Живой роман Пробежего - Прессдыбр [entries|archive|friends|userinfo]
probegi

[ website | Роман жизненных наблюдений поэта и литератора ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Прессдыбр [Nov. 7th, 2007|06:23 am]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Тут мне полчаса назад, я дико извиняюсь, приспичило. Как известно, процесс этот занимает от 5 до 35 минут, в зависимости. Но неужели вычеркивать их из духовной жизни? Нет, ни за что! Жизнь слишком коротка и просрать ее нужно так, чтобы... И вообще.

Однако чем занять свой бренный разум на это физиологическое время? Думать о работе? Чревато запором. Предаваться философским разсуждениям? Опять же, прямая, еще раз пардон, кишка может поддержать усилия головного мозга, и в результате - тот же запор. Или понос - в зависимости от избранной для осмысления философского направления. Слушать "русский рок"? Казалось бы, самое время и место - но ведь я хотел срать, а не блевать... Да, непросто, непросто. И то сказать, легко только влюбленным и маньякам (да и разница между ними не так уж и велика) - но увы, ни любви не имею, ни мании.

Что же делать? Тут я вспомнил (и как мог забыть?!?), что не дочитал еще газету, о которой вам коротко уже рассказывал. Выудив ее из-под наваленных на вешалке польт и курток, я с чистой совестью за не зря проводимое время отправился в сортир.

И не пожалел ни разу. Чтение газет порой бывает на редкость поучительным. Вдоволь насладившись чернушным мочиловом Кирсана Илюмжинова (живо вспомнился молодой и бодрый Доренко), я перешел к следующей заметке - и просветлился.

В большой (не меньшей, а то и большей по объему) статье рассказывалось, в противоположность беспросветному негативу калмыцкой темы, о сияющих вершинах, коих достигла самостоятельная в составе Российской Федерации Башкирия. Вот, впрочем, текст. В скобках замечу, что в печатной версии порядок статей правильный: сначала мрак мунистско-исламского средневековья, а потом уже, в антитезу, светлое настоящее истинных друзей степей - башкир. На сайте почему-то наоборот. Впрочем, наоборот тоже правильно. Все зависит от сверхзадачи: если важнее замочить Кирсанку, то надо как в он-лайн версии, а если вознести Рахмонку - то как в версии печатной. Видимо, в редакции стратифицировали целевую аудиторию и послали каждой страте свой мессидж. Технология-с.

Но вернемся к статье. Первое и единственное, что сразу бросилось в глаза - это прекрасная в своей откровенности установка:

То, что первые лица республики лично контролируют все мало-мальски значимые проекты в Башкирии – не прихоть «больших боссов», а осознанная необходимость. Только так и можно гарантировать то, что ни одна копейка не будет потрачена зря, но пойдёт в дело.

Ну и дальше, до самого конца, всячески поддерживается, обосновывается на живых примерах и сакрализируется Высшим Одобрением этот главный тезис. Даже раскрывается передовая экономическая технология: сначала государство забирает у одних бизнесменов неправильно работающие предприятия, вливает в них капиталы (из карманов налогоплательщиков, вестимо) - а потом передает другим, более правильным бизнесменам. Блестящая, новаторская идея! Главное, что процесс можно и повторить, если бизнесмен, которому передано предприятие, вдруг станет неправильным. Впрочем, если бизнесмен и Первое Лицо - лицо одно и то же, то как он может стать неправильным? Нонсенс!

Так вот он какой, План Путина - вдруг осенило меня. Вот куда собаки роют! А ведь и правду глаголют! У них ни одна копеечка не будет потрачена зря, эти-то своего не упустят.

Так что будущее страны определено. В одно прекрасное утро мы вдруг осознаем, что некоторое время уже живем в государстве, где все мало-мальски значимые проекты сосредоточены в руках первых лиц государства. А с этого прекрасного утра - официально и легитимно.

И будет нам всем всяческое удвоение.
Слава России!
Image
хехехе
LinkLeave a comment

Comments:
[User Picture]
From:[info]3pac@lj
Date:November 7th, 2007 - 12:16 am
(Link)
В карентмузик надо "Мы из Уфы", ДДТ.

А вообще в ортире лучше всего книги читать.
From:(Anonymous)
Date:November 7th, 2007 - 07:53 pm
(Link)
А вот представьте себе, за пару недель до президентских выборов, Пу пьёт свой чай. Типа, чайная церемония. И на какое-то время в Едре возникает масса неясностей. Оказывается, многие имеют свои собственные интересы. Нацисты конечно организуют массовый митинг, это уж точно будет. Один из лидеров, самый радикальный, немного опаздывает, по уважительной причине. Митинг начинается, вдруг прямо под трибуной - мощный взрыв. 100 кг взврывчатки, гвозди, обрезки арматуры. Опоздавший лидер с мегафоном вскакивает на гору трупов соратников, кричит "Доколе?!", и ведёт громить. Омон безмолвствует, поскольку приказа нет, но счастлив ли омон? Нет, он несчастлив, он жаждет присоединиться к погромщикам. Ведь он жаждет, давно жаждет, не правда ли? И вот приходит долгожданный приказ, ибо кто его отдаст, тот в этот же день будет президентом. Все провинциальные города превращаются в кондопоги. Тут уже диаспоры кричат Кадырову "Доколе?", и собственные нукеры глядят на него как-бы вопросительно. Он, видя такое дело, говорит "Всё, кончилось моё терпение". Российские гарнизоны в Чечне и около строем входят в райские врата. Саакашвили говорит "настал тот час", и врата рая раскрываются ещё шире. Пассажирские поезда в южном направлении отменены, пути заняты воинскими эшелонами. Выборы отменены, ГКЧП. Шаймиев вежливо напоминает о своём суверенитете. Эшелоны идут на восток тоже. Шаймиев говорит о шариате, встречается с его знатоками. Эшелоны идут в рай, население Татарстана, вне зависимости от происхождения, добровольно принимает ислам. Бум-бум-бум, слышится со стороны трубопроводов. Нальчик, Ставрополь, Ростов, Волгоград, наконец Нижний. Рязань! Владимир! Время просить о помощи. Очень не хочется, но выхода нет. Помощь НАТО (тут слова бессильны)...
From:[info]probegi@lj
Date:November 7th, 2007 - 11:08 pm
(Link)
"Ой, Вань, красота-то какая!"
хехе
From:(Anonymous)
Date:November 8th, 2007 - 05:24 pm

Сцена чайной церемонии.

(Link)
Для будущего фильма, немного сюрная.

Традиционный японский чайный домик. Ширмы раздвинуты, виден цветущий вишнёвый сад и закат. В домике Пу, он один, сидит в традиционной японской позе, подушка под коленками, в кимоно. Входят две симпатичные японские гейши, в белых противорадиационных костюмах, с прозрачными шлемами, на костюмы повязаны цветастые оби. Они несут всё необходимое для чайной церемонии, плюс небольшой металлический цилиндрик с маркировкой "радиационная опасность". Одна начинает сложный процесс приготовления чая, вторая осторожно отвинчивает крышку цилиндрика. Это толстостенный свинцовый контейнер с крошечной полостью внутри, заполненной порошком, в количестве меньше чайной ложки. Когда чай готов, порошок с большой осторожностью высыпается в него, и перемешивается. Пу берёт чашку и отхлёбывает. Японки удаляются, пятясь, не переставая кланяться, уносят с собой весь инвентарь, стараясь его не касаться. Пу ставит чашку перед собой и предаётся созерцанию заката. Его тело постепенно становится прозрачным, как бы тает, наконец исчезает совсем, шёлковое кимоно плавно опускается на подушку. Камера выезжает из домика, виден большой автомобиль, для перевозки цементного раствора. Двое рабочих в противорадиационных костюмах заливают весь домик цементом, так, что он становится похож на саркофаг Чернобыля в миниатюре.