| Comments: |
Забавно, что ни одна сторона не вспомнила о таком пустячке, который существует во всех цивилизованных странах - психиатр, к которому якобы обращалась жертва, просто обязан был сообщить о факте сексуального насилия в полицию и Адагамова уже давно таскали бы по норвежским судам, как тузика. Короче, преступников становится все больше и больше - Адагамов, его жена, психиатр. Только, блять, где жертва?
Там интервьюируемая что-то рассказывает на эту тему, но я не в курсе ихних законов. Забавнее, что никто не вычистил из интервью классический взаимнопротиворечащий параграф: то у нее несчастная жертва сама после 16 лет пришла к психологу, то лишь к 27 годам нашла в себе силы поделиться своим страданием - но уже с героиней интервью.
А все отчего? Надо не халтурить, а заранее учить текст.
хехе
Загляни в твитырь. Там вообще беснование идет: решала адвокат Георгадзе, который Адагамова на полиграф раскручивал, Соловьев, Рыков, весь "цвет" и "запах" рассеянской информационно-политической ылиты.
Спасибо, мне вполне хватает уйутненькой. хехе
Оказывается, в США только 48 штатов из 50 требуют этого от шринков.
Значит в этих двух штатах не случалось прецедентов по подобным вопросам.
Я удивлен, что не все 50.
Там в видео бывш. жена долго разъясняла, что у норвегов, если 16-летний ребенок обратился за помощью и не хочет огласки, то психиатру будет турма, если он эту огласку допустит. Тут требуется разъяснение знатоков норвежского законодательства. Но вообще как-то странно-а если ребенок был свидетелем массового убийства--тоже нельзя?
Вот тут да. Возможен нюанс, но сильномаловероятен.
Я вот чего подумал. Норвегия подписывала (ну, вообще, все цивилизованные и не очень страны подписывали) Конвенцию ООН по правам ребенка. Согласно ей врач обязан сообщать о преступлениях против детей. Может на взрослых это и не распространяется, но что касается детей - врач просто ОБЯЗАН. Так что дамочка пиздит как троцкий.
Ничего, в следующем интервью поправятся.
хехе | |