Живой роман Пробежего - Кто такие русские [entries|archive|friends|userinfo]
probegi

[ website | Роман жизненных наблюдений поэта и литератора ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Кто такие русские [Jun. 8th, 2015|12:41 am]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Русские, еще со времен и с легкой руки Федор Михалыча, загадочный народ. Душа и все такое. Слезинка ребенка, в драке не выручат, в войне победят, вот это все вот это.

Однако ж за последние пару лет российские СМИ положили немало трудов на то, чтобы внести ясность в этот вековой вопрос. Намекают на ответ так толсто, что даже я и не знаю, что добавить.

Да вот пример: http://www.vz.ru/news/2015/6/7/749516.html

Довольно убедительно, вместе с комментаторами, показывают, что русские - это какая-то зловонная гниль, серая слизь, подлая, трусливая мразь, и что если вдруг завтра их всех сожгут в жутких мучениях, на планете станет немного, но чище.


Лично мне это не нравится. Я - русский, я - не такой, я не хочу быть мучительно сожженным только от того, что Костя Рыков, Костя Эрнст, Ашот Габреляныч и еще 86% популяции - хуесосы.


Это было риторическое пожелание.
хехе
LinkLeave a comment

Comments:
[User Picture]
From:[info]levkonoe@lj
Date:June 7th, 2015 - 05:09 pm
(Link)
просто нам не повезло. Хочу-нехочу, разве Вселенную это волнует?
[User Picture]
From:[info]aviamatka@lj
Date:June 7th, 2015 - 08:22 pm
(Link)
а вам-то чем не повезло?
вы не русская, не в россии, а отвратительную слизь у вас уже сожгли
[User Picture]
From:[info]levkonoe@lj
Date:June 7th, 2015 - 11:41 pm
(Link)
не всю
[User Picture]
From:[info]leo_sosnine@lj
Date:June 7th, 2015 - 05:16 pm
(Link)
Тебя, Пробежий, в России полтора человека. И твой удел -- быть маргиналом, потому что прёшь против рожна. А вот Костя -- он сориентировался, хехе
[User Picture]
From:[info]sled_ltd@lj
Date:June 7th, 2015 - 05:22 pm
(Link)
Это габриэляновичи соориентировались, а Костя по жизни ебнутый
[User Picture]
From:[info]leo_sosnine@lj
Date:June 7th, 2015 - 05:36 pm
(Link)
Костя подался в депутаты емнип в 2007. Навыки ориентирования у человека, по-крайней мере, хорошие. А ныне он живёт в мэншне на Лазурном берегу и ему там неплохо
From:[info]vasya_ivanov_lj@lj
Date:June 7th, 2015 - 11:46 pm
(Link)
И валяясь на солнышке на кромке бассейна, пиздит как было бы заебись умереть в окопах новороссии

Мне это безумно нравится, он ссыт ватной мудоте в рыло как никто другой.
From:[info]affidavit_donda@lj
Date:June 8th, 2015 - 12:47 am
(Link)
Ты ничего не перепутал?
[User Picture]
From:[info]leo_sosnine@lj
Date:June 8th, 2015 - 07:08 am
(Link)
ты ваще кто
From:[info]affidavit_donda@lj
Date:June 9th, 2015 - 08:25 am
(Link)
А то же самое, но на русском языке?
[User Picture]
From:[info]access07@lj
Date:June 7th, 2015 - 05:26 pm
(Link)
Гоп-пидорги какие-то:

From:[info]ext_3054218@lj
Date:June 7th, 2015 - 05:28 pm
(Link)
Перестать быть русским очень легко – достаточно сказать «я – не русский» при свидетелях, это как шахада.
From:[info]guard_valera@lj
Date:June 8th, 2015 - 01:07 am
(Link)
Три раза.
From:[info]ext_3054218@lj
Date:June 8th, 2015 - 01:26 am
(Link)
ето цитата
From:[info]guard_valera@lj
Date:June 8th, 2015 - 01:30 am
(Link)
Это тоже(ну, почти): Муж три раза произносит слово «талак» (арабское – «развод») - и брак считается расторгнутым.
From:[info]ext_3054218@lj
Date:June 8th, 2015 - 01:53 am
(Link)
Ну, Ритуалъ дело серьезное (на самом деле да), чо.
From:[info]morimo@lj
Date:June 8th, 2015 - 06:08 am
(Link)
"«Американцы» и «итальянцы» ничем не лучше, но с ними разбираться изгоям из их собственного числа." - из того же текста.
From:[info]ext_3054218@lj
Date:June 8th, 2015 - 07:38 am
(Link)
Вот пусть и разбираются, не моё дело.
From:[info]leonid8@lj
Date:June 7th, 2015 - 05:57 pm
(Link)
А что раньше было не ясно, кто такие "Взгляды", "Эксперты", Максимы Соколовы?
[User Picture]
From:[info]b0ris@lj
Date:June 7th, 2015 - 06:27 pm
(Link)
From:[info]leonid8@lj
Date:June 7th, 2015 - 08:06 pm
(Link)
Это юмор такой.
From:[info]affidavit_donda@lj
Date:June 8th, 2015 - 12:49 am
(Link)
Это ватные мечты.
From:[info]ext_3054218@lj
Date:June 8th, 2015 - 01:27 am
(Link)
А что, раньше было не ясно, кто такие рюзске?
From:[info]antontsau@lj
Date:June 7th, 2015 - 07:38 pm
(Link)
О! Еще один приблизился к Просветлению!

УВРЛ!
From:[info]ext_3054218@lj
Date:June 8th, 2015 - 01:49 am
(Link)
Можно и более лучше приблизиться тащемта. Отказывать в нацидентичности подавляющему большинству нации на том основании, что они гнусная слизь, сталбыть "то не настоящие рюзске, а настоящий ето я и еще полтора анона" - как-то, мнэээ, парюзски.

Русского надо выдавливать из себя по капле, начиная с отрыва ярлычков: не "наша армия", а "их (хуйлокадыровцев) армия", не "наша страна", а "эта страна" ну и т.д. Иначе ети жывотные рефлексы не победить! Простые вещи вроде, а поди ж ты, многих умников от Трещания Скреп корежит зоологически.

Хотя это пан Пробежий на самом деле грустно иронизирует, сдается мне.
From:[info]antontsau@lj
Date:June 8th, 2015 - 04:10 am
(Link)
Именно такЪ. А то смотришь - вроде вменяемый... а потом заиграла привычная канализационная труба про родинки, крымняши и дидовваивавших, и гляди-ка - уже бежит, задрав штаны, даже не за комсомолом а чуть ли не в первых рядах.

Самое главное - перестать привязывать себя к этому стаду, к этой "новой общности рюзьке нороту". Даже формулировка "я русский" уже означает, что одной ногой в говне.


From:[info]ext_3054218@lj
Date:June 8th, 2015 - 04:14 am
(Link)
+++
Вот латынину взять с недавней эскападой.
Хорошо на той трубе протрубила, качественно: НУЖНО БОЛЬШЕ РУССКИХ ДЛЯ БОГА РУССКИХ.
Кому нужно? Зачем нужно?
А хер его знает, но заради количества рюзске любое скотство дозволено!
From:[info]admiral_hood@lj
Date:June 7th, 2015 - 09:31 pm
(Link)
Увы, другой России у нас для вас нет
From:[info]jr0@lj
Date:June 8th, 2015 - 06:29 am
(Link)
Чего у вас только нет. Какая вдруг Россия у вас? Имитация СССЬ.
From:[info]admiral_hood@lj
Date:June 8th, 2015 - 04:15 pm
(Link)
Для вас у нас тоже другой России нет
From:[info]jr0@lj
Date:June 8th, 2015 - 04:20 pm
(Link)
Да вы-то кто? Немощь умственная? У вас ничего нет.
From:[info]admiral_hood@lj
Date:June 10th, 2015 - 04:18 am
(Link)
Вам-то что до этого?
Следите за своим имуществом и своими мозгами.
Меньше бухайте, не перебирайте с тяжёлой наркотой и будет вам щястье без всякой России.
From:[info]ludik@lj
Date:June 7th, 2015 - 10:00 pm
(Link)
я не хочу быть мучительно сожженным только от того
Только с такими мыслями и ни с какими другими, "правильные" русские с радостью становились полицаями и старостами в время гитлеровской оккупации.
From:[info]vasya_ivanov_lj@lj
Date:June 7th, 2015 - 11:43 pm
(Link)
Легко их судить из сегодня.

А тогда - каково было выбирать между двумя практически одинаковыми уродами
Кто же тогда знал, что преступления одного пропаганда осудит, а преступления другого - оправдает и превознесет как подвиги
From:[info]ludik@lj
Date:June 8th, 2015 - 12:22 am
(Link)
Только один режим предлагал тяжёлый, но соответствующий времени и честный труд, а другой делал из человека абажуры и мыло.
И желание поставить знак равенства между этими режимами возникает только у тех, кому легче сгореть в печи концлагеря, чем честно трудиться для своего общества, из которого вышел и плодами которого не забываешь пользоваться.
From:[info]vasya_ivanov_lj@lj
Date:June 8th, 2015 - 12:44 am
(Link)
"один режим предлагал тяжёлый, но соответствующий времени и честный труд"

Да оба предлагали.
И концлагеря были у обоих
Кровью харкать во имя хрен пойми чего ни там, ни там не возбранялось

И общество государство, построенное грузином сталиным на немецкой идеологии марксизма, было ничуть не более "своим", чем построенное немцем гитлером на немецкой идеологии национал-социализма
From:[info]ludik@lj
Date:June 8th, 2015 - 01:44 am
(Link)
Очень удобно сравнивать места отбывания наказания, где используется труд заключённых, с концентрационными лагерями, где трудовой ресурс использовался без малейших на то оснований.
Если труд заключённых - это плохо, то почему в "самой свободной стране" его использовали до 1970 года (на три года дольше, чем в СССР), а в отдельном штате Алабама - аж до 1997 года?
From:[info]ext_3054218@lj
Date:June 8th, 2015 - 02:00 am
(Link)
Труд заключенных это никак. Плохо - массовые отправки непреступников в заключение.
From:[info]ludik@lj
Date:June 8th, 2015 - 02:27 am
(Link)
Конечно, плохо. Но плохо стало не сейчас, и не вчера, а только в конце 19. Поэтому преувеличивать значение явления, выдавать его за закономерное и раздувать цифры оснований нет.
From:[info]ext_3054218@lj
Date:June 8th, 2015 - 02:52 am
(Link)
Это вам к подхуйловской комиссии по реабилитации жертв политических репрессий с такими претензиями.
From:[info]ludik@lj
Date:June 8th, 2015 - 03:03 am
(Link)
Не интересуюсь выводами несуществующих комиссий.
From:[info]ext_3054218@lj
Date:June 8th, 2015 - 03:14 am
(Link)
Как странно, на сайте кремлин.ру у несуществующей комиссии целый раздел есть.

Вечно вы, тупая русня, реальность отрицаете.
From:[info]ludik@lj
Date:June 8th, 2015 - 04:03 am
(Link)
Я ждал этого момента. У европидаров не хватает аргументации ни на что, кроме как скакать и ебсти друг друга.
Поди, глотни эякулята свободы, генетический мешок с говном.
From:[info]ext_3054218@lj
Date:June 8th, 2015 - 04:12 am
(Link)
Хаха, ватная хуесосина ожидаемо наступила на диалектические грабли в собственном ватном псевдоразуме.

Я вырусь, то есть вылез из этого вашего мешка с генетическим говном.
А вот тебе в нем до конца жизни барахтаться. Чмоке, зайчик.
From:[info]ludik@lj
Date:June 8th, 2015 - 04:27 am
(Link)
Обычное поведение выехавшей из деревни бляди.
Отчаяние от своей второсортности всегда будет заставлять тебя читать ЖЖ и смотреть российские новости, чтобы снова и снова находить какие-то зацепки для оправдания своего унылого положения.
Поцелуй своего бойфренда, новая родина любит пидаров, т.к. гастеры не должны размножаться.
From:[info]ext_3054218@lj
Date:June 8th, 2015 - 04:55 am
(Link)
Читаю жж и смотрю рашкинские новости я исключительно потому, что в рашке нахожусь, ты опять обосрался, руснявый даун.
From:[info]ludik@lj
Date:June 8th, 2015 - 05:14 am
(Link)
Если я обосрался, то только в твой гастерский рот, петушок.
Но ты уже должен привыкнуть, раз даже руснявый дебил может тебя в сопли с гавном смешать.
From:[info]ext_3054218@lj
Date:June 8th, 2015 - 05:40 am
(Link)
(Делая фейспалм) Б-же, какое счастье, что я не русский!

И мы вернулись на исходную: вечно вы, тупая русня, реальность отрицаете.
From:[info]ludik@lj
Date:June 8th, 2015 - 05:55 am
(Link)
Да всем посрать, кто ты, тем более твоему ёбырю - жопы у всех одинаковы.
И да, белорусы дальше границ СССР для всех русские, хоть под корень себе обрезание делай.
From:[info]ext_3054218@lj
Date:June 8th, 2015 - 07:37 am
(Link)
Русский всегда думает о хуях.
Если русский думает не о хуях, русский думает об анусе.
(с)
From:[info]ludik@lj
Date:June 8th, 2015 - 07:53 am
(Link)
Пидары любят домысливать за других. Фантизиям способствует вакуум в голове, возникающий от постоянных минетов.
From:[info]ext_3054218@lj
Date:June 8th, 2015 - 08:08 am
(Link)
Руснявый скам поясняет на хуях, что вовсе не думает о хуях.

Пробежему ты за использование площадки занести не забыл, руснявый скам?
From:[info]ludik@lj
Date:June 8th, 2015 - 08:11 am
(Link)
Тебя сейчас в сраку долбят, что ты не можешь нормально сформулировать? Утри порванное ебало и попробуй снова.
From:[info]ext_3054218@lj
Date:June 8th, 2015 - 08:13 am
(Link)
Вот опять русня про долбление в сраку, да что с вами не так со всеми?
Народ-пидор, воистину.
From:[info]ludik@lj
Date:June 8th, 2015 - 08:29 am
(Link)
Быстро ты, поскрёбышь, научился подчиняться.
Ну-ка, ещё что-нибудь напиши...
From:[info]ext_3054218@lj
Date:June 8th, 2015 - 08:42 am
(Link)
Глупый русский считает свои жалкие ужимки тонкой манипуляцией, это забавно.
From:[info]ludik@lj
Date:June 8th, 2015 - 09:04 am
(Link)
Про манипуляции будешь стонать своему интимному манипулятору.
Проси ещё говнеца, выпердыш бараний.
From:[info]ext_3054218@lj
Date:June 8th, 2015 - 09:20 am
(Link)
Глупый ты, русский. Не пиши мне больше.
From:[info]ludik@lj
Date:June 8th, 2015 - 09:33 am
(Link)
Ещё или не ещё будешь просить своего нигера-френда, когда он своим свистком в гланды толкать тебя будет.
Желания сутулой обезьяны не достаточно для завершения воспитательного эксперимента - говно доешь, тогда пойдёшь отдыхать.
From:[info]ext_3054218@lj
Date:June 8th, 2015 - 10:06 am
(Link)
Русня такая русня.
From:[info]ludik@lj
Date:June 8th, 2015 - 10:13 am
(Link)
Это заклинание ты будешь хрипеть всю оставшуюся жизнь, вместе со своими рваножопыми соплеменниками.
From:[info]ext_3054218@lj
Date:June 8th, 2015 - 10:14 am
(Link)
Да не трогают меня твои гомофантазии, русский.
From:[info]ludik@lj
Date:June 8th, 2015 - 10:21 am
(Link)
Зато тебя постоянно трогают неудачи и тщетность попыток избавиться от них. Это судьба слюнорылых выродков в любой точке земли. Вместо рыданий подумай о самоубийства.
From:[info]ext_3054218@lj
Date:June 8th, 2015 - 10:26 am
(Link)
Даже за за штанину укусить не можешь, ну куда это годится? Прыгай выше, русский ВОЛЧАРА.
From:[info]ludik@lj
Date:June 8th, 2015 - 11:06 am
(Link)
Тебя даже шелудивая псина кусать не станет - побрезгует. В качестве питомцев можешь только глистов завести.
From:[info]probegi@lj
Date:June 8th, 2015 - 11:40 am
(Link)
Я чисто по ведению.

Не стоит, кусая, восклицать "Тебя даже шелудивая псина кусать не станет - побрезгует".
Ну, или продолжайте кусать, восклицая, это похуй.

хехе
From:[info]ext_3054218@lj
Date:June 8th, 2015 - 11:58 am
(Link)
Не в коня.
From:[info]probegi@lj
Date:June 8th, 2015 - 12:01 pm
(Link)
Ну, мало ли... Мне не трудно.
хехе
From:[info]ext_3054218@lj
Date:June 8th, 2015 - 12:01 pm
(Link)
Гггг.
From:[info]ludik@lj
Date:June 8th, 2015 - 12:10 pm
(Link)
Глисты щекочут? Да они уже твои гнилые мозги жрут и пердят, ты ж деградируешь онлайн, лупень.
From:[info]ext_3054218@lj
Date:June 8th, 2015 - 12:29 pm
(Link)
Ты так клево извиваешься, русский.
А свернись колечком!
From:[info]ludik@lj
Date:June 8th, 2015 - 12:38 pm
(Link)
Тебе надо своим колечком интересоваться, пока не запустил его до неоперабельного состояния. Всё-таки рабочий инструмент.
From:[info]ext_3054218@lj
Date:June 8th, 2015 - 12:40 pm
(Link)
Как по рельсам, даже скучно.
From:[info]ludik@lj
Date:June 8th, 2015 - 12:47 pm
(Link)
Поплачь, уткнувшись в вонючую сраку своего хозяина.
From:[info]ext_3054218@lj
Date:June 8th, 2015 - 01:05 pm
(Link)
Русские окончательно деградировали, даже говном плевать разучились, а какие были мастера!
Берите пример со старших братьев своих - дагестанцев там, чеченов, что ли.
From:[info]ludik@lj
Date:June 8th, 2015 - 01:11 pm
(Link)
Папу попроси, он тебе покажет и научит. Такое умение не должно умереть.
Может хоть на этом заработаешь в цирке уродов.
From:[info]ext_3054218@lj
Date:June 8th, 2015 - 01:17 pm
(Link)
Почти как джигит кауказским дискурсом владеешь, молодец. А чечня - круто, русский?
From:[info]ludik@lj
Date:June 8th, 2015 - 01:26 pm
(Link)
Круто везде, где твоя жопа подгорает, а других мест выродкам и не будет.
From:[info]ext_3054218@lj
Date:June 8th, 2015 - 01:36 pm
(Link)
Так, я пока отлучусь по своим русофобским делам, а ты здесь жди, ванька, да не вздумай с колен вставать, я потом проверю.
From:[info]ludik@lj
Date:June 8th, 2015 - 01:43 pm
(Link)
Все твои дела запечатлены на порнотюбе в разделе гей-видео.
From:[info]probegi@lj
Date:June 8th, 2015 - 01:20 pm

Еще один урочек троллинга

(Link)
Обратите внимание, юноша, что вы всегда на камент позади вашего оппонента. Это он подкидывает вам реплики, на которые вы (довольно беспомощно) пытаетесь реагировать. Иными словами, он кормит вас хуями и срет вам в рот, вы же вяло отплевываетесь вложенной в вашу ротовую полость смесью.

Так не победить.

хехе
From:[info]ludik@lj
Date:June 8th, 2015 - 01:40 pm

Re: Еще один урочек троллинга

(Link)
Обратите внимание: шакалить и подпёздывать я ещё никому не предлагал. Но главное то, что вы идёте поперек своего высказывания, безвольно взяв на вооружение мою же терминологию.
From:[info]probegi@lj
Date:June 8th, 2015 - 01:42 pm

Re: Еще один урочек троллинга

(Link)
Терминологию? Гм.

http://yandex.ru/search/?lr=213&clid=1917057&msid=22883.2751.1433788887.90019&text=%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F%20%D1%8D%D1%82%D0%BE

Что ж, не хотите учиться - будете всегда сосать хуй.
Удачи.

хехе
From:[info]ludik@lj
Date:June 8th, 2015 - 01:59 pm

Re: Еще один урочек троллинга

(Link)
...или учить.

Раз уж вы умеете пользовать поисковую форму яндекса, то попробуйте ввести словосочетание языковые нормы. Может и узнаете, что такое нарочитое просторечие.
From:[info]probegi@lj
Date:June 8th, 2015 - 02:01 pm

Re: Еще один урочек троллинга

(Link)
Урок третий: никогда не оправдывайся. Обосрался - промолчи, через минуту все забудут.

хехе
From:[info]ludik@lj
Date:June 8th, 2015 - 02:18 pm

Re: Еще один урочек троллинга

(Link)
Учитель курильщика?
Там твой друг съебался, и ты тоже отдохни.
From:[info]probegi@lj
Date:June 8th, 2015 - 02:23 pm

Re: Еще один урочек троллинга

(Link)
Второе предложение не прочитано...
Почему-то я не удивлен.

Урок пятый: давая рекомендации владельцу блога, как ему следует себя вести, вы рискуете тем, что никогда более не сможете давать рекомендации владельцу блога.

хехе

ЗЫ: сейчас у вас появилось желание написать что-нибудь вроде "да мне насрать" - знайте, что это не ваше желание. Это желание запрограммировано мною. Оно может оказаться настолько сильным, что вы все равно напишете что-то в этом духе.

хехехе
From:[info]ludik@lj
Date:June 8th, 2015 - 02:31 pm

Re: Еще один урочек троллинга

(Link)
Только размазня будет блокировать пользователей - чтобы послать в сраку владельца блога, аккаунты в ЖЖ создаются свободно и без ограничений.
From:[info]probegi@lj
Date:June 8th, 2015 - 02:31 pm

Re: Еще один урочек троллинга

(Link)
Ну, вот.

хехе
From:[info]ludik@lj
Date:June 8th, 2015 - 02:34 pm

Re: Еще один урочек троллинга

(Link)
Я так понимаю, искромётные заготовки у владельца блога закончились и он закономерно превратился в растерянного тюфяка?
From:[info]probegi@lj
Date:June 8th, 2015 - 02:35 pm

Re: Еще один урочек троллинга

(Link)
— Я во всем виню себя.
— Я тоже во всем виню тебя.
From:[info]ludik@lj
Date:June 8th, 2015 - 02:48 pm

Re: Еще один урочек троллинга

(Link)
Я не прокурор, симулировать безумие нет необходимости.
From:[info]probegi@lj
Date:June 8th, 2015 - 03:06 pm

Re: Еще один урочек троллинга

(Link)
Если человек вас обманул, он мошенник; если он обманул вас дважды, вы дурак.
From:[info]ludik@lj
Date:June 8th, 2015 - 03:13 pm

Re: Еще один урочек троллинга

(Link)
Тяга к цитированию раскрывает отсутствие собственных соображений. Это свойство любителей 14%.
From:[info]probegi@lj
Date:June 8th, 2015 - 03:14 pm

Re: Еще один урочек троллинга

(Link)
Ты живишь в этой идиотской стране и не знаешь горя... Да что ты понимаешь? Ты никогда не поймёшь, как страдают другие.
From:[info]vasya_ivanov_lj@lj
Date:June 8th, 2015 - 02:28 am
(Link)
А что не так?
Есть какая-то разница, кроме видной только с вашей точки зрения?

Хотя нет, есть разница

Те, кого эксплуатировали фашисты, потом получали весьма приличную компенсацию от властей Германии
В отличии от тех, кто был в рабстве совка - они не получили вообще ничего.

Ну, кроме фактической реализации уничтожения России руками преемников сталина.
From:[info]ludik@lj
Date:June 8th, 2015 - 02:58 am
(Link)
Концентрационный лагерь - место извлечения человеческого ресурса перед неминуемой смертью, чтобы донорская кровь, волосы для париков и физическая сила зря не пропадали.
Трудовые лагеря в СССР - места отбывания наказаний.
Возможно в царской России или где-то ещё каторжникам полагается какая-то приличная компенсация, но мне об этом не известно.
From:[info]vasya_ivanov_lj@lj
Date:June 8th, 2015 - 03:18 am
(Link)
То есть разница в том, что остербайтерам не было предъявлено идиотское обвинение в шпионаже в пользу китайской разведки?

О да, это все меняет
From:[info]ext_3054218@lj
Date:June 8th, 2015 - 03:27 am
(Link)
>Трудовые лагеря в СССР - места отбывания незаслуженных наказаний за несуществующие преступления.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
О РЕАБИЛИТАЦИИ ЖЕРТВ ПОЛИТИЧЕСКИХ РЕПРЕССИЙ
За годы Советской власти миллионы людей стали жертвами произвола тоталитарного государства, подверглись репрессиям за политические и религиозные убеждения, по социальным, национальным и иным признакам.
Осуждая многолетний террор и массовые преследования своего народа как несовместимые с идеей права и справедливости, Федеральное Собрание Российской Федерации выражает глубокое сочувствие жертвам необоснованных репрессий, их родным и близким, заявляет о неуклонном стремлении добиваться реальных гарантий обеспечения законности и прав человека.
From:[info]tmu_1971@lj
Date:June 8th, 2015 - 03:13 am
(Link)
> один режим предлагал тяжёлый, но соответствующий времени и честный труд


"Песня о трудном времени". В России исполняется нон-стопом.
From:[info]ludik@lj
Date:June 8th, 2015 - 03:32 am
(Link)
Очевидно, россияне не любят сидеть сложа руки, а находят для себя трудности и с честью преодолевают их.
From:[info]void_am@lj
Date:June 8th, 2015 - 03:49 am
(Link)
Или не преодолевают
хехе
From:[info]ext_3054218@lj
Date:June 8th, 2015 - 08:12 am
(Link)
или без чести
From:[info]ext_2868@lj
Date:June 30th, 2015 - 11:01 pm
(Link)
Name: ludik
Birthdate: 1977

Я так и преполагал.
From:[info]ludik@lj
Date:July 1st, 2015 - 04:59 am
(Link)
Открылся дар гадания по профилям из соцсетей?
From:[info]vasya_ivanov_lj@lj
Date:June 7th, 2015 - 11:32 pm
(Link)
Народ-пидор, народ-говно, народ-мразь, народ-гной и так далее по богоебскому списку.
From:[info]vasche_imja@lj
Date:June 8th, 2015 - 12:50 am
(Link)
Раньше национальная идентичность определялась по тому, на каком языке человек разговаривает и думает.
From:[info]ext_3054218@lj
Date:June 8th, 2015 - 01:28 am
(Link)
Вот эсперанто, например.
From:[info]vasche_imja@lj
Date:June 8th, 2015 - 01:29 am
(Link)
На эсператно кто-то думает?
From:[info]ext_3054218@lj
Date:June 8th, 2015 - 01:52 am
(Link)
Не вижу к этому никаких препятствий.
From:[info]zhiriak@lj
Date:June 8th, 2015 - 11:30 am
(Link)
Пара миллионов человек где-то. Те кто родился в семьях упоротых эсперантистов.
From:[info]vasche_imja@lj
Date:June 8th, 2015 - 09:01 pm
(Link)
И даже есть статистика?
From:[info]umnyaf@lj
Date:June 8th, 2015 - 02:18 am
(Link)
В отжатии Крыма и донбасских делах использовалась именно эта логика.

А между тем, миллионы американцев говорят в быту и "думают по"-испански. У марсельцев, распространявших ура-патриотическую Марсельезу по Революционной армии, родным был один из окситанских диалектов (а окситанские языки куда ближе к испанскому, чем к французскому от Академи франсэз). И т.д.

From:[info]vasche_imja@lj
Date:June 8th, 2015 - 09:04 pm
(Link)
В отжатии Крыма использовалась вовсе не эта логика, а логика воров и бандитов. То, что на территории чужой страны живут этнические русские, не дает права захватывать ее землю. Они могли оставаться русскими, сохраняя свой язык, а могли и перестать ими быть, окончательно ассимилировавшись в украинцах.
From:[info]umnyaf@lj
Date:June 9th, 2015 - 03:42 am
(Link)
Не, не путайте. Логика обоснования отжатия может не совпадать с логикой самого отжатия.
А обоснование вполне классическое – Шпрах унд Боден, еще романтиками придуманное.

В любом случае, концепция нацидентичности-по-языку совершенно несостоятельна, любая Швейцария будет банальным контрпримером. Да и любые регионы, где госграница делит диалектный континуум тоже. 60 лет назад во многих голландских деревнях у границы говорили на диалекте, который ближе к платтдойчу Гамбурга, а в ряде деревень с немецкой стороны – на диалектах, которые ближе к стандартному нидерландскому. И на идентификацию это никак не влияло.
Язык лишь один элементов конструкции, и не всегда главный.
From:[info]vasya_ivanov_lj@lj
Date:June 8th, 2015 - 02:29 am
(Link)
Я иногда думаю на английском, как быть?
From:[info]vasche_imja@lj
Date:June 8th, 2015 - 09:05 pm
(Link)
Иногда не считается.
From:[info]vasya_ivanov_lj@lj
Date:June 8th, 2015 - 11:28 pm
(Link)
А иногда на русском
Вот еще кумекаю как бы и на финском
From:[info]vasche_imja@lj
Date:June 8th, 2015 - 11:37 pm
(Link)
А на каком больше?
From:[info]vasya_ivanov_lj@lj
Date:June 8th, 2015 - 11:43 pm
(Link)
Это сложный и не вполне корректный вопрос
Английский более емкий
И английские мысли приходят в голову только потому, что они сразу бьют в цель
На русском хорошо думать вообще ни о чем, ради процесса.
From:[info]vasche_imja@lj
Date:June 8th, 2015 - 11:45 pm
(Link)
ВЫ живете в англоязычной стране? Некоторые мои знакомые эмигрировавшие думают уже на языке тех стран. Но они и внешне изменились, и по характеру.
From:[info]vasya_ivanov_lj@lj
Date:June 9th, 2015 - 12:04 am
(Link)
Территориально я живу в ленобласти
Просто стараюсь держаться подальше, скажем так, от российского инфо поля
Английский нужен по работе
Так что все важные мысли приходится думать на нем
И это входит в привычку
From:[info]vasche_imja@lj
Date:June 9th, 2015 - 12:08 am
(Link)
Ну значит вы ментально уже англичанин.
From:[info]vasya_ivanov_lj@lj
Date:June 9th, 2015 - 01:10 am
(Link)
Нет, англичане другие.
Конечно разница не такая, как между мною и корейцем или любым другим азиатом
Но ощущается
From:[info]vasche_imja@lj
Date:June 9th, 2015 - 01:22 pm
(Link)
А одинаковых англичан, наверное, не существует, как и русских, корейцев и других азиатов)
[User Picture]
From:[info]messala@lj
Date:June 9th, 2015 - 02:15 am
(Link)
"Территориально я живу в ленобласти ... Английский нужен по работе
Так что все важные мысли приходится думать на нем"

В таком случае, подозреваю, на самом деле Вы иногда думаете не на английском, а на том, что ошибочно принимаете за таковой. Он в той или иной степени похож на английский язык, но это не он.
From:[info]vasya_ivanov_lj@lj
Date:June 9th, 2015 - 02:18 am
(Link)
Вам виднее
From:[info]zhiriak@lj
Date:June 8th, 2015 - 11:30 am
(Link)
Когда раньше?
From:[info]vasche_imja@lj
Date:June 8th, 2015 - 09:05 pm
(Link)
До того как
[User Picture]
From:[info]yba@lj
Date:June 8th, 2015 - 12:57 pm
(Link)
Американцы например думают на американском
From:[info]vasche_imja@lj
Date:June 8th, 2015 - 09:05 pm
(Link)
могу за них только порадоваться
From:[info]xyrr@lj
Date:June 16th, 2015 - 10:28 am
(Link)
В Новом Свете совершенно было не так, в Бельгии и Швейцарии не так, Франция, Италия и Германия имеют заметное диалектное членение по областям. В то же время говорящие на диалектах одного языка сербы, боснийцы и хорваты - это три разных национальности.

Потом, билингвы и трилингвы не уникумы, см. страны, находящиеся на стыке культур, например, Люксембург или Израиль.
[User Picture]
From:[info]egland@lj
Date:June 8th, 2015 - 01:30 am
(Link)
Во-первых, "русские" - народ придуманный, несуществующий; а во-вторых, Поэт уже всё сказал:
Перестать быть русским очень легко - достаточно сказать ``я - не русский'' при свидетелях, это как шахада.
From:[info]ext_3054218@lj
Date:June 8th, 2015 - 02:11 am
(Link)
Избежания сожжения это не гарантирует никак, но оно все равно Необходимо, пушо эцсамое а также помирать рюзским - стыдно!
From:[info]vasya_ivanov_lj@lj
Date:June 8th, 2015 - 02:30 am
(Link)
Это да.
Бьют, как известно, не по паспорту, а по морде
From:[info]ext_3054218@lj
Date:June 8th, 2015 - 02:58 am
(Link)
Дя.
From:[info]public_animal@lj
Date:June 8th, 2015 - 05:04 am
(Link)
Нихуя не понял. По сралке сухой отчет о закидывании Навального яйцами. Как оттуда бодрый Пробежий мозк добежал до "убить все русских"?
From:[info]probegi@lj
Date:June 8th, 2015 - 11:35 am
(Link)
> Нихуя не понял.

Вот на это и расчет. Я бы так же поступил.

хехе
From:[info]ad_cash@lj
Date:June 8th, 2015 - 05:20 am
(Link)
Устрой истерику и ничего не подписывай.
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:June 8th, 2015 - 09:50 am
(Link)
Зая?
From:[info]schegloff@lj
Date:June 8th, 2015 - 12:30 pm
(Link)
Не, надо пострадать за веру.
From:[info]semiz_bekse@lj
Date:June 8th, 2015 - 05:49 pm
(Link)
Не, ты не русский, ты - пробежий. Дрова на тебя тратить не будут, в говно закопают и всего делов. Хе-хе-хе.
[User Picture]
From:[info]occuserpens@lj
Date:June 8th, 2015 - 09:40 pm
(Link)
Иногда и кремлевские $$$ расходуются на благое дело
From:[info]kritikaster@lj
Date:June 9th, 2015 - 10:10 am
(Link)
дык.но русачки и сами рады удобрять просторы Родины во Имя;да и землице рузской необходима органика.
[User Picture]
From:[info]occuserpens@lj
Date:June 9th, 2015 - 06:14 pm
(Link)
ЛГБТизированным электоратом можно удобрять все что угодно, по ЛГБТ-Гардиану это хорошо видно. За что и боролись (с)
From:[info]kritikaster@lj
Date:June 9th, 2015 - 10:19 am
(Link)
герр Пробежий,а ведь мацквичей то как раз сожжут в последнюю очередь,так шо вам пока беспокоиться не о чем,есть ешшо время пожить-в-свое-удовольцвие.
From:[info]magict30p@lj
Date:June 9th, 2015 - 03:00 pm

ТОП: 23:00 (московское)

(Link)
Вы попали в Т30P самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 2-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.Image