Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет puffinus ([info]puffinus)
@ 2010-06-25 18:18:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение:эмоциональное

Добрые господа

Вот, допустим, есть у нас в стране такая демократическая оппозиция. У неё имеется старинный кавказский народный обычай. В каждом месяце, где есть 31 число, она в этот день выходит на Триумфальную. Там менты этих оппозиционеров избивают и вяжут.

В принципе, живи мы не в Этастрании, а в какой-нибудь цивилизованной стране - одного этого факта хватило бы для общественного суда над ментурой. Поганый мусор осмелился поднять свою поганую мусорскую руку на гражданина. На гражданина, заметьте, который в данный момент не убивает, не насилует, не ворует и вообще не совершает ничего противозаконного. Если этого мента не вывели в расход собственные коллеги - они тем самым взяли на себя ответственность за его преступление. Это уже достаточное основание линчевать их всех без различия пола и возраста.

Но мы в России привычны к рабству. Даже когда в Приморье и других регионах граждане начали убивать ментов, кое-кто в сети блеял, что, дескать, они (не только менты, но и чиновники) не все плохие. Да какое мне, гражданину, дело, все или не все? Главное - то, что все они используют силу и власть во вред мне. Все они прилагают усилия к тому, чтобы я, гражданин, то есть самодержец, не мог реализовать своё право. Они препятствуют мне в моём суверенном праве властвовать над страной.

Но - норот привык. Рабы лепечут о том, что есть, дескать, в России и добрые господа. До их рабских мозгов не доходит, что господа виновны уже тем, что они - господа. Что в стране вообще не должно быть никаких господ - если, конечно, быдло хочет заслужить право называться народом.

А народ - он господин. И не слуге поднимать на господина руку.



(Добавить комментарий)


[info]makas89@lj
2010-06-25 11:32 (ссылка)
|Но мы в России привычны к рабству. |
Не в этом дело.
Население действует, точнее - бездействует, вплоне рационально. Оно считает, что привлечение к ответственности за "господство" повлечет геморроя больше, чем оставление всего как есть, тем более, что в "как есть" многим живется неплохо.

Ну а уж по повода разгона митингов все еще более очевидно: "граждане, которые на митинге" - это отдельная группа и их права волнуют только их самих, прочее население за них волноваться не собирается.

Не очень дальновидное поведение, но вполне понятное.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2010-06-25 11:51 (ссылка)
Ну я и говорю: холопы. Да, их поведение вполне понятно. Понять холопов легко, не такие уж они Шопенгауэры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]makas89@lj
2010-06-25 13:21 (ссылка)
Я таки думаю нужно сначала находить рациональные основания других позиций, а уж потом давать им негативные объяснения и награждать нелестными эпитетами.
А то оказываетесь в одном ряду с теми, кто считает, что все, кому не нравится текущий строй РФ, подкуплены США.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fumiripits@lj
2010-06-25 12:30 (ссылка)
Предлагаю всех слуг народа направлять на принудительную психокоррекцию, типа вшития программы роботу о невозможности причинить вред человеку. И только после этого давать удостоверение.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]trilirium@lj
2010-06-25 12:43 (ссылка)
Кажется, у Шекли был прекрасный рассказ -- "Страж-птица".
Рекомендуется к чтению.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fumiripits@lj
2010-06-25 12:52 (ссылка)
Читал. Мы не совершим таких ошибок, Шекли нас предупредил. Вообще, титан мысли был, а умер в бедности.
Для начала, введём в психику милиционеров запрет на применение силы относительно демонстрантов, а чиновникам - на принятие взяток.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fumiripits@lj
2010-06-25 12:57 (ссылка)
К тому же, милиционеры и особенно гаишники это вам не страж-птицы, у них не настолько большая способность учиться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]puffinus@lj
2010-06-25 12:58 (ссылка)
Неплохая идея.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fumiripits@lj
2010-06-25 13:07 (ссылка)
На самом деле, чертовски серъёзный вопрос - содержание мотивации новобранцев в милицию, их общий уровень, степень развития совести, и т. д. Это должно обществом мониториться в непрерывном режиме, а никому нет дела. Интересно бы взглянуть на соответствующие методики профильных психиатров.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zlex07@lj
2010-06-25 12:37 (ссылка)
Думаю, бОльшая часть просто боится.

(Ответить)


[info]vospitatel_d@lj
2010-06-25 12:54 (ссылка)
конечно боица, а хули?

з.ы. но это до тех пор пока есть чтолибо (даже то немногое что есть у основной масцы) тирять.

(Ответить)


[info]marat_ahtjamov@lj
2010-06-25 13:23 (ссылка)
нет , всё таки я скоро за употребление словечка "норот" начну расфренживать

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2010-06-25 13:24 (ссылка)
Я бы его и не употреблял - но что делать, если оно отвечает действительности?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marat_ahtjamov@lj
2010-06-25 13:41 (ссылка)
ну в таком случае, чемодан-вокзал-Швейцария. Страна с традициями свободы, там вам будет комфортно.
Если у вас такая аллергия на Россию и русский народ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2010-06-25 13:50 (ссылка)
Да не аллергия, в том-то и дело. Была бы аллергия, давно бы уже свалил отсюда. В конце концов, франсэ жё не так уж плохо парль. А этот народ - мой народ. И я хочу, чтобы он из быдла превратился в нацию - единственный источник всякой власти, сообщество самодержавных монархов, каждый из которых ограничен в своей власти лишь тем, что его окружают такие же абсолютные монархи. Подвижки и к этому, признаюсь, есть, но слабые.

Впрочем, над вашим советом подумаю. Если та тенденция, о которой я говорю, не реализуется - лучше уж и правда в Швейцарию или куда ещё.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marat_ahtjamov@lj
2010-06-25 13:52 (ссылка)
во Францию не рекомендую. Если вы не хотите жить в стране победившего шариата.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tishka2809@lj
2010-06-25 13:39 (ссылка)
@@@@@@@@Но - норот привык. Рабы лепечут о том, что есть, дескать, в России и добрые господа. До их рабских мозгов не доходит, что господа виновны уже тем, что они - господа. Что в стране вообще не должно быть никаких господ - если, конечно, быдло хочет заслужить право называться народом.""""""""
Истину глаголишь. Но только упускаешь из виду, что народ ничем не лучше чиновников, что народ, что чиновники - быдло то ВСЕ! Хоть сову об пенёк, хоть пеньком по сове - всё одно сове не жить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marat_ahtjamov@lj
2010-06-25 13:49 (ссылка)
спасибо. Просто кристальнейший образец русофобии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2010-06-25 13:51 (ссылка)
А может ли в наше время русофил не быть русофобом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marat_ahtjamov@lj
2010-06-25 13:54 (ссылка)
может то он может... Только пусть потом не обижается, если ему не дадут за это пару раз в рыло. Не говоря уже, что его агитационная способность сведется к нулю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2010-06-25 13:57 (ссылка)
В рыло-то кто угодно может дать кому угодно. Это зависит от мускулов, но уж никак не от идей, так что это не довод. Но что до русофобии, то любой настоящий русский патриот должен любить в своём народе то, чем он может стать - и поэтому ненавидеть то, чем он является. Как я уже писал, настоящее - враг будущего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marat_ahtjamov@lj
2010-06-25 14:03 (ссылка)
(ехидно) Представил себе большевицкого агитатора, который вышел к народу и начал свою речь словами: "вы безграмотная непросвещенная масса..."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2010-06-25 14:06 (ссылка)
К какому именно народу? Никакого народа вообще нет. Если, например, он вышел к бастующим рабочим - так их нет никаких причин называть безграмотной массой. А если к крестьянам, которые выдают охранке революционных агитаторов - можно и так сказать. Народ должен устыдиться себя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marat_ahtjamov@lj
2010-06-26 01:13 (ссылка)
"Народ должен устыдиться себя."
Страшно далеки вы от народа... :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tishka2809@lj
2010-06-25 13:54 (ссылка)
Да нет, абсолютно ничего не имею против россии, одна из лучших стран в мире. Но истина, есть истина, и никуда от неё не спрятаться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marat_ahtjamov@lj
2010-06-25 13:57 (ссылка)
/одна из лучших стран в мире. /
Иронию оценил, да

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tishka2809@lj
2010-06-25 14:03 (ссылка)
""""""Иронию оценил, да""""""""
Ну при чем здесь ирония? Вы будете это отрицать? Тогда назовите мне лучшую. Уж не америка ли, с её тупым населением?
Или ей подобная европа? Задорнов правильно говорил, что россия - это мозг. Ну правда этот мозг как правило с похмелья, но тем не менее работает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marat_ahtjamov@lj
2010-06-25 14:05 (ссылка)
чего же вы народ лучшей страны в мире обзываете "норотом" и быдлом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tishka2809@lj
2010-06-25 14:10 (ссылка)
он того заслуживает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marat_ahtjamov@lj
2010-06-25 14:13 (ссылка)
ага. Вы любите природные богатства России и ненавидите быдло, которое живет на этой прекрасной территории?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tishka2809@lj
2010-06-25 14:16 (ссылка)
А у россии есть природные богатства? Очень интересно. Я думал они уже давно принадлежат частным лицам. А у народа есть только хомут и плуг.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marat_ahtjamov@lj
2010-06-26 01:14 (ссылка)
Думаете, если заменить русских на таджиков или китайцев - данная ситуация с частными лицами изменится?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tishka2809@lj
2010-06-26 01:23 (ссылка)
Нет, не изменится. Вот почему меня и смешит клоунада демократов типа немцова и ему подобных. Они то ратуют не за справедливость, а именно ЗА ДОБРОГО ЦАРЯ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chaotickgood@lj
2010-06-25 13:59 (ссылка)
Насчет цивилизованных стран позволю себе не согласится
Вы видели кадры, где британский коп убивает случайного прохожего во время демонстрации антиглобалистов?
Это кадры широко разошлись, но ментов тем не менее не линчевали в Британии, а уж если Британия не цивилизованная, то где ж нам парковаться?

(Ответить)


[info]vladimir2010@lj
2010-06-25 23:21 (ссылка)
Здесь ключевое слово "Случайно".А в России менты действуют умышленно и целенаправленно.Вот и вся разница.

(Ответить)


[info]comprosvet@lj
2010-06-26 13:38 (ссылка)
>В принципе, живи мы не в Этастрании, а в какой-нибудь цивилизованной стране - одного этого факта хватило бы для общественного суда над ментурой. Поганый мусор осмелился поднять свою поганую мусорскую руку на гражданина. На гражданина, заметьте, который в данный момент не убивает, не насилует, не ворует и вообще не совершает ничего противозаконного. Если этого мента не вывели в расход собственные коллеги - они тем самым взяли на себя ответственность за его преступление. Это уже достаточное основание линчевать их всех без различия пола и возраста.

И как, линчевали ответственных за Кровавое воскресенье?
Нет, "цивилизованные" британцы после всех деяний RUC ограничились (да и то много лет спустя) ее переименованием в NIPS (в духе наших либералов, полагающих, что после переименования милиции в полицию у нас воцарится благодать)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2010-06-26 13:40 (ссылка)
А что, Кровавое воскресенье было не в Этастрании?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]comprosvet@lj
2010-06-26 17:49 (ссылка)
Я имел в виду несколько другое событие с этим названием - из контекста, вроде бы, ясно.

(Ответить) (Уровень выше)