Живой роман Пробежего - Чем мужчина отличается от пидараса [entries|archive|friends|userinfo]
probegi

[ website | Роман жизненных наблюдений поэта и литератора ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Чем мужчина отличается от пидараса [Dec. 22nd, 2014|10:04 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
На самом деле, не очень много, чем. Но эти различия - концептуальны.

Мужчина, например, отжав Крым, прямо в лицо всем говорит: я считаю Крым своим, и мне похуй на все, что вы думаете и делаете, мне даже на своих граждан насрать. Я - мужчина!!! Захотел отжать - и отжал, и пусть все горит огнем, а сам я сдохну (после своих подданных, желательно).

Се - речь не пида мальчика, но мужа.

А вот, как пищат пидарасы: Совет федерации России занимается подготовкой законопроекта, признающим недействительным нахождение Крыма в составе Украины в предыдущие годы.

Но кто же, кто же нами правит?

Истина, как обычно, где-то посередине.

хехе
LinkLeave a comment

Comments:
[User Picture]
From:[info]kazak1971@lj
Date:December 22nd, 2014 - 03:23 pm
(Link)
Хе-хе, а про Аляску когда будет законопроект?
From:[info]probegi@lj
Date:December 22nd, 2014 - 03:24 pm
(Link)
Когда у пидарасов яйца отрастут.

хехе
From:[info]byacs@lj
Date:December 22nd, 2014 - 03:27 pm
(Link)
А с какого х..я? Аляска никогда не была в составе РИ.
[User Picture]
From:[info]kazak1971@lj
Date:December 22nd, 2014 - 03:37 pm
(Link)
И чо?
Колония как колония, продало её государство...Законопроекть !
From:[info]byacs@lj
Date:December 22nd, 2014 - 03:39 pm
(Link)
Аляска не принадлежала государству, - частной компании Российско-американской.
[User Picture]
From:[info]kazak1971@lj
Date:December 22nd, 2014 - 03:40 pm
(Link)
Еще раз - и чо?:)
Просто посмотрите, кто её продал и как соснула РАК.
From:[info]byacs@lj
Date:December 22nd, 2014 - 03:42 pm
(Link)
Да то, что даже формальных причин нет.
[User Picture]
From:[info]kazak1971@lj
Date:December 22nd, 2014 - 03:47 pm
(Link)
А какие формальные причины есть по Крыму, который кстати незаконно аннексировали в 1783 году без референдума.
From:[info]byacs@lj
Date:December 22nd, 2014 - 03:51 pm
(Link)
аннексия Крыма подтверждена кучей международно-правовых договоров между РИ и ОИ, а крымский хан за себя и "своих подданных принес клятву на верность России" "на вечные времен", все, что надо было - подписал, а потом жил в Воронеже, даже дворец его есть до сих пор. Заметьте, там об Украине ни слова не было.
[User Picture]
From:[info]kazak1971@lj
Date:December 22nd, 2014 - 03:54 pm
(Link)
Я извиняюсь, какие нах договора между РИ и ОИ, если они до этого договорились, что Крым - независимый?:)
Если завтра Путин подпишет договор, что россияне поступают в анальное рабство американским неграм и уедет доживать в Малибу - во дворец, это будет нормально?:)
From:[info]byacs@lj
Date:December 22nd, 2014 - 03:57 pm
(Link)
Вы о мире 1774, а я о 1783 г.
[User Picture]
From:[info]kazak1971@lj
Date:December 22nd, 2014 - 04:10 pm
(Link)
Так все правильно.
Сначало ОИ и РИ договорились чо Крым НЕЗАВИСИМЫЙ, а потом ОИ подписывет бумажку РИ - да забирай. И какая цена этому папирусу ?
Это как если бы Россия Узбекистан Китаю подарила.
From:[info]probegi@lj
Date:December 22nd, 2014 - 04:00 pm
(Link)
> а потом жил в Воронеже

Сакральность!

хехе
From:[info]byacs@lj
Date:December 22nd, 2014 - 04:03 pm
(Link)
Во-во "край Дикого поля". Граница Москвы с Крымом, Ногайской ордой и Литвой. Так что удивительного ничего нет, - все логично.
From:[info]blues_26@lj
Date:December 23rd, 2014 - 01:03 am
(Link)
Зачем так себя утруждать - лезть в такие исторические дебри? Предлагаю совсем несложное умственное упражнение - отмотать всего 20 лет до Будапештского меморандума, подписав который, Россия, уже сегодняшняя, признала принадлежность Крыма. Неплохо бы Совфеду тогда уже отменить и этот меморандум.
From:[info]byacs@lj
Date:December 23rd, 2014 - 03:04 am
(Link)
Будапештский меморандум, насколько я знаю, никто не РАТИФИЦИРОВАЛ. А нужен он был, чтоб у хохлов изъять ядерное оружие.
Короче: сам меморандум , - сортирная бумажка, а без ратификации, - вообще х...ня для развода кроликов (т.е. хохлов), как это, на мой взгляд, изначально и задумывалось.
From:[info]blues_26@lj
Date:December 23rd, 2014 - 03:10 am
(Link)
Я ожидал про ратификацию. Тогда, чтобы быть последовательными, нужно вернуть ядерное оружие на место. Почему отсутствие ратификации отменяет только половину договора?
А вот почему - нужно еще раз прочитать название поста и сверяться с ним, когда строчишь комменты.
From:[info]byacs@lj
Date:December 23rd, 2014 - 03:21 am
(Link)
Ой... бля. Ваши рассуждения - детский сад.
Ну Вы даете, сами американцы и британцы НИКОГДА хохлам бы ядерное оружие не дали.
Цель меморандума - лишить их атомной бомбой, а заплатить х...ем. Как империи всегда дикарей и на..бывают - уже 400 лет.
хе-хе.
From:[info]blues_26@lj
Date:December 23rd, 2014 - 03:26 am
(Link)
Упоминание дикарей все расставило по местам. Вы тут, значит, цивилизованный.
ну-ну.
From:[info]byacs@lj
Date:December 23rd, 2014 - 03:42 am
(Link)
Не сводите все к личностям. К 19 в. сформировались главные белые империи, - вершина цивилизации и прогресса. Никакой Украины среди них не было и не будет. Она занимает даже не второй ряд, а третий - четвертый. Поэтому она мало отличается от стран Африки, и к ней будет соответствующее отношение.
Так что все очень просто.
From:[info]blues_26@lj
Date:December 23rd, 2014 - 03:47 am
(Link)
У меня нет ни малейшего желания поддерживать диалог с людьми, которые с легкостью неимоверной
определяют народы в дикари. Так что можно было не продолжать.
From:[info]byacs@lj
Date:December 23rd, 2014 - 03:50 am
(Link)
Простите, если задел Вас лично.
Я просто без риторической болтовни описываю РЕАЛЬНОЕ положение дел, поскольку немного разбираюсь в том, о чем рассуждаю.
From:[info]cockyjoe@lj
Date:December 24th, 2014 - 04:41 am
(Link)
Тут до мариуполя танки не доехали, а Вы про Аляску.
From:[info]vasya_ivanov_lj@lj
Date:December 22nd, 2014 - 03:24 pm
(Link)
Одновременно вспомнил сто лет одиночества и 1984
From:[info]byacs@lj
Date:December 22nd, 2014 - 03:26 pm
(Link)
А знаете, по-моему потихоньку демонтаж советчины происходит. Отменяются "декреты советской власти". То же Крым решения то советы принимали, - УССР, РСФСР, СССР. А не Хрущев, как говорят, - на само деле политбюро его принало, - хохол-кукурузник и банда сталинских палачей, - Молотов, Ворошилов, Микоян, Каганович и др.
И верно, МУЖ бы заявил, всеми декретами соввласти, начиная с 1917 г., в том числе о признании Лениным Украины - мы подотрем зад, - украинцам. Мы эту хуйню не подписывали, Учредительное собрание разогнали большевики, а компенсацию попросите у Коминтерна и КПРФ.
From:[info]probegi@lj
Date:December 22nd, 2014 - 03:29 pm
(Link)
Постановление по переподчинении Крыма УССР, а Воронежа - РСФСР готовилось при Маленкове, Хрущ просто не стал ничего отменять (зачем?). Но это не главное.

Главное - еще не хватало, чтобы пидарасы Ленинские Декреты отменяли! Руки прррочччь!

хехе
From:[info]byacs@lj
Date:December 22nd, 2014 - 03:35 pm
(Link)
Ладно, не буду спорить, Маленков то ведь пред ПРАВИТЕЛЬСТВА был, но он не руководил ни партией, ни государством.Кто тогда был пред ВС СССР, - это глава государства, я даже не помню. Как и Сталин, кстати, он формальным главой государства и партии никогда не был, разве что пред ГКО в 41 - 45 гг. А Воронеж всегда был в РСФСР, только в южных уездах Воронежской губ в 1920 - х гг., а потом в Центрально-Черноземной области 1928-34 был украинский национальный округ, который потом упразднили.
From:[info]gotisttot@lj
Date:December 29th, 2014 - 02:58 pm

(Link)
Разве Воронеж был частью УСССР?
From:[info]probegi@lj
Date:December 29th, 2014 - 02:58 pm

Re:

(Link)
Воронеж всегда бомбят, карма такая.

хехе
From:[info]gotisttot@lj
Date:December 29th, 2014 - 03:02 pm
(Link)
Вы просто написали, что его хотели "передать РСФСР". От кого?
From:[info]probegi@lj
Date:December 29th, 2014 - 03:04 pm
(Link)
На колу мочало, начинай сначала.

Вы что это, всерьез решили критиковать решения Партии? Ее верного ленинца-сталница тов. Г.В. Маленкова? Да еще спустя полвека? Вы, часом, не волюнтарист ли?

хехе
From:[info]gotisttot@lj
Date:December 29th, 2014 - 03:05 pm
(Link)
Для начала объясните, что за решение было.
От кого собирались передавать РСФСР Воронеж?
From:[info]probegi@lj
Date:December 29th, 2014 - 03:08 pm
(Link)
А для мочала ничего объяснить не требуется? Вы отчего читать не умеете - оттого, что охуели или по врожденной неспособности к учению?

зезе
From:[info]gotisttot@lj
Date:December 29th, 2014 - 03:14 pm
(Link)
Вы написали: "Постановление по переподчинении Крыма УССР, а Воронежа - РСФСР готовилось при Маленкове, Хрущ просто не стал ничего отменять (зачем?)." Из этого логически следует, что до Хрущева Воронеж НЕ входил в состав РСФСР. В состав какой союзной республики в таком случае входил Воронеж?
From:[info]probegi@lj
Date:December 29th, 2014 - 03:21 pm
(Link)
Учитывая общность экономики, территориальную близость и тесные хозяйственные и культурные связи между Крымской областью и Украинской ССР, Президиум Верховного Совета Союза Советских Социалистических Республик постановляет:

Утвердить совместное представление Президиума Верховного Совета РСФСР и Президиума Верховного Совета УССР о передаче Крымской области из состава Российской Советской Федеративной Социалистической Республики в состав Украинской Советской Социалистической Республики.

Председатель Президиума Верховного Совета СССР К.Ворошилов

Секретарь Президиума Верховного Совета СССР Н.Пегов

Москва, Кремль 19 февраля 1954 г.

На хуй - марш! в глушь, в воронеж!

хехе
From:[info]gotisttot@lj
Date:December 29th, 2014 - 03:23 pm
(Link)
Мы, кажется, про Воронеж.
From:[info]probegi@lj
Date:December 29th, 2014 - 03:27 pm
(Link)
Нет, это вы про Воронеж.
Будто это что-то решает.

хехе
From:[info]gotisttot@lj
Date:December 29th, 2014 - 03:28 pm
(Link)
Про Воронеж первым написали вы, нет?
From:[info]probegi@lj
Date:December 29th, 2014 - 03:33 pm
(Link)
Нет. Про Воронеж первым написали вы. А я написал про "Воронеж", что все, кроме вас, поняли.

За каждую поставленную мною специально для вас кавычку предлагаю вам платить отдельно, 1 у.е. за шт.

хехе
From:[info]gotisttot@lj
Date:December 29th, 2014 - 03:52 pm
(Link)
А как можно "Воронеж" (в кавычках) кому-то передать?
Его вроде бы не передают, а бомбят)))
From:[info]probegi@lj
Date:December 29th, 2014 - 04:03 pm
(Link)
Нельзя, никак. Вы на верном пути.

хехе
From:[info]gotisttot@lj
Date:December 29th, 2014 - 03:25 pm
(Link)
И где тут про Воронеж? В вашей оригинальной цитате речь шла именно про него.
From:[info]probegi@lj
Date:December 29th, 2014 - 03:26 pm
(Link)
Вы который день в наших интернетиках?
Мне просто интересно.

хехе
From:[info]gotisttot@lj
Date:December 29th, 2014 - 03:27 pm
(Link)
Года два, наверное, а что?
P.S. Вам не трудно ответить на мой вопрос?
From:[info]probegi@lj
Date:December 29th, 2014 - 03:31 pm
(Link)
И за два года вы не ничего не слышали про "разбомбить воронеж"? Тогда вам тут будет трудно.

хехе
From:[info]gotisttot@lj
Date:December 29th, 2014 - 03:50 pm
(Link)
Слышал. Но вы же не написали "воронеж" в кавычках. Я подумал, речь идет о конкретном районе, который собирались кому-то передать.
From:[info]probegi@lj
Date:December 29th, 2014 - 04:05 pm
(Link)
Стоимость кавычек специально для вас я оговорил.
хехе
[User Picture]
From:[info]kazak1971@lj
Date:December 22nd, 2014 - 03:39 pm
(Link)
Придется Романова взад звать на царство.
From:[info]byacs@lj
Date:December 22nd, 2014 - 03:40 pm
(Link)
Лили Майкла Кентского. - он говорил, что не против.
From:[info]luarvique@lj
Date:December 22nd, 2014 - 07:30 pm
(Link)
Через пару-другую лет убить его бомбой, для красоты.
From:[info]tmu_1971@lj
Date:December 22nd, 2014 - 04:28 pm
(Link)
>всеми декретами соввласти, начиная с 1917 г., в том числе о признании Лениным Украины - мы подотрем зад

Прямо всеми? А Кенигсберг и Восточную Пруссию тоже вернем, это ж клятые Советы у законных владельцев прихватили?
From:[info]byacs@lj
Date:December 22nd, 2014 - 04:33 pm
(Link)
Насчет Восточной Пруссии, - скажите это еще: 1. Британцам, 2. Полякам, 3. Литовцам.
И вспомните о "ликвидации очага германского империализма" (Черчилль и Сталин, если не ошибаюсь).
From:[info]tmu_1971@lj
Date:December 23rd, 2014 - 02:51 am
(Link)
Малодушие я ощущаю! И маловерие! Участие Британии и США в Будапештском меморандуме не помешало нам, значит, отринуть проклятое наследие совка в виде украинского Крыма, а тут каких-то поляков с литовцами забоимся?!
From:[info]byacs@lj
Date:December 23rd, 2014 - 03:12 am
(Link)
Поймите, Восточная Пруссия - это не проблема Россия-Германия. Все гораздо глубже.
Тут и и Польша, например, с Силезией, Судеты (Чехия). Итоги ВМВ пересматривать никто не будет.
From:[info]hirelingofnato@lj
Date:December 23rd, 2014 - 08:37 am
(Link)
Зачем же пересматривать итоги? Достаточно будет, если незаконные оккупанты просто сядут на плавсредства и покинут незаконно занимаемые ими территории: Кенигсберг, юж.Сахалин и Крым.
From:[info]byacs@lj
Date:December 23rd, 2014 - 09:06 am
(Link)
Слушайете, не фантазируйте. Несколько островов Южнокурильской гряды, хапнутых Сталиным, отдадут Японцем.
А насчет Пруссии, - в ближайшее время, - лет эдак 50, не меньше об этом и не вспомнят. потому как в Европе германского милитаризма боятся. Если Британцы и французы даже объединения Германии опасались. И пересматривать итоги ВМВ никто не будет, успокойтесь.
А вот хохлам есть о чем волноваться, - Польша Армию Крайову восстанавливает, Румыния уже у хохлов остров отобрала. еще отберет, Венгрия также.
Это перспектива ближайших 3 - 5 лет.
Простую истину о том, что "слабых бьют" в международной политике никто не отменял.
From:[info]hirelingofnato@lj
Date:December 23rd, 2014 - 11:17 am
(Link)
Не беспокойтесь. Русского милитаризма в Европе боятся куда больше, так что Кенигсберг надо у России забрать. Зачем ей форпост? Не, России форпост не нужен. А кому же его тогда отдавать? Возможно 4 варианта: Германии, Польше, Литве, и независимость.

Независимость это вряд ли, хотя это было бы красиво. Литва это несерьёзно, остается два претендента - Германия и Польша. В принципе, хороши будут оба варианта.
From:[info]byacs@lj
Date:December 23rd, 2014 - 12:09 pm
(Link)
Опять выдумки, Украине п...здец, ее растащат за 3 -5 лет по кускам, а Вас Калиниград беспокоит.
Но Вы еще об одном претенденте забыли, - Лукашенко. Еще один клоун.
Объясняю популярно. Германии никто территориальные потери без войны не вернет. А воевать в Европе меж собой никто не будет. И с Россией, что бы кусок Восточной Пруссии отдать Польше - тоже никто не будет.
Это элементарные расклады, тут собственно говоря, все ясно, как божий день.
From:[info]hirelingofnato@lj
Date:December 23rd, 2014 - 04:16 pm
(Link)
Прогрессируете, батенька. Весной помнится охраклово отродье растаск Украины к зиме обещало, а теперь уже - 3-5 лет. Ну, да, оно типо вроде как на горизонте (горизонт - это линия, по которой небо кажется граничащим с землею, всегда видимая, но принципиально недостижимая).
From:[info]byacs@lj
Date:December 23rd, 2014 - 04:27 pm
(Link)
Я Вам, батенька, ничего не обещал, а предположил, что за неполный год РФ отобрала 1 область, 2 Украина разбомбила сама, что будет в следующем году - не знаю, но могу уверенно предположить, что отберут еще больше. Поскольку линия горизонта в наших широтах где-то 4 км. А это расстояние не очень большое.
Крах Украины предсказывали к весне, - зимой 2014 - 15 гг.
Поживем, - увидим.
Отрадно лишь, что гипотетическая проблема Восточной Пруссии Вас больше не беспокоит.
From:[info]hirelingofnato@lj
Date:December 23rd, 2014 - 05:00 pm
(Link)
Большое или нет, но вате до неё не доползти. Что же до ваших фантазий, то я и ваш комментарий могу заскринить, чтобы 31 декабря 2015 года обосрать вам новогоднее настроение.
From:[info]byacs@lj
Date:December 23rd, 2014 - 05:25 pm
(Link)
да Вы мне его поднимите только, меня будет согревать мысль, что мои комменты, хоть кому-то запомнились. очень буду рад, если сделаете.
From:[info]hirelingofnato@lj
Date:April 15th, 2017 - 01:07 pm
(Link)
Растащили?
[User Picture]
From:[info]norian@lj
Date:December 22nd, 2014 - 04:29 pm
(Link)
этот унылый цырк нужен только для того, чтобы отвлекать биомассу от краха экономики

когда электорат начинает обсасывать большую политику (на которую влияние каждого есть абсолютный ноль), то выросшие в два раза цены на электронику и в полтора на продукты их уже не беспокоят
From:[info]probegi@lj
Date:December 22nd, 2014 - 04:53 pm
(Link)
Мы - русские! С нами - Бог и Путин! Брюкву жрать будем, но ни пяди земли польской врагу не отдадим!

хехе
[User Picture]
From:[info]andrey_rus@lj
Date:December 22nd, 2014 - 04:30 pm
(Link)
на самом деле Крым флотские отжимали (морпехи-контрабасы), а флот это не армия
хуй подкопаешься
From:[info]tmu_1971@lj
Date:December 22nd, 2014 - 04:36 pm
(Link)
Да, это, конечно, фееричное нечто. Кстати, даже если чистым крючкотворством заниматься, принадлежность Крыма (и Севастополя) была закреплена Конституциями УССР и РСФСР 1978 года. В первой они есть, в разделе административно-территориального деления, во второй их нет. Точка.
Дальше. Этим дебилам, для начала, надо бы денонсировать Договор о дружбе между РФ и Украиной, где провозглашена, хаха, нерушимость границ. Договор был ратифицирован, между прочим. И, между прочим, формально продолжает действовать.
Еще дальше. Зачем, дурилки, референдум в Крыму проводили, если, как выясняется, он и так всю дорогу принадлежал РФ?
From:[info]probegi@lj
Date:December 22nd, 2014 - 04:52 pm
(Link)
Пидарасы, сэр.

хехе
From:[info]byacs@lj
Date:December 22nd, 2014 - 05:31 pm
(Link)
Сейчас в РФ конституция 1993 г. а причем тут 1978? А украинская какая по счету не знают даже украинские депутаты, а нее как шлюхи трусы меняют. Кстати это договор о дружбе ратифицирован? А Будапештский меморандум?
Хе-хе
From:[info]tmu_1971@lj
Date:December 23rd, 2014 - 03:00 am
(Link)
Ратифицирован, не сомневайтесь.
http://www.szrf.ru/doc.phtml?nb=edition00&issid=1999002000&docid=533

В статье же второй указанного договора прямо и говорится о нерушимости существующих границ. Характерно, что если о Будапештском меморандуме иногда мычат что-то в духе "ну он же не ратифицирован, значит нещитово", "мы там обязались защищать Украину от нападения с применением ядерного оружия, а не вообще" и т.п. - хоть и это чистые отмазки в духе "а ты докажи, гражданин начальник!" - так вот, по поводу этого договора как воды в рот набрали. Потому как никаких отмазок даже нету.
From:[info]seeblik@lj
Date:December 22nd, 2014 - 05:08 pm
(Link)
Не вникая в историю передачи Крыма (там, кстати передача прошла по всем правилам, не подкопаешься): как можно вернуть взад то, что тебе никогда не принадлежало?
РСФСР и РФ - разные государства.
А потом кремлядь обижается на залупистость мирового сообщества.
Учите матчасть, долбойобы.
From:[info]byacs@lj
Date:December 22nd, 2014 - 05:27 pm
(Link)
Я не согласен с тем, что долбоебам вообще надо что-то учить. Бессмысленно. Просто надо знать, что РФ (это зафиксировано сотнями международно-правовых соглашений) правопреемник СССР, РСФСР и РИ.
Вам советские правила нравятся весьма избирательно, когда хохлам дарят, - хорошо.
From:[info]seeblik@lj
Date:December 22nd, 2014 - 09:25 pm
(Link)
От Вы умник! )
Так какого ж фуя правопреемник не правопреемствует решения предшественника, ась?
Крым-то передали УССР согласно решению ВС РСФСР!
From:[info]euthanasepam@lj
Date:December 23rd, 2014 - 02:58 am
(Link)
Надо отвечать за нарушение соглашений 1975 года, про которые запутинская вата и бляди строго молчат, хотя Россиюшку именно за это нарушение разбирают на запчасти, а не за конкретный крымняш и гопницкие выходки хуйла: нельзя нарушать порядок в лесу, потому что придёт лесник.
From:[info]seeblik@lj
Date:December 23rd, 2014 - 08:25 am
(Link)
Ох, плять, придьо-ооооотт!
Голодный, сцуко и злой! )
И мне, плять от него, прицепом, достанется - живу ж в самой жопе у хуйла - в Севастополе, матьево...
Неуправляемые шишки от главнолесничего - то понятно, хоть и страшно, но ежели хоть одна курва из лесничества лично выйебнется - вырвунахуйскорнем, обещаю.
А нормальных работников лесного хозяйства приму в гости с нашим удовольствием ;)
From:[info]euthanasepam@lj
Date:December 23rd, 2014 - 08:28 am
(Link)
Ты сперва зиму переживи, чучело. Если переживёшь зиму — приходи. Потолкуем о геополитике, гг.
From:[info]seeblik@lj
Date:December 23rd, 2014 - 08:35 am
(Link)
Да я-то переживу, придурок Вы недойобаный, потому что парень сельский,ко всему приучен и ко многому постоянно готов.
Поэтому и живу по-людски, плюя на очередную власть и тиливизор.
А как Вы и ваши родные будут эту зиму переживать - меня абсолютно не йебьот.
Хоть сдохните всем родом в страшных судорогах, то проблемы вашей фамилии.
From:[info]euthanasepam@lj
Date:December 23rd, 2014 - 08:47 am
(Link)
С помойки донёсся шакалий лай Ру卐卐каго Міра.
From:[info]seeblik@lj
Date:December 23rd, 2014 - 09:49 am
(Link)
Вы чо - совсем йобнулись?
С Вамит, говном, имел честь общаться Гражданин Украины.
По сему пиздуйтенахуй.
АР (конец связи - ВМСС)
From:[info]euthanasepam@lj
Date:December 23rd, 2014 - 09:51 am
(Link)
Хе-хе.
From:[info]byacs@lj
Date:December 23rd, 2014 - 03:08 am
(Link)
Крым передали, согласно решениям СОВЕТОВ, - ВС РСФСР, ВС УССР, а главное ВС СССР.
Поэтому, если быть дотошным, то РФ, как правопреемник СССР, может отменять любое его решение.
А Украина не может, это ж очевидно. Историю, товарищ, надо знать, чтоб в лужу не пукать.
хе-хе.
From:[info]seeblik@lj
Date:December 23rd, 2014 - 08:41 am
(Link)
Вы хоть свою хуйню сначала читайте, чтобы на людях имбецилом не выглядеть.
Хотя, проблема у Вас похуже, но это Вам к психиатру.
From:[info]byacs@lj
Date:December 23rd, 2014 - 09:00 am
(Link)
Вы конкретно о чем? Какая хуйня? Логика сельского мудака, - что не понимаю, - хуйня.
Психиатрия это у хохлов родное, - я читал хохлокнижку, узнал, что Фрейд украинцем был, - охуел просто.
From:[info]seeblik@lj
Date:December 23rd, 2014 - 09:52 am
(Link)
Пшол нах с ялика, паскудник.
From:[info]byacs@lj
Date:December 23rd, 2014 - 09:55 am
(Link)
ла ла ла ла

ла ла ла ла

ПНХ ПНХ ПНХ

ПНХ ПНХ ПНХ
From:[info]hirelingofnato@lj
Date:December 23rd, 2014 - 08:48 am
(Link)
РСФСР и РФ - это одно и то же государство.25 декабря 1991 Верховный Совет РСФСР принял закон о переименовании РСФСР в Российскую Федерацию (Россию). По нему в течение 1992 года было разрешено использовать название РСФСР в официальном делопроизводстве (бланки, печати и штампы). Последующие законы стали именоваться законами Российской Федерации, при этом порядок нумерации сохранялся. До 3 января 1992 года Борис Ельцин продолжал издавать указы, где он подписывался как «Президент РСФСР». 21 апреля 1992 года Съезд народных депутатов РСФСР утвердил переименование, внеся соответствующие поправки в Конституцию. Однако, в статье 147 конституции осталось наименование «РСФСР», а также термин «республики в составе РСФСР». Таким образом, переименование было завершено окончательно 25 декабря 1993 года с момента вступления в силу ныне действующей Конституции Российской Федерации.

Что вы там говорили нпсчет матчасти?
From:[info]seeblik@lj
Date:December 23rd, 2014 - 09:47 am
(Link)
От Вас несьот, йо-оооо... ))))
Н
А не хотите ли Вы, любезный, к хуйлу попиздовать, ибо путать тьоплое и мягкое - любимое занятие сего йебанутого завклуба.
Экскьюзе муа за мой французский, но классическое воспитание военмора не позволяет мне не отвесить Вам пару нежных комплиментов.
АР (конец связи - ВМСС)
From:[info]hirelingofnato@lj
Date:December 23rd, 2014 - 11:21 am
(Link)
То-то же. Пусть это постыдное и унизительное усаживание вас мною в зловонную лужу послужит вам уроком, что матчасть следует учить до, а не после диспута. Over.
From:[info]vitali4@lj
Date:December 22nd, 2014 - 05:43 pm
(Link)
Интересно а как быть с Таганрогом и Шахтинским районом Ростовской области. Обратно в Украину?
From:[info]cage_of_freedom@lj
Date:December 22nd, 2014 - 06:57 pm
(Link)
Попытка сделать бывшее - небывшим. Коли уж мы не можем сделать небывшее - бывшим. Т.е. доказать, что мы всегда претендовали на крым.

В мире есть достаточно спорных территорий, которые принадлежат одной стране, но на которые претендует другая. Фолкленды, Тайвань и т.д. Можно достаточно вспомнить.

Аргентина добивалась Фолклендов через ООН - десятилетиями. И почти уже получила их - если бы вечно пьяный генерал Галтиери не надумал бы (скорее для решения своего внутреннего конфликта - т.н. "грязной войны" с левой оппозицией) хапнуть острова силой. (Тут еще припутался конфликт тэтчерихи с ее министром ин.дел Пимом)
Китай еще более настойчиво и последовательно утверждает, что Тайвань - его территория, требует не принимать спорт. делегации Тайваня, даже демонстрацию флага Тайваня и т.д.

Но никогда за все эти 20 лет мы даже на словах - не то что официально - не требовали этот никому не нужный Крым! РФ уже почти присоединила к себе Кипр. (Кипрнаш) Мы уже добились некоторого контроля над экономикой Европы, скупили там (и в США) политиков уровня Шредера, Киссинджера, Строба Тэлбота.

Нахера нам был Крым? С какого бодуна было принято это решение? Как тут недавно поведали нам - это решение было принято в течении НЕСКОЛЬКИХ ЧАСОВ. Весь бред о "подлетном времени", "базах" - уже и наши сами стыдятся повторять.
Если была "угроза населению" (чего не было и в помине) - то для обеспечения ее была куча шагов БЕЗ присоединения Крыма.

Даже Саддам перед захватом Кувейта (который тоже исторически территория Ирака) - неофициально запросил разрешения у тогдашних своих союзников в борьбе с Ираном - США. И это разрешение по-видимому получил - США сказали - "это ваше внутреннее дело". (Не удивлюсь, если и наши консультировались с США перед Крымнаш.)

Но теперь - медведь засел в капкане и прочно. Как от Арегнтины после захвата Фолклендов отвернулся весь мир, включая их теснейшего союзника тогда - США (Арегентина поставляла США контрас для Никарагуа) - так под Крымнаш - не подпишется никто! Ни НАТО и ЕС, ни Казахстан и Беларусь (у которых тоже полно русских), ни Китай и Индия (у которых у самих свои тибеты и пенджабы). Никто! Голосование в Генассамблее это показало.


Медведь засел в капкане прочно. Этим шагом Путин просто уничтожил себя как политика. И тянет за собой на дно свое окружение.
Теперь он - городской сумасшедший, бормочущий что-то про "сакральность", "новороссия", "своих не бросаем" (вплоть до Брайтн-бич и Нарвы?), "медведь в тайге" (занимается медвежьей болезнью) и проч.
Вот что значит - поверить собственной пропаганде. Заиграться.
From:[info]byacs@lj
Date:December 23rd, 2014 - 04:42 am

Смешались в кучу кони, лошади...

(Link)
Поймите, Украина, как и Белоруссия, - сфера ОТВЕТСТВЕННОСТИ России. Негласно, это признается на Западе.

Спорные территории - Тайвань - вообще мимо. Никакого "Тайваня" нет, - это Китайская республика, которая была членом Совбеза ООН, а потом это место передали КНР. Поэтому "Тайвань" "настойчиво и последовательно утверждает, что Китай - его территория", а коммунисты, - узурпаторы законной власти.

Никакого "исторического Ирака" никогда не было, - типичная колониальная страна, нарисованная британцами на карте. А то, что их кинули, - такова судьба дикарских режимов, которые начинают много выебываться и выходят из под контроля.

Насчет Аргентины и Британии, - все гораздо глубже. Тогда, в начале 1980-х чуть не началась война между Британией и США. В ответ штаты оккупировали Гренаду, - член британского Содружества.

Вопрос с Крымом - архипрост, то что он принадлежит России негласно признают все, только за него требуют отступных. Кроме того, слабых сейчас бить неприлично, а чтоб их отпиздить надо иметь веские основания. Риторика очень важна для запада.

А у РФ действительно с Крымом не было выбора, - если не возьмем, тогда будут считать слабаками, трусами и пидарасами, а если возьмем, - злодеями, обобравшими дикарей.

В конечном итоге, - кем бы Вы сами, так сказать в повседневной жизни хотели бы прослыть? - пидарасом или злодеем?
From:[info]idan11@lj
Date:December 25th, 2014 - 12:17 am

Re: Смешались в кучу кони, лошади...

(Link)
В результате РФ станет историей.
Т.е. трупом.
Не далее 2020.
Вот что обидно.
А ведь шанс был, а просрали более чем бездарно.
From:[info]byacs@lj
Date:December 25th, 2014 - 03:25 am

Re: Смешались в кучу кони, лошади...

(Link)
Не переживайте. Не станет.
Но готовьтесь к трудностям. Выход из пережитого русским народом большевизма составит еще лет 20 - 25. Половину пути мы уже прошли.
Мне мой дальний родственник говорил незадолго до смерти, умер в 1999 г., - ему около ста лет было: "не мог и мечтать, что над Кремлем будет реять трехцветный флаг". Вот, такие "мелочи" сейчас норма.
Так что все нормально идет.
From:[info]ave_imperator@lj
Date:December 22nd, 2014 - 09:40 pm
(Link)
нет, мужчина это тот, кто решает, чей Крым. Т.е. США. А у вас оба варианта - дети.
From:[info]ikaseru@lj
Date:December 23rd, 2014 - 02:20 am
(Link)
Первое действие было для усвоения понятийным аппаратом подобными же мужчинами.
Второе направлено исключительно на вторую категорию и с хорошим временным промежутком - чтобы не перепутали.
Всё нормально)
From:[info]euthanasepam@lj
Date:December 23rd, 2014 - 02:44 am
(Link)
Терминологически верно (всё, кроме «посередине»). После крымняша появилось понятие «народ-пидарас» — и всё понимают, о чём речь. Тощая и костистая ранее идея про «стыдно быть русским» обрела мясо и кое-где жирок.
From:[info]byacs@lj
Date:December 23rd, 2014 - 04:55 am
(Link)
Вот, недавний матч украинской команды во Франции, болельщики вывесили транспорант на английском языке (они мову не знают). Я переведу надпись, - "думали встретить шлюх, а встретили их сыновей".
Это и есть отношение Европы к Украине.
Русских во всем мире называют - жестокими, циничными грубиянами (я с этим в целом согласен), - но пидарасы, это не по нашей части.

bolelshhiki-frantsiya-ukraina
From:[info]euthanasepam@lj
Date:December 23rd, 2014 - 05:05 am
(Link)
>> транспорант

По вашей, вата, по вашей. В армии царской вас драли в дупу старшие по званию, а в свободное от муштры время вы драли в дупу друг друга; в армии советской вы продолжаете драть друг друга в дупу и брать за щеку у сержанта, а перед кавказцами стелитесь, как течные суки. Не просто рабы и пидарасы, а рабы-пидарасы.
From:[info]byacs@lj
Date:December 23rd, 2014 - 05:10 am
(Link)
Привет от Ляшко)

хе-хе
From:[info]euthanasepam@lj
Date:December 23rd, 2014 - 05:13 am
(Link)
Вот, пидрило, уже передаёшь от Ляшко приветы. А отрицал.
From:[info]byacs@lj
Date:December 23rd, 2014 - 05:17 am
(Link)
Гей-гей, браття миле,
Нумо братися за діло!
Гей-гей пора встати,
Пора волю добувати!

Душу, тіло ми положимъ
за свою свободу
И покажемъ, що ми браття (ГЕИ)
Козацького роду.
From:[info]euthanasepam@lj
Date:December 23rd, 2014 - 05:18 am
(Link)
Славно кукарекаешь, голосисто!
From:[info]byacs@lj
Date:December 23rd, 2014 - 05:23 am
(Link)
На колени Поршенко
"Ляжемъ головами,
Назовемся Украіни
Вірними синами!"
From:[info]byacs@lj
Date:December 23rd, 2014 - 05:32 am
(Link)
ла ла ла ла
ла ла ла ла

хе хе
From:[info]euthanasepam@lj
Date:December 23rd, 2014 - 05:35 am
(Link)
Идиот не понимает, что он идиот.

Хе-хе.
From:[info]byacs@lj
Date:December 23rd, 2014 - 05:39 am
(Link)
Единственная верная мысль. Случается же и дуракам разок умную вещь сказать.
From:[info]euthanasepam@lj
Date:December 23rd, 2014 - 05:40 am
(Link)
транспорант
From:[info]byacs@lj
Date:December 23rd, 2014 - 05:44 am
(Link)
Ляшко поет гимн Украины:
"Щобъ не втратить марне намъ
Своєго юнацтва."
From:[info]euthanasepam@lj
Date:December 23rd, 2014 - 05:45 am
(Link)
Ты тут у Пробежего ручная блядь, что ли? Из тех, кого в Ольгино не взяли?
From:[info]byacs@lj
Date:December 23rd, 2014 - 05:48 am
(Link)
Ты вот это не забыл:
Символ Украины и украинцев, во всем мире известно, что украинцы - дауны:
tmpdQbDaE
From:[info]euthanasepam@lj
Date:December 23rd, 2014 - 05:51 am
(Link)
Всё, за что берётся косорукий пьяный кацап, выходит кривое, корявое да уёбищное. Срам один. Как там у Салтыкова-то было, а? Да ты, впрочем, вряд ли знаешь, кто это…
From:[info]byacs@lj
Date:December 23rd, 2014 - 05:53 am
(Link)
Типичное поведение хохла пидараса:
возразить нечего, - ругань,
отгреб пиздюлей, - бежит жаловаться в ООН, ОБСЕ, Пробежем.
quod erat demonstrandum
Что и требовалось доказать.
From:[info]euthanasepam@lj
Date:December 23rd, 2014 - 05:55 am
(Link)
хе-хе
From:[info]byacs@lj
Date:December 23rd, 2014 - 05:57 am
(Link)
Я только на "Катрусю" дрочу, а потом ее в зад ебу, чтоб кацапы не размножались
From:[info]euthanasepam@lj
Date:December 23rd, 2014 - 06:00 am
(Link)
То-то я думаю: а кто же такой там ебёт за гаражами дворнягу, что она скулит на весь раён? А это ты, микроцефал, гг.
From:[info]euthanasepam@lj
Date:December 23rd, 2014 - 05:08 am
(Link)
Вы какого языка и племени будете, «русский»? (Про сословие даже не спрашиваю — и так ясно.)



From:[info]byacs@lj
Date:December 23rd, 2014 - 05:13 am
(Link)
Проф. Мыкола Задрищук луцкого педтехникума давно доказал, что украинской арийской нации - 140 тыс. лет.
А Вы, товарищ, разберитесь, чем нация (понятие 19 - 20 вв.) отличается от народа и народности, а потом Ваши безграмотные филологические изыскания в картинках для умственно неполноценных показывайте.
From:[info]euthanasepam@lj
Date:December 23rd, 2014 - 05:15 am
(Link)
Товарищей себе, пидрило, ищи среди заднеприводных.
From:[info]byacs@lj
Date:December 23rd, 2014 - 05:19 am
(Link)
"Кто не брезгует хохляцкой задницей, тому и фланговый служит племянницей"
From:[info]euthanasepam@lj
Date:December 23rd, 2014 - 05:34 am
(Link)
Что там, ватка, летит ли уже к другим планетам «Ангара»? Не падают ли «Протоны»?

Ватна-ракета
From:[info]byacs@lj
Date:December 23rd, 2014 - 05:39 am
(Link)
"Не діжде ніхто, щобъ ми
По заду зістались."
From:[info]euthanasepam@lj
Date:December 23rd, 2014 - 05:42 am
(Link)
Весьма комично выглядят казённые кацапы, которые «транспорант» и не умеют писать без ошибок на собственном наречии, но пытаются выпендриваться на украинском или английском языках.
From:[info]byacs@lj
Date:December 23rd, 2014 - 05:46 am

Офигительно комично:

(Link)
От всенощной вечор идя домой,
Антипьевна с Марфушкою бранилась;
Антипьевна отменно горячилась.
"Постой, - кричит, - управлюсь я с тобой;
Ты думаешь, что я уж позабыла
Ту ночь, когда, забравшись в уголок,
Ты с крестником Ванюшкою шалила?
Постой, о всем узнает муженек!"
- Тебе ль грозить! - Марфушка отвечает:
Ванюша - что? Ведь он еще дитя;
А сват Трофим, который у тебя
И день и ночь? Весь город это знает.
Молчи ж, кума: и ты, как я, грешна,
А всякого словами разобидишь;
В чужой <пизде> соломинку ты видишь,
А у себя не видишь и бревна.
From:[info]ext_1575159@lj
Date:December 23rd, 2014 - 08:04 am
(Link)
Довольно странно услышать такое рассуждение о пидарасах от представителя культуры, в которой существует специальная каста пассивных гомосексуалистов.
From:[info]byacs@lj
Date:December 23rd, 2014 - 08:57 am
(Link)
Я, между прочим, пришел сюда обсуждать интересные для меня вопросы, - ментальность, - раз, восприятие украинцев в Европе - два, законность территориальных приобретений РФ, - три, реакция на это Европы, - четыре.

Что я тут увидел? - возражений мне по существу не последовало. Все свелось к известной, понятной и близкой этим товарищам (называть селюков господами или панами как-то неуместно, а быдлом невежливо) - гомосексуализму.
Короче: ментально это сельское хамье, которое о себе что-то там вообразило, и думает, что их куча навоза расположена прямо в центре Земного шара, а поэтому, Европа и все прогрессивное человечество ДОЛЖНО немедленно начать войну с РФ ради возвращения Украине Крыма.
Это полнейший абсурд. Что и требовалось доказать. Я ждал возражений, а услышал лепет пубертатных сельских подростков.
From:[info]ext_1575159@lj
Date:December 23rd, 2014 - 09:37 am
(Link)
Понимаете, с точки зрения среднестатистического европейца русские не отличаются от украинцев ничем, кроме Путина, нефти и ядерных ракет - те же дикари, только в профиль. И тема пидарасов, регулярно всплывающая на постсоветском пространстве, демонстрирует эту самую дикость как нельзя лучше.
Тоже касается и темы селюков и навоза - большая часть населения бывшего СССР происходит вовсе не из господ, а из самых черных холопов и быдла. Едва приподнявшись над говном, не стоит кричать, что другие де пахнут не очень.
В ту же корзину идет и законность территориальных приобретений РФ - ну откуда в РФ взяться законности вообще, если это типичный загон со стрижеными гамадрилами?
Другой вопрос, что воевать с РФ из-за Крыма действительно не будут - просто урежут поставки бананов.
From:[info]byacs@lj
Date:December 23rd, 2014 - 10:07 am
(Link)
В принципе согласен. Сам не раз с западноевропейцами об этом говорил.
Однако:
1. все восточноевропейцы в глазах романо-германцев отличаются лишь степенью варварства.
2. Лишь у русских есть империя, - чайковские-толстоевские-менделевы и т.д. и т.п. И даже в советский период, - шолоховы-бродские-сахаровы и т.д. и т.п.
Что есть у украинцев: сало, вышиванка, Тарас и Леся, выдуманная история и Битва при Конотопе - этого мало, "багаж" африканский. Но дело даже не в этом, - вполне африканские достижения объявляются вершиной (!) европейской культуры. Ну-ну.
3. Кроме того, учитывается не только "средний" уровень, а я согласен, он примерно одинаковый, но и высший, - государственность, армия, наука и пр. А здесь, признайте, - слабо. И потом один из видных французов как-то сказал, - уберите из Франции несколько сот деятелей культуры, науки, бизнеса, госуправления, - будет Африка.
4. Далее селюк, - это не сословие или происхождение, а состояние ментальности. Допускаю, что и профессор и министр - селюки, если они говорят, что Майдан - вершина прогресса, дальше просто нечего обсуждать.
Насчет бананов, - ошибаетесь, их в европе не выращивают.
Ладно РФ - незаконно приобрела территории. А Украина - законно? Решения советов, Ленина, как тут с законностью?
[User Picture]
From:[info]re_animator@lj
Date:December 25th, 2014 - 03:12 am
(Link)
Украинская государственность - она постарше рашкинской будет.
Киев в каком году основан? А Москва?
From:[info]byacs@lj
Date:December 25th, 2014 - 03:34 am
(Link)
Не говорите х...ню.
К "древнерусскому" государству нынешние украинцы не имеют никакого отношения.
[User Picture]
From:[info]re_animator@lj
Date:December 25th, 2014 - 03:52 am
(Link)
Допустим.
А нынешние рашковане к какому государству имеют отношение?
From:[info]byacs@lj
Date:December 25th, 2014 - 03:55 am
(Link)
А Вам то что? Хотите в Россию на заработки приехать? Теперь надо будет тесты по истории России проходить.
[User Picture]
From:[info]re_animator@lj
Date:December 25th, 2014 - 04:11 am
(Link)
Вот ты дятел...
Я родился, и живу в Москве.
На вопрос ответь.
From:[info]byacs@lj
Date:December 25th, 2014 - 09:02 am
(Link)
Знаешь, дурачок. Мне пох... из какой белой хатки твои предки приехали в Москву.
Просто из твоего идиотского вопроса на птичьем языке я сделал обоснованное предположение, что ты, скорее всего хохол.
Сначала сформулируй нормально вопрос, а, главное, сам пойми, что ты хочешь узнать, - а потом спрашивай.
Понял?
[User Picture]
From:[info]re_animator@lj
Date:December 25th, 2014 - 09:30 am
(Link)
Слив засчитан.
From:[info]hirelingofnato@lj
Date:December 23rd, 2014 - 04:49 pm
(Link)
Скажите, а почему охраклы так любят фейки?

Картинка эта - из фейсбука французских футбольных хулиганов. Вот она:
https://www.facebook.com/365893396823635/photos/a.365902866822688.88442.365893396823635/767221653357472/?type=1&theater

Ой, а чтож это такое? Картинка, как мы видим, любезно озаглавлена Saint Etienne - Evian Thonon Gaillard 21.12.2014. Ну, пара кликов мышкой, и мы узнаем, что да, действительно,

http://www.transfermarkt.co.uk/as-saint-etienne-fc-evian-thonon-gaillard/index/spielbericht/2482293

21 декабря играли AS SAINT-ÉTIENNE и FC ÉVIAN THONON GAILLARD. И которая из этих двух команд по-вашему украинская?
From:[info]byacs@lj
Date:December 23rd, 2014 - 04:52 pm
(Link)
обе
From:[info]hirelingofnato@lj
Date:December 23rd, 2014 - 04:54 pm
(Link)
Обоснуйте
From:[info]byacs@lj
Date:December 23rd, 2014 - 05:24 pm
(Link)
«Если бы я был адвокатом или стряпчим или парламентарием, я был бы обязан доказывать. Я ни то, ни другое, ни третье, и этого делать не стану, и это мне ни к чему».
From:[info]hirelingofnato@lj
Date:December 24th, 2014 - 03:31 am
(Link)
Истинную истину пишете. Всякий ватник обязан брать пример с Киселева да Мамонтова: главное прокукарекать, а там хоть не рассветай.
From:[info]erasers_dream@lj
Date:December 24th, 2014 - 02:04 pm
(Link)
Бякс, ты слил настолько красиво, что я не могу не поаплодировать. Браво, бякс, браво! Из инфантильно-надменного "я переведу надпись" за пару постов всего скатился к "а ручки то вот они" )) Прям как твой дрожащий ВладимИльич. Ну тот то хоть живодером был, а ты так..
From:[info]byacs@lj
Date:December 24th, 2014 - 02:26 pm
(Link)
Слушай, дурачок, - я сюда хожу не работать, а развлекаться между делом, - понятно?
Я понимаю, что вас, идиотов, никакого отношения не имеющих ни к европейским, ни к либеральным ценностям, я раздражаю. А мне то что до вас? если вас колбасит, - проблемы ваши, а не мои.
Дошло?
И что вам доказать? - что вы укры - "такие тупицы и самохвалы, дурачки и идиоты, что просто терпения нет. Нежели конференция без протоколов будет? Да разве можно с этими проститутками без протоколов конферировать?".
А, посему, искать ссылки, которые я видел неделю назад, не буду принципиально. Что фотка подлинная, - не вопрос, а то, что этот транспарант был на другом матче, - это дуракам в голову не приходит.
Но дело даже не в конкретной фотке, а в сути. То, что хохлов быдлом и курвами считают в Европе, - это общеизвестный факт, который не нуждается даже в доказательствах.
Вот, глянь, это что мне не лень было выкладывать, могу еще показать:
http://byacs.livejournal.com/49983.html
http://byacs.livejournal.com/50749.html
http://byacs.livejournal.com/51244.html
From:[info]erasers_dream@lj
Date:December 24th, 2014 - 02:29 pm
(Link)
"Слушай, дурачок, - я сюда хожу не работать, а развлекаться между делом, - понятно?"
Да-да. Именно поэтому ты тут под сотню постов и написал )) Ты животное, бякс ))
Смешное.
Пока. хехе
From:[info]byacs@lj
Date:December 24th, 2014 - 02:35 pm
(Link)
Ну если тебе черевячок приятно думать, что я из-за тебя пишу. Ну что тут скажешь?
Не переживай - cut worm forgives plau. - вся жизнь такая.
хе-хе