|

|

Почему гуманитарии ни хера не умеют
Пушкин хорошо описал, почему любой благородный порыв гуманитария (в плохом смысле слова) взяться за ум скатывается в сраное говно чуть скорее, чем сразу:
И снова, преданный безделью, Томясь душевной пустотой, Уселся он - с похвальной целью Себе присвоить ум чужой; Отрядом книг уставил полку, Читал, читал, а всё без толку: Там скука, там обман иль бред; В том совести, в том смысла нет; На всех различные вериги; И устарела старина, И старым бредит новизна. Как женщин, он оставил книги, И полку, с пыльной их семьей, Задернул траурной тафтой. ... Отступник бурных наслаждений, Онегин дома заперся, Зевая, за перо взялся, Хотел писать - но труд упорный Ему был тошен; ничего Не вышло из пера его...
Неумение критически воспринимать информацию вкупе с неспособностью к сосредоточенной и продолжительной умственной работе, на мой взгляд, и есть причина того, почему большая часть поголовья земного шара не может освоить даже школьный курс математики. Первому можно научится, для второго -- (если это не особо запущенный случай СДВГ) нужна мотивация, которой в большинстве случаев взяться в современной школе просто неоткуда. Я убеждён, что школы в их современной форме должны быть уничтожены, уничтожены на хуй.
|
|