Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет primula ([info]primula)
@ 2012-08-13 01:41:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:на новом месте

Делаем новую кухню. Часть 5
Ну что ж, лед тронулся, господа заседатели (с). (Как всегда — только для особо интересующихся).

С тем прорабом, о котором я писала в прошлом посте, тоже не сложилось. Я ждала звонка до вечера, не выдержала, сама ему набрала. Он говорить не смог, пообещал перезвонить завтра днем. Но на завтра он тоже не перезвонил и не сделал этого до сих пор. Мне по-прежнему не понять такого поведения, тем более, что я ему говорила, что меня одни мастера уже кинули. И почему так трудно просто позвонить и отказаться, а не кормить меня завтраками — вопрос скорее риторический. Видимо все прорабы этим грешат.

Я выждала пару часов и последовала совету от [info]swetok@lj: не церемониться с ними, на один день опоздали — до свидания!

Правда, перед этим меня уже трусило от безысходности. Но потом я все же взяла себя в руки, откопала газетку и стала обзванивать. Уже на третьем звонке мне повезло, человек не испугался маленького объема и уже через час приехал ко мне посмотреть на объект и обсудить детали.

Я уже не могла никому верить, двести раз переспрашивала, точно ли он возьмется за работу. Объяснила свою ситуацию, на что прораб посетовал: как же так можно?? Выяснилось, что он священник (?!), по выходным еще и службы проводит. Я уже не знала, радоваться этому факту или огорчаться. Оставалось надеяться, что его вера не позволит ему поступить со мной плохо. Правда приехал он в красных шортах и расстегнутой цветастой рубахе ))) Но я наверное совсем ничего не понимаю в жизни священников.

Но начало работ было запланировано еще аж на через 5-6 дней. Таким образом, у меня опять выпала еще целая неделя, да еще та, когда мои в отъезде и в доме меньше суеты и забот.

Но работы начались строго по договоренности. Мастер приехал работать в прошедший вторник, аж в 8:30 утра! И закончил свой этап уже в четверг. Потому что в действительности не так много работы осталось, просто все это надо брать и делать.

В первый день произошел косяк: в 10 утра выключили свет и включили аж в 4 вечера. Супер! Мне было дико неудобно — ведь я пилила прораба, чтобы начали работы вовремя, и вот теперь с моей стороны заминка. Поэтому и получилось 2,5 дня работы.

Перед началом работ мастер убрал в гофру все провода на потолке, чтобы случайно не пробило искрой — ведь потолок деревянный!

Началась работа с монтажа гипсокартонного потолка. Сначала мастер по уровню вычертил линию потолка и прикрепил по ней профиль 27х28 мм. Затем натянул между противоположными стенами две нитки; в несколько рядов к потолку прикрепил подвесы. Поперек ниток он вставил в маленькие профили профили побольше (60х27 мм), закрепил их к подвесам, проверяя высоту по ниткам.



Такие ровненькие ряды получились!



Началось прикрепление гипсокартона. Огромные листы были разрезаны макетным ножом(!!) на куски поменьше, чтобы их было проще перемещать, и подкроены под геометрию помещения. В местах для светильников были проделаны дырочки и выпущены провода.



Воздуховод получался ниже потолка, его решили просто обклеить гипсокартоном.



Когда все детали потолка были прикручены саморезами к профилям, мастер макетным ножом нарезал фаски на всех стыках листов: для того, чтобы из-за шпаклевки края картона на разбухали и не торчали.



Все стыки между листами были проклеены липкой сетчатой лентой (не запомнила, как она называется по-науке). Думаю, это было сделано для того, чтобы шпаклевка не выпадала из швов.



И затем были грубо зашпаклеваны все крупные неровности на потолке.



Теперь подошла очередь шпаклевки стен. Для начала все поверхности, куда будет клеиться рогожка, были зачищены от неровностей и обработаны грунтовкой для лучшего сцепления шпаклевки со стеной. (Оранжевой линией отмечена зона, где будет лежать плитка).



После шпаклевки стена получилась пятнистая, и на первый взгляд незаметно, что ее как-то сгладили.



Но, сравнивая обработанные поверхности и участки, оставленные под плитку, сразу можно увидеть разницу.



Шпаклевка еще свежая, с огрехами. После высыхания она тоже будет зачищена мелкой сеткой и по идее должна стать гладенькой.



Потолок был также зашпаклеван, а по периметру на специальные жидкие гвозди наклеен багет.



Поскольку предыдущие работники залили пол с уклоном аж в 4 см (!), пришлось дозалить его там, где нужно. Сверху будет плитка, поэтому нет опасности, что тонкий слой раствора будет открашиваться. И стяжка выглядит гораздо аккуратней, чем первый вариант.

В раствор мастер добавил несколько капель жидкого мыла. На вопрос "зачем?" сказал "чтобы пахло" ))) А для чего на самом деле — так и не признался ((( Наверное я его уже просто достала своими расспросами и фотографированием )))



Уже наученная, я поливала стяжку каждый день (это нужно для того, чтобы она не так быстро высыхала и не трескалась). После первого полива поверхность забулькала, и в некоторых местах появились такие бугорочки-холмики, которые легко раскрашивались. Это отслаивалась пленка, которая неизбежно образуется на стяжке. После высыхания ее нужно зачищать шпателем, потому что она все равно рано или поздно отойдет от поверхности.



Вот как много работы можно успеть за пару дней, если добросовестно работать! Так весь мой ремонт можно было закончить за месяц, если не тормозить. Эх...

Теперь следующий этап — укладка плитки на пол и на стены. Но для начала стяжка должна как следует просохнуть. Планируем начало работ на среду. Хоть бы все получилось!

И немного о нашей жизни. Холл — соседняя с кухней комната — стал полностью потерян для нас. А ведь мы проводили в нем довольно много времени! Сейчас тут склад стройматериалов и бытовой техники. Зато кошке весело — она с радостью осваивает новые поверхности!



(Добавить комментарий)


[info]ostrovok@lj
2012-08-12 18:50 (ссылка)
гипсокартон не по правилам смортирован
Image
Нужно было применить Соединитель профилей одноуровневый
Image
так как вес у влагостойкого гипсокартона намного больше потолочного



(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]primula@lj
2012-08-12 18:53 (ссылка)
может быть это нужно для больших пространств? площадь моей кухни всего 8 кв. м, каждая стена меньше 3 м.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ostrovok@lj
2012-08-12 18:58 (ссылка)
есть технология монтажа
не мы с ВАМИ её придумывали
нужно всегда выполнять предписания, и тогда не будет никаких проблем
и ещё вопрос
на какие ДЮПЕЛЯ крепились профиля на потолке
такие?
Image
или такие

Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]primula@lj
2012-08-12 19:05 (ссылка)
по дюбелям я вам не могу ответить, так подробно не приглядывалась.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anem@lj
2012-08-13 09:56 (ссылка)
Претензия в том, что использованы только продольные профиля без поперечных?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ostrovok@lj
2012-08-13 10:18 (ссылка)
у меня нет претензий
я высказал лишь своё мнение по поводу монтажа

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anem@lj
2012-08-13 10:41 (ссылка)
Это понятно. А по существу вопроса?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ostrovok@lj
2012-08-13 10:56 (ссылка)
1. Лента уплотнительная была использована?
Image
2. Во время монтажа какие дюпеля использовались?
3. Почему не использовался соединитель профилей одноуровневый (краб)?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anem@lj
2012-08-13 12:21 (ссылка)
1. А с какой целью применяется уплотнительная лента в этом элементе? Я смотрел несколько видео по монтажу - везде крепили непосредственно к стене.
3. Вот мне и интересно - где там можно было использовать краб, если все несущие профиля параллельны? :) Или суть как раз в этом - в нехватке поперечен в металокаркасе?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ostrovok@lj
2012-08-13 12:37 (ссылка)
1. Cамоклеящаяся уплотнительная микропористая полимерная лента, применяющаяся для плотного сопряжения металлических профилей каркаса облицовок и перегородок с несущими строительными конструкциями в местах примыкания, а также обеспечения требуемой звукоизоляции. Наклеивается на направляющий профиль (ПН), предназначенный для крепления к полу или потолку, а также стоечные профили (ПС), примыкающие к стенам.

Использование:
На предварительно отмеренный и отрезанный направляющий профиль наклеивается самоклеющаяся уплотнительная лента, по всей длине профиля. Лента применяется для обеспечения требуемой звукоизоляции и плотного сопряжения профилей металлического каркаса.

Область применения:
Применяется для плотного сопряжения металлических профилей каркаса облицовок и перегородаок с несущими строительными конструкциями в местах примыкания, а также обеспечения требуемой изоляции. Лента эластичная, упругая, самоклеящаяся. Используется при монтаже каркаса перегородок или обшивки стен ГКЛ, ГВЛ для компенсации неровностей и обеспечения плотного сопряжения направляющих к строительным конструкциямЛента уплотнительная для звукоизоляции. Улучшает изоляционные свойства гипсокартонных перегородок в местах примыкания к полу, стенам и потолку.


3. Image так намного прочнее каркас
Вы не находите?
тут (http://vseogipsokartone.com/rozrodnoyrovpotolka.html) всё доходчиво описано

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]primula@lj
2012-08-13 13:56 (ссылка)
все, конечно, чудно, что ТАМ написано, но наверное нужно еще смотреть применительно к помещению. в описании монтажа помещение в 2 раза больше, чем у меня, там просто ФИЗИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНО без крабов - длины профилей не хватит перекинуть от одной стены до другой.
лента тоже не обязательна. плотное примыкание - почему необходимо?? звукоизоляция тоже нафиг не нужна: у меня одноэтажный дом. разве что только от бегающих по крыше котов спасаться )))
вы тут так настаиваете, что ВОТ ТАК НУЖНО И БОЛЬШЕ НИКАК. но чем вы руководствуетесь? написанным в интернете? своим личным опытом? может вы мастер потолков?
и кроме "есть технология монтажа" я другого аргумента не услышала - почему так как у меня сделали, делать ни в коем случае нельзя.
все, что вы пишите - это жизненно необходимо? без крабов и ленты потолок обвалится?
если же все необходимые условия у меня выполнены - к чему этот сыр-бор?
разве что вам просто захотелось потроллить )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ostrovok@lj
2012-08-13 14:06 (ссылка)
я высказал своё мнение
как бы я сделал, и как ПОЛОЖЕНО делать
сыр-бор никто не устраивал
мне [info]anem@lj задавал вопросы, я отвечал
читайте ветку комментов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]primula@lj
2012-08-13 14:18 (ссылка)
ветку я конечно же читала ))) но вы слишком агрессивно и безапелляционно настроены.
а ведь "положено" - понятие такое относительное! от одного материала в интернете в отдельно взятых условиях - еще ничего не положено ) во всяком случае не настолько, чтобы приходить сюда и безоговорочно настаивать на единственно верном варианте. может ваш-то как раз и неверный )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anem@lj
2012-08-13 15:35 (ссылка)
Спасибо за ответы. По сути:
1. Теперь понятно. Главная цель - звукоизоляция, в тех случаях когда она востребована.
3. Понятно. Согласен, что такой каркас прочнее. Изначально меня смутил ваш акцент на наличии крабов, в то время как перемычки могут монтироваться и без крабов - например, отгибанием "лепестков" от стыкуемых профилей или вообще подручными уголками из жести.

[info]primula@lj, я уверен, с вашим потолком все будет ок. В каждой строительной ситуации обычно существует целый спектр допустимых вариантов. Понимание нюансов технологии позволяет заказчику/застройщику самому уверенно определять - где можно отклоняться от технологии (например, исключая априори лишнюю демпферную ленту, или отказываясь от дорогих "крабов" в пользу подручных материалов), а где нужно следовать букве инструкции. У вас, как я понимаю, каменные стены. Сезонные колебания в геометрии таких стен обычно минимальны (иначе трещины по углам давно бы бросились в глаза), и поэтому супер-прочный каркас не обязателен.

На готовом потолке постарайтесь не крепить ничего тяжелого к "голому" гипсокартону. Если все же потребуется - постарайтесь прикрепиться к уже заложенному под гипсокартоном металопрофилю или к старому потолку. И тогда все точно будет ОК.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]primula@lj
2012-08-13 15:42 (ссылка)
спасибо, что успокоили )
я тоже считаю, что каждый раз нужно подходить к вопросу в зависимости от конкретной ситуации. иногда просто нет практического смысла выполнять всю возможную технологию.

например, когда я шпаклевала стены, тоже прочитала ни один материал в интернете. во всех суть была одна, но были отличия в нюансах. пришлось выбрать что-то среднее - то, что подходило нам и что реально было воплотить.

к потолку у нас планируется крепить только 4 очень легких и маленьких светильника (в местах, где свисают провода). я тоже думаю, что с потолком все будет ок )))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_schabe_@lj
2012-08-13 03:26 (ссылка)
Серпянка.
Как так со стяжкой получилось? Мы ведь долго обсуждали :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]primula@lj
2012-08-13 04:51 (ссылка)
да, точно )
со стяжкой - что ты имеешь в виду? про 4 см?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_schabe_@lj
2012-08-13 05:04 (ссылка)
да. 4 см это офигенный перепад. его без инструментов заметно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]primula@lj
2012-08-13 05:14 (ссылка)
да его и было видно. ну а что было делать? мы обсуждали уже после, когда эти 4 см уже получились. жесть, конечно. не понимаю - как так можно было сделать?? но теперь уже пришлось бороться с тем, что есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_schabe_@lj
2012-08-13 05:58 (ссылка)
А мастера к тому времени свалили? Не исправили? С твоей площадью можно вообще пару ведер жидкого пола залить. И будет идеально ровно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]primula@lj
2012-08-13 06:22 (ссылка)
о, они собирались жидкий пол заливать! и еще много чело собирались, да вот только ничего не сделали.
мы уже и сами думали заливать, под фанеру. но потом решили класть плитку, а под нее такой идеальный пол не нужен. а потом нашли этих мастеров, и они сделали так, как посчитали нужным. зато сейчас пол ровненький, в уровень. если где-то и слегка неровно осталось, то укладкой плитки доравняется.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]l_ana@lj
2012-08-13 07:31 (ссылка)
Главное - кот!=)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]primula@lj
2012-08-13 08:23 (ссылка)
даааа!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anem@lj
2012-08-13 09:58 (ссылка)
По поводу жидкого мыла. В бетон иногда добавляют fairy в качестве воздухововлекающей добавки - улучшает пластичность раствора. Полагаю, что жидкое мыло добавлялось примерно с той же целью.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]primula@lj
2012-08-13 10:40 (ссылка)
он просил у меня или fairy, или жидкое мыло. у меня было и то, и другое, он выбрал мыло.
на счет пластичности не подумала, буду знать!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anem@lj
2012-08-13 10:00 (ссылка)
Святой отец - молодец :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]primula@lj
2012-08-13 10:41 (ссылка)
на все руки мастер. )
но похвалю его, когда все окончательно будет сделано.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]benfika@lj
2012-08-13 10:20 (ссылка)
ура, процесс идет!
в холле, конечно, жесть.
представляю, как вас достало жить в пыли и беспорядке(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]primula@lj
2012-08-13 10:37 (ссылка)
да, сдвинулось с мертвой точки... теперь главное, чтобы не останавливалось.
да, жить так достало страшно. особенно - переобуваться каждый раз, когда идешь из холла в комнаты и обратно. ррр!
ну вот если плитку на пол положат, так хоть наконец помыть все можно будет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]britanika@lj
2012-08-15 06:17 (ссылка)
Кать, как здорово получается! Kонец ремонта близок =) Ура! Нетерпится посмотреть финальную серию =)
По поводу потолка - отлично сделан! Никого не слушай.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]primula@lj
2012-08-15 06:26 (ссылка)
Нин, у меня тоже душа радуется, когда вижу сдвиги! впереди теперь самое интересное - отделка. вот плитку скоро будут укладывать - уже и цвет появится, и настроение. а там и до финала недалеко! очень надеюсь, что снова не затянется. обещают!
на счет потолка - мне тоже кажется, что он хорошо вышел (получше, чем мои кривульки-стены )))) спасибо )))

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-08-29 07:26 (ссылка)
Для пластичности рекомендуют использовать добавк нового поколения "Латекс Оптима" (http://samchemi.ru/dobavki-v-beton-i-rastvory/158-lateks-optima) - Водная дисперсия синтетического полимера. В рекомендуется для использования на менее ответственных объектах. Особенно рекомендуется для использования при проведении штукатурных работ.

(Ответить)