Живой роман Пробежего - России не хватает актеров [entries|archive|friends|userinfo]
probegi

[ website | Роман жизненных наблюдений поэта и литератора ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

России не хватает актеров [Jan. 13th, 2013|06:07 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Image
Среди русских оппозиционеров есть умные люди, но у них нет собственной программы, заявил актер Жерар Депардье, недавно получивший российское гражданство. "У оппозиции российской нет программы, нет ничего, есть очень умные люди как Каспаров, но это хорошо для шахмат и все. Но политика ведь намного сложнее", - сказал Ж.Депардье в интервью в программе "Вести недели", которая транслировалась в воскресенье на Дальний Восток.
http://www.interfax.ru/society/news.asp?id=284905

Это какая-то мистическая тайна. Я думал, что это только у наших актеров есть чоткое мнение о том, как обустроить Россию. Я ошибался. Все дело в паспорте, он несет какой-то биоэнергоменталитический заряд. Стоит его получить, как жертва тут же начинает разбираться в политике и авторитетно о ней рассуждать.

хехе
LinkLeave a comment

Comments:
[User Picture]
From:[info]levsha@lj
Date:January 13th, 2013 - 10:13 am
(Link)
Да, американцы своих звёзд как-то умеют во всякие дарфуры канализировать.
[User Picture]
From:[info]pavel_@lj
Date:January 13th, 2013 - 10:17 am
(Link)
Вообще-то он никому не рассказывает, как нам обустроить Россию. Просто произнёс несколько прописных истин.
[User Picture]
From:[info]piligrim@lj
Date:January 13th, 2013 - 10:21 am
(Link)
Совершенно верно. Это талант - видеть то, чего нет и слышать то, чего человек не говорил. Но он действительно сказал правильные и справедливые вещи. Просто потому, что они очевидны даже ребёнку. Но не нашему человеку.
From:[info]probegi@lj
Date:January 13th, 2013 - 11:14 am
(Link)
Игорь, я понимаю, что вы не читали программу, например, "Яблока". Я тоже не читал, чего ее сейчас читать, дойдет до дела - тогда, конечно, изучим.

Но это не означает, что ее нет.

Депардье, конечно, позволено этого не знать, а озвучить текст с выражением и вовсе его профессиональный долг. Но это и все.

хехе

[User Picture]
From:[info]piligrim@lj
Date:January 13th, 2013 - 02:36 pm
(Link)
Саша, а как давно и с какого перепугу мы на "вы"? Нет, я читал когда-то программу Яблока. Да, это было давно. Как сейчас помню: за всё хорошее, против всего плохого, как и у всех. Более того, я ещё помню, что во время губернаторства Немцова в Нижнем он пригласил Явлинского заведовать экономикой области. Я это видел - зрелище печальное.
Но тут-то речь не о программе Яблока, а о программе оппозиции - что они собираются делать, если не дай Бог придут к власти. И чо?
From:[info]probegi@lj
Date:January 13th, 2013 - 06:06 pm
(Link)
Э, на "вы" я машинально.

Историческая задача нынешней оппозиции - дать старт циклу сменяемости власти легитимным путем. Больше ничего от нее не требуется, и больше ничего сделать вообще нельзя.

Поэтому я ее поддерживаю.

хехе
[User Picture]
From:[info]piligrim@lj
Date:January 13th, 2013 - 09:49 pm
(Link)
Ой, бля. Ты забыл о чём мы тут говорим? Да хрен с тем, почему ты её поддерживаешь - мы же не об этом, правда? А о том, что француз абсолютно прав - нет у неё никакой программы. Ребята потусить вышли.
Кстати, даже эта простейшая задача, которую ты ей придумал, не по зубам оппозиции по причине отсутствия хоть какой-то программы тоже. А кроме того, лидеры именно этой оппозиции старательно выстраивали существующую систему и несменяемость власти в стране тогда, когда ешё никто не знал Путина. И потому "путинский режим" - это их личная заслуга. Это сборище политических банкротов не способно к решению никаких задач в принципе.

А ты поддерживай, да.
From:[info]kuzh@lj
Date:January 14th, 2013 - 06:45 am
(Link)
А зачем нужна программа? И что это такое?
[User Picture]
From:[info]piligrim@lj
Date:January 14th, 2013 - 07:43 am
(Link)
По логике надо бы эти вопросы поменять местами: сначала выяснить что это такое, а уж потом для чего она нужна, если уж возникают такие вопросы.
Для начала всё же отметим, что француз оказался прав - никакой программы у оппозиции нет. Согласны?
А для всего прочего, включая облегченную версию самообразования, есть гугл. Если и там что-то окажется непонятным, обращайтесь.
From:[info]probegi@lj
Date:January 14th, 2013 - 07:10 am
(Link)
Ну, тогда никакой программы нет ни у какой партии во всем мире. О чем мы говорим вообще.

А эта странная фраза - "француз абсолютно прав"...
"Попугай Жерка абсолютно прав".

> сборище политических банкротов не способно к решению никаких задач в принципе

Отнюдь нет. Они играют свою роль в спектакле, спектакль разыгрывается по определенным правилам, которые в той или иной мере вынуждены соблюдать все актеры (иначе спектакля не получится). Это слабое место системы.

хехе
[User Picture]
From:[info]piligrim@lj
Date:January 14th, 2013 - 07:48 am
(Link)
Да ладно, ты от вопроса-то не уходи - если есть у объединенной оппозиции программа действия в случае её прихода к власти (хи-хи!), то покажи её.
А фраза вовсе не странная а констатирующая - фразцуз абсолютно прав, говоря о том, что у оппозиции нет программы.

Ты опять всё путаешь - банкроты могут играть в спектакле, что они и делают. Потому что политической банкротство и игра в спектакле нисколько друг другу не противоречат.
From:[info]probegi@lj
Date:January 14th, 2013 - 08:48 am
(Link)
1. http://www.yabloko.ru/programma

> Потому что политической банкротство и игра в спектакле нисколько друг другу не противоречат.

Не противоречат. Выражение "политическое банкротство" просто не предусмотрено сценарием.

хехе

ЗЫ: ты ставил в вину "коробку из-под ксерокса", даже не представляя, для чего те деньги предназначались. Не стоит тебе столь серьезно рассуждать о ВысокомЪ.

хехехе
[User Picture]
From:[info]piligrim@lj
Date:January 14th, 2013 - 08:56 am
(Link)
Кем не предусмотрено - тобой?

ЗЫ. Я-то знаю для чего они предназначались. Но это не имеет никакого значения. Потому, что той коробкой было грубо нарушено сразу несколько статей действующего на тот момент законодательства.
From:[info]probegi@lj
Date:January 14th, 2013 - 09:05 am
(Link)
* тепреливо *

Не предусмотрено сценарием спектакля "имитация демократии". Не я его автор.

> Потому, что той коробкой было грубо нарушено сразу несколько статей действующего на тот момент законодательства.

Ну так и ты в те времена нарушал "сразу несколько статей действующего на тот момент законодательства". Куда бы ты делся, когда таково было реально действующее "законодательство", а не писанное на бумажках.

хехе
[User Picture]
From:[info]piligrim@lj
Date:January 14th, 2013 - 09:15 am
(Link)
Перестань заумную чушь писать - какой сценарий,чей?
Политические банкроты есть. Их банкротство наглядное - взгляни сколько они собирали народу на свои мероприятия в конце 80-х - начале 90-х и сравни это с нынешними их акциями протеста. "Просрали все полимеры" (с). Да так эффективно, что надо было ещё постараться.

Обо мне ты предполагаешь, ничего не зная - это называется враньё. А коробка (и не одна) - это не враньё, а реальность. Как и реакция на всю историю с ней лицемеров, которых с какого-то перепугу называют демократами и либералами.
From:[info]probegi@lj
Date:January 14th, 2013 - 09:29 am
(Link)
> Обо мне ты предполагаешь, ничего не зная

Даже если ты поклянешься одновременно на Конституции, Библии, Коране и Торе, что не получал зарплату в конвертике, я не поверю.

А вот в то, что ты не знаешь, как было принято оплачивать телевизионную рекламу, я поверить могу, хотя это мне и кажется довольно невероятным.

> Перестань заумную чушь писать - какой сценарий,чей?

У меня кавычки на клавиатуре сломались, а раз ты их не замечаешь, то и разговаривать смысла нет.

хехе
[User Picture]
From:[info]piligrim@lj
Date:January 14th, 2013 - 09:39 am
(Link)
Саша, ты совсем охуел? Чему и про что я должен клястья? Да, зарплату в конвертике не получал - исключительно по ведомости. К телевизионной рекламе никогда никакого отношения не имел.

Т.е., ты пишешь хуйню в виртуальных кавычках. Ну, так предупреждал бы, что там должны быть кавычки и всё это написано не всерьёз, а только лишь потому, что сказать нечего.
From:[info]probegi@lj
Date:January 14th, 2013 - 10:56 am
(Link)
ОК, ОК, не получал. Верю.

Заканчиваем на этом, эти материи тебе, видно, не очень интересны, коли ты не дал себе труда разобраться в том, что у нас происходит с т.н. "политикой".

хехе
[User Picture]
From:[info]piligrim@lj
Date:January 14th, 2013 - 11:59 am
(Link)
Ой, бля! Кто бы это говорил?! Тот самый Пробежий, который в каждом своём посте пишет полную хуйню и регулярно публично садится в лужу. Например, вот в этом посте. Тебе уже совершенно справедливо тут указали, где ты тут хуйню написал:

. француз не пытался и не предлагал "как обустроить Россию".
. француз абсолютно прав в том, что у оппозиции нет никакой программы. И как бы ты не размахивал тут вытащенной из нафталина программой "Яблока", она не имеет никакого отношения к обсуждению.
Я уж промолчу про твою хуйню про какие-то мифические нарушения мной законодательства.

Ты бы хотя бы мозги подключал прежде чем что-то написать. А то, ей Богу - читать тебя смешно.

From:[info]probegi@lj
Date:January 14th, 2013 - 12:46 pm
(Link)
"Смешно дураку, что нос на боку".

Ну вот, смотри, для идиотов тупо разъясняю:

Тезис: "у оппозиции нет никакой программы".
Антитезис: "а вот она, опа-нна!".

Теперь нам остается позвать в каменты Де Прадье, чтобы он уточнил, что же он имел в виду. Изучил ли он программные документы всех представленных на политический арене (очень точно слово) партий, что он думает о дальнейшем демпфировании последствий приватизации первой половины 90-х, о стратегических задачах российской экономики на период до 2017 г. и т.п.

Но лучше расскажи свою любимый анекдот. Надеюсь, это не "с неба падают снежинки - хуй тебе, а не ботинки".

хехе
[User Picture]
From:[info]piligrim@lj
Date:January 14th, 2013 - 01:31 pm
(Link)
"Тезис: "у оппозиции нет никакой программы".
Антитезис: "а вот она, опа-нна!"."

Ты кого за идиота считаешь? Нету ведь её - опа-нна! Я тебя спросил про программу объединённой оппозиции, а ты мне пытаешься подсунуть программу "Яблока". Помимо "Яблока" никого больше нет в этой объединённой оппозиции? Или оппозиция приняла программу Яблока за всеобщую программу? Твоего яблока там и не видать на фоне остальных.

"Изучил ли он программные документы всех представленных на
политический арене (очень точно слово) партий..."

Ну чего ж ты опять "горбатого" лепишь - при чём тут все партии? Общей программы объединённой оппозиции нет.

При чём тут, что он думает о прошлом и о последствиях приватизации? Он вообще об этом не говорил и даже не пытался.
Саш, ну ей-Богу - я тебя всегда считал за неглупого парня. Что ж ты ещё тупее Потупчик работаешь? Причём, по велению души.
Хотя, хрен тебя знает - если ты работаешь на АП, дискредитируя оппозицию, то может ты и прав.
From:[info]probegi@lj
Date:January 14th, 2013 - 01:46 pm
(Link)
> Общей программы объединённой оппозиции нет.

Взгляни на вещи философски: может ли такое быть, чтобы что-то было у того, чего нет и не было?

На все остальные вопросы намекаю: "Меня Николай Степанович, а вас?"

хехе


[User Picture]
From:[info]piligrim@lj
Date:January 14th, 2013 - 01:52 pm
(Link)
Ну, то есть - нету и француз прав. Тогда чего ты упирался, если сам теперь признаёшь её отсутствие? Надеюсь, всё же включил мозг....

"Остальной" вопрос был риторическим.
From:[info]probegi@lj
Date:January 14th, 2013 - 02:42 pm
(Link)
Игорь, философия - это не твое, признай это.
Юмор - тоже, но признания этого я, как философ и мудрец, не прошу.

хехе
[User Picture]
From:[info]piligrim@lj
Date:January 14th, 2013 - 04:43 pm
(Link)
Не обо мне речь, Саша. Вот эту всю хуйню писал ведь ты, правда? И программу Яблока тоже предлагал мне ты. Это всё даже твоего признания не требует.
А что касается философии - не смеши мои тапочки.
From:[info]probegi@lj
Date:January 14th, 2013 - 04:47 pm
(Link)
Зачем тебе "последнее слово"?
А если уж ухватил - ну, сказал бы чего-нибудь.

хехе
[User Picture]
From:[info]piligrim@lj
Date:January 14th, 2013 - 04:58 pm
(Link)
Какое последнее слово - ты о чём?
From:[info]xs46bm52@lj
Date:January 14th, 2013 - 03:01 pm
(Link)
> Я тебя спросил про программу объединённой оппозиции, а ты мне пытаешься подсунуть программу "Яблока".

Ты прям как тот мальчик - "хочу черпалку!" Что такое "программа объединённой оппозиции" и почему она должна вообще где-то существовать за пределами ваших с Депардье голов? С тем же успехом можно спросить, где программа "объединённых пропутинских сил", что бы это не означало. Чего люди только не придумают в оправдание своего фюрера...
From:[info]probegi@lj
Date:January 14th, 2013 - 03:12 pm
(Link)
Не грузите Игоря, у человека неотрефлектированная фрустрация советского интеллигента, рожденного в СССР. Пусть уж.

хехе
[User Picture]
From:[info]piligrim@lj
Date:January 14th, 2013 - 04:51 pm
(Link)
Ой, Саша, тебе бы самое лучшее сейчас - помолчать и не увеличивать количество сказанной тобой хуйни.
From:[info]probegi@lj
Date:January 14th, 2013 - 04:53 pm
(Link)
Молчу, молчу.

хехе
[User Picture]
From:[info]piligrim@lj
Date:January 14th, 2013 - 04:50 pm
(Link)
Ок. Допустим, что у оппозиции не должно быть никакой программы. В таком случае, нахрена дважды предлагать яблочную?

Теперь по поводу наличия или отсутствия программы. Вот завтра Путин устыдился и ушел в отставку: "Я - типа - устал". И власть внезапно сваливается в руки оппозиции, как это уже произошло в 1991 году. И что она будет делать - ни ей самой, никому другому не интересно? Иными словами, оппозиционеры к власти не стремятся - они только потусить вышли, да?
From:[info]xs46bm52@lj
Date:January 15th, 2013 - 03:29 am
(Link)
Ок. Допустим, что у оппозиции не должно быть никакой программы. В таком случае, нахрена дважды предлагать яблочную?

Ну, вы два раза попросили, вам её два раз предложили... А сколько раз нужно предлагать ответ на бессмысленный вопрос?

Вот завтра Путин устыдился и ушел в отставку: "Я - типа - устал". И власть внезапно сваливается в руки оппозиции...

Ага, завтра внезапно прилетят марсиане, убьют лазером Пyтина и передадут власть лично Навальному, бла-бла... Знаете что, вы спорите с собственными фантомами и мне, если честно, в этом споре неинтересно участвовать. Если уж не можете обойтись без аллегорий, придумывайте хотя бы правдоподобные.

Я не за то, чтобы убрать Путинa и вместо него посадить Навального. Я за то, чтобы власть была для начала сменяемой. Может такое случиться, что Навальный окажется сам жулик и вор? Может. Может такое случиться, что oппозиция, придя к власти, сама будет действовать путинскими методами? Может. Но разговор-то не о том, кто лучше, Пyтин или оппoзиция, а о том, что такое положение вещей, как сейчас, неприемлемо, кто бы не находился у власти!

Прошу у хозяина журнала извинения, если слишком много говорю :)
[User Picture]
From:[info]piligrim@lj
Date:January 15th, 2013 - 09:13 am
(Link)
1. Я спрашивал вовсе не программу Яблока.

2. Я ни с кем не спорю. Отсутствие программы - исторический факт. Как можно с ним спорить?

3. Я не спрашивал про Вашу личную программу. То, что каждый лелеет свои личные надежды - это понятно. Но меня в этом случае не они интересовали.

Ферштейн?
From:[info]xs46bm52@lj
Date:January 15th, 2013 - 09:45 am
(Link)
1. Я спрашивал вовсе не программу Яблока.

Вы спрашивали то-не-знаю-что.
[User Picture]
From:[info]piligrim@lj
Date:January 15th, 2013 - 09:57 am
(Link)
Бывает, конечно, что встречаются люди, у которых проблемы с пониманием русского языка. Там же чётко написано: "у оппозиции нет программы". Могу разжевать: нет программы действий в случае прихода к власти и нет программы действий в случае если этого не происходит. Т.е. её действия спонтанны, хаотичны, акции одноразовые, никак между собой не связанные и не рассчитанные на какой-то результат.
Задача - всего лишь заявить о себе.
Только и всего.
From:[info]xs46bm52@lj
Date:January 15th, 2013 - 10:34 am
(Link)
Ещё раз для самых упёртых: что такое "программа оппозиции" и почему она, собственно, должна существовать? Я с таким же успехом могу потребовать у вас программу сторонников Пyтина. Нет, мне не надо программу партии "Единая Россия" или программу движения "Народный фронт" или программу движения "Наши", мне нужна именно программа сторонников Пyтина! Что? Нету? Значит их действия "спонтанны, хаотичны," и далее по тексту... Вы примерно так рассуждаете.

Задача - всего лишь заявить о себе.
Только и всего.


Ага, вот как Пyтин! Заявил о себе и стал президентом! :)
[User Picture]
From:[info]piligrim@lj
Date:January 15th, 2013 - 10:43 am
(Link)
Ещё раз. Для тех, у кого сложности с русским языком:
Нынче существует "объединённая" оппозиция, которая проводит свои акции не по отдельным партиям и движениям, а совместно.
Т.е., у неё появились общие цели. Соответственно, если есть желание чего-нибудь добиться, то должны существовать и продуманные пути СОВМЕСТНОГО достижения этих целей. Это и есть программа. Общая.

Про сторонников Путина ничего Вам не могу сообщить - не отслеживаю их действия. Мне они неинтересны.

И вообще, пытайтесь думать самостоятельно - а вдруг у Вас получится? Мне уже надоело что-то Вам объяснять. Это скучно.


From:[info]xs46bm52@lj
Date:January 15th, 2013 - 11:00 am
(Link)
Это и есть программа. Общая.

Я вас умоляю! Какая общая программа у либералов, нациков и леваков?! У них у всех одна программа (не общая) - прийти к власти. И что вы думаете, если они совместно сочинят какую-то программу и распишутся под ней, Пyтин скажет: "Вот теперь, когда у вас есть программа, я разрешаю вам тоже влиять на судьбу России!" Не смешите, а?
[User Picture]
From:[info]piligrim@lj
Date:January 15th, 2013 - 11:05 am
(Link)
А, так они действуют с оглядкой на Путина и хотят получить его разрешение на какие-то действия?

Ой, бля....
Отдыхайте больше.
From:[info]xs46bm52@lj
Date:January 15th, 2013 - 12:35 pm
(Link)
Ну, понятно. Дурку включили. Ну, тогда и вам не хворать.
[User Picture]
From:[info]piligrim@lj
Date:January 15th, 2013 - 01:13 pm
(Link)
Каков был вопрос, таков и ответ.
Но Вы правы в том, что нынешняя оппозиция - сборище политических банкротов и импотентов. Которые несут ответственность за нынешний режим в России. Потому что он возник и существует только благодаря их усилиям. Я не про всех оппозиционно настроенных граждан, а только про их лидеров и активистов.
У них единая и общая цель - чтоб их заметили и пригласили (или вернули) в команду власти. К трубе, к кормушке. Помните был такой один из лидеров оппозиции - Никита Белых? Так вот, как только его власть поманила пальчиком, так вся его оппозиционность растворилась без остатка. Помните, где и кем он сейчас?

Т.е., речь о том, что эта оппозиция не ставит никаких других целей, кроме того, чтоб их заметили и позвали. Потому и нет никакой программы. Они же, эти оппозиционные партии уже не сами по себе существуют - они же объединились, "забыв" свои разногласия. И даже избрали свой КС. Для чего? Для достижения общих целей. А определение целей и метод их достижения - это и есть программа действия. А вот её - нету...
В таком случае, зачем объединялись? И что должен координировать Координационный Совет? Вот француз это противоречие очень точно подметил. Потому что знает, что такое реальная политическая борьба, а не её показная демонстрация.
From:[info]probegi@lj
Date:January 15th, 2013 - 02:55 pm
(Link)
Нормально, мне обычно скучно элементарное разжевывать, и тут вы очень кстати.

хехе
From:[info]probegi@lj
Date:January 13th, 2013 - 11:09 am
(Link)
"Смотри-ка, актер, а все раскрыл!"

хехе
From:[info]el_lago_negro@lj
Date:January 13th, 2013 - 10:37 am
(Link)
"По его словам, французы очень любят критиковать. Актер привел в пример случай с группой Pussy Riot.
"Представьте, если бы эти девушки зашли бы, например, в мечеть, они бы живыми оттуда не вышли. Даже в католическом мире это было бы страшно. Но когда я говорю подобное во Франции, меня считают идиотом" - сказал Депардье".
и правильно считают
From:[info]probegi@lj
Date:January 13th, 2013 - 11:14 am
(Link)
У нас его тоже ждет такая же хуйня.
хехе
From:[info]el_lago_negro@lj
Date:January 13th, 2013 - 11:16 am
(Link)
а он мечтал вырваться из порочного круга...((((
From:[info]gwathlobal@lj
Date:January 13th, 2013 - 11:39 am
(Link)
Приехал и сразу на 282 наговорил. Талант!
From:[info]kuzh@lj
Date:January 14th, 2013 - 06:46 am
(Link)
А, кстати, да!
From:[info]darth_sipid@lj
Date:January 15th, 2013 - 11:24 am
(Link)
Кстати, ждём реакции мусульман. Казанских например.
Я бы на их месте очень сильно обиделся.
[User Picture]
From:[info]som@lj
Date:January 13th, 2013 - 11:24 am
(Link)
наш ответ Депардье: "не пизди, Жора".
From:[info]stwolov@lj
Date:January 13th, 2013 - 12:18 pm
(Link)
То, что в России нет оппозиции, а есть протестное движение - это правда.
То, что нет лидеров у протестников, почему и нет оппозиции - тоже правда.

То, что это так, известно уже всему миру. По телевизору АльДжазира говорит об этом по десять раз на дню: "в России идут протесты, но они локальны по количеству участников и не имеют внятного лидера. Оппозиция никак не оформлена идеологически и организационно. Власть делает с ней всё, что хочет."

В чём неправ Депардье?. Он абсолютно прав.
From:[info]xs46bm52@lj
Date:January 14th, 2013 - 12:18 pm
(Link)
Неправ он в том, что суть его высказывания в очередной раз - "у Путина нет альтернативы". Проблема не в том, что у оппозиции нет лидера, а в том, что власть несменяема.
From:[info]stwolov@lj
Date:January 14th, 2013 - 12:36 pm
(Link)
Нет, власть сменяема.
From:[info]probegi@lj
Date:January 14th, 2013 - 12:50 pm
(Link)
Когда уже?

хехе

ЗЫ: пардон, не удержался.

хехехе
From:[info]stwolov@lj
Date:January 14th, 2013 - 01:07 pm
(Link)
Понимаю, о чём :-)

Думаю, что не завтра, но и не так долго ждать.
Общество нуждается в развитии, и это требование объективно.
Следовательно, объективность в итоге приведёт к изменениям.

Не завтра - это точно. Это слишком рано.
From:[info]xs46bm52@lj
Date:January 14th, 2013 - 03:09 pm
(Link)
Думаю, что не завтра, но и не так долго ждать.

Ну да, Пyтину-то уже 60 ;)

Общество нуждается в развитии, и это требование объективно.

Ах, ну тогда конечно! :)
From:[info]stwolov@lj
Date:January 14th, 2013 - 11:48 pm
(Link)
Вот видите. Уже и причины анализируются :-)
From:[info]gwathlobal@lj
Date:January 13th, 2013 - 01:37 pm
(Link)
Ну дык, Белковский же говорил, что застой кончился и следующие 10 лет население так или иначе будет политизировано. Собственно и вот. Очередное подтверждение гениальности Белковского. Только-только Депардье получил свой паспорт, а уже второе его выступление про политику.
[User Picture]
From:[info]fantomx@lj
Date:January 13th, 2013 - 06:15 pm
(Link)
Зомбопаспорт?
From:[info]probegi@lj
Date:January 13th, 2013 - 06:34 pm
(Link)
Биометрический с обратной связью. Новейшая сколковская наноразработка.

хехе
[User Picture]
From:[info]fantomx@lj
Date:January 13th, 2013 - 06:43 pm
(Link)
:) да тут не иначе, как спецзаказ, двойное дно )