Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет puffinus ([info]puffinus)
@ 2010-06-04 11:01:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Чисто русский взгляд

По наводке Минералиссимус.

Вот теперь в итоге не жду я нового счастья от новой смены режима, хотя жалеть о нем не буду, когда он сгниет, то есть, пардон, догниет. Чего придумает новая власть, когда возьмет бразды? Поди знай. Небось, найдет, чем меня огорчить.

Это очень по-русски - рассуждать так. Сейчас в стране одна власть, будет другая, но то и это - данность. Как дождь, как ветер, как землетрясение. Может, эта власть и не от бога, но уж точно не от граждан. Мы тут не при делах, пусть даже мы эту власть и поставили.

Свинаренко спрашивает: "Чего придумает новая власть?". Вообще-то странный вопрос. Власть придумает то и только то, что мы позволим ей придумать. Это ведь будут не боги, не волшебники, а тупо администраторы. Они, конечно, могут и не считаться с обществом - но лишь в том случае. если общество позволяет не считаться с собой.

К сожалению, в России это норма. И Свинаренко эту самую норму сформулировал вполне точно.

Многие говорят "Долой Путина". И я это говорю. Но настоящее-то зло - не Путин, а те силы, которые его породили. В том числе и представление о власти как о чём-то божественном, существующем отдельно от общества и стоящем над ним. Это, конечно, не главное зло - но и это тоже зло.

Поэтому, прежде, чем революция произойдёт в обществе - её нужно совершить в умах.


(Добавить комментарий)


[info]funny_elk@lj
2010-06-04 04:43 (ссылка)
то есть с властью надо все время воевать? по-другому никак? То есть любая власть делает для народа что-то только с пистолетом у виска?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]fumiripits@lj
2010-06-04 04:52 (ссылка)
Мы должны быть властью, а чиновники лишь подконтрольными наёмниками. Если наоборот, то нечего роптать. Любая безопасность реализуется лишь через определённый минимум недоверия. Вот мы и должны это недоверие реализовать в виде некоторых организационных мер и действий. Безопасность это процесс, а не продукт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balanseeker@lj
2010-06-04 05:55 (ссылка)
+1
Верно!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]puffinus@lj
2010-06-04 10:08 (ссылка)
Конечно. А что, кто-то этого ещё не понимает?

(Ответить) (Уровень выше)