Живой роман Пробежего - Взгляд, конечно, варварский... [entries|archive|friends|userinfo]
probegi

[ website | Роман жизненных наблюдений поэта и литератора ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Взгляд, конечно, варварский... [Nov. 11th, 2017|10:51 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Originally posted by [info]verola@lj at Дикая ненависть кремлевских к Маску имеет очень глубокие причины


Открываешь Лента.ру и читаешь — "Доездился: Илону Маску грозит финансовый крах. Миллиардера лишают льгот, Tesla в опасности" (читать этот бред не советую)

Лжецы всех калибров и цветов выдали новый шквал статей про Илона Маска, зависимость "его империи" от государственных субсидий и ее скорый конец.

На идиотско-бессвязную ложь расходуются большие деньги. Никого и ничего эти осатаневшие животные не атакуют с такой яростью. Возникает вопрос — почему — откуда столько ярости?

Да, конечно, кремлевские ненавидят практически весь мир. Америку — за империализм, Европу — за моральное разложение и черных, Польшу — за яблоки, Австралию — за кенгуру и пляжи. Но не всех же они ненавидят одинаково сильно. На всех ядовитой слюны не хватает. Ненависть к Илону Маску совершенно запредельна.

* * * *

Причины гораздо глубже, чем нормальная и естественная ненависть к человеку, который в одиночку разгромил в пыль Роскосмос — все коммерческие заказы Роскосмоса ушли к SpaceX. Или к тому, чьими усилиями на 10 лет ускорено массовое прибытие электрических автомобилей, которые в ближней перспективе становятся одним из факторов, ограничивающих рост цен на нефть. А в длинной перспективе и решающим фактором Конца Нефти.

Но "вой про Маска" имеет намного более фундаментальные корни.

Нам хотят доказать, что технического прогресса больше нет. Вообще нет, в принципе. Его нет не только в разворованной и опущенной России, а его нет в этом мире. Есть только хитрая ложь, ПР, обдуривание простаков, петриковщина.

Хотят доказать, что творчества нет. Творчества и созидания не существует. Есть только воровство чужих денег, а лучше всего, государственных денег. Есть только это, то из чего и состоит вся жизнь путинской России.

Хотят доказать, что невозможно работать ради чего-то, кроме прибыли. "У него же нет прибыли" — буквально выворачиваются наизнанку и заходятся в припадке путиноиды. Невозможно же работать ради идеалов, или ради будущего, чистого воздуха, исследования планет. Невозможно же, чтобы частное предприятие решало задачи, которые государствам не под силу.

* * * *

Прогресса — нет. Творчества — нет. Существуют только воровство и выколачивание прибылей. Вот это для кремлевских основной месседж.

Это для них гораздо важнее, чем даже цена на нефть.

И это, на самом деле, даже подлее, чем совершающиеся грабеж и уничтожение России.

* * * *

А знают ли те, кто лгут, что они лгут?

Да, конечно, они это прекрасно знают. Поэтому пошли настойчивые привязки Маска к дороге Гиперлуп, которым он занимается только в порядке спонсорства студенческих проектов. Дело в том, что SpaceX абсолютно победил уже всех. И это очевидно. Tesla — где единственный оставшийся вопрос 35 миллиардов долларов она стоит, или 50, или через несколько лет эти 50 превратятся в 500 (как думают самые горячие головы) — тоже всех победила.

Что делать?? Осталось привязать Маска к дороге Гиперлуп, в надежде, что там безусловный успех займет еще много лет (да и после можно будет гундеть про дороговизну билетов). Но еще года 3-4 точно можно будет выть, брызгать ядовитой слюной, возмущаться ужасной судьбой "обманутых инвесторов".

Почитайте фантастический отрывок из Ленты.ру — цитируется дословно.

Hyperloop так и не разогнался до 1200 километров в час.

Tesla — не единственная компания Маска, испытывающая финансовые и технические сложности. Много шума наделал проект высокоскоростного вакуумного поезда Hyperloop, идейным вдохновителем и на определенном этапе инвестором которого был эксцентричный миллиардер. Новейший вид транспорта обсуждается не первый год и уже привлек деньги инвесторов (в том числе и российских). Но ни одной действующей модели, способной разогнаться не только до 1200 километров в час, а хотя бы до 400 километров (к слову, это уже под силу обычным высокоскоростным поездам) — так и не построено. Однако желающих вложиться в сказочный вид транспорта достаточно, и сейчас продвижением проекта занимаются сразу несколько компаний с похожими названиями. Тестирует капсулы и принадлежащая предпринимателю космическая корпорация SpaceX.


Здесь вранье абсолютно все. Это не только враньё — здесь человеконенавистническое враньё, идеология мракобесия.

Даже бурно растущая Tesla не испытывает никаких финансовых сложностей ($4 миллиарда наличных денег на счетах). Ни про какую другую компанию Маска этого даже соврать не получается. У кого еще трудности? У SpaceX? Или у OpenAI? Список дайте.

Много шума это плохо что ли? Лучше сидеть тихо, не делать шума?? Превратиться из людей в жующих коров? Или нельзя делать шума про технику, а можно только про Матильду?

Маск никогда ничего не инвестировал в те стартапы, которые сейчас делают Гиперлуп. В первой же статье он сказал, что не будет это направление возглавлять. Так же, как я, в свое время, сразу сказала, что не могу (по 10 причинам) отдать жизнь проекту Русский Остров. А ему надо отдать жизнь, чтобы был шанс. Ну да — Лидера не появилось. Проект идет плохо. Очень мало на Земле настоящих людей. Но это не моя и не Маска вина.

 Новейший вид транспорта обсуждается не первый год ... Но ни одной действующей модели, способной разогнаться не только до 1200 километров в час. Это что??? Любая сказочная идея должна воплощаться в железо мгновенно, а иначе путиноиды потащат изобретателя в Следственный Комитет России на правеж? Некоторые идеи вообще не воплощаются. И что с того? Не думать? Не предлагать ничего нового? Посадить всех, кто думает и/или творит, в СИЗО, к Серебренникову соседями?

SpaceX помогает 100 студенческим командам со всего мира тестировать их капсулы для Гиперлупа. Капсулы, созданные университетскими командами, самими ребятами. Компания построила одну милю испытательной трубы. Неужели помогать студенческому техническому творчеству тоже преступление в России? Не знала. Придется про это написать поподробнее.

* * * *

Я очень хочу знать имя той мрази, которая написала гнусную статью в Лента.ру. Но статья анонимная, и я понимаю, что до этой конкретной мрази мне пока не добраться. Но с Ириной Викторовной Алкснис и Олегом Макаренко — ситуация другая. Эти господа пойдут в самую Главную Базу Героев России.

И да, не понимала насколько Маск бьет в самый центр идеологии нашего очень специфического фашистского режима. В самое сердечко, самый узелок из православия, мракобесия и человеконенавистничества. Не понимала. Теперь поняла.

Буду теперь писать про Маска АБСОЛЮТНО КАЖДЫЙ ДЕНЬ. Слово даю.

меня в ленту Оглавление и помощь — здесь
LinkLeave a comment

Comments:
[User Picture]
From:[info]rpstudio@lj
Date:November 11th, 2017 - 04:35 pm
(Link)
(зевает)...пойти, штоле, ещё 18650 прикупить для фонарика, пока Маск весь литий не свои повозки не извёл...
[User Picture]
From:[info]vallerio@lj
Date:November 11th, 2017 - 04:42 pm
(Link)
Вероятно, до этого не дойдет. Пузырь грохнет ранее.
From:[info]jr0@lj
Date:November 11th, 2017 - 10:29 pm
(Link)
Мочевой? Тогда бегом!
From:[info]vasya_ivanov_lj@lj
Date:November 12th, 2017 - 02:56 am
(Link)
Какой пузырь, сланцевый?
[User Picture]
From:[info]schriftsteller@lj
Date:November 11th, 2017 - 05:23 pm
(Link)
То, что есть такое явление в России, еще не доказывает, что Маск сделал нечто прорывное и вообще технически полезное.
From:[info]jr0@lj
Date:November 11th, 2017 - 10:31 pm
(Link)
Россия доказывает другое, это верно. Например, что богатство недр не впрок. Что извратить можно многое из того, о чем прежде и не догадывались. Что народ можно полагать стадом.
From:[info]luarvique@lj
Date:November 11th, 2017 - 05:43 pm
(Link)
Не знаю насчет православия с мракобесием, но автомобильное предприятие Маска действительно сомнительно. Не только по моему мнению, местные онолитеги тоже как-то поскучнели с прогнозами в последнее время.
[User Picture]
From:[info]vallerio@lj
Date:November 11th, 2017 - 05:50 pm
(Link)
Это пузырьковое предприятие имеет будущее при одном условии - когда карьерные бульдозеры, самосвалы и экскаваторы научатся работать на пальчиковых батарейках ААА (2 штуки).
From:[info]euthanasepam@lj
Date:November 11th, 2017 - 06:31 pm
(Link)
Много где они и так работают от контактной сети. Да и дело не в этом вообще. Теплоходы, карьерная техника, тепловозы, танки и тому подобное тяжёлое чугуниевое железо пусть ездит на жиже. А вот массовый легковой транспорт ожидают две очень важные перемены, вместе составляющие революцию: батарейки вместо жижи под капот и прочь от руля водятлов. Придётся пересмотреть ПДД, но оно того очень сто́ит.
[User Picture]
From:[info]vallerio@lj
Date:November 11th, 2017 - 06:46 pm
(Link)
Чтой-то вспомнился персонаж из "собачьего сердца". Который вещал в толпу зевак про высокогуманные машины с новым гипофизом.
From:[info]euthanasepam@lj
Date:November 11th, 2017 - 06:53 pm
(Link)
Я железобетонно уверен, что миллионы миллиардов пешеходов, велосипедистов, байкеров и даже владельцев нефтяной повозки страсто мечтают о том светлом дне наступившего коммунизма, когда за баранкой каждой повозок окажется робот вместо водятла. Закончится кромешный пиздец на дорогах и в городах, а сдохнуть под колёсами станет уделом лишь соискателей премии Дарвина.

Причём сделать это не просто легко, а очень легко. Вся база, инфраструктура — всё есть почти готовое, напильником подправить. Нужны лишь могучая политическая воля и крепкие яйца для принятия решения о таком повороте в масштабе человечества.
[User Picture]
From:[info]vallerio@lj
Date:November 11th, 2017 - 07:17 pm
(Link)
Немедленно соглашусь. Сразу после того, как резинопластикометаллический аппарат за рулем (вместо мясного водятла) на проселочной дороге под Жмеринкой заменит на запаску пробитое колесо.
From:[info]euthanasepam@lj
Date:November 11th, 2017 - 07:24 pm
(Link)
А зачем резинопластиковому вообще ехать на просёлочную дорогу? В своём ряду пусть едет, как все уважающие ПДД роботы.

И сами просёлочные дороги — зачем? Как-то я смотрел в Гугле карту Финляндии. У них там в красавице Суоми потрясающе развитая дорожная сеть, сотоящая из паутины бесчисленных мелких дорожек. Оказывается, как я где-то позже прочитал, буржуйские белофинны образцово асфальтируют (вровень с трассой?) каждый подъезд к отдельно стоящей халупе (и чуть ли не каждую велосипедную и пешеходную дорожку вокруг болота в глухом лесу), превращая, таким образом, дорожную сеть в единое целое в масштабах мира страны.
[User Picture]
From:[info]vallerio@lj
Date:November 11th, 2017 - 07:30 pm
(Link)
Опять вспомнился выступающий из "Собачьего сердца".
Все дело в том, что Жмеринка с просёлком будет всегда. И вокруг Жмеринки будет зима, и пробитое колесо у, предположим, автобуса с возбужденными пассажирами. А снегоочиститель на батерейках, которому назначено чистить колею, где-то увяз по невыясненным причинам.
From:[info]euthanasepam@lj
Date:November 11th, 2017 - 07:36 pm
(Link)
В русском мире — да, будет всегда. Как и говень по уши, пьянь под заборами, клозетные утопленники, половина в зоне чалится, другая половина славит какое-то очередное хуйло. Ну и кому, извините, нахуй этот русским мир всрался? Я ведь говорю про Человечество. Которое по другую от орков сторону турникета.

А поскольку вы всё время передёргиваете, то закончим на этом нашу приятную беседу.
[User Picture]
From:[info]vallerio@lj
Date:November 11th, 2017 - 07:43 pm
(Link)
Не путайте хрен с редькой. Хотя бы потому, что другая сторона турникета состоит сплошь из Жмеринок. И разговор не про психоэмоциональное в помеси с социально-экономическим, а про физические условия планеты Земля.
From:[info]euthanasepam@lj
Date:November 11th, 2017 - 07:46 pm
(Link)
Мы так придём сейчас к спору о том, почему в одинаковых природных условиях финны живут припеваючи, а духовитые носители великой русской культуры последнюю задупу без соли доедают среди болота. Почему, кстати? Ответите?
[User Picture]
From:[info]vallerio@lj
Date:November 11th, 2017 - 07:50 pm
(Link)
Для начала поясните, как это стыкуется с заменой пробитого колеса.
From:[info]euthanasepam@lj
Date:November 11th, 2017 - 07:53 pm
(Link)
Никак не стыкуется. Вы обсуждаете тему с понятной, не спорю, позиции — разрухи в ебенях как должного состояния. А я — с точки зрения нормы как совершенной сети дорог и сопутствующей инфраструктуры. В моей картинке не будет пробитого на бездорожье колеса, только и всего — ибо не будет бездорожья.
[User Picture]
From:[info]vallerio@lj
Date:November 11th, 2017 - 08:25 pm
(Link)
Именно, что картинка.
Вся сухая поверхность планеты Земля - абсолютное бездорожье. На ней есть огромная сеть относительного бездорожья - это грунтовые или улучшенные (грейдером прошлись и горстку щебня в ямы). И эта сеть соединяет те самые неисчислимые Жмеринки. И только потом можно рассмотреть ничтожно малое, которое называется дороги с твердым покрытием.
С любыми дорогами справляются только два изделия - тойота "4runner" и "Santana Anibal". Последнее - на шасси лендровера дефендера, но с двиглом ивеко 2,5 литра. У тойоты свое двигло. Оба изделия - дизель, нужен большой крутящий момент. В оба двигателя можно заливать всё, что в принципе способно гореть. Хоть свежеотжатое на коленке пальмовое масло. Оба аппарата - на рессорах на передней и задней подвеске.
К чему это? К тому, что за руль любого из этих аппаратов можно усадить только совершенно автономного водителя, способного ежесекундно принимать решения. В Вашем случае - с более, чем продвинутым искусственным интеллектом.
Для понимания - эти два изделия - основная техника во всей Африке, Латинской Америке и почти во всей Юго-Восточной Азии. Тойот больше, потому, что испанцы со своей Сантаной свернулись, хотя их аппарат много крепче, но был специфичнее по назначению - перевозить взвод возбужденных партизан.
From:[info]euthanasepam@lj
Date:November 12th, 2017 - 04:27 am
(Link)
Сказали бы сразу, что вы Фанат™, так и лишних слов бы не пришлось писать.
[User Picture]
From:[info]vallerio@lj
Date:November 12th, 2017 - 06:24 am
(Link)
Не верно. Не фанат покатушек по бездорожью. Тем более, не фанат самодвижущихся повозок. Это просто небольшое, ограниченное знание о целом практическом мире, в котором живет более, чем значительное число людей в перечисленных выше регионах. Чтобы мне не пылить, наберите toyota war в поиске.
Причина существования этого мира - тойота поставляла, типа, гражданскую технику для населения, которая стала более, чем популярной у всяких повстанцев. А испанская сантана всегда поставлялась армии и полиции правящих режимов. Так что, эти два изделия - повод для продолжения общения неких правоохранителей и всяких вооруженных оппозиционеров. Поэтому фото с тойотой в бою найдете, а вот с сантаной будут затруднения.
From:[info]euthanasepam@lj
Date:November 12th, 2017 - 06:49 am
(Link)
Зачем это мне? Что доказывает или опровергает?
[User Picture]
From:[info]vallerio@lj
Date:November 12th, 2017 - 06:57 am
(Link)
Удаляет от повсеместного повального внедрения прекрасных, технологичных игрушек с высокой добавленной стоимостью.
From:[info]euthanasepam@lj
Date:November 12th, 2017 - 07:00 am
(Link)
Не волнуйтесь так, право же, у вас в ебенях никто их внедрять не будет.
[User Picture]
From:[info]vallerio@lj
Date:November 12th, 2017 - 07:19 am
(Link)
По частоте и уверенности упоминаний - Вы из тех самых ебеней?
From:[info]euthanasepam@lj
Date:November 12th, 2017 - 07:20 am
(Link)
А поцчему ви спгашиваете?
[User Picture]
From:[info]vallerio@lj
Date:November 12th, 2017 - 07:23 am
(Link)
Ответ принят.
From:[info]jr0@lj
Date:November 11th, 2017 - 10:34 pm
(Link)
Точно, а немецкий автопром зря волнуется. Все эти обещание перестать выпускать авто-ДВС торжественно произносят люди, которые меньше вас разбираются в батарейках.

Но это не так.
[User Picture]
From:[info]vallerio@lj
Date:November 12th, 2017 - 07:16 am
(Link)
Немного образования. Экономика - это артефакт (с производством,финансовыми потоками и пр.). Прибыль - артефакт из артефакта. Так как большинство гуманосов по всему миру нагло практичны и понимают только два состояния колбасы - колбаса есть и колбасы нет, то создать артефакт из артефакта можно только одним способом - предложить колбасному гуманосу игру. И он заплатит не за колбасу, а за удовольствие - древнее "хлеба и зрелищ".
В отношении, типа, технологичных изделий с высокой добавленной стоимостью - главное - КПД изделия. Т.е. скорость заряда + емкость заряда + скорость отдачи заряда + ресурсные затраты (вес, размер, материал) батареек. Пока не сопоставимо со шлангом из цистерны с горючкой. А вот заставить колбасного гуманоса заплатить за поиски технического решения можно только предложив игру. Если, конечно, игра направлена на решение, а не является просто приемом быстрого получения много артефакта - той самой прибыли из игрушки с высоко добавленной стоимостью.
From:[info]euthanasepam@lj
Date:November 12th, 2017 - 07:26 am
(Link)
>> Экономика - это артефакт (с производством,финансовыми потоками и пр.). Прибыль - артефакт из артефакта.

*изумлённо* ОЯЕБУ!

В каком Гарварде вы это почерпнули?
[User Picture]
From:[info]vallerio@lj
Date:November 12th, 2017 - 07:33 am
(Link)
А чему учат в Ваших ебенях?
From:[info]euthanasepam@lj
Date:November 12th, 2017 - 07:35 am
(Link)
В наших ебенях учат насиловать монтажной пеной русских младенцев, запекать калорадов в собственном соку и кормить говном вату.
[User Picture]
From:[info]vallerio@lj
Date:November 12th, 2017 - 07:47 am
(Link)
Аспирант?
From:[info]euthanasepam@lj
Date:November 12th, 2017 - 07:48 am
(Link)
Старший научный сотрудник.
[User Picture]
From:[info]vallerio@lj
Date:November 12th, 2017 - 07:54 am
(Link)
Продолжайте, пожалуйста.
From:[info]jr0@lj
Date:November 12th, 2017 - 08:21 am
(Link)
Да, "немного" - это вы еще слабо.
From:[info]euthanasepam@lj
Date:November 11th, 2017 - 06:28 pm
(Link)
Да как сказать… Оглянитесь вокруг. Через 10—20 лет автомобиль умрёт как средство передвижения. А мог бы ещё здравствовать многие десятилетия. Вот именно это и сделал Маск — переключил общественное сознание.
From:[info]luarvique@lj
Date:November 11th, 2017 - 06:59 pm
(Link)
Я как раз сейчас нахожусь посреди парковки с сотнями автомобилей, на которых люди приехали за покупками. Маска не вижу. Это я к тому, что на тему следующих 10-20 лет есть разные взгляды и не все из них подтверждаются фактами.
From:[info]euthanasepam@lj
Date:November 11th, 2017 - 07:07 pm
(Link)
А Маску там и не обязательно быть. У него есть много интересных других дел. Главное, что электромобиль (даже если в виде гибрида) повсеместно возвращается в нашу обыденную жизнь, и в этот раз, похоже, надолго. А будучи в близком будущем оборудован собственными «мозгами» (вместо человека за баранкой), соединёнными с централизованными базами и навигационными системами, он решит массу транспортных и других проблем. Вся отрасль, весь мировой автопром мощно двинулся в эту сторону. Это уже не какие-то отдельные эксперименты или экстравагантные концепты, не только общий вектор, а достаточно чётко обозначенные и проработанные (и заявленные публично) планы и, что важнее, конкретные сметы на ближайшие годы. Без «переключения сознания», сделанного «Теслой» Маска, этот процесс мог бы занять десятилетия и снова не запуститься, как уже неоднократно бывало.
From:[info]euthanasepam@lj
Date:November 11th, 2017 - 07:17 pm
(Link)
На стоянках лучше высматривать не «Теслы», а «Приусы» (в нарицательном смысле). :)
From:[info]luarvique@lj
Date:November 11th, 2017 - 07:37 pm
(Link)
Тесл нет вообще, гибридные Приусы имеются, но их не очень много, так как окупаются они только к 100 киломилям. Кстати, против гибридного варианта я ничего не имею, это правильный вариант для городского автомобиля. Может поэтому Приус так любят таксисты.
From:[info]jr0@lj
Date:November 11th, 2017 - 10:37 pm
(Link)
Продают ровно столько, сколько производят. Покупатели в очередях.

Кстати, много ли на вашей парковке S-класс? Пятерочка?
From:[info]luarvique@lj
Date:November 12th, 2017 - 12:14 am
(Link)
Ну ХЗ сколько там S-классов, хотя несколько штук должны быть. Однако Вы совершенно правильно подняли вопрос спроса. Пока эта чудо-повозка стоит $100к, напихать туда можно массу интересных вещей, от iPadа вместо приборной панели до зверских литиевых батарей, радаров, лидаров и прочих автопилотов (особенно если при этом сэкономить на обивке и резиновых кантиках). Но покупать, а следовательно производить их будут считанные единицы по сравнению с обычными авто, так что ни о какой революции речи в принципе не идет.
From:[info]jr0@lj
Date:November 12th, 2017 - 12:56 am
(Link)
Рост производства автомобилей Tesla, видимо, рекордный. И очередь заказов с предоплатой.

Начните с простых фактов, после почитайте что-нибудь.
From:[info]luarvique@lj
Date:November 12th, 2017 - 01:25 am
(Link)
Видимо настало время цитировать википедию:
Its top selling car is the Model S, with global sales of over 197,600 units between June 2012 and September 2017, followed by the Model X with almost 59,000 units sold between September 2015 and September 2017.

Для сравнения, только Хонда продала с 2012 по 2016 год 1,650,000 одних Civicов.

Отдельно, для незнакомых с математикой, если вчера Вы произвели 100 авто, а сегодня 1000, то это и будет "рекордным ростом" в 10 раз. :)
From:[info]jr0@lj
Date:November 12th, 2017 - 08:16 am
(Link)
Зачем вы пишете, раз знаете, что врете? Ну да, это и будет рекордным ростом, в том числе, прибыли.
From:[info]luarvique@lj
Date:November 12th, 2017 - 10:27 am
(Link)
Извините, где именно я соврал?
From:[info]jr0@lj
Date:November 12th, 2017 - 11:09 am
(Link)
У вас так много написано? У вас написано, что рост производства Tesla действительно быстр, но так, будто вы возражаете. Банальный способ демагогии.
From:[info]luarvique@lj
Date:November 12th, 2017 - 11:14 am
(Link)
То есть я не соврал, Вам просто не нравится что я сказал? Тогда зачем Вы обвиняете меня во лжи?
From:[info]jr0@lj
Date:November 12th, 2017 - 11:27 am
(Link)
Нет, соврали.

Напишите просто без лжи: Tesla - очень быстро растущее предприятие. Кто возразит?
From:[info]luarvique@lj
Date:November 12th, 2017 - 01:14 pm
(Link)
А я где-то говорил что Тесла - НЕ быстро растущее предприятие?

Я лишь сказал что как бы мышонок быстро не рос, бык все равно больше.

Так на основании чего Вы обвиняете меня во лжи?
From:[info]jr0@lj
Date:November 12th, 2017 - 02:34 pm
(Link)
То есть подменяете утверждение, а после громите. Вот на основе этого. Ваше утверждение не было бы ложью, если бы вы не приводили его как возражение на другое утверждение.
From:[info]luarvique@lj
Date:November 12th, 2017 - 03:16 pm
(Link)
Я ничего не подменял и ничего не громил. Вот мое начальное утверждение:
... покупать, а следовательно производить их будут считанные единицы по сравнению с обычными авто, так что ни о какой революции речи в принципе не идет.


Вот фактические доказательства моего утверждения:

1. Тесла с июня 2012 по сентябрь 2017 продала ~255,000 своих автомобилей.

2. Хонда с 2012 по 2016 год продала 1,650,000 одних только Civicов, не считая других автомобилей этой марки, то есть в шесть с лишним раз больше.

Кроме того, Тесла не зарабатывает, а теряет деньги:

2012 - -$296,000,000
2013 - -$74,000,000
2014 - -$294,000,000
2015 - -$889,000,000
2016 - -$675,000,000

А Вы, похоже, спорите не со мной, а с голосами в собственной голове.
From:[info]jr0@lj
Date:November 12th, 2017 - 03:19 pm
(Link)
Вот только это не возражение на мое утверждение. Мне давно с вами не занятно. Ни возразить точно, ни привести что-то новое для меня вы не можете. Способны только к демагогии.
From:[info]luarvique@lj
Date:November 12th, 2017 - 03:49 pm
(Link)
Очень хорошо, значит к истинности приведенных данных, так же как и к моему начальному утверждению, у Вас претензий нет. Теперь давайте выпишем в столбик все, что Вы успели на него возразить:
Рост производства автомобилей Tesla, видимо, рекордный. И очередь заказов с предоплатой. Начните с простых фактов, после почитайте что-нибудь.

[приведенные факты Вам не понравились]

Зачем вы пишете, раз знаете, что врете? Ну да, это и будет рекордным ростом, в том числе, прибыли.

[обратите внимание что голосу в Вашей голове кажется что компания Тесла прибыльна, но мы уже знаем что это не так]

У вас так много написано? У вас написано, что рост производства Tesla действительно быстр, но так, будто вы возражаете. Банальный способ демагогии.

[что значит "как будто"? вам кажутся несуществующие вещи]

Нет, соврали. Напишите просто без лжи: Tesla - очень быстро растущее предприятие. Кто возразит?

[продолжаете упорствовать бог знает в чем и ожидаете что я буду транслировать Ваши внутренние голоса, хотя "быстрый рост" Теслы никак не связан с моим начальным утверждением о ее незначительности]

То есть подменяете утверждение, а после громите. Вот на основе этого. Ваше утверждение не было бы ложью, если бы вы не приводили его как возражение на другое утверждение.

[не совсем ясно что именно я подменял, но видимо подмена случилась в Вашей черепной коробке, так как из моих реплик она не следует]

В общем, покойный Зафар Фаррухович Хашимов был прав во всем. :(
From:[info]jr0@lj
Date:November 12th, 2017 - 06:34 pm
(Link)
Это вы, вроде того, возразили? И где?

И нет, вам опять привиделась мечта, я не отказывался от "претензий". А факты мне нравятся: рост производства автомобилей Tesla, видимо, рекордный; и очередь заказов с предоплатой.
From:[info]luarvique@lj
Date:November 12th, 2017 - 06:57 pm
(Link)
Как уже было сказано, но не услышано, Вам вообще никто не возражал. Было высказано подкрепленное фактами предположение, что при стоимости автомобилей Тесла, спрос на них, а следственно и производство, будут намного меньше спроса и производства обычных бензиновых автомобилей, или даже гибридных авто. Таким образом, никакой рррреволюции Тесла не сделает, а либо займет небольшую нишу рядом с люксовым Мерседесом и Ламборжини, либо просто разорится.

Количество предзаказов на все еще не выпущенную Модель 3 на 2 августа 2017 составило 455,000, то есть соответствует продажам Civicа за полтора года. Оно снижается по мере того, как люди отказываются от своих предзаказов.
From:[info]jr0@lj
Date:November 12th, 2017 - 07:41 pm
(Link)
Tesla вытеснили существенную долю в своем ценовом классе. Это вот факт. Продажи превзошли Mercedes S-class даже в Европе. Но вы можете плодотворно сравнить S-class с Civic или Калиной.

Вы никакой революции не увидите даже когда они косяком. А ваши предсказания не спрашивал, пропущу не читая.

Заказанные пол миллиона model 3 будут произведены только до конца 2018. Здесь важно то, сколько заказчики согласны ждать - два года, сотни тыс. людей. Производство, разумеется, началось. Вот зачем вы еще раз солгали?
From:[info]luarvique@lj
Date:November 12th, 2017 - 07:57 pm
(Link)
Если Вы не спрашивали моих предсказаний и даже их не читали, то зачем Вы взялись их комментировать? Если Вы не помните с чего начался тред, просто отмотайте наверх и посмотрите.

Производство Модели 3 пока так и не началось, заказчики отказываются от своих предзаказов. На 2 августа 2017 от предзаказов отказались 63,000 человек, данных на период между августом и ноябрем 2017 Тесла пока не публиковала. Реальные обьемы производства Модели 3 мы узнаем только тогда, когда оно начнется.

Все остальное, включая Ваши непрерывные обвинения во лжи, это исключительно Ваши фантазии, не подкрепленные ничем.
From:[info]jr0@lj
Date:November 12th, 2017 - 08:06 pm
(Link)
Нет, Model 3 производится, заказчики не отказываются. Сейчас заказов, скажем, 500 тыс. Ваших предсказаний я не касался, только ваше вранье.

https://ru.insider.pro/topnews/2017-07-31/chislo-predzakazov-na-tesla-model-3-vyroslo-do-500-000/

https://www.drive.ru/news/tesla/59dc8715ec05c4b77e000061.html

Перестаньте врать и тратить этим мое время.
[User Picture]
From:[info]vallerio@lj
Date:November 11th, 2017 - 07:38 pm
(Link)
Вы, вероятно, не пробовали изделие "приус". Так вот. Электрика и электроника - это науки о контактах. В скучных условиях со сменой времен года контакты ведут себя неприлично. Т.е.
нагло окисляются. И вся красота довольно быстро сводится к более, чем ощутимым тратам бабла на поддержание способности изделия "приус" к самостоятельному перемещению.
From:[info]euthanasepam@lj
Date:November 11th, 2017 - 07:43 pm
(Link)
Если делать хуёво, то именно так и получается, да. Но есть немало способов сделать так, чтобы получилось нехуёво. Это решаемые проблемы. Причём в техническом аспекте решаемые легко, но труднее в социальном и, особенно, политическом. Например, категорически необходимо глобально послать нахуй «зелёных» и всяких экологических активистов — и вернуть свинец в припои, ага. Ну и другие мероприятия, разговор о которых выходит за рамки сранья в каментах.
[User Picture]
From:[info]vallerio@lj
Date:November 11th, 2017 - 07:48 pm
(Link)
Не смешите. Самодвижущиеся повозки - не магнитолы. Какой припой!? Почти все соединения - через фишки. А контакты обжимные, совсем без припоя.
From:[info]euthanasepam@lj
Date:November 11th, 2017 - 07:50 pm
(Link)
От меня-то вам чего надобно?
[User Picture]
From:[info]vallerio@lj
Date:November 11th, 2017 - 07:53 pm
(Link)
Пожалуй, ничего. Можете далее смело паять резинопластикометаллических водятлов.
From:[info]euthanasepam@lj
Date:November 11th, 2017 - 07:55 pm
(Link)
Спасибо. Двух запасок вам в багажник(в ебенях обязательно пригодятся).
From:[info]luarvique@lj
Date:November 11th, 2017 - 10:12 pm
(Link)
Чисто чтобы Вы знали:

www.autoguide.com/auto-news/2014/12/are-hybrids-reliable-.html
[User Picture]
From:[info]vallerio@lj
Date:November 12th, 2017 - 06:39 am
(Link)
Одно из мнений. Вполне можно согласиться, даже не отбрасывая небольшое рекламно-маркетинговое содержание. Где-нить в теплых странах с сухим климатом и не резкой сменой погоды - верно. Однако в местах, где влажный климат (+дисперсная соленая водяная пыль в прибрежных районах), и где резкие смены температур, вызывающие конденсат - электрогибриды - просто наказание. А в местах, где поливают дороги всякими рассолами - это уже проклятие.
В статейках чего не тиснут ради доляхи малой. Лучший источник, конечно, личные наблюдения. Однако, можно вопросить и пострадавших. Например, изыскать потерпевшего и спросить его, как и сколько "живет" простенькая автомобильная электро-электронная системка надувной (пневмо) подвески. И сколько стоит её реанимация.
From:[info]euthanasepam@lj
Date:November 12th, 2017 - 06:48 am
(Link)
Как живут несчастные финны и вообще скандинавы? Умаялись, наверное, чинить. И реанимировать.
[User Picture]
From:[info]vallerio@lj
Date:November 12th, 2017 - 07:21 am
(Link)
Трудно, вероятно, всю дорогу волноваться за финнов и прочих скандинавов. Время на сон хватает?
From:[info]euthanasepam@lj
Date:November 12th, 2017 - 07:25 am
(Link)
Могу лишь повторить вопрос об исконно-посконной духовности и её цивилизационной роли, а также влиянии на состояние дорог и авторемонтного дела. Почему в одном и том же, сука, до мелочей, климате противные буржуазные финны живут как белые люди, а всеправославнейший народ-багоносец вылезает из говна только для того, чтобы отсосать хуй местному баскаку?
[User Picture]
From:[info]vallerio@lj
Date:November 12th, 2017 - 07:34 am
(Link)
Это не вопрос, а утверждение в форме вопроса. Имеет право на быть, как любое другое мнение.
From:[info]euthanasepam@lj
Date:November 12th, 2017 - 07:37 am
(Link)
Нет, именно вопрос. Финны тоже неописуемо страдают от описанных вами выше бедствий? Климат же одинаковый! Всё одинаковое, кроме людей.
From:[info]jr0@lj
Date:November 11th, 2017 - 10:32 pm
(Link)
Ну да, то что делает Маск выгодно онолезировать. Прочтет любой идиот.
From:[info]alexey43@lj
Date:November 11th, 2017 - 05:59 pm
(Link)
+++!
[User Picture]
From:[info]igorilla@lj
Date:November 11th, 2017 - 06:32 pm
(Link)
То, что НТП в своей основе порождение антирусской русофобии - давно известный неоспоримый факт
From:[info]schultzenbacher@lj
Date:November 12th, 2017 - 08:30 am
(Link)
"антирусская руссофобия"... мой моооозг!
[User Picture]
From:[info]igorilla@lj
Date:November 12th, 2017 - 03:04 pm
(Link)
Прорусской русофобия не бывает
From:[info]schultzenbacher@lj
Date:November 12th, 2017 - 03:06 pm
(Link)
А антиамериканская русофобия бывает?
[User Picture]
From:[info]igorilla@lj
Date:November 12th, 2017 - 03:10 pm
(Link)
русофобия должна быть русофобией, это же русофобия
From:[info]svolochus@lj
Date:November 11th, 2017 - 07:12 pm
(Link)
Она во многом права. Так это же очевидно. Противоречие там системное - луддиты и Маск, а он сожрет несколько экономических ниш знаменосцев из парткома (ах как хочется остановить прогресс, и мы всегда первые, Гагарин, да, вот это вот всё, ну и нефть-матушка.)
У батутчиков есть Пу и возможности освоения бабла в особо крупном размере - и это не торт. Как!? А вот так :-))

Рогозинских неизменно злит невозможность наверстать, отставание растет, но главное -
Он украл телевизионную картинку! (запуски - не самое прибыльное в космической отрасли, но легко конвертируется в повод для пропаганды). Есть более серьезные поводы для негативной оценки деятельности Роскосмоса, но они не так сильно видны.

Прогнозы типа "Маск развалится" и вся эта прочая "онолитега" больше говорят об онолитегах, чем о предмете прогнозов :-))
From:[info]pharmazevt@lj
Date:November 11th, 2017 - 11:35 pm
(Link)
Цветущая картина обратного карго-культа.
Екатерина Шульман как в воду гляделв.
From:[info]jr0@lj
Date:November 11th, 2017 - 11:54 pm
(Link)
Верола молодец. Творчество в прошлом, пишут они, все делают только то, что велят.
From:[info]paranoic_boy@lj
Date:November 12th, 2017 - 04:36 am
(Link)
Маск это прекрасный пример того, как можно оболванивать неглупых людей.

"Если двое спорят, это не значит, что один из них прав".

Это как если бы Пробежий усиленно занялся бы гомосексуализмом, в надежде, что теперь уж точно заживёт как в Европе.
From:[info]euthanasepam@lj
Date:November 12th, 2017 - 04:51 am
(Link)
Вы купили Теслу, а она не едет? Или что с вами стряслось по вине Маска? Не платят 11 рублей? Не растут кокосы в Ольгино? Путин ещё не президент мира? Развал СССР — крупнейшая геополитическая катастрофа?

Скажите, не стесняйтесь, я передам ваши ценные пожелания рептилоидам.
From:[info]valb3001@lj
Date:November 12th, 2017 - 09:41 am
(Link)
Проорал в голос.
From:[info]paranoic_boy@lj
Date:November 13th, 2017 - 04:36 am
(Link)
Истерику прекращайте.
From:[info]euthanasepam@lj
Date:November 12th, 2017 - 04:54 am
(Link)
На актуальные темы всенепременнейше приходят ольгинские шлюхи. Хотя бы одна завалящая блядь, но заявится. Им так нет дела, что три дня бегут вслед, чтобы об этом сообщить. Да, шлюха?
From:[info]paranoic_boy@lj
Date:November 13th, 2017 - 04:40 am
(Link)
Во-первых, от шлюхи слышу.
Во-вторых, охренеть какая актуальная тема, этой песне уже больше 10 лет.
В-третьих, предположение, что Путин решил в предвыборную кампанию повоевать с Маском - лишняя иллюстрация интеллектуального уровня маскофилов.
В-четвертых, крик "Она ведьма" ваша убогая кодла, судя по комментариям, освоила отлично, но ничего более.

хе хе
From:[info]zibenkefiren@lj
Date:November 12th, 2017 - 05:30 am
(Link)
Кто про что, а вата про гомосексуализм. Прихуярьте уже к аквафрешу в уголке пару перекрещенных хуёв, ёбаная страна сидельцев-петушариев.
From:[info]paranoic_boy@lj
Date:November 13th, 2017 - 04:43 am
(Link)
"ёбаная страна сидельцев-петушариев"

Так вы же её типичный представитель. И прежде всего по лексике.
From:[info]zibenkefiren@lj
Date:November 14th, 2017 - 05:19 am
(Link)
Я должен был выразиться культурно? Меня тогда б патриотики не поняли, бхыхыхы. Со скотами надо общаться на их языке, а не на пушкинском, лол.
From:[info]paranoic_boy@lj
Date:November 15th, 2017 - 07:29 am
(Link)
Вы никому ничего не должны. Каждый скот сам себя маркирует. И вы это сделали.
From:[info]tmu_1971@lj
Date:November 12th, 2017 - 11:17 am
(Link)
Маск покушается еще на один ментальный столп россиянина. Все важное и сложное может делать только государство! Держава, то есть.
Частник - это так, баловство. Колбасу еще ладно, ну автомобили. Но космос!!!