Живой роман Пробежего - Откуда исходит угроза миру [entries|archive|friends|userinfo]
probegi

[ website | Роман жизненных наблюдений поэта и литератора ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Откуда исходит угроза миру [Dec. 1st, 2014|11:42 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
"Важно: рок-музыка — это диктатура минорных тональностей. Весёлые послевоенные битловские облади-облада быстро утонут в нудных, как зубная боль, гитарных партиях Цепов, Перплов, Флойдов. Рок — это, как правило, тоска, недовольство, агрессия".

http://www.odnako.org/blogs/rok-lobotomiya-chast-2-diktatura-uniniya-bezdarnosti-i-vtorichnosti/

Но меня больше вдохновила вот эта цитата: "Одно из самых недооценённых изобретений ХХ века — это ударная установка, проще говоря, концертные барабаны. Неизвестный умелец, который первым догадался расположить рабочий, бочку, хэт, тарелки таким, кажется, идеальным по компоновке образом, достоин Нобелевской премии. Серьёзно. Он создал ядерное психологическое оружие. ... С появлением ударной установки ритм, ритм-секция стали значить в музыке больше, чем мелодия, больше, чем, собственно, музыка, больше, чем текст. ... Хорошая ритм-секция (сыгранные басист и барабанщик), как сказал один мой знакомый, «бьёт прямо в грудь», она обеспечивает 90% успеха любой группы, выступает эта группа на «Уэмбли» или в дешёвом кабаке. Каждый, кто хотя бы раз присутствовал на живом концерте, поймёт, о чём речь".

Я, как истинный патриот Раисси, горжусь тем, что в свое время вносил (да и пару лет назад снова немного внес) свой скромный вклад в разложение этой западной зловредной лоботомической гнуси - ритма и кача. И в этом деле мне всегда помогал мой верный соратник - басист.

хехе

ЗЫ: а вообще-то, читая такие вот экзерсисы мартышек, случайно нацепивших правильно очки (точнее, люди выдрессировали мартышек их носить), ловлю себя на нехорошем настроении, которое в двух словах можно выразить примерно так: "скорее бы здесь уже все сдохло". Нехорошее настроение, потому что когда здесь все сдохнет, то сдохну и я, и вы, и еще множество (два-три миллиона!) людей. Но это -- эволюционно правильное настроение. Пусть лучше на место мартышек придут честные дикари. Дикари все же способны - хотя бы теоретически - учиться. А с этими - Бог. Им учиться без надобности.

хехехе

АПД: надо сказать, что текст (а есть и начало, и еще продолжение будет, про.... ЦОЯ!) - просто хрестоматийный образчик мозгопромывки. В каждом абзаце - три предложения. Первое - истинная правда, второе - потрясающее невежество и от того, естественно, вранье, и третье - сознательная ложь.

И немудрено! Автор - "Константин Сёмин, тележурналист, ведущий передачи "Агитация и пропаганда" на России-1, автор фильма "Биохимия предательства".

Слава Путину!
LinkLeave a comment

Comments:
[User Picture]
From:[info]maniak_dz@lj
Date:December 1st, 2014 - 05:06 pm
(Link)
Странное дело, на Абассаке в кои-то веки умную вещь напечатали.
From:[info]probegi@lj
Date:December 1st, 2014 - 05:06 pm
(Link)
Что, попались на очки? Остерегайтесь цыганок, они еще более убедительны.

хехе
[User Picture]
From:[info]maniak_dz@lj
Date:December 2nd, 2014 - 03:38 am
(Link)
Ну, минорные шыдёвры и вправду утомили.
[User Picture]
From:[info]hordon@lj
Date:December 2nd, 2014 - 07:25 am
(Link)
Потому как душа у творца болит! А когда всё хорошо, то выходит абалда-абалды.
From:[info]probegi@lj
Date:December 2nd, 2014 - 11:22 am
(Link)
Специально на этот случай Йозеф Гайдн заблаговременно нахуярил 300+ симфоний.

хехе
From:[info]ext_1575159@lj
Date:December 1st, 2014 - 05:12 pm
(Link)
Агрономия овощеводства!
From:[info]cage_of_freedom@lj
Date:December 1st, 2014 - 05:19 pm
(Link)
Когда я смотрю наше ТВ и читаю исходящие из того же иточнка блоги - полное ощущение, что нахожусь в машине времени. Я все же немного застал СССР и свидетельствую - вся до боли родная и близкая советская пропаганда - снова здесь.

Пруст, который мечтал вернуть ушедшее время, выкинул бы на помойку свои пирожные - и смотрел бы наше ТВ и читал блоги. А Зощенко бы понял наконец что такое - возвращенная молодость.

Постепено возвращаются все темы. Без изъятия.
Недавно, у Соловьева (или Толстого) среди очередных воплей о распятых боингах и фергюсонах, один из участников как во сне прокричал, что как было бы прекрасно восстановить статью об уголовном наказании за мужеложество. Наступило минутное молчание. И тут же все снова завопили - "А зачем они бомбили югославию"

В общем - все это явления атавистического порядка. "Руками блох ловить, руками!"
From:[info]ext_384229@lj
Date:December 1st, 2014 - 05:49 pm
(Link)
пальцами
Но вообще такая цитата вводит в заблуждение - тут вовсе не случайный шаг назад, а сознательная деградация.
И самое обидное - получается, что потом (если очень повезёт) надо будет проживать всё это ещё разок, в обратном обратному порядке.
From:[info]cage_of_freedom@lj
Date:December 1st, 2014 - 05:55 pm
(Link)
Мне трудно представить, что мы застанем вторую перестройку - еще один добровольный слом системы - как бы комична и вторична она сегодня ни была.

В то же время - мне трудно поверить, что нанешние клоуны, вещающие по радио Россия о страстной любви к родине - по телефону сидя в отпуске в Италии - доведут дело до большой войны.

В общем - я не вижу как эта система собирается закончится. Ни взрывом, ни всхлипом.

Наступил какой-то странный момент "сингулярности", когда будущее действительно неясно.
From:[info]ext_384229@lj
Date:December 1st, 2014 - 06:06 pm
(Link)
Хм, а год назад вам будущее было ясно? Два года назад, три?
From:[info]cage_of_freedom@lj
Date:December 1st, 2014 - 06:13 pm
(Link)
Да. Вполне. Политика Кремля по отношению к западу была вполне четкой и выражалась двумя словами "Мы - Китай". Относитесь к нам так же как к Китаю. Не лезьте к нам, не требуйте от нас демократии и т.п.

Линия вполне разумная. Чем мы хуже Китая или Назарбаева? Почему мы не можем устраивать тянь-ань-мыни и идти на 33-й срок?
(Мы по сути и были Китаем для ЕС.)

Но Крым все опрокинул. Заигрались. И как это поправить теперь - непонятно.

Оптимальным вариантом была бы операция Валькирия в духе смещения Хруща. И последующее "исправление перегибов". Но и это вариант не кажется сейчас вероятным.
From:[info]ext_384229@lj
Date:December 1st, 2014 - 07:41 pm
(Link)
Вы почему-то сужаете область прогнозов. Политика по отношению к западу ("МыКитайМыКитайМыКитайМыКитай" - ч0тко и истерично)- это интересно, и очень важно, но благодаря (сравнительно большой) предсказуемости самого "запада" это не так уж сложно - по сравнению с политикой внутренней "что хочу, то и ворочу". А самая мякотка-то именно внутри. Вот в близлежащем магазине, где я имею честь покупать жранье, недавно расширился ассортимент, появился товар "кости пищевые". Видимо, это пользуется спросом, так что маркетинговый ход удачный.
Так по моему мнению козни Запада тут ни при чём, если уже завтра даже китай признает нас истинным китаем, а себя "***"(you name it) - эта частная ситуация не изменится; я уже живу среди людей, кушающих "кости пищевые". И я не мог этого представить себе год назад
From:[info]zuukargash@lj
Date:December 2nd, 2014 - 01:32 am
(Link)
"суп набор" моё спасение, я им собачек кормлю. Не делайте из частностей далеко идущих выводов - или делайте.
"Сытая печаль" свойственна лишь крупным центрам России, а их два-три, в деревне рязанской, к примеру люди чернику собирают и продают москвичам заезжим это даёт им 40К и возможность красиво жить 3-4 месяца. По меркам центров там давно голод, но он был больше духовный, а вот-вот физический начнётся.
From:[info]ext_384229@lj
Date:December 2nd, 2014 - 07:52 am
(Link)
Да, вы правы - очень возможна ситуация, что 3-4 месяца назад сюда переехал десяток заводчиков собак. Я в это не очень-то верю, но доказательств у меня нет :)
А "сытая печаль" - великолепно. Отброшу ложную брезгливость и перепродам скойбеде за 40К. Она купит, ведь идея "надо, надо тебя в говно поглубже окунуть! В деревне - там вон что делается, но они не жалуются" не нова, всегда полезно её расцветить.
From:[info]zuukargash@lj
Date:December 2nd, 2014 - 08:06 am
(Link)
Боюсь вы меня превратно поняли. Пока в Москве и окрестностях голодают метафорически, то есть переходят на кости, в деревнях может голод начаться вполне реальный. Работать негде, нет ни ферм, ни полей, в сравнении с тем, что было, даже лесхоз в Середниках (МО) загружен процентов на 40, да и разучились уже работать, вон знакомая в "господском доме" работает рядом с деревней Перхурово (тоже МО), а там полы помыл, поклонился и 20тыщ - деньги фантастические.
А не будут прислугу нанимать, да лошадок продадут, да ягоду покупать перестанут и усё.

"сытую печаль" - увы, не я изобрел, блин, хотел присвоить, чёт стыдно.

"чаша сытой печали наполнена всклень (так у поэта я не при чём), но проходит тоска от голодной диеты..."
From:[info]ext_384229@lj
Date:December 2nd, 2014 - 09:50 am
(Link)
Ну не везде же были "москвичи", я надеюсь, что пенсии+подножный корм не дадут прямо уж физически вымирать от голода именно в деревне.
Прочитал стихотворение целиком, это же золотое дно! Можно заключить с УС долгосрочный контракт, и ближе к весне подкинуть ей, например, "Голодай и беги, украшай землю эту" -- да там много ещё полезного. Но автора брать в долю не стоит, испортит дело :)
From:[info]zuukargash@lj
Date:December 2nd, 2014 - 10:02 am
(Link)
Пенсия 5 - 6 т. в основном, редко больше, ну до восьми. А вот с домашним хозяйством хуже, разучились хлопотно, даже козы редкость, а уж свинки-коровки - их же кормить надо. Можно поехать купить комбикорма, да блин, не делают же. Ну не совсем не делают,а мало.
"москвичи" у них все, кто едет мимо и купит грибочков, либо яичек. Я тоже "москвич", хоть и на 80км восточнее. А дальше, чем рязанская и владимирская губернии не ездил, был ещё в ленинградской, но и там мы - москвичи, и номера и рожи сытые.))

Там ещё первая часть стихотворения есть: "так природа повелела - гнать, спасаться, голодать" - очень символично, вам не кажется.

П.С. а вот кстати помидорчики - огурчики мы и сами рОстим, раз в десять дороже "магазинных" получаются.
From:[info]ext_384229@lj
Date:December 2nd, 2014 - 11:52 am
(Link)
Нынче всякое лыко в строку:
"Так Америка велела - гнать, спасаться, голодать
Но ответил Путин смело: Нипочем вам нас не взять!

PS А как это овощи в 10 раз дороже получаются? Разве только в каких-нибудь суперпарниках...
From:[info]zuukargash@lj
Date:December 2nd, 2014 - 12:05 pm
(Link)
/А как это овощи в 10 раз дороже получаются? / всё просто.
Рядом цементный завод - выращивать можно только в парнике, работает завод, как то вяло, но сыпется из него - на совесть. Если крыть парник целлофаном, специальным таким, армированным, то к концу июля цементом его съедает и он разрушается и надо крыть ещё раз. Если пластиком то его хватает на два-три года, но может и за сезон всё разрушится если выброс какой, а они бывают. Для того, что бы сделать стеклянную мне придётся теплицу всю перестраивать, сам не смогу, значит рабочих нанимать, тут уж помидорки золотыми станут. В прошлом году почти всё сожрала фитофтора, были за границей, а тут какой-то туман осел и всё почернело - собрали хрен, да ни хрена. В этом тоже прошёл дождь кислотный на перцы и помидоры малость попало, но я их обрывал, да поливал удобрением - обошлось. А в сентябре второй слой плёнки рассыпался, видать выброс был, а так они до конца октября растут.
Ну и конечно рассаду сам выращиваем,а это парники - грунт, да полив же тоже не бесплатный. Словом десять - не десять, но баловство это, хотя и вкусно.
В этом году мы ещё капусту цветную вырастили и помимо всяких укропов, рукала выросла, ещё свекла, а лук весь сгнил. Но в среднем овощи дешевле, это только паслёновые дорого. Хотя всё в парнике, конечно.
From:[info]ext_384229@lj
Date:December 2nd, 2014 - 12:12 pm
(Link)
Кошмар какой...
From:[info]zuukargash@lj
Date:December 2nd, 2014 - 12:13 pm
(Link)
Хобби, типа ))
From:[info]tmu_1971@lj
Date:December 2nd, 2014 - 03:36 am
(Link)
Я бы сказал, дело похуже обстоит. В СССР 80-х, который я помню уже сознательно, вся эта пропагандистская жвачка делалась чисто по долгу службы (не, ну были, конечно, идейные борцы, но их уже воспринимали как людей со странностями), воспринималась как унылое говно и никого не возбуждала.
Сейчас же все весело, задорно, с огоньком. На уровне истерики. И народу, в общем, нравится, вот в чем дело-то!
From:[info]probegi@lj
Date:December 2nd, 2014 - 11:25 am
(Link)
В корень зрите.
Выросло сука блять поколение непоротых.

хехе
From:[info]cage_of_freedom@lj
Date:December 1st, 2014 - 05:22 pm
(Link)
Что, впрочем, не означает, что ЦРУ не использовало рок-музыки для подрыва СССР.

Давно уже собираюсь прочесть наконец книжку - How the Beatles Rocked the Kremlin. The Untold Story of a Noisy Revolution.

Все руки не доходят.
From:[info]probegi@lj
Date:December 1st, 2014 - 05:25 pm
(Link)
Конечно, использовало! И джинсы, и кока-колу, и боевики, и клипы, и жувачку. Все, чего остро недоставало в СССР - все, гады, использовали. Не говоря уже о рок-н-ролле. Докатились до того, что куриные окорчка стали использовать, ничем не брезговали.

хехе
From:[info]cage_of_freedom@lj
Date:December 1st, 2014 - 05:32 pm
(Link)
Если вы и впрямь интересуетесь темой - то в курсе, что издание ВСЕХ без изъятия русских книг и журналов на западе финансировалось ЦРУ. Полтиража сразу закупалось на корню.

После поадения СССР вдруг мгновенно накрылись все "конференции славистов", все "Континенты" и "Посевы" и т.п.

На этут тему есть тоже хорошее чтение. Как ЦРУ финансировало издание (и распространение потом) "Доктора Живаго"

Есть хорошая книга Ивана Толстого "Отмытый роман Бориса Пастернака"
Или - практически украденное у Толстого, хоть и без ссылок на него - другая книга -
Peter Finn, Petra Couvee. The Zhivago Affair The Kremlin, the CIA, and the Battle Over a Forbidden Book

Приглашаю ознакомиться
From:[info]probegi@lj
Date:December 1st, 2014 - 05:36 pm
(Link)
Спасибо ЦРУ, что тут еще можно сказать.

хехе
From:[info]cage_of_freedom@lj
Date:December 1st, 2014 - 05:44 pm
(Link)
Да что говорить. Подрывают, суки.

Но и мы не лыком шиты. У нас зато есть Жирик и почти достигший его уровня убедительности - Соловьев. Так что победа в борьбе за умы - "будэт за нами". С такими-то...
From:[info]zuukargash@lj
Date:December 2nd, 2014 - 01:36 am
(Link)
И ведь люди которые мне говорят: " Соловьёв очень честный патриот!" Забывают, что он ещё и американский бизнесмен.
From:[info]cucanero@lj
Date:December 2nd, 2014 - 04:03 am
(Link)
Куда это "Посев", например, накрылся?
From:[info]blues_26@lj
Date:December 2nd, 2014 - 03:46 am
(Link)
Да, я помню в 70-х "танцевальную программу" Голоса Америки. Гуляли со Спидолой, чтобы слушать.
И на магнитофоны Яуза и Айдас записывали.
Забавно то, что СССР как специально создавал у себя слабые места для подрыва самое себя простейшими методами.
Ну разреши рок-музыку до состояния "хоть залейся" и хрен кто тебя подорвет на этом участке. Наладь выпуск женских сапог, чтоб не хуже австрийских, кои тогда были фетишем и получи высокомерные реплики в адрес Европы. С хоккеем и так порядок был. И с балетом. Еще несколько штрихов и стоял бы Советский Союз и ныне могучим и нерушимым :))
[User Picture]
From:[info]redis@lj
Date:December 2nd, 2014 - 05:25 am
(Link)
"Наладь выпуск женских сапог, чтоб не хуже австрийских", - для этого нужно было стать Австрией
From:[info]blues_26@lj
Date:December 2nd, 2014 - 05:32 am

нужно было стать Австрией

(Link)
Вы знаете, я так не думаю. Пошив хороших сапог не бог весть какая технологическая задача.
При желании и доброй воле государства вполне достижимая, не производство кристаллов арсенид-галлия с выпуском полупроводниковых приборов, всеж-таки.
Купи нормальное оборудование, съезди поучись, да шей.
[User Picture]
From:[info]redis@lj
Date:December 2nd, 2014 - 05:42 am

Re: нужно было стать Австрией

(Link)
Жигули
From:[info]ext_1575159@lj
Date:December 2nd, 2014 - 07:04 am

Re: нужно было стать Австрией

(Link)
"производство кристаллов арсенид-галлия"
Оборудование и материалы для производства кристаллов арсенид-галлия (и вообще А3Б5) покупалось на загнивающем, причем все, вплоть до баллонов с металорганикой. И все равно получалось не очень.
From:[info]blues_26@lj
Date:December 2nd, 2014 - 09:10 am

Re: нужно было стать Австрией

(Link)
И чо? Здесь клуб знатоков технологий производства кристаллов кремния и АГ? Это оффтоп.
Что за люди, никто по существу не говорит. Вы либо поддержите, либо отвергните мой тезис о
слабых местах социализма, которые, как я сказал легко латаются при желании.
В порядке культуры диалога, так сказать.
From:[info]d0ct0rlecter@lj
Date:December 2nd, 2014 - 09:45 am

Re: нужно было стать Австрией

(Link)
Самое слабое место социализма этот самый социализм и есть. Монополия на средства производства влечет весь этот ужас советского быта. А если отказаться от монополии на средства производства, теряется монополия на власть. Поэтому самизнаетекто и решил построить неофеодализм в отдельно взятой за яйца стране.
From:[info]ext_1575159@lj
Date:December 2nd, 2014 - 10:22 am

Re: нужно было стать Австрией

(Link)
Простите, но после латания это уже будет не социализм. Разве что в каком-то шведском духе.
From:[info]anonim_legion@lj
Date:December 3rd, 2014 - 07:40 am
(Link)
>технологическая

А дизайнить-то кто будет?
From:[info]probegi@lj
Date:December 2nd, 2014 - 11:28 am
(Link)
> Ну разреши рок-музыку до состояния "хоть залейся" и хрен кто тебя подорвет на этом участке

Невозможно. Как только ты разрешишь все, что есть на ЗападеЪ, тут же обнаружится, что у нас этого нет - а ведь должно быть, и не просто быть, а в стопицот раз лучше, ибо передовой строй.

В ЦК не дураки сидели.

хехе
From:[info]tmu_1971@lj
Date:December 2nd, 2014 - 11:53 am
(Link)
Не согласен! Это я про ЦК и дураков :)
Не смотрели она так глубоко, мол, рок-музыку разрешим, а окажется, что наша, советская рок-музыка не тянет супротив. Ну и что, собственно? Какой советский товар тянул супротив западного? Это не повод запрещать.
Нет, в ЦК (и около) реально рассматривали все эти рок-музыки как идеологически чуждые. Товарищ Суслов там, то-се. Вообще, я историей, в том числе СССР весьма интересуюсь. И есть ощущение, что чем дальше, тем более серьезно в СССР руководящие товарищи веровали в силу идеологии и ее нерушимую святость. Ленин что? Понадобилось - капитализм взад разрешил в экономике, обозвав только НЭПом, чтоб герои гражданской войны не померли от возмущения (и то, были такие, кто стрелялся, считая, что это измена аж со стороны Ильича). Сталин тоже был такой, условно-прагматический (критерии прагматизма у него свои были, но это отдельная песня). А вот дальше пошли чисто догматики. Кроме того, чисто практически, советские руководители накануне Горбачева были уже банально старперами, которых эта рок-музыка попросту не штырила.
From:[info]probegi@lj
Date:December 2nd, 2014 - 11:58 am
(Link)
> Не смотрели она так глубоко

А и не надо было. Было единственно-верное учение, из него все научно (sic!) и вытекало. Щас всю идеологическую систему тех времен (да и нынешних то ж) выстроит любой вменяемый интегратор 1С - не знаю, правда, существуют ли такие в физической реальности, походу, нету.

> как идеологически чуждые

Это отмазки все.

хехе
[User Picture]
From:[info]plushman@lj
Date:December 1st, 2014 - 05:30 pm
(Link)
облади облада лично ален даллес сочинил, только об этом мало кто знает.
From:[info]probegi@lj
Date:December 1st, 2014 - 05:35 pm
(Link)
Все известно, что все песни Битлз сконструировал философ и музыковед Адорно - на сугубо научной основе. Ну и еще Артем Рондарев мог бы написать парочку Белых Альбомов и Эбби Роудов, но ему сейчас тупо недосуг, да и лень размениваться на мелочи.

хехе
From:[info]stalinh@lj
Date:December 1st, 2014 - 05:45 pm
(Link)
Соборно, Теодор Адорно!
From:[info]sergegers1@lj
Date:December 1st, 2014 - 07:37 pm
(Link)
Да, Артемий Рондарёв, изобретатель квинтового круга и пониженной 11й и 13й.
From:[info]mi5ter_fi5ter@lj
Date:December 2nd, 2014 - 02:50 pm
(Link)
оплатил: обладай, это поощрение проституции...
[User Picture]
From:[info]mister_47@lj
Date:December 1st, 2014 - 05:44 pm
(Link)
Сёмин дело говорит: рок - говно, фанк рулит! :) Ибо музыка угнетённых негров. А сейчас, когда весь мир смотрит на рабочих ФергюсОна...
From:[info]probegi@lj
Date:December 2nd, 2014 - 11:29 am
(Link)
Фанк на 4/4, а еще лучше - на 2/4. И в мажоре.

хехе
[User Picture]
From:[info]paul_kiss@lj
Date:December 1st, 2014 - 05:47 pm
(Link)
> честные дикари

хачи и чурки, типа чтоле.

Back to the fucking music. Indeed, драмс и бейс - это круто. Drum and Bass

Кто-то проводил давно следующую аналогию: ударные = кости, бас = мышцы, гитара = душа.

А иногда бэйс работает и за боунз: https://www.youtube.com/watch?v=u0iicnBBy8k

Причём хуйня ещё в том, что тот, кто пейсал про минорные интонации в рокмъюзик, не понимает, что эти минорные хрени - это из блюза собственно.

Большая тема. Долго пиздець. Лучше джем сделать.
From:[info]etno_exp@lj
Date:December 1st, 2014 - 06:11 pm
(Link)
Да там всё прекрасно!

Только это, "Рок отменил любые тональности, кроме какого-нибудь дворового ля-минора (помните — по возможности, никакого мажора!)", ля-минор и до-мажор это разве не одно и то же?
[User Picture]
From:[info]rainy_sunny@lj
Date:December 2nd, 2014 - 06:29 am
(Link)
Конечно, нет. Разные тональности/лады. Ноты совпадают, но тональный центр разный и интервалы разные (например, от первой ступени до третьей в до-мажоре — большая терция, а в ля-миноре — малая, и так далее).
From:[info]probegi@lj
Date:December 2nd, 2014 - 11:32 am
(Link)
Не, чувак, ля-минор и до-мажор - это целых две большие разницы, хотя и параллельные.
Это ведь музыка, Сальери пришлось отравить Моцарта, чтобы снять противоречия поверки алгеброй гармони, иначе никак.

хехе
From:[info]zhiriak@lj
Date:December 1st, 2014 - 06:40 pm
(Link)
Заслуженную пулю(с).
From:[info]robustov@lj
Date:December 1st, 2014 - 08:31 pm
(Link)
что то уж совсем кондово)
нетонко)) Никакой гибкости и экспромта)
From:[info]sword2010@lj
Date:December 1st, 2014 - 10:17 pm
(Link)
У меня друг в Киеве живёт, русский по паспорту и рождению. Говорит -в России жить не могу, задыхаюсь.
From:[info]crotique@lj
Date:December 2nd, 2014 - 02:43 am
(Link)
О, боже, опять!
То есть, конечно, вся эта ботва никогда не переводилась, но лет двадцать сидела себе под корягой в виде ПГМ-нутых фриков. И вот мумия вернулась!
From:[info]probegi@lj
Date:December 2nd, 2014 - 11:33 am
(Link)
И она еще себя покажет (см. соотв. кино)

хехе
From:[info]ollo@lj
Date:December 2nd, 2014 - 07:26 am
(Link)
кто вообще верит подобным статьям? Это как улучшенная газета "Правда".
From:[info]probegi@lj
Date:December 2nd, 2014 - 11:34 am
(Link)
Верит будущая интеллектуальная элита России.

Такая вот хуйня.
хехе
[User Picture]
From:[info]zloy_alex@lj
Date:December 2nd, 2014 - 08:08 am
(Link)
Правильно ли я понял, что если бы всех насильно заставляли слушать Кобзона (а за Лед Зепеллин - срок как за мужеложство), то СССР бы до сих пор стоял?
From:[info]zuukargash@lj
Date:December 2nd, 2014 - 10:14 am
(Link)
Скорее - сидел.
From:[info]probegi@lj
Date:December 2nd, 2014 - 11:35 am
(Link)
Именно так. Пример - КНДР.
Надо просто настойчивее заставлять.

хехе
From:[info]tmu_1971@lj
Date:December 2nd, 2014 - 11:56 am
(Link)
Весь инфернальный ужас в том, что сейчас эта мысль, "СССР был огого, просто Горбачев был слабак" и "а мы-то нынче ух! Путин-то не слабак! Вон он как Обаме этому в Крыму вставил!" овладела массами. И про чуждость западной культуры - тоже.
From:[info]probegi@lj
Date:December 2nd, 2014 - 11:59 am
(Link)
Скорее бы уже Ужасный Конец.

хехе
From:[info]mi5ter_fi5ter@lj
Date:December 2nd, 2014 - 02:48 pm
(Link)
сыграйте «Металлику» на банджо, получите кантри

what?
From:[info]probegi@lj
Date:December 2nd, 2014 - 02:57 pm
(Link)
Хуят!

хехе
[User Picture]
From:[info]re_animator@lj
Date:December 3rd, 2014 - 06:49 pm
(Link)
Да запросто - я оригиналы той же "Battery" и "Wherever I May Roam" не воспринимаю от слова "никак."
Только и исключительно на "Industrial Tribute."
From:[info]rubber_student@lj
Date:December 2nd, 2014 - 03:36 pm
(Link)
Одно из правил подсосных мартышек: "Если что-то не можешь скопировать или сделать ещё лучше - обосри и объяви чуждым менталитету автохтона"
Фишка не только и не столько в изобретении ударной установки.
Фишка1 в том, что живые выступления с несколькими фурами техники - это дорого, да и опасно для зрителя, если роудиз алкаши в н-ном поколении.
Фишка2 в том, что качественная студийная запись (настоящая студийная для нарезки на винил, а не порожняк для ТВ-трансляции через моно широкополоскник) - по тому времени это просто охуенно дорого, технологически сложно, причём, по мере развития техники - всё более дорого и сложно. Вот это вот всё, 24 полосные Studer-ы на скольки там дюймовой, неосыпающейся через год ленте, микшерные консоли с десятками линейных потенциометров от боинга, с разбросом 0.5% по длине между всей линейкой, акустически обработанные помещения студий - охуенно дорогая для совдепии индустрия, хоть закупай готовое, хоть пытайся сделать своё.
Поэтому, то что мы не можем сделать сами - мы будем непременно обсирать.
"Не наше оно братуха, не выйобывайсо, вот те Тембр2С, вот те балайка - иди хуярь свой фолк в гаражахе."

Не было никакой идентичности. Был эпичнейший просер полимеров в технологической области. Рок на аппаратуре с совковыми электролитами и магнитными головками - это не рок, а ГО Лётова.

Остальную хуйню даже лень разбирать, бо песдёшь и упоротость практически в каждом макете мысли.

Почему в совдепии не было рока? За пределами Мск и Спб его негде и неначем было сводить и записывать, а также неначем играть и петь. Более того, его и слушать тоже было негде, бо хрущобские и брежневские многоэтажки, в отличие от североамериканского и западноевропейского жилого фонда, не предполагают хоть сколько-то реалистичной громкости вопроизведения в течении более чем 3х-5ти минут. Поэтому здесь всегда будут только адъ, путин и тёплый ламповый шонсонъ из LCD-панели!
From:[info]anonim_legion@lj
Date:December 3rd, 2014 - 07:45 am
(Link)
Я как-то был в одной квартире дома постройки РЖД. Для своих строили.

В одной комнате музыка орет, дверь закроешь - в соседней не слышно. Почти.

То есть, звукоизоляцию нормальую могли делать. Но не хотели.
From:[info]flower_shop_guy@lj
Date:December 3rd, 2014 - 02:15 am
(Link)
Спасибо, прочитал и этот, и предшествующий ему текст с удовольствием.
Не забываемые впечатления. Впрочем, как и от всякого чтения подобных текстов.
From:[info]erasers_dream@lj
Date:December 3rd, 2014 - 02:17 am
(Link)
Какменты, как всегда в таких случаях, жгут.... Ну почему, почему их не лечат?
From:[info]probegi@lj
Date:December 3rd, 2014 - 02:05 pm
(Link)
Так ведь поздно же.
С трех лет лечение надо начинать было.
хехе
From:[info]erasers_dream@lj
Date:December 3rd, 2014 - 02:47 pm
(Link)
Нет, но есть же паллиативное лечение!
From:[info]probegi@lj
Date:December 3rd, 2014 - 02:50 pm
(Link)
Пиздюли просто загоняют болезнь внутрь.

хехе
From:[info]erasers_dream@lj
Date:December 3rd, 2014 - 02:51 pm
(Link)
Ну так пусть внутри у них и болит. Цель же не вылечить, а избавить нормальных от этих... Хотя, опять же, сколько этих нормальных осталось - тфу да ничего.
From:[info]schapo@lj
Date:December 9th, 2014 - 04:36 pm
(Link)
редкостный подонок оказался этот Семин. А ведь казался честным человеком, даже пытался играть рок и прочую "музыку протеста". Вот такие люди потом строят концлагеря "за все добро", пускают врагам народа и прочим гумилевым заслуженные пули в затылок, banality of evil по все поля короч.