Живой роман Пробежего - Вопрос к профессионалам программинга [entries|archive|friends|userinfo]
probegi

[ website | Роман жизненных наблюдений поэта и литератора ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Вопрос к профессионалам программинга [Sep. 24th, 2016|09:37 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Конечно, для вечера субботы вопрос кажется немного неуместным, но с другой стороны, в рабочие будни на него может оказаться некогда ответить.

Итак, господа профессионалы, вопрос: сколько у вас будет стоить повторение ПокемонГо (плюс всякие ништяки, но тут уж я сам умножу)?
Интересуют цена и срок.

Важное примечание: инвестор пока не знает, даст он денег или нет, от вашего ответа многое будет зависеть, В том числе и получение бабла на разработку.

хехе
LinkLeave a comment

Comments:
From:[info]ext_949906@lj
Date:September 24th, 2016 - 01:39 pm
(Link)
$30-50k, сама то технология фигня.
From:[info]probegi@lj
Date:September 24th, 2016 - 01:48 pm
(Link)
ОК.
Срок?
From:[info]ext_949906@lj
Date:September 24th, 2016 - 02:54 pm
(Link)
2-3-4 месяца, зависит обычно, насколько заказчик сумел артикулировать свои желания в начале
Как вы понимаете, сначала надо озвучить, что вы хотите. Если просто украсть идею и повторить, это одно.
[User Picture]
From:[info]orleanz@lj
Date:September 24th, 2016 - 01:58 pm
(Link)
то есть, 3-5 человек работают один месяц? то есть, неделю на разработку, остальное - тестирование и отлаживание? причем в эту неделю помещается как кодирование, так и работа график дизайнера? жестковато как-то.
From:[info]probegi@lj
Date:September 24th, 2016 - 02:03 pm
(Link)
Полгода должно хватить.
Но только если профи возьмутся. Задачу уже готов поставить.

Трудность тут реально есть одна: найти людей, которые умеют программировать дизайн на уровне дизайнеров игровых аппаратов, тут есть тонкости.
From:[info]yizhack@lj
Date:September 24th, 2016 - 02:28 pm
(Link)
Уже есть где хостить нечто обрабатывающее потенциально миллионы запросов в ...скажем, маленький промежуток времени ?
From:[info]probegi@lj
Date:September 24th, 2016 - 02:33 pm
(Link)
За деньги, как показывает практика, есть, где.
ехе
From:[info]yizhack@lj
Date:September 24th, 2016 - 02:50 pm
(Link)
За деньги и экспедицию на Марс можно захуячить и попросту купить покемон го с потрохами. А так же с блекджеком и шлюхами.
From:[info]probegi@lj
Date:September 24th, 2016 - 02:57 pm
(Link)
На Марс лететь не надо, облететь МКАД - более реальная задача.
хехе
From:[info]ext_949906@lj
Date:September 24th, 2016 - 02:51 pm
(Link)
а нет, дизайнер за отдельные деньги. Я чиста про софт

Еще сюда не включен маркетинг, проведение кастомер интервью и проч и проч

И это mvp. то есть там нет особого отлаживания. Ну собственно, кто когда то работал в стартапах, тот знает, что mvp это способ привлечь первых 10000 юзеров, потом идет отлаживание, а то и полная переделка
From:[info]probegi@lj
Date:September 24th, 2016 - 03:00 pm
(Link)
mvp и интересует на самом деле.
From:[info]ext_949906@lj
Date:September 24th, 2016 - 07:11 pm
(Link)
ну мвп и можно сделать за 30-50 тыш. Плюс дизайнер. Ну дизайнер на такое не слишком дорог, в несколько тысяч может обойтись.

Только надо понимать - там не будет супер пупер производительности, потому что будет сделан на не специализированном стеке, соответственно больше чем 10-100к пользователей просто не потянет.
From:[info]ext_949906@lj
Date:September 24th, 2016 - 07:22 pm
(Link)
как вы понимаете, может быть 1 pm в штатах, а остальное команда в штатах/россии/украине/индии
И тогда это не 3-5 человек, а больше, в зависимости от географического положения
[User Picture]
From:[info]akimych@lj
Date:September 24th, 2016 - 01:45 pm
(Link)
Белочек ловить будем?
From:[info]probegi@lj
Date:September 24th, 2016 - 01:48 pm
(Link)
Всякие ништяки.
хехе
[User Picture]
From:[info]trurle@lj
Date:September 24th, 2016 - 02:16 pm
(Link)
40-60 человеко-лет, два-два с половиной года календарного времени от формирования ядра группы разработчиков до выхода на рынок.
From:[info]probegi@lj
Date:September 24th, 2016 - 02:45 pm
(Link)
бля, надо было раньше спросить. Впрочем, полтора месяца погоды не делают.
хехе
From:[info]megasnake@lj
Date:September 24th, 2016 - 03:15 pm
(Link)
Не профессионал, но рискну подбзнуть в лужицу: там жи еще играет роль наличие базы объектов-чекпойнтов, которую несколько лет формировали зомбированные пользователя предыдущего проекта той же фирмы. Хотя может можно и без них вовсе геймплей продумать.
From:[info]probegi@lj
Date:September 24th, 2016 - 03:33 pm
(Link)
Это не вопрос совсем.
хехе
[User Picture]
From:[info]andreyvo@lj
Date:September 24th, 2016 - 03:53 pm
(Link)
Там не в разработке фишка, а в маркетинге.

PokemonGo активно форсили/джинсили через топовых блоггеров, реддит, твитер, фейсбук, ютуб, theverge, gizmodo, engadget и т.д. А также по ТВ и радио в нескольких странах (привет, Рупперт Мёрдок)

И эти затраты более 10 млн $ в день точно на протяжении месяца. А разработка фигня, при таком маркетинговом бюджете и связях в глобальных СМИ
From:[info]ext_949906@lj
Date:September 24th, 2016 - 07:12 pm
(Link)
--- И эти затраты более 10 млн $ в день

ну нет.

но остальное да

хехе
From:[info]nesposoben@lj
Date:September 24th, 2016 - 04:54 pm
(Link)
летом статья была https://vc.ru/p/poke-whynotme
"Нет, вы не придумали Pokemon Go несколько лет назад"

И там хоть и поверхностно, но со многих сторон объясняется, почему Niantic смог, а другие нет. Может, пригодится.

From:[info]probegi@lj
Date:September 24th, 2016 - 05:00 pm
(Link)
Спасибо, но я задал вопрос хитровыебанно.
Нет ведь никакого смысла повторять покемонов.
хехе
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:September 25th, 2016 - 05:51 am
(Link)
Да уж если русскому человеку предоставить не окемонов а то что соответствует его менталитету, шпионов там каких-нибудь, танчики, то это будет бомба.
From:[info]probegi@lj
Date:September 25th, 2016 - 05:51 am
(Link)
Все предусмотрено.
ъеъе
From:[info]mashsurgeon@lj
Date:September 26th, 2016 - 04:17 am
(Link)
не забывайте что покестопы появились сильно раньше,во время предыдущей игры от Niantic
From:[info]probegi@lj
Date:September 26th, 2016 - 03:51 pm
(Link)
В моем проекте пр-другому.