Живой роман Пробежего - Прапидаров: раскрывая обещанную тему. [entries|archive|friends|userinfo]
probegi

[ website | Роман жизненных наблюдений поэта и литератора ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Прапидаров: раскрывая обещанную тему. [May. 6th, 2006|06:41 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
В прошлый раз я пообещал раскрыть деликатную тему: показать, почему среди педерастов, а также современных евреев, доля людей с ракрывшимися талантами превышает таковую долю среди населения в целом. Сейчас я обещание исполню, но сначала разъясню один момент, который остался многими моими собеседниками непонятным.

Когда я был маленьким, я имел привычку сорить на улице. Ну, бумажку кинуть, или там окурок... На замечания взрослых "а если каждый кинет?" я с умным видом возражал: "но ведь каждый-то не кидает, а моя бумажка особо пейзажа не портит". И был очень доволен: вот мол, какой я умный, и какие они дураки. Потом, конечно, я вырос и понял, что был дурак был я, а взрослые - не факт. Правда, я и сегодня могу кинуть бумажку или там окурок, если урны не наблюдается в пределах ленивой досягаемости - каюсь, воспитан плохо. Не поротый-с.

Точно так же, как и взрослые, "рассуждает" мудрая природа: "а если все начнут ебаться в жопу???" - и закладывает в человека естественную брезгливость (см., например, фото). Можно выразиться и более строго: вид, в котором однополые тенденции встречают сопротивление, имеет больше шансов на выживание, чем вид, который такого защитного механизма лишен. Достаточно уяснить для себя эту нехитрую истину, и сразу станет понятным, почему гомосексуализм - болезненное отклонение, а леворукость - нет.

Ну-с, теперь плавно переходим к сабжу.

Для начала, на всякий случай, я повторю формулировку: "людей с раскрывшимися талантами". Она именно такова, и никакой другой быть не может. Увы, практика показывает, что не все еще мои читатели знают, что я никогда не употребляю лишних слов, а напротив, каждое я тщательно подбираю (просто очень быстро), и ставлю его ровно на то место, на котором оно должно стоять, ни на миллиметр в сторону. Так что если кому-то непонятно, что смысл выражения "человек с раскрывшимся талантом" не равен смыслу выражения "талантливый человек", то лучше переспросите прямо сейчас, а потом уже продолжайте чтение.

Теперь, собственно, ответ. Он очень прост: свои таланты в первую очередь раскрывают люди, смутно осознающие свою инаковость, отличность от окружающего социума, и одновременно стремящиеся в нем ассимилироваться. Но если взрослый человек способен такое свое положение отрефлектировать и тем самым снять конфликт (социум не очень-то жалует инаковых), то ребенок или подросток на такое неспособен.

Возникает коллизия: человек хочет, но простыми, естественными средствами разрешить проблемы не может. Гомосек, например, лишен брутальности (или как там оно будет на учоном суржике, примативности?), по крайней мере, ее ему от природы не хватает, чтобы занять место альфы или беты в детской стае. Приходится ему самоутверждаться как-то по-другому. Тут-то и пригождается скрипочка или занятия вокалом - а что еще остается?

Примерно так же происходит и с современными евреями, по крайней мере, в России. Со своей спецификой, разумеется - кому интересно, может развить тему подробнее.

Отсюда, кстати, следствие: означенные закономерности верны или в большей степени верны для пассивных пидорастов. Типа его ебут, а он поет. Насчет же активных я сомневаюсь. Хотя здесь мне недостает статистических данных.
ImageImage
хехе

ЗЫ: Хочется предостеречь отдельных товарищей, которые, снабженные научным знанием, пойдут бить себя в грудь, крича: "я гей и уже поэтому гениален! таковы законы природы!!!". Не гей ты, отдельный товарищ, а просто пидор, да еще и дебил впридачу. Надеюсь, не надо объяснять, почему?
LinkLeave a comment

Comments:
[User Picture]
From:[info]levitian@lj
Date:May 6th, 2006 - 10:48 am
(Link)
+1
[User Picture]
From:[info]dobrovolsky@lj
Date:May 6th, 2006 - 10:52 am
(Link)
Насколько я знаком с предметом, нету на самом деле такого чёткого разделения на пассивных и активных. Они вроде как друг-дружку попеременно. Ну вот мне так говорили, сам-то я свечку не держал... :)

А так чё... ну да, и так тоже верно.
[User Picture]
From:[info]alexakarpov@lj
Date:May 6th, 2006 - 11:07 am
(Link)
Только это ещё проще называется - "сублимация". Одним уже сразу с 13-14 лет хочется ебаться, и т.к. драйв этот не из слабых, львиная доля ресурсов (времени, сил, приоритетов) переключается на соотв. сферы деятельности. А если по каким-то причинам сексуальный драйв вытеснен (гомосексуальность - лишь малый процент таких случаев), то энергия переключается на "творчество".

Конечно, категории не чёткие, но хотелось бы подчеркнуть, что геи и евреи немного отличаются "источниками" энергии =)
[User Picture]
From:[info]sniger@lj
Date:May 7th, 2006 - 02:34 am
(Link)
Это чтож получаеца? онанизм - враг творчества?))
[User Picture]
From:[info]alexakarpov@lj
Date:May 7th, 2006 - 10:40 am
(Link)
Нет; онанизм принадлежит к очень ранней стадий развития сексуальности, предсоциальной к тому же. Энергосберегающий такой метод, не требующий то есть затрат особых )
From:[info]probegi@lj
Date:May 8th, 2006 - 08:29 am
(Link)
Именно. Подрочил - убил Гейне.
хехе
From:[info]probegi@lj
Date:May 8th, 2006 - 08:30 am

Сублимация, конешна, могучее подспорье

(Link)
Но процесс начинается еще раньше.
[User Picture]
From:[info]rudis@lj
Date:May 6th, 2006 - 08:58 pm
(Link)
Ну, не знаю, где как, а что касается литературы, поезд для голубых и евреев уже ушел, мягко говоря. Процент реализованных талантов среди них не больше чем среди остального населения, с тенденцией уменьшения. Думаю, любой редактор это подтвердит. Истэблишмент пожирает своих детей.
Обмен инаковости на чечевичную похлебку имеет свою оборотную сторону.
From:[info]probegi@lj
Date:May 8th, 2006 - 07:56 am

Все правильно.

(Link)
Инфляция..
[User Picture]
From:[info]yakov_a_jerkov@lj
Date:May 6th, 2006 - 09:42 pm
(Link)
Вы часто указываете пионеру и компании на то, какие они глупые люди, когда речь заходит о разных национальных вопросах. И правильно указываете. В то же время, когда речь идет о гомосексуализме, сами пишете какую-то примитивную ахинею, как раз на уровень пионеров и рассчитанную. Жаль.
From:[info]probegi@lj
Date:May 8th, 2006 - 08:23 am

Просто - не значит примитивно.

(Link)
хехе
[User Picture]
From:[info]balalajkin@lj
Date:May 7th, 2006 - 02:22 am
(Link)
Неплохо, но с ошибками.

"Гомосек, например, лишен брутальности" - в бригадах Рема, напримр, культивировался как раз брутальный гомосексуализм. Аналогично и на зоне, судя по литературе. Активный гомосек - это может быть очень древнее, гомосеком в современном смысле не считающееся. У Фуко был кажется трактат о древнейшей сексуальности. Обратитесь туда за поправками.
From:[info]probegi@lj
Date:May 8th, 2006 - 08:24 am

Нельзя объять необъятное.

(Link)
Есть же пидоры, любящие на высоких каблучках.

И насколько я знаю, из бригад Рема не вышло ни одого таланта. Может, просто не успели раскрыться?

хехехе
From:(Anonymous)
Date:May 7th, 2006 - 04:13 am
(Link)
вид, в котором однополые тенденции встречают сопротивление, имеет больше шансов на выживание

Уважаемый probegi, Ваш биологический подход давно уже неприменим к человеку. Выживание человечества как вида в настоящее время весьма мало зависит от скорости размножения (не исключена даже и обратная зависимость). Если на протяжении последующих 2-х - 3-х поколений воспроизводство людей снизится, так, что рождаемость станет раза в полтора меньше естественной смертности, то шансы на выживание человечества только повысятся. Гомосеков надо не преследовать, а даже поощрять, пусть будущее человечество будет количественно поменьше, но качественно поздоровее.
From:[info]probegi@lj
Date:May 8th, 2006 - 08:00 am
(Link)
Человек, хоть о семи пядей, остается существом биологическим. Вот скажем, иной раз увидишь каку-нибудь рожу - и так и хочется уебать. Обезьяна и уебала бы, а ты сдерживаешь себя, потому что а), б), в), г), д) и т.д. Но импульс-то возникает!..

хехе
From:(Anonymous)
Date:May 8th, 2006 - 08:25 am
(Link)
Но импульс-то возникает!

Уважаемый probegi, такой импульс возникает не у всех. У меня его нету совсем, честное слово. Я вполне нормальный гетеросексуальный мужчина, при этом с гомиками могу совершенно свободно общаться и быть в хороших отношениях. Гомики бывают вполне умные и интересные люди, и если только одну эту тему не трогать, то во всём остальном как все прочие. Ни разу никаких сексуальных приставаний с их стороны не испытывал.
From:[info]probegi@lj
Date:May 8th, 2006 - 08:38 am
(Link)
> Уважаемый probegi, такой импульс возникает не у всех.

Верно. Другие возникают. Например, покушать. Или там поебаца.

> Я вполне нормальный гетеросексуальный мужчина, при этом с гомиками могу совершенно свободно общаться и быть в хороших отношениях.

Да и я тоже. Я, как известно, вообще придерживаюсь концепции либеральной гомофобии.

хехе
From:(Anonymous)
Date:May 7th, 2006 - 01:28 pm

впечатляет отсутствие лихуя коментов

(Link)
по такой живой темке(ведь почтицоевская)
Что причина?
Хорошая погода? Нет желания чморить "свово друга либерала"? Заебали они(она, тема) уже всех?
А может просто +уйня?
Есть ли вменяемая статистика по раскрывшимся талантам?
Евреи - гении, хехе, пробежий, сами не смеётесь? Они такие же гениии как русские - фашисты. "Не читайте по утрам цивилизованных газет".
На 99,9% они таланты в тех областях где нет средств объективной проверки качества этого таланта, либо того хуже в тех где иные народы своих "чемпионов" считают выродками.
Вспомните историю, назовите профессии в которых жиды прославились в мире. Пиар, гевалт, "наперстки".
Напиздили всего в галахе, включая свой язык, правильней сказать жаргоны.
Пробежий, что это за народ у которого нет своего языка?
Даже у цыган и то есть.
Как там у них, по памяти: ладино, идиш, иврит, порченый тюрский у караимов, одесско-русский. Где не жили у всех пиздили.
Про геев.
Я Вас уверяю, что если завтра прожидовленные СМИ/О начнут петь песню о том что говноедство (но говноедство не простое, а со своей атрибутикой, сродни суши/сашими) это безумно круто, утонченно, недоступно понятию обывателя, о некоторых всем известных личностях ...
Короче, НАВЕРНЯКА послезавтра, Вы удивитесь, встретив в своем окружении талантливых расказывающих о том что, мол есть некоторые виды дерьма которые...

комми
From:(Anonymous)
Date:May 7th, 2006 - 01:51 pm

кста, следуя вашей логике,

(Link)
чечены тоже близки гениальности, по кр. мере умнее русских, разве не так.
Набили сейчас маленько шишек, но учтут "вековой" жидовский опыт, опять же заграница им поможет.

http://allan999.livejournal.com/1214292.html
From:[info]probegi@lj
Date:May 8th, 2006 - 08:03 am

Чеченам еще пару тыщ лет надобно

(Link)
Через пару тыщ лет вернемся к разговору.
хехе
From:[info]probegi@lj
Date:May 8th, 2006 - 08:03 am

Найдите в тексте хотя бы одно слово "гений"

(Link)
Ну или хотя бы однокоренное (кроме постскриптума).
Когда найдете, надувайте щоки.
А пока что вы получаетесь дурак-дураком.

хехе