Живой роман Пробежего - Новости с фронтовых боев. [entries|archive|friends|userinfo]
probegi

[ website | Роман жизненных наблюдений поэта и литератора ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Новости с фронтовых боев. [Mar. 18th, 2007|05:35 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Как сообщает Каспаров.Ру, журналистка ДПНИ-ТВ Ольга Касьяненко, до сих пор удерживается в отделении милиции. По непроверенной информации ей, гражданке Украины, может быть инкриминировано нарушение правил пребывания иностранцев на территории России.

С другой стороны, выдворение из страны нелегального пребывания журналистки Движения Против Нелегальной Иммиграции было бы довольно символичным актом.
хехехе
Image
А также фотоприкол:
LinkLeave a comment

Comments:
[User Picture]
From:[info]ex_skuns@lj
Date:March 18th, 2007 - 10:42 am
(Link)
Касапаров уже дружит и с LGYB. Гломурнинько.
[User Picture]
From:[info]churkan@lj
Date:March 18th, 2007 - 10:44 am
(Link)
мудак мудака видит издалека.
From:[info]probegi@lj
Date:March 18th, 2007 - 11:26 am
(Link)
Чума на оба хуя.
[User Picture]
From:[info]roving_wiretrap@lj
Date:March 18th, 2007 - 10:46 am
(Link)
Какие надо имет мозги, чтобы оформляя документы на гражданство демонстрировать всяческое неуважение к власти государства, в котором ты собираешься жить? Неужели так трудно удержать от мелкого хулиганства со сменой табличек? Глупость, инфантильность?

А фотка замечательная. Там и другие тоже ничего. Прикольности этого репортажа не заметил только его автор - простой он человек.
From:[info]probegi@lj
Date:March 18th, 2007 - 10:51 am
(Link)
Проявлять неуважение к власти в отсутствие этого уважения - это честность. Тут Матильде всяческий респект, то бишь, уважение.

Но вот пребывать нелегальным иммигрантом и при этом бороться против нелегальной иммиграции - это, в лучшем случае, странное чудачество.

хехе
[User Picture]
From:[info]roving_wiretrap@lj
Date:March 18th, 2007 - 11:02 am
(Link)
Проявлять неуважение к власти в то время, когда ты ждешь от этой власти положительного решения о твоем гражданстве - это все равно как демонстративно блядовать, собираясь при этом вступить в брак по расчету. Подожди немного - и там уже будет тебе все. Но есть период, в который надо чуть-чуть потерпеть. Тем более, что в нашем случае вполне можно было бы власть ругать - она бы не обиделась. Надо было только немного потерпеть со срыванием табличек. пусть бы ходил один муж - и не было бы этой дурацкой ситуации.
[User Picture]
From:[info]e_dikiy@lj
Date:March 18th, 2007 - 11:24 am
(Link)
Это, по моему, называется Оксюморон.
From:[info]probegi@lj
Date:March 18th, 2007 - 11:25 am
(Link)
Не, это Нонсенс.
[User Picture]
From:[info]olleke_bolleke@lj
Date:March 18th, 2007 - 01:47 pm
(Link)
нелегальным мигрантом она не является. Это всего лишь недоразумение, навеяное преступным (sic!) переворотом 1991 года .
From:[info]probegi@lj
Date:March 18th, 2007 - 02:43 pm

гы

(Link)
Чем же друг степей таджыг или там грузин хуже (лучше)?
За что типа борюца?

хехехе
[User Picture]
From:[info]olleke_bolleke@lj
Date:March 18th, 2007 - 02:54 pm

Re: гы

(Link)
таджик мне друг, но Олечка дороже!
From:[info]probegi@lj
Date:March 18th, 2007 - 03:00 pm

Re: гы

(Link)
Это субъективизьм, вкусовщина и хованщина.
хехе
[User Picture]
From:[info]olleke_bolleke@lj
Date:March 18th, 2007 - 03:05 pm

Re: гы

(Link)
Бойтесь неравнодушных!
[User Picture]
From:[info]adolfych@lj
Date:March 18th, 2007 - 02:49 pm
(Link)
ще токо гугуцэ не спросили.

Зато вино у вас хороше, гыгы.
[User Picture]
From:[info]olleke_bolleke@lj
Date:March 18th, 2007 - 02:58 pm
(Link)
Вы , Адольфыч, зациклены на одиозном Гугуцэ.
У нас также имеются Тэндалэ и Пэкалэ:

"Как тут не вспомнить одну молдавскую народную байку о Пэкалэ и Тэндалэ. Первый встретил второго и спрашивает: Тэндалэ, сколько у тебя белых овец? Тот отвечает - ни одной. "А черных?" "И того меньше". "

тоже черных не любят )
[User Picture]
From:[info]_iga@lj
Date:March 20th, 2007 - 09:59 am
(Link)
Да, но в таком случае и таджик - недоразумение преступного переворота.
[User Picture]
From:[info]olleke_bolleke@lj
Date:March 20th, 2007 - 11:48 am
(Link)
по гамбургскому счету-конечно.
другое дело, что таджики прославились наркотрафиком ,и поэтому к ним должен быть более внимательный подход.
В любом случае приритетность в таких случаях должна отдаваться исторически- русскому человеку. даже если он бандит- пускай, сцуко,сидит в российской тюрьме!
[User Picture]
From:[info]_iga@lj
Date:March 20th, 2007 - 02:32 pm
(Link)
А украинцы прославились "оранжевой революцией" и русофобией. Не все конечно, но специалисту виднее.
[User Picture]
From:[info]cars_drive@lj
Date:March 19th, 2007 - 12:46 am
(Link)
Но вот пребывать нелегальным иммигрантом и при этом бороться против нелегальной иммиграции - это, в лучшем случае, странное чудачество. - Это всего лишь иллюстрация того очевидного факта, что "нелегальная иммиграция" - это эуфемизм, используемый этими господами вместо более точного по смыслу, но менее благопристойного словосочетания "понаехавшие черножопые". Понятно ведь, что для этой публики осетин или ингуш, у все предки были гражданами России еще с 19-го века, гораздо менее приемлем как элемент российского пейзажа, нежели нелегальный иммигрант славянского происхождения.
From:(Anonymous)
Date:March 18th, 2007 - 12:16 pm
(Link)
Какие надо имет мозги, чтобы оформляя документы на гражданство демонстрировать всяческое неуважение к власти государства, в котором ты собираешься жить?

Это зависит от законодательства данного государства. Если в законодательстве никаких санкций за это не предусмотрено, то почему нет? В ряде европейских стран до последнего времени совершенно свободно обосновывались лица, открыто призывавшие к военным действиям против этих самых стран, и статусы беженцев получали, и гражданства. Это ведь у них вероисповедание такое, а вероисповеданию - свобода. Но это похоже в прошлом, вот я уже среди прочих бумажек получил при въезде предупреждение, что меня вышлют, если я буду действовать против порядков страны пребывания.
[User Picture]
From:[info]roving_wiretrap@lj
Date:March 18th, 2007 - 12:23 pm
(Link)
Из вашего сбивчевого рассказа я понял, что вероисповедание все спишет. Неужели у Матильды именно то самое вероисповедание?!
From:(Anonymous)
Date:March 18th, 2007 - 02:27 pm
(Link)
Из вашего сбивчевого рассказа я понял, что вероисповедание все спишет.

Неверно поняли, оно спишет далеко не везде, в некоторых местах наоборот является отягчающим обстоятельством, а в некоторых даже и само может стать составом преступления. Представьте себе сатаниста в Иране. А про Матильду эту я не знаю ничего.
[User Picture]
From:[info]roving_wiretrap@lj
Date:March 18th, 2007 - 02:40 pm
(Link)
Насколько я понимаю, сатанизм - это типа перевернутого христианства. Причем не столько христианства, а именно католицизма. Сатанист в Иране просто будет находиться вне тамошнего религиозного дискурса - ну, типа как антиконфуцианец (бывает такой?) в Москве. Если он не будет особенно афишировать свое присутствие, то ему ничего и не будет. Наверное. А если и будет - то примерно то же самео что и католику. Их там просто никто не отличит.

Впорочем, мы сильно отклонились от темы...
From:(Anonymous)
Date:March 18th, 2007 - 04:56 pm
(Link)
Сатанист в Иране просто будет находиться вне тамошнего религиозного дискурса - ну, типа как антиконфуцианец (бывает такой?) в Москве.

Не думаю. Разница в том, что ислам тоже содержит веру в Сатану, и если другие конфессии для мусульман типа заблудших, бессознательных слуг Сатаны, то что же они скажут, если увидят сознательного и преднамеренного? Если ему ничего не будет - то только потому, что они офигеют и не будут знать, что бы такое ему сделать особенное, запоминающееся.

мы сильно отклонились от темы

От задержания этой дамы? Да ну её к чертям. Впрочем, по теме можно тоже что сказать: на этот раз господа Крылов и др. обидели память отца Кадырова. Это - вообще, и если он это так оставит, то его перестанут уважать. Если бы я вдруг сейчас превратился в Крылова, то мне было бы очень страшно. Потому что, вот за это конкретно убивают.
[User Picture]
From:[info]maskodagama@lj
Date:March 19th, 2007 - 08:45 am
(Link)
хех
как раз недавно смотрел сайт ирнского..или иракского..фотографа-сатаниста. )
[User Picture]
From:[info]ex_yguanych255@lj
Date:March 18th, 2007 - 10:48 am
(Link)
вот до чего же вы, русские, неблагодарные!
мы, украинцы, вам отдаём половозрелых родопригодных ариийских в каком-то смысле девочекъ, а вы...
From:[info]probegi@lj
Date:March 18th, 2007 - 10:51 am
(Link)
Что поделаеш, быдло-с
хехе
[User Picture]
From:[info]ex_yguanych255@lj
Date:March 18th, 2007 - 10:53 am
(Link)
гггггг
[User Picture]
From:[info]adolfych@lj
Date:March 18th, 2007 - 02:51 pm
(Link)
какой в пизду арийский ты её ебальнитчек видел?
From:[info]luarvique@lj
Date:March 18th, 2007 - 11:19 am
(Link)
А что такое ДПНИ-ТВ? У них теперь есть свой телеканал? Или их на третий пускають?
From:[info]probegi@lj
Date:March 18th, 2007 - 11:23 am
(Link)
Берешь камеру, сает, скрипт - опа-на, готово ТВ.
хехе
From:[info]luarvique@lj
Date:March 18th, 2007 - 12:23 pm
(Link)
Акамуэтапаказывают?
From:[info]probegi@lj
Date:March 18th, 2007 - 01:00 pm
(Link)
ПосвященнымЪ.
[User Picture]
From:[info]todesser@lj
Date:March 18th, 2007 - 04:10 pm
(Link)
Это Русское XXX!
[User Picture]
From:[info]maskodagama@lj
Date:March 19th, 2007 - 08:45 am
(Link)
это ж как Тесак)
[User Picture]
From:[info]akkordis@lj
Date:March 18th, 2007 - 11:22 am
(Link)
Ощущение такое, как-будто мы живем в специально придуманном иррациональном мире.

Я не только про этот случай. Возьмите любой другой.

Вы посмотрите на эти лица. И найдите хотя бы одно нормально-человеческое.
From:[info]probegi@lj
Date:March 18th, 2007 - 11:24 am
(Link)
Папрашу вас! Низкий, скошенный назад лоб - это еще не повод!
хехехе
[User Picture]
From:[info]roving_wiretrap@lj
Date:March 18th, 2007 - 11:28 am
(Link)
Где-то так. Второе фото снизу.

http://militarev.livejournal.com/688427.html
[User Picture]
From:[info]akkordis@lj
Date:March 18th, 2007 - 11:40 am
(Link)
Я, пожалуй, использую штамп: "Кто эти люди?"
[User Picture]
From:[info]roving_wiretrap@lj
Date:March 18th, 2007 - 11:44 am
(Link)
Я так понимаю, что это Русские - те самые, которые признают другого быть русским.
[User Picture]
From:[info]akkordis@lj
Date:March 18th, 2007 - 11:53 am
(Link)
Как-то запутано все это. И непонятно. Чего они хотят? Эти люди? От меня лично, что им надо?
[User Picture]
From:[info]roving_wiretrap@lj
Date:March 18th, 2007 - 11:57 am
(Link)
Там фото есть бумажка - на ней все написано. Я ее прочитать не смог, но ИМХО они хотят, чтобы я ее подписал именно в таком виде - а содержание они потом добавят сами. Не думаю, что от вас они хотят чего-то другого.
[User Picture]
From:[info]nero__wolfe@lj
Date:March 18th, 2007 - 01:51 pm
(Link)
уверяю Вас, это очень честные и скромные люди
From:[info]luarvique@lj
Date:March 18th, 2007 - 12:23 pm
(Link)
Не знаю насчет Вас, но в том мире где живу я нет проблем с нормальными лицами. Возможно это вопрос мироощущения?
[User Picture]
From:[info]akkordis@lj
Date:March 18th, 2007 - 02:21 pm
(Link)
Если Вы считаете нормой то, что показывают по ТВ, то конечно это вопрос мироощущения.

У каждого своя норма, как выразился один из современных писателей в одноименном произведении.
From:[info]luarvique@lj
Date:March 18th, 2007 - 04:32 pm
(Link)
Я не живу в телевизоре. А Вы?
[User Picture]
From:[info]akkordis@lj
Date:March 18th, 2007 - 05:11 pm
(Link)
Я, собственно, все, что хотел по теме, сказал.

В телевизоре я тоже не живу.

Я его смотрю. Там показывают передачи, репортажи и лица, которые вызывают у меня, в большинстве случаев, чувство протеста, так как, на мой взгляд, передачи не профессиональные, идеи этих передач безнравственны, а лица участников, в массе своей, отвратительны.

Поэтому я и сказал то, что сказал.

А Вам совет: не занудствуйте. Говорите прямо, что хотите сказать. И не переспрашивайте то, что уже поняли.

А то, что у нас разные точки зрения, в частности, на показанные здесь фотографии, как раз и говорит о том, что и ощущение базовых моральных ценностей - мироощущение, у нас разное.
From:[info]luarvique@lj
Date:March 18th, 2007 - 06:11 pm
(Link)
Говорите прямо, что хотите сказать.
Говорю:

ТОЛЬКО НЕ НАДО ПИЗДЕТЬ.


Вы сами попросили, я вежливо хотел...
[User Picture]
From:[info]akkordis@lj
Date:March 19th, 2007 - 04:22 am

Зачем так кричать?

(Link)
Теперь понятно, почему Вам эти "лица" кажутся нормальными. Вы один из них.

Вам уже не важно, о чем разговор, Вы хотите уязвить, обругать. И показываете свое истинное лицо.

Не буду уж вставать на Ваш уровень, потому что "Бесполезно спорить с идиотом. Идиот опустит на свой уровень и там выиграет" (с).

Так что не буду метафорически описывать Ваш облик, каким он мне представляется. Вы сами нарисовали себя.
______________
Отдельно прошу прощения у хозяина журнала за этот маленький спектакль. С разводом.
___________________
А чтобы Вам, дорогой мой оппонент, и вовсе все было понятно, то напоследок скажу на Вашем языке:

-Грамотно пиздеть еще научиться надо. Вы не умеете.
From:[info]probegi@lj
Date:March 19th, 2007 - 06:53 am

Re: Зачем так кричать?

(Link)
(запасается чипсами, пивом, колой, попкорном и присаживается в третий ряд)
хехе
[User Picture]
From:[info]akkordis@lj
Date:March 19th, 2007 - 10:12 am

Ото и оно

(Link)
Люди пришли со своим наболевшим, а некоторые превращают все в фарс.

В угоду жареным фактам. Которые им подбрасывают. Другие некоторые.
[User Picture]
From:[info]akkordis@lj
Date:March 20th, 2007 - 02:57 am

Re: Зачем так кричать?

(Link)
Не повезло зрителям. Вяло прыгает.

-Весна,-говорит,-не могу.
From:[info]luarvique@lj
Date:March 19th, 2007 - 08:51 am

Re: Зачем так кричать?

(Link)
Киса, тем временем, абидилась. А казалось бы, с чего обижаться, раз сама попросила прямо сказать? =)
[User Picture]
From:[info]akkordis@lj
Date:March 19th, 2007 - 09:54 am

Так Вы падонок? Не верю.

(Link)
Нет. Уже поздно, друг мой. На жаргон переходить. Вы попали в ситуацию, в которой Вам трудно сохранить лицо.

Пиздеть-это Вам не слова списывать из чужого дискурса. В тусовке Вы будете выглядеть нелепо, так что не пытайтесь взлохматить свою поредевшую шевелюру.

Как-то нелепо выглядит, когда взрослый человек, начиная с обращения на Вы, и пытаясь сказать что-то умное, не выдерживает и двух реплик, и начинает беспомощно и неумело ругаться.

Ведь слюной брызгаете, товарищ. Тоже мне падонок малолетний.

Ну не нравится мне политика СМИ и "рожи ихние", так и что? Думаете, что после Ваших глубоко содержательных реплик, я возлюблю всю эту херню?

Что у Вас за миссия такая? Или просто посклочничать хотите?

Так для этого надо словом получше владеть. И мыслью тоже.

Вот так-то, Кисо ( именно, именно, с окончанием на о, хоть у детей своих спросите).


From:[info]luarvique@lj
Date:March 19th, 2007 - 05:13 pm

Re: Так Вы падонок? Не верю.

(Link)
Хехехехе... :) Весна - бич неврастеников.
[User Picture]
From:[info]_iga@lj
Date:March 20th, 2007 - 09:41 am
(Link)
А вроде как легальный иммигрант. И вообще русский.
From:[info]probegi@lj
Date:March 20th, 2007 - 11:50 am
(Link)
Ну и прекрасно. До конца апреля уважаемая Матильда может наслаждаться прелестями легального статуса. Потом, как человеку честному, надо бы ей на какое-то время выехать на историческую родину. А что делать? Никто ж не тянул против нелегальной иммиграции выступать.

хехе
[User Picture]
From:[info]_iga@lj
Date:March 20th, 2007 - 02:31 pm
(Link)
И брак с гражданином РФ не спасёт мать русской демократии?
From:[info]probegi@lj
Date:March 21st, 2007 - 04:05 am
(Link)
По Закону - не сразу.

И правильно. А то вить известное дело: понаедут, фиктивных браков поназаключают - потом от черножопых не продохнешь.

хехехе