Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет puffinus ([info]puffinus)
@ 2010-07-31 19:22:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Я взглянул окрест меня
 
Ну что я вам скажу?

По моему скромному имху, сегодняшние события на Триумфальной продемонстрировали полную несостоятельность стратегии-31. Она вполне могла бы быть эффективной - но при условии, что власть старалась бы соблюдать хоть какие-то приличия, видимость законности. В России же ничего подобного нет. Тут правила просты: "Мы - хозяева страны, а вы не смейте вякать". Мы им - про конституцию, а они нас - дубинкой и в автобус.

В таких условиях объявлять во всеуслышание: "Мы в шесть вечера будем на Триумфальной, приезжайте винтить нас" - глупость. Извините, никого не хотел обидеть. Вот сегодня мы, такие умные и хитрые, пришли к месту с разных сторон, от разных станций метро. А мусорня этим воспользовалась, чтобы разделить нас и загнать в узник коридорчики, где ничего сделать нельзя. И что прикажете противопоставлять этому?

Эрго, действовать теперь нужно иначе. Как? А по-химкински. Чтобы нас ждали в одном месте - а мы тем временем наносили удар совершенно в другом. При этом не заморачиваясь законностью, ненасилием и прочей ерундой, о которой сама власть и думать забыла.

Извините за экстремизм.


(Добавить комментарий)


[info]o1eg5@lj
2010-07-31 12:33 (ссылка)
предлагаете молодежи идти в тюрьму?

самое правильное просто ждать, когда всё само зашатается и рухнет.
или уезжать из страны.

(Ответить)


[info]neo_los@lj
2010-07-31 12:35 (ссылка)
перед прокурором будете извиняться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2010-07-31 12:36 (ссылка)
Перед ним как раз и не буду.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_tritopor@lj
2010-07-31 12:55 (ссылка)
>Чтобы нас ждали в одном месте - а мы тем временем наносили удар совершенно в другом

Вот ровно то же самое сегодня в голову пришло когда увидел все эти решётки и прочие приготовления.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2010-07-31 12:56 (ссылка)
Именно. Мне тоже подумалось: какая шикарная возможность шарахнуть в другом месте, пока все менты здесь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aurfin76@lj
2010-07-31 12:55 (ссылка)
А я считаю, что нужно вливаться в международное антиглобалистское движение. Зачем тут помогать Сименсам и Боингам делать продажи? Надо ехать в ЕС и громить Брюссельский обком там вместе с антиглобалистами, а не гавкать на их тутошних шавок.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2010-07-31 12:56 (ссылка)
Шавки в каком-то смысле опаснее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aurfin76@lj
2010-07-31 14:06 (ссылка)
Я к тому , что если что-то херачить, как ві предлагаете, то лучше особняк Лужкова в Лондоне, а если количество народу будет достаточно, то ОДНОВРЕМЕННО силами другой группы расхерачить купидончика на Пикадилли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2010-07-31 14:35 (ссылка)
А в Москве?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aurfin76@lj
2010-07-31 15:40 (ссылка)
Чеченцы как делали? У них там война, так они ее в Москву переносили.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chaotickgood@lj
2010-07-31 13:10 (ссылка)
По-моему Стратегия-31 - это не посев так сказать, а распахивание почвы.
Цель ее создать какие-то предварительные условия для "химкинских акций".
К тому же мне кажется, у Лимонова есть какой-то план как перевести одно в другое.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2010-07-31 14:37 (ссылка)
Хорошо, если так.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dsvisd@lj
2010-07-31 14:00 (ссылка)
Совершенно согласен!

(Ответить)


[info]vassilio@lj
2010-07-31 14:22 (ссылка)
Глядя чисто практически - подобные мероприятия многому участников научают: не бояться ментов и быть ими задержанным, не стесняться того, "что другие люди скажут" (допустим, коллеги по работе (как и рассмотрение весьма вероятной возможности быть уволенным с работы)) и т.д.
Вы думаете, без подобных предварительных (психологических) "тренировок" кто-то сможет сразу полезть на баррикады?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2010-07-31 14:37 (ссылка)
Ну м.б. Но задерживаться на этом этапе тоже, думаю, не стоит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vassilio@lj
2010-07-31 15:58 (ссылка)
Конечно. Кстати, изначальная идея была (по ЭЛ) - объединить под знаком 31 всю оппозицию. Но, ИМХО, эта идея не удалась (да и не возможно это, но надо же было проверить - изначально никто не знал).
Ну, не могу я объединиться с Подрабинеком! :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nenasytniy@lj
2010-07-31 16:40 (ссылка)
Это уже было. Выросли из этого.

Теперь будем бить в одну точку.

(Ответить)


[info]odna_na_ldine@lj
2010-07-31 21:59 (ссылка)
Тут всё зависит от тех целей, которые они перед собою поставили - вот в соответствии с ними и действовать нужно.

Если их цель была "нанести удар", в чём я, вообще-то, сумлеваюсь, (удар по кому? каким образом нанести, зачем?) - тогда действительно, вы правы, а они лоханулись "не по-деццки".

А вот ежели они, понимая, что никакого удара они ни по кому и ни по чему всё равно нанести не смогут, что бессмысленно мухе, даже - кучке мух, разрабатывать стратегию нанесения удара по слону, тогда они могли поставить себе другую цель.

Такую, каковой обычно и задаются все протестующие: получить кадров побольше и поужаснее, где будет предельно красочно видна жестокость и кровавость режима и гэбни. ОМОНовцы с дубинками кого-нить тащат, бьют, ещё чего-нибудь эдакое ...

Кадры такие есть, тема на повестку дня поднята, всё информационное пространство гудит и шумит, обсуждая их - цель достигнута, ИМХО. Хотя бы частично.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2010-07-31 22:00 (ссылка)
Но зачем такие кадры? Как остроумно подметил благородный дон Румата, жестокость есть сила. Эрго, они тем самым показывают силу власти и собственную слабость.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]odna_na_ldine@lj
2010-08-01 12:18 (ссылка)
"Сила власти и слабость оппозиции" - это лишь одна из нескольких возможных интерпретаций этих кадров. Мне лично тоже слабость и беспомощность не импонирует, как, впрочем и жестокость по отношению к слабому и беспомощному.

"Я не люблю насилья и бессилья ..." (с.)

Вспомните "Флотилию свободы" - там ведь тоже была точно та же стратегия - извлечь из противостояния как можно больше ярких кадров, показывающих "флотильцев" как бедных, несчастных, слабых и обиженных жертв жестокого, сильного и наглого агрессора. Так и тут ...

Кстати, достаточно эффективная стратегия - ведь даже те, чьи симпатии, подобно моим, традиционно отданы сильному, столкнувшись в жизни, в обл. межчеловеческих отношений, с такого роda конфликтом, встают на сторону слабого.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]misha_makferson@lj
2010-08-02 04:41 (ссылка)
В смысле подать заявку в одном месте (в чем немедленно откажут), а флэш-моб устроить совершенно в другом (если людей хватит лучше в нескольких)? И разбежаться пока ОМОН едет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2010-08-02 05:16 (ссылка)
Да, это был бы вполне подходящий способ. Наверняка есть и другие.

(Ответить) (Уровень выше)