Живой роман Пробежего - Блогоуроки Крымска [entries|archive|friends|userinfo]
probegi

[ website | Роман жизненных наблюдений поэта и литератора ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Блогоуроки Крымска [Jul. 8th, 2012|06:59 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Реакция блогосферы на известные события весьма показательна. Поскольку подобные события будут повторяться и впредь, и чем дальше, тем чаще (например, не "затопило" еще ни один химкомбинат, а пора бы уже), было бы полезно разложить эту реакцию на пару полочек. С целью упорядочения энтропии типа.

Итак, что мы имеем. Имеем мы вот что:

1. Выход в топ жыжешечки сообщений класса "во всем виноват путин".
2. Как реакция на п.1. - выход в топ рассуждений "здравомыслящих", как бы пытающихся объективно разобраться.
3. Суета в каментах путин-стайл ботов и прикидывающихся ими мясных против "белогандонников".
4. Высказывания солидных, серьезнонамеренных товарищей против "пиара на костях", брезгливо осуждающих.

Глянем по пунктам.

Пункт первый. Почему?

Почему сообщения на тему "пуинские жулики и воры опять убили стопиццот человек" собирают массу внутренне согласных и готовых поверить априори? Почему никакой пост даже супердругого, с фотографиями, демонстрирующими раздвоенный путинский хуй как доказательство его инопланетной захватнической сущности, так вот запросто в топ не выйдет, а если и выйдет, то несколько в ином жанре? Потому что второе - явная фантастика, а первое - суровый реализм, пусть даже порой и художественная литература. Типа, люди готовы поверить в то, что Путин кушает на завтрак младенцев, для людей это не такая уж и фантастика, ага.

Любопытно бы понять, отчего так. Я полагаю, что только оттого, что Владимир Владимирович у нас отвечает исключительно за все хорошее (которое, на поверку, зачастую оказывается сугубым враньем, кстати). Вот если бы Владимир Владимирович у нас не был Лидером Нации, поднявшим пенсии с колен, то и острых вопросов к нему не было бы. А так - что ж поделать, хочешь отвечать за все хорошее - изволь ответить и за все плохое.

Пункт второй.

Многие, готовые верить в пункт первый, в душе сопротивляются этой вере. Ищут рациональные возражения. А поскольку действуют они в том же информационном поле, и знания о положении вещей у них примерно столько же, сколько у поддерживающих пункт первый, то иногда угадывают, а иногда нет. Для примера можно взять того же Кононенко, у котрого сначала вообще никаких водохранилищ выше Крымска не было, что рационально, но не соответствует действительности. Не угадал поначалу, а что делать - информированности не хватило.

Множество, множество людей поддаются соблазну рационального осмысления событий в условиях информационного хаоса и поддерживают аффторов просмотрами и комментариями.

Пункт третий.

Тут, собственно, не очем говорить. Боты и есть боты. Реагируют на ключевые слова согласно вшитому алгоритму.

Пункт четвертый чуть интереснее.

Его адепты, судя обо всех по себе, гневно (или брезгливо) укоряют проводников концепции пункта первого в нарабатывании себе политического (социального) капиталу. При этом им не приходит в голову, что ровно в том же можно (и с теми же основаниями) легко обвинить их самих, просто объект будет другой.

Понять мотивацию человека, которому вынь да положь виноватого, который его нашел (см. п.1.), и который, повинуясь могущественному социальному инстинкту, спешит оповестить о своих открытиях окружающих, им понять не дано. Думаю, не в последнюю очередь потому, что привыкли забесплатно не работать - что на ДоброЪ, что на ЗлоЪ.


Я к чему это все толкую? к тому, что надо быть добрее друг к другу.

хехе

ЗЫ: да, самый главный урок чуть не забыл! Правда, он уже лежит вне сферы блогосферы, и оттого куда более печален. Урок этот состоит в том, что премьер-министр, или по крайней мере, премьер-министр Дмитрий Анатольевич Медведев, России нахуй не нужен. Так показывает суровая практика.

хехехе
LinkLeave a comment

Comments:
From:[info]kuzh@lj
Date:July 8th, 2012 - 10:16 am
(Link)
Вы просто не понимаете, зачем ДАМ нужен.
Это страховка. Чтобы никто Путину "грибочки" не подсунул.
From:[info]probegi@lj
Date:July 8th, 2012 - 10:34 am
(Link)
чота слишком хитро
хехе
[User Picture]
From:[info]levkonoe@lj
Date:July 8th, 2012 - 11:33 am
(Link)
чего хитро, грибной человек у всякого тирана есть
From:[info]antontsau@lj
Date:July 8th, 2012 - 02:53 pm
(Link)
щас, будут еще на всякое говно хорошую еду переводить!

Медвед нужен так, для резерва, потребуется там пенсии ополовинить или цену на трамвай поднять, а то нетбабланах на этот чертов норот - вот пусть премьер, своим премьерским решением и делает. А любимый фюрер только взирает с высоты укорзиненно качая головой.

Тьфу бля. Пидорасы. Когда же это все, наконец, пристрелят...
From:[info]kuzh@lj
Date:July 8th, 2012 - 02:57 pm
(Link)
Нет, в качестве памперса может служить любой премьер, а не именно Медведев.
From:[info]antontsau@lj
Date:July 8th, 2012 - 02:59 pm
(Link)
конечно. Но этот уже есть, почему бы и не использовать имеющегося.
[User Picture]
From:[info]13zuzanna13@lj
Date:July 8th, 2012 - 10:17 am
(Link)
К последнему абзацу: да он и как президент не был нужен, теперь не нужен как премьер. Интересно, как он не будет нужен в следующей итерации.
[User Picture]
From:[info]orleanz@lj
Date:July 8th, 2012 - 10:20 am
(Link)
п.4 - вылитый Максим Юрьевич Соколов, человек-говно, с брелком и в жилетке.
[User Picture]
From:[info]arseniy_at_home@lj
Date:July 8th, 2012 - 10:52 am
(Link)
Сложное понять не могу и не буду. Тут другое ощущение. Случается беда, а смотришь - даже и из беды выходит хуйня какая-то. Вроде и по-человечески жалко. Но скучно как-то уже стало и уныло.
From:[info]probegi@lj
Date:July 8th, 2012 - 11:06 am
(Link)
Мы, русские, ко всякой хуйне привыкшии.
хехе
[User Picture]
From:[info]arseniy_at_home@lj
Date:July 8th, 2012 - 11:18 am
(Link)
Стрихнин с полонием - наши лучшие друзья. Никакой романтики.
From:[info]urageo@lj
Date:July 8th, 2012 - 11:40 am
(Link)
Да, уже не будет согласия, машинка закрутилась и телодвижения обоих сторон только усиливают раскрутку машинки пиздеца, пока не йопнет.
[User Picture]
From:[info]dikem@lj
Date:July 8th, 2012 - 12:24 pm
(Link)
Нет пункта "этот опрос сосет" всем похуй с коментариями куздра-стайл.
[User Picture]
From:[info]piligrim@lj
Date:July 8th, 2012 - 12:44 pm
(Link)
А чо, по последнему пункту были какие-то сомнения?
From:[info]astrarh@lj
Date:July 8th, 2012 - 01:08 pm
(Link)
Похоже на правду.
[User Picture]
From:[info]man_with_dogs@lj
Date:July 8th, 2012 - 02:23 pm
(Link)
Как я удачно попал сразу в 2 первых пункта.
И именно в это время делал пост.
[User Picture]
From:[info]egmg@lj
Date:July 8th, 2012 - 04:27 pm
(Link)

А я вот думаю, а что если поставить Россией управлять супер-робота? Ну вот сконструировать специального, всех устраивающего робота и поставить во главе государства.

From:[info]probegi@lj
Date:July 8th, 2012 - 05:31 pm
(Link)
Впадет в бесконечный цикл и выпадет по ексепшн.

хехе
[User Picture]
From:[info]egmg@lj
Date:July 8th, 2012 - 05:33 pm
(Link)

ну тогда перевыборы:) нового еще более технологичного
From:[info]probegi@lj
Date:July 8th, 2012 - 05:45 pm
(Link)
А смысл?
хехе
[User Picture]
From:[info]egmg@lj
Date:July 9th, 2012 - 04:01 am
(Link)

Чтобы претензии относились не к человеку.
From:[info]probegi@lj
Date:July 9th, 2012 - 10:33 am
(Link)
"Во дяревня! хто ж его посадит? это ж робот!"

Мудро.
хехе
[User Picture]
From:[info]egmg@lj
Date:July 9th, 2012 - 10:38 am
(Link)

Кроме того, роботу не нужен баблос, в принципе.
Конечно, баблос нужен тому, кто робота программирует, но тут уж ничего не попишешь:)
[User Picture]
From:[info]vallerio@lj
Date:July 9th, 2012 - 04:43 am
(Link)
Неа. Описано в каком-то фантастическом рассказе по диктатора.
Суть. Группа пассионариев недовольна затяжным правлением диктатора (33 срока). Предпринимает удачную попытку проникнуть во дворец диктатора с целью сделать с ним нехорошо (во благо обчества). Обнаруживает, что диктатор уже давно того, почил. А вместо него 32 срока продолжает работать простенький маятник. Техническое решение маятника - три положения с замыканием электрической цепи. Два крайних положения - "да" и "нет". А среднее - "отложить". Прохождение маятником любого положения с замыканием контактов - соответствующая автоматическая резолюция механическим штампом.
"Отложить" получается в два раза чаще.
Автор рассказа небезосновательно предполагает, что такая простенькая схема со времением приведет к практически безошибочным автоматическим управленческим решениям. Надо лишь подождать пару-другую сроков.
И никаких андроидов, требующих тех.обслуживания и пожирающих массу бюджетной смазки.
From:[info]voldemortessa@lj
Date:July 9th, 2012 - 05:56 am
(Link)
Ой да, отличный рассказ. Вячеслав Назаров. "Силайское яблоко".
[User Picture]
From:[info]egmg@lj
Date:July 9th, 2012 - 10:39 am
(Link)

Да, да, рассказик мы помним:) Очень хороший рассказик:)
From:[info]cockyjoe@lj
Date:July 9th, 2012 - 11:48 am
(Link)
Про подождать пару сроков неплохо. А если у диктатора бомба?
[User Picture]
From:[info]vallerio@lj
Date:July 9th, 2012 - 12:37 pm
(Link)
Это неодушевленный предмет. Есть не просит, бабы не нужны, бабло яму тоже ни к чему.
From:[info]cockyjoe@lj
Date:July 10th, 2012 - 04:32 am
(Link)
Мой вопрос был, если вопрос будет "кидать бомбу" и выпадет "да". Тогда вроде неправильное решение. Нет?
[User Picture]
From:[info]vallerio@lj
Date:July 10th, 2012 - 04:58 am
(Link)
За этим, по хорошему, следует повторный вопрос "уверен?". А это уже попадает на "отложить".
From:[info]cockyjoe@lj
Date:July 10th, 2012 - 05:41 am
(Link)
Спасибо, мог бы и сам додуматься.