Живой роман Пробежего - Да, но почему? [entries|archive|friends|userinfo]
probegi

[ website | Роман жизненных наблюдений поэта и литератора ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Да, но почему? [Mar. 3rd, 2014|01:22 am]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Image
Журналисты и политологи ломают башку - почему? зачем? для чего? Белковский и вовсе предположил психическое заболевание вождя.

Между тем, все проще и гораздо страшнее.

Для того, чтобы понять, что происходит, надо уяснить, что именно сделал - реально сделал - для России Путин, лично.

А сделал он очень простую (но трудно реализуемую) вещь: навел на раёне порядок. Ровно как в том анекдоте про авторитетного квартиросъемщика. Прекратил криминальный беспредел неупорядоченных бандитов, упорядочив одних и упромыслив других. Если раньше в стране орудовали тысячи крыш, то Владимир Владимирович оставил к середине нулевых только три, а сегодня и вовсе добился апофеоза порядка: крыша теперь у всех одна.

Порядок на зоне имеет свои плюсы и минусы, но сейчас мы обсуждаем не их, а свойства и характер личности, способной этот порядок навести. Личность эта должна быть авторитарной и сильной - это первое, и устраивающей пацанов второго уровня иерархии - это второе. Но самое главное - личность эта, при всей своей силе и авторитарности, не может перешагнуть рамки пацанской этики. Иначе соберется сходняк и личности в момент дадут по ушам.

Пацанская же этика не допускает уступок лоху. Никаких. Ни в чем. Пацан может промахнуться, чай, не волк, пацаны поймут. Но уступить лоху? Перетирать с ним рамсы? Нет, нет и нет - иначе он сам лох, фраер голимый. Все доводы разума отступают на второй план, даже нет, разум просто выключается - в целях самосохранения. Пацан впадает в уголовную истерику и рвет на груди последнюю рубаху (особенно, если не свою) - но делает.

Я так полагаю, что донецкие пацаны, с которыми российские дружно дербанили Украину, маякнули Вовану, что надо как-то ответить уже типа. Даже если на той стороне залупились не только фраера, а и тоже пацаны, но с соседнего раёна.

И Вован запустил ответку. Иначе поступить он не мог.

Так вот, кто скажет, где та граница, за которой Воровским Законом можно пренебречь? Вот, что страшно.

хехе
LinkLeave a comment

Comments:
[User Picture]
From:[info]orleanz@lj
Date:March 2nd, 2014 - 05:45 pm
(Link)
А Вовик даже не с лохами, а с лохобабой Анжелой Меркель чего-то перетирал по телефону сегодня....
From:[info]probegi@lj
Date:March 2nd, 2014 - 05:45 pm
(Link)
Эта маруха - в авторитете.

хехе
From:[info]agitato_canta@lj
Date:March 3rd, 2014 - 03:45 am
(Link)
Хороша лохобаба))). На всю европу одна с яйцами.
From:[info]valerii_11@lj
Date:March 4th, 2014 - 03:02 am
(Link)
А чо. У Анжелки Яйца - всем Яйцам Яйца!
[User Picture]
From:[info]nihao_62@lj
Date:March 2nd, 2014 - 05:45 pm
(Link)
То-то Киев сейчас на Восток нищебродных диссидентов главами областей назначает.
From:[info]probegi@lj
Date:March 2nd, 2014 - 05:46 pm
(Link)
Фраера, хули.

хехе
[User Picture]
From:[info]nihao_62@lj
Date:March 2nd, 2014 - 05:48 pm
(Link)
Разваливается твоя конструкция на этом. Вот те и хехе.
From:[info]probegi@lj
Date:March 2nd, 2014 - 05:50 pm
(Link)
В каком именно месте?

хехе
[User Picture]
From:[info]nihao_62@lj
Date:March 2nd, 2014 - 05:56 pm
(Link)
Донецкие пацаны посланы Киевом руководить востоком страны.
From:[info]probegi@lj
Date:March 2nd, 2014 - 05:58 pm
(Link)
Прямо 23-го? они точно донецкие? может, переметнулись, суки?

Это все детали.

А внятного рационального объяснения действиям Вована как не было, так и нет. Потому что они иррациональны.

хехе
[User Picture]
From:[info]nihao_62@lj
Date:March 3rd, 2014 - 04:28 am
(Link)
Не нашёл объяснения? Или нашёл, но не поверил?

Значит его нет, конечно.
From:[info]probegi@lj
Date:March 3rd, 2014 - 11:39 am
(Link)
Да как поверить в объяснение "банкротство РФ и распродажа оставшегося по-дешевке"? То есть, конечно, поверить можно.

хехе
[User Picture]
From:[info]ammosov@lj
Date:March 2nd, 2014 - 05:50 pm
(Link)
Разница между Белковским и тобой в том, что Белковский со своих фантазий копеечку имеет.
From:[info]probegi@lj
Date:March 2nd, 2014 - 05:52 pm
(Link)
Зато у меня нет дедлайнов.

хехе
[User Picture]
From:[info]egland@lj
Date:March 3rd, 2014 - 02:54 am
(Link)
Срезал!
[User Picture]
From:[info]yussouf@lj
Date:March 3rd, 2014 - 05:25 am
(Link)
юра так смолчал... похоже, это в яблочко
[User Picture]
From:[info]access07@lj
Date:March 2nd, 2014 - 06:11 pm
(Link)
Это его Витя в Горках Путинских в сауне подъебнул, он и завёлся. "Слабо, - говорит, - Влад, у них Крым отжать, не зассав?" И понеслось.
From:[info]yuri_yurkevich@lj
Date:March 2nd, 2014 - 06:19 pm
(Link)
Обычно водит руками не сильная личность, а слабая, милая.

Потому как нужно быть чутким к запросам окружающего его общества и на них вовремя реагировать.
А сильных личностей обвиняют в волюнтаризме и отправляют на дачу, как Никиту Сергеевича Хрущёва.
From:[info]probegi@lj
Date:March 2nd, 2014 - 06:20 pm
(Link)
Такими темпами в методичку пропишут, что Путин - гей.

хехе
From:[info]yuri_yurkevich@lj
Date:March 2nd, 2014 - 06:23 pm
(Link)
Нет, он уже научился управлять синхронизацией правого и левого полушарий при помощи денег.

Даже я этому научился. Надо только найти какой банк связан с Юпитером, какой с Сатурном,
и там депозиты пооткрывать.

From:[info]probegi@lj
Date:March 2nd, 2014 - 06:24 pm
(Link)
А, тогда я спокоен. Юпитер, Сатурн, вот это все.

хехе
From:[info]yuri_yurkevich@lj
Date:March 2nd, 2014 - 06:27 pm
(Link)
Ну не совсем всё. У человека 34 сегмента в нервной системе.

Я вот и открыл счета примерно в стольки банках в Минске, плюс электронные кошельки.

Ну и там связи ещё с Ураном, Нептуном, Марсом и их спутниками проявились.
И с Луной важно, потому как она самая шустрая.
From:[info]antontsau@lj
Date:March 2nd, 2014 - 07:07 pm
(Link)
А в следующей редакции что хуй?
From:[info]probegi@lj
Date:March 2nd, 2014 - 07:10 pm
(Link)
Конечно. Проходили много-много раз.
Мясные боты даже аккаунтов не сменят.

хехе
From:[info]antontsau@lj
Date:March 2nd, 2014 - 08:37 pm
(Link)
тем самым они перехватят информационную инициативу у наймитов госдепа!
[User Picture]
From:[info]afranius@lj
Date:March 2nd, 2014 - 07:39 pm
(Link)
А по-моему, все еще проще и еще страшнее.
"Они испортили мне Инаугурацию? -- ну, так я испорчу им жизнь" (с)
"Они испортили мне Финал Олимпиады? -- ну, так я испорчу им Страну!"
И -- похую мороз...
From:[info]ext_2193006@lj
Date:March 3rd, 2014 - 12:01 am
(Link)
Так это оно и есть же, о чем автор пишет.
[User Picture]
From:[info]yussouf@lj
Date:March 3rd, 2014 - 05:27 am
(Link)
ну так об этом и написано

риальне пацаны - они такие и есть
From:[info]probegi@lj
Date:March 3rd, 2014 - 11:32 am
(Link)
Тут отметили в каментах уже.

хехе
From:[info]black_elk@lj
Date:March 2nd, 2014 - 10:32 pm
(Link)
Есть граница за которой воровским законом можно принебречь ? Наивный ты, прям как не из росии ...

Тут не то что жить не по законам а по понятиям хотят, тут ещё гордятся тем что по понятиям умирают.
From:[info]ext_2193006@lj
Date:March 3rd, 2014 - 12:02 am
(Link)
Вот я тоже немножко ссусь в последние пару дней.

Ядерная война не входит в мое расписание.
From:[info]probegi@lj
Date:March 3rd, 2014 - 11:33 am
(Link)
Не нам, столичным жителям, бояться ядерной войны.
Рраззз - и фсё.

хехе
[User Picture]
From:[info]yussouf@lj
Date:March 3rd, 2014 - 05:29 am
(Link)
по поводу порядка на раене есть нюансы.
и вопросы тоже

но в остальном - все верно

и, заметьте - ИМЕННО ТАК проотвечался Енакиевский Хам
From:[info]gr_s@lj
Date:March 3rd, 2014 - 05:34 am
(Link)
А сделал он очень простую (но трудно реализуемую) вещь: навел на раёне порядок. Ровно как в том анекдоте про авторитетного квартиросъемщика. Прекратил криминальный беспредел неупорядоченных бандитов, упорядочив одних и упромыслив других. Если раньше в стране орудовали тысячи крыш, то Владимир Владимирович оставил к середине нулевых только три, а сегодня и вовсе добился апофеоза порядка: крыша теперь у всех одна.

Да что вы, телевизор что ли пересмотрели, извините за грубость. Это типичный wishful thinking, ничего в этом направлении в лучшую сторону не поменялось. Оттого, что эти тысячи крыш теперь в погонах, беспредел не уменьшился, а увеличился. То что раньше, по крайней мере на словах, считалось маргинальным и осознавалось как неприемлемое, стало нормой и фоном. Кроме того, отчетливо увеличилось явное безумие (Евсюков, Кущевка и т.п.).

Так что, наличие в его бытовой культуре и этике элементов уголовной культуры и этики, это бесспорный факт, с этим не поспоришь. Но никакого порядка эта этика не навела и навести не могла. А вот усугубить хаос и беспредел - да, усугубила.
From:[info]probegi@lj
Date:March 3rd, 2014 - 11:27 am
(Link)
Так он навел в стране Воровской порядок.

В лихие 90-е что было плохо? ты со "своими" бандитами договорился (с бандитами можно было договариваться), но вот твоих бандитов начали мочить по беспределу бандиты чужие, все бизнеса тупо отжимать - куды бечь? ты пешка в их мелкой игре.

А сейчас благодать: игроков осталось совсем мала-мала, игра идет по-крупному, надо поиметь столько денег, чтобы стать пешкой в игре следаков против прокурорских, сколько нет и не будет никогда.

Конечно, в глубинке, еще могут быть эксцессы пережитков, но по мере подъема с колен сойдут на нет и они.

хехе
From:[info]ext_1086165@lj
Date:March 3rd, 2014 - 06:32 pm
(Link)
количественные в качественные неизбежны - поглотив-открышевав заданную территорию, неизбежно начнут между- внутригруппировочную грызню.

смех смехом, но и без внезапной шизофрении вслед за венедиктовым задаешься вопросом - какая сумма информации пересилила обозреваемые минусы, действительно-ли оторван от реальности своими информаторами? в конце концов сша тож были прекрасно осведомлены об отсутствии в ираке омп, и последствия просчитывали наверняка дотошнее, а поди ж ты - мало что на 10 лет застряли, профиты по-прежнему не очевидны.
From:[info]probegi@lj
Date:March 4th, 2014 - 12:57 am
(Link)
У амеров похожая логика, общее с путинской то, что сказав А, неизбежно приходится говорить Б. Но уровень другой.

Кстати, химия у Саддама была, но когда он ее спрятал/ликвидировал, А уже было сказано.

хехе
From:[info]ext_1086165@lj
Date:March 4th, 2014 - 06:22 am
(Link)
э-э-э, ни химия, ни биология под омп не подпадает - это я как давний поклонник военных вопросов говорю.)) такшта вот это вот от керри звучит изумительно: «Нельзя в XXI веке вести себя как в XIX веке, вторгаясь в другую страну под надуманным предлогом». самое забавное, что какой-то американский телеведущий-комик уже издевался над аналогичной фразой буша-мл, сказанной по поводу грузии, опять же напоминая ирак.

тут еще одна версия - т.к. поциэнт заигрался в императора, то геополитическое выскальзывание хохляндии из наших крепких объятий за своей любимой игрушкой он банально прохлопал. ну и, глядючи на ту же францию в африке, он решил, что и "кого надо нога" в этой карточной партии всемирного покера пролезет. посмотрим, суки оне все, канеш, но торговаться придется.
From:[info]probegi@lj
Date:March 4th, 2014 - 11:56 am
(Link)
Изначально Саддама грузили именно химическим оружием, и доказательство наличия было. За дальнейшую писанину журналистов никто ответственности не несет.

А Керри, конечно, не подумал, но ему срать раком до Вована, который седни пизданул про женщин и детей.

хехе

ЗЫ: геополитика - лженаука.

хехехе
From:[info]ext_1086165@lj
Date:March 4th, 2014 - 05:37 pm
(Link)
ну, вашингтонский обком истинные мастера этой науки - "американские интересы" обнаруживаются в самых неожиданных, но только не для них, местах. тут трудно не согласиться с пу о "сидящих за лужей", именно в контексте досягаемости ответки - по ркум-то давать надо. несмотря на камлания, добру в этом мире пока без кулаков никак - иначе просто ноги вытрут.

"Накануне вторжения в Ирак Тони Блэр заявил, что режим Саддама ведет активную разработку ядерного, химического и биологического оружия.

Однако за месяцы до интервенции источники в самом Ираке неоднократно информировали американскую и британскую разведку об обратном.

В программе, вышедшей на телеканале ВВС, рассказывается, как Наджи Сабри, министр иностранных дел при Саддаме Хусейне, беседуя с тогдашним главой парижского отдела ЦРУ Биллом Мюрреем, упорно опровергал эти слухи.

Кроме того, за три месяца до войны офицер МИ-6 общался с главой иракской разведки Тахиром Хаббушем аль-Такрити, который также подтвердил, что в стране нет запрещенных технологий. Встреча состоялась в столице Иордании Аммане за несколько дней до того, как британское правительство обнародовало известное досье об оружии массового поражения в Ираке.

Лорд Батлер, в прошлом секретарь кабинета, который проводил расследование о работе разведки накануне вторжения в Багдад, рассказал в интервью ВВС, что был не в курсе комментариев Сабри.

В свою очередь, бывший начальник британской разведки Ричард Дирлав заявил, что посчитал информацию иракских источников недостоверной.

Один из офицеров МИ-6, пожелавший остаться неназванным, констатировал, что накануне войны британцы явно умышленно выдали желаемое за действительное.

В программе также рассказывается, как МИ-6 настаивала на том, что Ирак активно закупает уран в Нигере. При этом другие разведки – в том числе французская – эту информацию опровергали.

Авторы программы на ВВС хотели взять интервью у Тони Блэра, но тот, сославшись на крайнюю занятость, отказался принять участие в передаче."

про уран в африке я и сам помню, такшта ребята из западной спецуры старлись сработать качественную дезу. вполне возможно, что по заказу, но все же дезу.
From:[info]beholder1777@lj
Date:March 3rd, 2014 - 07:50 am

А может, все проще?

(Link)
[User Picture]
From:[info]natfugl@lj
Date:March 3rd, 2014 - 05:33 pm
(Link)
Белковский не предположил, а предложил. (Тот диагноз - не какая-то психболезнь, а стремительная и летальная шизофрения, выживаемость нулевая.)
From:[info]valerii_11@lj
Date:March 4th, 2014 - 03:32 am
(Link)
В точке бифуркации Воровских и ФээСБэшных ПОНЯТИЙ !
From:[info]probegi@lj
Date:March 4th, 2014 - 11:59 am
(Link)
Сингулярность епта.

хехе