Живой роман Пробежего - В помощь независимому наблюдателю [entries|archive|friends|userinfo]
probegi

[ website | Роман жизненных наблюдений поэта и литератора ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

В помощь независимому наблюдателю [Jun. 3rd, 2014|09:24 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Решил все же спасти человечество. Не, ну не все, конечно, а хотя бы пару процентов массы. Не, ладно, хуй с ними, с процентами, пусть хотя бы пару человек. Пара человек, согласно св. Серафиму Саровскому, это очень даже ОК.

Ну вот, спасаю хоть абы кого

Друзья. Если вы хотите судить об окружающем вас мире в границах чуть зашкаливающих за пределы кухонной плиты, вы просто вынуждены опираться на то, что вам говорят и на то, что вам показывают. А вовсе не на то, что было на самом деле.

То есть, если вам показывают три видеозаписи (а на них ведь все видно, не так ли), вам следует, наблюдая и негодуя (или наоборот) ни на секунды не забывать, что помимо трех показанных видеозаписей существует N снятых, но не показанных, еще больше снятых и не показанных и еще больше не снятых и не показанных.

Про текстовые версии видео я уж и не говорю, "тут-то карта мне и пошла" всем без исключения.

Вы спросите - как же докопаться до истины? Как же узнать, что случилось в реальности? на самом деле?

Друзья! Мой ответ вас разочарует: а никак. Никогда вы не узнаете, что случилось в реальности. Вы не знаете даже того, что случается с вашем мужем (женой) после 18:00, когда он (она) находится на совещании у руководства (не говоря уже о тимбилдиннах и корпоративах). А тут речь идет о событиях, происходящих (?) довольно далеко от разогревающегося на плите вчерашнего борща.

Как же быть, ведь знать очень хочется? Выход есть. Его нашли - вы удивитесь - конспирологи. Да-да, именно они, конспирологи, и дают трезвомыслящему человечеству ключ от всех дверей.

[абзац про сущность конспирологии поскипан]

Итак, читая, смотря или еще каким-либо способом наблюдая за предъявляемой вам третьими лицами картинкой -- ищите странное. А найдя, пробуйте это странное для себя разъяснить.

Не могу дать гарантии, что на этом тернистом пути вас ожидают распахнутые врата сияющей Истины - ведь и в найденных вами объяснениях Странного, в свою очередь, следуя Методу, следует искать Странное - но никакой другой путь вас к Истине уж точно не приблизит, и даже наоборот.

хехе

ЗЫ: вот, например. актуальное упражнение.

Дано:

1. Снятый на видео самолет, производящий залп чем-то в каком-то направлении, на видео видно ровно две бесспорных (фотошоп сразу отметаем, а если не отметаем, то хули и смотреть на фотошоп?) вещи: а) самолет б) неведомая хуйня, разлетающаяся в разные стороны под неким углом, угол заметно > 0.
2. Линейка взрывов и воронок, оставленная той самой неведомой хуйней, разлетающейсяся в разные стороны под неким углом, угол заметно > 0. Более ничего не показано.

Найти: Странное.

Выводы: выводов уж точно не делать.

хехехе
LinkLeave a comment

Comments:
From:[info]blues_26@lj
Date:June 3rd, 2014 - 12:38 pm
(Link)
Думаю, что 5% электората Странное найдет, а если найдет больше, чем 5%, это будет странно.
From:[info]probegi@lj
Date:June 3rd, 2014 - 12:45 pm
(Link)
А что тут интересного? Все уже было, и много раз.

хехе
[User Picture]
From:[info]agasfer@lj
Date:June 3rd, 2014 - 03:58 pm
(Link)
Да ты не ссы. Укропатриоты сейчас жаждут крови, поэтому, чем больше таких трупов, тем выше популярность Порошенко. А что хорошо для Порошенко, то плохо для Путина. Слава Украине!
From:[info]probegi@lj
Date:June 3rd, 2014 - 04:06 pm
(Link)
Да ты не ссы. Путинские сейчас жаждут крови, поэтому, чем больше таких трупов, тем выше популярность Бородая. А что хорошо для Бородая, то плохо для Порошенко. Слава России!

Это высказывание абсолютно эквивалентно твоему.
Я бы устыдился.

хехе
[User Picture]
From:[info]agasfer@lj
Date:June 3rd, 2014 - 05:15 pm
(Link)
Нет, потому что ты Дуракъ, а я нет. Бородай вообще тут побоку, он никто и звать его никак. Трупы в Славянске работают против Путина двояким образом, т к повышают популярность Порошенко и понижают популярность его, т к россйский обыватель, видя эти трупы, делает вывод, что "Путин сдает Славянск". Чтобы выйти из этого тупика, Путин должен начать какие-то военные действия против Украины, чего он позволить себе не может. Так что Порошенко знает, что делает.
From:[info]latnemrob@lj
Date:June 4th, 2014 - 12:02 pm
(Link)
Прошу прощения, а что будет если обыватель РФ "увидет трупы"? Приедет еще несколько идейных добровольцев. Что еще?
[User Picture]
From:[info]agasfer@lj
Date:June 4th, 2014 - 01:23 pm
(Link)
Произойдет именно то, о чем я написал выше: Путин потеряет поддержку тех, кто радовался, что "Крым наш".
From:[info]latnemrob@lj
Date:June 4th, 2014 - 02:12 pm
(Link)
И что? В реальности чем это грозит, что произойдет, бунты?
[User Picture]
From:[info]agasfer@lj
Date:June 4th, 2014 - 06:41 pm
(Link)
Путина поддерживает большинство. Пока оно есть, он держится.
From:[info]latnemrob@lj
Date:June 5th, 2014 - 02:35 am
(Link)
Глупость. Путин это начальник тюрьмы, не зэки его выбирали, не зэкам его и снимать. Даже если 100% его будут люто ненавидеть, он будет держаться, ибо РФ это режимный объект. Прививку от "майдана" сделали, на всякий случай, "крымнаш", если что, "во_всем_виноваты_пиндосы". Простоит рашенька еще 1000 лет.
[User Picture]
From:[info]agasfer@lj
Date:June 5th, 2014 - 07:46 am
(Link)
Удобная точка зрения.
From:[info]latnemrob@lj
Date:June 5th, 2014 - 11:09 am
(Link)
Тупо. Мол нет никакой гравитации, есть только удобная точка зрения, выгодная неким людям. Не теряйте объективность.
[User Picture]
From:[info]agasfer@lj
Date:June 5th, 2014 - 11:19 am
(Link)
Вы пораспрашивайте тех, кто Путина назначил смотрящим, они вам объяснят.
From:[info]latnemrob@lj
Date:June 3rd, 2014 - 12:47 pm
(Link)
А что за линейка взрывов и воронок? Вроде как воронки только со стороны того "окна", куда самолет попасть не мог?
From:[info]probegi@lj
Date:June 3rd, 2014 - 01:03 pm
(Link)
Не обязательно множить странное.

хехе
From:[info]latnemrob@lj
Date:June 3rd, 2014 - 01:31 pm
(Link)
Я не множу странное, а раскладываю его на меньшие составляющие.
From:[info]probegi@lj
Date:June 3rd, 2014 - 01:33 pm
(Link)
Странное бесконечно, что толку раскладывать бесконечность на бесконечные составляющие? Получите N*(я хз как вставить этот символ) странного. Странное надобно сводить в пределе к нулю.

хехе
From:[info]latnemrob@lj
Date:June 3rd, 2014 - 01:36 pm
(Link)
Нет. Раскладываем, пока странное не станет банальным.
Моя версия поломка механизма отстрела тепловых ловушек.
From:[info]probegi@lj
Date:June 3rd, 2014 - 01:38 pm
(Link)
Низачот. Еще раз внимательно прочитайте условие задачи.

хехе
From:[info]latnemrob@lj
Date:June 3rd, 2014 - 01:47 pm
(Link)
Добавьте ссылку на "то" видео, а то я линейку воронок пропустил.
From:[info]probegi@lj
Date:June 3rd, 2014 - 02:12 pm
(Link)
36000 руб.
Леность должна быть наказуема.

хехе
From:[info]latnemrob@lj
Date:June 3rd, 2014 - 02:16 pm
(Link)
Уже понял. Цепочка взрывов это имелось ввиду вспышка в парке, небольшой взрыв на дороге и большой бабах в здании?

Если да, то странно, что попало в окно а не в крышу.
Странно, что легковушку белую не накрыло.
Легло по прямой а не веером.
Там еще по моему воронка на дороге овальная, причем длина у нее перпендикулярна дороге а не параллельна.
Это если мы принимаем версию, что стрелял самолет, а не из парка.
[User Picture]
From:[info]psilogic@lj
Date:June 3rd, 2014 - 01:41 pm
(Link)
подрыв пуканом контрабандных китайских фейерверков же
From:[info]sword2010@lj
Date:June 3rd, 2014 - 12:47 pm
(Link)
Задать необходимый коридор допусков и всё получится.
From:[info]probegi@lj
Date:June 3rd, 2014 - 12:58 pm
(Link)
Задайте.
Внимательно слушаю.

Сразу предупреждаю, что экзамен по допускам и посадкам у нас принимал Фефер (фамилия настоящая). Это было очень давно, но тем не менее рекомендую четырежды в степени N подумать, прежде, чем нести сюда хуйню про калидоры.

хехе
From:[info]sword2010@lj
Date:June 3rd, 2014 - 05:30 pm
(Link)
42
[User Picture]
From:[info]red_ptero@lj
Date:June 3rd, 2014 - 12:48 pm
(Link)
Истину глаголете!
From:[info]inkognitov@lj
Date:June 3rd, 2014 - 12:50 pm
(Link)
Но ведь кто-то знает про разлетающуюся неведомую хуйню!
From:[info]probegi@lj
Date:June 3rd, 2014 - 12:59 pm
(Link)
"Я думал, что попаду, крестик же стоял".
Конечно, знает.

хехе
From:[info]being_alex@lj
Date:June 3rd, 2014 - 12:50 pm
(Link)
Там и так все в общем очевидно было (не может ПЗРК столько разрушений причинить), то уж после доклада наблюдателей ОБСЕ и вовсе сомнений быть не должно.
From:[info]probegi@lj
Date:June 3rd, 2014 - 01:05 pm
(Link)
Наблюдатели ОБСЕ ведь независимые, верно?

хехе
From:[info]being_alex@lj
Date:June 3rd, 2014 - 01:20 pm
(Link)
Ну какбэ им резонанс вставать на сторону сепаратистов как-то не видно. Но и до них ситуацию подобно разобрали: http://shrek1.livejournal.com/350407.html?thread=18994119#t18994119
From:[info]probegi@lj
Date:June 3rd, 2014 - 01:25 pm
(Link)
ох... Вы не входите.

хехе
From:[info]being_alex@lj
Date:June 3rd, 2014 - 03:26 pm
(Link)
Да, а куда или во что?
[User Picture]
From:[info]podrjadchik@lj
Date:June 3rd, 2014 - 12:55 pm
(Link)
оказывается, убедить себя в существовании низколетящих крокодилов умеют не только свидомиты, но и примкнувшие к ним москвичи.

редшон, проснись!
From:[info]probegi@lj
Date:June 3rd, 2014 - 01:02 pm
(Link)
Не убеждай себя в низколетящих
То прапорщика путь пред капитаном
Тот верует во мнение вышестоящих
...

а дальше уж ты давай, а то я смотрю, совсем рифмы хозлы поотшибали

хехе
[User Picture]
From:[info]casa@lj
Date:June 3rd, 2014 - 12:57 pm
(Link)
А с другой стороны за каким хером надо было там летать?
Специально, что бы кто-то смог сказать, что это был авиаудар?
По-моему, там обе стороны друг-друга стоят.
From:[info]probegi@lj
Date:June 3rd, 2014 - 01:06 pm
(Link)
Я дал Метод, а там уж как получится.

хехе
From:[info]yyamaa@lj
Date:June 3rd, 2014 - 01:13 pm
(Link)
2-4% в пределах статистической погрешности оценки. никого ты не спасешь.
From:[info]rainman64@lj
Date:June 3rd, 2014 - 01:28 pm
(Link)
А где осколочки? Без осколочков,- никак. Хрен их кто покажет. Впрочем, другие подберут для трансляции.
[User Picture]
From:[info]vallerio@lj
Date:June 3rd, 2014 - 01:34 pm
(Link)
Вы в корне правы. В качестве летающего кондиционера выступил кукурузник или вертолет. Не быстрый, короче. И остался за кадром. Поскольку реахтивный аппарат непременно был бы увиден. Скорость такова, что пронесло бы вблизи.
From:[info]probegi@lj
Date:June 3rd, 2014 - 01:38 pm
(Link)
Я, собственно, и не рассчитываю на понимание моих слов теми, кто в силу тех или иных обстоятельств не имеющих возможности их даже тупо прочитать. Все в порядке.

хехе
[User Picture]
From:[info]vallerio@lj
Date:June 3rd, 2014 - 02:10 pm
(Link)
Пример смутил. Яркий.
From:[info]hamsterilla@lj
Date:June 3rd, 2014 - 02:21 pm
(Link)
Как показывает практика, при должном усердии странное можно найти в чем угодно. Даже в совершенно достоверных источниках.
[User Picture]
From:[info]tovarish_suhov@lj
Date:June 3rd, 2014 - 02:38 pm
(Link)
Да кому она, эта ваша истина нужна?
И вообще, как завещал нам великий Ельцин, надо выбирать сердцем
From:[info]clonopotam@lj
Date:June 3rd, 2014 - 03:18 pm
(Link)
какими то загадками говорите
вообще траектории разойдутся на десятки метров, если вы про это
или они потом могут сближаться?
или чо?
From:[info]azesmer@lj
Date:June 3rd, 2014 - 03:35 pm
(Link)
Если вам кажется, что вы замечаете и объясняете больше всего человечества, то это странно, не так ли? Либо безнадежно тупо все человечество, либо вы. Если есть мозги, то не заподозрить ли, что это вы тупите, прежде чем записывать туда все человечество.

При каждом облачном закате, когда солнечные лучи вырывается из-за туч, лучи явственно не параллельны, расходятся как растопыренные пальцы рук. Многажды круче тех дымных траекторий на видео. Вы ведь видели это тысячу раз, правда? Но никогда не замечали и не задумывались - как же так, ведь солнечные лучи параллельны? Это явление называется "перспектива". Как раз про то, что параллельные прямые с точки зрения наблюдатели не параллельны, а сходятся или расходятся в зависимости от приближения к нему.

Видите, вы точно не из наблюдательной и объяснительной части человечества. Впервые заметили только сейчас, да и то ответа не нашли. Выступили с космической важности выводами на основе собственной невежественности и ненаблюдательности.
From:[info]probegi@lj
Date:June 3rd, 2014 - 04:02 pm
(Link)
Вы знаете слово "перспектива"! Поздравляю!!!!

хехе
From:[info]sail2ithaki@lj
Date:June 3rd, 2014 - 04:19 pm
(Link)
В картинке странного ничего нет. Странное - в выводах зависимых ненаблюдателей.
From:[info]ext_2490772@lj
Date:June 3rd, 2014 - 08:30 pm
(Link)
http://hvylya.org/news/exclusive/raskadrovka-vzryiva-vozle-oga-v-luganske-foto.html - раскадровка + выводы. вполне убедительно.
т.е. я как бы вообще странного не вижу.

Доводилось видеть видео бомбежек, разных. Я уверен, что будь это что-то из самолёта - от здания не осталось бы ничего, кроме груды кирпичей. Кассетное, не кассетное, управляемое, неуправляемое...
[User Picture]
From:[info]skytail@lj
Date:June 6th, 2014 - 04:19 am
(Link)
ложь

Третий кадр: что это у нас такое яркое в районе елки?

https://fbcdn-sphotos-g-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xaf1/v/t1.0-9/q79/s720x720/10365729_751175284902675_7751433083794610239_n.jpg?oh=d9258c0bf2b314ce8e9d9eb70389a3aa&oe=53E98DEB&__gda__=1407486830_09cd7f0aa10c3538ce022bd5d937f2f0

А в районе ёлки у нас ложатся первые ракеты. и дорожкой идут к главному входу.
From:[info]tehb123@lj
Date:June 4th, 2014 - 12:33 am
(Link)
три видео вопчем достаточно и даж с избытком, тут как в психиатрии - достаточно мнения одного стороннего наблюдателя.
не стоит плодить сущности - сие путь к той самой психиатрии и шапочках из фольги.
впрочем помоему на этот самолетег и 2х полных нет, но что в этом странного, рф дудаева тож пыталась много раз грохнуть с воздуха, и чаще мазала чем попадала.
[User Picture]
From:[info]kostja_omega@lj
Date:June 4th, 2014 - 04:02 am
(Link)
Под каким углом не смотри - долбанули из самолета, и еще накрыли некоторых праздногуляющих в парке рядом с домом в Луганске. Там деревья поваленные рядом лежат. Никакой гранатомет или ПЗРК так деревья не выкорчевает. И все знают, что долбанули из самолета, даже те, кто говорит, что ополченцы сами взорвались.
Летчика - вычислят. Придется ему скрываться в западных странах развитой демократии.
From:[info]probegi@lj
Date:June 4th, 2014 - 10:16 am
(Link)
Вера не терпит странного.

хехе
[User Picture]
From:[info]kostja_omega@lj
Date:June 4th, 2014 - 12:03 pm
(Link)
Я понимаю, что можно не верить русскому зомбоящику, но там на месте происшествия каким-то странным образом оказалась американская журналистка из Си-Эн-Эн (видимо оцепление подкупила). Уже пиндосское ТВ подтвердило с ихним военным экспертом, что самолет долбанул. Иногда через жуткую американскую цензуру на АмерТВ пробиваются такие сюжеты. Уже и украинская пропаганда засунула палец в жопу.
From:[info]probegi@lj
Date:June 4th, 2014 - 12:09 pm
(Link)
Никто и не отрицает, что самолет долбанул.
Только вот куда. Тут версии расходятся, и начинается Странное.

Иногда Странное находит свое разъяснение, иногда - нет.

хехе
From:[info]sail2ithaki@lj
Date:June 4th, 2014 - 06:34 pm
(Link)
CNN пишет - стреляли из авиационной пушки. 30мм. А нам показывают дюраль светленький, и говорят - ракеты. У елки 2 вспышки, первая - ближе к зданию, вторая - дальше от него. Объяснить сможете?
From:[info]ext_1086165@lj
Date:June 4th, 2014 - 04:04 am
(Link)
мало волнует кому чо мерещилось - за физику с военкой хорошо в курсе, не йуля-филолог точняк, применение нурсов очевидно. носителей у укрармии таковых тока два: вертушки и сушки-25. вообще, площадное оружие, с первых коли пониже будет точнее, а вторые по видео высоковато применяли, поэтому залп лег в основном перед. ну и разброс показывает как с таким надо быть прицельнее.
From:[info]probegi@lj
Date:June 4th, 2014 - 10:17 am
(Link)
площадное оружие
площадное оружие
площадное оружие
площадное оружие
площадное
площадное
площадное
площадное

хехе
From:[info]ext_1086165@lj
Date:June 4th, 2014 - 05:59 pm
(Link)
а что делать, "мир" вот тоже - эвон какой.))

так-то по лени - предназначенное для ударов по площадям. то же рсзо, только авиационного базирования, соответственно и масса залпа с весом боеприпаса намного меньше. рассеивание тем больше, чем дальше произведен выстрел от цели. тут и промазали, и далековато - по идее, если целью было здание, то все должно было уйти в него, а не один, кажись, снаряд в подоконник второго этажа.
From:[info]ext_828514@lj
Date:June 4th, 2014 - 06:58 am

я так понимаю, что ожидаемый ответ - тангенс :) то этого

(Link)
уж не знаю, по методичке или по велению негодующего сердца, у выкладывающих это видео на это есть ответ: а летало два самолета, тот который собственно и виноват в кадр как раз таки и не попал
[User Picture]
From:[info]egland@lj
Date:June 5th, 2014 - 06:10 pm
(Link)
- 2. Линейка взрывов и воронок, оставленная той самой неведомой хуйней

И этот человек запрещает нам ковыряться в носу!
Приём, впрочем, баянистый: самому вбросить, самому опровергнуть, дальше выезжать на "единожды солгавши".
Но мы очень,очень внимательно следим за руками.
Нет! Не той самой неведомой хуйнёй.
Совсем не той самой.
Но какой же?

А разгадка проста: у самолёта Су-25, кроме оружия на внешней подвеске, есть ещё две 30-мм пушки.
Залп которых мы и видим в известном кино.
Характер взрывов и воронок полностью совпадает с нашим предположением: масса О-Ф снаряда пушки ГШ-30 - 390 грамм, 50 грамм из них - масса ВВ.
Не то, чтобы мелочь, но ни в какое сравнение с НУРСом, полутораметровой 15-килограммовой хуйнёй с 3,6 кг высокобризантного ВВ внутри, не идёт.
Воронки расположены в шахматном порядке - пушек, как уже говорилось, две, разнесены по горизонтальной плоскости.
Так что у подобных флюсу специалистов нет никакого когнитивного диссонанса.
Ну, заебашили чутка из пушки, бывает, чо.

А вот ебануло ли что-нибудь на земле параллельно с залпом - нам того неведомо.
Может, ПЗРК в том парке таки был.
Просто летун оказался быстрее, и нажал на капу первым.
Но кто ж его за это осудит?
From:[info]sail2ithaki@lj
Date:June 6th, 2014 - 10:16 am
(Link)
50 грамм - почти столько же в лимонке и больше, чем у ВОГ. Эффект 50 г ВВ себе хорошо представляете? Осколки снарядов где? - нам же люминь показывают.
[User Picture]
From:[info]skytail@lj
Date:June 6th, 2014 - 03:33 am

Обратите внимание

(Link)
с 1-54.
Весьма похоже на вспышки, с видео вот этого.


Поэтому я за самолётную версию.