1:32a |
Москва глазами провинциалов. Зарисовка 3 Искали в Москве мне осеннюю обувь - требований два - низкий каблук и стоимость не выше Х000 р. Увы, ничего не купили. Причина? Одна такая. Мы заходили во все магазины, где была надпись "Обувь". В том числе, и на Тверской. Мы заходим, я в расшлепанных сапогах, провинциальной шляпке, трикотажных перчатках, и вообще такие все не блестящие. Двери в магазин стеклянные, внутри зеркала и мрамор. На входе встречают два продавца - просто модели, в униформе и - "Здравствуйте" - нам. Мы киваем и идем. И чувствуем себя, как на арене цирка, под софитами. ( Read more... ) |
1:51p |
Последняя охота Давай, вожак, Веди нас всех в атаку. Мы - свора гончих псов, И разрази нас гром! Охота нынче, Значит, будет драка С большим медведем Или с кабаном.
В лесу шумят, Готовят нам застолье. Давай, ребятки, Главное - успеть. Нас с поводков спускают. Ух, раздолье! Держитесь, звери, Прятаться не сметь!
Мы валим кучей, Нет от нас спасенья. Со стороны - Как стая птиц летит По полю к лесу. Чудо! Загляденье! Как на картине - Этот чудный вид.
Ворвались в дебри. Ну же, егерь, ну же! Алтарь дымится И терпеть нет сил. Где ожидает нас Желанный ужин? Кого злой рок Уже приговорил?
Вокруг деревья, Всадники отстали. Мы десять злых Отчаянных собак. Чужды нам все Сомненья и печали, Мы рождены Для гонок и для драк.
Вожак, ты видишь? Вот он, среди ёлок К реке бежит, Надеясь обмануть. Эх, косолапый, Век твой был не долог, Тебе к воде Уже не дотянуть.
Дурманит мысли Свежей крови запах, Вожак на глотке Челюсти сомкнул. Клонится зверь На ослабевших лапах, А я с тропы охотничьей свернул.
Я долго ждал, Что выдастся мне случай. Ошейник в сторону, И в лес я ухожу. Устал быть псом, Быть волком - это лучше, И за собою стаю увожу.
Уходим, Лес кончается, мы в поле. Уже не слышно выкриков "Ко мне!" Прощайте, люди, Мы теперь на воле, И не ходить Нам больше На ремне. Январь 2004
Евгений Левин |