Живой роман Пробежего - История одной маленькой лжи [entries|archive|friends|userinfo]
probegi

[ website | Роман жизненных наблюдений поэта и литератора ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

История одной маленькой лжи [Feb. 27th, 2006|08:28 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
По ЖЖ пополз страшный слух. Его перепечатали множественные Русские Патриоты, приправив, каждый по вкусу, праведным гневом и возмущением в адрес жидов, либералов, чубайса далее везде.
Наконец, слух дополз до алчущих правды ушей Пионера и, натурально, на них повис:

«Сегодня утром ведущий телепередачи "Умники и умницы" в выпуске, посвящённом творчеству Тургенева, попросил претендентов на участие в викторине подумать и сформулировать ответ на такой вопрос: "Какие три качества русского человека самые отвратительные?"»

Многомудрый Пионер на это лишь печально покачал головой: "…такие мелочи лучше всего объясняют положение русских в Многонациональной РФ".

Действительно, как-то отвратительно задавать такие вопросы, да еще с экрана телевидения, да еще в передаче, расчитанной на умненьких детишек, надежду будущего хай-тека и все такое.

Но тут внезапно выяснилось, что:

1) Не "отвратительные", а "отрицательные"
2) После "положительных" качеств, которые тоже нужно назвать


То есть, полностью вопрос звучал примерно так: "Назовите три положительных качества русских и три отрицательных". Вопрос, конечно же, глупый. Хотя бы потому, что не имеет смысла, ни теоретического, ни практического. Но не сильно более.

По этому поводу вспоминается старый анекдот:

- Абъйам, ты таки слышал такое? Хаим выигъал в лотерею миллион долларов!
- Во-пеrвых, не миллион доллаrов, а тrи rубля. И не лотеrею, а в пrефеrанс. И не выигrал, а пrоигrал.

А еще это напоминает вот это.

Не знаю уж, кем там работает Пионер. Может быть, и даже бухгалтером. Но в душе он точно журналистка.
ImageImage
хехехе

ЗЫ: разумеется, тут отметился и Крылов. Как же, как же! РЛО! Но, поскольку интеллект Крылова превосходит Пионерский на порядок, то и написано чуть более аккуратно. Можно попытаться отмазаться.

хехехе
LinkLeave a comment

Comments:
[User Picture]
From:[info]olleke_bolleke@lj
Date:February 27th, 2006 - 01:35 pm
(Link)
Назовите, пожалуйста, три положительных качества Вашей жены и три отрицательных.
Если вы не против- приложите фото в бикини. Мы подискутируем, хорошо?
Исключительно в рамках общеобразовательного процесса.
[User Picture]
From:[info]olleke_bolleke@lj
Date:February 27th, 2006 - 01:37 pm
(Link)
и не забудьте рассказать про реакцию вашей жены на это. Сильно ли она будет отличаться от реакции "Русских Патриотов" ?
From:[info]probegi@lj
Date:February 27th, 2006 - 01:40 pm

Да, реакция будет отличаться сильно.

(Link)
И "Русские патриоты" среагировали вовсе не на это. Для такого у них, ан масс, умишка маловато.

хехе
[User Picture]
From:[info]ex_jetteim_@lj
Date:February 27th, 2006 - 01:43 pm
(Link)
Хахаха
[User Picture]
From:[info]churkan@lj
Date:February 27th, 2006 - 01:47 pm
(Link)
Следственный эксперимент устроить?
Сколько денег дадите? (много не надо, меня сам факт ответственности волнует)
[User Picture]
From:[info]olleke_bolleke@lj
Date:February 27th, 2006 - 01:52 pm
(Link)
нет!
Я, в отличии от журналистов, не склонен к разжиганию розни между народами и людьми. Так, попиздеть только иногда люблю.
[User Picture]
From:[info]churkan@lj
Date:February 27th, 2006 - 01:54 pm
(Link)
Так и пишем: соскочил с базара.
[User Picture]
From:[info]olleke_bolleke@lj
Date:February 27th, 2006 - 01:57 pm
(Link)
если говорить на эдакий эзопов манер,
-Да, я заходил на базар, купил пучок петрушки и пошел дальше.
Я не голоден. Сегодня.
[User Picture]
From:[info]som@lj
Date:February 27th, 2006 - 02:03 pm

да, я заметил

(Link)
как только разговор доходит до денег, потреоты шустро скучнеют и переводят разговор на другую тему. помнится и пионер сканил, когда речь зашла об оплате авиабилета до Душанбе.
[User Picture]
From:[info]olleke_bolleke@lj
Date:February 27th, 2006 - 02:26 pm

Re: да, я заметил

(Link)
увы, патриоты небогаты.
[User Picture]
From:[info]som@lj
Date:February 28th, 2006 - 01:04 am

начните с малого

(Link)
сам Крылов не гнушается с плакатиком у белорусского посольства постоять. можно ещё в финансовые магнаты податься, как Холми - занять 100 баксов и не отдавать.
[User Picture]
From:[info]zlodey@lj
Date:February 28th, 2006 - 03:12 am

Re: начните с малого

(Link)
он еще с Гыдовой алименты трясти начнет, вот увидишь :)
[User Picture]
From:[info]olleke_bolleke@lj
Date:February 27th, 2006 - 02:27 pm

Re: да, я заметил

(Link)
кстати, неужто бы вас не покоробил вопрос о трех самых отрицательных качествах грузинского народа?
[User Picture]
From:[info]som@lj
Date:February 28th, 2006 - 01:07 am

голубчик,

(Link)
нацзудом не страдаю. могу назвать, если угодно. и даже предоплаты не потребую. только тогда уж откровенность за откровенность - и Вы со своей стороны раскрываете страшную тайну. идёт ?
[User Picture]
From:[info]olleke_bolleke@lj
Date:February 28th, 2006 - 09:14 am

Re: голубчик,

(Link)
тайну ТАКОГО уровня я готов вам раскрыть, не проблема.
[User Picture]
From:[info]som@lj
Date:March 1st, 2006 - 05:37 am

теперь Ваш ход,, товарищ

(Link)
http://som.livejournal.com/144662.html

предлагаю Вам написать такой же пост у себя в журнале и дать у меня ссылку. ок ?
[User Picture]
From:[info]ammosov@lj
Date:February 27th, 2006 - 05:02 pm
(Link)
Ставь его на счетчик!
[User Picture]
From:[info]alexbogd@lj
Date:March 2nd, 2006 - 05:35 am
(Link)
То есть Родина является женой патриота? Трихаха. Представляю себе супружеские отношения...
From:[info]probegi@lj
Date:February 27th, 2006 - 01:38 pm

Вы умеете читать?

(Link)
Если да, то зачем вы несете такую хуйню в мой адрес?

Я не против, вы имеете на это право, мне просто интересно.
хехе
[User Picture]
From:[info]olleke_bolleke@lj
Date:February 27th, 2006 - 01:44 pm

Re: Вы умеете читать?

(Link)
Я просто старался сделать тему более выразительной и выпуклой
)
From:[info]probegi@lj
Date:February 27th, 2006 - 01:49 pm

Re: Вы умеете читать?

(Link)
Ну так и делайте более выпуклой и выразительной тему. А не то, что вы пытаетесь.
[User Picture]
From:[info]object@lj
Date:February 28th, 2006 - 02:34 am
(Link)
Вы передергиваете. Вы - человек посторонний для семьи Саши, поэтому вам он ничего не обязан называть. Вяземский с учениками говорят о СВОЕЙ стране и СВОЕМ народе, и было бы странно, если бы они не имели права на откровенный разговор.
[User Picture]
From:[info]olleke_bolleke@lj
Date:February 28th, 2006 - 09:20 am
(Link)
неужели вы допускаете мысль, что кто то из Сашиных хороших знакомых может попросить его назвать эти качества? Для публичного выслушивания и обсуждения?
Такие вещи действительно допустимы, но как вы верно заметили- в узком кругу.
[User Picture]
From:[info]object@lj
Date:February 28th, 2006 - 09:31 am
(Link)
Давайте тогда определим круг.
О чем можно говорить в кругу семьи? О семейных недостатках.
О чем можно говорить в кругу друзей? Видимо, о чем-то личном, что присуще этому кругу, но уже не об одном человеке. Круг расширился.
О чем можно говорить внутри предприятия, фирмы? О внутренних проблемах фирмы, но не о личных проблемах одного сотрудника.
О чем же можно говорить, разговаривая друг с другом как с представителями какого-то народа? Видимо, о делах, достоинствах, недостатках этого народа.

Разве не так?
[User Picture]
From:[info]olleke_bolleke@lj
Date:February 28th, 2006 - 09:17 pm
(Link)
Я считаю, что на общеобразовательных программах такие вещи делать неправильно. Есть такое понятие, как патриотизм и любое государство должно прикладывать определенные усилия для его развития (другой вопрос- насколько он должен быть сильным).
Возвращаясь к нашей аналогии:
муж с женой могут долго и громко выяснять между собой свои недостатки (что , кстати сказать- очень некрасиво) Особенно некрасиво это если их крики долетают до соседей.
Особенное внимание опять же обращаю на то, что муж будет распоследним дебилом, есди спросит жену в лоб, как ты считаешь, какие у тебя недостатки? Он должен лишь тактично намекнуть на них.
О чем можно говорить с представителем своего народа7 Да обо всем! Но не публично, публичные выяснения виновности и недостатков будут напоминать крики ссорящихся супругов, разносящиеся по всей коммуналке.
Я бы даже так сказал;
это может и допустимо, но уж очень плохо характеризует народ или отдельного человека.

Я уж не говорю о провокативности такого вопроса. Это вам не упоминание о милом недостатке типа пьянства,) но прямое указание порыться в вашем грязном шкафу.
Это то же самое, как ЕСЛИ ВРАЧ СПРАШИВАЕТ НЕ ЧТО У ВАС БОЛИТ, А ЧТО У ВАС В ОРГАНИЗМЕ БОЛИТ СИЛЬНЕЕ ВСЕГО.
Ну не хочу я себя изначально ощущать больным! Надо будет- сам приду к доктору!
[User Picture]
From:[info]starshoj@lj
Date:March 2nd, 2006 - 03:51 am
(Link)
Есть такое понятие, как патриотизм и любое государство должно прикладывать определенные усилия для его развития

Зачем?
[User Picture]
From:[info]olleke_bolleke@lj
Date:March 2nd, 2006 - 06:49 am
(Link)
Если не понимаете зачем- весь этот разговор не имеет никакого смысла.
From:[info]ex_gregbg715@lj
Date:February 27th, 2006 - 01:36 pm
(Link)
Во-первых, не Хаим, а Иванов, далее по тексту со сдвинутым счетчиком фактов на единицу.
From:[info]probegi@lj
Date:February 27th, 2006 - 01:39 pm
(Link)
дада, верно.

Это я, видно, из соображений политкорректности, машинально.
хехехе
[User Picture]
From:[info]taki_net@lj
Date:February 27th, 2006 - 01:42 pm
(Link)
Вы по ссылочкам пройдите - там в начале параши стоит nalymov, видный борец с мусульманским засильем. Он-то уж точно журналист - так в юзеринфо и пишет - Гостелерадио СССР.

С него началось, и у него, кстати, тут же и разоблачили.
From:[info]probegi@lj
Date:February 27th, 2006 - 01:48 pm

Гостелерадио СССР? Какие люди!

(Link)
А тут все твердят, что вот в СССР были журналисты, не то, что нынешнее племя... Снова врут!

хехе

ЗЫ: как видим, разоблачения и опровержения для лжи не помеха. Тыщи лет люди пиздят, и ничего не меняется...

хехехе
[User Picture]
From:[info]som@lj
Date:February 27th, 2006 - 01:52 pm

ну, батенька

(Link)
пионер пиздит как поёт. а у крылова, видать совсем крышак поехал: "Разжигателя поймал", сука - чувак себя реально крутым перцем вообразил. пиздец !
[User Picture]
From:[info]lonely_bigfoot@lj
Date:February 27th, 2006 - 02:17 pm
(Link)
Унтер-офицерские вдовы совсем измельчали, мля... :)
[User Picture]
From:[info]sandrina@lj
Date:February 27th, 2006 - 02:43 pm
(Link)
Первым, насколько мне помнится, был nalimov. В моей ленте.
С другой стороны - а чего бы вы хотели. В театре абсурда уже давно полный аншлаг.
From:(Anonymous)
Date:February 27th, 2006 - 03:18 pm
(Link)
Ложки нашли, но осадок то остался. Один хрен формулировка вопросов гнилая.
[User Picture]
From:[info]yurri@lj
Date:February 27th, 2006 - 03:34 pm
(Link)
Хаха, а мы с вами там у Пионера, выходит, анонимно побеседовали.
[User Picture]
From:[info]ex_myshkovsk680@lj
Date:February 27th, 2006 - 04:58 pm
(Link)
Пионер по слухам женщина
[User Picture]
From:[info]ammosov@lj
Date:February 27th, 2006 - 05:03 pm
(Link)
Увы, это практически ничего не меняет.
[User Picture]
From:[info]freakwatcher@lj
Date:February 27th, 2006 - 07:25 pm
(Link)
и это не делает женщинам чести
[User Picture]
From:[info]yurri@lj
Date:February 28th, 2006 - 03:46 am
(Link)
Т.е. когда я знакомлюсь с девачькай - это может оказаться Пионерка?

Ой-вэй.
[User Picture]
From:[info]tuzemez@lj
Date:February 28th, 2006 - 05:17 am
(Link)
ага около 40-ка и ходит в старом красном галстуке...
[User Picture]
From:[info]ex_myshkovsk680@lj
Date:February 28th, 2006 - 05:37 am
(Link)
Ну да.
А ещё может быть Огурцова
Так что осторожней, Юра :-)
[User Picture]
From:[info]yurri@lj
Date:February 28th, 2006 - 05:43 am

Re: Reply to your comment...

(Link)
Огурцову можно распознать по богатым Сиськам.
[User Picture]
From:[info]ex_myshkovsk680@lj
Date:February 28th, 2006 - 05:46 am

Re: Reply to your comment...

(Link)
Опа!
А фоток у тебя нет?
Давно хотела посмотреть на Огурцову
[User Picture]
From:[info]yurri@lj
Date:February 28th, 2006 - 05:48 am

Re: Reply to your comment...

(Link)
latexzapal выкладывал как-то.
[User Picture]
From:[info]ma79@lj
Date:February 27th, 2006 - 05:02 pm
(Link)
ненавижу журналистов
о чем много раз уже писал

этот случай займет достойное место в моей коллекции
[User Picture]
From:[info]burzumka@lj
Date:February 28th, 2006 - 04:30 am
(Link)
Он там ниже Проханова назвал советским идиотиком- умница Ольга Петровна, то есть умник-пионер.
[User Picture]
From:[info]tuzemez@lj
Date:February 28th, 2006 - 05:16 am

да ёбта....

(Link)
пиздёж это внутренне присуще

Уних всегда так там слово перепутали тут у них арест, без ареста...клоуны а не люди.
[User Picture]
From:[info]ruvo@lj
Date:February 28th, 2006 - 05:52 am

гыгы

(Link)
я ж грю ХХХ, а ты венера, логти, простыни, гыгыгы
[User Picture]
From:[info]uef@lj
Date:February 28th, 2006 - 04:06 pm
(Link)
То есть, полностью вопрос звучал примерно так: "Назовите три положительных качества русских и три отрицательных"

Не совсем так. Первая часть вопроса была для участников. Участникам дали около 15 минут на подготовку ответа.
Вторая часть вопроса была задана телезрителям в качестве "конкурсного задания".
Врменной лаг между частями был около часа (длительность передачи).
From:[info]probegi@lj
Date:February 28th, 2006 - 04:31 pm

Ну да.

(Link)
Я, когда писал, был не в курсе всех подробностей.
[User Picture]
From:[info]mishanya2004@lj
Date:March 2nd, 2006 - 12:07 pm

Потрясающще!

(Link)
Потрясающще, интересный и важный факт сие. Ввиду чево неудивительно, что так много наруду с таким жаром за него трут. Пожалуй, теперь я знаю, чему посвящу оставшуюся жизнь.
From:[info]zhidov@lj
Date:March 3rd, 2006 - 08:38 am

Тут интересно другое

(Link)
Советская цензура упрекает советскую журналистику
http://taki-net.livejournal.com/100225.html?thread=1837185#t1837185
Хинт - предыдущий комментарий удален, о чем немедленно был составлен отчет :)