Живой роман Пробежего - "Дай поебаться, сестра!" или Мораль одного самоубийства [entries|archive|friends|userinfo]
probegi

[ website | Роман жизненных наблюдений поэта и литератора ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

"Дай поебаться, сестра!" или Мораль одного самоубийства [Aug. 11th, 2006|08:13 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Все вы, конечно же, в курсе истории с агит-рассказом О. Газизовой "Помоги мне, сестра!". Рассказ был напечатан в ее журнале, который г-жа Газизова, после обрущившегося на нее шквала комментов, отчего-то прибила. Отчего она, женщина многоопытная в склоках и без особых комплексов, его удалила, мне не понятно. Есть кое-какие предположения, но не они предмет этого маленького исследования. И вообще, речь сейчас пойдет не о рассказе, а о людях, его прочитавших. И о том, что они там между строк вычитали. А сам рассказ не заслуживает и пары слов - графоманская, исполненная неприкрытой дидактики проза.

Во всей этой истории меня, как всегда, занимают люди и их характеры. А еще интереснее, что она обнажила тесную, практически 100% корреляцию между мерзостью, царящей в душе человека, и его национально ориентированным миросозерцанием.

Вот с это места - поподробнее.

Как известно, единственная и смертельная (как оказалось) претензия, которую предъявило Газизовой национально и патриотически озабоченная часть ЖЖ-общественности, состоит в том, что та якобы ратует за то, чтобы каждая русская девушка покорно ложилась под черножопого, едва тот поманит ее пальцем. Иными словами, чтобы русские признали свое рабское положение и смирились с ним.

Что тут скажешь? Действительно, человек, предлагающий нам такое, посылается нахуй без малейшего промедления, причем с отягчающими обстоятельствами - тут уже по настроению. Затравить этакого - милое, богоугодное дело. Но насколько соответствует предъявленная претензия реальности? И откуда она (претензия) вдруг взялась? Вот, что во всей этой истории интересно.

Давайте вспомним, что же написала Газизова и что она хотела нам сказать.

Итак, в провинциальном русском городке живет простая русская девушка Люба. Как очень скоро станет очевидным, девушка настолько чистая и неиспорченная, что, получив непристойное предложение, в растерянности не нашлась, что сказать, и чуть ли не убежала в панике. Но, кстати, не побежала, а "быстро пошла вперед" - тонкая деталь, разбирать роль которой мы сейчас не будем. Скажу только, что она подкрепляет чистый и непорочный до дебильности образ Любы.

Ситуация совершенно нежизненная. Чтобы работница провинциальной столовой в старинном русском городке не нашлась, что ответить на такое предложение??? Да у этого узбека год потом не стоял бы, услышь он то, что она ему сказала!
Короче, все знают, что Нурали предложил ей поебаться, и что Любу, как честную и непорочную девушку, это предложение оскорбило до слез.

И вот она делится своей бедой с бабушкой. И что же многомудрая бабушка? А вот что:

Бабка покачала головой. "Когда я овдовела, мне было двадцать пять. И трое детей. И ни души вокруг. И вот так - до семидесяти. И никому ничего не скажешь, я же не мужчина. Хотя, конечно, думала: "Хоть кривого, хоть горбатого". А тут - Нурали. Простой человек: что думает, то и говорит. Не обижайся на него. Не обижай. Понять его можно. Ох, как можно".

Я на всякий случай переведу с русского на русский. Бабка предлагает Любе взглянуть на вещи философски, представить себя на месте оголодавшего узбека, и понять его. А поняв, простить. И не обижать. Ведь обидеть Нурали Люба имела массу теоретических возможностей, например, рассказать обо всем парням с ее улицы - и пиздец котенку.

Для нерусских следует дать еще одно пояснение: бабушка предлагает Любе поступить так, как должна поступать Русская Женщина. Русскому женскому характеру, согласно национальному мифу, свойственна милость к падшим. Вспомним, что в русской традиции (изрядно сегодня размытой) подавать милостыню бредущим по этапу арестантам. А ведь среди этих арестантов и редкостные душегубы попадались, которые немало таких вот Люб поимели и в рот, и жопу, с последующим расчленением трупа. Но вот поди ж ты, ни о чем не спрашивая - "кушай, касатик".
Ну вот, вроде бы мораль рассказа стала понятна, я надеюсь. Как вы можете убедиться, я ничего не придумал от себя. Что же читают вместо всего этого русские националисты? Читают они вот что:

Бабка покачала головой. "Когда я овдовела, мне было двадцать пять. И трое детей. И ни души вокруг. И вот так - до семидесяти. И никому ничего не скажешь, я же не мужчина. Хотя, конечно, думала: "Хоть кривого, хоть горбатого". А тут - Нурали. Простой человек: что думает, то и говорит. Не обижайся на него. Пойди, и дай ему. Захочет в жопу - дай в жопу. Попросит отсосать - отсоси. Попросит дать его приятелям - и им дай. Дай, дай им, Люба!

Я этого тоже не придумал, так, и только так они понимают. Собственно, именно такое прочтение и сподвигло Изрядно Православных, Изрядно Родноверных и обыкновенных темных нациков ринуться комментировать рассказ и городить на него соответствующие сатиры.

Теперь давайте подумаем, отчего люди на месте вполне пристойного текста читают ТАКОЕ. У меня - только одно объяснение: они о таком мечтают. Как в том анекдоте про рядового Хабибулина и груду кирпича. Им очень хочется, чтобы русские девушки ложились под грязных гастарбайтеров, им очень хочется на это еще и посмотреть. Не знаю, встает ли у них от этого, или же они представляют себя в такой ситуации Благородными Рыцарями, отрезающими Нурали уши. Возможно, у них стоит от этого, а не от воображения сцен ебли под асфальтоукладчиком. А может быть, от того и другого вместе. Все это не важно. Важно то, что прочитать текст таким образом может только грязный, омерзительный, озабоченный ублюдок. И все эти грязные, омерзительные, озабоченные ублюдки - русские националисты.

Ну, а что здесь причина, и что следствие - уже выходит за рамки этого мини-анализа.

ImageImage
хехе
LinkLeave a comment

Comments:
[User Picture]
From:[info]ex_tanat_0s@lj
Date:August 11th, 2006 - 12:17 pm
(Link)
Не все. Точнее не большинство. Большинство просто лемминги, копипейстящие за старшими товарищами.

А текст Газизовой - отвратный, с эстетической точки зрения.
From:[info]probegi@lj
Date:August 11th, 2006 - 12:26 pm
(Link)
> Большинство просто лемминги, копипейстящие за старшими товарищами.

Ну, это чуть-чуть утешает. Но я так не думаю.

> А текст Газизовой - отвратный, с эстетической точки зрения.

Не могу не согласиться. Тошнит.
[User Picture]
From:[info]banev@lj
Date:August 11th, 2006 - 12:19 pm
(Link)
пробежий, но ведь копаться в этом говне -- ить точно не приносит никакого удовольствия? "чума на оба ваших дома" (ц)
From:[info]probegi@lj
Date:August 11th, 2006 - 12:25 pm

А что делать?

(Link)
Вот каково санитарам?
хехе
[User Picture]
From:[info]banev@lj
Date:August 11th, 2006 - 12:28 pm

Re: А что делать?

(Link)
санитары за это деньги получают. опять же, некоторых пациенток поебывают ;)
From:[info]probegi@lj
Date:August 11th, 2006 - 12:36 pm

Низкий тип!

(Link)
А я получаю моральное удовлетворение от спасения человечества!
хехе
[User Picture]
From:[info]psilogic@lj
Date:August 11th, 2006 - 12:36 pm
(Link)
Да и хуй с ней, с "госпожой Газизовой"...
From:[info]probegi@lj
Date:August 11th, 2006 - 12:46 pm

Как вы, возможно, уже заметили, тут речь не о ней

(Link)
хехехе
[User Picture]
From:[info]psilogic@lj
Date:August 11th, 2006 - 01:37 pm

Re: Как вы, возможно, уже заметили, тут речь не о ней

(Link)
это понятно.
ваша мысль была: куча дураков затравила дуру.
моя: ну раз дура, так и хуй с ней...
[User Picture]
From:[info]chukov_denis@lj
Date:August 11th, 2006 - 01:44 pm
(Link)
Не-е-ет! Не куча ДУРАКОВ, а куча ГРЯЗНЫХ, ОМЕРЗИТЕЛЬЫХ, ОЗАБОЧЕННЫХ УБЛЮДКОВ! Есть разница?
[User Picture]
From:[info]psilogic@lj
Date:August 11th, 2006 - 01:56 pm
(Link)
Есть разница?

*морща извилину*

Буковок больше что ли? :)
[User Picture]
From:[info]chukov_denis@lj
Date:August 12th, 2006 - 09:49 am
(Link)
Это Вы с точки зрения логики, да? Тогда обоснуйте.
[User Picture]
From:[info]chukov_denis@lj
Date:August 11th, 2006 - 12:57 pm
(Link)
Начало хорошее, а вывод слабоват. Банальный фрейдизм.
[User Picture]
From:[info]ex_tanat_0s@lj
Date:August 11th, 2006 - 01:05 pm
(Link)
Now who's stupid, you dirty sheep fucker?
[User Picture]
From:[info]chukov_denis@lj
Date:August 11th, 2006 - 01:21 pm
(Link)
Цитируете американское кино? Понимаю, для Вашего уровня умственного развития это достойный источник мыслей.
[User Picture]
From:[info]ex_tanat_0s@lj
Date:August 11th, 2006 - 01:30 pm
(Link)
Ну да. Я разное кино смотрю. Японское, американское, русское. Кевин Смит хороший режиссер, кстати.
[User Picture]
From:[info]chukov_denis@lj
Date:August 11th, 2006 - 01:39 pm
(Link)
Рад за Вас. Вы, кстати, знаете, к чему Ленин заявил, что "важнейшим из искусств для нас является кино"?
[User Picture]
From:[info]ex_tanat_0s@lj
Date:August 11th, 2006 - 02:03 pm
(Link)
Знаю, конечно. А еще он сказал: "Учиться, учиться и учиться." И русских националистов он расстреливал. Вообще хороший был дядька.
[User Picture]
From:[info]chukov_denis@lj
Date:August 12th, 2006 - 09:46 am
(Link)
Видимо, не знаете.

Он сказал эту фразу (насчёт важнейшего из искусств) в следующем контексте:

"Пока мы не ликвидируем всеобщую безграмотность..."

Так что продолжайте смотреть кино и НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не читайте книги. Ваш мозг может умереть от перенапряжения.
[User Picture]
From:[info]ex_tanat_0s@lj
Date:August 12th, 2006 - 10:06 am
(Link)
Тебе же сказали сосать, петушара.
Не отвлекайся.
[User Picture]
From:[info]chukov_denis@lj
Date:August 12th, 2006 - 11:02 am
(Link)
Начинаете повторяться. Первый признак мозговой деструкции.
[User Picture]
From:[info]ex_tanat_0s@lj
Date:August 12th, 2006 - 11:54 am
(Link)
Говорить с набитым ртом неприлично.
[User Picture]
From:[info]chukov_denis@lj
Date:August 12th, 2006 - 11:58 am
(Link)
Видите, у Вас действительно мозговая деструкция. То Вы с юзерпиками беседуете, теперь вдруг решили, что в ЖЖ люди разговаривают ртом, а не печатают комменты на клавиатуре... Вы, любезнейший, давно из психушки? И как же Вас оттуда отпустили?
[User Picture]
From:[info]ex_tanat_0s@lj
Date:August 12th, 2006 - 11:59 am
(Link)
Соси молча, заебал.
[User Picture]
From:[info]chukov_denis@lj
Date:August 12th, 2006 - 12:01 pm
(Link)
У Вас опять фантазии. То Вы утверждали, что ебут меня. Теперь Вам кажется, что я ебу Вас. Выпейте брому!
[User Picture]
From:[info]ex_tanat_0s@lj
Date:August 12th, 2006 - 12:04 pm
(Link)
ШМЯК!
[User Picture]
From:[info]chukov_denis@lj
Date:August 12th, 2006 - 12:07 pm
(Link)
Выпили? Вкусно?
[User Picture]
From:[info]ex_tanat_0s@lj
Date:August 12th, 2006 - 12:11 pm
(Link)
Это я кончил и шлепнул тебя хуем по губам.
Вот так:
[User Picture]
From:[info]chukov_denis@lj
Date:August 12th, 2006 - 12:14 pm
(Link)
Ваши фантазии однообразны, дружище. Придумайте хоть что-нибудь новенькое.
[User Picture]
From:[info]ex_tanat_0s@lj
Date:August 12th, 2006 - 01:50 pm
(Link)
Ты еще хочешь? Бля, ну ты и ненасытная катюшка.
[User Picture]
From:[info]chukov_denis@lj
Date:August 13th, 2006 - 10:12 am
(Link)
Н-да, а ещё кино смотрите. Бедное Вы существо.
[User Picture]
From:[info]ex_tanat_0s@lj
Date:August 13th, 2006 - 11:09 am
(Link)
Соси хуй, блядь ебаная.
[User Picture]
From:[info]chukov_denis@lj
Date:August 15th, 2006 - 01:37 pm
(Link)
Кстати, у Вас явно стало получше со знаками препинания. Видите, как полезно беседовать с образованным человеком? Так Вы скоро и за книжки возьмётесь! :-)))
[User Picture]
From:[info]ex_tanat_0s@lj
Date:August 11th, 2006 - 01:08 pm
(Link)
Кстати, вот вам гипотетическая ситуация:
Жыдомаосны, захватившие власть в России посадили вас в тюрьму.
Там вы проотвечались или еще что, в карты проиграли, напрмер. Ну в общем захотели вас насадить на кукан.
Кого бы вы предпочли в качестве жеребца? Русского или хачика?
[User Picture]
From:[info]chukov_denis@lj
Date:August 11th, 2006 - 01:23 pm
(Link)
Русского, конечно. А Вы?
[User Picture]
From:[info]ex_tanat_0s@lj
Date:August 11th, 2006 - 01:27 pm

(ухмыляясь)

(Link)
Я бы не попал в такую ситуацию.
[User Picture]
From:[info]chukov_denis@lj
Date:August 11th, 2006 - 01:37 pm

(качая головой)

(Link)
От сумы, да от тюрьмы, знаете ли...
[User Picture]
From:[info]ex_tanat_0s@lj
Date:August 11th, 2006 - 01:38 pm

Re: (качая головой)

(Link)
Я можыд и попал бы в тюрьму, но лучше бы умер чем потерял достоинство.
Поэтому то вы мне и омерзительны.
[User Picture]
From:[info]chukov_denis@lj
Date:August 11th, 2006 - 01:40 pm
(Link)
Умрите прямо сейчас. Ибо чего-чего, а достоинства у Вас нет в принципе.
[User Picture]
From:[info]ex_tanat_0s@lj
Date:August 11th, 2006 - 01:58 pm
(Link)
Пидорасам слова не давали, хыхы.
[User Picture]
From:[info]chukov_denis@lj
Date:August 12th, 2006 - 09:48 am
(Link)
Ну и молчите, любезнейший.
[User Picture]
From:[info]ex_tanat_0s@lj
Date:August 12th, 2006 - 10:05 am
(Link)
Соси хуй, педрила.
[User Picture]
From:[info]chukov_denis@lj
Date:August 12th, 2006 - 11:02 am
(Link)
Интересно, а Вы рискнули бы сказать мне это в лицо?
[User Picture]
From:[info]ex_tanat_0s@lj
Date:August 12th, 2006 - 11:52 am
(Link)
А это не твое ебло на юзерпике, петушок?
[User Picture]
From:[info]chukov_denis@lj
Date:August 12th, 2006 - 11:56 am
(Link)
А-а-а! Так Вы разговариваете с юзерпиками? И давно это у Вас?
[User Picture]
From:[info]ex_tanat_0s@lj
Date:August 12th, 2006 - 11:58 am
(Link)
Нет, я хочу удостовериться.

Такому еблану как у тебя на юзерпике - сказал бы с удовольствием.
[User Picture]
From:[info]chukov_denis@lj
Date:August 12th, 2006 - 12:00 pm
(Link)
Когда Вас ожидать? Не забудьте сообщить дату и время прибытия.
[User Picture]
From:[info]ex_tanat_0s@lj
Date:August 12th, 2006 - 12:02 pm
(Link)
Ты ебнулся, лошара?
Кто же от петухов предъявы принимает, гыгыг.
[User Picture]
From:[info]chukov_denis@lj
Date:August 12th, 2006 - 12:06 pm
(Link)
Забздели, любезнейший? Ну, бздите дальше.
[User Picture]
From:[info]ex_tanat_0s@lj
Date:August 12th, 2006 - 12:08 pm
(Link)
Гыгыгы. Обиделся, петушок? Потом дам еще пососать, не бойся.
[User Picture]
From:[info]chukov_denis@lj
Date:August 12th, 2006 - 12:09 pm
(Link)
Не уходите от темы. Как говорится, слив засчитан.
[User Picture]
From:[info]ex_tanat_0s@lj
Date:August 12th, 2006 - 12:12 pm

Конечно засчитан.

(Link)
Я слил тебе в рот:

2,02 КБ2,02 КБ2,02 КБ2,02 КБ2,02 КБ
[User Picture]
From:[info]chukov_denis@lj
Date:August 12th, 2006 - 12:14 pm
(Link)
Ну, то, что Вы обоссались от страха, я уже понял. Но насчёт рта промахнулись.
[User Picture]
From:[info]ex_tanat_0s@lj
Date:August 12th, 2006 - 01:48 pm
(Link)
Чего? Дать тебе еще раз на рта? Не, ты зубы с последненго раза не почистил.
[User Picture]
From:[info]chukov_denis@lj
Date:August 13th, 2006 - 10:11 am
(Link)
Что, ссыкунок, начал отмазки лепить? Штаны-то уже подсохли?
[User Picture]
From:[info]ex_tanat_0s@lj
Date:August 13th, 2006 - 11:10 am
(Link)
Твоя мама сосет у хачей на вокзале.
[User Picture]
From:[info]chukov_denis@lj
Date:August 15th, 2006 - 01:38 pm
(Link)
Э-э-э, милейший, это неправда. После Вашей мамы уже просто ничего не осталось. Да ведь и Вы ей помогали, не так ли? ;-)
[User Picture]
From:[info]ex_tanat_0s@lj
Date:August 11th, 2006 - 01:37 pm

Да, и кстати

(Link)
ОН НЕ С НАМИ! ОН СКАЗАЛ ЧТО ТРАХНЕТСЯ С МУЖЫКОМ!
ПОШОЛ ВОН!
ТЕБЕ С НАМИ НЕ ПО ДОРОГЕ, ГРЯЗНЫЙ ПИДРАС!
[User Picture]
From:[info]chukov_denis@lj
Date:August 11th, 2006 - 01:41 pm

Re: Да, и кстати

(Link)
Понятное дело, что не с Вами.

Кстати, надеюсь, Вы не клон Пробежего? Если нет, то кончайте писать всякую хуйню в его журнале. Думаю, ему это не очень интересно.
[User Picture]
From:[info]ex_tanat_0s@lj
Date:August 11th, 2006 - 02:06 pm

Re: Да, и кстати

(Link)
А вы интересный поцыент. Православно-коммунистический националист и пидорас к тому же. У вас там когнитивного диссонанса не возникает?
[User Picture]
From:[info]som@lj
Date:August 11th, 2006 - 10:54 pm

[ухмыляясь]

(Link)
никакого диссонанса - копните любого православно-коммунистического пидораса и он с вероятностью 100% окажется националистом !
[User Picture]
From:[info]chukov_denis@lj
Date:August 12th, 2006 - 09:50 am

Re: [ухмыляясь]

(Link)
Любите копать пидорасов? Какие странные у Вас увлечения, грузинчег! :-)))
[User Picture]
From:[info]chukov_denis@lj
Date:August 12th, 2006 - 09:41 am
(Link)
Почитайте мой ЖЖ. На тему "противоречивости" своих взглядов я писал неоднократно.

Кстати, я ещё и гомофоб. Так что, с Вашей точки зрения, я ещё более противоречив и интересен, правда?
[User Picture]
From:[info]ex_tanat_0s@lj
Date:August 12th, 2006 - 10:06 am
(Link)
Ты интересный кусок говна.
[User Picture]
From:[info]chukov_denis@lj
Date:August 12th, 2006 - 11:03 am
(Link)
Вы копрофил? Ай-ай-ай.
[User Picture]
From:[info]ex_tanat_0s@lj
Date:August 12th, 2006 - 11:55 am
(Link)
Я сру тебе на лицо.
[User Picture]
From:[info]chukov_denis@lj
Date:August 12th, 2006 - 11:59 am
(Link)
Вас возбуждают подобные фантазии? Без этого не можете? Сочувствую.
[User Picture]
From:[info]ex_tanat_0s@lj
Date:August 12th, 2006 - 12:03 pm
(Link)
Могу поссать тебе в рот, если попросишь.
Только вежливо проси.
[User Picture]
From:[info]chukov_denis@lj
Date:August 12th, 2006 - 12:06 pm
(Link)
Не дождётесь :-)))
[User Picture]
From:[info]ex_tanat_0s@lj
Date:August 12th, 2006 - 12:09 pm

Уговорил, черт языкастый.

(Link)
2,02 КБ2,02 КБ2,02 КБ2,02 КБ2,02 КБ
[User Picture]
From:[info]chukov_denis@lj
Date:August 12th, 2006 - 12:10 pm
(Link)
Ха-ха, забавными вещами Вы интересуетесь, право. Спасибо, не знал, что новосибирские НСО любят копрофилию и золотой дождь.
[User Picture]
From:[info]ex_tanat_0s@lj
Date:August 12th, 2006 - 12:13 pm
(Link)
Все я устал.
Пойду еще пива выпью, а ты никуда не уходи, гыгыгы. Скоро приду и еще нассу.
[User Picture]
From:[info]chukov_denis@lj
Date:August 12th, 2006 - 12:16 pm
(Link)
Да ты уже и так обоссался по полной программе. Иди, посуши штанишки.
[User Picture]
From:[info]ex_tanat_0s@lj
Date:August 12th, 2006 - 01:52 pm
(Link)
А ты все это выпил, ужас какой.
[User Picture]
From:[info]chukov_denis@lj
Date:August 13th, 2006 - 10:15 am
(Link)
Ну так как штанишки? Высушили? Да, такого ссыкуна давно не встречал.

Кстати, судя по Вашим последним комментам, весь Ваш псевдоблатной жаргон - полная ерунда. Серьёзных человек никогда бы так себя не повёл. Так что ссы дальше, жежешное ссыкло.
[User Picture]
From:[info]ex_tanat_0s@lj
Date:August 13th, 2006 - 11:09 am
(Link)
Ебал тебя и многих.
[User Picture]
From:[info]chukov_denis@lj
Date:August 15th, 2006 - 01:35 pm
(Link)
О, да ты крутой пацан! :-)))

Кстати, открой правду: ты - пидор? Ведь если ты ебёшь мужчин, значит, ты - гомосексуалист?
[User Picture]
From:[info]kiryan@lj
Date:August 12th, 2006 - 12:15 am
(Link)
Йобаный гомосек!
[User Picture]
From:[info]chukov_denis@lj
Date:August 12th, 2006 - 09:43 am
(Link)
Насчёт гомосека - не знаю, вроде не замечал. А у Вас с этим как?

А вот "йобаный" - Вы ошиблись. Пока ещё никому не удавалось. Хотите попробовать? Приезжайте в Саратов.
[User Picture]
From:[info]alexakarpov@lj
Date:August 11th, 2006 - 01:19 pm
(Link)
это не фрейдизм ни разу )
[User Picture]
From:[info]chukov_denis@lj
Date:August 11th, 2006 - 01:23 pm
(Link)
Мотивировать любой ход мысли причиной "а это он сам так хочет" - конечно, не классический фрейдизм. Это ещё хуже. Но из уважения к Пробежему...
[User Picture]
From:[info]alexakarpov@lj
Date:August 11th, 2006 - 01:24 pm
(Link)
а, ну тогда понятно )
From:[info]probegi@lj
Date:August 14th, 2006 - 01:39 am

Любой - да, нехорошо.

(Link)
Я просто не нашел другой причины. Уж больно сладострастненькую пипул дал реакцию.

хехехе
[User Picture]
From:[info]do_@lj
Date:August 11th, 2006 - 09:05 pm

ТЫ ПИДОР

(Link)
СДОХНИ, САБАКА
[User Picture]
From:[info]chukov_denis@lj
Date:August 12th, 2006 - 09:44 am

А ты - мудак

(Link)
Так "пидор" или "собака"? Вы уж определитесь.
From:[info]probegi@lj
Date:August 14th, 2006 - 01:36 am

Кто ж тут виноват-то?

(Link)
Только не я.

хехе
[User Picture]
From:[info]general_gentle@lj
Date:August 11th, 2006 - 01:04 pm
(Link)
Вы самый лучший гид по закоулкам души грязного, омерзительного, озабоченного ублюдка! Респект.
Но и Газизова виновата. Зачем она выпустила фрагмент ареста, суда и высылки Нурали? Тогда бы всё поняли, что она не дать предлагала, а подать. Бредущему по этапу арестанту.
Отсутствует первый, ключевой совет бабушки, необходимый для всестороннего понимания образа Русской Женщины.

[User Picture]
From:[info]chukov_denis@lj
Date:August 11th, 2006 - 01:42 pm
(Link)
--Зачем она выпустила фрагмент ареста, суда и высылки Нурали?

Кстати, в точку. Что-то на это ответит уважаемый Пробежий?
From:[info]probegi@lj
Date:August 14th, 2006 - 02:41 am

Да ничего отвечать не буду.

(Link)
На всякий голос из песочницы отвечать - до смерти не доживешь.
хехе
[User Picture]
From:[info]agasfer@lj
Date:August 11th, 2006 - 01:43 pm
(Link)
"Короче, все знают, что Нурали предложил ей поебаться, и что Любу, как честную и непорочную девушку, это предложение оскорбило до слез."

Ващета, насколько я разбираюсь в колбасных обрезках, человек, в здравом уме и трезвой памяти предлагающий честной и непорочной девушке поебаться, называется мудаком, каких в приличных домах бьют канделябрами, и то, что он "чюрка нерусская," ни разу не является смягчающим обстоятельством.

Хотя я человек старомодный, хе-хе. "Джентльмен никогда не спрашивает, это просто случается." (с)
From:[info]probegi@lj
Date:August 14th, 2006 - 01:41 am

Дык потому и советы такие

(Link)
и так неуклюже дает бабушка. Хотя, правильнее было бы сначала вломить пару пиздюлей, а потом уже простить.

хехехе
[User Picture]
From:[info]kermit73@lj
Date:August 11th, 2006 - 01:52 pm

Я не понял пафоса настоящей заметки.

(Link)
1. Чем этот узбек принципиально отличается от арестанта? Скорее всего, он нелегал, а значит - по умолчанию преступник (не+легал, человек, нарушивший закон). По понятным причинам, любой инородец, туго формулирующий свои пожелания по-русски, автоматически воспринимается как далеко не местный, нелегал, человек чужой культуры.

2. "Важно то, что прочитать текст таким образом может только грязный, омерзительный, озабоченный ублюдок. И все эти грязные, омерзительные, озабоченные ублюдки - русские националисты."

Вот весь ваш текст есть повод назвать любого озабоченного ублюдка русским националистом. Конструкция, конечно, построена безукоризненно (в рамках этой записи, которая, повторю, совсем не убедительна), но ведь подразумевалась, разумеется, обратная зависимость (русский националист = озабоченный ублюдок). Ни та, ни другая формула не корректны, и вот почему.

Устами "бабки" высказывала собственные мысли г-жа Газизова, это такой литературный приём. Чему же удивляться, если оппоненты г-жи Газизовой использовали тот же самый приём, сведя две посылки к напрашивающемуся следствию, разве что несколько экспрессивно. Подобный запал легко понять, хотя, по мне, вся эта перепалка довольно далека от проблем, например, Любы или её бабки, потому что категориями "сосать", "в жопу" etc. они не оперировали и вряд ли ими мыслили. Этими категориями оперировала г-жа Газизова, на что ей в гиперболизированной форме в той же терминологии построили аналогичную конструкцию оппоненты.

Короче, мало вы отдохнули, Пробежий. Чувствуется сильное желание обосрать русский национализм, но против здравого смысла не попрёшь.
From:[info]probegi@lj
Date:August 14th, 2006 - 02:51 am

Re: Я не понял пафоса настоящей заметки.

(Link)
> Я не понял пафоса настоящей заметки.

Бывает.

> 1. Чем этот узбек принципиально отличается от арестанта? Скорее всего, он нелегал, а значит - по умолчанию преступник (не+легал, человек, нарушивший закон). По понятным причинам, любой инородец, туго формулирующий свои пожелания по-русски, автоматически воспринимается как далеко не местный, нелегал, человек чужой культуры.

Чего сказать-то хотели?

> Вот весь ваш текст есть повод назвать любого озабоченного ублюдка русским националистом.

Просто подмечена некая загадочная корреляция... И означенный аспект - не единственный.

> Этими категориями оперировала г-жа Газизова,

Это где?

> Короче, мало вы отдохнули, Пробежий.

А вот тут вы на 100% правы. Мало, мало, я бы даже сказал - преступно мало.
хехехе
[User Picture]
From:[info]gamlett@lj
Date:August 11th, 2006 - 02:06 pm
(Link)
В русской нац прессе пишут "понаехавшие считают, что фсе рюски баба - джяляб".
Нурали читает русскую нац прессу, чтоб лучше понять окружающий мир но понимает лишь то, что написано на понятном ему языке: "фсе рюски баба - джяляб".
Невинная девушка читает русскую нац прессу, чтоб лучше понять окружающий мир но понимает лишь то, что написано на понятном ей языке: "понаехавшие считают, что фсе рюски баба - ????". Наверно, это значит "красивые" - думает девушка.
Пробежий читает русскую нац прессу с непонятной целью, но делает правильный вывод, что все русские националисты - джяляб.
[User Picture]
From:[info]secret_domain@lj
Date:August 11th, 2006 - 04:57 pm
(Link)
я, как татарский националист, интересуюсь названием ЖЖ этой самой Газизовой.
From:(Anonymous)
Date:August 12th, 2006 - 03:15 am
(Link)
From:[info]crugerrr@lj
Date:August 12th, 2006 - 05:22 am
(Link)
Милостыня подавалась уже арестантам, вот в чём фигня. Т.е. Люба потом носила бы Нурали фрукты в больницу, и это было бы очень по русски.
[User Picture]
From:[info]chukov_denis@lj
Date:August 12th, 2006 - 09:52 am
(Link)
+1
From:[info]probegi@lj
Date:August 14th, 2006 - 02:46 am
(Link)
> Милостыня подавалась уже арестантам, вот в чём фигня.

И чего? Она подавалась им не потому, что они арестанты, а потому, что они а) падшие б) страдающие. Нурали у нас и падший (еще бы, к честным девушкам с такими предложениями лезть), и страдающий (год без бабы, в антисанитарных условиях).

> Т.е. Люба потом носила бы Нурали фрукты в больницу, и это было бы очень по русски.

Нееее, это было бы уже по-американски.
хехе
From:[info]crugerrr@lj
Date:August 14th, 2006 - 02:50 am
(Link)
Правильно, страдающие. Но от чрезмерного наказания (присуждать каковое тоже по-русски).

А по-американски бы было записать его на курсы каких-нибудь анонимных дрочеров.
From:[info]probegi@lj
Date:August 14th, 2006 - 02:53 am
(Link)
> Но от чрезмерного наказания

Это не суть важно.
From:[info]crugerrr@lj
Date:August 14th, 2006 - 10:31 am
(Link)
Тут можно было бы написать целую сагу о русских шаблонах поведений.
1 Люба по человечески относится к Нурали (нерусскому, занимающемуся трудой за нищенскую з/п) - это подчёркивает чисто русскую толерантность, умение разглядеть человека и в инородце, и в субъекте более низкого социального статуса;
2 Люба после неприличного предложения просто ушла - это говорит о русской скромности, нежелании идти на конфликт, умении не заострять острые углы
3 Люба поведала о произошедшем бабке - это обозначает чисто русскую черту излияния душевных проблем близкому
4 Бабка посоветовала Любе терпеливо понять - бог терпел и нам велел, типично русский мотив, плюс рефлексия русских интеллигентов
Дальше о вероятном продолжении
5 Бабка поделилась грустной новостью с другими - сарафанное радио - это следствие врождённой русской тяге к гласности
6 На защиту Любы поднялся народ - отражает соборность русского народа
7 Нурали попадает в больницу - русский бунт бессмысленен и беспощаден
8 Люба носит фрукты Нурали - русская милость к падшим
From:[info]probegi@lj
Date:August 14th, 2006 - 10:51 am
(Link)
Проклятый шпиндель опять вылетел. Уж сколько раз Нурали подходил к бригадиру с жалобой на изношенную технику - "апят сламалс, началнык, давай шпындел новый, мэнят нада", в ответ всегда слышал одно и то же: "Пошел нахуй, чурка черножопая, жрать захочешь - и так поедешь". И действительно, как-то ехал, но чего это стоило!

Вот и сейчас Нурали, горестно, с перерывами, вздохнув, полез под каток. Под катком было жарко, душно и пыльно, воняло перегретым солидолом и асфальтом. Говорят, что запах асфальта вызывает рак, но Нурали было не до медицинских изысканий, вряд ли он вообще что-то знал о существовании такой болезни, да и выбирать не приходилось: хорошо, что хоть эта работа нашлась. Спасибо двоюродному дяде из Бишкека - дядя у Нурали большой человек, он пристроил.

Улегшись на спину и ковыпнув пальцем слой налипшей на кардан грязи, Нурали затосковал.

ЗЫ: убегаю, заффтра допейшу.
From:[info]crugerrr@lj
Date:August 14th, 2006 - 04:57 pm
(Link)
А почему прораб без акцента говорит?
From:[info]probegi@lj
Date:August 15th, 2006 - 03:13 am
(Link)
Потому что надсмотрщик.
From:[info]crugerrr@lj
Date:August 15th, 2006 - 03:14 am
(Link)
Типа повышение в должности помогает лучше усваивать чужой язык?
From:[info]probegi@lj
Date:August 15th, 2006 - 04:58 am

А он там местный.

(Link)
Русняк типа.

хехе
From:[info]crugerrr@lj
Date:August 15th, 2006 - 05:15 am

Re: А он там местный.

(Link)
нежызненна!
From:[info]probegi@lj
Date:August 15th, 2006 - 05:20 am

Не факт.

(Link)
Я, конечно, не спец, но твердо знаю: без присмотра раба оставлять нельзя. Естественно было бы надсмотрщиком сделать русского, чтоб без этой, панимаеш, круговой поруки.

Но хуй с ним.
From:[info]probegi@lj
Date:August 17th, 2006 - 07:23 am

Продолжение

(Link)
Небывалая жара, упавшая вдруг на городок, куда занесла его нелегкая в поисках средств к существованию, последние три дня жестоко мучала Нурали ностальгией. Муки его усугублялись длительным воздержанием, отчего оставшаяся дома некрасивая, рано состарившаяся женщина, чуть ли не силой навязанная ему отцом в жены, рисовалась в воображении желанною томной красавицей. Дошло даже до того, что вчера он подкатился к Любке, раздатчицы из их рабочей столовой, толстой и рябоватой курносой простушке. -Эх, - подумал Нурали и на лоб его упала капля моторного масла, - не нада была на жаласт давыт. Думал Нурали уже по-русски, но пока еще с акцентом. - Нада была как арол быт, цвэты дарыт!.. При мысли о цветах Нурали вдруг остро припомнил клумбу в парке культуры и отдыха в своем родном поселке "городского типа", с которой он еще каких-то пятнадцать лет назад тайком рвал цветы для Фатимы, его первой и последней любви; а еще он вспомнил, что в кармане осталось сто пятьдесят шесть рублей до зарплаты, из которой бригадир безжалостно вычтет за простой. И ему стало совсем уже тошно.

Тут кто-то довольно бесцеремонно ткнул его в икру чем-то тупым и тяжелым. Нурали повернул голову и, скосив глаза, увидел две пары ног, стоящих у катка. Ноги были обуты в высокие армейские ботинки, мыски которых были заправлены в железного вида скобы. Ноги стояли крепко, широко и уверенно.

- Слышь, Нурали, вылазь, разговор есть. - услышал он сипловатый от постоянного смоления дешевых отечественных сигарет голос, показавшийся ему непрятно знакомым.

Продолжение следует. Может быть.
хехе
[User Picture]
From:[info]_iga@lj
Date:August 16th, 2006 - 05:53 am
(Link)
> И чего? Она подавалась им не потому, что они арестанты, а потому, что они а) падшие б) страдающие.

Есть мнение, что необходимое условие милостыни - раскаяние (или хотя бы видимость такого). Грабителю, упорствующему в своём праве на грабёж, например, никто не подаст, будь он трижды падший и страдающий.
From:[info]probegi@lj
Date:August 16th, 2006 - 07:07 am
(Link)
Дык пока бредет он, солнцем палимый, как угадаешь?
[User Picture]
From:[info]satanail@lj
Date:August 12th, 2006 - 10:23 am
(Link)
почитал.
я ващет сам травил, но себя грязным омерзительным озабоченным ублюдком не чувствую
From:[info]probegi@lj
Date:August 14th, 2006 - 02:46 am
(Link)
Немного ГООУ чувствуют себя таковыми.
хехехе
From:[info]probegi@lj
Date:August 14th, 2006 - 02:46 am
(Link)
Немного ГОУ чувствуют себя таковыми.
хехехе
[User Picture]
From:[info]satanail@lj
Date:August 14th, 2006 - 02:49 am
(Link)
"ГОУ" - переведи пожалуйста
From:[info]probegi@lj
Date:August 14th, 2006 - 02:53 am
(Link)
Грязный Озабоченный ублюдок.
хехе
[User Picture]
From:[info]satanail@lj
Date:August 14th, 2006 - 02:55 am

Re: Reply to your comment...

(Link)
гыгыгы. чото тут жутко насрано стало с прошлого раза. ап чом беседа в двух словах?
[User Picture]
From:[info]_iga@lj
Date:August 17th, 2006 - 06:27 am
(Link)
> который г-жа Газизова, после обрущившегося на нее шквала комментов, отчего-то прибила.

Не так всё было:
http://lawal.livejournal.com/243951.html
From:[info]probegi@lj
Date:August 17th, 2006 - 06:41 am

О как.

(Link)
Внес правку, спасибо.
[User Picture]
From:[info]_iga@lj
Date:August 17th, 2006 - 07:19 am
(Link)
Я тут подумал, и вот что пришло в голову. Может быть, упомянутые граждане исходят из неверной модели человека (точнее, узбека) ? Вот они читают:

> Бабка предлагает Любе взглянуть на вещи философски, представить себя на месте оголодавшего узбека, и понять его. А поняв, простить. И не обижать.

И думают почему-то: "если женщина отказала мужчине, он имеет полное право обидеться". Значит, "не обижать" - это для них синоним "дать".
From:[info]probegi@lj
Date:August 17th, 2006 - 07:26 am

Действительно, такое вполне вероятно.

(Link)
Только судят такие товращи, как водится, по себе.
хехе
[User Picture]
From:[info]ex_parkerped763@lj
Date:August 18th, 2006 - 10:07 am

а не та ли это тетка

(Link)
которая "зятя"-коммуниста называет "понаехали". и чуть ли не дочь застрощала за это?
дык ведь она тоже в каком то смысле националистка -Масквичка.

так что карма это всё.
не жалко ее.

хотя рассказ жалко.
так сказать творчество отделено от личности.
а как личность она дерьмо.