Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет prokurator ([info]prokurator)
@ 2011-02-20 01:57:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Мрази встрепенулись ок
Забавно наблюдать за мразями, предлагающими "отдать японцам Курилы, потому что жителям будет лучше" - которые раньше так негодовали, так возмущались "проклятый Путин отдает Китаю территории" (и "забыли", что в 91-95 году "демократы"  подарили Китаю 600 островов и 1500 га Приморья)
Ссылками блог паскудить не стану.


(Добавить комментарий)


[info]ex_cupol@lj
2011-02-19 20:10 (ссылка)
"92-92 году Ельцин подарил Китаю 600 островов Приморья"
Может на Дальнем Востоке? А вообще, 8-й пункт им же объявленной Декорации, что в основе (такое замечательное слово) нашей Конституции, предполагает такие щедрые дары только с разрешения референдума. А я как-раз такие царские подарки коллекционирую. Не поделитесь подробностями?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vol1oleg@lj
2011-02-19 20:17 (ссылка)
Да, прошу прощения - он отдал Даманский и Киркинский плюс 1500 га в Приморье.
1992 г. - Даманский и Киркинский острова, а также около 600 островов на реках Амур и Уссури, плюс 10 кв. км сухопутной территории.
1995 г. - 1500 га территории в Приморье
"Уточнения" границ с Литвой, в результате которой она получила "пядь" нашей территории не считаем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_cupol@lj
2011-02-19 20:23 (ссылка)
Литва за годы советской власти итак на 1/3 приросла. Пытались еще Калиниградскую область выцыганить, но на фоне боевых потерь с их партизанами лесными, в два раза превышающих Афганистан, не рискнули, - меня научник подбивает этот эпизод в диссер внести.

А еще год назад в декабре некие несколько десятков квадратных гектар китайцам, про которых только Лимонка обмолвилась (уж и не знаю, - верить ли?). А еще река Самур азербайджанцам с полгода назад, акватория Баренцева моря, Шпицберген (пусть и аренда раньше была только), Севастополь и прочая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]x_anti_crust_x@lj
2011-02-20 09:12 (ссылка)
а почему это для вас так важно?
не либераст если чо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_cupol@lj
2011-02-20 09:15 (ссылка)
Сказано, - диссер пишу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]x_anti_crust_x@lj
2011-02-20 09:28 (ссылка)
дисер дело полезное
просто мне интересно почему
передача какмх-то клочков земли на дальнем востоке
беспокоит москвичей например
в данном случае не о курилах и севастополе речь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_cupol@lj
2011-02-20 09:40 (ссылка)
Почему москвичей, - не знаю. Воронежским вот за Державу обидно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lubov_lu@lj
2011-02-19 20:18 (ссылка)
Правда?
600 островов...?!
А где об этом почитать можно?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vol1oleg@lj
2011-02-19 20:26 (ссылка)
"Прецедент о пересмотре постсоветских границ возник едва ли не сразу после распада Союза в виде российско-китайских соглашений от июля-сентября 1992 года, по которым Россия передала Китаю примерно 600 островов на реках Амур и Уссури, а также 10 квадратных километров сухопутной территории. Еще полторы тысячи гектаров земли в Приморье потеряла Россия при демаркации границы в ноябре 1995-го года"
http://lenta.ru/articles/2004/10/20/island/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lubov_lu@lj
2011-02-20 04:37 (ссылка)
А разве это нормально?
Почему никто не воспротивился?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vol1oleg@lj
2011-02-20 06:31 (ссылка)
А помните какие настроения тогда были - в которых страну убеждали? "За кровавый СССР Россия всем и неизбывно должна", угу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lubov_lu@lj
2011-02-20 06:57 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lubov_lu@lj
2011-02-20 07:11 (ссылка)
Да, Россия за все республики бывшего СССР (почти?) отдала долги...
Когда-то давно, на лавочке в парке, меня кто-то спросил о легитимности вот того, что произошло.
О том, что вот была страна, со своей Конституцией-основным Законом.
Вдруг три человека собираются, что-то решают, и всё, - больше страны нет. Меня спросили, законно ли это?
Я не знала, что ответить.
Но вопрос запомнился

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nipper_pipper@lj
2011-02-19 22:32 (ссылка)
Когда уже наконец начнут таких блядей сажать или выдворять?!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]about_sport_ru@lj
2011-02-20 03:40 (ссылка)
Сразу после того как начнут сажать или выдворять власть придержащих, которые втихую, в процессе "уточнения границ" отдавали куски территорий. В том числе и нынешних.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nipper_pipper@lj
2011-02-20 18:48 (ссылка)
А это произойдет вероятно как только начнут сажать за дела и делишки в 90-е, приватизация, аукционы и тд.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]smart_lawyer@lj
2011-02-20 06:44 (ссылка)
то есть я правильно понимаю, что из твоего поста вытекает, что ВВП уважаемый тоже мразь?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vol1oleg@lj
2011-02-20 17:15 (ссылка)
Странная логика. Нет, конечно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]smart_lawyer@lj
2011-02-20 17:27 (ссылка)
ты назвал мразями и паскудами людей, которые предлагают отдать часть территории России
приравнял к ним демократов, которые что-то там отдавали
а чем тогда ВВП уважаемый отличается?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vol1oleg@lj
2011-02-20 17:37 (ссылка)
Перечитай пост, старик.
Я назвл мразями и паскудами людей, которые СЕЙЧАС предлагают отдать часть территории России, а раньше орали "Долой Путина" за соглашения по Дальнему Востоку.
Т.е. мерзкое ЖЖ-хомье

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]smart_lawyer@lj
2011-02-20 17:38 (ссылка)
то есть они мрази не потому, что предлагали отдать/отдали часть территории?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vol1oleg@lj
2011-02-20 18:05 (ссылка)
То есть они мрази потому, что меняют свое мнение как угодно, лишь бы это позволило "травить Путина" ок

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]smart_lawyer@lj
2011-02-20 18:19 (ссылка)
то есть на территории насрать? ок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vol1oleg@lj
2011-02-20 18:20 (ссылка)
Фу, какая примитивная манипуляция

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]smart_lawyer@lj
2011-02-20 18:28 (ссылка)
причем тут манипуляция?

вот смотри

есть демократы, которые давным давно отдали территории Китаю
есть ВВП, который совсем недавно отдал территории Китаю
есть блоггеры, которые предлагают отдать Курилы Японии

а мрази и паскуды те - кто посмел вякнуть на ВВП

тебе не кажется, что это звучит мягко говоря абсурдно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vol1oleg@lj
2011-02-20 18:30 (ссылка)
Мрази и паскуды - те, кто готов возмущаться отдачей или неотдачей, если это можно использовать против ВВП ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]smart_lawyer@lj
2011-02-20 18:31 (ссылка)
то есть ВВП - неприкасаемый идол?
что позволено ему, то не позволено никому?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vol1oleg@lj
2011-02-20 18:32 (ссылка)
Вместо ВВП можно подставить любую фамилию, включая твою ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]smart_lawyer@lj
2011-02-20 18:35 (ссылка)
что, неужели все, включая меня, отдавали российские территорию, что можно поставить прям таки любую фамилию?

(Ответить) (Уровень выше)