Живой роман Пробежего - Уроки истории [entries|archive|friends|userinfo]
probegi

[ website | Роман жизненных наблюдений поэта и литератора ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Уроки истории [Feb. 13th, 2015|01:49 am]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Ну, вы все, конечно знаете, что, когда Гитлер осенью 41-го совершил закономерную для идиота ошибку и распылил силы в сторону Кавказа и Сталинграда, Сталин ловко подтянул к Москве сибирские дивизии, чем здорово смутил фашистов.

Наши стратеги извлекли из истории урок - ну, насколько вообще могут извлекать из чего-либо какие-либо уроки кретины.

И вот вам результат: сибирские дивизии.



хехе
LinkLeave a comment

Comments:
From:[info]cage_of_freedom@lj
Date:February 12th, 2015 - 06:58 pm
(Link)
Отличные ребята!
Азиатские орды - как их называл тов. Геббельс.
Вот где только взять 2 млн немок для изнасилований? Придется завозить. В счет кредита МВФ
From:[info]probegi@lj
Date:February 12th, 2015 - 07:02 pm
(Link)
А украинки? Ведь всем известно, что.

хехе
[User Picture]
From:[info]faargenwelsh@lj
Date:February 12th, 2015 - 10:34 pm
(Link)
# popcorn mode on

те, которые да - с донбасса. остальные нет )

#popkorn mode off
From:[info]antontsau@lj
Date:February 12th, 2015 - 07:03 pm
(Link)
Обойдетесь узбечками
From:[info]luarvique@lj
Date:February 12th, 2015 - 11:17 pm
(Link)
Вот это кстати загадка для меня. Любой более менее разумный План Возрождения Империи начинается с аннексии Узбекистана, Таджикистана, Туркменистана и пр. Какого лешего Ымператор полез в этот Хохланд?!?
From:[info]antontsau@lj
Date:February 12th, 2015 - 11:20 pm
(Link)
Чуркестаны во-первых нах не нужны, во-вторых там Китай.
From:[info]luarvique@lj
Date:February 13th, 2015 - 12:00 am
(Link)
А Хохланд зачем нужен? Своих кубаноидов мало?

Тем временем, Туркменистан добывает солидную часть как-бы газпромовского газа. И аннексия его будет, несомненно, победой свободы и демократических ценностей над унылой азиатской сатрапией! =)
From:[info]hirelingofnato@lj
Date:February 13th, 2015 - 12:41 am
(Link)
Этакий накал постмодернизма, чтобы говно дерьмо побеждало, пожалуй будет слишком бредовым даже для текущей реальности.
From:[info]luarvique@lj
Date:February 13th, 2015 - 12:46 am
(Link)
То есть, ситуация когда Россия вторглась на Украину, а Германия требует прекратить войну - не представляется Вам слишком бредовой? =)
From:[info]hirelingofnato@lj
Date:February 13th, 2015 - 01:02 am
(Link)
Я же написал: ТЕКУЩЕЙ. Если бы того требовал Третий Рейх, тогда оно конечно... Но германская нация после пиздюлей, выписанных ей Соединенными Штатами Америки, вполне доходчиво осознала историческую бесперспективность вихрей яростных атак, так что поведение Германии сейчас как раз наоборот, вполне логично.
[User Picture]
From:[info]arhiloh@lj
Date:February 13th, 2015 - 01:06 am
(Link)
Лучше с казахстана, там жырнее.
И кстати на аляске нефть, а там уже сто тыщ подписей собрали за переход в ымперию.
From:[info]luarvique@lj
Date:February 13th, 2015 - 08:05 am
(Link)
Следует здраво оценивать свои силы.
From:[info]antontsau@lj
Date:February 13th, 2015 - 02:12 am
(Link)
А хохланд нужен вялый хуй надрачивать, а то у Алины уже недоеб второй степени. Чуркестанами же дрочить - как кардощеткой.
From:[info]albanpatriot@lj
Date:February 12th, 2015 - 07:08 pm
(Link)
..какой Кавказ и Сталинград?? ..в 1941 году немцы даже Харьков ещё не взяли..а под Москву были переброшены дальневосточные дивизии и этнических азиатов в них небыло..
From:[info]probegi@lj
Date:February 12th, 2015 - 07:09 pm
(Link)
Ох.. Может, вернетесь к танчикам?

хехе
From:[info]albanpatriot@lj
Date:February 13th, 2015 - 05:26 am
(Link)
.ещё есть аргументы?
From:[info]probegi@lj
Date:February 13th, 2015 - 03:26 pm
(Link)
Был у нас студент, грузин, по фамилии Горидзе, а звали его Авас. А еще был у нас доцент, тупой.

Идите, играйте в танчики.
хехе

From:[info]albanpatriot@lj
Date:February 13th, 2015 - 05:14 pm
(Link)
..дядя Рома, ты дурак?
From:[info]probegi@lj
Date:February 13th, 2015 - 05:27 pm
(Link)
Кто такой дядя Рома?

хехе
From:[info]probegi@lj
Date:February 13th, 2015 - 09:26 pm
(Link)
Але! Кто такой дядя Рома? Я заинтригован.

хехе
From:[info]albanpatriot@lj
Date:February 14th, 2015 - 06:06 am
(Link)
..ой извини, ошибся, дядя Петя..
From:[info]probegi@lj
Date:February 14th, 2015 - 08:11 am
(Link)
Ты по жизни ошибся.
хехе
From:[info]albanpatriot@lj
Date:February 14th, 2015 - 10:35 am
(Link)
.но ты же всё равно дурак, Петя..правда?
From:[info]probegi@lj
Date:February 14th, 2015 - 10:54 am
(Link)
Вполне возможно, что и некто Рома, и некто Петя дураки. Я их не знаю. А вас как зовут?

хехе
From:[info]albanpatriot@lj
Date:February 14th, 2015 - 02:21 pm
(Link)
..как? ..разве ты не дядя Петя Порошенко?
From:[info]probegi@lj
Date:February 14th, 2015 - 02:37 pm
(Link)
Нет. Сюрпрайз.

А куда вы подверстаете теперь дядю Рому? Небось, за базар ни разу в жизни еще не ответили, верно?

хехе
From:[info]albanpatriot@lj
Date:February 14th, 2015 - 03:29 pm
(Link)
..верно.. ну хоть ты и не Петя, а дурак..
From:[info]probegi@lj
Date:February 14th, 2015 - 03:31 pm
(Link)
Смотрите: вы не в силах разобраться, кто я - Петя, кто - Рома или еще кто. А беретесь судить, кто дурак, а кто умный. Как такое может быть?

Задумайтесь, как вас там.

хехе
From:[info]albanpatriot@lj
Date:February 14th, 2015 - 03:36 pm
(Link)
..умный человек 1942 с 1941 не перепутает и не будет писать про азиатов под Москвой и не будет в конце ставить хехе..

From:[info]probegi@lj
Date:February 14th, 2015 - 03:37 pm
(Link)
Вы в этом точно уверены?

хехе
From:[info]albanpatriot@lj
Date:February 14th, 2015 - 03:44 pm
(Link)
From:[info]probegi@lj
Date:February 14th, 2015 - 03:47 pm
(Link)
Я не смотрю видео в каментах. Попробуйте сформулировать мысль своими словами.

хехе
[User Picture]
From:[info]kazak1971@lj
Date:February 12th, 2015 - 11:34 pm
(Link)
Image

Про Кавказ и Сталинград это Пробежий конечно с 1942 годом спутал
[User Picture]
From:[info]uninvisible@lj
Date:February 12th, 2015 - 07:08 pm
(Link)
Был у меня случай, таких много, конечно, по мелочам, но этот был - типичный. Человеку дали ТЗ, он просрал сроки, ладно, угарели слегка, справились без него, ему было высказано, что он - придурок и не нужен тут больше никому, и не надо больше данных людей беспокоить. Так вот, через пару-тройку месяцев он явился с доделанным проектом, и начал быковать, что мол - я обязательный человек, сказал, сделаю, НЕ ИМЕЕТЕ ПРАВА никогда меня чмырить, что я необязательный.

Ну, чую, и тут так же. Ну не получился сходу коридор до крыма. Но кто-то до сих пор упирается рогом, повторяет мантру: "пацан сказал, пацан сделал!". А Володя ездит и с виноватой улыбкой пытается договориться с другими генеральными уже по совершенно иной ситуации.
From:[info]probegi@lj
Date:February 12th, 2015 - 07:10 pm
(Link)
так и есть

хехе
[User Picture]
From:[info]uninvisible@lj
Date:February 12th, 2015 - 07:17 pm
(Link)
А вот это ведь оно всё наше, советское. Сказал - сделал, время - ничто! А если не получается, мы кувалдой! А если кувалдой не, мы Васю позовём, он вроде разбирается, Вася не помог - Петю, и так до бесконечности.
From:[info]probegi@lj
Date:February 12th, 2015 - 07:18 pm
(Link)
Так он еще и не сделал нихуя.
ЧСХ.

хехе
[User Picture]
From:[info]uninvisible@lj
Date:February 12th, 2015 - 07:19 pm
(Link)
Ну если задача не вошла в его объём усилий, он так до бесконечности и будет, со слезами - Я НЕ ЧМО!
[User Picture]
From:[info]uninvisible@lj
Date:February 12th, 2015 - 11:52 pm
(Link)
Да и не сделает нихуя уже, нет возможности, даже гений не сделает, что самое интересное. Окно возможности - тогой, закрылось(Фильм Окно в Париж сразу почему то вспомнился). Но будет же всё равно пытаться - читай ниже.
[User Picture]
From:[info]uninvisible@lj
Date:February 13th, 2015 - 12:04 am
(Link)
И ещё очень важный момент, когда всё уже, заказчик не спрашивает, репутация сорвалась с волоска, вот такой элемент: "Смари, смари, ща... погоди... вот ща смари! Делаю, смари! Уже почти всё, смари, почти доделал!" поярче, чтоб все вокруг знали, что всё, уже почти всё. Чем раньше прошли сроки, тем громче. Сопутствует этому безумная импровизация: "Сматри, смари, вы упустили момент а я чё придумал, смари, какая хуйня, твои новые до этого не доперили, смари как тут можно было, во, смари, показываю, показываю сматри!!"

Вот и начинаются всякие показательные дешёвые трюки.
From:[info]thunder_potamus@lj
Date:February 13th, 2015 - 03:40 am
(Link)
Да, достаточно убедительная картина.
[User Picture]
From:[info]faargenwelsh@lj
Date:February 12th, 2015 - 10:37 pm
(Link)
...встаю утром, выхожу на балкон, потягиваюсь... солнышко, чудный майский денек... а эта стерва все "вынеси ёлку, вынеси ёлку!"
[User Picture]
From:[info]uninvisible@lj
Date:February 12th, 2015 - 11:19 pm
(Link)
"А ты чо урод с твоего балкона мне и людям на голову капает" и раз в месяц в жек, к участковому, в ОВД, раз в пол-года в управу, извести тебя со свету жидофашиста масона поганого. И так идут годы...
From:[info]luarvique@lj
Date:February 12th, 2015 - 11:20 pm
(Link)
Это все потому, что отменена смертная казнь.
[User Picture]
From:[info]uninvisible@lj
Date:February 12th, 2015 - 11:49 pm
(Link)
То есть вот за это: "да, я бухал, да у меня троюрыдная сестра болела я переживал, да я проебал, но сделаю, я блять сделаю, Я СДЕЛАЮ, Я ДОКАЖУ, БЛЯТЬ, ЧТО Я СДЕЛАЮ этот ваш ёбаный заказ!" - расстрел?

Вы страшный человек.
From:[info]luarvique@lj
Date:February 13th, 2015 - 12:04 am
(Link)
Ну почему же СРАЗУ расстрел? Нет конечно, в первый раз не расстрел. Но когда оно в десятый раз с этой своей гордостью великоросса припирается - вот тогда ТОЛЬКО РАССТРЕЛ. Как в известном анекдоте про горе-пилота, тщетно пытаюшегося сесть.
[User Picture]
From:[info]uninvisible@lj
Date:February 13th, 2015 - 12:09 am
(Link)
Какого великороса? Вы что, фашыст чтоль?

Открою вам страшный секрет: на земле есть люди, которые понимают и умеют, в детстве иногда ломали игрушки, чтоб посмотреть, что внутри, потом делали уроки, потом осваивали какую то специальность, познавали окружающий мир, и есть люди, у которых "сука, не палучаеться, ебанарот".
From:[info]luarvique@lj
Date:February 13th, 2015 - 12:21 am
(Link)
Спасибо, Капитан.
From:[info]cucanero@lj
Date:February 12th, 2015 - 07:11 pm
(Link)
На Ленинград и Кыюв распылил. Кавказ и Сталинград уже в 1942 были.
From:[info]probegi@lj
Date:February 12th, 2015 - 07:13 pm
(Link)
Один хуй, распылил. Типа, не повторить ошибки Наполеона. Ну да что взять с националиста.

хехе
From:[info]cucanero@lj
Date:February 12th, 2015 - 07:14 pm
(Link)
Вообще он знатный долбень был, это факт. Распылял систематически.
From:[info]probegi@lj
Date:February 12th, 2015 - 07:17 pm
(Link)
Была бы нация умная - победила бы глупую.

хехе
From:[info]cucanero@lj
Date:February 12th, 2015 - 07:21 pm
(Link)
Выиграть войну без евреев невозможно. У кого их больше, тот и побеждает.
From:[info]probegi@lj
Date:February 12th, 2015 - 07:29 pm
(Link)
Шайтан!

хехе
From:[info]tmu_1971@lj
Date:February 13th, 2015 - 03:03 am
(Link)
Ну так советская пропаганда про Гитлера говорила же - авантюрист. Оказалось, и правда, авантюрист, которому до поры везло. Сначала Антанта почесывалась и пыталась уговорить по-хорошему, потом немецкая армия и промышленность пытались "тактическими успехами компенсировать стратегический провал" (с) Клаузевиц, а потом... потом... потом бункер был.
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:February 12th, 2015 - 07:24 pm
(Link)
SS-Der_Untermensch_1
[User Picture]
From:[info]mister_47@lj
Date:February 12th, 2015 - 07:28 pm
(Link)
Много ты понимаешь! Бабло в кризис экономить надо - отдали всё азиатам на аутсорсинг.
From:[info]probegi@lj
Date:February 12th, 2015 - 07:28 pm
(Link)
Ну, хоть дворы уберут.

хехе
From:[info]leonid8@lj
Date:February 14th, 2015 - 11:20 am
(Link)
В Донецке и Луганске?
From:[info]probegi@lj
Date:February 14th, 2015 - 11:20 am
(Link)
Ну а чо?

хехе
[User Picture]
From:[info]latexzapal@lj
Date:February 12th, 2015 - 07:34 pm
(Link)
Да ладно тебе, Саша, пусть пацаны денег поднимут.
From:[info]probegi@lj
Date:February 12th, 2015 - 07:35 pm
(Link)
Да я разве против?
Опять же, доходы бюджета увеличиваются.

хехе
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:February 12th, 2015 - 07:43 pm
(Link)
Нормальные такие ненецко-рашистские оккупанты.
[User Picture]
From:[info]ex_senatov@lj
Date:February 12th, 2015 - 07:48 pm
(Link)
это снайперы, муфлон ты!
From:[info]morimo@lj
Date:February 12th, 2015 - 07:50 pm
(Link)
Блин, ну нах так лажать-то?

Во-первых, дивизии были не "сибирскими", а дальневосточными.

Во-вторых, появились они не вследствие распыления сил Вермахта, а, наоборот благодаря тому, что Гитлер пару котлов устроил под Вязьмой и Брянском.

В-третьих, как выше справедливо отметили, удар в направлении Сталинград-Кавказ был летом 42-го.

В-четвертых, он не просто так случился, по прихоти Гитлера, а после весеннего разгрома 1942 г. Красной армии под Харьковом, где 200 тыщ красноармейцев попали в плен в котле. Кстати, бои были как раз почти там же, где и сейчас.

[User Picture]
From:[info]kazak1971@lj
Date:February 12th, 2015 - 11:46 pm
(Link)
Три "казахско-киргизкие" дивизии там тоже точно были.
From:[info]cucanero@lj
Date:February 13th, 2015 - 03:49 am
(Link)
А. П. Белобородов,Генерал армии, бывший командир 9-й гвардейской стрелковой дивизии
"Сибиряки в великой битве за Москву". Это перебросили их с ДВ, а уж какими они были...

Распыления были и в 1942 г. (Кавказ и Сталинград в разных направлениях находятся, и поход на Сталинград был именно "гениальным планом фюрера"), и в 1941 г. (Киевский котёл). В обоих случаях гражданин Гитлар снижал темпы наступления и терял инициативу. Сей факт жёван-пережёван как военными историками, так и представителями ОКБ, нопример.
From:[info]probegi@lj
Date:February 13th, 2015 - 03:33 pm
(Link)
Я в главном прав, хуле.
хехе
From:[info]morimo@lj
Date:February 13th, 2015 - 04:01 pm
(Link)
И не в преферанс, а в очко, и не Сидоров, а Петров, и не выиграл, а проиграл, а так - да, все правильно.
From:[info]probegi@lj
Date:February 13th, 2015 - 04:02 pm
(Link)
Э... выходит, Гитлер победил во Второй Мировой? ОК.

хехе
From:[info]morimo@lj
Date:February 13th, 2015 - 04:13 pm
(Link)
Ну какбэ немцы в год юбилея победы мирят в Минске Москву и Киев, а не наоборот.
From:[info]probegi@lj
Date:February 13th, 2015 - 05:29 pm
(Link)
Забыл спросит: какая разница, сибирские или дальневосточные? А что между ними общего, понимаете?

хехе
From:[info]morimo@lj
Date:February 13th, 2015 - 09:15 pm
(Link)
Ну, если копнуть историю, то общего между дивизиями "сибирскими" и "дальневосточными", было, скорее всего то, что % военнослужащих алтайцев, бурятов и тывинцев, на кого столь похожи те, что на фотке, в 1941 году был весьма мал. И в тех, что перебрасывали именно из Сибири - менее всего.
From:[info]probegi@lj
Date:February 13th, 2015 - 09:25 pm
(Link)
Ответ неверный. Общее между ними было то, что это были свежие, неплохо обученные силы. Видите, как просто.

А моя Шутка Йумара про сибирские войска на Украине - это тупо Шутка Йумара. Йумара в ней секунд на двадцать, максимум.

хехе
From:[info]morimo@lj
Date:February 13th, 2015 - 10:45 pm
(Link)
Пробежий, а проявите милость к интеллектуально ущербным, пожалуйста, объяснив суть приведенной аналогии. А то я так нихуя и не понял, кто в нынешней ситуации силы распылял, а кто свежие резервы перебрасывал.
From:[info]probegi@lj
Date:February 14th, 2015 - 08:16 am
(Link)
"Вы что, с ума сошли?" (ц)

хехе
From:[info]morimo@lj
Date:February 14th, 2015 - 08:38 am
(Link)
Грешно смеяться над больными людьми... (ц)
From:[info]morimo@lj
Date:February 14th, 2015 - 05:21 pm
(Link)
Забыл спросить. Интересно, какой "свежести" будет солдатик после двухнедельного путешествия из Хабаровска (а хотя бы и из Иркутска) через всю Россию в вагоне-теплушке, высаженный из эшелона сразу на передовую?

Я вот лично как-то с пятью пересадками из Забайкалья возвращался после похода по реке Ципе, дык, на Ярославском вокзале меня чуть демократизатором не извалдохали, приняв за бомжа ))

А прикиньте, если аналогия, на самом деле в другом состоит? Ведь никакого "распыления сил" Гитлером в 1941 году особо не было. Временный поворот на Киев (про Сталинград с Кавказом бесноватый даже не мечтал тогда) - это ж ведь ни разу не "закономерная для идиота ошибка", а прикрытие южного фланга группы "Центр", и без такой "ошибки" вся группа наступающих на Москву могла запросто оказаться в "котле", по сравнению с которым киевский так, "котелком" бы показался.

А "общего", на самом деле между ними было то, что силы эти снимали с опасного по тем временам дальневосточного направления, оставляя "спину" открытой для удара Японии. И тупо "скребли по днищу", пытаясь хоть какие-то дивизии надыбать, потому как дыры в обороне Москвы приходилось латать ДНО и курсантами училищ. Такие дела.
From:[info]probegi@lj
Date:February 14th, 2015 - 05:33 pm
(Link)
Солдатик после двухнедельного путешествия в теплушке с регулярным кипятком и питанием будет гораздо свежее солдатика после двухнедельного сидения в мерзлом окопе без вышеперечисленного. О чем тут вообще говорить.

Стратегию же Гитлера обсуждать уже поздно. И даже вредно. В те времена Гитлеру надо было изо всех сил, не щадя ничего, брать Москву и выпиздывать Сталина на Урал, в бункер под Свердловском - на этом война закончилась бы, и все цели Адольфа были бы достигнуты.

А вот нынешний Адольф, вздумай ему изо всех сил, не щадя ничего, брать Москву, совершил бы фатальную ошибку. Москву бы ему со злорадством отдали.

хехе
From:[info]morimo@lj
Date:February 14th, 2015 - 06:14 pm
(Link)
Рассчитывать на победу путем лихого взятия Мск, не прикрыв фланг с юга - идея очень хуевая. Об этом Гитлеру некто Наполеон рассказывал.

И не окружишь ее, сцуко, никак - с севера Волга, с юга - Ока и Клязьма мешают.

Уж в середине октября паника-то в Мск была, бо Гитлер совсем уж близко подошел (в Киеве в те дни уже листовки клеили). А "сибиряки" подгребли только к концу ноября, и полтора месяца Вермахт так и протоптался перед Столицей.
From:[info]probegi@lj
Date:February 14th, 2015 - 06:16 pm
(Link)
А кто говорил, что было бы легко?

хехе
From:[info]morimo@lj
Date:February 14th, 2015 - 06:18 pm
(Link)
Вот потому и доебались до этой аналогии, бо она пиздец какая сомнительная (я же ведь не сказал, что аналогия - полная хуйня, да?)
From:[info]probegi@lj
Date:February 14th, 2015 - 06:21 pm
(Link)
Тут много, до чего доебались, и в основном как раз не до этой аналогии. Школота, хуле.

Но, как бы то ни было, после взятия Москвы Гитлер победил бы и с двумя оставшимися ротами. Такова была Москва в те времена. Конечно, продолжались бы стычки на уральской границе и так далее, но это уже другая тема.

хехе
From:[info]morimo@lj
Date:February 14th, 2015 - 06:29 pm
(Link)
Прочтение небольшого очерка М. Солонина "Бабий бунт в Иваново" какбэ намекает, что даже в случае взятия Мск для победы и краха фронта "пары рот" (и даже пары армий) было бы ни разу не достаточно.
From:[info]probegi@lj
Date:February 14th, 2015 - 06:39 pm
(Link)
Э, бабы и во времена колхозов бунтовали, Шолохов вон не даст соврать. Это нищитово. А вот "Москва пала, Сталин бежал" - это все. Конец проекта и всеобщее ликование.

хехе
From:[info]morimo@lj
Date:February 14th, 2015 - 06:43 pm
(Link)
Там как раз описано, какими непомерными силами этот "бунт" был подавлен (а именно, увещеванием местного партфункционера).

Левитан бы пыренько объяснил "братиям и сестрам", что правительство временно передислоцировалось в Куйбышев, а взятие Гитлером Москвы, как и полтора века назад французами, станет началом нашей общей победы.
From:[info]probegi@lj
Date:February 14th, 2015 - 06:47 pm
(Link)
Не, такое и щас бы не проканало, а уж тогда, когда голос из тарелки десяток лет рассказывал про Сталина в Москве... "Друга я никогда не забуду, если с ним подружился в Москве" - это хотя и позже было спето, но не на пустом месте. Москва была светочем социализма, новая жизнь там строилась. Витрина типа. И тут ее разбили, вдребезги.

У Сталина хватило ума понимать роль Москвы (он ее сам и написал со товарищи), оттого и не сбежал. Я бы с ним в покер не сел бы.

хехе
From:[info]morimo@lj
Date:February 14th, 2015 - 07:06 pm
(Link)
Пробежий, я охуеваю на Ваши фантазии...

Какая, блять, "светоч социализма" и "витрина"? Для кого? Для солдат что ли из колхозов, которые в этой Москве в своем подавляющем большинстве ни разу не бывали и вряд ли выезжали дальше местного райцентра? Для прочей массы населения, которое в большинстве своем то же самое?

Впрочем, на них-то как раз пофигу, они на ситуацию не влияли никак. Вообще. А товарищам из партии и НКВД (которые и армию в узде держали нехило) вариантов прекращать борьбу не было никаких - им Вермахт с СС на пару не так страшны были, как те самые массы народные, в случае развала фронтов.

Ну и про "голос из тарелки", звиняйте, смешно ваще читать. Этот самый голос двадцать лет бубнил про "Сталин наш рулевой". И чо, вот отгремел XX съезд, "оказался наш отец не отцом, а сукою" - у кого-нить возникли вопросы к КПСС? Чо-та нифига не возникло.
From:[info]probegi@lj
Date:February 14th, 2015 - 07:12 pm
(Link)
Да вы сами и ответили: "оказался наш отец..."
Вот в 41-м и 42-м не оказался.

А у забитых колхозников (напоминаю, что кулак был уничтожен как класс) было Начальство. А у Начальства был Сталин. А Сталин был в Москве. В "сердце нашей Родины". Газеты многие читали, а "других-то нет".

И вот Начальства нет, Москвы нет, Сталина нет. ВСЁ, НАВСЕГДА. Где-то на Урале. Или вообще нигде.

И уж тем более - у товарищей из НКВД Начальства не стало.

Что тут гадать-то. "Разрозненные очаги сопротивления", как в первые недели войны.

хехе
From:[info]morimo@lj
Date:February 14th, 2015 - 07:20 pm
(Link)
Ну дык и? Ну "оказался" - и чо? Чо-нить в отношении народном к софье власовне изменилось? Ни.уя.

Пробежий, нет, ну офигеть. А ничо, что между Москвой и "где-то на Урале" - это дохрена расстояния и населения? И что Куйбышев на роль второй столицы подготавливали до этого лет десять? И с чего бы вдруг Начальства-то не стало бы? Куда бы так ВНЕЗАПНО из штабов армий военные советы, да особые отделы-то подевались бы (напомню, в любом военном формировании, от фронта до взвода, был представитель партии и представитель славных органов)? А из колхозов и с фабрик - партсекретари всех рангов и те же самые "особые отделы"?

Это в начале войны им было куда бежать - кому "к старой границе", кому - аж до Москвы. А после краха Союза им куда? Только в лапы тех самых "баб из Иваново", и по здравому предпочтению лучше уж тогда в плен к гитлеровцам.
From:[info]probegi@lj
Date:February 14th, 2015 - 07:24 pm
(Link)
Да я разве возражаю? Сидели бы в Свердловске, крепили оборону - те, кто остался.

А Адольф обустраивал бы Россию, бедолага. Кончил бы как и Наполеон, тут без вариантов уже. Но это все было бы потом.

хехе
From:[info]morimo@lj
Date:February 14th, 2015 - 07:30 pm
(Link)
Ну я все это к тому, что тезис "Пала Москва - конец Войне" - он, мягко говоря, спорный. То есть дофига доводов, что да, быть может, что сопротивление и рассыпалось бы. Но не меньше и в пользу того, что нихрена не выгорело бы.

Кстати, несколько месяцев спустя на юге случился подобный пиздец, когда фронт тупо развалился на протяжении сотен километров. И все прелести появились - драпающие войска, обгоняющие их партийцы с чекистами, восстание казаков на Кубани, коллаборационизм народов Кавказа. И чо? Приказ №227 (кстати, перед Москвой необходимости в таком приказе не возникло). Да, отступление на 500 км, ну и более ничо. Далее - новый Сталинградский фронт, битва за Кавказ, etc.
From:[info]probegi@lj
Date:February 14th, 2015 - 07:33 pm
(Link)
Приказ 227 и прочие приказы Верховного канают тогда, когда Верховный - Верховный. А не хуйло на Урале, сдавшее Сердце Родины Врагу. Верховный это понимал. Иначе зачем за Москву держался? был же пример Кутузова, например.

хехе
From:[info]morimo@lj
Date:February 14th, 2015 - 07:45 pm
(Link)
Для кого "канают"? Для Начальства? Это в начале войны, повторюсь, "Начальству" было куда тикать. А в декабре 41-го иных вариантов, окромя как приказы Верховного выполнять, откуда бы они ни исходили, для спасения собственной жопы тупо не было. А массы народные, да солдатские про падение Москвы узнали бы хорошо, если через пару месяцев.
From:[info]probegi@lj
Date:February 14th, 2015 - 07:47 pm
(Link)
В декабре можно было тикать на Урал.
У нас страна большая.

> А массы народные, да солдатские про падение Москвы узнали бы хорошо, если через пару месяцев.

Дня два-три на узун-кулак.

хехе
From:[info]morimo@lj
Date:February 14th, 2015 - 08:03 pm
(Link)
"Некуда" - не в географическом плане, а в смысле, тикать туда, где есть еще советская власть. Т. е. все это начальство не к Москве было привязано, а к Сталину-партии-НКВД. Вне этого треугольника сберечь жопы им было никак. Перемещение центра этого треугольника в Куйбышев, таким образом, несколько затруднило бы работу комиссаров в войсках и партсекретарей в тылу, но не более. Так думаю.

В то время, как Вермахт был бы окончательно истощен в плане живой силы, боеприпасов и ГСМ взятием Москвы. И группировка его, как у Наполеона, застряла бы в городе, не в силах двинуться дальше (там Волгу и притоки форсировать надо как-то). Т. е. возврат Москвы стал бы вопросом месяца-другого. Так думаюъ.
From:[info]yuph@lj
Date:February 16th, 2015 - 09:20 am
(Link)
добавлю: еще общее в этих восточных дивизиях было то, что сталин смог забрать под москву войска, которые ранее готовились отражать нападение японцев. смог по причине всем понятной, имхо
From:[info]probegi@lj
Date:February 16th, 2015 - 12:18 pm
(Link)
Это входит в "неплохо обученные".
хехе
From:[info]yuph@lj
Date:February 16th, 2015 - 02:33 pm
(Link)
Имхо так под "обученными" проходит -войска довоенной (ВОВ) комплектации.
я имел ввиду причину их появления под москвой - уверенность сталина в полной занятости японии на юге и востоке
From:[info]probegi@lj
Date:February 16th, 2015 - 04:00 pm
(Link)
Ну да, но хуй с ним.

хехе
[User Picture]
From:[info]the_most_human@lj
Date:February 12th, 2015 - 07:57 pm
(Link)
Пробежий.
Ну йоп же твою мать, Пробежий.
[User Picture]
From:[info]alvarets@lj
Date:February 12th, 2015 - 08:28 pm
(Link)
вот куда подевались гастрабайтеры
[User Picture]
From:[info]harper_man@lj
Date:February 13th, 2015 - 02:12 am
(Link)
Тоже об этом сразу подумалось
From:[info]estanque@lj
Date:February 12th, 2015 - 09:13 pm
(Link)
Гитлер осенью 41-го совершил закономерную для идиота ошибку и распылил силы в сторону Кавказа и Сталинграда, Сталин ловко подтянул к Москве сибирские дивизии

какие же все-таки тупые дебилы иногда попадаются
From:[info]probegi@lj
Date:February 13th, 2015 - 03:35 pm
(Link)
Не говори! Даже википедию ни асиливают. Удивительное дело!

Специально для вас в следующий раз при случае напишу про то, как Гитлир в 45-м отказался от контрнаступления на Вязьму. Вы почувствуете себе еще умнее.

хехе
From:[info]leonid8@lj
Date:February 14th, 2015 - 11:22 am
(Link)
Обалдеть, некоторые так серъезно начинают вам рассписывать, что и когда было. :-)))
From:[info]probegi@lj
Date:February 14th, 2015 - 11:23 am
(Link)
Сам ф шоки.

А что было бы, если б я рассказал анегдод про стаю напильников?

хехе
From:[info]debilan@lj
Date:February 12th, 2015 - 11:15 pm
(Link)
Это чукотский батальон спецназа им. Абрамовича
From:[info]ollo@lj
Date:February 15th, 2015 - 12:56 pm
(Link)
это же китайцы!