Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет postbote ([info]postbote)
@ 2011-04-26 18:46:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Пожилая леди
У дома стоит женщина лет 80-85, в седых кудельках, с палочкой. За год я видел ее всего пару раз, и ни разу еще с ней не разговаривал.

- Хотите взять свою почту?

- Нет, положите туда. Спасибо.

И после небольшой паузы:

- У меня к вам просьба... Я живу одна, муж умер. Машины у меня нет. В магазин и к врачу меня возят добровольцы. Чудесные люди! Но ни одного почтового ящика по дороге нет, а мне неудобно просить их сделать лишний крюк. Вы не могли бы брать мои письма?

Странно. Ежедневно я забираю почту из десятков домов, и никто из них не просил на это специального разрешения. На эмигрантку она не похожа, выглядит и говорит как коренная американка. Прожить всю жизнь и не знать, что почтальон обязан не только разносить, но и собирать почту? Уверил почтенную леди, что все ее письма будут доставляться мной на станцию в целости и сохранности.


(Добавить комментарий)


[info]gr_s@lj
2011-04-26 19:56 (ссылка)
Как прекрасно. Я был ваш коллега, но ровно 25 лет назад, и конечно, это было совсем в других обстоятельствах. На московской почте тетки говорили (не без парадоксальности:
- носишь-носишь, помрешь - так тебе и на тот свет газету принесут!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]postbote@lj
2011-04-26 20:52 (ссылка)
А я в Ленинграде подрабатывал на почте - школьником еще, до уроков. Там совсем другая работа была: газеты, газеты, газеты...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bugabuga@lj
2011-04-26 20:26 (ссылка)
Может она просто всегда жила в апартментах и в других местах без индивидуального ящика и потому не в курсе что из обычного ящика [всё ещё] забирают исходящую почту?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]postbote@lj
2011-04-27 11:03 (ссылка)
А в апартментах почтальон тоже почту забирает, если ее поверх ящиков поставить. Тут, конечно, надо быть уверенным в соседях :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bugabuga@lj
2011-04-27 12:29 (ссылка)
В Техасе во всех апартментах где я жил ящики исключительно вмурованные в стену скворечника, поверх ящиков ничего не оставить :) Делают отдельную щель для исходящей почты, и если человек не знает, то будет и дальше искать исходящий ящик.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]postbote@lj
2011-04-27 12:55 (ссылка)
Да, отдельная щель для исходящих во многих комплексах есть. А во вмурованных, бывает, как только не присунут письма! Иногда скотчем приклеивают. Бывает, что оставляют снаружи ящика записку почтальону: "У меня внутри ящика письмо, заберите".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bugabuga@lj
2011-04-27 13:03 (ссылка)
Изобретательные :)

Кстати в нашем микрорайоне тоже "скворечник", хоть и для частных домов.
Больше всего я теряюсь когда мне в ящик складывают письма от соседей, но их нет дома, и ручками вручить им неправильно доставленное пиьсмо сразу не получается :(
Видимо сортировщик тоже любит циферки путать иногда, или хочет чтобы соседи познакомились :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]postbote@lj
2011-04-27 13:20 (ссылка)
"Скворечники", кластер-боксы, как их на почте называют - самое удобное для почтальона решение. Их теперь часто делают, особенно в новых комплексах таун-хаузов. А письмо для соседей - это просто невнимательность почтальона. В кластер-боксах обычно есть отделение для исходящих, надо туда соседское письмо положить, и почтальон поймет свою ошибку :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bugabuga@lj
2011-04-27 13:25 (ссылка)
Да, у нас есть для исходящих отделение -- их там несколько (мелкие, правда)

Просто не хотелось задерживать письмо на день -- когда я почту забираю уже вечер, и почтальон вернётся только на следующий день чтобы пере-доставить.
Так и буду делать, спасибо :)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-04-26 20:40 (ссылка)
Ой, правда? А я, как здрасьте, на почту езжу... Буду знать теперь, спасибо. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]postbote@lj
2011-04-26 20:53 (ссылка)
Если ящик у дома - у него обычно специальный флажок есть, надо его поднять, чтобы почтальон знал, что там письмо, которое надо забрать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]larisaka@lj
2011-04-26 23:47 (ссылка)
А у нас щель в двери, и никакого ящика. Теперь-то я понимаю, что это для него дополнительная трудность, особенно зимой по обледеневшим ступеням, ой-ой-ой! Я примерно знаю, когда наш почтальон приходит, и иногда письмо удается ему в руки отдать. А он если видит нас у дома, и для нас есть посылка - сходит с маршрута, идет к машине, добывает посылку и отдает прямо в руки. Наврное, так ему быстрее, и по ступенькам не надо подниматься - встречаемся на тротуаре.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cartesius@lj
2011-04-27 00:54 (ссылка)
А почтовые ящики на ключ не запираются?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xxqs@lj
2011-04-27 04:14 (ссылка)
а зачем в деревне что-то запирать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cartesius@lj
2011-04-27 04:33 (ссылка)
От мальчишек.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xxqs@lj
2011-04-27 04:41 (ссылка)
от мальчишек помогает ремённая передача :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]postbote@lj
2011-04-27 11:05 (ссылка)
Как правило, нет. У меня на маршруте есть только два запираюшихся ящика (висящие на домах), которые хозяева действительно запирают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pzhur@lj
2011-04-26 21:16 (ссылка)
Я тоже долго не знал

(Ответить)


[info]eesti_naine@lj
2011-04-26 21:24 (ссылка)
А когда мы в Иллинойсе жили, нам иногда почтальон подбрасывал счет за доставленные на почту письма. Копейки, но я все равно удивлялась - марку же я наклеила.
В Висконсине еще ни разу такого не было, правда.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]postbote@lj
2011-04-26 21:57 (ссылка)
Не знаю, нет такого сейчас, чтобы деньги за доставленные на почту письма брать. Почта федеральная, во всех штатах одинаковая. А счет был на официальном бланке?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eesti_naine@lj
2011-04-26 22:50 (ссылка)
Ну такая небольшая бумажка, официальная по виду. Может, мы марок не доклеивали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]postbote@lj
2011-04-26 23:08 (ссылка)
Если марки не доклеены, то деньги берут с получателя. Называется это "postage due". Дурацкое дело, кстати, особенно когда люди в предрождественской суматохе забывают наклеить марку на конверт с поздравительной открыткой. Обе стороны попадают в неловкое положение: одни обязаны идти за мелочью и платить за открытку, которая им не очень-то и нужна (а если не заплатят, то почта вернется отправителю); другие, ничего не подозревая, получают заряд отрицательных эмоций от своих знакомых (сам слышал комментарии по поводу "этих Джонсонов, которые даже марку нормально наклеить не могут"). После пары подобных случаев я стал опускать такие письма в ящик, а деньги отдавать свои, как будто получатели заплатили (подписи там не требуется). Так проще :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eesti_naine@lj
2011-04-26 23:16 (ссылка)
Ой, если ты будешь жалеть всех бестолковых Джонсонов, то разоришься нафиг:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]postbote@lj
2011-04-26 23:18 (ссылка)
Да ну, 44 цента - цена одной рабочей минуты. Ни капли не жалко :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eesti_naine@lj
2011-04-26 23:22 (ссылка)
Ну, ты же знаешь - десять старушек - рубль. Много их, бестолковых Джонсонов. Я знаю, я с ними каждый день на работе сталкиваюсь:))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eesti_naine@lj
2011-04-26 21:29 (ссылка)
А леди, вполне возможно, до смерти мужа никогда не отправляла почту.

Я встречала таких домохозяек, одна после развода (трое или четверо детей, на минуточку) училась калькуляьором пользоваться и чековую книжку балансировать.
Ну не надо было ей, муж этим занимался.

Да, собственно, зачем далеко ходить - если мне вдруг самой придется тэксы заполнять, я не шмагу:))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]postbote@lj
2011-04-26 21:59 (ссылка)
Это только так кажется, что "не шмагу". Женщины, они такие - если будет действительно надо, всё сделают сами :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eesti_naine@lj
2011-04-26 22:52 (ссылка)
Это да:)) Поэтому я не волнуюсь особенно.

Но до определенного возраста, наверное. Если муж недавно умер, а ей уже за 80... Да и то выяснила, видишь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]5_1surround@lj
2011-04-27 01:00 (ссылка)
старики, они вообще трогательные)

(Ответить)


[info]aikoshaala@lj
2011-04-27 03:53 (ссылка)
какая деликатная... мило)

(Ответить)


[info]ooo0ooo@lj
2011-04-27 09:50 (ссылка)
а какую почту вы обязаны забирать? только письма или пакеты тоже можно? например, вы подъезжаете к ящику, а там рядом с ним стоит пакет, адресованный в европу. заберёте?
хотя, конечно, ерунда. вы же не по графику работаете, то есть когда приедете, отправитель точно не знает, да? а вдруг дождь пойдет?
но приятный сервис, кстати. в европе такого вроде бы нет. в германии, во всяком случае, за это дело нужно специально платить, имеет смысл только если фирма большая.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]postbote@lj
2011-04-27 11:16 (ссылка)
Да, заберу. Только отправитель должен быть уверен, что он правильно оплатил пакет (наклелил нужное количество марок или через интернет заплатил). На большие коробки положено оформлять специальный запрос (тоже можно через интернет) - без такого запроса почтальон имеет право не взять большую посылку, поскольку ему специально надо подгонять машину к этому дому. А может и взять.
Насчет времени - есть обычный график, и как правило я примерно в одно и то же время к дому подхожу. Но этого никто не гарантирует. У меня может быть экспресс-почта, которую надо доставить до 12 часов - в такие дни я меняю порядок прохождения маршрута. А может быть выходной - тогда маршрут разделят на "бампы", и все почтальоны придут только вечером, после своих маршрутов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eta_ta@lj
2011-04-27 10:02 (ссылка)
Наверное, это касается только домов с ящиками. Никогда не слышала, чтобы почальоны забирали почту индивидуально, ни по одному из адресов, где я жила, за почти 20 лет. Или, может, просто к НЙ это не относится?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]postbote@lj
2011-04-27 11:19 (ссылка)
Я гарантировать не могу, но думаю, что это правило (почтальон забирает почту) - федеральное. Может, в НЙ просто традиции свои письма оставлять нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kuzjavyj@lj
2011-04-27 21:57 (ссылка)
Я, переехав в Нью Йорк, спросила почтальона, нельзя ли исходящую почту сверху на ящиках оставлять. Он посмотрел на меня, как будто я с луны. Сказал, что он, конечно, заберет, но он бы лично свои письма так не оставлял бы. Identity theft и все такое прочее. А у нас в Канзасе..., начала я... но потом решила не продолжать. Так что беру письма на работу, и там оставляю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]postbote@lj
2011-04-27 22:18 (ссылка)
Ну да.. отличия между городом и деревней в Америке стерты, как при коммунизме. За исключением Нью-Йорка. Единственный город в стране - Нью-Йорк :-)

(Ответить) (Уровень выше)

в седых кудельках
[info]nbuwe@lj
2011-04-27 12:12 (ссылка)
Позвольте полюбопытствовать, что Вы называете кудельками?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: в седых кудельках
[info]postbote@lj
2011-04-27 12:41 (ссылка)
куделька [куделька] 1. ж. разг. Завиток волос; кудряшка (http://www.slovopedia.com/15/202/1524353.html)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: в седых кудельках
[info]nbuwe@lj
2011-04-27 14:22 (ссылка)
А... А то я было представил себе такую сильно растрёпанную бабушку, с прической, как кудель. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zerberr@lj
2011-04-27 14:10 (ссылка)
не в тему поста, но в тему журнала вообще :)

Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ooo0ooo@lj
2011-04-27 15:59 (ссылка)
я считаю, это это некультурно - мало того, что заляпали своим "yaplakal.com" оригинальный линк на автора (joscha sauer), так ещё и ещё не указали ссылку на livejournal-коммьюнити, в котором эти комиксы, собственно, переводят. я к вам ничего лично не имею, просто переводишь-переводишь как дурак - никакого пиетета.

to postbote: 1) вас уже закидали этой картинкой. :)
2)а у вас немецкий ник, это специально?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]postbote@lj
2011-04-27 20:28 (ссылка)
Немецкий ник - ну, не совсем случайно :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]choana@lj
2011-05-02 05:55 (ссылка)
Dobryj den'!
Vozmozhno vy ne videli ochen' intersnye fot nachalo veka Amerika POst Offices :-)
Klikajte na foto otkyravyut'sya v ochen' horoshom razreshenii mozhno videt' detali :-)
Washington, D.C., circa 1923. "City Post Office." This building, completed in 1914 next to Union Station, is now home of the National Postal Museum.
http://www.shorpy.com/node/7971
Washington, D.C., circa 1920. "Refrigeration box for parcel post, City Post Office."
http://www.shorpy.com/node/6173
Washington, D.C., circa 1907. "Post Office.
http://www.shorpy.com/node/7621
Have a nice day :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]postbote@lj
2011-05-02 23:56 (ссылка)
Спасибо, очень интересно.

(Ответить) (Уровень выше)