Живой роман Пробежего - Капитан Очевидность про одну гребенку [entries|archive|friends|userinfo]
probegi

[ website | Роман жизненных наблюдений поэта и литератора ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Капитан Очевидность про одну гребенку [Dec. 25th, 2016|03:56 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Господа, ну что вы развонялись? Ну, сбили самолет, так на войне как на войне, и надо быть полным идиотом, чтобы не понимать - на войне всегда несут потери все воюющие стороны.

Тем более, что сбили военный самолет, летевший к месту выполнения боевого задания, с военнослужащими и приравненными к ним штатскими. Не надо было лезть в войнушку - никто тогда и не погиб бы, а коли уж влезли, так что уж теперь.

Так что, чувство жалости тут вовсе не уместно, тем более, что, как сказал Верховный Главнокомандующий, "бюджет значительных потерь не понес".

А вот с Доктором Лизой немного другое дело. Беда Доктора Лизы в том, что она волею судеб работала в Аду. Жила бы в Америке - прекрасно себя чувствовала бы в рядах Армии спасения, но догадал же ее чорт родиться в России. Упрекать же работающего в Аду тем, что он имеет отношения со слугами дьявола, по меньшей мере странно.

Поэтому Елизавету Глинку, конечно, жаль. Попала под шальной снаряд...

Что ж, бывает.
хехе
LinkLeave a comment

Comments:
[User Picture]
From:[info]kiryan@lj
Date:December 25th, 2016 - 09:01 am
(Link)
Это смотря какие отношения. Как по мне, эти были слишком тесные: http://kiryan.livejournal.com/967346.html#comments
From:[info]probegi@lj
Date:December 25th, 2016 - 09:02 am
(Link)
Ну так ты же и не делаешь ничего.
хехе
From:[info]jozhin@lj
Date:December 25th, 2016 - 09:56 am
(Link)
О, первый попавшийся мне комментарий не стиля "доктор Лиза - наша мать Тереза".
Доктор Лиза сопровождала гуманитарные конвои в Донецк (и делала соответствующие публичные заявления), сейчас вот в Сирию полетела. Можно еще повспоминать ее возникновение ее из ниоткуда, и раскрутку имиджа предельно идиотскими акциями "врач лечит бомжа", но это совсем уже лень.

В любом случае, RIP
[User Picture]
From:[info]retiredwizard@lj
Date:December 25th, 2016 - 09:17 am
(Link)
--Беда Доктора Лизы в том, что она волею судеб работала в Аду. Жила бы в Америке - прекрасно себя чувствовала бы в рядах Армии спасения,

это разве не у нее американское гражданство и дети в Америке живут?
From:[info]probegi@lj
Date:December 25th, 2016 - 09:18 am
(Link)
Не в курсе, а какая разница?
И даже тем более.

хехе
[User Picture]
From:[info]retiredwizard@lj
Date:December 25th, 2016 - 09:21 am
(Link)
большая разница. Могла бы работать в Америке. но выбрала работать на Путина.

Это выгоднее, не сомневаюсь.
[User Picture]
From:[info]retiredwizard@lj
Date:December 25th, 2016 - 09:22 am
(Link)
--волею судеб
--американское гражданство

--волею судеб
--американское гражданство

--волею судеб
--американское гражданство
From:[info]probegi@lj
Date:December 25th, 2016 - 09:26 am
(Link)
Но она не работала на Путина. Ее использовали, и она особо не возражала (а попробуй, возрази, ага) - это было. Причем, использовать ее могли бы куда более активно (я знаю, о чем говорю) - но не получалось почему-то (почему бы такое?).

Но об этом сказано в посте.
хехе
[User Picture]
From:[info]kondybas@lj
Date:December 25th, 2016 - 09:30 am
(Link)
"Доктор Лиза" занималась вывозом (фактически - похищением) украинских детдомовцев на оккупированых территориях. Судьба этих детей неизвестна. Зато известна судьба похитительницы.
From:[info]probegi@lj
Date:December 25th, 2016 - 09:34 am
(Link)
А что Украина не занималась вывозом своих детдомовцев с оккупированных территорий? Варианта два:

1) ей не давали этого сделать оккупанты
2) ей было насрать

В любом случае Доктор Лиза осуществляла свою гуманитарную миссию.

А за украинских сирот пока не беспокойтесь: сам факт отсутствия информации говорит о том, что с ними обращаются корректно. Шила-то в мешке не утаишь.

хехе
[User Picture]
From:[info]b0ris@lj
Date:December 25th, 2016 - 10:58 pm
(Link)
не расстраивайте меня пробежий. "за украинских сирот пока не беспокойтесь".
From:[info]vasya_ivanov_lj@lj
Date:December 25th, 2016 - 10:33 am
(Link)
Она утонула
From:[info]soimu@lj
Date:December 25th, 2016 - 09:32 am
(Link)
Думаете, все-таки сбили?

А я было подумал, что как у нас всё обстоит, так и сбивать ничего не надо.
From:[info]probegi@lj
Date:December 25th, 2016 - 09:35 am
(Link)
Если бы он просто ебнулся всей тушкой (извените за каламбур), то да. Но он рассыпался на части, что чересчур.

хехе
[User Picture]
From:[info]petras_pirt@lj
Date:December 25th, 2016 - 10:22 am
(Link)
Особенно после путешествия "Адмирала Кузнецова", где ни одного самолета не сбили, они сами рассыпались.
[User Picture]
From:[info]afranius@lj
Date:December 25th, 2016 - 09:32 am
(Link)
А что, точно уже установлено, что -- сбили?
Мне лично версия, будто им керосин разбавили ослиной мочой представляется более жизненной...
From:[info]probegi@lj
Date:December 25th, 2016 - 09:35 am
(Link)
Самолет развалился в воздухе. В усталостные трещины я не особо верю.
хехе
From:[info]morimo@lj
Date:December 25th, 2016 - 09:40 am
(Link)
Точно такой же (Ту-154Б2) сгорел в Сургуте в 2011 на ВПП. Массивный пожар в хвостовой части, только чудом не повлекший многочисленных жертв. Начнись этот пожар минутой спустя - итог был бы, как и сегодня.

Тогда 3 человека погибли - не успели эвакуироваться из пожара. После того инцидента этот тип был запрещён для гражданских пассажирских рейсов.
From:[info]probegi@lj
Date:December 25th, 2016 - 09:44 am
(Link)
Нет, итог был бы другим: самолет компактно покоился бы на дне морском, разве что крылья чуть поодаль.

хехе
From:[info]morimo@lj
Date:December 25th, 2016 - 09:51 am
(Link)
Так уже опровергли "разлет обломков на 8км".

О том, что "не успели ничего сказать", известно только от "Лайфа" и ему подобных СМИ. Как-то "быстро" запись переговоров "утекла".

Ту-154 - три движка в хвосте. Разрыв турбинного диска любого из них с высокой вероятностью вызывает пожар и в других движках (см. Катастрофа Фалькова, катастрофа под Казвином). Бонус - потеря всей гидравлики.
From:[info]probegi@lj
Date:December 25th, 2016 - 09:53 am
(Link)
Теперь-то, конечно, будут опровергать, куда деваться. Да поздно, проговорились.

хехе
From:[info]morimo@lj
Date:December 25th, 2016 - 10:03 am
(Link)
А если и впрямь "8 км", тогда тем более.

Никакое СВУ, даже мощностью в десятки кг, не может "раскидать обломки" на "8 км". Такое бывает только если самолёт развалился на части на большой высоте. Высоту за две минуты времени после взлёта набрать он никак не мог. А вот если он эти 8 км сумел-таки пролететь на небольшой высоте, раскидывая багаж и теряя части, тогда да.

О том, что он удалился на небольшое расстояние от берега, свидетельствуют и первоначальные сообщения от МЧС, и любительские видео спасательной операции.
From:[info]probegi@lj
Date:December 25th, 2016 - 10:04 am
(Link)
From:[info]morimo@lj
Date:December 25th, 2016 - 10:12 am
(Link)
Короче, сам по себе "разлёт обломков" не может однозначно свидетельствовать ни в пользу теракта, ни в пользу технической катастрофы. И событий, аналогичных сургутской катастрофе (разрыв турбины двигателя, потеря гидравлики и массивный пожар в хвосте) исключать никак нельзя. Тем более, что, повторюсь, две катастрофы со взрывом движка с этой модификации уже случались.
From:[info]probegi@lj
Date:December 25th, 2016 - 10:13 am
(Link)
Технически разлет обломков свидетельствует об одном: самолет развалился в воздухе.
Далее анализируем совокупность обстоятельств и выбираем наиболее вероятный вариант.
хехе
From:[info]morimo@lj
Date:December 25th, 2016 - 10:16 am
(Link)
Так в том и фигня, что взрыв двигателя с разрушением турбинного диска и разлётом лопаток не особо отличим по последствиям от взрыва СВУ.

From:[info]probegi@lj
Date:December 25th, 2016 - 10:18 am
(Link)
В любом случае военные проебали: либо техническое состояние, либо бомбу.
хехе
From:[info]morimo@lj
Date:December 25th, 2016 - 10:26 am
(Link)
Привет, Кэп! (ц)
[User Picture]
From:[info]danilchenko@lj
Date:December 25th, 2016 - 12:42 pm
(Link)
Пан Пробежий, к вопросу об отказе техники. Помнится, в 2011 году полстачетвертому из того же авиаотряда после расконсервации чкаловские военные авиатехнари так "отладили" АБСУ, что он начал ламбаду танцевать в воздухе, едва оторвавшись от полосы. Посадили с чудовищным трудом. Кстати, штурманом там был один из ныне погибших членов экипажа.
[User Picture]
From:[info]vallerio@lj
Date:December 25th, 2016 - 03:12 pm
(Link)
Предложу еще вариант - на борту что-было, то, что грохнуло.
From:[info]probegi@lj
Date:December 25th, 2016 - 04:12 pm
(Link)
Это как раз менее вероятно - там жесткие регламенты перевозки оружия. То есть, может ебнуться с полки так, что б под списание - это запросто, а ебануть - вряд ли.

хехе
[User Picture]
From:[info]vallerio@lj
Date:December 25th, 2016 - 04:41 pm
(Link)
А где собирался совершить посадку?
Вначале предполагали дозаправку в Моздоке, потом (внезапно) решили в Сочи.
ТУ-154 - весьма крепкое изделие, чтобы планер разрушился сам. При том, что это изделие в состоянии маневрировать, совершать посадки только с одним (любым) работающим двигателем.
[User Picture]
From:[info]arhiloh@lj
Date:December 26th, 2016 - 07:46 am
(Link)
Могла быть просроченная гуманитарная тушёнка, например. Самолёт всё же военный, да и раз уж вам по дороге, так суньте вон в багажничек.
From:[info]probegi@lj
Date:December 26th, 2016 - 08:47 am
(Link)
Не, это "чей-то пердак бомбануло", так гораздо искрометнее.

хехе
[User Picture]
From:[info]redis@lj
Date:December 26th, 2016 - 08:26 am
(Link)
В новостях сообщают, что часть пассажиров успели надеть спасательные жилеты
From:[info]probegi@lj
Date:December 26th, 2016 - 08:38 am
(Link)
Никому нельзя верить. Но первое сообщение в период растерянности - бесценно.

хехе
From:[info]toi_samyi@lj
Date:December 25th, 2016 - 03:09 pm
(Link)
"СВУ", блять
какое "СВУ"? почему "СВУ"

From:[info]morimo@lj
Date:December 25th, 2016 - 04:06 pm
(Link)
Да любое ВУ. Большой разброс обломков может быть в одном из двух случаев:

- самолёт разрушился на большой высоте (исключено)
- самолёт, перед тем, как упасть, некоторое время летел с горизонтальной составляющей, теряя обломки

Само по себе ВУ какой угодно мощности "разбросать" обломки хотя бы на километр ну никак не может.

Следовательно, либо сообщения о "большом разбросе" - лажа, либо мгновенного разрушения самолёта не было.
From:[info]toi_samyi@lj
Date:December 25th, 2016 - 04:13 pm
(Link)
вот можно же просто написать "бомба" или "взрывчатка", но нет
надо обязательно спицияльную аббревиатуру воткнуть - для пущей вескости экпердного мнения
From:[info]morimo@lj
Date:December 25th, 2016 - 04:25 pm
(Link)
Аббревиатура "СВУ" столь часто использовалась в сообщениях СМИ и при обсуждениях взрывов самолётов, что стала почти синонимом "бомбы" и "взрывчатки".
From:[info]toi_samyi@lj
Date:December 25th, 2016 - 04:45 pm
(Link)
да, насаждают оболванивающие мемы
вы их разносите
From:[info]anonim_legion@lj
Date:December 26th, 2016 - 07:42 am

обсуждая сферического в вакууме коня

(Link)
Ну почему же не может. Если ВУ ядерное, то очень даже может.
[User Picture]
From:[info]afranius@lj
Date:December 25th, 2016 - 10:02 am
(Link)
После того инцидента этот тип был запрещён для гражданских пассажирских рейсов.
----------------
Это прекрасно!
Помнится, то ли на военной эпидемиологии, то ли на кафедральной мед-энтомологии, нам рассказывали (безо всякой задней мысли): "Первый репеллент этого типа, КЮЗОЛ, оказался очень эффективен, но обладал таки такими побочными действиями, что применять его на людях вскоре было запрещено -- только на солдатах".
From:[info]morimo@lj
Date:December 25th, 2016 - 11:49 am
(Link)
Ил-18, разбившийся недавно в Якутии (когда только чудом никто не погиб), кстати, тоже был запрещён для гражданских рейсов после катастрофы под Калязином в 2001.
From:[info]ktotam@lj
Date:December 28th, 2016 - 08:36 am
(Link)
всегда так было

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0_%D0%A2%D1%83-104_%D0%B2_%D0%9F%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%B5
"После катастрофы все Ту-104 были выведены из эксплуатации в ВВС. В гражданской авиации самолёты данного типа не использовались уже с 1979 года."

а там уважаемые адмиралы были, не балалаечники
From:[info]leonid8@lj
Date:December 25th, 2016 - 04:26 pm
(Link)
А что говорят эксперты концерна "Алмаз-Антей"?
From:[info]miminokrokodil@lj
Date:December 25th, 2016 - 09:50 am
(Link)
господь не фраер
просто так глинку в самолет не пихнет
From:[info]probegi@lj
Date:December 25th, 2016 - 09:52 am
(Link)
во-первых, не господь, а кто-то совсем другой
во-вторых, сатана там правит бал

хехе
From:[info]miminokrokodil@lj
Date:December 25th, 2016 - 09:55 am
(Link)
о! пробежий начал сатану от бога отличать, трешачокс
скоро сам невзоров возьмет в руки кадило
From:[info]probegi@lj
Date:December 25th, 2016 - 09:56 am
(Link)
Я еще и Деда Мороза от Санта Клауса отличаю. Вы еще и не родились, а я уже отличал.

хехе
[User Picture]
From:[info]afranius@lj
Date:December 25th, 2016 - 10:10 am
(Link)
Чотко работает ботловушка, хе-хе (с).
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:December 25th, 2016 - 10:59 am
(Link)
Кобзона вон отвел. Сижу думаю.
From:[info]miminokrokodil@lj
Date:December 25th, 2016 - 11:11 am
(Link)
кобзон это памятник
ему еще не на одних похоронах мгновенья петь
From:[info]luarvique@lj
Date:December 25th, 2016 - 12:06 pm
(Link)
У Кобзона ТАМ блат.
From:[info]leonid8@lj
Date:December 25th, 2016 - 04:10 pm
(Link)
Кобзону не повезло. Могла быть красивая точка в биографии. Можно даже сказать героическая.
From:[info]almarrus@lj
Date:December 25th, 2016 - 10:04 am
(Link)
эти предатели-перебежчики, вроде доктора лизы, нанесли простому народу россии вреда больше, чем власть. Потому что фактически воткнули нож в спину оппозиции. Тьфу на них.
From:[info]toi_samyi@lj
Date:December 25th, 2016 - 03:11 pm
(Link)
+
(хотя, это конечно не моё дело - российская оппозиция)
From:[info]probegi@lj
Date:December 25th, 2016 - 10:09 am
(Link)
Когда имеешь дело с диаволом, всякое может случиться.
хехе
From:[info]mih_mets@lj
Date:December 25th, 2016 - 10:21 am
(Link)
Когда мужик идет в побег с блатными случается только одно: мужик становится "коровой".
From:[info]ollo@lj
Date:December 25th, 2016 - 10:27 am
(Link)
Это не на таком же точно самолете разбился Лех Качиньский? Тоже случайная поломка, разумеется.
From:[info]vasya_ivanov_lj@lj
Date:December 25th, 2016 - 10:31 am
(Link)
А на дрим не хотите кросспост настроить?
Или может даже наоборот?
From:[info]probegi@lj
Date:December 25th, 2016 - 10:33 am
(Link)
С добрым утром!
Текущая схема вредительства расее: дрим -> ЖЖ -> ФБ, Твитор, работает с 2011-05-26 19:16:23.

хехе
[User Picture]
From:[info]petras_pirt@lj
Date:December 25th, 2016 - 10:34 am
(Link)
Зря вы про одну гребенку, ведь вместо Лизы мог лететь Ролдугин
From:[info]probegi@lj
Date:December 25th, 2016 - 10:35 am
(Link)
И даже Кобзон. Но Кобзон отмазался: мол, я уже лечу, только лечиться в Германию.
хехе
From:[info]guriny@lj
Date:December 25th, 2016 - 10:46 am
(Link)
Вы ещё живы? Впрочем, на войне как на войне, нынче жив, а завтра не.
From:[info]probegi@lj
Date:December 25th, 2016 - 12:44 pm
(Link)
Какая прозорливость!

А скажите, пожалуйста, ведь верно говорят, что русским всех можно убивать и не жалко, а русских никому убивать нельзя и жалко? Как вы считаете?

хехе

ЗЫ: привет новоуральским железнодорожникам, 30 000 - хорошая зарплата.
хехехе
From:[info]pycco_mypucmo@lj
Date:December 25th, 2016 - 10:47 am
(Link)
Короче в этом во всём одно только плохо - ни Гергиева, ни Ролдугина в Сирию больше не повезут
[User Picture]
From:[info]chele_sta@lj
Date:December 25th, 2016 - 10:56 am
(Link)
Дык хоть в чём-то сирийцам посчастит...
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:December 25th, 2016 - 12:39 pm
(Link)
Я больше скажу, Вова и приближенные к нему теперь и в Турцию ни ногой. А посол в Турции вообще расстрельная должность.
From:[info]robotproekt@lj
Date:December 25th, 2016 - 11:21 am
(Link)
лучше бы в этом самолете пошли ко дну Навальный и все журналисты Эха МСК, но увы...
From:[info]probegi@lj
Date:December 25th, 2016 - 12:46 pm
(Link)
Я вот не пойму, вам-то чем лучше? Или вы думаете, что при Навальном вам будут меньше платить за каменты? Не, ну сначала придется поголодать, конечно, а то и работать пойти, но вскоре все наладится, не переживайте.

хехе
From:[info]robotproekt@lj
Date:December 25th, 2016 - 01:37 pm
(Link)
я в курсе: либералы не верят, что их никто не любит... но почему разу платные коменты? может я оболванен? этими.. тв-журналистами (вам должны быть лучше моего известны их имена, все демшизики обязаны знать имена про-путинских журналистов и названия их программ)
From:[info]probegi@lj
Date:December 25th, 2016 - 01:47 pm
(Link)
Почему сразу "платные каменты"? Эта гипотеза напрямую следует из презумпции адекватности. Типа, "так-то он-то нормальный человек, просто не свезло в жизни, вот, зарабатывает как может".

Но, конечно, это всего лишь гипотеза.
хехе
From:[info]pavel_chirtsov@lj
Date:December 25th, 2016 - 12:43 pm
(Link)
Если бы сбили в Сирии - было бы понятно! А тут все случилось дома!
From:[info]probegi@lj
Date:December 25th, 2016 - 12:47 pm
(Link)
Это обидно, конечно. А скоро и в Москве случаться начнет, это уж ващщще.

хехе
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:December 25th, 2016 - 12:45 pm
(Link)
Ага, борт военный. В мировом дайджесте катастроф гражданской авиации Aviation Herald этой катастрофы не существует, последняя там в Колумбии, кстати, с похожим старьём, но там вариант ярславского локомотива, да и грузовой, на старье пассажиров возят только страны третьего мира. Впрочем повторюсь это не гражданская авиация, так что тут всё ясно. И катастрофа эта останется в истории только в виде скупой записи на сайте Aviation Safety Network, где учитываются все катастрофы всех грузовых и пассажирских самолётов мира (кроме боевых и тряпколётов).
From:[info]morimo@lj
Date:December 25th, 2016 - 04:09 pm
(Link)
> на старье пассажиров возят только страны третьего мира

Вообще-то везде. Катастрофа в Гандере, например.
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:December 25th, 2016 - 04:31 pm
(Link)
Дату хотя б скажите, я не настолько эрудит, просто умею пользоваться сервисом Aviation Safety Network
From:[info]morimo@lj
Date:December 25th, 2016 - 04:38 pm
(Link)
Arrow Air Flight 1285
From:[info]ktotam@lj
Date:December 27th, 2016 - 12:46 am
(Link)
так тому самолету 17 лет не исполнилось, ни о чем вообще.
по сути я согласен, конечно, но пример никуда не годится
From:[info]morimo@lj
Date:December 27th, 2016 - 06:15 am
(Link)
Передовые авиакомпании к тому времени уже выводили DC-8 из эксплуатации.
From:[info]euthanasepam@lj
Date:December 25th, 2016 - 08:11 pm
(Link)
>> А вот с Доктором Лизой немного другое дело.

Вот уж ничего подобного.
From:[info]probegi@lj
Date:December 25th, 2016 - 08:19 pm
(Link)
Будем реалистами, в аду ангелов не бывает. И черная касса в ее фонде имеется, и обнал, что уж там. Но так ведь все - а детям и бомжам помогают не все.

хехе