Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет prokurator ([info]prokurator)
@ 2010-02-19 20:02:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Калининград vs Тольятти
Калиннград - вполне себе прилично обеспеченный город. И с бюджетом всё в порядке - есть на что дороги строить, школы, и средняя зарплата, по меркам нестоличным, нехуёвая. Тарифы на ЖКУ вполне себе сравнимы с тольяттинскими и существенного повышения 2010 к 2009 не видно - процентов на 15, навскидку. Транспортный налог - это да. Собственно, кроме последнего пункта экономических оснований для митинга не просматривается
  ТОЛЬЯТТИ КАЛИНИНГРАД
Население 720 000 420 000
Средняя з.п. 16 800 24 500
Занятых в экономике 432 000 144 000
Бюджет 7 млрд 9 млрд
Налог на авто (до 100 л.с) 14,5 руб 25 руб
Госпомощь-2008 1,5 млрд 1,7 млрд


(Добавить комментарий)


[info]evdokimov@lj
2010-02-19 14:12 (ссылка)
Надо еще с Владиком сравнить. Для полного просветления.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chuba@lj
2010-02-19 14:29 (ссылка)
А не надо никаких просветлений. Запросы у народа там понятное дело больше, потому что альтернатива через границу. Как пирожок, который вкусно смотрится, но начинку которого и цену ты можешь узнать после того, как тебя наебали откушал его.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evdokimov@lj
2010-02-19 14:36 (ссылка)
=Запросы у народа там понятное дело больше=
Не, Игорь - ты глянь: ну пускай Владик сидит чисто на авто из Японии. Но рядом Чита, где народ сидит на ширпотребе из Китая.
А запросы - ну вот год прошел. Ну сидели с ногой во рту ибо машины не продаются. А семьи кушать хотят. Так что надо искать работу. И запросы удовлетворять или уменьшать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chuba@lj
2010-02-19 15:03 (ссылка)
Я тебя не понял сейчас...что ты имеешь ввиду?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evdokimov@lj
2010-02-19 15:32 (ссылка)
Ты сам говоришь об альтернативе "через границу". Давай для сравнения приведем те регионы, где люди живут приемущественно "от границы". Это получится Читинская область (именно ширпотреб) и Владик (тут полная аналогия с Калининградом, за исключением руля).
Про запросы - тут банально сохранение достигнутого уровня. Плевать на кризис.

И вот запретили ввоз. По факту именно так.
Что произошло?
Те дядьки, которые торговали пригнанными машинами потеряли доход. Их семьи тоже.

Народ, которому эти машины возили не потерял ничего. Ибо нет денег. Просто нет. И нет кредитов, чтобы покупать.

АвтоТАЗ тоже потерял. Ибо их продукцию тоже не покупают. Но хоть есть какое-то подобие производства.

Почему сейчас бастуют именно в Калиниграде? Это вопрос. Ответ прост - они привыкли жить лучше. Они хотят жить также. Это у них не получается.
Даже если (вдруг) они отделятся от РФ - у них ничего не получится. Потому как они жили на ввозе товаров в РФ. Тешить себя надеждой, что в Европах лучше - вроде уже не тешат.

Какие их требования? Чтобы все было и им за это ничего не было. http://www.kommersant.ru/pda/kommersant.html?id=1314714
Это могут требовать все остальные граждане РФ. Но почему то не требуют... Почему?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chuba@lj
2010-02-19 15:44 (ссылка)
Окей, вижу мысль мою понял. Посмотрим понял ли я твою.

Если смотреть по аналогиям с другими приграничными регионами - то это с натяжкой, ведь у них вроде как Европы перед глазами и пирожки жирные, как кажется. По-моему тешат они надеждами и будут тешить. Нет, не все конечно, но определенное количество точно.

Спрашиваешь почему остальные не бастуют - ну так то от того, что регионы внутри России друг от друга отличаются не шибко круто ( столицы и пристоличные ясное дело отличаются, но не о них речь). То есть перед глазами жупела нету, и народ как-то автоматом настраивается на поиск работы и выживание, если нет каких-то энергично раздражающих факторов (вроде кучи чиновников на мерседесах). Там, при всем желании у т.н. оппозиции получится хрен чего, потому как надо на раскрутку вкладывать кучу, а результат не гарантированный.

А теперь есть Калининград, где люди по сути просто вышли сказать "губернатор ты не прав, ищи выход". То есть массы уже собрались и уже постояли на снегу, достаточно пустить агитаторов, впарщиков и соорудить типа трибуну, примазаться к лидерам митинга и получится вроде как мало вложил а вона - миллионы людей собрал. Обман и самообман в одном флаконе, но куда же т.н. оппозиции деться, работать планомерно и вменяемые альтернативы предлагать же не умеем, а значт присасываемся к бурлению толп.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evdokimov@lj
2010-02-20 03:53 (ссылка)
При этом выдвигали они требования, которые сами себе противоречат (ссылка на Коммерсант выше):
=снижение стоимости топлива и устранение зависимости стоимости топлива на внутреннем рынке от цен на нефть на иностранных биржах; =
=отмена заградительных таможенных пошлин на приобретение и ввоз гражданами РФ бывших в употреблении иномарок; =

То есть: вот здесь нам очень удобно, чтобы пошлин не было, а вот здесь удобно чтобы были.

Или крестик снять, или трусы надеть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bremsulo@lj
2010-02-19 19:16 (ссылка)
У нас ТАЗиков на улицах почти нет, а новых (калины всякие) нет совсем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bremsulo@lj
2010-02-19 19:21 (ссылка)
Курица — не птица, а Польша — далеко не райский уголок.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dimanklg@lj
2010-02-19 15:33 (ссылка)
Вот и наши власти репу чешут. Что же такое. Всё же прекрасно.

Потому в ближайшие месяцы и полетят отсюда)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vol1oleg@lj
2010-02-19 15:50 (ссылка)
Чтобы всё было и ничего за это не было
http://pro-kuratora.livejournal.com/883182.html?thread=3103470#t3103470

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimanklg@lj
2010-02-19 15:57 (ссылка)
Да. Прекрасная логика) За это собсно говоря местные чиновники и полетят. Они видимо то же руководили всем из Тольятти)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dimanklg@lj
2010-02-19 15:57 (ссылка)
Кстати и данные средней зп они то же завышали)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dimanklg@lj
2010-02-19 15:33 (ссылка)
Про зп - пиздёж, по остальным цифрам не готов

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chuba@lj
2010-02-19 15:46 (ссылка)
Почему пиздеж. У нас я тоже никого не знаю, кто бы 29 тысяч в городе получал, а губером заявлено как средняя зп. Это же средняя температура по больнице, показатель хреновый, но вполне себе верю, что в Калининграде до 25 000 догоняет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimanklg@lj
2010-02-19 15:48 (ссылка)
Да нету 25. Ну я за статистикой слежу. Средняя 16-18

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chuba@lj
2010-02-19 15:50 (ссылка)
А можно ее в студию?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimanklg@lj
2010-02-19 15:55 (ссылка)
Ниже ответил

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dimanklg@lj
2010-02-19 15:55 (ссылка)
По данным росстата 13300р http://rugrad.eu/news/355310/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chuba@lj
2010-02-19 16:24 (ссылка)
О, вот это уже разговор.

Мде, с такими зп не круто, прямо скажем

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vol1oleg@lj
2010-02-19 16:29 (ссылка)
Я лишь замечу, что Руград - заинтересованный источник, а дальше думайте сами.
Официальные данные:
http://kaliningrad.gks.ru/default.aspx

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimanklg@lj
2010-02-19 16:34 (ссылка)
Ну ок! 15-16 по этому сайту))) http://www.gks.ru/gis/tables%5Curov-7.htm

Как я собственно изначально и говорил)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dimanklg@lj
2010-02-19 16:32 (ссылка)
Да. Табличка очень даже субъективная.
Я бы сюда добавил самую высокую задолжность по зп из всех регионов РФ http://www.gazeta.ru/money/2010/02/09_n_3321761.shtml
Развал медицины. http://dimanklg.livejournal.com/506500.html
Высокий уровень коррупции и прочее прочее прочее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vol1oleg@lj
2010-02-19 16:49 (ссылка)
Эту статью ты сам цитировал в своем ЖЖ:
http://rusrep.ru/2010/06/protest/
"— У нас из двадцати одного роддома за последние несколько лет закрыли семнадцать. Женщины ездят рожать за пятьдесят километров, — говорил мне Дорошок, и я сочувствовала женщинам.
— А про то, что в тех роддомах, которые мы закрыли, из всего оборудования была старенькая печка, он не говорил? — спрашивает Поляков. — За редким исключением это были ветхие здания с совершенно убогим оснащением. Расстояния у нас небольшие и дороги хорошие. Мы открыли в Калининграде межрайонный центр со всем необходимым оборудованием и специалистами. Ведь рожать лучше там, где смогут помочь"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimanklg@lj
2010-02-19 17:01 (ссылка)
Ты цитируешь Полякова, единоросца, у которого практически нулевой рейтинг.
В предыдущем каменте то же ветхая база скорой помощи. Её то же закроют, т.к. денег на её ремонт нет.
Финансирование на одного больного в 2 раза ниже стандартов РФ

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chuba@lj
2010-02-19 17:29 (ссылка)
Вот только про развалы не надо и уровни коррупции.

Или просто только проснулись, с печки встали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimanklg@lj
2010-02-19 17:38 (ссылка)
вы о чём?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chuba@lj
2010-02-19 17:40 (ссылка)
Развалы и уровни коррупции сотворяют марсиане?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimanklg@lj
2010-02-19 17:42 (ссылка)
Нет конечно. Конкретные чиновники и депутаты отставки которых и требуют на митингах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chuba@lj
2010-02-19 17:43 (ссылка)
Чиновники и депутаты - это марсиане?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimanklg@lj
2010-02-19 17:44 (ссылка)
Нет конечно. Список их есть. Конкретные люди.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chuba@lj
2010-02-19 17:57 (ссылка)
Так, окей. Люди.

Появились они откуда? Их избрали. Кто? Люди же. Ответственность за свой выбор люди нести не должны?

И потом, на что суд? Есть неопровержимые факты - подавайте в суд на конкретных людей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vol1oleg@lj
2010-02-19 18:00 (ссылка)
Дружиже, суд - это долго, скучно, официально. А тут кураж, причастие к организации ОГО-ГО какой акции, горячая кровь, чувство локтя, "а вот дожму и допинаю", и т.п.
Прет человека, не видишь? ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chuba@lj
2010-02-19 18:04 (ссылка)
тут джругое странно, если товарищи граждане не верят в суд и не соблюдают свои права (именно так), то как-то странно слышать от них требования кому-то другому, чтобы он за них соблюал их права и орбязанности...

Хотя, если подумать, нчиего странного.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dimanklg@lj
2010-02-19 18:09 (ссылка)
Это доисторическое мышление о политики. Митинги и прочие формы протеста - нормальное явление во всём мире. Они просто сигнализируют, что в системе произошёл сбой. Просто не привыкшие ещё к такому формату. ОДно другому не мешает. Суд судом, митинг митингом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vol1oleg@lj
2010-02-19 18:15 (ссылка)
> Митинги и прочие формы протеста - нормальное явление
Совершенно верно.
Когда они преследуют какую-то конструктивную и реальную цель, а не "митинг ради митинга" и не "привезите каждому по цветочку аленькЫму, а не то..." ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimanklg@lj
2010-02-19 18:17 (ссылка)
Ну требование самое что ни на есть конкретное теперь. Отставка губернатора. Ничего волшебного.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vol1oleg@lj
2010-02-19 20:55 (ссылка)
Есть такое требование. Только перед тем, как требовать:
1. Нужно выставить конкретные претензии и получить на них ответ
2. Попытаться найти компромисс путем переговоров. Почему Босс тянет со встречей - не ебу, совершенный идиотизм

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimanklg@lj
2010-02-19 20:58 (ссылка)
"1. Нужно выставить конкретные претензии и получить на них ответ" - конкретные претензии выставляются уже полтора года. Диалога нет. Просто с протестующими не общаются. Реально сегодня был 61 пикет по медицине. Ни разу никто не вышел к ним.
2. Они просто не умеют имхо общаться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dimanklg@lj
2010-02-19 18:03 (ссылка)
"Появились они откуда?" - какая разница откуда они появились?
Кто? - наверное избиратели
Ответственность за свой выбор люди нести не должны? - нет конечно. Перед собой только если, но это уже личное дело каждого.
Ответственность несут избранные. Так получилось что не донесли. отсюда и требования отставки.

И потом, на что суд? - суд тоже никто не отменял. Сейчас прокуратура долбит закон принятый депутатами. Одно другому не мешает. Разные форматы, но одни цели.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chuba@lj
2010-02-19 18:09 (ссылка)
Какая разница говорите? ну тогда какая развница и требования митингующих. Плевать откуда они.

Республика - это не личное дело каждого, а дело каждого, как известно.

Ответственность за решения и последствия решений несут избранные, а избиратели несут ответственность за существование этого человека во власти, таким образом в полной мере разделяя его ответственность. Товарищ по мнению граждан наделал делов - не выбирайте товарища в следующий раз. Социальная эволюция происходит только так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimanklg@lj
2010-02-19 18:19 (ссылка)
Ну вот у нас как раз соц эволюция. Накасячили - в отставку. Нормальная практика.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chuba@lj
2010-02-19 18:25 (ссылка)
Нет, не в отставку.

Вариантов тут два:

1) в суд, если фактов достаточно
2) не избираем заново товарища на второй или какой там срок, если фактов не достаточно, но подозрения у многих и многих сильные и частично обоснованные

Механизм отзыва - это пардон не для нашего текущего состояния общества.

Хотя я лично вообще против него.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimanklg@lj
2010-02-19 18:31 (ссылка)
Суд ими и без нас займётся когда они уйдут в отставку.

"Механизм отзыва - это пардон не для нашего текущего состояния общества." - почему? нормальное состояние общества. Накасячил - ушёл. Вполне вменяемый и нормальный механизм. Не уходишь сам, уходишь после митингов. Очень даже естественно имхо

(Ответить) (Уровень выше)

За то!
[info]dimanklg@lj
2010-02-19 16:39 (ссылка)
В региональных органах власти средняя зарплата чиновников за январь–сентябрь 2009 года составила, по данным Росстата, 32 900 рублей в месяц.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: За то!
[info]vol1oleg@lj
2010-02-19 16:48 (ссылка)
И?
Если ты считаешь, что на госслужбе работают только взяточники - я тебя очень разочарую, это стереотип. Я 5 лет отработал на Тверской, 13 - вначале с "Электронной Москвой", потом - ведущим аналитиком контрольного управления Правительства Москвы (чиновье контролировали).
Люди идут на средние должности (от специалиста до начальника отдела) не за взятками или Попилом Откатычем, а за соцзащитой (отпускные, медицина), гарантированной з.п., связями, "золотой" записью в трудовой (есть такой стереотип у работодателей тоже - если работал во власти, значит "контакты полезные имеешь")
Получал я тоже 30-40 000 в месяц. Есть своя московская квартира, так что арендой-ипотекой не заморочен. Взятки не брал, хотя предложения были - мне карьера дороже, чем разовая выгода.
И получал удовольствие, когда видел реальную (!) пользу и воплощение проектов.
Хотя коньячок, водочку в подарок принимал - но это "в пределах оговоренной законом суммы" ;)
И вокруг меня - 90% таких же клерков, которые взятки видели только по ТВ и, возможно, во сне.
Так что не делай скоропалительных выводов, старик.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: За то!
[info]dimanklg@lj
2010-02-19 16:51 (ссылка)
Ты сравни 30-40 тыщ в Москве и 30-40 тыщ для региона со средней зп 15 тыщ.
Я не писал что все поголовно берут, я говорю что коррупция на высоком уровне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: За то!
[info]vol1oleg@lj
2010-02-19 16:58 (ссылка)
Те, кто дают "чтобы быстрее", "чтобы без мороки", "чтобы поменьше налога" - коррумпируют не меньше, согласись?
Та же "местная таможня", которую в резолюцию внесли... скажу честно, я это расцениваю как "дайте нам таможить здесь, где мы всех знаем и легче будет договориться, больше можно на машинках будет заработать".
Или нет? ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: За то!
[info]dimanklg@lj
2010-02-19 17:03 (ссылка)
Я не про мелочёвку говорю. Я говорю о коррупции в верхах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: За то!
[info]vol1oleg@lj
2010-02-19 17:07 (ссылка)
А с чего начинается любая коррупция?
Вот поищи в Яндекс.Поиске слово "коррупция", регион Калининград. Или Москва. Найдешь массу возмущенных постов.
А потом поищи там же слово "техосмотр". И тебе обязательно встретятся же самые возмущенцы, которые в комментариях где-то обсуждают, как купить ТО (или "где купил и за сколько").
Я в свое время пост забубенил на эту тему - с таблицей, где в одном столбце возмущения, а в другой про купил, с никами и ссылками.
С каким же свистом люди терли свои комментарии :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: За то!
[info]chuba@lj
2010-02-19 17:31 (ссылка)
Ты не понял. Он не про мелочевку, а про коррупцию вверхах. Его волнует только это))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: За то!
[info]vol1oleg@lj
2010-02-19 17:34 (ссылка)
"Ну и что, что брат мой бухает и медь пиздит! Сосед сверху начальником станции работает, вагоны ворует! Эвона какой ремонт сделал и на какой машине черной, страшной разъезжает!" (с) какой-то фильм

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: За то!
[info]chuba@lj
2010-02-19 17:35 (ссылка)
Хороший видать фильм

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: За то!
[info]vol1oleg@lj
2010-02-19 17:36 (ссылка)
Кстати, насладись
http://lebedinskay.livejournal.com/85615.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: За то!
[info]chuba@lj
2010-02-19 17:40 (ссылка)
Тебя оскорбили. Ты умный. Молись и кайся теперь

(Ответить) (Уровень выше)

Re: За то!
[info]dimanklg@lj
2010-02-19 17:39 (ссылка)
причём тут ТО? Я про вывод миллионов. ПРо конкурсы которые выигрывает кто надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: За то!
[info]chuba@lj
2010-02-19 17:42 (ссылка)
Т.е. воровство в прицнипе плохое дело, но если я им не занимаюсь и оно не в масштабах, то это грех и ужас - такая позиция?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: За то!
[info]dimanklg@lj
2010-02-19 17:43 (ссылка)
Т.е. я воровством не занимаюсь вне зависимости от масштабов и не хочу что бы мои деньги из бюджета воровали. НУ да. Грех и ужас. Как то так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: За то!
[info]chuba@lj
2010-02-19 17:59 (ссылка)
Если бы Россия жила на налоги уже давно все бы загнулось, милорд) Ваших денег боюсь там вообще нет.

Окей, вы не занимаетесь, а скажем товарищ предлагающий взятку чиновнику - он хорошо поступает?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: За то!
[info]dimanklg@lj
2010-02-19 18:06 (ссылка)
"Ваших денег боюсь там вообще нет." - ну это ошибочное суждение. В бюджете деньги каждого. Мы просто позволяем государству ими распоряжаться.

"товарищ предлагающий взятку чиновнику - он хорошо поступает?" - конечно нет. С такими товарищами надо проводить соответствующие беседы)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: За то!
[info]chuba@lj
2010-02-19 18:21 (ссылка)
Камрад, твои рассуждения исходят из книжек, а там как известно описывается то, как должно быть, а не то, как есть.

То, как есть - это погоня за русским человеком. Не хочу платить, не буду платить, не буду возвращать кредит. Итогом этого увеличение налогов, еще больший контроль и жалобы граждан, хотя первое дело гражданина - оплачивать проезд во время и без задержек.

Я бы полностью вставал всегда на сторону митингующих, если бы знал наверняка, что более половины из них исправно платят налоги, занимаются социальной работой и не бегают на красный свет светофора.

А пока хаос в головах граждан, государству надо как-то выкручиваться, собираю всю массу во что-то нужное. При этом масса вопит о кровавом режиме.

режим может и кровавый, да вот не марсиане как мы тут выяснили. такие же русские люди, перед которыми стоят задачи вполне определенные и методы у них не умозрительные, а просто те, которые работают.

Я не оправдываю государство ни в коем, я об том, что когда качество человеческого материала известное, то и результаты с методами тоже известные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: За то!
[info]dimanklg@lj
2010-02-19 18:28 (ссылка)
Мне совершенно параллельно кто на красный ходит(причём тут это). Я защищаю свой кошелёк посещая митинги. Строить государство начинаю с себя. Хаос в головах от того что сидят и ничего не делают.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: За то!
[info]chuba@lj
2010-02-19 17:29 (ссылка)
Ну вот вы и получили среднюю зп, какие вопросы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: За то!
[info]dimanklg@lj
2010-02-19 17:36 (ссылка)
где я получил среднюю зарплату?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chuba@lj
2010-02-19 15:47 (ссылка)
Куратор, поясни кстати про занятых в экономике - откуда цифры и что под этим конкретно в таблице подразумевается?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vol1oleg@lj
2010-02-19 15:53 (ссылка)
http://ds-aka-revenant.livejournal.com/37804.html?thread=80300#t80300

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kan_kendarat@lj
2010-02-19 18:03 (ссылка)
вот и славненько, что ссылка наконец вылезла. но я бы все-таки рекомендовала положить её в сам пост. Иначе Вы поставили меня в неловкое положение перед моим тольтяттинским френдом ревенантом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]batyrshin@lj
2010-02-22 22:39 (ссылка)
Уважаемая, на мой вопрос о размере тарифов в Самаре и Тольятти вы так и не ответили. Если вы не знаете, прошу так и сказать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bremsulo@lj
2010-02-19 19:20 (ссылка)
Средняя зарплата в 24,5 может и была в 2008, но сейчас она гораздо ниже.

Недавно с тарифами ЖКУ в Кёнике прокололись - подняли сверх допустимого предела на повышение.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vol1oleg@lj
2010-02-19 21:02 (ссылка)
Подняли сверх допустимого ЗАКОНОМ предела? Дык в прокуратуру и суд!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bremsulo@lj
2010-02-20 08:39 (ссылка)
Вроде как уже. Однако компенсация в следующем году, за переплату в этом выглядит немного странно.

(Да, свыше допустимого законом)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vol1oleg@lj
2010-02-20 09:00 (ссылка)
К сожалению, я не специалист по правилам компенсации.
Если это соответствует закону - значит, увы, но так положено
Когда я оформлял налоговый вычет, например - там тоже компенсация идет не сразу ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bremsulo@lj
2010-02-20 10:20 (ссылка)
Наверно соответствует. В любом случае лучше, чем ничего.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]batyrshin@lj
2010-02-22 22:42 (ссылка)
"Тарифы на ЖКУ вполне себе сравнимы с тольяттинскими и существенного повышения 2010 к 2009 не видно - процентов на 15, навскидку".

Мне вот эта фраза очень понравилась. Почему человек делает такие выводы, если не известны цифры по тарифам в Самаре и Калининграде, непонятно. Впрочем, понятно - пропаганда, я сам пропагандист, но нельзя же так топорно, ё-моё!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vol1oleg@lj
2010-02-22 22:47 (ссылка)
ds_aka_revenant - пропагандист?
Не смешите меня

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]batyrshin@lj
2010-02-23 13:32 (ссылка)
Я и говорю - все его аргументы просто смещны.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dimanklg@lj
2010-02-23 10:45 (ссылка)
Да люди привыкли по старинке врать. Себя убеждают в своей правоте, глаза закрывают, а потом будут удивляться откуда десятки тысяч на улице.
Вникать в регионльные проблемы это же не с оранжизмом бороться. Тут думать вроде как надо.

(Ответить) (Уровень выше)