Живой роман Пробежего - Глупость дня [entries|archive|friends|userinfo]
probegi

[ website | Роман жизненных наблюдений поэта и литератора ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Глупость дня [Jun. 20th, 2007|08:55 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Русский порядок в широком смысле - это единство всех народов под управлением русских, поскольку, предполагаем мы,именно русские в силу своего исключительного миролюбия и любви кпорядку и справедливости способны быть стержнем единого мировогополитического порядка, в отличие от агрессивных индивидуалистованглосаксов, примитивных негров, аутичных китайцев и так далее.
[info]ansimov@lj.

А намерения благие-благие...
Image
хехе
LinkLeave a comment

Comments:
[User Picture]
From:[info]ssmirnoff@lj
Date:June 20th, 2007 - 11:57 am
(Link)
Ну это же Вася, за ссылку -- thnx.
[User Picture]
From:[info]ex_skuns@lj
Date:June 20th, 2007 - 12:07 pm
(Link)
Ну да. Он даже не понимает, что когда Русские Люди по ошибке бьют Русского, приняв за жида, то это милое недоразумение, за которое в ментовку не ходят.
[User Picture]
From:[info]ex_skuns@lj
Date:June 20th, 2007 - 12:04 pm
(Link)
Это тот полудурок, котрый любит рисовать схемы в духе иггры в войнушку и увольнять соратников из руководства декретами. Мало ли тихих сумасшедших?
[User Picture]
From:[info]ssmirnoff@lj
Date:June 20th, 2007 - 12:28 pm
(Link)
Про декрет откуда? Не слышал такого.
[User Picture]
From:[info]ex_skuns@lj
Date:June 20th, 2007 - 12:30 pm
(Link)
Да это когда очередная группа распадалась. Полгода назад, что ли. Поищи.
From:[info]dsdf@lj
Date:June 20th, 2007 - 12:08 pm
(Link)
«Дым отечества сладок»,
Что делать, кто виноват?
Когда наводят порядок,
Подразумевают диктат.
[User Picture]
From:[info]roving_wiretrap@lj
Date:June 20th, 2007 - 12:11 pm
(Link)
Давно читаю Ансимова - у него достаточно странные (иногда даже совсем завиральные) общие идеи вполне сочетаются с разумными практическими выводами. Так и здесь. Приведенный вами абзац - как минимум странный. А вот со следующими словами: +++Навязчивое представление о том, что по русской земле должны ходить только лица, которых какой-нибудь полоумный скин считает русскими, русским порядком не является+++ трудно не согласиться (за исключением термина "русский порядок" - но это уже дело вкуса). Ну и дальше: +++Таков прекрасный путь бритоголовых борцов за нацию. Подвал, бухалово, ввосьмером на троих, суд, тюрьма. Это русский порядок???? Нет. Это уголовщина на почве съехавшей от долгого коллективного сидения в подвале крыши. Это каша в голове+++ Разве нет?

Все-таки не столь важно, из каких предпосылок исходит человек. Важно к каким выводам он приходит. В данном случае, выводы представляются мне весьма адекватными (с поправкой, ессно, на некоторую специфику автора и его сообщества).
From:[info]probegi@lj
Date:June 20th, 2007 - 03:25 pm
(Link)
Это, конечно, очень хорошо, так ведь верные (иногда) практические выводы делаются из завиральных идей. Тут работает коммуникативная логика: раз выводы правильные, значит, и посылки тож. СО всеми вытекающими людоедскими последствиями.

хехехе
[User Picture]
From:[info]corneliu@lj
Date:June 20th, 2007 - 05:34 pm
(Link)
Посылки тут не при чем, имхо, боюсь, что выводы продиктованы тем, что бритоголовые борцы за нацию избили знакомого...
From:[info]probegi@lj
Date:June 21st, 2007 - 03:59 am
(Link)
Нет, Ансимов не такой подлец.
[User Picture]
From:[info]corneliu@lj
Date:June 21st, 2007 - 04:44 pm
(Link)
Нет, что Вы, он отнюдь не подлец. Я ему вообще, в целом, симпатизирую - во-первых, у него детей столько же, сколько у меня;)), что к делу хоть и не относится, но эмоционально сближает; во-вторых, он тусуется с талибанычами, но не утратил человеческого облика, для этого, согласитесь, изрядным запасом прочности обладать надо... Ну и вообще, во время оно я с ним приятельствовал.

Просто... первый раз я с ним на подобную тему имел разговор лет пять назад. Я тогда как-то отбил у заведшихся в моем районе скинят типатаджика какого-то, которого они убивали (была у меня така хероик стори), и с Василием этот случай обсуждал. Рефлексировал, типо. Я вот несколько лет потратил на пропаганду национализма, аж листовки (стыдно признаться - ну да мололдой был) по району расклеивал, и все такое, и вот ОНО полезло - а я же совсем не то имел в виду, и т.п. Василий не понимал, в чем моя проблема - типо, ну, хуле, ну, таджыка, ну и ты ж не называешь себя скином?

Потом уже год с небольшим назад, через ЖЖ, пытался я Василию осторожно сказать, что когда толпой пиздят ногами несчастного педика - это отнюдь не "весело" (как он это сам описывал), совсем не "православно", и чем блядь вообще он, русский националист, занимается?! Типо, все еще считал его небезнадежным. Ну, кажется, это мы в последний раз тогда общались.

Ну и вот, а как знакомого побили - так сразу скины стали полоумными. А ведь лет семь назад он просто планы строил по привлечению оных к ... , в том числе и к тассзыть АПД, - и даже прилагал к тому некоторые усилия...

Ну, ладно, может, Вы и правы. Может же человек прогрессировать?
From:[info]seatrotter@lj
Date:June 20th, 2007 - 12:38 pm
(Link)
русские как образцы любителей порядка - это не глупость дня. Это глупость столетия как минимум.

"Земля как есть обильна"...
[User Picture]
From:[info]boriskogan@lj
Date:June 20th, 2007 - 01:09 pm
(Link)
хули, творчество дет-металлиста претворилось в жизнь.
[User Picture]
From:[info]eugene_gu@lj
Date:June 20th, 2007 - 01:59 pm

Как там у классиков?

(Link)
>русские в силу своего исключительного миролюбия и любви кпорядку
**********************************************
Как там у классиков? "Русский бунт, бессмысленный и беспощадный". Или "Земля наша обильна, порядку только нет"...
From:[info]probegi@lj
Date:June 20th, 2007 - 03:23 pm

Re: Как там у классиков?

(Link)
Дык вить это НЕРУСЬ ГАДИТ.
хехехе
From:(Anonymous)
Date:June 20th, 2007 - 04:08 pm

Авиасим.

(Link)
Русский порядок в широком смысле

Чем шире смысл, тем легче попасть. "Ду-ду-ду-ду" грохочет мой пулемёт, и вот из русского порядка повалил жирный чёрный дым, он начал резко терять высоту. Мелькнул чей-то парашют, это Крылов. Джентльмены не стреляют в выпрыгнувших, да? Но я не джентльмен, я делаю заход. "Бам-бам-бам", из-под парашюта сыплются кровавые клочья. Попал. Сегодня мне нарисуют ещё одну картинку на фюзеляже...
[User Picture]
From:[info]oberman@lj
Date:June 20th, 2007 - 11:09 pm
(Link)
Да нет, это не глупость. Это коллективное подсознание. Так думает отнюдь не один этот чуваг.
From:[info]probegi@lj
Date:June 21st, 2007 - 03:58 am

(с умным видом)

(Link)
Артикулированное, но не отрефлексированное подсознание и есть глупость.
хехехе