Живой роман Пробежего - Искусство в паре предложений соврать четырежды [entries|archive|friends|userinfo]
probegi

[ website | Роман жизненных наблюдений поэта и литератора ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Искусство в паре предложений соврать четырежды [Apr. 21st, 2015|09:22 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
"Мы все — и страна, и правительство, и парламент, его поддержали, осознавая вероятные последствия. И теперь вместе отвечаем за минимизацию экономических проблем, за сохранение социальной стабильности и благополучия России." - Димон Медведев о последствиях крымской аферы.

Во-первых, не осознавая.
Во-вторых, страну никто не спрашивал, че она там поддерживает или не поддерживает.
В-третьих, мы не отвечаем, мы -- расплачиваемся.
Наконец, в-четвертых -- и вы тоже не отвечаете. Вы вообще ни за что тут не отвечаете. Нет на вас, гадов, управы.

хехе
LinkLeave a comment

Comments:
[User Picture]
From:[info]harper_man@lj
Date:April 21st, 2015 - 01:32 pm
(Link)
Ровно год назад, примерно 24 апреля 2014 года, этот же Димон клялся, что нас санкции никак не затронут. Причем, тогда он нас в подельники не припрягал.
From:[info]byacs@lj
Date:April 21st, 2015 - 02:13 pm
(Link)
Можно узнать, как Вас конкретно "затронули санкции"?
[User Picture]
From:[info]harper_man@lj
Date:April 21st, 2015 - 02:18 pm
(Link)
Да, можно.
1. Я хожу в магазин, покупаю продукты для семьи. Щас плачу в два раза дороже, чем год назад.
2. Нормальный сыр (даже не для вина, а к чаю) хуй купишь. Найдешь если - дороже в 2 раза, чем год назад.
3. Овощи подорожали вдвое.
4. Колбасные изделия тоже.
4. Рыба вообще пиздец подорожала.
И дальше продолжать мне уже лень.
From:[info]byacs@lj
Date:April 21st, 2015 - 02:23 pm
(Link)
работать надо лучше, больше денег зарабатывать.
А то Вы как бабки 1990-х: "до чего Ельцин страну довел!"...
From:[info]probegi@lj
Date:April 21st, 2015 - 02:23 pm
(Link)
Ы.

хехе
[User Picture]
From:[info]harper_man@lj
Date:April 21st, 2015 - 02:24 pm
(Link)
Нахуй вали.
From:[info]byacs@lj
Date:April 21st, 2015 - 02:27 pm
(Link)
Лучше попроси, чтоб тебе в рот навалили, а то с голоду опухнешь)
[User Picture]
From:[info]harper_man@lj
Date:April 21st, 2015 - 02:29 pm
(Link)
Нееее, твой пример меня отнюдь не прельщает. Сам жри говно. )
From:[info]byacs@lj
Date:April 21st, 2015 - 02:35 pm
(Link)
Да я не про говно, в рот бери, какой же бестолковый Вы, батенька. Говорят в сперме много полезных веществ. Гораздо больше, чем в санкционных продуктах)
Приятного аппетита)
[User Picture]
From:[info]harper_man@lj
Date:April 21st, 2015 - 02:36 pm
(Link)
Вы себя уговаривайте, а не меня. Ведь Вам, несчастному, это глотать. )))
From:[info]byacs@lj
Date:April 21st, 2015 - 02:40 pm
(Link)
Позвольте, любезнейший, Вы уж не путайте.
Вы пожаловались на голод. Так? Я Вам посоветовал больше зарабатывать. Так? Вы меня послали. Тогда я нашел для Вас приемлемый выход (Вы ж говно жрать хотели).
Зачем мне Ваши советы? Я же не жалуюсь, что я потерпевший от санкций. Терпила Вы. Вот и сосите на здоровье.
[User Picture]
From:[info]harper_man@lj
Date:April 21st, 2015 - 02:44 pm
(Link)
Я не жаловался на голод. Вы, проститутка, что-то путаете. Я просто сказал, что мне моя продуктовая корзина обходится дороже.
А ваши клиенты, подозреваю, вам за отсос платят столько же. Сочувствую, чо.
.
From:[info]byacs@lj
Date:April 21st, 2015 - 02:49 pm
(Link)
Цены упали на отсос, украинки сбили, говорят.
Я Вам сказал, что на дороговизну "продуктовой корзины" жалуются никчемные совковые бабки.
А сейчас добавлю и проститутки, а мужчины не ноют, что "Путин виноват". Я Вам ясно объяснил? Так что мое предложение Вам вполне логично и обоснованно)))
Хе-хе
[User Picture]
From:[info]harper_man@lj
Date:April 21st, 2015 - 02:57 pm
(Link)
From:[info]reader1046@lj
Date:April 21st, 2015 - 02:31 pm
(Link)
Да, правильно! Надо было на Лугандон ехать, ихние заводы на металлолом пилить! Вот пришли к успеху ребята.
From:[info]revizor_zero@lj
Date:April 22nd, 2015 - 02:01 pm
(Link)
Ах ты, подпёздыш путинский)))
From:[info]erasers_dream@lj
Date:April 21st, 2015 - 02:47 pm
(Link)
Бякс, тебе ничего умного сказать никогда не удается, такшта и начинать не стоит. Лучше скажи что-нибудь про жопу и дерьмо как обычно, публика от тебя только этого и ждет.
From:[info]byacs@lj
Date:April 21st, 2015 - 02:52 pm
(Link)
Опять ссучий лай из подворотни. Вот скажи, профсоюзник, ты встреть меня на улице, стал бы гавкать, если б кругом свидетелей не было?
From:[info]erasers_dream@lj
Date:April 21st, 2015 - 02:56 pm
(Link)
Слышь, ты от темы не откланяйся, ущербный.
From:[info]byacs@lj
Date:April 21st, 2015 - 02:59 pm
(Link)
ну не хочешь отвечать, - ладно. Я сам отвечу, ты в штаны наложишь, но гавкать не будешь.
А про жопу, - скажи честно, ты возбуждаешься?
From:[info]erasers_dream@lj
Date:April 21st, 2015 - 03:08 pm
(Link)
Ты што, такой страшный урод? Все понятно. Поэтому и одинокий. Женщины тебя не любят, а сам ты любишь жопу и говно.
ЗЫ. Насчет "возбуждаешься", это пишет человек с гомосексуальными фантазиями через слово. Ггг. Нет, дружочек, я не из ваших (хотя ты ж одинокий, тебя и гомосексуалисты не любят поди).
Все, тебе там выше дорогу показали уже, бывай, ихтиандр.
From:[info]byacs@lj
Date:April 21st, 2015 - 03:15 pm
(Link)
Бла бла бла - трепло ты профсоюзное, мысли у тебя бабские, потому как ты баба, и можешь только из подворотни тявкать.
Простой пример, - начали обсуждать, где в конкретном случае соврал Медведев? А ты все жопа да жопа. Ты и есть старая профсоюзная жопа, тебе даже пинка дать никакого желания нет...
[User Picture]
From:[info]oleg_ttt@lj
Date:April 21st, 2015 - 03:42 pm
(Link)
Чёт у тебя все реплики вокруг жопы, уя и говна. Эти навязчивые мысли без причины не возникают.

Давай свой каминг-аут, не стыдись.
From:[info]byacs@lj
Date:April 21st, 2015 - 03:56 pm
(Link)
Я же понимаю, что "понятно массам, что им ближе", в других вопросах, тут думать надо, а у Вас это плохо получается.
[User Picture]
From:[info]oleg_ttt@lj
Date:April 21st, 2015 - 04:00 pm
(Link)
Как у тебя получается думать - я уже увидел: "хуй, сперма, говно, жопа" в то время, как дискутируется совсем другая тема.

И ещё скажешь, что тебе мальчики по ночам не снятся?
From:[info]byacs@lj
Date:April 21st, 2015 - 04:07 pm
(Link)
Кто тему хуев и жоп начал? Я? - Нет. Какие ко мне еще вопросы?
А вопрос на самом деле прост. Вы, свидомые дураки, не умеете ни мыслить, ни спорить нормально. По существу вам, придуркам возразить нечего, вы переходите на хуи и жопу, думаете на этом поле так сказать "блеснуть", но и тут вы слабаки.
См: выше.
[User Picture]
From:[info]oleg_ttt@lj
Date:April 21st, 2015 - 04:15 pm
(Link)
"Свидомый" в переводе на русский - "сознательный", попрекать сознательностью может только типичный асоциальный элемент.

Ты тут сегодня блеснул со всех сторон. Поздравляю.
From:[info]byacs@lj
Date:April 21st, 2015 - 04:19 pm
(Link)
Гугль-переводчик бля... Слабо ты блестишь.
Если б чуть историю знал... то прилагательное "сознательный" - советчина чистой воды.
А ты как дискуссию понимаешь? Придуркам поддакивать?
[User Picture]
From:[info]oleg_ttt@lj
Date:April 21st, 2015 - 04:25 pm
(Link)
Поддакиваешь придуркам (пропаганде) тут пока только ты.

Я тебе, кстати, дал ссылочку на крымские "30%", Пробежий откроет - прочитаешь. Там, конечно, не Гэллап, а президентский совет, но это без разницы - ты всё равно ничего не поймёшь. НЕЧЕМ.

Но пусть будет.
From:[info]byacs@lj
Date:April 21st, 2015 - 04:33 pm
(Link)
никакой ссылочки я не получил... а 30% - свидомая ТП, как всегда они делают, - путают х...й с пальцем. гэллоп данные приводит о том, что 34% УКРАИНЦЕВ против возвращения Крыма в состав Украины, но только 4 % поддерживают его отсоединение. Дошло?
Но речь, повторяю, была не об этом (ты тоже х..й с пальцем путаешь).
А главного, свидомые дураки понять никак не могут: когда в России наступит ПОДЛИННАЯ демократия - тогда Украине наступит полный пиз...дец.
Коммунисты русскую землю раздавали, а как коммунизм и советская власть пали, - обратный процесс начался.
А вам, придуркам, необходимо понять, - русский народ, с потерей 1/3 РУССКОЙ земли - никогда не смирится и никогда этого не забудет. А демократия, любезнейший, это власть народа.
Понял?
[User Picture]
From:[info]oleg_ttt@lj
Date:April 21st, 2015 - 04:49 pm
(Link)
"Коммунисты русскую землю раздавали, а как коммунизм и советская власть пали, - обратный процесс начался. А вам, придуркам, необходимо понять, - русский народ, с потерей 1/3 РУССКОЙ земли - никогда не смирится и никогда этого не забудет."

Ну вот чё ты свистишь, свистун? Для того, чтобы с чем-то "не смириться", тебе надо вначале из телевизора указать - с чем именно ты желаешь "не смириться". Сам-то ты ввиду своей тупости ни черта ничего не поймёшь. Вон, Путин у тебя под носом всё страну выносит, а ты тут пафос разводишь - "не смиримся!", тыры-пыры. ДА КУДА ТЫ ДЕНЕШЬСЯ?

Чёта Пробежий ссылки не открывает, источник ищи по гуглу. Цитирую:

"Только часть примеров (для сравнения вся площадь Крыма - менее 3 млн га):
- китаю передано более 4 млн га Забайкальского края на десятки лет (пруф)
- китаю передается под вырубку 40 процентов территории Тунгиро-Олёкминского района (пруф);
- более 20% пашни, имеющейся в Еврейской АО, находятся в аренде у китайских предприятий. Это более 25 тысяч га (пруф);
- китай арендовал в Забайкальском крае 1,7млн. га под вырубку леса (пруф);
- уже с 2010 администрация областного города Муданцзян распоряжается 146,6 тысячами га пахотной земли в России (пруф), китайцы арендовали в России 426,6 тысяч га приграничной земли на сельскохозяйственные нужды (пруф) ..."
From:[info]byacs@lj
Date:April 21st, 2015 - 04:59 pm
(Link)
У тебя че, шизофазия?
О чем спор был: "Мы все — и страна, и правительство, и парламент, его поддержали, осознавая вероятные последствия. И теперь вместе отвечаем за минимизацию экономических проблем, за сохранение социальной стабильности и благополучия России."
Причем тут "пашня в аренде у китайских предприятий", когда речь шла о соцопросах?
РФ и Китай - члены ВТО, бизнес сейчас вообще международный. И голландцы арендуют и немцы, - это ж хорошо. А на Украине, например в Харьковской области много иностранных арендаторов?
То же мне разоблачитель происков иностранного капитала...
Потом речь зашла об опросах, какой процент населения России и Крыма поддержал вхождение его в состав РФ как субъекта? Забыл уже?
Кто Украину признал независимым государством - Путин. Нет - Ленин. Кто к ней прирезал огромные куски - Путин? - Ленин, Сталин, Хрущев.
Возразишь?
А Путин (что ты понять не можешь) как всякий выбранный лидер, делает то, что от него хотят массы? Массы захотели Крым - нате.
Что тут непонятного?
[User Picture]
From:[info]oleg_ttt@lj
Date:April 21st, 2015 - 05:14 pm
(Link)
О! Видишь, телевизор тебе про сдачу русской земли Китаю промолчал и ты ни черта в прочитанном не понял. Собака и та умнее - живёт без телевизора, но свою территорию чётко знает - хрен чо вынесешь :)

О чем спор был: "Мы все — и страна, и правительство, и парламент, его поддержали, осознавая вероятные последствия. И теперь вместе отвечаем за минимизацию экономических проблем, за сохранение социальной стабильности и благополучия России."

Референдум в РФ о присоединении Крыма был? Не было. Вот и пиши: "я, Вася Пупкин поддержал Вову Путина, када он нарушил своё слово и пару международных договоров и отжал у Украины Крым".

Потом речь зашла об опросах, какой процент населения России и Крыма поддержал вхождение его в состав РФ как субъекта? Забыл уже?

Слышь, дядя, эти вопросы соцопросами не решаются, только референдумами. РЕФЕРЕНДУМ В РФ БЫЛ? Не было референдума в РФ - они под запретом все 15 последних лет. Так штаа засунь свои левые соцопросы туда, откуда их вынули и смотри не перепачкайся.

А Путин (что ты понять не можешь) как всякий выбранный лидер, делает то, что от него хотят массы?

Если верить Конституции и Конституционному суду, Путин - государственный преступник, его третий срок - незаконен.
From:[info]byacs@lj
Date:April 21st, 2015 - 05:25 pm
(Link)
Опять х... с пальцем спутал...
Пол спорных острова на Амуре- сдача русской земли? Ну-ну.
А с какого х...я должен быть референдум? Есть парламент о двух палатах. В конституции - не прописано решение таких вопросов с помощью прямой демократии (референдум), у нас представительная - разницу сечешь?

А преступник или нет Путин, - мне, честно, похуй. Главное, чтоб дела вперед шли, а они идут... Но свидомых скотов это вообще не касается, - наше внутренне дело.

насчет "международных договоров" - "территориальной целостности" СОВЕТСКОЙ Украины, признанной Лениным, где все решения принимало политбюро (Ленин-Сталин) и кучка большевицких главарей, а потом их визировали Советы. Охуительная законность. На этом основании ВСЕ решений тоталитарной партии можно просто отменить.
Вопросы еще есть?
[User Picture]
From:[info]oleg_ttt@lj
Date:April 22nd, 2015 - 09:33 am
(Link)
Ты в одной части текста возмущаешься системой, где "все решения принимало политбюро (Ленин-Сталин) и кучка большевицких главарей, а потом их визировали Советы", а в другой нахваливаешь систему, в которой все решения принимает кучка путинских главарей, а потом их визирует ГД и СФ.

А В ЧЁМ РАЗНИЦА, ДУРЕНЬ?

Ты мне больше не интересен. Прощай.
From:[info]byacs@lj
Date:April 22nd, 2015 - 09:58 am
(Link)
Тупости свидомых просто поражаешься.
У вас, дураков, крепостное право отменили слишком рано, вас еще лет сто драть надо было, тогда, возможно, из вас бы что-нибудь нормальное получилось.
РАЗНИЦА:
партия одна была или нет? - Одна. Так? Ее кто выбрал? Никто. Она власть захватила в 1917 г. Какие у нее функции были? - от назначения уборщицы до атомной бомбы и передаче Украине Крыма. Какие она перед собой цели ставила? - Конечная цель - мировая революция и всемирный коммунизм.
Какое это отношение к России и русскому народу имеет? - Никакого.
А решения всегда меньшинство принимает (и везде), только в демократических странах у народа еще спрашивают мнение. А "непосредственная власть трудящихся" - это как раз чисто советская утопия, - Советы, к демократии, не имеющая отношения.
Понятно, тебе, дурню? Или ты думаешь, что демократия - это сход хохлов-селюков в деревне?
[User Picture]
From:[info]ohtori@lj
Date:April 21st, 2015 - 01:36 pm
(Link)
По аналогии с советским временем, следующий этап должен быть такой:

- Эээ, чего это вы, твари, разбегаетесь и ни за что не хотите отвечать?! Вы же все Его поддержали, осознавая последствия!

- Идите нах, товарищ начальник, нас там вообще не было! Там, где вы его поддерживали - туда пропускали только по удостоверениям!
From:[info]drpostal@lj
Date:April 21st, 2015 - 02:02 pm
(Link)
Я думаю он это говорит не для электоратов а для 1% правящих семей.
И отвечать тоже придется перед ними.
From:[info]probegi@lj
Date:April 21st, 2015 - 02:11 pm
(Link)
И перед ними ему отвечать тоже не придется, кто он такой-то? Вот расплачиваться - другое дело. За компанию.

хехе
[User Picture]
From:[info]shura_mag@lj
Date:April 21st, 2015 - 02:04 pm
(Link)
Читаю:
Искусство - соврать четыреста
Бгг)))
From:[info]probegi@lj
Date:April 21st, 2015 - 02:11 pm
(Link)
Я весь доклад не читал, не исключено, что подобрался и к этой отметке.

хехе
From:[info]byacs@lj
Date:April 21st, 2015 - 02:12 pm
(Link)
«Для многих возвращение Крыма стало восстановлением исторической справедливости, которое по силе и значению сравнимо с падением Берлинской стены и объединением Германии или с возвращением Китаю Гонконга и Макао» (с)
"Хотите возразить?" (с)
From:[info]probegi@lj
Date:April 21st, 2015 - 02:14 pm
(Link)
Хочу. Подавляющее большинство из этих, которые за историческую справедливость, вообще ничего не знают о Берлинской стене, что-то слышали про Гонконг, но на карте его не найдут, а уж Макао..

хехе
From:[info]byacs@lj
Date:April 21st, 2015 - 02:21 pm
(Link)
А про Крым то слышали?
Но это совсем неважно. Все опросы (хоть наши, хоть буржуазные гэлопы) говорили о том, что большинство россиян и жителей Крыма ЗА. Это факт. "Хотите возразить"? (с)
Вспомнилось: "Chechoslvakia is it an island? is it British?"
From:[info]probegi@lj
Date:April 21st, 2015 - 02:22 pm
(Link)
Это я знаю, что ЗА.
Я где-то утверждал, что против?

Пусть теперь расплачиваются.

хехе
From:[info]byacs@lj
Date:April 21st, 2015 - 02:24 pm
(Link)
Так он о том и сказал. Тогда в чем он соврал то?
Я не к тому, что не врет в принципе, а о данном случае.
From:[info]probegi@lj
Date:April 21st, 2015 - 02:28 pm
(Link)
Вы идиот?

хехе
From:[info]byacs@lj
Date:April 21st, 2015 - 02:32 pm
(Link)
Да, идиот. В самом классическом смысле, - одинокий, на выборы не хожу, спорю с гражданами, имею свою позицию.
Да Вы и сам идиот.
From:[info]probegi@lj
Date:April 21st, 2015 - 02:33 pm
(Link)
Ясно.

хехе
[User Picture]
From:[info]supermaus@lj
Date:April 21st, 2015 - 06:13 pm
(Link)
слушай, а забань этого мудака по кличке byacs
а то я смотрю - 60 комментов, думала, что-то интересное тут на
пост такой классный реакция умных людей.
А это, оказывается, этот мудозвон тут мусорит
From:[info]probegi@lj
Date:April 22nd, 2015 - 12:20 pm
(Link)
Ну, он вроде не за деньги, а по глуповатости.
Не имею права банить.

хехе
From:[info]reader1046@lj
Date:April 21st, 2015 - 02:33 pm
(Link)
Все опросы говорили, что 30% ЗА. Не надо пиздеть.
From:[info]probegi@lj
Date:April 21st, 2015 - 02:35 pm
(Link)
Не, по идее - больше.

Дело в том, что гражданам совершенно похуй был этот крым. Он их никак не касался. Что сказали по ящику - то и ладно. И тут из-за куста - ВЦИОМ!!

хехе

From:[info]reader1046@lj
Date:April 21st, 2015 - 03:15 pm
(Link)
"Теоретически" - это аргумент сильно подверженный проискам пропаганды. Недавно на ютубе показывали митингующих украинцев, и там были такие цифры приведены. Я конечно, понимаю, что кровавая хунта и все дела, но они же не будут сами себе врать. Они же не не русские.
From:[info]probegi@lj
Date:April 21st, 2015 - 03:17 pm
(Link)
Не знаю, что там на ютюбе показывали, зато знаю биопсихологичекие основы пропаганды.

хехе

ЗЫ:тут не про крымчан, еба!
From:[info]reader1046@lj
Date:April 21st, 2015 - 03:31 pm
(Link)
Ну, из этой войны я уже знаю самый первый пункт успешной информационной войны:
1) правду мы никогда не узнаем.
Все, это крт-бланш, и дальше можно врать все что угодно.
From:[info]agitato_canta@lj
Date:April 21st, 2015 - 03:24 pm
(Link)
Граждане не подозревали, что придется платить. Из-за кустов не только ВЦИОМ.
From:[info]byacs@lj
Date:April 21st, 2015 - 02:36 pm
(Link)
Ссылочку киньте, гэлопа, а не ВЦИОМа, чтоб объективней, так сказать.
From:[info]reader1046@lj
Date:April 21st, 2015 - 03:11 pm
(Link)
Ну, я как-то не в курсе, что там у гэллапа. Но, по словам украинцев, согласно крымскому референдуму, проведенному рассийскими войсками, при перекладе на абсолютное количество проголосовавших к абсолютному количеству жителей Крыма, как-то так и выходит.
Но я не буду искать пруфы. Потому что я знаю, что даже если развергнется небесная твердь, и Господь (которого не существует) скажет: "Специально для byacs повторяю - всего 30% крымчан было за отсоединение", то даже это не заставит вас признать, что вас всю дорогу ваше правительство кормит говном, а вы едите, да нахваливаете. И еще добавки просите. Ничего не поделать.
From:[info]erasers_dream@lj
Date:April 21st, 2015 - 03:20 pm
(Link)
Не хочу совсем вступаться за копрофагов (да и не вступаюсь), но все-таки замечу, что "перекладка абсолютного числа на абсолютное число" - занятие хоть и занимательное, но выглядит как-то несерьезно. Если бы речь шла о настоящем плебесците, то все эти перекладывания были бы обычными передергиваниями проигравшей стороны. Здесь же вообще не вижу смысла ссылаться на "референдум". Гораздо проще признать - никаких надежных социологических данных ни у кого на руках нет, а те, что есть, скорее говорят в пользу поддержки крымнаша в широких слоях населения. Ну так и поделом им.
From:[info]reader1046@lj
Date:April 21st, 2015 - 03:35 pm
(Link)
На самом деле, скорее всего у всех заинтересованных сторон есть абсолютно достоверные данные. Почему мы не видим этих цифр - другой вопрос.
From:[info]erasers_dream@lj
Date:April 21st, 2015 - 03:43 pm
(Link)
Откуда бы им взяться? При нынешнем градусе пропаганды никаких достоверных данных не существует в природе. Мало того, что вата будет пороть всю ту чушь, что слышит по ТиВи, так еще и от условно-неватной аудитории добиться правдивых ответов - невозможно. Да и кому они сдались - эти достоверные данные? Сейчас у партии и правительства полный одобрямс - даже вон у жалкого. Ну и ладушки. А завтра - будет завтра, в новых, такскать, реалиях, и что они там несли вчера - ваще не имеет значения. Кстати, пост в заглавии топика - он как раз про это.
From:[info]reader1046@lj
Date:April 21st, 2015 - 03:51 pm
(Link)
Что-то я не страдаю дурной привычкой "хитрого койота" считать всех окружающих "лахами" и глупее себя. Так что "не надо списывать на глупость то, что можно обьяснить подлостью".
From:[info]byacs@lj
Date:April 21st, 2015 - 03:21 pm
(Link)
Еще раз спрашиваю: ГДЕ ДАННЫЕ СОЦОПРОСОВ? ДАЙТЕ ССЫЛКУ.
Откуда Вы взяли 30%? "по словам украинцев" - это охуительно объективные данные, по телеку сказали?
И потом речь шла о РОССИЯНАХ. Уловили разницу? Что Медведев сказал прочитали в посте? Или у Вас мысли "смешались в кучу" как кони и пони?.
From:[info]reader1046@lj
Date:April 21st, 2015 - 03:38 pm
(Link)
"... большинство ... ... и жителей Крыма ЗА..." - ваши же слова.
Не буду я вам данные искать. Не хочу. Сами ищите.
From:[info]byacs@lj
Date:April 21st, 2015 - 03:54 pm
(Link)
Но Вы ж доказывали, или доказательства на мне? Кстати, посмотрите сайт опросы гэллоп - сам уже нашел. Вы ж опровергаете... Там еще сказано, что 98% жителей Украины информацию получают из украинского ТВ)
Я, например, провел опрос среди россиян, - 66,6 % считает, что Вы - ТП. Опрос проводился среди меня, моей жены и сына.
From:[info]reader1046@lj
Date:April 21st, 2015 - 04:08 pm
(Link)
Пилите, Шура, пилите.
From:[info]byacs@lj
Date:April 21st, 2015 - 04:14 pm
(Link)
А что не из Шевченки какого-нибудь цитатка про билыи хатки, москалика и прочую лабуду?
Ну че прочитали гэллопа, там правда не на мове)
From:[info]reader1046@lj
Date:April 21st, 2015 - 04:35 pm
(Link)
Вам уже Товарищ Гитлер направление указал. Не буду задерживать.
From:[info]byacs@lj
Date:April 21st, 2015 - 04:36 pm
(Link)
Не стоит, Вы думаете я Вам сексом заняться предложу?
From:[info]reader1046@lj
Date:April 21st, 2015 - 04:52 pm
(Link)
Я же не мужского пола, так что я так не думаю.
From:[info]byacs@lj
Date:April 21st, 2015 - 05:01 pm
(Link)
но вот Вы и согласились, что мысли такие у Вас были...
Я так и думал...
From:[info]reader1046@lj
Date:April 21st, 2015 - 05:37 pm
(Link)
Тебя уже во всю китайцы натягивают. Зачем вмешиваться?
From:[info]byacs@lj
Date:April 21st, 2015 - 05:41 pm
(Link)
"В чужой пизде соломинку ты видишь
В своей не замечаешь и бревна"
А.С. Пушкин
http://www.mesua.in.ua/news/2014/04/05/183.htm
From:[info]reader1046@lj
Date:April 22nd, 2015 - 03:14 am
(Link)
Народный депутат отмечает, что в период правления экс-президента Януковича у Китайской народной республики был взят кредит на 3 млрд.долл. в обмен на поставки зерна. Однако Украина поставила зерна лишь на 153 млн. долл., нарушив договор. Вместо этого украинское зерно поставлялось в Эфиопию, Иран, Швейцарию, Египет, другие страны и повстанцам в Сирию.

" Оказывается, что в этот период Украина взяла кредит на три миллиарда долларов США в обмен на поставку зерна в Китай. Однако вопреки договоренностям, Китая было продано зерна на сумму только 153 млн долларов. А в обход договора за деньги Китая зерно поставлялось в Эфиопии - на сумму 28 млн. дол. США; Монако - на сумму 14 млн.долл. США; Саудовской Аравии - на сумму 7 млн. долл.; Сирийским повстанцам - на 325 тыс. дол. США, на 7,2 млн.долл. США и 10,4 млн.долл. США; Ирана - на 24 млн.долл. США; Кении - на 11 млн. дол. США; Филиппинам - на 1,5 млн.долл. США; Швейцарии - на 61,9 млн.долл. США и 8,9 млн.долл. США; Египта - на 26,3 млн.долл.США ", - написал нардеп. Источник: http://censor.net.ua/p272803 Источник: http://censor.net.ua/p272803


----------------------------------------
Ну и не удивительно, что украинцы прогнали этого ворюгу. Давно было пора.
From:[info]byacs@lj
Date:April 22nd, 2015 - 04:34 am
(Link)
А меня как-то пара китаянок была, - ничего особенного)
From:[info]reader1046@lj
Date:April 22nd, 2015 - 03:46 am
(Link)
Мир по ту сторону войны.
Просто факты. Цифры и факты. Жизнь по ту сторону жизни. Мир по ту сторону войны.
Свет, газ, вода, интернет есть. Деньги можно обналичивать «в специально отведенных местах», «банки» берут от 7 до 10%.
С газом и светом оказался конфуз. Все ждали и говорили (с подведенными к небу в божественном созерцании глазами) о том, что это (свет, газ и вода) бесплатная гумпомощь России. Надо платить, - отрезвили ЖКХ, Свердловскмежрайгаз и Лугансквода, и повысили прейскурант, согласно украинскому законодательству, расценок и постановлений НКРЭЕ. Здесь ЛНРию ждали божественные грабли. Те, кто уверовал в «русский бесплатный газ» категорично не желают платить и обвиняют ЛНРию в диверсии против доброго и гуманитарного Путина. То тут, то там, в очередях вспыхивают доверительные диалоги «А ты думаешь, в России не платят, платят. Там знаешь, как все дорого»- «Ну, может в России, и платят, без лоха и жизнь плоха, а россияне всегда лопухами были. Нас-то Путин любит, не зря же ЛНРию создавал, вот нам бесплатно, а с россиян можно и в три цены, они ж богатые».
Начали носить пенсию. Ее почтальон приносит прямо на дом. Повезло еще не всем, но с разных мест и городов звонящие сообщают эту удивительно-радостную новость. Пенсия в рублях по курсу 1:2. Почта работает. Теперь можно писать и отправлять посылки в города ЛНР и ДНР, а так же в Россию.
Выдали задолженность по «детским» (помощь по уходу за ребенком до 3-х лет). Выплачивают родовое пособие -10 000 грн. на первого ребенка и 15 000 грн. на второго (единоразово и потом частями). Сейчас эту сумму платят в рублях по курсу 1:2.
Кто получает пенсии и пособия на детей в Украине и в ЛНР рады вдвойне. Идут двойные выплаты. Эти уже окончательно молятся, чтобы «везуха» не кончалась. Еще бы, в какой стране мира можно получать два пособия и две пенсии.
Больницы выдают справки о «бытовом увечье» для оформления инвалидности в Украине, людям, потерявшим в боях руки-ноги-части тела. На бланках Украины, с печатью Украины.
Свидетельства о рождении ЛНР уже никто не получает, нет желающих, как и свидетельства о браке\разводе. Даже жены и дети\внуки ярых путинолэноверов требуют исключительно украинские документы.
Работает БТИ, выдает украинские документы. Работает Свердловское БТИ (мелко-мелко «бюро твоих инициатив»), которое регистрирует сделки купли-продажи-дарения-наследства, заверяя их своей печатью.
Если нужно поменять паспорт, то «нужные люди» сделают это в ближайшем к зоне АТО украинском в паспортном столе за "пэвну суму". При этом расценки для мужчин дороже. Берут и свыше 1000 у.е. Чтобы не забрали в Нацгвардию. Для женщин меньше. И все это без присутствия владельца документа.
Работают почти все услуги: «оформить пенсию, регресс, пособие в Украине без личного присутствия», парикмахеры, стилисты, визажисты, свадебные и ритуальные салоны, магазины, бары, рестораны. В гранитную мастерскую доставили огромную фуру гранитных плит для памятников (гранит габбро) из Житомира. Цены и в гривнах и в рублях, и в долларах.
Яйца 25-27 грн. Мука была 12 грн. сейчас 6 грн. Варенка колбаса от 45 до 80 грн. Редис от 45 до 60 грн. Подешевели крупы и макаронные изделия. Сало, обрезь 25-30 грн\кг. Жир 25 грн\кг. Окорочка 45 грн\кг. Мясо-свинина 120 грн\кг.
Стали чаще звонить с вопросом «а как у вас». Особенно в сравнении цен. Бывают и сложные случаи. После перечисления мною ответов на «а сколько у вас стоят». Реакция была такова: «Это для вас, переселенцев сделали отдельные магазины с дешевыми ценами, чтобы нас из ЛНРии выманивать. А Украина вообще голодает. Мы, знаем». Тут же соглашаюсь. Таких выманивать нельзя.
В разговоре все уже автоматично делят на «у нас» и « у вас». Даже я. Без политики, просто автоматично.
Товаров привозят много. От красной и черной икры и устриц до банального корма для птицы. Мешок комбикорма для бройлера 850 грн. Цыплята 35-37 грн.
Работает Краснодонская птицефабрика. «Королевское» мороженное, майонез, выпускают, как-то вроде на заводе, но как-то вроде и подпольно. Хотя везут и в Украину, и в ЛНРию. Много донецких продуктов. Колбасы, масло, сыры, водка. 80% рынка товары украинского производителя. Русские товары и продукты плохо берут. Только в отсутствие украинских товаров. Стали возвращать на полки электроприборы и серебро, хрусталь, посуду, ковры.
From:[info]reader1046@lj
Date:April 22nd, 2015 - 03:47 am
(Link)

Шахтерам обещают погасить задолженность и даже увеличить зарплату.
Уголь вывозят регулярно. Как в Россию, так и в Украину. В Украину идет бензин и соляра, сигареты и спирт (контрафакт).
Товары в ЛНРию пропускают. Да, пишу честно и не патриотично, за «взятки».
В угольной отрасли все чаще звучить версия «Ахметов от нас типа откажется, типа его обворовывают и типа ему не выгодно. Типа нас закроют, но ничего не изменится, будем работать. Уголь у нас будет закупать Россия, так как таможни нет, то уголь без растаможки дешевле. Так как налоги не платить, то уголь с себестоимости дешевле. За свет не платить, у Ахметки свет свой. Вот этот дешевый уголь Россия будет продавать Польше, а Польша, под видом африканского угля, будет его продавать Украине». Такой вот высший пилотаж Ахметова и К. Говорят об этом и воевавшие «защитники» или имеющие в родстве камуфляжных, и работники аппарата ДТЭК.
Что еще. Город чистый. Дороги, убитые траками, подлатали глиной и битым кирпичом. Мусор вывозят и даже собирают оплату за следующие полгода. Снизилась преступность. Сильно снизилась. Даже нет бытовых ссор и поножовщин по-пьяни. Никто не хочет на передовую или на окопы. За мародерство-расстрел.
Хорошо живут в ЛНРии те, кто при оружии, при власти, при Ахметове и при родственниках. Хорошо живут те, кто имел деньги «оформить» пенсионные и другие выплаты (услуга от 700 до 1500 грн). У кого таких денег не было, тот…
Девушка, выбросилась из окна. Голод. Старики открыли конфорки и умерли от газа. Голод. Мужчина попросил у соседа гранату, посмотреть. Подорвал себя. Голод. На улицах чаще встречаются люди с отрешенным взглядом, разговаривающие с собой, странно одетые. Психика у людей не выдерживает. Это уже не только голод. Это последствия информационной обработки.
Хорошо живут врачи. Хоть и без зарплаты. Особенно стоматологи и венерологи. Вырвать зуб от 1500 грн. Сколько стоит «вылечить последствия любви» не знаю, таких знакомых нет.
Но теперь там все видят, что гости теперь хозяева и надолго. Проводится связь, стоятся подземные бункера, устанавливают ПРО и ПВО.
Еще в начале войны сепы (опять же сепы) говорили и пугали население «буферной зоной, которую создаст Украина на месте наших городов для баз НАТО». На этой пугалке много попалось в сети русского мира. Теперь в открытую говорят те же сепы, что эта земля «буферная зона России от войск НАТО».
Устала выслушивать «мы этого не хотели», «нас не так поняли», «мы просто хотели быть в Украине, но федерацией с полномочиями», «нас переиграли», «нас обманули», «за нас решили», «мы ничего не решаем», «мы уже хотим, как раньше».
На это отвечаю коротко «но хотели же», «желать нужно осторожно», «вы хотели русского мира, чего жалуемся, он пришел», «вы хотели свободы, вот она, свобода», «а как мы вас могли понять, если у вас в руках было оружие», «как можно вернуть «как раньше», если человека расстреляли за ваш донос»….Молчат.
На их аргумент, «а чего добился Майдан, привел к власти олигархов», отвечаю своим, может и не очень правильным доводом «а вы привели к власти Плотницкого, Гиркина, Захарченко, вы ими довольны». Молчат…
Вот кричали "услышать Донбасс" и молчат... Я устала от "тишины".
From:[info]byacs@lj
Date:April 22nd, 2015 - 04:36 am
(Link)
И че? какое к теме это отношение имеет?
Сегодня одно думает, - завтра другое.
From:[info]reader1046@lj
Date:April 21st, 2015 - 05:29 pm
(Link)
Да, наверное про эти данные в том видео и говорили. Что характерно - официальные российские.
From:[info]jr0@lj
Date:April 23rd, 2015 - 03:50 am
(Link)
Для многих не стало. Многие еще долго утверждали, что русские не причем. Что их обвиняют не справедливо.
[User Picture]
From:[info]zlobnyi_karlik@lj
Date:April 21st, 2015 - 02:14 pm
(Link)
народишку похуй:

ВЦИОМ: Россияне считают ситуацию в стране лучшей за пять лет
From:[info]probegi@lj
Date:April 21st, 2015 - 02:16 pm
(Link)
Завтра же предложу вместо пространных отписок в ответ на обращения работяг к Президенту, отвечать коротко: "Согласно данным ВЦИОМ, вы считаете ситуацию в стране лучшей за пять лет. С уважением, ...".

хехе

From:[info]erasers_dream@lj
Date:April 21st, 2015 - 03:13 pm
(Link)
Ну там и вопросы (и ответы) в опросе - весьма и весма, ИМХО. Ну вот взяли бы и меня спросили, как я оцениваю ситуацию в своей жизни (да еще и представились бы вциомом). Я бы и ответил в том самом духе: "Все нормально, пшел нахер".
From:[info]reader1046@lj
Date:April 21st, 2015 - 03:40 pm
(Link)
Да, вот действительно. Как эти опросы-то собирают?
Мне бы если кто на улице с таким вопросом подошел, то я бы не стала раскрывать свою предательскую сущность.
From:[info]erasers_dream@lj
Date:April 21st, 2015 - 03:45 pm
(Link)
Не, я может и раскрыл бы свою сущность - ну ради лулзов хотя бы, но уж правдивость вряд ли была бы самоцелью. А уж в разговоре с представителем како-го тухлого вциома - так и разговор короток.
From:[info]agitato_canta@lj
Date:April 21st, 2015 - 03:26 pm
(Link)
Пусть правда глаза режет))
From:[info]antontsau@lj
Date:April 21st, 2015 - 04:04 pm
(Link)
Как сам цк писал в письме открытом - мы одобряем линию его!
From:[info]jr0@lj
Date:April 23rd, 2015 - 03:52 am
(Link)
Это скорее вопрос Президенту:
"Как вы считаете, согласно данным ВЦИОМ, россияне стали жить лучше, чем пять лет назад?"
From:[info]cage_of_freedom@lj
Date:April 21st, 2015 - 04:31 pm
(Link)
Они имеют в виду - будущие пять лет
From:[info]cockyjoe@lj
Date:April 21st, 2015 - 04:32 pm
(Link)
Если на зоне опрос сделать с кум тв, сколько будет всем довольных? А если в цюрихе через инет анонимно?
From:[info]antontsau@lj
Date:April 21st, 2015 - 03:58 pm
(Link)
Вот пока будете мирными маршами ходить, а не пиздить и жечь как хотя бы хохлы, то так и будете поддерживать и отвечать, харррьки.
[User Picture]
From:[info]oleg_ttt@lj
Date:April 21st, 2015 - 04:06 pm
(Link)
г-н Пробежий, откройте мой коммент со ссылкой.

Плиз.
From:[info]probegi@lj
Date:April 21st, 2015 - 05:08 pm
(Link)
Открыл.
Скрытые каменты, кстати, видны тому, кому отвечены.

хехе
[User Picture]
From:[info]oleg_ttt@lj
Date:April 21st, 2015 - 05:16 pm
(Link)
Не, не видны. Жалуется :)
From:[info]probegi@lj
Date:April 21st, 2015 - 05:17 pm
(Link)
Врет.

хехе
[User Picture]
From:[info]oleg_ttt@lj
Date:April 21st, 2015 - 05:19 pm
(Link)
Этот - может.
From:[info]reader1046@lj
Date:April 21st, 2015 - 05:31 pm
(Link)
Только в почте видны. Хотя, может это относится к "новому дизайну ЖЖ".
From:[info]cockyjoe@lj
Date:April 21st, 2015 - 04:20 pm
(Link)
Вциом хуём, галуп залуп. Если бы попросили на крым денег дать с рыла по пол месячной зарплаты добровольно, то сколько бы собрали? Добровольно?? Поентому пришлось деньги отобрать.
[User Picture]
From:[info]podrjadchik@lj
Date:April 21st, 2015 - 04:49 pm
(Link)
и никто не знает почему
но случится точно как положено
украина будет уничтожена
потому что будет уничтожена. (с)
From:[info]three_l1@lj
Date:April 21st, 2015 - 05:15 pm
(Link)
Идут, значит, Винни-Пух с Пятачком, Винни поет "Куда идем мы с Пятачком большой-большой секрет!"
Пятачок:
-Винни, кстати, а куда мы идем?
-Свинью ебать!
-А она даст?
-Да кто тебя спрашивать будет!
Все чаще вспоминаю этот анекдот.
From:[info]agitato_canta@lj
Date:April 22nd, 2015 - 05:40 am
(Link)
Мне уже жалко крымчан - скоро отношение к ним в России может очень сильно измениться, когда каждый прочувствует, как и чем он оплатил эту выходку. Боюсь крымчан начнут ненавидеть.