Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет prokurator ([info]prokurator)
@ 2009-12-22 12:29:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Стадное
Есть такая особенность человеческой натуры - зуб даю, что вы её замечали, возможно - на собственной шкуре. Называется "а чой-то ты как не сврй?".
Достаточно сказать в большой компашке, что ты не пьешь 31 декабря до провожания старого года, как найдется парочка персонажей, которые станут принципиально тебя напаивать с обеда - чтобы к курантам ты косил одним глазом из-под блюда с икрой ).
Если человек говорит, что никогда больше не станет кататься пьяным на коньках - его постараются напоить и вытащить на каток. Вегетарианца - накормить мясом, непьющего - уговаривать "попробовать вкусную рюмочку", семьянина убеждать, что "хороший левак укрепляет брак", а некурящему подсовывать сигарету или джойнт.
Причем всегда найдется "уважительная" причина - дескать, "для человека ж стараемся, чтобы жизнь у него была полной" или даже "помогаем бороться с психологическим блоком или комплексами, ага.
А ведь на самом деле всё банально - стаду не нравится, что кто-то от него отличается, выбивается из общегй картины своей трезвостью, например (впрочем, если ты ведешь себя как бука или моралист - сиди дома и не мешай отдыхать людям). И еще народу очень не нравится, когда кто-нибудь выглядит  "правильнее" - вспоминается, как в 9-м классе школьная "банда" все пыталась накурить отличника "шобы радости жизни знал" - и невдомек им было, что у этого "отличника" (в отличии от них - девственников, ггг) за пределами школы была собственная рок-группа, куча девиц и собственный мотоцикл с папиными запасами привозного вискаря )
Нет, этим отличником был не я - я был хорошистом (хотя тоже отрывался вне школы, с одноклассниками было скучно ;))
К чему я это вспомнил?
Просто знакомого-вегетарианца вчера на даче пятеро местных пытались силой накормить шашлыком. Просчитались в одном - он с виду хилый и худой, но чемпион России-2003 по тхеквондо. Так что после "чуть кормилки не оторвал" признали его право быть "не как все" ;)


(Добавить комментарий)


[info]don_petrucho@lj
2009-12-22 06:42 (ссылка)
А мне последнее время даже стало нравиться, что я отличаюсь от всех остальных. Это даже превратилось в какое то хобби. Я стал коллекционировать свои "странности". Перестал вынимать диск с любимой музыкой, когда еду с друзьями.... (как пример).
Сейчас вот все нормализовалось, и никто не пытается заставить меня бухать до утра и потери сознания, все уже привыкли что я раньше всех отваливаю. Даже подарки стали дарить соответственно моим привычкам, а не стадным....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]toranaboy@lj
2009-12-22 06:54 (ссылка)
Вот кстате да! Какого хера, спаршиваеца, еблан, которого я любезно подвожу на своей машине, позволяет себе наглость диктовать мне какая музыка должна играть?! Пусть блять такси вызывают и там ставят условия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]don_petrucho@lj
2009-12-22 06:56 (ссылка)
Пусть привыкают))) у меня други уже привыкли

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]toranaboy@lj
2009-12-22 07:02 (ссылка)
Вот и я грю... Особо прикольно было заставлять фаната Металлики слушать Кар-мэн (хотя Металлики у меня в пепелаце тоже лом, просто дело принципа) и еще пожилого директора заставлять слушать нацистские марши времен второй мировой :)))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mcarrow83@lj
2009-12-22 08:17 (ссылка)
да, ты батенька - мудачок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]toranaboy@lj
2009-12-22 08:19 (ссылка)
Это блять как-то уменьшительно-ласкательно, в простонародии - слабовато сказано. Я - еблобасище!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mcarrow83@lj
2009-12-22 08:20 (ссылка)
а в чем понт быть непохожим? Не легче ли быть просто собой? Я не считаю количество своих привычек и особенностей схожих с толпой и отличных. Я просто слушаю то, что мне нравится, я ношу то, что мне нравится. И мне глубоко плевать - все ли так делают или я один. Но вот элементарного уважения к окружающим тоже никто не отменял. Если я иду куда-то то не лезу со своим уставом в чужой монастырь, то стараюсь по возможности соблюсти правила поведения в данном обществе, если они не расходятся с моими убеждениями принципально.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]don_petrucho@lj
2009-12-22 08:29 (ссылка)
Согласен на все 100 % с тем что вы написали. Я говорил немного не о том. Я не стараюсь лезть к людям со своим уставом, никого не стараюсь учить (своя голова должна быть). Я говорил в основном о том, что перестал подстраиваться по друзей и окружающих, я стал делать то что мне нравиться не стесняясь и не оглядываясь... Ну и естественно я не специально коллекционирую свои непохожести, просто на них стали обращать внимание мои друзья ..... Вот как то так ...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_inside@lj
2009-12-25 08:42 (ссылка)
Точно! Всё правильно.

Хотя, бывает и наоборот 1 вегетарианец и трезвеник парит мозг 10 обычным. Были прецеденты. =)

В общем, дети, вы что вы выучили на этом уроке? То что навязывать мнение — плохо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anpaza@lj
2009-12-22 12:08 (ссылка)
Чота запоздалая какая-то половозрелость.

И это пройдёт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]don_petrucho@lj
2009-12-22 16:07 (ссылка)
лучше поздно чем никогда

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mcarrow83@lj
2009-12-22 06:43 (ссылка)
Этой херни никогда не понимал. Я обычно всегда предлагаю, могу и второй раз, если человек стесняется и я это вижу. Но если человек вежливо, но непреклонно отказывается, то зачем я буду ему навяливать? У нас в классе был непьющий парень вегетарианец к тому ж. Отдыхал с нами - мы пару раз предложили ему водки, а затем перестали. С ним и трезвым было прикольно и интересно. То же самое с шашлыком - мне больше достанется :))) Я мясо люблю. Тем более силой - просто отвратительно.

Однако не очень понимаю обратного явления - когда придут веганы или трезвенники и начинают корчить рожи и рассказывать о вредоносности трупов животных, алкоголя и пр. Не нравится - тусуйтесь в компаниях себе подобных. А проповедовать не надо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]din_din_don@lj
2009-12-22 06:51 (ссылка)
среди веганов такие проповеди это редкость, на самом деле, каждый должен прийти к такому выбору осознанно)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mcarrow83@lj
2009-12-22 08:16 (ссылка)
всякое бывает, поверьте :) Был случай, когда семья веганов выставила гостя, потому что он пришел с пакетом молока (больный был, хотел горячего выпить). Но это уже клиника. А в целом вегетарианцы иногда подспудно начинают вести свою подрывную деятельность :) Нет они сою в рот не запихивают, но что нмбудь да скажет. Если что я без обобщений. Случаи бывают разные (с)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]din_din_don@lj
2009-12-22 08:20 (ссылка)
ну в общем да) ты прав)
просто не нужно фанатизма)каждый волен жить так, как он хочет и может)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mcarrow83@lj
2009-12-22 08:22 (ссылка)
ага, если его образ жизни не мешает другим. И далее про кончик носа :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zhenyok@lj
2009-12-22 13:41 (ссылка)
а что, молоко тоже нельзя?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mcarrow83@lj
2009-12-22 13:45 (ссылка)
я в типах веганов не очень разбираюсь. Но особо упертые вроде не пьют - корова мучается

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zhenyok@lj
2009-12-22 14:23 (ссылка)
я подозреваю, что им нравится

(Ответить) (Уровень выше)


[info]din_din_don@lj
2009-12-22 06:49 (ссылка)
о, да. Меня тоже силком пытаются мясом накормить...зачем? Причем, когда я была мясоедом совсем не замечала такого рвения!

(Ответить)


[info]toranaboy@lj
2009-12-22 06:52 (ссылка)
Стадо боится отличающихся, потому что они сильнее. Стадо боится сильных. Оно огульно хаит власть и ментов потому, что не способно с ними совладать, если вдруг возникнет такая необходимость, и знает об этом. Оно не любит "слишком умных", не произнося просто вслух "он умнее меня и для меня это опасно, надо его истребить". Оно не понимает почему человек не пьет в компании на праздник, не осознавая истинного мотива своего "непонимания" - он, трезвый, по-любому сильнее, умнее, сообразительнее, чем они, пьяные, все вместе взятые. Если возникнет какая-то угроза, скорее всего, трезвый выпутается, причем с легкостью, а пьяные в угаре хуй че поймут.

Стадо боится возникновения сильного лидера, потому что понимает - каждый из них имеет шансы быть теми самыми щепками, которые летят, когда рубят лес. Сами рубить не могут, и не хотят, чтобы кто-то рубил. Лучше стопроцентно сдохнуть всем, чем с мизерным шансом, но только им. Все помним старый анек?
Когда людей затопило гавном, они все по подбородок в кале сидят. А гавно прибывает. Один начинает предпринимать попытки выбраться. Кто-то из остальных, отплевываясь, ему кричит: "Слышь, угомонись! Не гони волну!"

(Ответить)

МОЯ ПОЗИЦИЯ
[info]ved_ma@lj
2009-12-22 07:05 (ссылка)
Столкнувшись неоднократно с такой вот фигней -- я просто перестала в таких вот компаниях что-то декларировать, например "я не пью" или "я не ем мяса". Если я не пью просто беру бокал, но даже не притрагиваюсь к спиртному, если замечают, я говорю, что вы что вы. мне хватит, улыбась и никто особенно не лезет ко мне, в случае с мясом то же самое. Я иду на хотрость, каждому свое!

(Ответить)


[info]pleh77@lj
2009-12-22 07:18 (ссылка)
Тоже десятки раз сталкивался. Особенно когда в 90-е годы хипповал и панковал :-)Ты че как не пацан? :-)
Сейчас хожу "лысый" - под единичку и с бородой иногда. То же самое - ты че как ваххабит? А мне так удобно :-)

(Ответить)


[info]seraja_ximera@lj
2009-12-22 16:19 (ссылка)
Есть такое :). Мне это не нравится, поэтому всегда стараюсь по возможности защитить "жертву".

(Ответить)