshko/RussianArt.jpg[/IMG]

(Ответить)


[info]t_shirt_maker@lj
2008-03-26 10:58 (ссылка)
Забирай!

Image (http://s277.photobucket.com/albums/kk43/onoshko/?action=view&current=RussianArt2.jpg)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-03-26 17:25 (ссылка)
Малаток! Пасиба! Класный падарак!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]natashazborsiga@lj
2008-04-16 11:24 (ссылка)
всетерпящее и всепрощающее русское искусство
.
понравилось гулять по вашему журналу, особеннопривлекательно ешё и читать комментарии не по теме. это как наблюдать за наблюдающим какой-нибудь интересный процесс.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-04-16 11:28 (ссылка)
Спасибо, главное в темные углы не заходить и потише разговаривать, а то у меня тут мониаки бродят...

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2008-06-16 09:29 (ссылка)
А Вы тематиков, компетентных в вопросах флагелляции, не пытались привлечь? это же позерство и имитация. какие там кровоподтеки? ни одного приличного следа.. Вы утверждаете, что у Мамсикова поставлен удар? с этой стойки таким девайсом работать? (а фотку девайса, кстати, интересно было бы увидеть. это Ваш?)

(Ответить)

..
[info]rockdecadent@lj
2009-01-06 13:25 (ссылка)
Леха а может тебя еще раз выпороть по голому телу не боись по почкам бить не буду.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ..
[info]plucer@lj
2009-01-07 07:44 (ссылка)
А ты хто таков, а? И ваще - телку свою выпори, чо на мужуков то брасаисси?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ..
[info]rockdecadent@lj
2009-01-09 15:13 (ссылка)
Девок жалко, девок еб*ть надо а не пороть.

(Ответить) (Уровень выше)

.
[info]rockdecadent@lj
2009-05-11 13:44 (ссылка)
А видео слабо выложить?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: .
[info]plucer@lj
2009-05-11 17:34 (ссылка)
НЕ, не слабо, выложу как-нибудь, как время выкрою))) пасиб шо напомнили)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rockdecadent@lj
2009-05-12 05:14 (ссылка)
Долго собираешься кройщик хренов.

(Ответить)


[info]rockdecadent@lj
2010-01-02 12:49 (ссылка)
Надо же собрался)

(Ответить)


[info]avtoloozer@lj
2011-01-25 10:49 (ссылка)
Умная мысль

(Ответить)

MrPavlov
(Анонимно)
2011-02-05 03:33 (ссылка)
Russia

Большой теннис

(Ответить)


[info]rondaro@lj
2011-02-09 08:35 (ссылка)
Однозначна, перепост!

(Ответить)



2-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>