Живой роман Пробежего - Адекватный ответ Путину [entries|archive|friends|userinfo]
probegi

[ website | Роман жизненных наблюдений поэта и литератора ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Адекватный ответ Путину [Feb. 24th, 2012|07:39 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
С кем продолжается битва за Россию, а также где и каким образом г-н Путин предлагает нам с вами умереть, он не уточнил.
Я надеюсь, его дочери уже вернулись из Мюнхена и записались на курсы медсестер, чтобы в первых рядах под обстрелом вытаскивать разорванных на его параноидальной войне.
Но что-то я не припомню г-на Путина ни под Москвой, ни под Грозным, ни под Цхинвалом.
Где ты был, Вова?
Где ты был, когда твои сверстники погибали под Кандагаром? Где ты был, когда твои сверстники погибали в 91-м за свободу, про которую ты так убедительно балаболил под Собчаком в 91-м, и погибали в 93-м за законность, про которую ты так убедительно балаболишь нам до сих пор? Где ты был, Вова, когда сверстники твоих дочерей горели в танках в Грозном в 95-м? Где ты был, когда уже почти сверстники твоих внуков горели в танках под Цхинвали в 2008-м?
Где ты был, подполковник, когда в лодке тонул твой капитан Колесников?
Где ты был, когда твоя страна воевала, горела и тонула?
Где был и чего ждал?
...
Иди на хуй, Вова.
Сам сдохни.
Успехов.

http://starshinazapasa.livejournal.com/348586.html
LinkLeave a comment

Comments:
[User Picture]
From:[info]som@lj
Date:February 24th, 2012 - 11:43 am
(Link)
"надеюсь, его дочери уже вернулись из Мюнхена и записались на курсы медсестер"

- а сиськи ? сиськи показывать будут ? у Мигалкина показывают.
From:[info]probegi@lj
Date:February 24th, 2012 - 11:50 am
(Link)
На сиськи даже Наши неспособны, а уж, казалось бы, кто может быть мерзее.

хехе
From:[info]ad_cash@lj
Date:February 24th, 2012 - 11:54 am
(Link)
Да ну, истерика какая-то.
Тоже мне, книга Иова:
"Где ты был, когда мир я творил?"
From:[info]probegi@lj
Date:February 24th, 2012 - 11:59 am
(Link)
Истерика у Вовы случится, вздумай он на эти вопросы честно (гы) отвечать. А тут просто чувак в теме, не дай бог.

А ваша реакция - подростковая.

хехе
[User Picture]
From:[info]kazak1971@lj
Date:February 24th, 2012 - 12:07 pm
(Link)
Ну чо он там в теме. Надо было все первое управление перевести в пехоту и под Кандагар бросить?
А шпионить в Германии это теперь мерзко и непочетно?
From:[info]probegi@lj
Date:February 24th, 2012 - 12:09 pm
(Link)
Какой нахуй Кандагар?

Нет, я определенно хочу в Таллинн. Далеко ли?
хехе
[User Picture]
From:[info]kazak1971@lj
Date:February 24th, 2012 - 12:11 pm
(Link)
На танке или на бомбардировщике?
Я вообще не понял, что за призывы "Умрем! Даёшь!"
Или у вас там такая народная забава на выборах топорами рубится?
From:[info]probegi@lj
Date:February 24th, 2012 - 12:13 pm
(Link)
> Я вообще не понял, что за призывы "Умрем! Даёшь!"

И я не понял. И Старшина тоже.

хехе
[User Picture]
From:[info]hosjams_pjams@lj
Date:February 24th, 2012 - 03:07 pm
(Link)
Кто где шпионил? Путькин в Германии? Упысаться :)

Не смешите. Если Вовка побыв начальником дрезденского дрезденского советско-немецкой дружбы в социалистической ГДР оказался героем-разведчиком, то я побыв там же и тогда же начальником гарнизонного радиотелецентра - ветеран боевых действий.

И кстати не первое управление, а контразведка. Есть разница.
[User Picture]
From:[info]kazak1971@lj
Date:February 24th, 2012 - 08:36 pm
(Link)
Контрразведка - это те же шпионы.
Только шпионят за своими.
Только Путин после института перековался же на внешюю разведку, нет?
[User Picture]
From:[info]hosjams_pjams@lj
Date:February 25th, 2012 - 06:38 am
(Link)
Ну вы ваащще :)

Чужой шпион в стране пребывания - преступник, рискует свободой и жизнью. А контразведчик в ГДР, где каждый третий житель стучал в тайную полицию Штази и стояла Берлинская стена, да еще в провинциальном городе, это курорт. Уж поверьте.

Военными там занимались армейские Особые отделы, тоже не пыльная работа, но у военных хоть гостайна была и войско большое.
Путькин же занимался гражданскими лицами оказавшимися на территории ГДР -студенты набузят, туристы спекулировать хотят, командированные специалисты не то болтают - вот об этом местная Штази докладывала Вовке, а он разруливал, писал закладные в Первые отделы институтов и предприятий.

Если какой конфликт с полицией тоже направляли к нему - не сажать же советского человека в братскую немецкую тюрьму...
Может вербовать кого из проштрафившихся должен был....

Зато когда в 1990 году в Дрездене народ взялся курочить местное отделение Штази, вот тогда он наверное обосрался... :)
[User Picture]
From:[info]bom_lj@lj
Date:February 24th, 2012 - 12:25 pm
(Link)
да правильная реакция
тут все - хуйня на эмоциях, кроме вот этого:

Теперь этот ни разу не бывший в бою подполковник бесстрашно призывает нас бросить наших детей в новую мясорубку гражданской войны.
За его возможность быть у власти еще двенадцать лет.

вот это - реальная предъява.
мол, какого хуя ты тут орешь "ура" и "вперед"
а где ты был в 85, 91, итд - так и мы там с вами были, а навальный - тот тогда еще не был, а лимон негру хуй сосал
From:[info]probegi@lj
Date:February 24th, 2012 - 01:11 pm
(Link)
Подросток и боится проявить свою эмоциональность.
Известное дело.

хехе
From:[info]ad_cash@lj
Date:February 24th, 2012 - 12:44 pm
(Link)
Да вопросы глупые, тем более, что ответы известны: протокол, все дела.

Мне что Путин, что этот милитарист - не люблю пафос.
"Убили русского либерала".
From:[info]probegi@lj
Date:February 24th, 2012 - 01:12 pm
(Link)
> не люблю пафос

Это неотрефлексированное наследие советской власти.
хехе
[User Picture]
From:[info]kazak1971@lj
Date:February 24th, 2012 - 11:58 am
(Link)
Аркаша жжот.
В следующий раз, в следующей горячей точке "Искандер" "случайно" уронят не на голландско-израильскую съёмочную группу, а на товарища белопопортяночника.
И похоронят с почестями.
А когда полковника спросят - А куда девал ты старшинузапаса ?
Ответит он со скорьбю в глазах: - Его придавило...
From:[info]probegi@lj
Date:February 24th, 2012 - 12:01 pm
(Link)
В Таллинне, наверное, сегодня тепло?
хехе
[User Picture]
From:[info]kazak1971@lj
Date:February 24th, 2012 - 12:05 pm
(Link)
Хуй знает.
Я пишу из гетто, из горящего танка, на спине убитого оккупанта.
А парад и президентский прием вообще в Тарту:)
From:[info]arctic_lane@lj
Date:February 24th, 2012 - 12:31 pm
(Link)
Наши ничего по заказу нормально уронить не могут. Если будут метить в старшину, точно попадут в подполковника. Такие вот реалии в современной сувенирной России
[User Picture]
From:[info]agasfer@lj
Date:February 24th, 2012 - 12:37 pm
(Link)
Копи-пейст с республиканской видео-агитки притив Джона Керри образца 2004 г. Четверка "ветеранов 'Нама" стонет, "Где ты был, Джон, когда мы погибали в окопах?"

Никакой творческой фантазии, хе-хе.
From:[info]probegi@lj
Date:February 24th, 2012 - 01:13 pm
(Link)
Простые вещи не требуют фантазии.
хехе
[User Picture]
From:[info]eugene_gu@lj
Date:February 24th, 2012 - 02:03 pm
(Link)
Простой вещью было бы в стиле адольфыча "Путин, ты - хуй!", а тут переход на визг с разрыванием тельника на пупе.
Впрочем, текст вполне ОК для уравновешивания вспердов ВВП/Говорухина по методу "подобное излечивается подобным".
From:[info]probegi@lj
Date:February 24th, 2012 - 02:19 pm
(Link)
Вы не читаете заголовков, это неправильно.
хехе
[User Picture]
From:[info]adolfych@lj
Date:February 24th, 2012 - 02:27 pm
(Link)
в них принято справа налево и снизу вверх

Саша я требую от Вас забанить всех жидов, полужидков, квартеронов и просто с прожыдью!
From:[info]probegi@lj
Date:February 24th, 2012 - 08:43 pm
(Link)
Кто ж в лавке останется???
хехе
From:[info]antontsau@lj
Date:February 25th, 2012 - 03:51 am
(Link)
а шабесгоев сослать в окопы, пусть искупают
[User Picture]
From:[info]agasfer@lj
Date:February 24th, 2012 - 02:38 pm
(Link)
Фантазия нужна чтобы осознать, что от того, что кто-то где-то был, ничего хорошего не следует. Скажем, Алоизыч вполне на ПМВ погеройствовал, но много ли счастья он принес Германии? Т е ложный посыл изначально.
[User Picture]
From:[info]kazak1971@lj
Date:February 24th, 2012 - 08:41 pm
(Link)
На самом деле как раз от героев куча неприятностей, потому как ежели они не с детства контуженные, то непременно на войне в голову ранетые.
И морально их жеж не осудишь, как там у Стругацких?

-- Ненависть! Ненависть поведет нас! Хватит фальшивой
любви! Хватит иудиных поцелуев! Предателей человечества! Я сам
подаю пример святой ненависти! Я взорвал броневик кровавых
жандармов! У вас на глазах! Я приказал повесить воров и
гангстеров! У вас на глазах! Я железной метлой выметаю нечисть
и нелюдей из нашего города! У вас на глазах! Я не жалел себя! И
я получил священное право не жалеть других!..
[User Picture]
From:[info]agasfer@lj
Date:February 24th, 2012 - 11:05 pm
(Link)
В ваших словах несомненно есть рациональное зерно. Однако, есть 2 типа героя; один, это как вы описали, "я прошел огонь и воду, и вы тоже пройдете". Другой тип противоположный, "я не пожелаю другим того, что пережил сам". Напр., Эндрю Басевич, полковник в отставке, и сам повоевал во Вьетнаме, и сына в Ираке потерял. Теперь он яростный антимилитарист, в одной упряжке с Бианкой Джаггер почти что.
[User Picture]
From:[info]adolfych@lj
Date:February 25th, 2012 - 04:00 am
(Link)
Может до него просто не сразу доходило. Вот как до вас
[User Picture]
From:[info]agasfer@lj
Date:February 25th, 2012 - 10:36 am
(Link)
Не худший вариант, т к до некоторых вообще не доходит никогда. Вот как до тебя.
[User Picture]
From:[info]adolfych@lj
Date:February 25th, 2012 - 10:38 am
(Link)
от же ж ты чмо в рот выебанное
я к нему на Вы а он , невежа, на ты.
[User Picture]
From:[info]agasfer@lj
Date:February 25th, 2012 - 11:24 am
(Link)
Как же ты уныло предсказуем, Адольфыч--ну просто Арлекин из итальянской комедии масок. Я написал и подумал, ну счас он юзерпик с отсосом вытащит. И ведь вытащил, канешн.

Мы давно на "ты", склеротик.
From:[info]probegi@lj
Date:February 24th, 2012 - 09:18 pm
(Link)
У вас там что, повышенное атмосферное давление?

Алоизыч имел моральное право других звать на бой - потому что сам воевал и был ранен, между прочим. Вот вы - были ранены?

хехе

ЗЫ: я не понимаю. Ну ладно, комсомольцы за малый прайс. У них мозгов нет. А вы-то зачем их выключаете? Да еще находясь на благополучной дистанции? Чудеса какие-то.

хехехе
[User Picture]
From:[info]agasfer@lj
Date:February 24th, 2012 - 10:57 pm
(Link)
Ну это ты в какие-то дебри подался, "моральное право", хуе-мое...дело ведь не в "моральном праве", а в праве юридическом. И потом, я ведь не спросил тебя, какие там моральные права Алоизыч имел относительно немецкого народа; вопрос был, много ли дал он ему счастья???

Политик, это такая работа, посылать других на смерть. Выборному политику, напр Путину, или там Биллу Клинтону, такое право делегируют избиратели, и это оговаривается в Конституции или другом законодательстве, если Конституции нет (напр, Маргарет Тэтчер в Англии с ее Фолклендской войной). Мораль тут просто побоку, а есть, тясязять, джоб дискрипшен должностного лица. Если бы это было важно, то была бы оговорка в законе. А так--последний президент США, имевший военный опыт, это Буш-Старший. А вот Джимми Картер до него, который служил во флоте, но таки не воевал--это как? Или там ЛБДж, который вообще погон не носил? Зато наш Леня, орел-орлом, полез в Афган за каким-то хреном. Дурь была величайшая, но "моральное право" он таки имел, да?

Я канешн понимаю, что тебе возможность иметь фигу в кармане и периодически ее показывать публике дает как бы 2ю молодость, но не думай, что кругом одни идиоты. Если я увижу вариант лучше Путина, я тебе 1й о нем скажу, но даже мне из моего далека видно, что все остальное будет гораздо хуже. Вот в этом и трагедия, май френд.
From:[info]probegi@lj
Date:February 25th, 2012 - 06:01 am
(Link)
> а в праве юридическом

Бляпездец.
Нету пока у Путина такого права.

Дальнейшие банальности, не имеющие отношения к вопросу, обсуждать лень.
хехе
[User Picture]
From:[info]agasfer@lj
Date:February 25th, 2012 - 10:34 am
(Link)
Как же мы любим крутого блоггера поизображать, беда просто... Однако, по вопросу о Гитлере и счастье немецкого народа слив засчитываем, да?

Тебе Конституцию РФ процитировать? Из Статьи 80й:

2. Президент Российской Федерации является гарантом Конституции Российской Федерации, прав и свобод человека и гражданина. В установленном Конституцией Российской Федерации порядке он принимает меры по охране суверенитета Российской Федерации, ее независимости и государственной целостности, обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие органов государственной власти.

3. Президент Российской Федерации в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами определяет основные направления внутренней и внешней политики государства.

Ну вот, а война, это всего лишь одно из средств для целей в этих пунктах.
From:[info]probegi@lj
Date:February 25th, 2012 - 10:39 am
(Link)
Дорогой Агасфер, вечное существование плохо сказывается на интеллектуальном потенциале - видимо, накапливается усталость.

Г-н Путин ныне - премьер-министр, а не президент, такая инфа.

хехе
[User Picture]
From:[info]agasfer@lj
Date:February 25th, 2012 - 11:28 am
(Link)
Минуточку-минуточку! А кем он был, когда тонул Курск, когда штурмовали Грозный? См оригинальную цитату.

А за Цхинвал упреки шли Медведеву, хе-хе.
From:[info]probegi@lj
Date:February 25th, 2012 - 11:47 am
(Link)
Как Главковерх, он отвечал за все те процессы.

Вы меня убедили. Путин, безусловно, имеет полное моральное право призывать всех сплотиться вокруг Вождя, дать достойный отпор этим бешеным собакам, в том числе и всяким старшинам недостреляным, и сдохнуть во имя его.

хехе
[User Picture]
From:[info]agasfer@lj
Date:February 25th, 2012 - 12:58 pm
(Link)
Нет, я этого не говорил. Я пытался убедить, что вопрос о моральном праве иррелевантен для политика.
From:[info]probegi@lj
Date:February 25th, 2012 - 01:21 pm
(Link)
Да людям насрать на это.
И они правы.

хехе
From:[info]antontsau@lj
Date:February 25th, 2012 - 03:55 am
(Link)
...Где вы были когда потные огромные хуи разрывали наши юные уста! Что вы делали, когда наши анусы трещали, стонали и дымились!... - ну и далее по тексту.
[User Picture]
From:[info]adolfych@lj
Date:February 25th, 2012 - 04:02 am
(Link)
Мы с вас смеялись в это время
From:[info]antontsau@lj
Date:February 25th, 2012 - 04:16 am
(Link)
ну, вообще-то, по классике надо ебать и плакать.
[User Picture]
From:[info]kazak1971@lj
Date:February 25th, 2012 - 04:46 pm
(Link)
Это у вас там давление, Гейгер воевал за фюрера в другом измерении, населяющим город евреям, неграм и прочим русским не пофигу такое геройство?:)
From:[info]probegi@lj
Date:February 25th, 2012 - 05:21 pm
(Link)
Я вижу, бурбулятор работает хорошо.
хехе