Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет polytheme ([info]polytheme)
@ 2017-03-18 01:18:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
друзья
а вот в это чудо играл кто-нибудь ?
я нанюхался SR-игры у beotia, и погнал смотреть, что вообще существует
математически-наркоманское в мире, и обнаружил, например, вот такое:

http://www.roguetemple.com/z/hyper/

у этой хрени причем есть бесплатная версия, которая ненамного меньше
платной; у antichamber, который я тоже очень хотел бы глянуть, кажется,
такой нет.

собственно, [info]ketmar (как любителю рогаликов - но, правда,
не таких eye-candy, наверное) и [info]beotia это может быть
интересно, наверное.

P.S. о, у предыдущей версии есть исходники причем !

P.P.S. причем у исходников внутри отдельная охуенность - расширение
.cpp, но внутри в основном голый C.


(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2017-03-18 02:39 (ссылка)
я играл, ещё когда оно называлось Hyperbolic Rogue, отличий в общем немного

что-то сейчас все в стим уходят и графическую версию по умолчанию впихивают
и АДОМ туда же

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2017-03-18 03:26 (ссылка)
а как оно может быть неграфической, звиняюсь,
версии - эшеровый тайлинг пуанкаревого круга
не очень понятно, как на алфавитно-цифровой
натянуть

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2017-03-18 03:28 (ссылка)
Адом пусть опенсурс сука сделает сначала

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tomcatkins
2017-03-18 03:40 (ссылка)
dungeon crawl stone soup зато опенсорс. есть аж в дебианских репах.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]moonblood
2017-03-18 03:42 (ссылка)
да кому он нужен вообще уже
тем более что сейчас есть допустим хороший форк неткаха который ун
я себе даже на телефон поставил, на экране 4" очень хорошо выглядит и управление удобное, но не могу себя заставить грибовать во все вот это уже
там больше рандомности и еще каких-то изменений, в общем заебись и лучше уже не будет
когда-то собирал под линукс его из исходников и чето вообще не зацепил

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-03-18 03:57 (ссылка)
нет, ну там же всё равно векторные тайлы шестигранники, спрайты поверх не оч
фиг знает, дело вкуса

адом в бинарниках норм, вон дварфач тоже никаких сорцов не выкладавает, и ничего, пипла хавает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2017-03-18 05:57 (ссылка)
> пипла хавает
я лучше промолчу про них
> нет, ну там же всё равно векторные тайлы шестигранники
да вроде как нет, там семиугольников полно (одними правильными шестиугольниками
лобачевского вроде как не замостишь(?), градусов в углах не хватит)
https://en.wikipedia.org/wiki/Uniform_tilings_in_hyperbolic_plane
да и 7+6-тайлингов тоже регулярных, кажися, нет, я подозреваю, там мозаики
Пенроуза во все края.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-03-18 06:27 (ссылка)
очень сложно
@
до свидания

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2017-03-18 06:36 (ссылка)
не, вы ролик-то смотрели ? там некоторые тайлы шестиугольные, а некоторые - семи.
если по-простому.

чего тут обижаться-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2017-03-18 14:37 (ссылка)
каждому свое, томущо. может он понимает только текстурные координаты uv-mapping, а вы ему за матан.
Обычно "соседи" по специальности весьма враждебны.
а можно поподробнее, я как раз математик-игродел, "пленочник" своего рода.
Из шестиугольников же нельзя сложить правильный многогранник (сферу), максимум, платоновский додекаэдр - это пятиугольники. Вы об этом? Или нет, там чего-то насчет Лобачевского, подозреваю, что насчет стереографической проекции, на которой игростроевское жречество начинает тупить и фракталить?

вообще в игростроях в мэшах (симпл. комплексах) применяют два типа сфер - обычную (клеткой) - и геодезическую, типа треугольничками.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wieiner_
2017-03-18 14:48 (ссылка)
>https://en.wikipedia.org/wiki/Uniform_tilings_in_hyperbolic_plane

упс. извиняйте за муть в предыдущем каменте. Сижу читаю. Сегодня целый

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wieiner_
2017-03-18 14:48 (ссылка)
день на это потрачу, но изучу "однородные мозаики на гиперболической плоскости"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wieiner_
2017-03-18 14:52 (ссылка)
ах, так это символы Шлефли. Я изучал их, в кристаллографии. Так давно это было!!! (сорри нафлудил)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]id0
2017-03-18 04:06 (ссылка)
играл, это на неглазе графика, оно ещё для гидры, дцмрл.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]id0
2017-03-18 04:12 (ссылка)
https://github.com/zenorogue/noteye

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ketmar
2017-03-18 04:52 (ссылка)
у меня от видео уже голова кружится. слаб я и стар для такого экспириенса.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2017-03-18 05:43 (ссылка)
как же ты будешь, великий друг, в чорной-пречорной дыре выжывать ?
там все так же, только исчо хуже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2017-03-18 05:57 (ссылка)
а я всех наебу: я там помру.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2017-03-18 05:59 (ссылка)
там увы все наоборот
только ожить можно
причем там время трехмерное, а пространство - одно-, так что жизнь там хуевая, сам понимаешь
лучше не рыпаться

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2017-03-18 06:02 (ссылка)
короче, как-нибудь — да наебу. никогда так не бывает, чтобы наебать нельзя было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2017-03-18 06:32 (ссылка)
это ты привык к капитализму просто.
а в черной дыре может и коммунизм оказаться

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2017-03-18 06:37 (ссылка)
тогда мы соберёмся и решением большинтсва дыру нафиг упраздним.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-03-18 06:29 (ссылка)
wonder-tonic.com/wolf1d/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2017-03-18 06:34 (ссылка)
вотЪ! хорошо же!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-03-18 07:08 (ссылка)
да, неплохо
ещё разрабатывается игра miegakure, наоборот 4D

наверное есть игры и с нестандартным временем, так сразу не вспомнишь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2017-03-18 08:35 (ссылка)
у Игана есть трилогия про "евклидову квантову теорию поля".
в смысле, сигнатура ++++, но однонаправлено ли там время,
я не знаю - говорят, он там совсем поехал шифером и стал
формулы в текст совать, в духе "С Земли на Луну", только
много и со вкусом.

я сейчас "Накаливание" мучаю, хочу что-то такое игровое
замутить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2017-03-18 14:21 (ссылка)
Unreal Engine 4 бери, в качестве движка. С нуля делать тоже конечно можно, но Анрил-есть анрил - промышленный стандарт. Он бесплатен и доступен-собирается из исходного кода на С++/С#. В принципе, относительно удобен и прост. Юньку, тоже можно, но анрил лучше.

(Ответить) (Уровень выше)