Живой роман Пробежего - О пропаганде Холокоста и еврейской исключительности [entries|archive|friends|userinfo]
probegi

[ website | Роман жизненных наблюдений поэта и литератора ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

О пропаганде Холокоста и еврейской исключительности [Jan. 22nd, 2006|05:35 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
В ЖЖ каждый день практически с равной интенсивностью раздаются крики о помощи. Мол, невмоготу уже пропаганда Холокоста! Кровавый понос уже наступает! Мол, это и ведет к росту антисемитизма.

Ну, я хуй знает. Открываешь любую новостную ленту, включаешь телевизор, или там радио (даже радио "Свобода" включаешь!) - да ничего такого особенного. Если бы не ЖЖ, я бы давно уже забыл, что есть на свете такие евреи, и что у них был Холокост, и что это такое - до кучи.

Я, наверное, в какой-то другой вселенной живу.
хехе
ImageImage

АПД: Важное следствие.

Очевидно, что эта тема бросается в глаза только тем, у кого в мозгах, выражаясь радиотехнически, стоит активный фильтр, т.е. такой органчик, которые не только фильтрует определенный сигнал, но еще и усиливает его. У кого может стоять такой фильтр? Только у двух категорий населения:

1) у озабоченных антисемитов
2) у евреев, но не у всех, а опять же у озабоченных.

Лечится ли это? Хуй знает...
хехехе
LinkLeave a comment

Comments:
[User Picture]
From:[info]nero__wolfe@lj
Date:January 22nd, 2006 - 10:44 am
(Link)
Давайте мы несколько иначе сформулируем;
Никакой особой "пропаганды Холокоста" нет и в помине.
А если бы вдруг имело место столь частое и назойливое упоминание об особой жертвенной участи евреев в годы Войны и другие факты, подчеркивающие еврейскую исключительность- то это было бы очень неправильно.
From:[info]probegi@lj
Date:January 22nd, 2006 - 10:52 am
(Link)
"Иначе формулировать" неинтересно ж!
From:(Anonymous)
Date:January 23rd, 2006 - 10:19 am

А если иначе об особой жертвенной участи ...

(Link)
то сразу вспоминается..., про Ташкент
гм
[User Picture]
From:[info]al_ilyich@lj
Date:January 22nd, 2006 - 10:46 am
(Link)
Запросто. Молоток, долото...
From:[info]probegi@lj
Date:January 22nd, 2006 - 10:52 am
(Link)
А лопата лучше!
В смысле, чтобы ею копать. Копание мокрой глины существенно способствует приведению мозгов в незамутненное медитативное состояние.

гыгы
[User Picture]
From:[info]al_ilyich@lj
Date:January 22nd, 2006 - 12:05 pm
(Link)
Я бы все таки не разделял так строго по категориям. Вот, например, Стёпа Шпильберг. Сначала он снял "Список Мышындлера", где ХолокостЪ. А нынче снял "Мюн Хен", где МоссадЪ араппов мучает. Мучаясь при этом. Потому что замучали.
Вся вышеизложенная хуйня означает, что главное - бюджед попилить. А кто такой этот Бюджед? То ли Жыд, то ли Православный. То ли один и тот же, аки ЯнусЪ Двужопый.
[User Picture]
From:[info]adolfych@lj
Date:January 22nd, 2006 - 01:27 pm
(Link)
ТакЪ быть не МоЖыдЪ!
или Православный, или ЖыдЪ!

В РиЖЪ!
За РиЖЪ!
[User Picture]
From:[info]notoff@lj
Date:January 22nd, 2006 - 10:52 am

это ты про грязныхх семитоф гыыыыы

(Link)
верно, и этот орган называецо, эрэсэсблогридэр..
From:[info]probegi@lj
Date:January 22nd, 2006 - 10:53 am

Re: это ты про грязныхх семитоф гыыыыы

(Link)
бля юзерпик смени сцуко! аааааааа
[User Picture]
From:[info]notoff@lj
Date:January 22nd, 2006 - 11:07 am
(Link)
ыхыхыхыыы, работает..
From:[info]probegi@lj
Date:January 22nd, 2006 - 11:13 am
(Link)
ещо как сцуко работает!
Есть еще кадры, как мужык себе хуй отрезает. Оттуда можно взять тот, где он отрезанную залупу держит на ладошке.
Тоже ниплоха.

хехехе
[User Picture]
From:[info]notoff@lj
Date:January 22nd, 2006 - 11:15 am
(Link)
ых ых ы, не , я не гомоэкстримал..

я тихо тыкаю всем в глас, своим бревном просто...
[User Picture]
From:[info]ex_ex_podrj@lj
Date:January 22nd, 2006 - 11:02 am

объективности ради

(Link)
судя по тому, как часто вам, гражданин Пробежий, бросаются в глаза разные утробно воющие крыловы, а то и вовсе музыкально визжащие хламогорки с вычиками, у вас у самого с бабкой вышеупомянутым органчиком не все чисто
From:[info]probegi@lj
Date:January 22nd, 2006 - 11:07 am

Кто без греха - пусть кинет камень.

(Link)
Но у меня органчик на мудаков настроен. Мудаки же извращают разум и душу, единственное, что отличает человека от животного. Следовательно, мудаки представляют собою угрозу человечеству как виду, на что я инстинктивно и реагирую.

хехе
[User Picture]
From:[info]ex_ex_podrj@lj
Date:January 22nd, 2006 - 11:11 am
(Link)
(вкрадчиво) я конечно извиняюсь, но разве холокостоозабоченнные евреи не являются частным случаем мудаков?

сдается мне, что единственное отличие вашего органчика от упомянутого в сабже - в частоте настройки пресловутого фильтра
From:[info]probegi@lj
Date:January 22nd, 2006 - 11:14 am

Они, конечно, а кто же.

(Link)
Только других все равно больше! Другие их забивают шумом, а мой фильтр не настолько избирателен.

хехе
[User Picture]
From:[info]ex_ex_podrj@lj
Date:January 22nd, 2006 - 11:23 am
(Link)
"а мой фильтр не настолько избирателен"

(укоризненно) ой ли?
From:[info]probegi@lj
Date:January 22nd, 2006 - 11:43 am

Конечно.

(Link)
Одно из доказательств вскоре будет представлено.

хехе
From:[info]probegi@lj
Date:January 22nd, 2006 - 11:08 am

Re: объективности ради

(Link)
Кстати, о Крылове! Спасибо, напомнил!

хехехе
[User Picture]
From:[info]ex_ex_podrj@lj
Date:January 22nd, 2006 - 11:12 am
(Link)
спасибо на карман не положишь
From:[info]probegi@lj
Date:January 22nd, 2006 - 11:15 am
(Link)
Ну, какнть пифком угосщу...
А так - ХУЙ!

хехе
[User Picture]
From:[info]ankel_ru@lj
Date:January 22nd, 2006 - 11:24 am
(Link)
У меня когда Ирка, жена, ходила вторым беременная - я выходил на улицу, и думал - вот блин - одни беременные бабы вокруг!
Казалось, конечно.
From:[info]probegi@lj
Date:January 22nd, 2006 - 12:09 pm
(Link)
А мне, если вдруг долго не ебаца, все бабы вокруг красивыи!!!
From:[info]luarvique@lj
Date:January 22nd, 2006 - 01:11 pm
(Link)
Т.е. когда жена еврейка, то на улице мерещится сплошной Холокост и от этого фрустрация?
From:[info]probegi@lj
Date:January 22nd, 2006 - 01:15 pm
(Link)
Не, такое от жены не бывает. А вот от тещи - тока в путь!
хехе
From:[info]luarvique@lj
Date:January 22nd, 2006 - 01:25 pm
(Link)
Так я не понял, если теща еврейка, то жена-то кто??? =)
[User Picture]
From:[info]kermit73@lj
Date:January 22nd, 2006 - 11:40 am
(Link)
"я бы давно уже забыл, что есть на свете такие евреи"

Я бы тоже, если б не регулярные завывания в СМИ о том, как еврейских людей обижают или о том, какие они умные и талантливые (не то что...).
[User Picture]
From:[info]quadro@lj
Date:January 22nd, 2006 - 11:48 am
(Link)
вы что, специально "Едиот Ахронот" покупаете?
я вот как-то тоже не сильно натыкаюсь.
вот на пугачеву с галкиным - каждый день.
а на ЖЛО - нет. как же так?
[User Picture]
From:[info]kermit73@lj
Date:January 22nd, 2006 - 12:29 pm
(Link)
Зачем же идиотничать? Достаточно подписаться на наипервейшую правительственную "Российскую газету" (официальный источник, где публикуются законодательные акты), чтобы с этого момента уже не упускать перепитий рядового уголовного дела, где фигурирует некий неадекватный молчел и какая-то синагога. А с тем чтобы узнать, что весь русский народ - в душЕ сплошь отморозки и черносотенцы, можно полистать "уважаемые" или просто крупнотиражные издания вроде "Известий" или "МК" с их новопрудскими и дейчами.

Ах да, забыл ещё: забыть о евреях мешают их регулярные самолюбования в назойливых бесвкусных междусобойчиках, "юмористических" передачах, "аналитических" и обзорных программах на 1-м, 2-м, всех остальных каналах ТВ, на всеразличных "Радио России", не говоря уж об "Эхе Москвы". В любом глянце по полномера - о том, как евреи и члены их семей в своих новых коттеджах кушают вкусную рыбу-фиш, в новостных агенствах - про то, сколько бабла поднял очередной абрамович и т.д. Мне бы и не было дела до евреев, если б ими не тыкали в глаза со всех сторон, будто ничьи другие проблемы, быт и интересы не имеют значения. Впрочем, мне и так они до жопы.
[User Picture]
From:[info]bromozel@lj
Date:January 22nd, 2006 - 01:17 pm
(Link)
Этот пост именно про Вас.

Поймите, когда еврей войдет в православную церковь с ножом и порежет 8 русских, об это тоже будет писать Российская газета, я Вас уверяю.

о том, как евреи и члены их семей в своих новых коттеджах кушают вкусную рыбу-фиш

Ни разу такого не видел, хотя стараюсь быть в курсе происходящего в мире.
[User Picture]
From:[info]kermit73@lj
Date:January 22nd, 2006 - 01:28 pm
(Link)
"когда еврей войдет в православную церковь с ножом и порежет 8 русских, об это тоже будет писать Российская газета"

Не нужно меня уверять, я довольно давно читаю эту газету. Появится (может быть) короткая заметка, и на этом всё. Совсем другой случай (и это давняя тенденция) с жертвами-евреями, при этом нередко это бывают провокации, как с заминированными плакатами или поджогом синагоги.

Этот пост, разумеется, обо мне, который не раз публично подчёркивал: отъебитесь от меня со своими евреями. Я просто очень не люблю игру краплёными картами, неадекватной шумихи и назойливости.
[User Picture]
From:[info]bromozel@lj
Date:January 22nd, 2006 - 01:32 pm
(Link)
Не нужно меня уверять, я довольно давно читаю эту газету.

Был хоть один случай, подтверждающий Ваше предположение?

Так все-таки, где пишут про рыбу-фиш?
[User Picture]
From:[info]kermit73@lj
Date:January 22nd, 2006 - 01:42 pm
(Link)
"Был хоть один случай, подтверждающий Ваше предположение?"

Какое моё предположение? Говорите яснее.

Про рыбу-фиш - это собирательный образ, призванный обозначить регулярные пространные статьи про успешных, дорогих, обеспеченных, талантливых и бог знает ещё каких евреев, которые зачастую - бездарный, вульгарный сброд. Почему-то в 7-ми днях, "Совершенно секретно", "Караване историй" и проч. практически не пишут про выдающихся или успешных русских. Вот этот перекос, это самовосхваление евреев (причём далеко не лучших) - это и есть "глянец про рыбу-фиш". Доступно объясняю?
[User Picture]
From:[info]bromozel@lj
Date:January 22nd, 2006 - 04:31 pm
(Link)
Ваше предположение:
"Не нужно меня уверять, я довольно давно читаю эту газету. Появится (может быть) короткая заметка, и на этом всё."

Собственно, это - единственное предположение в Вашем предыдущем комментарии.

Про рыбу-фиш - это собирательный образ...

Ну так и я имел в виду конкретные примеры не обязательно с упоминанием этого блюда, а примеры тех статей, которые Вас раздражают.
From:[info]probegi@lj
Date:January 22nd, 2006 - 01:18 pm

Это исключительно ваши проблемы.

(Link)
Лично мне Галкин противен не потому, что он еврей. Мне и Евдокимов, мир его праху, был так же противен. А казалось бы, ядреный сибирский мужик.

Вы же смотрите в книгу и видите там глумящегося жида. Так никаких нервов не хватит.
хехе
[User Picture]
From:[info]kermit73@lj
Date:January 22nd, 2006 - 01:31 pm

Re: Это исключительно ваши проблемы.

(Link)
Вы не правы. Если говорить за эстраду, то оголтелую бесвкусицу и вопиющий непрофессионализм я бичую по мере сил невзирая на этнический момент. Однако ж существуют тенденции, и их игнорировать нельзя.

кхе-кхе.
[User Picture]
From:[info]adolfych@lj
Date:January 22nd, 2006 - 01:36 pm

Re: Это исключительно ваши проблемы.

(Link)
именн тенденции и заводят людей в страшные дебри.
а наши лозунги просты -
В Рот и Жопу Ебать Жыдов Титановым ломом!
Православному всё можно, а жыду нихуя нельзя!
Православному всё принадлежит а Жыду нихуя не принадлежыт!
За Родину и Жратву!

From:[info]probegi@lj
Date:January 22nd, 2006 - 02:22 pm

Тенденции простые:

(Link)
всяк тащит своего. Это в природе человеческой. А получается протащить, потому что другие критерии не работают. Вот в чем штука.

Зри, как грица, в корень.
хехе
[User Picture]
From:[info]adolfych@lj
Date:January 22nd, 2006 - 01:32 pm

Re: Это исключительно ваши проблемы.

(Link)
тебе галкин противен не потомушто он еврей а потомушто он пидар?
и шо, евдокимов тоже пидор?
From:[info]probegi@lj
Date:January 22nd, 2006 - 02:16 pm

Re: Это исключительно ваши проблемы.

(Link)
Да в нем все противно. Так сразу и не разберешь, почему.
хехе
[User Picture]
From:[info]quadro@lj
Date:January 22nd, 2006 - 04:07 pm
(Link)
>Зачем же идиотничать?
это вы кому написали и зачем?

>Мне бы и не было дела до евреев, если б ими не тыкали в глаза со всех сторон, будто ничьи другие проблемы, быт и интересы не имеют значения.
уууу, тут даже не усилитель, тут генератор.

в общем, спасибо, ваш ответ многое объясняет.
From:[info]luarvique@lj
Date:January 22nd, 2006 - 01:14 pm
(Link)
Будьте добры, предьявите конкретные доказательства этих регулярных завываний? Ссылки, названия статей и изданий, даты. Так как Вас этот вопрос явно заботит, то предьявить должно быть несложно, воют ведь все и везде, правда?
[User Picture]
From:[info]kermit73@lj
Date:January 22nd, 2006 - 01:52 pm
(Link)
Конечно же, я не стану делать для Вас выборку (ссылки на статьи Дейча и Новопрудского, на постоянно транслируемые заявления по поводу синагожьих происшествий, заминированных плакатов, русского марша и т.д. и т.п., идущие с односложным комментарием: "это кровожадный народ, народ-мракобес и убийца, все они такие, антисемиты узколобые, как же мы с ними мучаемся!" - все эти сслыки несложно найти самостоятельно). Больше делать нечего, как показывать какие-то очевидные вещи незнакомому человеку, заранее уверенному, что геройски вступает в диалог с черносотенным отморозком.
From:[info]probegi@lj
Date:January 22nd, 2006 - 02:25 pm
(Link)
http://www.yandex.ru/yandsearch?rpt=rad&text=%ED%E0%F0%EE%E4-%EC%F0%E0%EA%EE%E1%E5%F1

Чото не густо.
Представляю, к каким выводам вы придете, прочитав насквозь сводку преступлений по стране. Нет, не буду представлять, СТРАШНО.

хехе
[User Picture]
From:[info]kermit73@lj
Date:January 22nd, 2006 - 03:15 pm
(Link)
Таки вы слишком буквально восприняли кавычки.
From:[info]luarvique@lj
Date:January 22nd, 2006 - 02:47 pm
(Link)
все эти сслыки несложно найти самостоятельно
Ну что же, ищем Googlом:

"кровожадный русский народ" -- 45
"русский народ убийца" -- 0
"узколобые антисемиты" -- 1
"антисемиты узколобые" -- 0
"пархатые жиды" -- 220
"жиды пархатые" -- 930

Комментарии нужны?

Теперь про синагоги:

"погром в синагоге" -- 604
"кровь младенцев" -- 1060
"евреи распяли христа" -- 1900

Таки у Вас в голове фильтр, уважаемый. Или даже обратная связь. Плакатики когда еще были, а Вас до сих пор преследуют. Чего уж там о холокостах всяких говорить...

Больше делать нечего, как показывать какие-то очевидные вещи незнакомому человеку, заранее уверенному, что геройски вступает в диалог с черносотенным отморозком.
Геройски вступает куда-куда? =) В говно геройски никто никогда не вступает.
From:[info]luarvique@lj
Date:January 22nd, 2006 - 02:51 pm
(Link)
Да, совсем забыл классику жанра:

"русские свиньи" -- 525
"russian swine" -- 624

From:[info]probegi@lj
Date:January 22nd, 2006 - 03:13 pm

Вообще-то, это интересная тема.

(Link)
Чисто психологически.

Вынесу-ка в отдельный пост.
хехе
[User Picture]
From:[info]kermit73@lj
Date:January 22nd, 2006 - 03:19 pm
(Link)
Если настолько не лень, попридумывайте ещё. Менее брутальное. Ведь иной раз суть словосочетаний, которые вы столь буквально выискивали, может вырисоваться только по прочтении целого абзаца. Не удивлюсь, если в половине случаев "жиды порхатые" написали, например, евреи, обсмаковывая чью-то глупую реплику и кривляясь на этот счёт. Ну а про говно это вы ловко, остроумно даже. Бис.
From:[info]luarvique@lj
Date:January 22nd, 2006 - 03:32 pm
(Link)
Дада, это все жиды про пархатых зубоскалят. Канешна.

Давайте Вы в ответ на произведенную мной исследовательскую работу продемонстрируете вещественные доказательства этих...регулярных завываний? Заодно за свои слова ответите.
[User Picture]
From:[info]e_cat@lj
Date:January 22nd, 2006 - 05:23 pm

А Вы, сударь,

(Link)
в Гугле живёте или всё ж иногда на улицу выходите?
From:[info]luarvique@lj
Date:January 22nd, 2006 - 06:16 pm

Re: А Вы, сударь,

(Link)
Вы хотите сказать что на российских улицах везде слышны скорбные завывания о холокосте над евреями? Вы сами где живете, киса?
[User Picture]
From:[info]e_cat@lj
Date:January 22nd, 2006 - 06:37 pm

Киса?

(Link)
Вот же ж быдло...
[User Picture]
From:[info]e_cat@lj
Date:January 22nd, 2006 - 06:38 pm

Хе-хе

(Link)
Ты же лярвик.
Отлично!
From:[info]probegi@lj
Date:January 23rd, 2006 - 12:41 am

Re: А Вы, сударь,

(Link)
Кисо живет в Кисловодске. Видно, в Кисловодске от жидов на улице не продохнуть. Буквально приходится ходить по пейсам.

хехехе
From:[info]luarvique@lj
Date:January 23rd, 2006 - 05:29 am

Re: А Вы, сударь,

(Link)
Может надо ее в Тельавив на лечение, как аллергика... А то задаешь ей прямой вопрос - и сразу обижается!
From:[info]probegi@lj
Date:January 23rd, 2006 - 05:32 am

Re: А Вы, сударь,

(Link)
Шоковая терапия?
Садобрямс!

хехе
[User Picture]
From:[info]vryadli@lj
Date:January 23rd, 2006 - 12:54 pm

google

(Link)
"obnoxious jews" - 413
"obnoxious russian" - 1190
From:[info]luarvique@lj
Date:January 24th, 2006 - 07:09 am

Re: google

(Link)
"obnoxious jewish" добавляет к этому еще примерно 676, так что в глазах "просвященной западной публики" похоже квиты :)
[User Picture]
From:[info]astrum_aka_trup@lj
Date:January 22nd, 2006 - 11:42 am
(Link)
Скажу как еврей: меня уже давно ниибут кухонные антисемиты, не раздражауют тупорылые крики "бей жидов". Просто пох. Они в захлёбываюцца в своём говне, а я тут неплохо живу в своей стране.
From:[info]luarvique@lj
Date:January 22nd, 2006 - 02:54 pm
(Link)
"Глисты перед смертью злеют!" (С)Губерман об авторах газеты ЗАВТРА
[User Picture]
From:[info]pussbigeyes@lj
Date:January 22nd, 2006 - 12:04 pm

Тавтология получается

(Link)
Неозабоченных евреев знаю. Предъявите неозабоченного антисемита.
From:[info]probegi@lj
Date:January 22nd, 2006 - 12:08 pm

Re: Тавтология получается

(Link)
Ну, есть же пассивные.
хехе
[User Picture]
From:[info]pussbigeyes@lj
Date:January 22nd, 2006 - 12:09 pm

Это гомофобия!

(Link)
Кто сказал, что пассивные - неозабоченные?
From:[info]probegi@lj
Date:January 22nd, 2006 - 12:13 pm

гы

(Link)
Может, тогда - латентные?
[User Picture]
From:[info]pussbigeyes@lj
Date:January 22nd, 2006 - 12:16 pm

Re: гы

(Link)
Тогда уже лучше - вялотекущие.
From:[info]probegi@lj
Date:January 22nd, 2006 - 12:27 pm

А вот этой провокационной вылазке мы скажем

(Link)
свле решительное Х卐Й!
[User Picture]
From:[info]pussbigeyes@lj
Date:January 22nd, 2006 - 12:45 pm

Re: А вот этой провокационной вылазке мы скажем

(Link)
У Вас там свастичка, небось? Мой иксплорер политкорректный кажет вялый квадратик. Решительность при этом теряется необратимо.
From:[info]probegi@lj
Date:January 22nd, 2006 - 12:48 pm

Re: А вот этой провокационной вылазке мы скажем

(Link)
[User Picture]
From:[info]pussbigeyes@lj
Date:January 22nd, 2006 - 12:54 pm

Re: А вот этой провокационной вылазке мы скажем

(Link)
О, теперь аутентично. И очень решительно.
From:[info]probegi@lj
Date:January 22nd, 2006 - 12:59 pm

Re: А вот этой провокационной вылазке мы скажем

(Link)
хехе
[User Picture]
From:[info]knyaz_myshkin@lj
Date:January 22nd, 2006 - 01:18 pm
(Link)
А Вы - неозабоченный еврей или неозабоченный антисемит???
Чиста интересно...
From:[info]probegi@lj
Date:January 22nd, 2006 - 01:22 pm
(Link)
RTFC
[User Picture]
From:[info]knyaz_myshkin@lj
Date:January 22nd, 2006 - 01:26 pm
(Link)
Что за нацыя???
From:[info]probegi@lj
Date:January 22nd, 2006 - 02:12 pm

ъеъе

(Link)
Read These Fuckin' Comments
[User Picture]
From:[info]knyaz_myshkin@lj
Date:January 22nd, 2006 - 02:32 pm

Re: ъеъе

(Link)
ННХНП???
From:[info]probegi@lj
Date:January 22nd, 2006 - 02:36 pm

Re: ъеъе

(Link)
БПВХМ.
[User Picture]
From:[info]adolfych@lj
Date:January 22nd, 2006 - 01:39 pm
(Link)
шо это?
From:[info]probegi@lj
Date:January 22nd, 2006 - 02:13 pm

Новая аббревиатура

(Link)
[User Picture]
From:[info]waxtep@lj
Date:January 22nd, 2006 - 02:38 pm
(Link)
RTFT !
From:[info]luarvique@lj
Date:January 22nd, 2006 - 01:26 pm
(Link)
Евросемит. Не путать с Евроремонтом.
[User Picture]
From:[info]knyaz_myshkin@lj
Date:January 22nd, 2006 - 01:51 pm
(Link)
Т.е., евроонтремонтированный семитъ.
Ну, такъ ему не мешало бы ОЗАБОТИТЬСЯ...
А то ведь, подъ погромъ влетитъ - не поймётъ ЗА ЧТО.
From:[info]luarvique@lj
Date:January 22nd, 2006 - 01:55 pm
(Link)
Подъ погромъ влетаютъ не ЗА ЧТО, а ПОЧЕМУ, причем роль семитизъма жертъвы сильно преувеличена.
[User Picture]
From:[info]knyaz_myshkin@lj
Date:January 22nd, 2006 - 02:28 pm
(Link)
Патамушта мудакъ???
Я ему на это давно указывалъ, но онъ почемута не исправляется...
From:[info]probegi@lj
Date:January 22nd, 2006 - 02:40 pm

Эта патамушта ты лузир.

(Link)
хехехе
[User Picture]
From:[info]knyaz_myshkin@lj
Date:January 22nd, 2006 - 02:52 pm

Лузиръ - это еврейская фамелия.

(Link)
Я жъ нэ пэдагогъ...
From:[info]probegi@lj
Date:January 22nd, 2006 - 03:14 pm

Re: Лузиръ - это еврейская фамелия.

(Link)
Ну, значит, вы таки да.
хехе
[User Picture]
From:[info]knyaz_myshkin@lj
Date:January 22nd, 2006 - 03:39 pm

Re: Лузиръ - это еврейская фамелия.

(Link)
А Вы таки ("хехе") - ТАМ.
From:[info]probegi@lj
Date:January 22nd, 2006 - 02:26 pm
(Link)
Сам ты это слово.
хехе
[User Picture]
From:[info]waxtep@lj
Date:January 22nd, 2006 - 02:35 pm

test test

(Link)
Во, кстати, тест (события реальны, да вот журнал пока удален, жалко).
Ситуация: один пользователь ЖЖ пишет другому (предположительно, оба евреи) по поводу третьего лица (возможно, не-еврея): "лишний раз убеждаюсь, что бессмысленно метать бисер перед некошерными".

Ваша первая реакция ? (щщот 1:0 в пользу телезрителей).
From:[info]probegi@lj
Date:January 22nd, 2006 - 02:39 pm

Re: test test

(Link)
Да пошел он нахуй.

Придет такой ко мне - мало не покажется.

Это такие же Обогуевы, только "с той стороны". И поскольку они на "той стороне", меня они волнуют как-то мало, пусть с ними евреи сами разбираются (это в их же интересах).

хехе
[User Picture]
From:[info]waxtep@lj
Date:January 22nd, 2006 - 02:47 pm

Re: test test

(Link)
ааа, то есть вы ТОЖЕ подумали, что "некошерный" - это гой, а не свинья ? До меня дошло где-то минут через 20 по прочтении [правда я был на работе, это сказывается на остроте восприятия, безусловно], и я Забеспокоился :-)
http://i-crust.livejournal.com/704649.html?thread=12436617#t12436617
From:[info]probegi@lj
Date:January 22nd, 2006 - 03:15 pm

Re: test test

(Link)
Се есть Чистая Душа!
[User Picture]
From:[info]waxtep@lj
Date:January 22nd, 2006 - 03:32 pm

Re: test test

(Link)
(подумал, нихуя не понял) http://chassidus.ru/tanya/sefer_shel_beynonim/perek_29.htm ?
Или вот еще хорошую штуку гугль выдает:

Владимир Владимирович, так ли уж много среди граждан руководимой Вами страны сорокалетних мужиков, о которых можно сказать – чистая душа? И знаете ли Вы вообще, что означает это словосочетание?
[User Picture]
From:[info]geish_a@lj
Date:January 22nd, 2006 - 03:14 pm
(Link)
Это точно так же, как гомофобам всюду мерещится пропаганда гомосексуального образа жизни по ящику, и прочая... Известное явление.
From:[info]probegi@lj
Date:January 22nd, 2006 - 03:16 pm

Ну, не всем.

(Link)
Мне, например, не мерещится. Правда, я, как известно, либеральный гомофоб.
хехе
[User Picture]
From:[info]ex_ex_podrj@lj
Date:January 22nd, 2006 - 03:28 pm

Re: Ну, не всем.

(Link)
либеральный гомофоб - это прям масло немасляное
[User Picture]
From:[info]balalajkin@lj
Date:January 22nd, 2006 - 07:36 pm

Re: Ну, не всем.

(Link)
Маргарин.
From:[info]probegi@lj
Date:January 23rd, 2006 - 12:46 am

Либеральный гомофоб - это просто.

(Link)
Я даже в жыже говорил, просто ты забыл.

Либеральный гомофоб полагает пидарасов людьми нездоровыми, и искренне их жалеет. Вместе с тем, он не может отрицать их право на жизнь - а что делать, коли лечить еще не научились?

Иными словами, пусть они хоть фонарные столбы себе в жопу засовывают у себя в углу. В этом плане - сплошной либерализм и общечеловеческие ценности.

Но когда пидары начинают учить этому детей, или просто бравировать своей пидарастией - тогда начинается гомофобия.

хехе
From:(Anonymous)
Date:January 22nd, 2006 - 08:08 pm
(Link)
Пора уже не путать хуй с пальцем. Или можно вежливее: кто о чем, а вшивый о бане.
[User Picture]
From:[info]roi_s@lj
Date:January 22nd, 2006 - 04:32 pm
(Link)
100% ! )
[User Picture]
From:[info]alexbogd@lj
Date:January 22nd, 2006 - 05:34 pm
(Link)
Подписываюсь под Вашими словами и мысленно жму Вашу мужественную руку.
Заебали уже с этими проповедями про немыслимый антисемитизм. Кроме отдельных жывотных в жж, им страдает ничтожный процент населения.
[User Picture]
From:[info]ex_ardiente@lj
Date:January 22nd, 2006 - 07:28 pm
(Link)
я сегодня ссылку на тот пост кинул во все еврейские сообщества ЖЖ.
мне было интересно поставить эксперимент- узнать количество адекватных русскоговорящих евреев из числа владеющих инетом.
однако, больше, чем я ожидал, но и совсем клинические типы тоже набежали.

а с Вами согласен на все сто.
From:(Anonymous)
Date:January 23rd, 2006 - 07:01 am

с адекватными

(Link)
просто беда
[User Picture]
From:[info]big_red_man@lj
Date:January 22nd, 2006 - 11:54 pm

Не лечится

(Link)
Но тут не надо забывать, что:
1. Шум этот создается очень ограниченным количеством персонажей, перефразируя вашу фразу - "евреев на жаловании". И их неуемная активность забивает эфир на счет "раз".
2. Тем не менее, если рассматривать ЖЖ в целом, то еврейская истерия носит очень локальный характер. Я раньше тоже думал, что наступает кровавый понос и вокруг одни жидофашисты. А стоило исключить из числа френдов одного-единственного юзверя - и сразу стало тихо.
3. Что там творится в СМИ насчет еврейского вопроса - не знаю, не смотрю ТВ и не читаю газеты. В новостных лентах ничего такого нет. Вывод следующий: у распространителей этой услуги - "профессиональное оплакивание жертв Холокоста" - не хватает денег на то, чтобы засветиться в серьезных местах. Что лишний раз доказывает малую рыночную потребность в еврейской тематике.

Таким образом, выводы следующие:
1. Озабоченность еврейским вопросом не лечится.
2. Шум создается очень ограниченным количеством очень активных людей.
3. Шум этот в ЖЖ создается "на общественных началах" добровольцами.
[User Picture]
From:[info]operchik@lj
Date:January 23rd, 2006 - 03:36 am
(Link)
Думаю, что у антисемитов не лечится.
Впрочем, у евреев рецидивы бывают даже у вполне вменяемых людей
From:(Anonymous)
Date:January 23rd, 2006 - 05:28 am

шутку оценили!

(Link)
>>Если бы не ЖЖ, я бы давно уже забыл, что есть на свете такие евреи, и что у них был Холокост,

комми
From:(Anonymous)
Date:January 23rd, 2006 - 08:34 am
(Link)
1) у озабоченных антисемитов
2) у евреев, но не у всех, а опять же у озабоченных.

Уважаемый probegi, люди не рождаются озабоченными, а становятся. В результате соответствующей обработки. Технологии этой обработки Вы наверняка лучше меня знаете. Если Вы видите чересчур много озабоченных одной и той же темой, надо задать себе вопрос, кому и зачем это может быть нужно (а для ответа на этот вопрос полезно попытаться спрогнозировать, к чему именно эта массовая озабоченность может скорее всего привести).
From:[info]probegi@lj
Date:January 23rd, 2006 - 08:51 am
(Link)
Озабоченные антисемиты - отнюдь не массовое явление, равно как и наоборот.
хехе
From:(Anonymous)
Date:January 23rd, 2006 - 09:22 am
(Link)
Озабоченные антисемиты - отнюдь не массовое явление

Ну, всякая озабоченность конечно относительна. Совсем конченых фанатов может и немного, но в той или иной степени эта штука присутствует более чем у половины населения знакомых мне частей России. Это я так осторожно говорю, может и 2/3 оказаться, а может и 3/4.
From:[info]probegi@lj
Date:January 23rd, 2006 - 08:52 am
(Link)
Но люди стараются.
хехехе
From:(Anonymous)
Date:January 23rd, 2006 - 09:53 am

НАТАН ЗОРГЕ

(Link)
Я, наверное, в какой-то другой вселенной живу.
хехе
-----
весьма возможно, Пробежий, что и живёте, весьма возможно. автор исходного постинга совершенно прав. но это касается пока главным образом не россии, а европы. но и у нас, похоже, пытаются идти этим же путём, и совершнно напрсно. палку явно перегибают. и перегибают от глупости и жадности. а история показывает, что всё на этом свете имеет цену, и от расчёта никуда не деться. глупость же и жадность, Пробежий, лечению не поддаётся даже хирургическим путём.

From:[info]probegi@lj
Date:January 23rd, 2006 - 09:58 am

Re: НАТАН ЗОРГЕ

(Link)
Вот вить как! Метили в Россию, а пиздец Европе. Вот бы всегда так!
хехехе
From:(Anonymous)
Date:January 23rd, 2006 - 10:17 am

просто праздник

(Link)
Холокост шагает по планете!

ехехе