Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет plucer ([info]plucer)
@ 2012-08-03 00:27:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Следствие считает, что Пуси Райот нарушили Апостольские и Соборные законы по запрету плясок и воплей
Шедевр инквизиционной юриспруденции ХХI века:

Пуси Райот нарушили:
9-ое Апостольское правило - запрет творить бесчинства в церкви
62-ое правило Трульского собора - запрет находится в Церкви в комической или сатирической одержде и производить там пляски
75-ое правило Трульского собора - запрет осуществлять в церкви бесчинства посредством воплей, совершать громкие неестественные крики и осуществлять несообразное и несвойственное церкви

Это фрагмент экспертизы, взятой на вооружение следствием, полностью здесь: http://mark-feygin.livejournal.com/89127.html#cutid1

Предыдущий шедевр инквизиции тут: http://plucer.livejournal.com/576027.html


(Добавить комментарий)


[info]morus2@lj
2012-08-02 18:59 (ссылка)
....Плуцер!...с возвращеньицем!
А то я тут писал, что ты слился, обосрамшись.....видно тока обосрамшись, но не слился:)))
...ну чо, я-не-я-и-хата-не-моя, будем очередных дегенератов подначивать?!
Ведь преждеподначеные сидят....
а?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]morus2@lj
2012-08-02 19:00 (ссылка)
...как всегда, последнее время, я твоя аудитория в одном лице?!:)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]klammeraffe@lj
2012-08-02 19:04 (ссылка)
какой вы котик!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]morus2@lj
2012-08-02 19:16 (ссылка)
...какой, какой?!...поджарый и резвый, как на такой год выпуска:)))
а вы?:)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]klammeraffe@lj
2012-08-02 19:03 (ссылка)
там есть пара правил еще прекрасных
- - -
11. Никто из принадлежащих к священному чину, или из мирян, отнюдь не должен ясти опресноки, даваемыя иудеями, или вступать в содружество с ними, ни в болезнях призывать их, и врачества принимать от них, ни в банях купно с ними мытися. Если же кто дерзнет сие творить: то клирик да будет извержен, а мирянин да будет отлучен.

51. Святый вселенский собор сей совершенно возбраняет быть смехотворцам, и их зрелищам, такожде и зрелища звериныя творить и плясания на позорищи. Если же кто настоящее правило презрит, и предастся которому-либо из сих возбраненных увеселений: то клирик да будет извержен из клира, а мирянин да будет отлучен от общения церковнаго.
- - -

я щетаю нужно было о соблюдении этих правил у свидетелей спрашивать. чем там блин адвокаты занимаются?

(Ответить)


[info]niova@lj
2012-08-03 00:05 (ссылка)
Ну не дали вам наши храмы использовать, как площадку для своих инсталляций - смиритесь, успокойтесь и продолжайте жить. Найдите себе другое занятие - искупайтесь в говне, к примеру, - вашей публике это понравится.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]romigor@lj
2012-08-03 00:25 (ссылка)
Ваши храмы? Чьи ваши? Вы кто?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]morus2@lj
2012-08-03 02:06 (ссылка)
...а ты, с какоге хера, вопросы задаёшь?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]romigor@lj
2012-08-03 05:18 (ссылка)
Мне можно - я в ВМФ не служил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]morus2@lj
2012-08-03 11:07 (ссылка)
...какой ВМФ, чудо?!
ВДВ - форева!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-08-03 12:48 (ссылка)
Да, вот из-за такого быдла, в день ВДВ страшно выйти на улицу, хотя прекрасно знаю замечательных ребят, которые там служили.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]engineer_kpi@lj
2012-08-05 08:03 (ссылка)
> искупайтесь в говне, к примеру, - вашей публике это понравится.

На это публика внимания не обратит.

Публика обращает внимание на то, что задевает чувства, реально накопившиеся у публики.

В частности, плюнуь в рожу лицемерам попам, прикрывающим верой службу власти и личное стяжательство, встретит поддержку у многих.

Не стану ни поддерживать ни осуждать Пусси. Но обращаю ваше внимание, что они всего лишь воспользовались той репутацией и отношением к РПЦ, кторое РПЦ сама долго и старательно формировало.

А на купание в говне публика не отреагирует. Это её не задевает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]niova@lj
2012-08-05 08:13 (ссылка)
Лицемер. Своим отношением к нашим священником ты расписался в том, что их поддерживаешь.
Pussy раскидывании ногами на Солеи - вот что всех задело. И только мразь может доказывать обратное.
И как раз поддержки у них никакой. Просто кучка дегенератов пытается отстоять право делать в наших храмах все, что им вздумается, но не судьба...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]engineer_kpi@lj
2012-08-05 08:33 (ссылка)
> Просто кучка дегенератов пытается отстоять право делать в наших храмах все, что им вздумается.

На всё Божья воля.



(Ответить) (Уровень выше)


[info]0909desperation@lj
2012-08-09 04:48 (ссылка)
Уважаемый niova, я тут давеча книжонку одну интересную перечитывал, "Житие" называется. Написано небезисвестным ревнителем благочестия (именно так называлось его сообщество - "Кружок ревнителей благочестия") протопопом Аввакумом (надеюсь, что Вы всё-таки знаете, кто такой был этот Аввакум). Так вот, был попался мне там отрывочек один, про патриарха (ничего, если с маленькой буквы? мелких людей с большой буквы не пишут) и про всю Московскую церковь. Не поленитесь, прошу Вас, извольте прочесть цитатку, милостивый государь. "И прочих наших на Москве жарили да пекли: Исаию сожгли, и после Авраамия сожгли, и иных поборников церковных многое множество погублено, их же число бог изочтет. Чюдо, как то в познание не хотят приити: огнем, да кнутом, да висилицею хотят веру утвердить! Которые-то апостоли научили так? — не знаю. Мой Христос не приказал нашим апостолом так учить, еже бы огнем, да кнутом, да висилицею в веру приводить. Но господем реченно ко апостолам сице: «шедше в мир весь, проповедите Евангелие всей твари. Иже веру имет и крестится, спасен будет, а иже не имет веры, осужден будет». Смотри, слышателю, волею зовет Христос, а не приказал апостолом непокоряющихся огнем жечь и на висилицах вешать. Татарской бог Магмет написал во своих книгах сице: «непокараящихся нашему преданию и закону повелеваем главы их мечем подклонити». А наш Христос ученикам своим никогда так не повелел. И те учители явны яко шиши антихристовы, которые, приводя в веру, губят и смерти предают; по вере своей и дела творят таковы же. Писано во Евангелии: «не может древо добро плод зол творити, ниже древо зло плод добр творити»: от плода бо всяко древо познано бывает. Да што много говорить? аще бы не были борцы, не бы даны быша венцы. Кому охота венчатца, не по што ходить в Персиду, а то дома Вавилон."
Вот так вот: Москва - Вавилон (чай знаете, судырь, что означает сия метафора у христиан?).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zeppelin15@lj
2012-08-03 03:13 (ссылка)
"Россия и Украина - страны православные, христианские... Стоп, братья мои любезные, окоротите победную поступь, витязи славные! Вы случайно Иисуса в русские не записали? Нет на то указаний в Священном Писании. А есть зато указания на другое. И однозначные такие записи, хоть плачь, хоть святых выноси.
Дело было в Израиле. А там жили евреи. И Дева Мария Пресвятая была еврейка. И Иисус, Сын Божий, по матери, Его родившей, был еврей. Или этого кто-то не знал?..
Иоанн Креститель, совершивший первое крещение святое, был еврей. И все четыре автора Евангелий были евреи. И все двенадцать апостолов.
«С нами Бог и Андреевский флаг!» Андрей тоже был еврей. Его на том косом кресте и распяли.
Про царя Соломона премудрого и отца его Давида псалмопевца говорить вообще не приходится.
Евреи распяли Христа? А сняли его с креста, и оплакали, и понесли по миру его учение, и отдали за то жизнь - одиннадцать апостолов из двенадцати - кто? китайцы? тоже евреи, понимаешь. У римлян была своя религия, а о русских тогда не слыхивали.
Строго говоря, глубоко верующий иудей Иисус провел великую реформацию закосневшего к тому времени и расколотого иудаизма. Предельно упростил обряд и открыл реформированную форму религии для всех желающих и стремящихся душой.
Если кого затрясло от злобы - то при чем тут я?
Исконные боги восточных славян - Перун, Ярило, Даждьбог - были отменены и запрещены после крещения Руси по решению Киевского первопрестольного князя, как языческие.
Так что Святые Иконы Божьей Матери изображают сами знаете кого и какой национальности.
Законы психологии человеческой таковы, что если факт нельзя отменить, то виновного в самом факте чего-то не желательного хочется бить сильно.
Всю дорогу христиане били евреев за то, что эти суки, эти поганые падлы таки создали и родили из лона своего веру и религию и святых, которым мы поклоняемся. А сами при этом и верят не так, и молятся не так.

И вот почитаешь Библию, древними евреями написанную о делах их, возьмешь с собой иконы, где изображены древние евреи, за Христа жизнь отдавшие - и айда хором бить тех жидов, которые еще живы.
А кого?!
«Алфавит» - от древнегреческого «Альфа, Бета», - первые две буквы греческого алфавита. А они, в свою очередь, от древнееврейских «Алеф, Бейт» - что означает: «Бык, Дом» на иврите. Видите ли, когда евреи писали первые книги Библии, греки были еще неграмотны. Создателями всей Средиземноморской культуры они стали несколько позднее. А буквенное письмо взяли у евреев. Такая штука.
Получает первоклассник «Алфавит» - а это сионистская диверсия: ивритское слово. Да?
А на Русь заразу эту принесли, как известно, Кирилл и Мефодий.
Так что, прочитав очередное правдивое и страстное сочинение благодарного русского патриота о мировом еврейском гадстве,
пошлите проклятия тем, чьей письменностью вы пользуетесь и которой написана вся великая русская литература.
Если вы еще нестары - можете пойти и сжечь дом своей первой школьной учительницы, которая научила вас читать и писать этими жидовскими значками. Правда, из иврита через древнегреческий в средневековый и церковнославянский с латинским влиянием - значки изменили начертание изрядно. Но суть прежняя.
Если на вашей свадьбе звучал марш Мендельсона - ну так вы женились под музыку еврея. Если 9 Мая вы слушаете «Этот День Победы порохом пропах!..» - ну так автор, Давид Тухманов, не ариец. Весь этот еврейский джаз с Гленом Миллером, Бени Гудменом и Леонидом Утесовым мы похерим, и «Темная ночь» без Бернеса обойдется. Но «Катюшу»! - которую пела страна, и немцы, и союзники, и весь мир! - жидовина Матвей Блантер придумал…
Была еще одна «катюша». Та самая, легендарная, все кинохроники, гвардейский реактивный миномет, все дела. Шварц, Слопимер, Гантмахер, Левин, Шор. - вот такой конструкторский коллективчик делал! В Рейхе таких не было.
Автора KB и ИС звали Жозеф Яковлевич Котин. А истребители МиГ - наше истребительное все от МиГ-15 до МиГ-31 - угадайте с двух раз, Микоян и Гуревич - кто армянин, а кто еврей. Про ракеты и атомные бомбы мы не будем. Э т и евреи написали полку книг, где скрупулезно перечисляют заслуги соплеменников."
Михаил Веллер.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zkrslmn@lj
2012-08-03 03:42 (ссылка)
Веллер мудак например.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maphf@lj
2012-08-03 03:15 (ссылка)
Очень интересно, спасибо.

(Ответить)


(Анонимно)
2012-08-06 08:31 (ссылка)
Вот, как что хорошее, так все сразу вспоминают: а Ломоносов раньше был Ораниенбаум, а как какое-то дерьмо - так не смей сказать, что это евреи.
Да кто бы спорил, среди людей всех наций много разных представителей.
Есть и Апостолы с Эйнштейном, а есть и самуцевичи с плуцерами.
Как-то даже стыдно рядом писать.
Кто-то проповедует и несет Слово,
а кто-то трахается по музеям.

(Ответить)


[info]d_desyateryk@lj
2012-08-06 18:17 (ссылка)
Странно как-то получается: Толконникова у группы "Война" - в числе "врагов, предателей и провокаторов" - на сайте фри-война.орг это черным по белому написано.
Прошел уже целый месяц, как ты сказал, что "это дерьмо" и, по твоим словам, попросил это убрать. Тебя, очевидно, не послушались.
Ты что, уже не в группе "Война"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2012-08-19 06:58 (ссылка)
убрали наконец это грязное бельецо, спасибо что напомнил
сайтом просто некому заниматься

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]d_desyateryk@lj
2012-08-19 08:07 (ссылка)
да, я уже видел
лучше позже, чем никогда, как говорится

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gooddeal@lj
2012-08-19 19:37 (ссылка)
До чего же охуенно тупые эти защитники Пусси Райот! Или косят под тупых.

"Пусек" судит не Церковь, а Государство (прокуратура) и не по апостольским и Трульским правилам, а по светскому Уголовному кодексу.
Правила Трульского собора и .т.п. приведены в экспертизе для объяснения факта нарушения общественного порядка в Храме.
Вобщем и в целом факт хулиганства очевиден и сомнений ни у кого не вызывает, даже у Плуцера (какой акционизм без хулиганства?).
Но! Это Церковь, Храм, а Храмы бывают разные. В некоторых религиях можно скакать и кричать в Храме, можно приносить человеческие жертвы, можно ебаться свально.
Понятно, что адвокаты подсудимых могли бы апелировать к таким деталям и говорить: "А вот не доказано, что они сделали что-то запрещённое!. Где написано что так вести себя в Храме нельзя?" Поэтому и появились в экспертизе эти церковные правила Трульского и Лаоюдикийского соборов. Чтобы в нести в это дело ясность и лишить адвокатов возможности ссылаться на дозволенность подобного поведения в православном Храме.

А судят девок не за колготки, и не за маски, и даже не за песню. А за то, что они влезли со своим концертом в Храм. Чтобы таким образом выебнуться похлеще и затмить скандальную славу своих конкурентов из группы Война (что им и удалось). Их судят за то, что в своем желании выебнуться они "насрали" на понятия и правила цивилизованного отношения к религиозным местам и чувствам верующих. То есть грубо нарушили принятый в обществе порядок предписвыющий уважительное отношение к таким местам и чувствам.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]newcomer007@lj
2012-09-02 13:01 (ссылка)
это ты дебил косишь под тупого. вернее не косишь. ты и есть тупой. Зомби, насмотрелся ящик и давай писать тут. Вот почитай, если грамотный. что Пуси заслужили своими действиями

"Для того, чтобы сделать процесс масштабным, авторы экспертизы, на которой базируется обвинительное заключение, приводят ссылки на решения Трулльского Собора (созванного императором Юстинианом II в 691 в Константинополе – Г.А.) и на Апостольские правила. Причем значительная часть правил Трулльского Собора не выполняется Православной церковью. Например, согласно правилам Трулльского Собора, в священники можно рукополагать только в возрасте после 30 лет, а в дьяконы – после 25. Так вот наш Патриарх Кирилл (Гундяев) был рукоположен в священники в возрасте 23 лет!

Одно из правил Трулльского Собора – запрет христианам мыться в бане и вообще как-либо общаться с иудеями, а также пользоваться услугами иудея-врача. Как вы понимаете – это все неисполнимо, и вдруг извлекается какое-то правило, и его нарушение инкриминируется участницам панк-молебна.

И знаете, какое наказание за все эти «страшные» нарушения правил Трулльского Собора? Отлучение от причастия, от церковного общения. Только почему-то «эксперты» забывают об этом упомянуть. А кроме того, они сообщают, что в соответствии с девятым Апостольским правилом запрещено творить бесчинство в церкви. Открываем Апостольские правила и читаем, что под бесчинством понимается уход верующего из храма до окончания службы.

Понимаете? Мало того, что они делают эти безумные ссылки, так они их еще и фальсифицируют! Я уже не говорю, что наши эксперты «Трулльский» пишут с одним «л». Это означает, что они даже в книгу не заглянули. Кто-то их снабдил этой информацией, и они даже не взяли себе за труд проверить."

А вот и первоисточник. И не говори про голос америки. автор - Ведущий научный сотрудник Санкт-Петербургского института истории РАН, историк.

http:// www. golos-ameriki. ru/content/interview-levinskaya-about-pussy-riot/1485051.html?_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTsyNjE1NzMwOzk0NzcxODkyO3lhbmRleC5ydTpndWFyYW50ZWU

Надо убрать пробелы, а то помечается как спам

(Ответить) (Уровень выше)